NISSAN__QASHQAI__2015-2016-rear Ниссан Кашкай LE Имеется два типа двигателя, второй из которых оснащен полным приводом.
Клуб Nissan Qashqai | Ниссан Кашкай
Nissan Qashqai 2016 модельного года обзавелся обогреваемым лобовым стеклом, а также омываемой камерой заднего вида, которая имеет встроенную функцию обдува. Nissan Qashqai стал лауретом ежегодной национальной премии «Автомобиль Года 2016» в номинации «Компактные внедорожники». Nissan Qashqai 2016 (Ниссан Кашкай): Тест-Драйв От "Первача Передача Украина". Предполагается, что обновленный Ниссан Кашкай 2016 получит целых шесть разных комплектаций.
Вас тут не стояло, или кто крайний за Кашкаем?
- Описание Nissan Qashqai II и II Рестайлинг
- Ниссан кашкай 2016 2.0 4wd se+ | Qashqai Rus
- Главные новости
- Обзор Nissan Qashqai 2 / Ниссан Кашкай 2015-2016 года
Бортовой журнал Nissan Qashqai 1.6 dCi 2WD (2016 г.)
Кузов подвергся усилению с учетом отечественных условий эксплуатации, переделана была и подвеска. Смещение интересов производителя в сторону повышения комфорта, стремление к инновациям привело к тому, что Кашкай j11 постепенно был вытеснен из ниши недорогих кроссоверов автомобилями марки Рено Каптюр, Дастер , Хендай Крета. Изменения внешности и салона Qashqai j11 рестайл Ниссан Кашкай 2018 по части внешности стал воплощением нового дизайнерского решения концепции V-Motion. Суть новации проста — увеличенная фальшрадиаторная решетка обрела V-образный вид. Продолжение решетки заметно на капоте рестайлингового Кашкай 2 поколения — здесь привычные ребра сильнее расходятся в стороны.
Логотип концерна стал функциональным, поскольку под гим смонтирован датчик системы безопасности FEB остановка перед препятствием. Препятствие это, кстати, должно быть металлическим, новинка не реагирует на человека. Обновился и бампер, который придал передней части авто брутальный облик. Оптика и противотуманки также поменяли форму, приобретя больше острых углов.
В итоге модернизированный Ниссан Кашкай 2 поколения стал более современным, агрессивным.
Что делает Nissan Qashqai лучше других автомобилей? По достоинству автомобиль оценят те, кто любят большой компанией выезжать на отдых - места точно хватит всем, а поездка будет мягкой и быстрой. Высокая посадка водителя обеспечит хороший обзор дороги, а пассажиры будут любоваться панорамным видом из широких окон и наслаждаться видом на небо через люк. Одним из самых больших достоинств Qashqai является безопасность и автономность.
Автомобиль знает, когда включать фары и дворники и что делать, если произошла неполадка и водитель теряет контроль над управлением.
Во-вторых, реагирует только на металл. То есть, пешеходов, мотоциклистов, велосипедистов, бетонные стены и картонные коробки, поставленные в виде препятствия, FEB не воспринимает. Система запрограммирована на двухступенчатое воздействие: сначала даётся предупреждающий сигнал, затем в действие вступают тормоза, причём тоже ступенчато: сначала они срабатывают информативно, затем — интенсивно, и только в последний момент — экстренно. Если водитель начнёт менять курс или сам надавит на педаль тормоза, электроника отменит сеанс работы FEB. Ещё одна группа важных изменений осталась невидима для невооружённого взгляда — речь о шумоизоляции. Поскольку нареканий от российских владельцев было порядочно, да и дороги у нас похуже, чем в Европе если не считать Румынию , наши инженеры решили радикально исправить этот пункт. Во-первых, поменяли ветровое стекло и стёкла задних дверей, во-вторых, усилили или добавили элементы акустической защиты, расположив их на моторном щите, в передних арках, дверных панелях и спереди и сзади и на днище. В-третьих, появились виброгасители панели пола. Кстати, вся эта красота и дала наибольшую прибавку по массе: в среднем по комплектациям рестайлинговый Qashqai потяжелел на 50 кг.
А что на практике? Им вторят наружные зеркала. На российские Кашкаи он теперь приходит исключительно из Мексики, 2,0-литровый мотор по-прежнему собирают в Англии, а соединяются два этих агрегата в Испании, откуда и поступают на завод в Санкт-Петербурге. Как уже было сказано, наши инженеры влезли в настройки вариатора — теперь он должен отзывчивее реагировать на педаль газа и менять положения половинок шкивов более естественно, точнее, более привычно для тех, кто прежде ездил на ступенчатых автоматах или ручных коробках. На деле — ощутимых изменений нет. Более-менее уверенной динамики вообще можно добиться только в ручном режиме, хотя любители контролировать электронику буду разочарованы: если машина и стала резвее, то опять же, этого почти не заметно. В «автомате» Qashqai тоже не демонстрирует чудеса по агрессивному набору динамики, а наличие режима Eco и вовсе представляется спорным. Дело в том, что на трассе от него никакого толку — топливо он не экономит, а в городе он лишь затягивает реакции силового агрегата. Как нам сообщили технические специалисты российского офиса Nissan, конструктивно немного изменился гидротрансформатор: модернизация направлена на более раннюю его блокировку. При таком режиме «японец» вполне может выйти из восьми литров на сотню.
При выезде на магистраль расход переваливает за 11 литров и даже выше в зависимости от ветра , а при городской езде с частными разгонами-торможениями, отягощённой ещё и перепадами высот, бортовой компьютер начинает показывать цифру под 14 литров, и это при двух пассажирах в салоне и без багажа. Самые интересные изменения в обновлённом Qashqai случились по части подвески. Напомним, уже с постановкой кроссовера на конвейер в Санкт-Петербурге в 2016 году российская версия Кашкая поменяла панель пола — эту сборочную единицу она позаимствовала у X-Trail. Новая панель была чуть шире, в связи с чем увеличилась задняя колея: на Кашкай переехала вся задняя тележка от X-Trail. Подрамник тогда же начали устанавливать на сайлентблоках, хотя в Европе он идёт на жёстких креплениях. Это дало некую размытость реакций рулевого в околонулевой зоне, но, как утверждает технический эксперт Nissan Сергей Лосев, который и отвечает за все модернизации, при этом существенно улучшилась плавность хода. Компенсировать минусы попытались перенастройкой подвески и переходом на российские шины. При подготовке выпуска рестайлинговой версии Qashqai процесс изменений в подвеске продолжился. Для начала было решено дополнительно увеличить плавность хода на средних и крупных неровностях. Путь тут один — сделать пружины мягче.
Взяли новый типоразмер — на один шаг по мягкости меньше по корпоративному стандарту. При этом в свободном состоянии длина пружины осталась прежней, а осадка машины и ход не изменились. Чтобы компенсировать «размягчение», пришлось увеличить жёсткость стабилизаторов поперечной устойчивости. Прежде спереди стояли прутки диаметром 22 мм, теперь на версии с мотором 2,0 идут стабилизаторы в 24 мм, а на версиях с мотором 1,2 Турбо — 23 мм. Сзади раньше стояли стабилизаторы в 16 мм, теперь на всех версиях — 17 мм. А вообще, много это или мало, насколько эти изменения существенны? То есть, передний стабилизатор куда сильнее увеличивает угловую жёсткость подвески в поворотах, чем прежде. Как все эти метаморфозы отразились на езде? Если Qashqai переезжает единичное препятствие одним колесом, то кузов практически не кренится. В одиночных поворотах кузов кроссовера опять же практически не заваливается.
А вот кое в чём «размягчение» пружин, на наш взгляд, не пошло машине на пользу. Что это за режимы? Это относительно агрессивная езда по серпантинам или холмистой местности, где повороты переходят из одного в другой, и от водителя требуется постоянная «перекладка» курса. Что происходит в этом случае? Из-за мягкости пружин кузов начинает колебаться в вертикальной плоскости с креном на одно из колёс, при этом из-за постоянно меняющейся нагрузки на колёса, не всегда эти колебания успевают затухать, а часто накладываются друг на друга. И вот здесь есть реальная опасность просто «потерять» машину. Многие скажут: на Кашкае так не ездят. Да, основная масса покупателей ездит очень спокойно, но именно поэтому особенно важно предупредить о такой особенности поведения автомобиля: привыкнув к хорошей устойчивости в городских режимах, водитель может подумать, что и на «трёхмерной» дороге можно себе ни в чём не отказывать.
И с ним нужно определиться заранее.
Сочетание двухлитрового двигателя и вариатора работает четко и незаметно — именно так, чтобы лишний раз не напоминать о себе. Не напоминать даже тем, что автоматическая трансмиссия здесь — не гидромеханическая: вариатор умильно и старательно изображает ступенчатый «автомат» во всех режимах движения. Обороты двигателя не держатся стабильно на одном уровне, как, например, в старом X-Trail, а меняются, имитируя переключение передач. А при торможении двигателем вариатор даже позволяет снизить обороты до неприлично низких. В общем, все для вашего удобства — мотор не будет жужжать на одной ноте всю дорогу, а ручной режим подарит желающим ощущение того, что они чем-то управляют. Зато что неожиданно и приятно удивило — так это турботрещотка на 1 200 «кубиков». Вопреки ожиданиям того, что по гористой Абхазии с ней можно будет сносно передвигаться лишь вниз по склонам, моторчик проявил себя как вполне жизнеспособный для почти полуторатонной машины. Разумеется, все это благодаря турбо-допингу , но стоит поднять обороты хотя бы до 3 тысяч — и он вполне бодро тянет все, что на него взвалили, даже в горку.
Ниссан Кашкай 2016 Новый Тест Драйв
JF015E — ременной вариатор, работает в паре с мотором 1,2 л. Может потребовать замены на пробеге до 100 тысяч километров из-за износа ремня и конусов, на которых он вращается. Ремонт такой коробки не всегда успешен, зато цена нового оригинального вариатора не равна цене машины, как это часто бывает: коробка стоит около 200 тысяч рублей. JF016E — цепной вариатор, работает в паре с мотором 2 л. Гораздо более надежный агрегат. Если вовремя его обслуживать и соблюдать все рекомендации, то можно без проблем проехать больше 200 тысяч километров — хороший результат для любой современной АКПП. JF017E — цепной вариатор, работает с дизельным двигателем R9M.
Коробка чуть менее надежна, чем у бензинового Кашкая с JF016E. Если у водителя агрессивный стиль езды, то проблемы с вариатором могут быть уже к 100—150 тысячам километров.
Агрессивная телереклама о «городском кочевнике» — обычная пиар-брехня, как про докторскую колбасу и мясо в ней. Начинал кататься по совету литовского дилера на 92-м бензине. Сотрудник салона отрицательно отозвался о нашем AИ-95, который, по его словам, не полноценный 95-й, а становится таковым лишь благодаря присадкам. Не уверен в его словах — я не специалист. Но набор и ускорение вялые, при обгоне и встречном разъезде надо сосредоточиться, прицелиться, перейти на пониженную передачу, еще ускориться и… И лучше передумать, не рисковать, а подождать более удобного случая для обгона какой-нибудь фуры. Нынешней зимой с ее морозами перешел на 95-й бензин.
Динамика стала чуть лучше, расход — чуть меньше. Отдельная тема — езда на высокой скорости по автобану. А это средний ряд и унылое движение вместе с бундес-пенсионерами, минивэнами и фургонами, лишнее время в пути. На Mazda проезжал 1,7 тыс. С Qashqai приходится ночевать по дороге. Для моего роста в 186 см сиденье короткое, в дальней дороге устает правая нога, даже несмотря на круиз-контроль. Также в дальней дороге от ремня безопасности болит левое плечо. Как ни регулировал — очень неудобно.
А вот довелось как-то проехать на BMW Х5 — не мешает плечу ремень. Литовцы дают межсервисный пробег в 30 тыс. На этом отрезке приходилось доливать 200—300 г масла. Плановое техобслуживание дорогое: по сравнению с Mazda — почти в два раза, что, естественно, не радует. За ТО на 90 тыс. В 2-литровой Mazda3 при 6-ступенчатой коробке расход был ниже, чем у Qashqai 1,6 с его 5-ступенчатым затвором. Словосочетание «английская сборка» меня не насторожило, а зря. Качество резинок на дверях — будто не заводское изготовление, а в гараже «самоделкиным» криво-косо делалось.
Низ передних сидений задрапирован какими-то жалкими тряпочками, которые дети периодически выдергивают ножками.
У Ниссан Кашкай 2 поколения технические характеристики с 1. Однако на высоких оборотах машина расходует вместо 4. Стоимость Ниссан Кашкай выпуска 2016 года в новом кузове — лакомый кусочек на рынке внедорожников. Японский кроссовер имеет ряд серьезных преимуществ, которые привлекают покупателей, даже несмотря на относительно высокую стоимость транспортного средства. Новый Nissan Qashqai 2016 года выпуска сегодня стоит порядка 1—1. Учитывая уровень цен и состояние нынешнего авторынка, такая сумма для отличного качественного внедорожника — идеальный вариант. Объясняется это тем, что производство нового Кашкая осуществляется в России, причем уже несколько лет, поэтому затраты на экспорт машин в стоимость не включаются. Цены на новый Ниссан Кашкай могут серьезно варьироваться в зависимости от автосалона.
Однозначно сказать, насколько и почему стоимость в одном салоне выше, чем в другом, нельзя. Узнать это можно, но лишь прочитав описание автомобиля в конкретно взятой комплектации. Существует рекомендуемая розничная цена, предлагаемая продавцам самим производителем. Однако различные акции, специальные предложения и прочие бонусы могут снижать ее, причем зависит это как раз от самих салонов. К примеру, даже в пределах Москвы Nissan Qashqai J11 может в одном месте стоить 950 тыс. Конечно, позволить себе новый автомобиль могут не все. Однако не стоит рассчитывать, что машина с пробегом будет стоить существенно ниже. Nissan Qashqai 2014 года выпуска в хорошем состоянии стоит порядка 700—800 тысяч рублей, Nissan Qashqai 2015 года — около 850—900 тысяч рублей. На ценообразование влияет множество факторов: состояние узлов, износ деталей, пробег, дополнительные усовершенствования.
Встречаются и случаи, когда подержанный кроссовер стоит дороже нового. К примеру, на одном из сайтов можно найти Ниссан Кашкай выпуска 2015 года выпуска в базовой комплектации с пробегом 50 000 км и с ценником в 1.
Сколько стоит кроссовер в масимальной комплектации, можно узнать, подробно изучив таблицы ценообразования. Но то, что для своих технических харктеристик это бюджетный кроссовер, истина, с которой поспорить сложно. Начало продаж в России Старт продаж в России уже объявлен. Поэтому каждый желающий может запросто обратиться к своему менстному дилеру и, согласно личному бюджету, определиться с комплектацией и ценой нового кроссовера.
Дизайн Ниссан Кашкай в новом кузове очень быстро нашел своих покупателей. Экстерьер машины стал увеличенным и это изменение касается лишь российских версий.
Ниссан Кашкай 2016: отзывы
Первый из моторов весьма неплох в плане производительности: 110 л. Но самый большой плюс дизеля Nissan Qashqai J11 — расход топлива. Он не превышает 3. У Ниссан Кашкай 2 поколения технические характеристики с 1. Однако на высоких оборотах машина расходует вместо 4. Стоимость Ниссан Кашкай выпуска 2016 года в новом кузове — лакомый кусочек на рынке внедорожников. Японский кроссовер имеет ряд серьезных преимуществ, которые привлекают покупателей, даже несмотря на относительно высокую стоимость транспортного средства.
Новый Nissan Qashqai 2016 года выпуска сегодня стоит порядка 1—1. Учитывая уровень цен и состояние нынешнего авторынка, такая сумма для отличного качественного внедорожника — идеальный вариант. Объясняется это тем, что производство нового Кашкая осуществляется в России, причем уже несколько лет, поэтому затраты на экспорт машин в стоимость не включаются. Цены на новый Ниссан Кашкай могут серьезно варьироваться в зависимости от автосалона. Однозначно сказать, насколько и почему стоимость в одном салоне выше, чем в другом, нельзя. Узнать это можно, но лишь прочитав описание автомобиля в конкретно взятой комплектации.
Существует рекомендуемая розничная цена, предлагаемая продавцам самим производителем. Однако различные акции, специальные предложения и прочие бонусы могут снижать ее, причем зависит это как раз от самих салонов. К примеру, даже в пределах Москвы Nissan Qashqai J11 может в одном месте стоить 950 тыс. Конечно, позволить себе новый автомобиль могут не все. Однако не стоит рассчитывать, что машина с пробегом будет стоить существенно ниже. Nissan Qashqai 2014 года выпуска в хорошем состоянии стоит порядка 700—800 тысяч рублей, Nissan Qashqai 2015 года — около 850—900 тысяч рублей.
В свою очередь переднеприводные — полунезависимую пружинную. Что касается комплектации и типов используемых двигателей, то их пять: Бензиновый двигатель, 1. Бензиновый двигатель, 1.
Бензиновый двигатель, 2. Дизельный двигатель, 1. Новая модель Ниссан Кашкай 2016 будет доступна для приобретения в шести различных комплектациях.
Среди основных особенностей оснащения нового Nissan Qashqai можно выделить: возможность установки шестнадцатидюймовых колесных дисков; установка галогеновой оптики;.
Машину предлагает продавец из Омска. Официальный дилер Nissan в Воронеже предлагает Nissan Qashqai второго поколения по цене от 3,31 млн до 3,84 млн рублей в зависимости от комплектации.
Ширина задней колеи составляет 1. Такая незначительная разница позволяет машине быть более устойчивой при маневрировании, в частности, в поворотах. Кроме того, это обеспечивает повышенную надежность конструкции. Нельзя забывать о таком важном параметре, как клиренс. Дорожный просвет у кроссовера достаточно высокий — 200 мм. Это позволяет избегать повреждений днища при движении по разбитым участкам дорог. Размеры Nissan Qashqai 2014—2016 годов можно считать наиболее сбалансированными среди всех версий автомобиля. При таких параметрах кузов Nissan Qashqai 2014—2016 годов выглядит наиболее органично, а салон предлагает больше места. Технические характеристики Nissan Qashqai 2016 года отличается не только отличными внешними характеристиками. ТТХ автомобилей нового поколения — один из серьезных поводов приобрести внедорожник.
Производитель предложил пять типов двигателей. Первые три — бензиновые агрегаты объемами 1. Они доступны как с механической коробкой, так и с вариатором. Самая слабая 1. Расход топлива в зависимости от трансмиссии колеблется от 5. Для двухлитрового бензинового Ниссан Кашкай технические характеристики были проработаны более детально. Касается это как эксплуатационных параметров, так и разнообразия различных вариаций. В частности, японцы предложили не только передний, но и задний привод, который в определенных кругах пользуется достаточно высокой популярностью. Последние доработки этого агрегата были проведены перед выпуском обновленного Nissan Qashqai 2015 года.
Кроссовер Nissan Qashqai получил две новые версии в России
NISSAN QASHQAI J11 4wd cvt (вариатор) двигатель бензин 2 литра тип MR20DD 144 лс. комплектация SE+ сборка РФ. Обзор и тест драйв фантастического Ниссан Кашкай 2016, который был полностью адаптирован для российского рынка. Nissan Qashqai 2016 Фото 05 Компактный кроссовер Nissan Qashqai обновился на 2016 год в Великобритании. История создания кроссовера Nissan (Ниссан) Qashqai (Кашкай): новости на Женском автомобильном портале Обзор Nissan Qashqai 2 поколения в кузове J11 для российского рынка, приведены эксплуатационные характеристики, двигателя, трансмиссии, комплектации, преимущества и недостатки, отзывы владельцев. Nissan Qashqai 2016 тест драйв. Тестируем русскую версию кроссовера Ниссан Кашкай. Обзор Nissan Qasqai c двигателем 2.0, оцениваем его динамические качества.
Nissan отзывает в России 33 тысячи Qashqai
Зато сразу начал получать положительные впечатления. Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатой «механикой» или же с вариатором CVT — на выбор покупателя. У нашего собеседника 1,2-литровый турбобензин с МКПП. Двигатель HRA2 объемом 1,2 литра — классический рядный четырехцилиндровый.
Он полностью изготовлен из алюминия для облегчения массы и более эффективного теплоотведения. Система газораспределения оснащается цепью ГРМ, которая рассчитана на пробег в 200 тысяч километров — о таких цифрах заявляет изготовитель. Мотор компонуется малоинерционной турбиной в сочетании с интеркулером, а также масляным насосом переменной производительности.
Мощность 1,2-литрового двигателя — 115 л. Например, иногда хозяева сетуют на «глюки» заводской прошивки, «масложор», растяжение цепи ГРМ и образование нагара на клапанах. Подобных нюансов у автомобиля нашего героя нет и в идеале на таком малом пробеге их возникать не должно.
Разгон у малолитражного SUV на «механике» — 10,9 секунды, с АКПП — 12,9 — Если рассматривать мои прошлые машины, то все они были малолитражками, поэтому от Nissan Qashqai чего-то нового я не ожидал, правда, это первый для меня турбомотор. Исходя из соображений о лучшей динамике, я выбирал именно версию с МКПП. Уверен, что мотор 1.
Как мне говорили у дилера, востребованность на рынке слабая, поэтому чаще всего МКПП есть лишь на бумаге, а не в наличии. Лично меня «ручка» не парит: в Минске нет таких больших пробок, чтобы два часа постоянно перегазовывать и выжимать сцепление. С учетом этого по городу выходит 10 литров бензина, а вот зимой расход топлива увеличивается до 14 литров.
Кроссовер устойчивый, к тому же, на мой взгляд, в салоне хорошая шумоизоляция. Подвеска у компактного SUV независимая.
Награду вручил Алехандро Карреньо, генеральный директор российского подразделения компании AVIS, которая является давним партнером Nissan по корпоративным продажам. Победители конкурса определялись в рамках всероссийского голосования, в котором приняло участие около миллиона автолюбителей. Лучшие автомобили выбирались среди 353 моделей в 23 классах. Победа Nissan Qashqai в очередной раз подчеркивает лидерство Nissan в сегменте кроссоверов, подтвержденное российскими автовладельцами. О компании Nissan в России В России компания работает с 2004 года. Продажи компании на российском рынке в 2015 году составили 128292 автомобиля трех брендов.
В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Что касается передних фар, то они стали намного уже. Бампер в передней части стал угловатым, а также имеющим еще больше выпуклостей. С боковой части переднего бампера установлены противотуманные фары. В отдельности следует рассказать про салон новой Nissan Qashqai 2016.
Прежде всего, хотелось бы сказать о том, что более просторным новый салон не стал. В свою очередь качество материалов отделки в значительной степени улучшилось. В качестве основных материалов используют прочную обивку, выполненную из качественной ткани, а также пластика.
Слабые места и основные неисправности Nissan Qashqai II
Достаточно просто делать частичную замену, при этом на заправку уходит около 4 литров новой CVT-жидкости. Еще нужно менять фильтр тонкой очистки и его прокладку 31526-3VX0A. Очень советуют во время частичной замены масла снимать поддон и вычищать его, заодно можно посмотреть, не «наловили» ли магниты стружки. В поддоне под гидроблоком располагаются фильтры грубой очистки. Они сменили друг друга в декабре 2015 года. В принципе, их можно менять каждые 2-3 замены масла. Некоторые владельцы меняют «вариаторную жидкость» методом замещения, то есть с прокачкой и пока сливаемая жидкость не посветлеет. Тут уж вам выбирать, но при таком методе уходит вдвое больше CVT-жидкости. Выбрать и купить КПП Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Рулевая рейка На «Кашкаях» 2-го поколения часто появлялся стук в рулевой рейке. Как это часто бывает, стук возникает из-за износа опорной втулки. В данном случае, эта втулка находится справа. Изношенную втулку можно вытащить, не снимая рейки: просто на поднятой машине нужно до упора вывернуть руль влево, снять правую рулевую тягу, вынуть разбитую втулку и вставить ремонтную. Ремонтные втулки выпускают некоторые местные производители. Внутренний диаметр этой втулки у английских и питерских «Кашкаев» разный: 28 и 26 мм соответственно. Вентилятор радиатора Вентилятор радиатора 21481-4EA0A у «Кашкаев» не сильно долговечный — служит в среднем 100 000 км. Его вал не имеет никаких подшипников, вращается на втулке.
Вот она со временем изнашивается, поэтому крыльчатка начинает вращаться с люфтом, который сопровождается вибрацией и биением. Полный привод Про полный привод «Ниссанов» рассказывать особо нечего: угловой редуктор надёжный, неудачных мест, как на «корейцах» тут нет, электромагнитная муфта подключения задней оси живучая. Как уже отмечалось, полный привод на этих машинах сочетается только с 2-литровым мотором и вариатором — вариантов с МКПП нет совсем. Если вас занесло на бездорожье, то старайтесь проходить все опасные места ходом. Электроника очень сильно бережёт вариатор: езда «в натяг» буквально невозможна. Следите за пыльниками полуосей ШРУСов — нередко они лопаются после зим. А служат они около 100 000 км. Оригинальные амортизаторы нередко сдаются на рубеже 120 000 км.
Задняя подвеска у большинства «Кашкаев» - независимая. Зависимая встречается только на переднеприводных экземплярах английской сборки. Многорычажка, в которой по 4 рычага на каждое колесо, а также торсионная балка не требуют внимания до пробега в 250 000 км.
Это фактически голый кроссовер, единственное, что его отличает по оснащению от бедных родственников по классу — наличие аудиосистемы на 4 динамика и радиола, которая может рассказать прогноз погоды и проиграть компакт-диск. За эти деньги под капот поставят самый слабенький бензиновый моторчик с турбиной на 115 сил объёмом 1,2 литра, а к нему прикрутят механическую шестиступенчатую коробку передач. За вариатор нужно будет доплатить 120 тысяч, за двухлитровый бензиновый атмосферник, кстати, самый популярный двигатель у нас, попросят ещё 130 000 рублей. Полная таблица комплектаций и цен с заводскими кодами представлена на фото выше, а подробнее остановимся только на двух самых богатых вариантах, доступных в этом модельном году. Любая из комплектаций кроссовера может иметь как привод на четыре колеса, так и быть моноприводной.
За полный привод придётся доплачивать порядка 120 000 рублей. В комплектацию LE входит бензиновый двухлитровый атмосферник и вариатор, систему привода определяет покупатель, а из оборудования в салоне можно найти климат-контроль, кожаный салон, чёрный потолок, как опция, стеклянная панорамная крыша, тоже в виде опции, система кругового обзора, состоящая из четырёх камер, электрический привод регулировки водительского кресла, штатный парктроник спереди и сзади, бесключевой интеллектуальный доступ и пуск двигателя с кнопки. Любое доступное оборудование нового Nissan Qashqai питерской сборки может варьироваться в зависимости от толщины кошелька клиента, что сейчас встречается достаточно редко. К примеру, в любой из комплектаций можно получить хоть 17, хоть 19-дюймовые литые алюминиевые диски, за дополнительные 20 тысяч кузов может быть перламутровым, а салонное самозатемняющееся зеркала и огромный набор электронных систем безопасности и помощников в движении может кочевать из комплектации в комплектацию, в зависимости от расторопности дилера. Ниссан Кашкай 2016 отзывы владельцев, самые свежие отзывы Самый лучший тест-драйв — это испытание автомобиля временем. Пускай и небольшим, но свою точку зрения новые владельцы Ниссан Кашкай 2016 года питерской сборки уже потихоньку формируют. Самые свежие отзывы, которые пришли буквально за последний месяц, можно просмотреть прямо сейчас. Пусть и не все они ласковые и нежные, зато правдивые.
Что говорят владельцы? Паркетник изначально понравился интересным дизайном. Хотел брать Икс-Трейл, но внешне они, как близнецы, только размеры разные. Кашкай выглядит по-взрослому, плотно сбитый салон, честно говоря, наша сборка порадовала, потому что у приятеля Солярис русской сборки, он имел некоторые хлопоты. Панели салона подогнаны хорошо, скрипов и шумов в салоне практически нет. Эргономика на уровне. Теперь, после Кашкая, сажусь в любой седан, как на полу сижу. А там — великолепный обзор, хороший дорожный просвет.
Брал из салона с 1,2-литровым турбомотором, бензин. Особо на скорость не наделся, да и не гонщик я, но по расходу топлива реальных — 7-9 литров претензий нет. Хороший автомобиль, буду ездить, пока не посыпется. Николай Чепурняк, Иваново Дизайнеры молодцы. Понравился и салон, и экстерьер. Покупал самую дорогую комплектацию, установили панорамную крышу, правда, эта штука только для задних пассажиров, я её не вижу практически, она как раз за головой. Приятная опция, но как только солнце в зените, Кашкай превращается в теплицу на колёсах. Мой совет — подумайте, перед тем как заказывать.
Эффектно, но не всегда практично. Вариатор не сонный, но и не спортивный, естественно. С дизелем они работают сносно, хотя я бы больше хотел в крайнем случае, классический гидромеханический автомат.
Цену считаю несколько завышенной, хотя в своём классе — единственный автомобиль с турбодизелем и вариатором, насколько я знаю. В целом, машиной доволен. По расходу пока сказать не могу, езжу всего месяц, но комп показывает около 9 литров среднего расхода. Похоже на правду. Рустем Гиваргизов, Москва Купил дизель с вариатором. Были сомнения по поводу полного привода, нужен ли он мне. Хорошо, что дилер предлагает тест-драйв. Дороги у нас не очень, да и часто приходится по работе съезжать с асфальта. Вот и были сомнения. На тест взял переднеприводный Кашкай с двухлитровым бензином. Не то. Для городского трафика, возможно его и достаточно, только зачем платить за средний кроссовер, если задние колеса не работают. В этом случае логичнее купить хэтчбек, тех же корейцев или Опель. А так автомобиль вполне себя оправдал. Конечно, не внедорожник, но клиренс 200 мм — ого-го. Свободно езжу по грунтовке, забываю про пробои подвески. Правда, мне кажется, что несколько жестковата, хотя это мнение не объективно. Рекомендую к покупке, но только полноприводные версии. Читайте также: Инструкция по эксплуатации Рено Дастер. Книга по ремонту рено дастер 2016 в новом кузове Илья Бушидзе, Калуга Первый раз покупал кроссовер. Купил в основном из-за дизайна и полного привода. До этого ездил на Королле. Конечно, земля и небо. Сравнивать эти две модели некорректно, но любой седан по плавности хода даст фору Кашкаю. Для меня он оказался очень жёстким. Подвеска пробивается легко, что очень удивительно, хотя шумов в салоне мало, да и то от двухлитровго мотора. Турбо брать не хотел, боюсь я его. Понравилась высокая посадка, хороший обзор, удобное расположение кнопок и ручек, все интуитивно понятно. Салон просторный и высокий, большой багажник. По большому счёту, купил высокий универсал с приподнятым кузовом. Минус — салон прогревается долго. На Королле — моментально.
Сегодня Nissan предлагает для продажи на российском рынке 12 различных инновационных продуктов - это седаны, кроссоверы и внедорожники. Datsun В марте 2012 года компания Nissan Motor Co. Под брендом Datsun предлагаются современные, надежные и доступные продукты для оптимистично настроенных активных покупателей растущих рынков. В России Автомобили под возрожденным брендом Datsun были представлены в 2014 году, и всего за три месяца продаж уже достигли ощутимых результатов, войдя по итогам декабря в двадцатку самых популярных автомобильных марок в стране. Infiniti Россия стала первой европейской страной, в которой был официально представлен люксовый бренд Infiniti, созданный в 1989 году и первоначально предназначавшийся только для рынка Северной Америки. Официальные продажи в России начаты в октябре 2006 года.
Автомобиль "Ниссан Кашкай" (2016): отзывы владельцев
2016 Nissan Qashqai would be a brand new SUV which would certainly offer a lot of novelties to the world market. Discover the Euro NCAP Nissan Qashqai 2014 safety assessment: detailed results, crash test picture, videos & comments. Новая модель Ниссан Кашкай 2016 будет доступна для приобретения в шести различных комплектациях. Тест-драйв Nissan Qashqai, собранного на заводе в Санкт-Петербурге и адаптированного под российские реалии. Тест-драйв Nissan Qashqai, собранного на заводе в Санкт-Петербурге и адаптированного под российские реалии.