Новости катрен стиль журнал

Контакты и информация о компании Катрен Стиль в Новосибирскe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Новости организаций. 24.04.2024 Катрен №115 (2898) “Власть не хочет понять, что Мир уже изменился!” События в Мире стали развиваться уже очень стремительно! Главная» Новости» Катрен новости в фармации официальный сайт.

Katrenstyle : Журнал «Катрен Стиль» - медицинские и фармацевтические статьи

То есть значительному количеству небольших аптек грозит закрытие? Отмена ЕНВД подписала приговор всем мелким аптечным организациям. Реализация этого приговора — увы, только вопрос времени… В нашем регионе в минувшем и нынешнем году немного выручали точечные снижения налоговых платежей по УСН на год или два. Однако на следующий год этой льготы для малых предприятий уже не будет. Плюс ещё кадровый вопрос, который усугубляется тем, что на Сахалине нет образовательных учреждений по подготовке провизоров и фармацевтов. Учебные заведения в соседних регионах проблемы не решают — они набирают такое количество студентов, которое не покрывает потребности аптечных организаций. Возможным решением могло бы стать открытие фармацевтического отделения на базе Сахалинского медицинского колледжа. Свою роль играет и наша отдалённость, и нежелание молодых специалистов ехать работать на острова, особенно в районные центры и сёла. Данную проблему также можно решить — путём включения фармацевтических специалистов в программы регионального минздрава по привлечению кадров из других регионов. А по возможности — и в федеральные программы.

Широко известны такие проекты, как «Земский доктор» или «Сельский фельдшер». Названное направление важно развивать и в фармации. В сельской местности особенно нужны кадры. Может быть, даже медицинские работники, прошедшие специальную подготовку. Также необходимы новые ФАП. Где они есть, там и существует лекарственная помощь населению. Это уже не региональная специфика, а общая проблема по всей стране. А какие особенности аптечной деятельности в Сахалинской области связаны именно с региональной спецификой? Любая аптека, расположенная в нашем регионе, должна предполагать возможные проблемы со снабжением и сложности логистики — и заранее продумывать решения на случай таких проблем.

Наверное, был бы полезен региональный документ, дающий приоритетное право транспорту, перевозящему медикаменты при скоплении грузов в связи с непогодой и другими причинами. Также всем северным регионам — от Карелии до Дальнего Востока — необходимы дотационные тарифы на доставку медицинских грузов. Как помогает в решении перечисленных проблем «Ассоциация фармацевтических работников Сахалинской области»? В первую очередь, мы стараемся поддерживать профессионализм специалистов. Ведь кадры, действительно, решают все. Например, нашими силами проведены подготовка и выпуск в Сахалинском медицинском колледже тридцати фармацевтов — переобученных медицинских сестёр и фельдшеров. Очень надеемся на развитие данного направления. Недавними достижениями считаем организацию областного конкурса «Лучший по профессии среди первостольников», а также регионального чемпионата «Молодые профессионалы» WorldSkills Russia в компетенции «Фармацевтика» юниоры на территории Сахалинской области. Почему это важно?

Во-первых, потому, что молодые кадры могут больше узнать о работе в аптеке, а опытным специалистам важно подкрепление профессиональной мотивации. Во-вторых, вопрос о старении кадров стоит очень остро. Каждый третий работающий пенсионер в Сахалинской области может уйти на заслуженный отдых в ближайшие пять-десять лет. Особенно если это провизор или фармацевт, чей сертификат специалиста скоро истекает. К сожалению, в нашем регионе ещё не решены вопросы получения свидетельств об аккредитации. А пройти аккредитацию «на месте» нельзя. При этом процесс непрерывного образования в регионе налажен: все фармспециалисты Сахалинской области зарегистрированы на портале НМиФО и обучаются достаточно активно как самостоятельно, так и целыми коллективами аптечных организаций. К сожалению, нельзя не отметить, что по ряду платных образовательных модулей материалы по фармацевтическим специальностям — уже устаревшие. Сотрудничает ли Ассоциация с другими аптечными объединениями?

Да, и это сотрудничество очень полезно. С НП «Аптечная гильдия» более десяти лет совместно работаем не только по вопросам повышения квалификации фармспециалистов, но и в области подготовки правовых актов, проведения региональных и федеральных отраслевых конференций.

У меня сосед дедушка - механиком в авиации проработал до 82 лет и в прошлом году ушел на пенсию после 70 ле... Довелось обратиться к картам ТАРО. Воспользовалась услугой.

Успокоили и утвердили, что все будет прекрасно ждите звонка.

Они пришли внезапно Также стоит помнить о возможности проведения внеплановых проверок. Они могут проводиться при поступлении в органы госконтроля или надзора обращений о причинении вреда жизни или здоровью граждан, а также о возможности возникновения угрозы такого вреда. Кроме этого, поводом для внеплановой проверки может стать нарушение прав потребителя. Если для проверок по причинению вреда необходимо согласование с прокуратурой, то в случае нарушения потребительских прав такое согласование не требуется.

Еще одним видом контроля могут быть проверки «без взаимодействия с юридическими лицами». В этом случае проверяющие берут информацию из открытых источников, например, необходимые отчетные документы. Ответственность На основе докладов Росздравнадзора о результатах проведения контрольных мероприятий Лариса Гарбузова составила примерный список самых распространенных нарушений в аптеках. Поэтому в заключение хотелось привести несколько таблиц, чтобы знать, на что обратить особое внимание в своей работе. Ведь штрафы за такие нарушения могут быть очень весомыми.

Нарушения в области хранения Не выделена зона приемки ЛС ч.

Однако, в сферу медицины идут и в ней трудятся сотни тысяч честных специалистов, небезразличных к результатам своей деятельности. Как раз для таких докторов и создан «Катрен-Стиль». Мысленно весь номер журнала разделен на 2 раздела. Один из них включает в себя материалы сугубо для практикующих медиков, другая — это журнал для аптекарей.

Эффективные медикаменты, БАДы, витамины - все это изложено в подробном и увлекательном виде. Различные вопросы — от правовых до моральных, аналитика, мнения экспертов и многое иное освещено в этом разделе.

Катрен стиль новости - фото сборник

На сайте онлайн журнала Катрен-Стиль вы сможете узнавать свежие новости медицины. популярный отечественный журнал для фармацевтов. Все новости. Как привлечь инвесторов в сельские районы Сибири. стильная медицинская. это, возможно, первый оригинальный глянцевый журнал для врачей в России. онлайн-журнал – Telegram. Новости. В этом разреле содержаться новости компании PharmDesign, а так же новости фырмацевтики. Катрен-Стиль – онлайн-журнал для лучших специалистов фармотрасли.

Наталия Елисеева: «Необходимо вернуть аптеку в здравоохранение»

24.04.2024 Катрен №115 (2898) “Власть не хочет понять, что Мир уже изменился!” События в Мире стали развиваться уже очень стремительно! в Новости медицины и фармации. «Катрен-Стиль» удержал лидерство по популярности среди интернет-СМИ для фармацевтов. Катрен-Стиль – онлайн-журнал для лучших специалистов фармотрасли. Новости медицины и фармации. Российские производители лечебного энтерального питания обеспечили прирост продаж в рознице на 69%. Попадая на главную страницу сайта Катрен Стиль в центральном блоке можно ознакомиться с самыми свежими и актуальными новостями из мира медицины.

Глава 2 Анализ развития проекта «Катрен-Стиль» вonline-среде

Отвечая на вопрос «Какие профессиональные интернет-ресурсы для фармацевтов вы знаете независимо от того, зарегистрированы вы там или нет? По этому показателю журнал находится на первом месте. На страницах журнала «Катрен-Стиль» можно не только узнать последние новости фармацевтической отрасли или изучить полезные статьи о работе в аптеке, но также поучаствовать в обсуждении волнующих тем вместе с экспертами в разделе « Вебинары ».

Катрен руководство.

Профессия провизор. Профессия фармацевт. Аптекарь профессия.

Проверочные листы в аптеках. Аптекарь с телефоном реклама сайта. Аптека для человека блог.

Документы в аптеке. Фармацевт с документами. Внешний вид фармацевта.

Фармацевт первостольник образование. Катрен стиль одежда. Катрен стиль официальный сайт.

Катрен стиль медицинская одежда каталог. Фармацевт и лекарства. Лекарства будущего.

Лекарства в будущем. Катрен Бердск. Катрен Химки.

Катрен владелец. Катрен фото. Областная больница Иркутск ЛОР отделение.

Больница 10 Хабаровск хирургия. ЛОР отделение Брянской больницы 2. ЛОР отделение Иркутск больница.

Фармацевт Беларусь. Портрет посетителя аптеки. Тратить деньги в аптеке картинки.

Катрен генеральный директор. Директор Катрен Челябинск. Катрен стиль литературный.

Спиридонов Катрен. УГМУ Кафедра экономики. Катрен стиль.

Белова Надежда Катрен. Человек с электронным журналом. Катрен журнал.

Вебинар Катрен Беланов. Логистический центр Новосибирск Катрен. Катрен Москва.

Катрен Краснодар. Центральный офис Катрен. Система визуальной идентификации.

Аптечные склады Катрен. Фирма Катрен Новосибирск. Катрен конвейер.

Конвейер Протек. Фармацевт дистрибьютор. Фармацевт дистрибьютер.

Работа в крупной фармацевтической компании. Альянс фармацевтических организаций. Химки аптека.

Катрен Саратов Дубки. Фирма Катрен аптечный склады ленинградка. Катрен лотки склад.

Сотрудники Катрен Краснодар. Тысячный покупатель. Россия первостольник деньги.

Директор Катрен Краснодар. Директор Катрен. Катрен Новосибирск.

Герус Катрен. Фармацевт Эстетика. Фармацевт Эстетика профессии.

Рабочий стол фармацевта. Форма фармацевта в аптеке. Дубки Катрен.

Сотрудники Катрен Ярославль. Протек 33 Пенза. Склад лекарственных препаратов.

Склад с медицинскими препаратами. Поставка лекарств. Аптека со склада.

Катрен владелец. Катрен фото. Фармкомплект СПБ.

Ген директор Фармкомплект. Сотрудники Фармкомплект СПБ. Фармкомплект Быково вакансии.

Курсы продавца в аптек. Красный цвет присваивается первостольник. Аптека Спрячь самый большой.

Катрен Новосибирск Кольцово. Здание Катрен в Кольцово. Офис Катрен в Кольцово.

К первой относятся общие проблемы, к сожалению, характерные для малых предприятий во всех отраслях экономики. Это отмена ЕНВД, рост целого ряда платежей, повышение арендной платы — и названных факторов порой оказывается достаточно для закрытия организации. Вторая категория проблем связана со спецификой фармацевтической деятельности и особенностями её регулирования. Так, действующие на сегодня ограничения в наценке на препараты перечня ЖНВЛП не дают аптеке возможности покрыть расходы на их приобретение и отпуск.

В результате малая аптечная организация работает даже не «в ноль», а «в минус». Прибавим к этому требования, связанные с обязательной маркировкой лекарств, и регулярные дополнительные расходы, также обусловленные взаимодействием с данной системой. Картина получается далеко не оптимистичной. То есть значительному количеству небольших аптек грозит закрытие?

Отмена ЕНВД подписала приговор всем мелким аптечным организациям. Реализация этого приговора — увы, только вопрос времени… В нашем регионе в минувшем и нынешнем году немного выручали точечные снижения налоговых платежей по УСН на год или два. Однако на следующий год этой льготы для малых предприятий уже не будет. Плюс ещё кадровый вопрос, который усугубляется тем, что на Сахалине нет образовательных учреждений по подготовке провизоров и фармацевтов.

Учебные заведения в соседних регионах проблемы не решают — они набирают такое количество студентов, которое не покрывает потребности аптечных организаций. Возможным решением могло бы стать открытие фармацевтического отделения на базе Сахалинского медицинского колледжа. Свою роль играет и наша отдалённость, и нежелание молодых специалистов ехать работать на острова, особенно в районные центры и сёла. Данную проблему также можно решить — путём включения фармацевтических специалистов в программы регионального минздрава по привлечению кадров из других регионов.

А по возможности — и в федеральные программы. Широко известны такие проекты, как «Земский доктор» или «Сельский фельдшер». Названное направление важно развивать и в фармации. В сельской местности особенно нужны кадры.

Может быть, даже медицинские работники, прошедшие специальную подготовку. Также необходимы новые ФАП. Где они есть, там и существует лекарственная помощь населению. Это уже не региональная специфика, а общая проблема по всей стране.

А какие особенности аптечной деятельности в Сахалинской области связаны именно с региональной спецификой? Любая аптека, расположенная в нашем регионе, должна предполагать возможные проблемы со снабжением и сложности логистики — и заранее продумывать решения на случай таких проблем. Наверное, был бы полезен региональный документ, дающий приоритетное право транспорту, перевозящему медикаменты при скоплении грузов в связи с непогодой и другими причинами. Также всем северным регионам — от Карелии до Дальнего Востока — необходимы дотационные тарифы на доставку медицинских грузов.

Как помогает в решении перечисленных проблем «Ассоциация фармацевтических работников Сахалинской области»? В первую очередь, мы стараемся поддерживать профессионализм специалистов. Ведь кадры, действительно, решают все. Например, нашими силами проведены подготовка и выпуск в Сахалинском медицинском колледже тридцати фармацевтов — переобученных медицинских сестёр и фельдшеров.

Очень надеемся на развитие данного направления. Недавними достижениями считаем организацию областного конкурса «Лучший по профессии среди первостольников», а также регионального чемпионата «Молодые профессионалы» WorldSkills Russia в компетенции «Фармацевтика» юниоры на территории Сахалинской области. Почему это важно? Во-первых, потому, что молодые кадры могут больше узнать о работе в аптеке, а опытным специалистам важно подкрепление профессиональной мотивации.

Во-вторых, вопрос о старении кадров стоит очень остро. Каждый третий работающий пенсионер в Сахалинской области может уйти на заслуженный отдых в ближайшие пять-десять лет. Особенно если это провизор или фармацевт, чей сертификат специалиста скоро истекает.

23.04.24 🙏 Катрен №114 “Создатель рассчитывал, что этот Народ проснётся!” Отец Абсолют #МасловаЛ.И

Мысленно весь номер журнала разделен на 2 раздела. Один из них включает в себя материалы сугубо для практикующих медиков, другая — это журнал для аптекарей. Эффективные медикаменты, БАДы, витамины - все это изложено в подробном и увлекательном виде. Различные вопросы — от правовых до моральных, аналитика, мнения экспертов и многое иное освещено в этом разделе.

С журналом «Катрен-Стиль» произвести подбор лекарственных средств для клиента будет уже не так трудно. Также нужно отметить, что издание профессиональное, а значит, в Катрен стиль реклама публикуется исключительно медицинская.

Распределение читателей «Катрен-Стиль» по половозрастному признаку Поскольку «Катрен-Стиль» является рекламно-информационным изданием, редакция должна обладать информацией не только о читателях журнала, но и о рекламодателях. Реализовать такой сбор информации удалось за счет участия в международной специализированной выставке «Аптека-2013», которая прошла в декабре 2013 в Москве. Данное мероприятие ежегодно собирает множество представителей сферы здравоохранения: производителей лекарственных средств, БАДов, изделий медицинского назначения, аптечного оборудования и программного обеспечения, медицинской одежды; представителей аптечных ассоциаций, властных структур; opinion-лидеров отрасли; специализированных СМИ. Стенд «Катрен-Стиль» был оснащен не только стандартным раздаточным материалом журналы, буклеты, сувенирная продукция , но и анкетами для действующих и потенциальных рекламодателей.

Менеджерами по рекламе проводился опрос участников выставки Приложение 3 , результаты которого представлены ниже. Так, в опросе приняли участие 57 представителей различных отраслей бизнеса, так или иначе связанных с фарминдустрией. Стоит отметить, что большинство опрошенных являются производителями лекарственных средств ЛС , изделий медицинского назначения ИМН и БАДов - в сумме 49 человек из 57 опрошенных. В опросе также приняли участие три представителя рекламных агентств, и три представителя других сфер бизнеса. Результаты анкетирования показали, что все респонденты хорошо знакомы с журналом «Катрен-Стиль», но только две трети опрошенных дает рекламу в упомянутом издании. Как выяснилось, основными причинами отказа послужили юридические трудности при согласовании рекламных материалов и дефицит бюджета.

Респонденты также высоко оценили значимость отраслевых рейтингов. Все это позволяет сделать вывод, что рекламодатели опираются на факторы, не зависящие напрямую от человека, отвечающего за размещение: «так сказал начальник», пункты рейтинга, стоимость полосы, тираж издания, - факторы, которые условно можно назвать объективными. Различные варианты оплаты услуг заслужили внимание только рекламных агентств, для прямых рекламодателей этот фактор не столь важен. Разнообразие рекламных форматов и возможность заказать их изготовление при расчете среднего значения не были высоко оценены, но редакцией было решение уделить особое внимание этим факторам и посветить этим вопросам отдельное исследование. В ходе опроса также удалось выяснить, каким образом распределяется бюджет существующих и потенциальных рекламодателей «Катрен-Стиль» рис. Распределение рекламного бюджета по различным каналам коммуникации Как видно на графике, реклама в специализированной прессе на сегодняшний день остается наиболее предпочтительным каналом коммуникации, однако стоит отметить, что такой результат, возможно, следствие того, что среди респондентов преобладали производители рецептурных Rx препаратов, что делает для них невозможным рекламу в каналах коммуникации с конечным потребителем ЛС.

Также стоит отметить, что на продвижение в социальных сетях выделяется относительно небольшой бюджет, причем выделяется он производителями косметики и БАД.

Проанализировав результаты рис. Например, уровень зарплат интересует абсолютно всех респондентов.

Информация о лечении тех или иных заболеваний также интересна большинству читателей. Кроме того, значительный интерес респондентов вызывают вопросы, связанные с карьерой, развитием дополнительных навыков, продвижением по службе, а также ряд практических вопросов, таких как, юридическое регулирование в области медицины и фармации и этические нормы в профессии. Низкую заинтересованность в вопросах получения высшего образования можно объяснить тем, что большинство респондентов уже закончили вуз, и данный вопрос для них не очень актуален.

Однако соотнесение результатов анкетирования выявило, что 291 из 345 респондентов, отметивших высшее образование как интересную тему, имеют детей до 18 лет, это дает возможность предположить, что упомянутые респонденты рассматривают образование в сфере медицины и фармации в качестве будущей профессии для своих детей. Предпочтения читателей «Катрен-Стиль» относительно тематики профессионального блока журнала. Наименьший интерес у респондентов вызывает научная деятельность, результаты исследований, перспективы развития тех или иных технологий.

Есть вероятность, что фармацевтам и врачам проще пользоваться уже изученными, проверенными и доказанными технологиями, назначать одобренные лекарственные средства, нежели уделять внимание разработкам, которые могут быть внедрены в неопределенные сроки. Опрос читателей «Катрен-Стиль» содержал также вопросы о предпочтениях в развлекательных материалах журнала. Предпочтения читателей «Катрен-Стиль» относительно тематики развлекательного блока журнала.

Как видно на графике, наибольший интерес у читателей вызывают интервью с коллегами, статьи о семье и детях, а также материалы о самопознании. При этом, интервью с известными личностями представляют интерес далеко не для каждого читателя. Также непопулярными среди читателей «Катрен-Стиль» оказались темы, посвященные досугу и хобби.

Есть вероятность, что это связано с довольно большим количеством изданий и онлайн-ресурсов по упомянутой тематике. Помимо тематических интересов аудитории результаты опроса также содержат демографические данные рис. Распределение читателей «Катрен-Стиль» по половозрастному признаку Поскольку «Катрен-Стиль» является рекламно-информационным изданием, редакция должна обладать информацией не только о читателях журнала, но и о рекламодателях.

Актуальные методики терапии, важные мероприятия и сенсации, хорошие лекарства и много чего еще обсуждается в данном издании. Социальная тематика тоже обсуждается. Все знают, что зарплата врачей никуда не годится, а зарплата фармацевта никак не может служить стимулом для постоянного роста и проuресса. Однако, в сферу медицины идут и в ней трудятся сотни тысяч честных специалистов, небезразличных к результатам своей деятельности. Как раз для таких докторов и создан «Катрен-Стиль». Мысленно весь номер журнала разделен на 2 раздела.

23.04.24 🙏 Катрен №114 “Создатель рассчитывал, что этот Народ проснётся!” Отец Абсолют #МасловаЛ.И

«Катрен» получила предупреждение УФАС о недопустимости навязывания рекламы. "Мы с вами не Европа, поймите!": фрагменты вебинара ФАС на «Катрен-Стиль». Филиал ВГТРК "ГТРК"Липецк". Катрен стиль журнал. Катрен личный кабинет. Катрен каталог. Катрен журнал. Гриценко Ольга Александровна офтальмолог. Журнал для клиники. Катрен журнал для фармацевтов. Катрен стиль вебинары для фармацевтов. Модерация сайта. Курсы продавца в аптек. Красный цвет. На сайте онлайн журнала Катрен-Стиль вы сможете узнавать свежие новости медицины. популярный отечественный журнал для фармацевтов. Попадая на главную страницу сайта Катрен Стиль в центральном блоке можно ознакомиться с самыми свежими и актуальными новостями из мира медицины.

Онлайн журнал для фармацевтов и медработников Катрен Стиль

Количество просмотров выросло почти в 3,5 раза, посетителей — 2,5 раза. С 2015 года сетевое издание активно развивает раздел вебинаров, где лекторами выступают эксперты фармотрасли и представители государственных органов. В 2017 году было проведено 130 различных вебинаров для читателей сетевого издания «Катрен-Стиль». В 2017 году «Катрен-Стиль» стал официальным информационным партнером эксперимента по маркировке лекарственных препаратов, проводимого совместно Росздравнадзором и Федеральной налоговой службой.

Журнал стиль.

Журналы в стиле Lifestyle. Журнал стиль жизни. Стиль глянцевого журнала. Катрен генеральный директор.

Директор Катрен Челябинск. Катрен стиль литературный. Юлия Галь. Юлия Галь финский язык.

Моя жизнь журнал. Галль Юлия Александровна. Катрен Ярославль. Катрен НПК Тюмень.

Катрен кабинет. Ген директор Катрен. Катрен логотип. Катрен дистрибьютор лекарств.

Катрен стиль одежда. Катрен стиль медицинская одежда каталог. Обложки мужских модных журналов. Мужской журнал стиль обложка.

Стильный мужской журнал. Мужской журнал мод обложки. Катрен Москва начальник. С днем рождения Катрен.

Журнал бизнес леди. Журнал деловая женщина. Журнал Business. Центральный офис Катрен.

Система визуальной идентификации.

Медицина и здоровье «Катрен-Стиль» - хранилище ценной информации, или выбираем журнал для аптекарей Разделение газет по профессиональному признаку произошло много лет назад. Профессиональные периодические издания выходят для дизайнеров, строителей, военных, финансистов и представителей прочих специальностей. Издания для работников медицинской области — тоже не редкость.

Для чего же требуется врачам подобная публицистика? Актуальные методики терапии, важные мероприятия и сенсации, хорошие лекарства и много чего еще обсуждается в данном издании. Социальная тематика тоже обсуждается.

Кроме того, значительный интерес респондентов вызывают вопросы, связанные с карьерой, развитием дополнительных навыков, продвижением по службе, а также ряд практических вопросов, таких как, юридическое регулирование в области медицины и фармации и этические нормы в профессии. Низкую заинтересованность в вопросах получения высшего образования можно объяснить тем, что большинство респондентов уже закончили вуз, и данный вопрос для них не очень актуален. Однако соотнесение результатов анкетирования выявило, что 291 из 345 респондентов, отметивших высшее образование как интересную тему, имеют детей до 18 лет, это дает возможность предположить, что упомянутые респонденты рассматривают образование в сфере медицины и фармации в качестве будущей профессии для своих детей. Предпочтения читателей «Катрен-Стиль» относительно тематики профессионального блока журнала. Наименьший интерес у респондентов вызывает научная деятельность, результаты исследований, перспективы развития тех или иных технологий. Есть вероятность, что фармацевтам и врачам проще пользоваться уже изученными, проверенными и доказанными технологиями, назначать одобренные лекарственные средства, нежели уделять внимание разработкам, которые могут быть внедрены в неопределенные сроки.

Опрос читателей «Катрен-Стиль» содержал также вопросы о предпочтениях в развлекательных материалах журнала. Предпочтения читателей «Катрен-Стиль» относительно тематики развлекательного блока журнала. Как видно на графике, наибольший интерес у читателей вызывают интервью с коллегами, статьи о семье и детях, а также материалы о самопознании. При этом, интервью с известными личностями представляют интерес далеко не для каждого читателя. Также непопулярными среди читателей «Катрен-Стиль» оказались темы, посвященные досугу и хобби. Есть вероятность, что это связано с довольно большим количеством изданий и онлайн-ресурсов по упомянутой тематике. Помимо тематических интересов аудитории результаты опроса также содержат демографические данные рис. Распределение читателей «Катрен-Стиль» по половозрастному признаку Поскольку «Катрен-Стиль» является рекламно-информационным изданием, редакция должна обладать информацией не только о читателях журнала, но и о рекламодателях. Реализовать такой сбор информации удалось за счет участия в международной специализированной выставке «Аптека-2013», которая прошла в декабре 2013 в Москве.

Данное мероприятие ежегодно собирает множество представителей сферы здравоохранения: производителей лекарственных средств, БАДов, изделий медицинского назначения, аптечного оборудования и программного обеспечения, медицинской одежды; представителей аптечных ассоциаций, властных структур; opinion-лидеров отрасли; специализированных СМИ. Стенд «Катрен-Стиль» был оснащен не только стандартным раздаточным материалом журналы, буклеты, сувенирная продукция , но и анкетами для действующих и потенциальных рекламодателей.

КатренСтиль

хранилище ценной информации, или выбираем журнал для аптекарей Разделение газет по профессиональному признаку произошло много лет назад. Среди менеджеров по закупкам вебинары «Катрен-Стиль» заняли 4 место, поднявшись на одну позицию по сравнению c итогами прошлой волны. Позвонить О нас Онлайн-журнал для фармацевтов и медицинских работников, который посвящен самым актуальным событиям и новостям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий