Смотрите видео онлайн «Hearthstone Поля Сражений Гайд. Этот список уровней «Полей сражений» в Hearthstone (2024 г.) даст вам представление о том, каких миньонов лучше всего использовать, а каких следует избегать. «Поля сражений Hearthstone» — это режим автоматических сражений, в котором восемь игроков собирают армии и улучшают их между боями. Просмотр карт, доступных в режиме «Поля сражений». Карта хартстоун поля сражений. Читайте также: Карта олимпийского парка в сочи. Бизнес система бизнес план. Икосаэдр чертеж с размерами.
Hearthstone поля сражений тактики: Поля сражений Hearthstone: лучшие тактики 2023 [гайд]
Эти звезды переводятся в урон, если эти существа все еще находятся на доске к концу раунда после автобоя. Улучшение стоит монет, число в верхней части значка скажет вам, сколько. Обновление Значок справа с круглой стрелкой является обновлением таверны. Это будет стоить всего одну монету и заменит всех существ на доске новыми. Не нажимайте эту кнопку если там есть нужное существо, но вы не можете его купить прямо сейчас.
Воспользуйтесь кнопкой заморозки. Заморозка Последняя иконка со снежинкой бесплатна. Нажатие на нее заморозит существ, которых вы видите на доске, до следующего хода. Поэтому, если вы не можете позволить их себе прямо сейчас, то вы можете приобрести их на следующем этапе вербовки.
Покупка существ Каждое существо, независимо от уровня таверны, стоит вам три золота. Это касается тех существ, которых вы можете купить у Боба. Просто нажмите и перетащите выбранное существо на вашего героя, чтобы добавить его в свой список. После покупки разыграйте карту, перетащив ее на свою сторону доски.
Продажа существ Чтобы продать существ обратно Бобу, перетащите их его ему на лицо. Боб выкупает миньонов только за одно золото, поэтому не совершайте ошибку, продавая что-то дешевле, чем оно того стоит. Это заставит вас принимать сложные решения при определении того, какие существа нужнее для вас, но будьте готовы продавать существ, которые, как вы думали в начале игры, определят вашу колоду. Тройное улучшение На этапе вербовки важно искать три одинаковых карты.
Они объединяются, чтобы сделать одну более мощную версию этой карты. Вы также получаете бонусный приз в виде особой карты.
Fixed a Battlegrounds bug where Baron Rivendare was causing visual issues when in a warband with golden Kaboom Bot. Was missing a tooltip for Discover.
Fixed a Battlegrounds bug where Sprout It Out! Was missing a tooltip for Taunt. Fixed a Duels bug where Diamond cards would only be Diamond in appearance for the first game of a run. Pressing and holding on the Rewards Track page arrows will now flip through the pages quickly.
At the start of the game, shuffle 5 Death Knight cards into your deck. Mantle of Ignition Whenever you target a minion with a spell, cast it again on its neighbors. Bronze Signet Whenever you draw a minion, add a copy of it to your hand.
Ring of Black Ice Whenever a minion is Frozen, add a copy of it to your hand.
This will be essential for actually developing a strong build. The Lobby aka. Other Players — You need to keep an eye on and play a guessing game on who will be strong, who is currently strong, what are they playing in order to counter it , and the potential of other players. Grabbing a Tunnel Blaster can you win the game here. The key thing here is to go for the play that has the highest chance of succeeding. This kind of stuff is really hard to teach given its extremely volatile nature.
The best thing you can do is play a lot and watch other high-level players and see how their brain works in certain scenarios. Note: Keep in mind that the images of the builds that you will see are taken on a specific turn, or at the end of the game. The builds look different in early-game, mid-game, and late phases so please refer to the description of a specific build to learn more. With every refresh, a new Tavern Spell will appear. Only one spell will appear with each refresh unless there is a minion or hero that modifies the number of them. You can check out our full Tavern Spell guide for more details but here, for the sake of this guide, we will just go through a rough breakdown of the types of Tavern Spells that you can get. Most of them are cheap and low-level but there are some high ones as well.
Usually, these Tavern Spells are used as gold dumps or in specific scenarios in which you need to buff up one of your minions. They are very useful and can turn the tides in your favor, especially if you acquire them early on. They can come in handy for specific build types which we will discuss later on in the article. Discovery Tavern Spells: Several spells allow you to Discover or get a free minion. We will just call them Discovery Tavern Spells as most of them do allow you to Discover a minion of a specific type. Early-game Tips Turn 1 3 gold : Most economy minions have been reworked and are now Tier 2. If you are so unlucky that there are none of those as well, pick the one with the highest defense because probably your opponents will have a minion with one of the aforementioned effects.
Turn 2 4 gold : Upgrade to Tavern Tier 2. The last thing you want to do is to waste 1 gold in this turn by buying 1 minion and then waste 2 more in the next one. Freeze if there are any Economy minions in Tavern. This is general advice, and there are exceptions to this rule if your hero power or a spell can provide higher value. Turn 3 5 gold : Whatever you do, do not refresh unless you upgrade. Three options are viable here: 1 Buy 2 minions if you managed to get an economy minion; 2 Go for a useful Battlecry minion, sell and buy one minion; 3 Upgrade to Tavern Tier 3. There is a 5th option here — use a hero power if it grants you stats or any kind of stat boost and then upgrade to Tavern Tier 3.
Turn 4 6 gold : Buy two minions or get an Economy Tavern Spell. If there are no economy minions, buy the ones that you suspect you might keep for a longer time or the strongest ones with Deathrattle. Again, do not refresh and, again, go for Economy spells if there are any. Turn 6 8 gold : Based on your board, your previous opponent, and scouting your next one scroll on the hero icon on the left side , decide if you can be greedy and upgrade to Tier 4. You will have 1 Gold remaining if you simply upgrade so it would be best if you had some economy units or saved gold before that so that you can buy an extra minion before ending the turn. Do not upgrade if you feel that you are weak and are going to take damage next turn. However, if you took damage in the last turn and are facing an opponent that dealt that damage to someone else in the last turn scout , fortify your defenses and buy at least 2 minions.
You can refresh or use a Battlecry minion in this turn most of the time. Mid-game Tips First of all, during all turns from now on, use your time. Do not rush and do everything in 10 seconds, you have plenty of time to think about your strategy before the rope starts burning. Look at the board and what you have in Tavern. Think about the plan here — how many more minions do you need to obtain the key ones? Do you have supporting minions for a specific desired build? If not, can you avoid taking damage next turn?
Who is your next opponent? The reason why you need to devise a strategy is that players who end up in the lower section of the arena start to die here. Pay close attention to what kind of Tavern Spells are offered. Upgrading: If key minions for the desired build are Tier 4 or lower, there is no need to upgrade yet. Many players make mistakes at this point and, for no reason, go for the Tavern Tier 5 instead of sticking to what they have. The point is to go for the highest success rate, and not rely on getting Brann Bronzebeard in the next two Refreshes for example. Do not upgrade.
End-game Tips Determine your main opponent — scout and see who is likely to be your final competitor for the first place. Start preparing to counter their build. Check out our counters for each build below in this article. Consider getting a backup minion such as Transmuted Bramblewitch. If you have a full build at this point and are above 20hp, you can upgrade to Tier 6. Once you are on Tavern Tier 6, you will be able to get some high-end spells such as Sacred Gift. Depending on whether your build is complete, consider spending Gold to boost your forces with these Tavern Spells.
This is all very situation, of course. Pay close attention to the lineup on your board. Check out the builds below for more info. The upside of Beasts is that they gain strong momentum in the early game with synergies between Rampager, Irate Rooster, and Silver Goose. The biggest transition you make is certainly with TIridesent Skyblazer, as it is the key minion in this composition. Spiked Savior is also very powerful for providing even more stat-boosting momentum, Titus Rivendare works well with Spiked Savior although this is a bit niche if you already have Skyblazers in place. Another powerful minion in this combo is Trigore The Lasher, as it synergizes very well with this self-inflicting damage composition.
That said, the emphasis here is mostly on Iridescent Skyblazer, as it just works extremely well with all these Beasts and it dishes out a lot of stats. Again, the whole point of this build is to gain momentum early on and go for the tier 4 Skyblazer, tier 5 Trigore The Lasher, and Spiked Savior. The pitfall here is that you kinda have to get rid of the Silver Goose, and those early game wolfs, chickens, and cats since they are not that good compared to something like 2 Spiked Saviors. Chickens, gooses, and wolves are fine and will get you a good tempo, but you really have to transition at some point Gooses can still be utilized to counter scam Builds in some scenarios.
Hearthstone Battlegrounds Card Tier List
Узнайте как играть в Поля Сражений в Хартстоун, лучшие карты и стратегия игры. powered by data from millions of games. powered by data from millions of games.
Карта хартстоун поля сражений
Вам нужны карты для полей сражений Hearthstone? Изменения в "наемниках", в "полях сражений" и дополнение "Разделенные альтернаком". В обновлении 24.2.2 будет изменен ряд карт, чтобы повлиять на баланс сразу трех режимов — Стандарта, Полей сражений и Дуэлей. Впервые представленная в Hearthstone в наборе «Руины Запределья», леди Вайш перебралась на «Поля сражений» в обновлении 23.6. Карты полей сражений. Таблица со всеми картами полей сражения. Масштабная обнова «Полей сражений» в Hearthstone: добавили четырех героев и новую систему компаньонов.
Please wait while your request is being verified...
По умолчанию, это только два героя, однако при покупке бонуса за 1250 золото количество героев увеличится до четырех. В режиме «Поля сражений» вы не составляете колоду, а собираете и улучшаете армию существ, вербуя их в таверне в начале матча и в перерывах между боями. На практике выглядит это так: сначала вы вербуете существ, потом сражаетесь с одним из восьми противников, потом опять вербуете и снова сражаетесь. Кстати, вы сражаетесь со всеми противниками поочередно. После каждого боя вы будете получать все больше монет. Почти все доступные в таверне действия стоят определенного количества монет, а все не потраченные монеты сгорают и не переносятся в следующий раунд. За эти монеты можно вербовать существ, менять предлагаемых к вербовке существ, повышать уровень таверны, изменять расположение существ и увольнять их из своей армии. Важно отметить, что при повышении уровня таверны вам предлагаются более сильные существа.
А если вы завербуете трех одинаковых существ, то они автоматически объединятся в золотую версию существа с более высокими параметрами и улучшенными свойствами. Также триплеты сохраняют усиливающие эффекты, полученные до объединения существ. Сделав все необходимое в таверне, вы можете начать бой! На этом этапе завербованные вами существа сразятся с армией одного из ваших оппонентов. Бой идет до тех пор, пока одна из армий не будет полностью разгромлена и не определится победитель. Ваши существа атакуют по очереди слева направо. Все свойства существ действуют точно так же, как и в обычном режиме Hearthstone.
Существа с «Провокацией» заставляют атаковать себя в первую очередь, ядовитые существа убивают любых существ, которым успешно нанесли урон, «Божественный щит» нейтрализует первое получение урона из любого источника и так далее. Статус всех остальных игроков в том числе информация о том, против кого вы будете играть в следующем раунде отображается в таблице слева от игрового поля, но набор и расположение существ вашего оппонента вы увидите только после начала боя. После завершения раунда вы вернетесь в таверну Боба. Это будет продолжаться до тех пор, пока вас не разгромят или пока вы не завоюете корону победителя. Система рейтинга в режиме «Поля сражений» устроена очень просто: вы можете увидеть свой текущий рейтинг, начиная новый матч, и по итогам вашего выступления он либо повысится, либо понизится. Количество полученных или потерянных очков рейтинга зависит от полученного места, а также от рейтинга ваших оппонентов. Обычно рейтинг возрастает, если вы финишируете в первой четверке, и падает, если вы занимаете место в нижней половине таблицы.
Дуэли Дуэли — новый игровой режим Hearthstone, который стал доступен для всех игроков только в ноябре 2020 годы.
Hearthstone Battlegrounds, карточная онлайн-игра, разработанная Blizzard, получила значительные обновления по состоянию на 25 апреля 2024 г. Команда Blizzard внесла изменения, в результате чего некоторые карты потеряли силу, а другие стали сильнее. Более подробную информацию об этих изменениях и новых функциях можно найти в предоставленной информации. Обновления Hearthstone В этом комментарии разработчиков команда сообщает, что текущий патч отличается от стандартных настроек баланса. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на конкретных сверхмощных картах, они обращают внимание на направление дизайна игры, ориентируясь на карты, которые существенно влияют на свободу действий игрока и повышают уровень силы нежелательным образом для сбалансированной меты из 4 сетов. В этом обновлении они планируют рассмотреть несколько карт, определяющих мета, в том числе те, которые способны создавать условия мгновенного выигрыша OTK и мощные эффекты области действия AoE , которые уменьшают важность миньонов на поле битвы.
В Hearthstone всегда будут привлекательные, неземные карты, которые добавляют игре очарования.
Давайте подробнее рассмотрим некоторые из них: Компаньоны Одно из самых любимых событий среди игроков. Во время него каждый игрок мог заполучить соратника, заполнив специальную шкалу. Для этого нужно было наносить урон существам противника, происходило это примерно к 5-6 ходу. Соратники добавляли в игровой процесс множество интересных механик и тактик. После их первого появления прошло уже много времени, так что надеемся, что это событие повторится, и игроки смогут снова сражаться с ними бок о бок. Призы ярмарки новолуния Механика, которая уже много раз повторялась и, с каждым разом, игроки придумывали все больше и больше различных тактик. Суть ее заключается в том, что каждый 4-й ход вы «раскапываете» приз ярмарки новолуния и кладете его в руку.
Раскопка — механика выбора одной из трех карт. С каждой раскопкой призы становятся все сильнее. Иногда призы меняли целый исход матча. Квесты Механика, которую добавили совсем недавно и игроки разделились во мнении. Кому-то они нравятся, а кто-то отнесся к данному нововведению с недоверием. Но одно можно сказать точно: механика привносит в игровой процесс новизну. После третьего хода игрок получает один из трех квестов, суть которого состоит в том, что игроку необходимо выполнить определенные условия. Их сложность зависит от «тира» героя.
После выполнения квеста игрок получает награду, которая может быть как простым усилением, так и основой всех стратегий. Hearthstone Battlegrounds карты Большая часть карт не отличается от классических карт Хартстоуна, но есть и несколько новых отличительных: Триплет — если вы собираете три одинаковых карты, то они превращаются в один триплет. Триплетная карта вдвое сильнее своей обычной версии. Также при разыгрывании она дает вам специальную карту, которая дает возможность раскопать существо из таверны уровнем выше. Чародейство — заклинание, которое исчезает после перехода в фазу боя. Квесты — после третьего раунда игроку предлагается одно задание из трех на выбор. Исключение: Герой «Сир Денатрий», кроме квеста после третьего раунда, также получает один из двух перед первым раундом.
Сейчас в игре доступно 4 способа построения стратегии на предсмертных хрипах. Все зависит от того, какие инструменты вам предложат в игре.
Если у вас выпал ранний Страшный ара, то вам стоит сосредоточиться на сборе Голдриннов, потому что вы сможете гарантированно получить целую пачку усилений. По возможности это можно использовать в сочетании с Пещерными гидрами. Если во многих сборках на предсмертных хрипах вам стоит навесить провокацию на существ, чтобы их предсмертный хрип сработал пораньше, то в сборках на Страшном аре этих существ стоит приберегать до того, как отработают все ваши Страшные ары. Для всех сборок я стараюсь досрочно собрать триплеты на 4-м уровне таверны, чтобы попытаться выловить Барона Ривендера или Голдринна. У меня нет четкого хода, на котором я должен улучшить свою таверну с 4-го до 5-го уровня. Но вы можете добраться до 5-го уровня в обычном темпе и продолжать искать Баронов и триплеты для ваших существ с предсмертными хрипами. Тут можно попробовать замахнуться на лучших существ 6-го уровня, если они будут в наличии. Еще одним вариантом сборки на предсмертных хрипах является « эксодия «, которая была популярна в последние дни. Стоит учесть, что эта сборка стала мощной и популярной, поэтому вам будет сложно собрать все ее компоненты из-за конкуренции с другими соискателями.
Тем не менее, вам стоит ознакомиться с рецептом ниже в рамках мемов: Вам понадобятся: золотой Нестабильный вурдалак на крайней позиции слева, золотой Барон Ривендер на крайней позиции справа, генератор токенов вроде Крысиной стаи или Высокогрива саванны , баферы на основе предсмертных хрипов и существа с влиятельными предсмертными хрипами Бумный бот или Самоотверженная героиня. Когда все предсмертные хрипы срабатывают одновременно, они активируются слева направо. План состоит в том, что Нестабильный вурдалак умрет первым либо потому, что он умрет первым из-за своей атаки, либо потому, что его ударят сначала из-за наличия провокации , нанесет 6 единиц урона всем существам с учетом бонуса за золотую версию, где он наносит 2 единицы урона, а золотой Барон Ривендер его утраивает , что снесет всю вашу доску за исключением Барона. Потом начинают срабатывать ваши предсмертные хрипы с вызовом 6 существ, накладывая на них тройной баф пару раз. При некоторых раскладах это может сопровождаться наложением божественных щитов и срабатыванию эффекта Бумного бота. Как только вы соберете золотые версии своих существ с предсмертными хрипами и Барона Ривендера если повезет с поисками или вы будете играть за Рено , то вы получите примерно по 6 активаций ваших смертельных хрипов после гибели каждого существа! Стоит убедиться в том, что ваши ключевые существа с предсмертными хрипами обладают провокацией для защиты вашего Барона Ривендера и направления хода боя по нужному руслу. Ключевые существа Божественные щиты Если говорить о стратегии на божественных щитах, то она получила существенный урон после удаления Рыбосвета из пула доступных существ. Это изменение оказало настолько сильное влияние на мету, что данная стратегия сейчас балансирует на грани жизнеспособности.
Да, сейчас вы можете построить сборки на ее основе, если вам активно предлагают подходящих существ на вербовке, но не стоит изначально делать на нее упор. Она может быть частью стратегии на драконах или сборки на предсмертных хрипах. Если вы соберетесь использовать божественные щиты совместно с драконами, то в итоге вы можете прийти к сомнительной ситуации, когда Надина Красная их и так сможет предоставить. Сосредоточьтесь на вербовке Драконидов-карателей, и убедитесь, что они не будут висеть мертвым грузом до ее получения. Если вы делаете упор на драконов, то вам не стоит брать Болвара Опаленного, потому что в данной ситуации он будет бесполезен. Золотая Самоотверженная героиня все еще хороша, но лучше ее рассматривать в качестве сильной самостоятельной карты, а не части какой-то стратегии. Ключевые существа Механизмы В патче 17. Только не факт, что это изменение поможет механизмам выйти на конкурентную сцену. Механизмы слишком многим пожертвовали в последнее время.
Хламобота понерфили, передвинув его на уровень таверны выше, а часть механизмов и вовсе убрали из игры в рамках освобождения места под драконов. В обновлении с пиратами о механизмах опять забыли, не дав им никакой поддержки. Не удивительно, что они сейчас страдают. Блокобот сейчас считается хорошим существом для средней игры, но в позднюю стадию он не заходит. Для этой роли еще остается Хламобот, но стоит опасаться того, если ваш противник получит Пыща Фитилькинса или он уберет его за счет срабатывания случайных эффектов. В текущей мете лучшими сборками на механизмах являются построения на предсмертных хрипах с использованием Ученицы Кангора, чтобы вернуть в игру ваших Бумных ботов и Механояиц. С учетом того, что Ученица Кангора возвращает в бой ваши погибшие механизмы, то не стоит разбавлять их пул механизмами, которые были получены в качестве токенов. На данный момент сильные сборки на механизмах вы можете собрать без особых проблем, потому что на получение ключевых существ сейчас мало конкуренции из-за привлечения внимания многих игроков к другим сборкам. Некоторые лучшие игроки утверждают, что сборки на механизмах более последовательны для завершения матче в четверки лучших на фоне большинстве других композиций.
Ключевые существа Мурлоки Несмотря на все перипетии «Полей сражений», мурлоки всегда считались неотъемлемой частью этого режима. Конечно, вы можете что-то напридумывать, но мурлоки всегда были сильны, если их удавалось прокачать для поздней игры. Основной вашей задачей было выжить для поздней игры. На данный момент мурлоки являются той сборкой, которая определяет мету. Мурлоки довольно хороши в ранней игре, так как многие их сильные карты приходят достаточно рано, и они очень хороши в поздней игре если игра поворачивается к вам лицом и выдает желаемых существ , но главная их слабость заключается в середине игры. Причина, по которой мурлоки так сильны на ранних этапах, заключается в том, что вы изначально хотите получить побольше таких существ, как Мурлок-волнолов, возможно, лучшее существо 1-го уровня для большинства сборок, Озерный охотник, который слишком хорош для своего уровня, и других ранних мурлоков 1 — 3 уровня, которые тоже довольно крепкие. Как и всегда, вы, вероятно, не будете сразу ударяться в мурлоков, потому что большинство стратегий не выигрывают от раннего углубления в них вместо следования тому, что предлагает игра. Но если вы видите, что получаете несколько сильных мурлоков на первых уровнях таверны, то вы можете на них опереться. При игре за мурлоков я обычно играю нормально, и если мне предлагается большой выбор сильных мурлоков, то я их, конечно, беру.
На 6-м уровне ищите карту с хорошим боевым кличем или собирайте последние триплеты. Конечная цель заключается в том, чтобы собрать доску из прокачанных мурлоков, чтобы они обладали ядом и божественными щитами. Если вам повезет, то неплохо в нагрузку наделить их предсмертными хрипами. Так как вы делаете упор на яд, то баф атаки должен обладать самым низким приоритетом. По той же причине, по которой Бранн хорош для бафа мурлоков, Дрыжеглот также хорош для быстрой их прокачки. Но это продвинутая стратегия, которая сильно зависит от текущей ситуации. Для ее освоения стоит понаблюдать за игрой лучших игроков, а не ограничиваться только этим общим руководством. Ключевые существа Демоны Демоны сейчас оказались не в лучшем положении вместе с механизмами. Но в данный момент при выборе стратегии я обычно склоняюсь в пользу демонов.
В одной из них используются несколько крепких существ, а в другой идет ставка на генерацию токенов в надежде получить максимум отдачи от Жонглера душами.
Hearthstone: новый режим «Поля сражений»
The first is cards that can end the game quickly when played, and which warp the entire game around whether you get to play them at the right time. No Duplicate cards are also a subsection of this. Being able to draw your deck to avoid the downside of these cards is an interesting deck construction challenge, but it has in large part devolved into turbo-draw decks that tend to be less interactive and not in the spirit of these cards. The second category is powerful, uncapped board clears.
Способность не делает игру проще и не делает ее сложнее. После того как вы продаете существо, вы можете снова использовать силу героя. Способность неактуальна в начале игры, а потом теряет актуальность. Вечная Токи — за 2 золотых обновляет выбор существ в таверне Боба, добавляя одно из таверны более высокого уровня. В начале использовать тяжело, зато на 5 уровне позволит получить нужное существо 6 уровня.
Лично я против подобного казино, особенно за высокую цену. Кому-то покажется, что Токи лучше Элизы — расход золота похожий, но результат еще менее предсказуем. Начало игры После выбора большинства героев вы оказываетесь в таверне 1 уровня, тремя существами 1 уровня и с 3 золота в кармане. Вербовка стоит как раз 3 золота, поэтому купить вы можете только одно существо. Первый уровень таверны предлагает 18 существ. Много от них не ждите: исключая Заклинателя гнева и демонов, почти все существа 1 уровня — шлак. Но из этого шлака рекомендуется выбрать что-то существенное, ориентируясь на показатели здоровья и атаки. Лучше, конечно, выбрать существо потолще, тогда оно сможет не только получить урон, но и ответить противнику.
На втором ходу рекомендуется потратить золото на улучшение таверны до 2 уровня. Тогда на третьем ходу вы сможете продать свое существо второго уровня и купить усиленных существ. Дальнейшая цель многих игроков — как можно скорее добраться до 3 уровня таверны. Учтите, что все стратегообразующие существа как раз находятся на 2 и 3 уровнях таверны. Каждый новый уровень таверны добавляет к общему пулу существ дополнительный шанс на выпадение новых существ. Это 18 существ на 1 уровне, 23 существа на 2 уровне, 23 на 3 уровне, 20 на 4 уровне, 21 на 5 уровне и 8 на 6 уровне. Это значит, что темп повышения уровней таверны зависит от того, какую стратегию вы выберете после вашего третьего хода. Основные сборки, принципы подбора карт Всего в игре есть четыре главных набора существ: мурлоки, механизмы, демоны и звери.
Несмотря на патчи, баланс силы остается приблизительно тем же, что и до патчей. Продвинутые игроки могут смешивать сборки, сочетая эффективные черты различных типов по ситуации. Также можно выделить категории существ с боевыми кличами, божественными щитами, ядом мгновенное убийство при нанесении урона и предсмертными хрипами. Токены — существа первого уровня, призываемые другими существами. Последняя категория — с конкретным типом или без. Культ механизмов Самая стабильная сборка — это механизмы. Вариаций у них много, но они получают бонус: существа усиливаются за счет поглощения существ с магнетизмом. Можно выделить три сборки: Призыв механизмов и стражи Через призыв существ с Хламоботом или Кобальтовым стражем.
В такой сборке главная задача — набрать механизмов, которые призывают другие механизмы. Тогда Хламобот получает бонусы от гибнущих существ, а Кобальтовый страж обновляет свой божественный щит после призыва. Стратегия с Кобальтовым стражем потенциально сильнее и надежнее, если правильно расставить персонажей. Сила стража в обновлении щита, значит, он не должен погибнуть до остальных существ, и должен часто атаковать. А если выставить на поле нескольких стражей, то польза от них увеличится пропорционально — ориентироваться при этом стоит на наличие у соперников героев, умеющих сбивать щиты Нефариан, Рагнарос. В худшем случае стражам место в центре. Хламобота, очевидно, необходимо ставить так, чтобы он не атаковал и не получал урон до того, как наберет нужную массу. То есть в дальний правый конец ряда.
Призыв с предсмертными хрипами Стратегия призыва. Так как в игре есть два существа, удваивающие призыв с боевых кличей и предсмертных хрипов — Кадгар и Барон Ривендер — вы можете использовать веселую и ненадежную стратегию, собрав три вариации крошшеров. Очевидно, что расстановка зависит от уровня карт.
Вступите в бой, играя за любимых героев Warcraft.
Исследуйте знаменитые области полюбившейся вселенной Warcraft, отточите мастерство владения колодой, собирайте карты и разыгрывайте мощные комбинации в этой динамичной карточной стратегии. Готовьтесь к неожиданностям и добейтесь господства на полях сражений Азерота. Пригласите друзей в режим «Поля сражений» — PvP-автошахматы на 8 героев. Победитель получает все!
Завоюете ли вы венец триумфа на полях сражений? Соберите команду мечты из известных персонажей Warcraft. Составлять колоду не надо — просто призовите наемников и побеждайте противников, умело разыгрывая способности. Освойте новый RPG-режим и участвуйте в потрясающих боях.
Игроки, у которых есть специальное поле «Поля сражений», теперь всегда будут видеть свое оснащенное поле, когда сталкиваются с противником, у которого есть классическое поле «Поля сражений». Заклинания Колдовства теперь будут добавляться в вашу руку после любых ставок, выигранных Лордом Баровым. Добавлены всплывающие подсказки с ключевыми словами для нескольких способностей наемников, в которых они отсутствовали. Исправлены встречи с наемниками, у которых был неправильный индикатор роли на карте Bounty. В титры добавлено еще несколько карт разработчика.
Выбор частоты кадров теперь будет по умолчанию предлагаться на основе частоты кадров вашего устройства. Выбор частоты кадров можно настроить в меню «Параметры».
Hearthstone: Сезонный пропуск для полей сражений
Manacost Hearthstone | Хартстоун. В Hearthstone режим «Поля сражений» полюбился многим игрокам. Бармен Боб трудился не покладая рук, готовя таверну к приходу героев Hearthstone, и новости об этом, похоже, уже все прознали!
BetBoom анонсировала турнир по Hearthstone «Поля сражений»: «28.03.2024 скоро будет»
Очевидно, что работает только вместе с демонами. Жаль, Джараксус никак больше не синергирует с демонами, поэтому эредарский повелитель Пылающего Легиона оказывается куда худшим предводителем демонов, чем Лоскутик. На самом деле это довольно слабый бонус, но не требует затрат золота, поэтому герой сохраняет актуальность. Великий Ахалаймахалай — за 2 золота игрок может получить случайный секрет из Hearthstone. Самый полезный секрет — ледяной блок, защищающий игрока от летального урона. Второй по эффективности — Расслоение. Сложные герои Герои из этой категории все еще сильны, но могут потребовать хитрых ходов и манипуляций с картами, что делает их стабильными только в руках опытных игроков. Хитровыкрученные герои Танцор Дэрил — забавным мурлоком разработчики явно хотели передать суть слова «флекс».
Манипуляции с экономикой и ходами требуют навыков и удачи, иначе получится низкий флекс до 8 места по таблице матча. Проблемы очевидны: существо надо купить за 3 золотых или получить его за создание золотого существа , при продаже оно могло бы вернуть 1 золотой. Кроме того, Сильване требуется свободное место на доске. Способность тяжело применить в начале матча и в середине. А вот в конце матча — еще сложнее. Элиза Звездочет — за улучшение таверны дает специальную карту, которая за 3 золотых положит к вам в руку существо уровня, соответствующего уровню таверны. Дороговато, если ориентироваться на похожие способности других существ.
Например: за 2 уровень таверны вы получите карту с раскопкой существа 2 уровня. Может помочь найти нужное существо в поздней игре, но требует тонкого понимания механик и чувства игры. Эту монетку можно использовать, чтобы получить дополнительное золото во время фазы рекрутинга. Слияние обладает всеми свойствами доступных в режиме существ, то есть является механизмом, демоном, зверем и мурлоком, получая бонусы от всех сочетаний. Логично, что питомец Смотрителя хорошо синергирует с любыми другими существами. Суперзлодей Рафаам — сила героя стоит 1 золотой и кладет первое убитое вами существо в вашу же руку. Любое существо, даже слияние Смотрителя.
В начале матча сила неактуальна из-за особенностей прокачки таверны и героев, а в середине может дать вам либо нежелательных существ, либо превратить ваше существо в золотое собрать три копии одного существа , убрав его к вам обратно в руку. С другой стороны — способность мощная, но требует понимания игры — безубыточна, и вы можете сохранить 1 золота на следующий ход, продав ненужное существо из руки. Безделушки Этих героев рекомендуется брать лишь в совсем частных случаях, либо вообще не выбирать для сражений — главные претенденты на переработку. Дрыжеглот — за 2 золотых активирует способность, которая позволяет дважды использовать следующий боевой клич. Только один клич и только самый первый, примененный после активации способности! Во многих случаях куда полезнее купить существа, а не тратить золото на это умение. Вначале почти бесполезна, в середине тоже, да и в конце не блещет, разве что при взятии Кошмарного слияния.
Хотя нет, здоровье без атаки означает лишь то, что существа сильнее огребут. Способность не делает игру проще и не делает ее сложнее. После того как вы продаете существо, вы можете снова использовать силу героя. Способность неактуальна в начале игры, а потом теряет актуальность. Вечная Токи — за 2 золотых обновляет выбор существ в таверне Боба, добавляя одно из таверны более высокого уровня. В начале использовать тяжело, зато на 5 уровне позволит получить нужное существо 6 уровня. Лично я против подобного казино, особенно за высокую цену.
Кому-то покажется, что Токи лучше Элизы — расход золота похожий, но результат еще менее предсказуем. Начало игры После выбора большинства героев вы оказываетесь в таверне 1 уровня, тремя существами 1 уровня и с 3 золота в кармане. Вербовка стоит как раз 3 золота, поэтому купить вы можете только одно существо. Первый уровень таверны предлагает 18 существ.
No Duplicate cards are also a subsection of this. Being able to draw your deck to avoid the downside of these cards is an interesting deck construction challenge, but it has in large part devolved into turbo-draw decks that tend to be less interactive and not in the spirit of these cards. The second category is powerful, uncapped board clears. The third category is cards that are just a little too strong in their decks and should be toned down a bit.
Пират Глазастик Вернется в пул доступных героев. Сила героя: В начале следующего боя наносит 4 ед. Теперь наносит дважды по 3 ед.
Поля сражений появились в игре в 2019 году. Это новый режим автоматических сражений, где восемь игроков собирают армии, улучшая их между боями. При этом вам не нужно ходить самому, так как игра работает по принципу Dota Auto Chess, где фигуры сами атакуют противников. Игроку же нужно только формировать свою армию и расставлять ее на поле сражения. На «Полях сражений» доступно 54 героя и 128 уже существ различных типов. Каждый герой имеет свою уникальную способностью, которая помогает вербовать существ, сражаться и придумывать новые стратегии для победы. В начале матча вы можете выбрать одного из доступных героев. По умолчанию, это только два героя, однако при покупке бонуса за 1250 золото количество героев увеличится до четырех. В режиме «Поля сражений» вы не составляете колоду, а собираете и улучшаете армию существ, вербуя их в таверне в начале матча и в перерывах между боями. На практике выглядит это так: сначала вы вербуете существ, потом сражаетесь с одним из восьми противников, потом опять вербуете и снова сражаетесь. Кстати, вы сражаетесь со всеми противниками поочередно. После каждого боя вы будете получать все больше монет. Почти все доступные в таверне действия стоят определенного количества монет, а все не потраченные монеты сгорают и не переносятся в следующий раунд. За эти монеты можно вербовать существ, менять предлагаемых к вербовке существ, повышать уровень таверны, изменять расположение существ и увольнять их из своей армии. Важно отметить, что при повышении уровня таверны вам предлагаются более сильные существа. А если вы завербуете трех одинаковых существ, то они автоматически объединятся в золотую версию существа с более высокими параметрами и улучшенными свойствами. Также триплеты сохраняют усиливающие эффекты, полученные до объединения существ. Сделав все необходимое в таверне, вы можете начать бой! На этом этапе завербованные вами существа сразятся с армией одного из ваших оппонентов. Бой идет до тех пор, пока одна из армий не будет полностью разгромлена и не определится победитель. Ваши существа атакуют по очереди слева направо. Все свойства существ действуют точно так же, как и в обычном режиме Hearthstone. Существа с «Провокацией» заставляют атаковать себя в первую очередь, ядовитые существа убивают любых существ, которым успешно нанесли урон, «Божественный щит» нейтрализует первое получение урона из любого источника и так далее.
Прохождение Hearthstone - Часть 6: Режим "Поля сражений" - Основные комбинации
Amalgadon added to tier 6. Removed Holy Mackerel from the tier list. Rabid Saurolisk added to tier 1. Deflect-o-Bot added to tier 3. Felfin Navigator added to tier 4. Coldlight Seer and Primalfin Lookout moved up a tier. Nightmare Amalgam removed from tier list. Show more Need any help?
Его способность наносить урон, минуя обычные защиты, делает его крайне опасным противником. Сэр Финли Мрргглтон Элегантность и утонченность не мешают Сэру Финли быть одним из самых мощных героев. Его способность адаптироваться к любой ситуации — это его конек. Миллхаус Манашторм Миллхаус, магический гений, использует свои заклинания для доминирования на поле боя. Его умение экономно использовать ману делает его невероятно эффективным. Лорд Баров Азарт и риск — вот что делает Лорда Барова таким уникальным. Его способности могут перевернуть ход матча в одно мгновение. Страж леса Ому Связь со стихиями природы делает Ому одним из самых мощных героев. Его способность ускорять развитие игры непревзойдена.
Новый герой Hearthstone Battlegrounds Леди Вайш Изюминкой этого обновления является новый Герой, шаман, который будет знаком давним игрокам. Впервые представленная в Hearthstone в наборе «Руины Запределья», леди Вайш перебралась на «Поля сражений» в обновлении 23. Ее способность тянуть дешевые заклинания, которые в основном зависят от ее уровня, делает Леди Вайш непредсказуемым героем, с которым можно играть или против него. Это соответствует почти всем текущим героям Hearthstone Battlegrounds, и только время покажет, будет ли Леди Вайш достойным выбором. Утер и Ирель прибывают в Hearthstone Battlegrounds В обновлении 23. На данный момент эти двое являются своего рода талисманами Blizzard, каждый из которых также появлялся в Heroes of the Storm, Hearthstone и World of Warcraft, прежде чем приземлиться на полях сражений. Способность Утера в автобатлере особенно разрушительна, так как она может превратить даже самого слабого миньона в победителя игры. Связано: как играть мехами в Поле сражений Hearthstone Поля сражений Hearthstone, обновление 23. Чтобы узнать об обновлениях, касающихся наемников Hearthstone, вы можете перейти к официальному объявлению о наемниках. То же самое касается исправлений ошибок и улучшений качества жизни в этом патче. Общие обновления Призы Новолуния вернулись! Несколько Призов Новолуния были изменены с момента их последнего появления. Количество копий каждого миньона 1 уровня уменьшено с 16 до 15. Следующие бонусы «Полей сражений» продлеваются до следующего сезона «Полей сражений» вместо следующего стандартного расширения : «Откройте для себя 4 героя»; Ранний доступ к героям если за это время будут выпущены какие-либо герои, имеющие право на ранний доступ ; и Расширенная статистика. Визуальные эмоции останутся до следующего стандартного расширения, после чего все игроки Battlegrounds получат базовые визуальные эмоции. Следите за новостями об изменениях в бонусах и наградах «Полей сражений» перед следующим сезоном «Полей сражений»! Новый герой: леди Вайш уровень доспехов 1 Relics of the Deep.
Когда у вас есть три одинаковых карты, то у вас не будет выбора — слияние происходит автоматически. Размещение существ Несмотря на то, что это автоматическое сражение, порядок ваших существ может принести вам победу или проигрыш. Если у вас есть существо с действительно хорошим предсмертным хрипом, например, существа, которые после смерти положительно влияют на остальную часть ваших существ, ставьте эту карту левее. Она будет атаковать раньше, есть вероятность, что существо умрет сразу же, а этот бафф будет применен ко всем другим вашим существам. Если поставить такое существо правее, то предсмертный хрип может сработать слишком поздно и не принести пользы в бою. Порядок будет зависеть от вашей колоды, поэтому, нет четкого ответа о том, как лучше упорядочить ваших существ. Уделите большое внимание эффектам ваших карт, и где, по вашему мнению, они должны быть размещены и в каком порядке находиться. На какой стадии боя существо должно умереть или получить урон. Рост существ Баффы, возникающие на этапе вербовки, являются постоянными. Другими словами, если вы разыгрываете карту с боевым кличем, то даже если вы уберете карту с доски, миньоны не потеряют бафф, он останется навсегда. То же самое относится к бафам на повышение характеристик. Вы можете улучшать более мелких миньонов, чтобы, когда в игру вступали миньоны более высокого уровня, миньоны более низкого уровня не были бесполезными. Бой Первое, что нужно осознать об этапе боя, это то, что вы не контролируете его. Ваши существа будут сражаться сами. Порядок боя Ваши существа и существа вашего противника будут атаковать друг друга слева направо, один за другим. Существа будут атаковать случайную цель, если на пути нет существа с провокацией. Как только все «провокаторы» будут уничтожены, то случайные атаки продолжатся. Баффы во время боя Любые эффекты, которые накладываются во время боя, не являются постоянными. Победа Ваши существа будут постоянно атаковать друг друга, пока существа одна из сторон не исчезнут полностью.