Новости калуга континенталь

Маркетплейс товаров CONTINENTAL в России.

Стало известно, кому достанется российский завод по производству шин Continental

Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д.

С оборудованием тоже пока проблем не возникает. Сборочные станки и экструдеры, понятно, импортные, но на заводе есть цех оснастки, где налажено производство комплектующих. Был найден и российский партнер, который занимается ремонтом пресс-форм. А в конце прошлого года на завод закупили пятиосевой фрезерный станок для изготовления планок экструдеров, которые формируют профиль протекторной ленты. Причем все это оборудование обслуживают исключительно местные специалисты — экспатов на заводе давно нет даже в руководящем звене.

Однако в марте 2022-го немецкая компания приостановила выпуск своей продукции в РФ, а позднее объявила о контролируемом уходе с российского рынка. В рамках сделки новый владелец сохранил за собой бренд Gislaved, а завод вместе с другими активами вошел в шинный кластер «Кордиант», продолжая выпуск шин премиального сегмента уже под российским брендом. Кластер уникален тем, что обеспечивает полный цикл, включая научно-исследовательские работы, производственный процесс, опытно-конструкторские работы и дистрибуцию, — заявил в рамках пресс-конференции генеральный директор АО «Кордиант» Вадим Валодин.

По словам Володина, невзирая на все внешние изменения, внутри площадки ничего не меняется: все бизнес-процессы, технологические цепочки и подходы, использовавшиеся ранее бывшими собственниками, продолжают действовать. Еще одно важное стратегическое направление, которое планирует развивать шинный кластер «Кордиант» — это импортозамещение, разработка новых технологий и рецептур благодаря опыту собственного НТЦ «Интайр» и международной экспертизе инженерно-технической команды шинных заводов в Калуге и Ульяновске. Мощности На сегодняшний день совокупные производственные мощности кластера составляют 15 миллионов шин в год, а суммарная численность персонала превышает 8,7 тыс. S8 Capital за прошедший год за счет покупки активов сформировал под управлением российского «Кордианта» второго по величине игрока шинного рынка. В настоящий момент в обновленный портфель шинного кластера входят пять брендов: Gislaved, Torero, Meteor, Cordiant и Tunga, а также шины для грузовых автомобилей под брендами Cordiant Professional и Tyrex.

Новое предприятие планируется ввести в строй в феврале будущего года. Здесь будут созданы около ста рабочих мест. Руководство дивизиона «Силовые агрегаты» гарантирует высокую зарплату, полный социальный пакет. Все специалисты, которые получат работу на новом заводе, пройдут соответствующее обучение на предприятиях корпорации «Континентал». Силовые агрегаты и автоэлектроника, которые будет выпускать это предприятие, поступят в качестве комплектующих на уже действующие автомобильные заводы в Калуге. Объемы выпускаемой продукции блоки для управления автомобильным двигателем будут весьма впечатляющими — до 1 миллиона единиц в год. Производство будет максимально автоматизировано, на нем внедрят самые последние инновационные разработки.

Стало известно, кому достанется российский завод по производству шин Continental

Планируется, что в 2024 году на заводе Gislaved в Калужской области будет выпущено 2,1 млн автомобильных шин (+12% к прошлому году). Маркетплейс товаров CONTINENTAL в России. Калужский завод Continental в Калуге запустили в 2013 году. Калужские власти заявили, что завод шин Continental работает в штатном режиме. Напомним, в марте 2022 года «Континенталь» в Калуге ушел в простой, но в апреле частично возобновил производство.

Все новости

  • Continental продали россиянам |
  • Работа завода вновь началась на прошлой неделе
  • Continental вывел из простоя шинный завод в Калуге | Новости с колёс №1968
  • Калужский экс-завод Continental включен в структуру холдинга "Кордиант"

Производством шин на бывшем заводе Continental займётся «Кордиант Калуга»

Историческое название компании - Первый автомобильный завод. Он создавался при поддержке СССР и стоял у истоков китайского автопрома. Сейчас FAW - крупнейший производитель автомобилей в Китае, в том числе грузовиков и автобусов. Пригласили наших партнеров приехать в Калужскую область. Побывали на нескольких производственных площадках. Провели еще ряд важных встреч с руководством китайских предприятий. Среди них крупнейшая строительная компания страны. Чанчуньская промышленная группа Сюйян.

Презентовали наш регион, его инвестиционный потенциал. Обсудили перспективы сотрудничества", - написал Владислав Шапша в своем телеграм-канале. Глава региона также сообщил о наращивании связей с крупнейшими китайскими автоконцернами, в том числе с производителями автокомпонентов. Презентуем инвестиционный потенциал калужского автокластера. Вижу живую заинтересованность китайских партнеров в выходе на российский рынок. Обсуждаем возможности глубокой локализации производства у нас", - сообщил Владислав Шапша.

Continental поставляет свои шины на конвейеры российских заводов для первичной комплектации автомобилей. При нарушении контрактов шинной марке грозят судебные иски. Конвейеры автопроизводителей сейчас по большей части стоят , поэтому дефицит покрышек еще не сказался на их работе.

В компании подчеркивают, что возобновление производства не обусловлено коммерческой выгодой и не нарушает введенных санкций. Также отмечается, что вся выпускаемая продукция имеет сугубо гражданское назначение.

Компания объяснила свое решение «жесткими уголовно-правовыми последствиями», которые могут грозить грозят сотрудникам и руководству подразделения в России в случае невыполнения местных заказов. В заявлении отмечено, что получение прибыли не является целью возобновления работы. На данный момент, производство возобновлено временно, соответственно, его уровень ощутимо ниже, чем до приостановки деятельности. Continental пообещала обслуживать спрос «до дальнейшего уведомления из существующих запасов на месте».

По словам Володина, невзирая на все внешние изменения, внутри площадки ничего не меняется: все бизнес-процессы, технологические цепочки и подходы, использовавшиеся ранее бывшими собственниками, продолжают действовать. Еще одно важное стратегическое направление, которое планирует развивать шинный кластер «Кордиант» — это импортозамещение, разработка новых технологий и рецептур благодаря опыту собственного НТЦ «Интайр» и международной экспертизе инженерно-технической команды шинных заводов в Калуге и Ульяновске. Мощности На сегодняшний день совокупные производственные мощности кластера составляют 15 миллионов шин в год, а суммарная численность персонала превышает 8,7 тыс. S8 Capital за прошедший год за счет покупки активов сформировал под управлением российского «Кордианта» второго по величине игрока шинного рынка. В настоящий момент в обновленный портфель шинного кластера входят пять брендов: Gislaved, Torero, Meteor, Cordiant и Tunga, а также шины для грузовых автомобилей под брендами Cordiant Professional и Tyrex. Дистрибуция Важным преимуществом шинного кластера «Кордиант» является наличие у него самой широкой дилерской сети в РФ — это около 300 компаний партнеров от Калининграда до Владивостока. По словам Вадима Володина, базовым рынком сбыта для компании является Россия. За последний год объем, который раньше шел на экспорт в Европу, был успешно реализован внутри России и СНГ.

Калужский завод Continental увеличит выпуск шин Matador

Завод немецкой компании Continental проектной мощностью 4 млн шин в год был открыт в Калуге в 2013 году за немалые 240 млн евро. Калужский шинный завод, который ранее принадлежал Continental. Теперь стало известно о том, что ООО «Континентал Калуга» переименовали в ООО «Кордиант Калуга». Губернатор Калужской области Владислав Шапша заявил о том, что завод «Континентал Калуга», который выпускает автомобильные шины, возобновляет работу с 1 августа 2022 года. Губернатор Калужской области Владислав Шапша заявлял, что ООО "Континентал Калуга" — одно из самых крупных и успешных производств в регионе. Маркетплейс товаров CONTINENTAL в России. Немецкий производитель шин Continental возобновил производство на предприятии, расположенном в Калуге, сообщает Frankfurter Allgemeine Zeitung.

Производством шин на бывшем заводе Continental займётся «Кордиант Калуга»

Немецкая компания Continental с 1 августа перезапустила свой российский шинный завод, расположенный в Калуге. Шинный завод Continental перезапустил конвейер в Калуге. Here you find more information about sustainability at Continental. Завод Continental в Калуге запустился в конце 2013 года, инвестиции в проект составили €240 млн.

Завод «Континентал Калуга» сменил название

  • Ещё на эту тему
  • Калужский завод шин Continental продолжает работу, информацию о планируемой продаже не комментирует
  • Немецкий производитель Continental возобновил производство шин в Калуге —
  • Что еще почитать
  • Калужский завод Continental продали - Лента новостей Калуги
  • Немецкий производитель Continental возобновил производство шин в Калуге

Компания Континентал

Шинный завод "Континентал Калуга" (входит в концерн Continental AG) продолжает работать в штатном режиме, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе предприятия. Производитель резины Continental из Германии, занимающийся производством и выпуском автозапчастей и покрышек, принял решение о возобновлении функционирования своего завода. Между тем на днях S8 Capital сообщила, что продолжает выпускать зимние покрышки под маркой Gislaved (права на нее были выкуплены у Continental AG). производитель шин Continental временно возобновила производство покрышек для легковых автомобилей на своем заводе в Калуге.

Калужский завод шин Continental продолжает работу, информацию о планируемой продаже не комментирует

Владеющая ныне заводом компания S8 Capital не сможет пользоваться этой маркой после 2024-го. Между тем на днях S8 Capital сообщила, что продолжает выпускать зимние покрышки под маркой Gislaved права на нее были выкуплены у Continental AG. В настоящее время основной объем производства приходится на зимние нешипованные шины Soft Frost 200 для легковых автомобилей и кроссоверов.

О решении Continental приостановить производство шин в России, а также остановить экспорт и импорт сообщалось 8 марта.

Уточняется, что новое название никак не повлияет на работу предприятия, производство покрышек и присутствие фирмы на рынке. Кроме того, все обязательства перед партнёрами и дистрибьюторами будут выполнены в полном объёме. Официальная презентация новых шинных брендов и стратегии развития шинного кластера многопрофильного холдинга S8 Capital состоится в декабре 2023 года», — заключили в компании.

S8 Capital принадлежит бизнесмену Армену Саркисяну и известна в том числе тем, что занимаемся государственными лотереями.

Саркисяна в свою очередь называют бизнес-партнером Александра Варшавского, которому принадлежит дилерский «Авилон» — этому дилерскому холдингу ранее был продан завод Volkswagen в Калужской области.

Continental в Калуге: развитие в меняющихся условиях

Крупнейший в Европе изготовитель шин Continental возобновил производство на российском рынке. Немецкий производитель Continental на временной основе возобновил производство покрышек для легковых автомобилей на заводе компании в Калуге, сообщает Reuters. Российский шинный завод Continental, расположившийся на калужской земле, продолжает поддерживать высокий статус концерна.

Наши проекты

  • Continental бесповоротно движется к «контролируемому выходу» из РФ
  • В Калуге с отравлением госпитализированы 17 работников шинного завода
  • Новости партнеров
  • Новости по теме
  • Новости партнеров
  • Новости по теме

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий