О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Совершенно неожиданно интервью с Ильей Аксельродом — пожалуй самым известным русскоязычным юмористом Израиля, получилось почти но, из-за войны и.
Подпишись на «Афишу мира»
- Дэмиэн Льюис повторит роль Бобби Аксельрода в 7 сезоне «Миллиардов»
- Илья Аксельрод смотреть онлайн
- Российский стендап-комик Аксельрод рассказал о службе в Израиле
- Илья Аксельрод Сольный концерт-2023
- “Когда юморист идёт в политику, израильтяне видят в этом возможность бесплатно посмеяться”
- Илья Аксельрод | Limmud FSU Europe
Авторы проекта «Немецкая оккупация»: мы делаем историческую разметку
Илья Васильев: Да, конечно! И их немало. Мы как общественная организация пытаемся содействовать тому, чтобы на месте «ДУЛАГА 142» в Брянске был создан полноценный федерального значения мемориал, потому что это единственное место, где сохранилась первозданная инфраструктура нацистского лагеря. И мы брали интервью у женщины, которая была ребёнком, когда функционировал этот лагерь. Её рассказы производят очень сильное впечатление.
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Актёр Дэмиэн Льюис вернётся к роли Бобби Аксельрода в седьмом сезоне сериала «Миллиарды» Billions — информацию об этом подтверждает издание Deadline. Персонаж Льюиса появится в 6 из 12 эпизодах предстоящего продолжения, которое выйдет в этом году.
CNews: Как функционирует система? Илья Аксельрод: Пока машина стоит или едет и нет никаких происшествий, устройство находится в спящем режиме. Активизация происходит только в двух случаях.
Первый — это сильный удар или переворот автомобиля. Второй — нажатие водителем кнопки SOS. В обоих случаях устройство просыпается, «находит» спутники , определяет, где находится автомобиль, и совершает экстренный вызов. При вызове автомобиль включает громкую связь в машине и выключает все другие источники звука навигацию, аудиосистему и т. Таким образом, для отправки вызова достаточно, чтобы на месте аварии было покрытие хотя бы одного из них. Через сотовую сеть, а затем через нашу собственную опорную сеть вызов поступает в «ядро» системы — Навигационную интеграционную платформу, расположенную в нашем распределённом ЦОДе.
Вместе с сигналом в систему передается минимальный набор данных о происшествии: VIN-номер машины по которому мы определяем марку, модель и цвет, чтобы спасателям было легче найти пострадавших , ее местоположение, тип вызова ручной или автоматический и информация о типе и силе удара при происшествии. А если водитель скажет, что попал в аварию или стал свидетелем происшествия, оператор заполнит карточку вызова и передаст эту информацию службам экстренного реагирования. Третий вариант — самый серьезный: оператор видит, что звонок поступил в результате автоматического срабатывания системы, а не потому, что водитель нажал на кнопку. Такие звонки имеют самый высокий приоритет. Особенно, если на вопрос оператора никто не отвечает. В таком случае формируется карточка вызова с пометкой «человек не отвечает, автоматический вызов, место такое-то, автомобиль такой-то» и передается в экстренные службы.
Это дает возможность передать информацию о вызове вместе со всей доступной информацией экстренным службам в течение всего 19 секунд. Получив эту информацию, оператор «Системы-112» организует выезд полиции , спасателей, медиков и других необходимых служб на место аварии. При этом они точно знают, какую машину и где надо искать. И это существенно ускоряет процесс оказания помощи пострадавшему. Сегодня автоматизированное взаимодействие налажено в 27 субъектах РФ, ещё в 13 субъектах мы ожидаем запуска системы до конца 2019 года. Таким образом, к концу 2019 года постоянное информационное взаимодействие двух систем будет обеспечено уже примерно в 40 субъектах РФ.
В этом случае передача информации происходит чуть дольше — в течение 2-3 минут и не в полностью автоматическом режиме. И офицер дежурной части МВД зачастую вынужден повторно запросить у водителя необходимую для оказания помощи информацию. Плюс, конечно, технологии защиты информации. Кроме стандартного пакета, в нашем решении дополнительно реализована возможность подписать электронной подписью данные, которые устройство сформировало и отправило в центральную систему. Это сделано для того, чтобы придать им юридическую значимость и впоследствии использовать для систем мониторинга, контроля и так далее. CNews: Возникают ли при вызове проблемы с определением координат или со связью?
Илья Аксельрод: В основном, местоположение автомобиля определяется с точностью до единиц или десятков метров. Но проблемы бывают. В устройствах, установленных в автомобилях, используются стандартные навигационные модули как в любом телефоне. А значит, на него можно оказывать техническое влияние. Что касается сотовой связи, то мы сделали все возможное для того, чтобы обеспечить работу наших устройств всегда и везде. Однако в некоторых районах мобильные операторы могут не обеспечивать полного покрытия.
В случае, когда сигнал мобильной связи очень слабый и вызов осуществить невозможно, система отправляет SMS. И это особенность российского решения — у европейцев такая возможность не предусмотрена. Они вообще, как правило, вставляют сим-карту только одного оператора в уверенности, что проблем со связью не будет. Если помните, было несколько федеральных проектов, направленных на обеспечение покрытия федеральных автодорог — коридоров Север-Юг, Запад-Восток, трассы Чита - Хабаровск и Москва- Санкт-Петербург. Недавно мы были партнерами автопробега Владивосток -Москва: установили на автомобиль устройства экстренного вызова, а также аппаратуру спутниковой навигации. За все время пробега на протяжении более 11,5 тыс.
Сегодня в рамках нацпроекта « Цифровая экономика » государство выделяет 28 миллиардов рублей на то, чтобы обеспечить связь на наиболее важных дорогах и элементах транспортной инфраструктуры, и я думаю, что эти пробелы будут ликвидированы. CNews: Вы не планируете использовать спутниковую связь? Илья Аксельрод: У нас есть устройства, которые могут работать через спутник. Но спутниковая связь — это пока очень дорого. Поэтому экстренный вызов доступен всем в сотовых сетях, а в спутниковой сети — нет. Но уверен, со временем и спутниковые каналы станут доступны для оказания помощи.
Илья Аксельрод: В середине июля количество зарегистрированных в системе автомобилей превысило 4 млн если точнее — то более 4 033 300 транспортных средств. При этом 24 116 вызовов были осуществлены в автоматическом режиме — в результате ДТП с сильными повреждениями автомобиля. Наш контактный центр обрабатывает в среднем 11 600 вызовов в сутки.
Я, например, никогда не говорю и не шучу на эти темы, но когда смотрю стендап на эти темы на иврите, то он кажется каким-то органичным. Владос: Ну тут надо разделить на стендап на иврите и на русском, наверное. Стендап на иврите более анекдотичный, наверное.
В нем много интерактива с залом. Особенность стендапа на русском в том, что он в принципе есть! Лев: Они конечно есть. Если говорить про русскоязычную сцену - здесь есть такая вещь как отсутствие профессионального роста. Почти невозможно или очень-очень сложно выйти на какой-то вменяемый доход на стендапе в Израиле. Есть Аксельрод, который плотно занимает нишу и ведет очень много праздников и прочее.
И есть Владос, который гоняет в Москву и там выступает. Почти все остальные, кто занимается стендапом в Израиле толком не зарабатывают. Ну потому что вот так вот. Вторая особенность - маленькая аудитория. В Москве каждый день есть по три-четыре открытых микрофона. То есть можно ходить по этим барам с одним материалом и доводить его до совершенства.
А в Израиле нет возможности отточить материал - люди одни и те же. Ну и третья особенность - это некоммерческая история. Этакая «непрофессия». Люди просто говорят о том, что у них болит. Часто это может быть несмешно, но зато искренне. Каким видите будущее стендапа в Израиле?
Илья: Если говорить про русский стендап, то он постепенно перейдёт на иврит. Владос: На иврите стендап вполне так неплохо существует и будущее у него очень даже лучезарное. На русском все сложнее, но я, как маниакальный оптимист, верю в лучшее! Я, со своей стороны, приложу максимум усилий. Лев: Ну опять-таки, если мы говорим про русскоязычный стендап, то конечно оно от нас зависит. От тех, кто им сейчас занимается, и от того, как мы будем его развивать.
Прошлый виток развития привел к тому, что появился Аксельрод. Посмотрим, чего мы сейчас сможем достичь. Когда Аксельрод начинал заниматься стендапом, он поехал в телек российский и там поучаствовал в различных проектах. Там прославился и стал знаменитым уже здесь. Точнее вернулся знаменитым. Сейчас у нас есть интернет.
Мы можем стараться развивать наши шоу на YouTube. У нас есть возможность ездить и гастролировать в Россию. Я думаю, что наше развитие - это качественный юмор, интернет и Россия. Сейчас мы планируем взять часть выручки с наших привозов комиков и отправить парочку-троечку стендаперов в Москву, чтобы они походили по открытым микрофонам, набрались опыта и вернулись с ним сюда. Что делать если очень хочется стать комиком в Израиле?
Илья Аксельрод выступил в томской синагоге на Хануку.
И, наверное, это то, что мне в итоге помогло. Если бы я был голодным мечтателем и не освоил бы профессию, которая позволила бы мне иметь и свободное время тоже, то я не смог бы позволить себе перейти на сторону того, чем я сейчас занимаюсь. Но как только я понял, что могу этим зарабатывать, я сделал самый страшный шаг - вернул зарплату и машину и сказал, что теперь я буду зарабатывать юмором. И не пожалел ни на секунду. Хотя ты и говоришь, наверняка искренне, что тебе не важно, какие дети выберут профессии, лишь бы были счастливы, но все же, тебе было бы приятно, если бы кто-то из них выбрал пойти по твоим стопам и стать комиком? Не исключаю что и они выберут этот путь, и я буду очень рад. Старший очень симпатизирует этой сфере, старается все время кого-то пародировать, что-то шутить. И вот он утверждает, что собирается, как папа шутить.
И как у него получается? Чувство юмора чуть позже проявляется. Когда человек абсолютно чистый, наивный, то чувство юмора еще не работает. Когда он обрастает сарказмом, становится хитрее своего зрителя, тогда юмор получается. Когда ты готовишь тексты для того или иного выступления, думаешь ли ты о том, что сейчас или позже твой ребенок это увидит? Это влияет на то, что ты пишешь? У меня был случай, когда на концерт пришел мой старший сын, а я рассказывал про сказки и про то, как я ему их читал.
Поскольку там не все является правдой, а скорее художественным преувеличением, я очень боялся, что Лиор обидится, что папа рассказывает про него не правду и смеется именно над ним. И я его проинструктировал, объяснил, что папа будет говорить такие-то и такие-то вещи, чтобы люди смеялись. И он спокойно выдержал весь концерт. Каково быть таким востребованным папой? Как удается все совмещать если, конечно, удается? Ты всегда есть у своих детей, когда ты им нужен? В большинстве случаев - да.
Дело в том, что в моей работе есть поездки, которые бывают часто, но это периоды. А есть периоды, когда я дома. И вот тут я дома больше, чем стандартный папа. То есть, если я утром веду два часа на радио, то все остальное время я могу быть дома. Тебе нравится проводить с ними время? Но иногда, когда у меня начинается какая-то рабочая переписка, во время того, когда дети дома, то я чувствую дискомфорт, потому что они начинают конкурировать с телефоном или компьютером за мое время. И это, конечно, неправильно.
Я ругаю себя за это. У тебя дома растут два парня, возможно, я этим вопросом проецирую какие-то свои материнские размышления, но мне почему-то кажется, что в наше время, когда социальные роли сильно меняются, не так-то просто ответить даже самим себе на вопрос, что такое мужественность и женственность. А тут еще ты - папа мальчика. Именно ты должен подавать ему пример мужественности.
Эти деньги мы должны зарабатывать сами, и мы активно этим занимаемся. На основе базовой услуги вызова экстренной помощи для водителей доступна дополнительная услуга — «Помощь на дороге». Мы реализуем этот сервис вместе с нашим партнером — Российским автомобильным товариществом РАТ.
Если у автомобиля на трассе заглох двигатель, лопнуло колесо или случилась какая-нибудь другая техническая неприятность — водитель или пассажир могут нажать на кнопку SOS и попросить оператора прислать помощь. Вызов будет передан специалисту РАТ, который может проконсультировать автовладельца по возникшим неисправностям, согласует с ними стоимость работ и при согласии направит ближайшего сервисного специалиста или эвакуатор. С помощью нашей кнопки водитель сможет получить техническую помощь на месте, услугу эвакуатора, подменный автомобиль, доставку топлива, юридическую консультацию, помощь аварийного комиссара и др. Корпоративными коммерческими услугами мы тоже занимаемся. У нас есть сервисы для перевозчиков и владельцев коммерческого транспорта. Технический регламент описывает возможность установки на транспортное средство не только устройства вызова экстренных служб, но и еще двух устройств. Идея оснащать транспортные средства аппаратурой спутниковой навигации возникла еще в 2008 году, и на сегодняшний день владельцы автопарков довольно активно ее используют.
В итоге около половины всех имеющихся в стране автобусов и около четверти грузовиков уже оснащены трекерами. У нас большой опыт мониторинга пассажирских перевозок. Организаторы установили трекеры с нашим сим-чипом на все российские автобусы, перевозившие болельщиков, для того чтобы быть в курсе, что с ними происходит. Ведь транспортные перевозки входили в пакет предоставляемых болельщикам услуг. Нами было оснащено 17 тысяч автобусов. Они совершили 337 тысяч рейсов и перевезли более 10 миллионов пассажиров. Нашей задачей было информировать транспортную дирекцию Чемпионата мира о том, что автобус совершил незапланированную остановку или отклонился от маршрута.
Если такое случалось, они звонили водителю , выясняли, что произошло и пытались исправить ситуацию — сделать так, чтобы болельщики успели на свой самолет, поезд, матч , доехали туда, куда должны были доехать. CNews: Такие случаи были? Илья Аксельрод: Были, и десятки. Например, однажды иностранные болельщики попросили водителя остановиться, чтобы посмотреть на какую-то достопримечательность, и разбрелись. Водитель растерялся: он не знал их языка и не представлял себе, как их собрать. В результате на место приехали волонтёры , помогли собрать болельщиков и сделать так, чтобы они вовремя доехали до места. CNews: Насколько я знаю, в Москве мониторинг движения общественного транспорта организован городскими властями.
Илья Аксельрод: Да, и не только в Москве. Но создание такой системы требует немалых расходов, и не каждый регион может себе это позволить. Поэтому еще одна услуга, которую мы предлагаем — получение данных с установленных в автобусах навигационных устройств в нашу облачную систему мониторинга, и возможность для региональных властей проводить удалённый анализ этой информации или интегрировать её в различные городские или региональные сервисы. В результате местные власти смогут узнать, выполняют ли перевозчики маршруты, на которые они получили лицензии, опаздывают или нет, не превышает ли водитель скорость, не сливает ли бензин , не пропускает ли остановки и так далее. CNews: Какие услуги вы оказываете грузоперевозчикам? Илья Аксельрод: Еще одна тема, которой мы занимаемся, — это мониторинг перевозки опасных грузов. Государство обязало оснастить всех грузовики , перевозящие опасные грузы, трекерами устройствами АСН.
Мы собираем информацию об их передвижении и передаем в Ространснадзор для анализа. Вообще говоря, мы можем мониторить не только транспорт , но и любой объект, на который можно установить соответствующий датчик. Например, контейнеры , вагоны , прицепы. На них можно закрепить пломбы с электронным блоком и батарейкой, вставить навигационный модуль с сим- чипом , который будет постоянно передавать информацию. Такой проект у нас тоже реализован. В 2016 году в Россию запретили ввозить санкционные продукты , однако их транзит из Украины в Казахстан или Киргизию был разрешен. И чтобы убедиться в том, что товары действительно едут транзитом, на грузовой и железнодорожный транспорт устанавливались пломбы, подключенные к нашей системе.
Таким образом мы мониторили более 3000 транзитных перевозок. Сейчас в правительстве обсуждается возможность расширить применение электронного пломбирования для транзитных перевозок не только внутри евразийского сообщества , но и внутри международных транспортных коридоров. Например, при доставке грузов из Китая в Европу и обратно через Россию. У нашей страны есть огромный географический потенциал для того, чтобы обеспечивать перевозку товаров по своей территории и зарабатывать на этом. Надо только обеспечить скорость, надежность и безопасность. Илья Аксельрод: С помощью нашей кнопки водитель может получить техническую помощь на месте, услугу эвакуатора, подменный автомобиль, доставку топлива, юридическую консультацию, помощь аварийного комиссара и др. Мы можем организовать не только мониторинг перемещения грузов.
Мы можем передавать и контролировать информацию с любых датчиков — уровня топлива, открытия и закрытия дверей, поднятия кузова и так далее. И это очень существенно. CNews: Как ваши решения могут быть использованы в области автострахования?
Нет сомнения, что это из-за наказания. А если Мне нужно излечить болезнь, что это будет за наказание, ведь получится как будто Я произвожу напрасную работу. Поэтому Я не наведу на тебя болезнь.
Будьте всегда в курсе Telegram Strana. Помимо этого, программа поможет укрепить еврейский и израильский элемент в их работе.
В рамках программы, деятелям культуры с подтвержденным послужным списком в своей области, будет предложено принять участие в семинарах, на которых у них будет возможность познакомиться поближе с менталитетом и миром израильской культуры, а также приобрести практические инструменты для того, чтобы начать работать по своей профессии в Израиле. Кроме того, для репатриантов будут созданы особые условия для совместного творчества и предпринимательства, и новые проекты в области культуры в сотрудничестве с министерством.
Место проведения
- Содержание
- Один из самых популярных стенд ап комиков Израиля!
- Авторы проекта «Немецкая оккупация»: мы делаем историческую разметку
- Report Page
- Основная информация
- МЕОЦ. Синагога в Марьиной роще. Евреи Москвы. | Мечты сбываются!
Интервью с Ильей Аксельродом
Илья Аксельрод – один из самых популярных стенд-ап комиков Израиля, финалист проекта Comedy Баттл на ТНТ, ведущий программы «Доброе утро, Израиль», радиоведущий программы. Совершенно неожиданно интервью с Ильей Аксельродом — пожалуй самым известным русскоязычным юмористом Израиля, получилось почти серьезным. Горячие новости +18. Рекомендованные новости. популярный израильский стенд ап комик, теле-радио ведущий, продюсер развлекательных проектов.
Report Page
- МЕОЦ. Синагога в Марьиной роще. Евреи Москвы. | Мечты сбываются!
- Илья Аксельрод: «Эффект пигмалиона я испытывал на себе» - Еврейский журнал
- Право на юмор
- ilya_axelrod — LiveJournal
- Илья Сушко — о вызове в сборную, серебре в Betera-Экстралиге и игре вместе с братом
- Российский стендап-комик Аксельрод рассказал о службе в Израиле »
Российский стендап-комик Аксельрод рассказал о службе в Израиле
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Илье Аксельроду или найти других ваших друзей. Известный актёр и комик Илья Аксельрод впервые рассказал поразительную историю спасения его семьи во время Холокоста. Юморист Илья Аксельрод рассказал о службе в израильской армии. Известный актёр и комик Илья Аксельрод впервые рассказал поразительную историю спасения его семьи во время Холокоста. Защитник сборной Беларуси и минского «Динамо» Илья Сушко в интервью корреспонденту «БХ» Александру Морозову поделился эмоциями от серебра Betera-Экстралиги и от вызова в. это острый, добрый, актуальный юмор, а так же яркая импровизация со зрителями!
«Честно говоря». Комик Илья Аксельрод. «Смех — победа над страхом»
Илья Аксельрод известен практически каждому еврею России и СНГ. Совершенно неожиданно интервью с Ильей Аксельродом — пожалуй самым известным русскоязычным юмористом Израиля, получилось почти но, из-за войны и. Горячие новости +18. Ильей Аксельродом в должности дважды папы. популярный израильский стенд ап комик, теле-радио ведущий, продюсер развлекательных проектов.
Юморист Илья Аксельрод рассказал о своей службе в армии Израиля
Илья Аксельрод | «Решение о снятии "Ледникового периода" с эфира принял лично Константин Эрнст»: Илья Авербух заявил о несправедливости. |
Министерство культуры объявило о новом проекте для репатриантов-деятелей искусства | «Решение о снятии "Ледникового периода" с эфира принял лично Константин Эрнст»: Илья Авербух заявил о несправедливости. |
Концерт Ильи Аксельрода - Новости Кармиэля | Karmiel News | Илья Аксельрод стал новым резидентом «Comedy club». |
Один из самых популярных стенд ап комиков Израиля!
Сегодня уснул послеобеденным пятничным сном, а проснувшись Настя мне осторожно сказала: «Илюша, очень плохие новости... Умер Жванецкий» Отрицание, гнев, торг, депрессия и принятия случились мгновенно. Все логично, но невыносимо грустно. Сразу вспомнился тот случай и вопрос: «Кто такой Стендапист Михаил? Сегодня все пишут о нем, но всегда он писал о нас. Светлая память Михаил Михайлович Жванецкий... Ваши мысли всегда с нами, на вырост!
Но в реальном мире эти миллиардеры живут на грани, потому что постоянно находятся в погоне за информацией, которую пытаются получить любым доступным способом. Благодаря этому им удаётся избежать рисков или хотя бы их минимизировать.
Это привлекательно, но в то же время не всегда очень честно. Но в этом мастерство этих парней, — сказал Льюис. Харизма, интеллект и юмор составляют неотъемлемую часть личностей персонажей, которые на самом деле являются преступниками. Мы наблюдаем переход к более публичному образу миллиардера, который хочет влиять на общественный дискурс. Пример такого миллиардера — Майк Принс. Это люди, которые не боятся делать то, что делают. Весь мир у них в руках. Эти бело-воротничковые преступники, скорее всего, выпускники приличных колледжей и живут они в местах, где не не чувствуют опасности, — отметил Коппельман.
Также мы использовали документы, которые публиковались в последнее время в рамках процесса «О геноциде народов СССР». Большую часть информации мы получили в рамках работы нашего Фонда над созданием документальных фильмов об освобождении концлагерей и подпольщиков. Илья Васильев: Главной сложностью было уместить объемный массив информации в короткие видео ролики и подать их так, чтобы тяжёлые для представления и «переваривания» данные позволили зрителю получить общее представление об оккупации своего края и вызвали желание узнать об этом больше. Илья Васильев: Да, конечно! И их немало.
А еще теле-радио ведущий, продюсер развлекательных проектов. Участник и победитель проекта Рассмеши Комика, финалист проекта Comedy Баттл, постоянный гость и участник концертов Квартал 95! Концерт Ильи Аксельрода — это острый, добрый, актуальный юмор, а также яркая импровизация со зрителями! Концерт Ильи Аксельрода сделан с любовью к юмору и Уважением к зрителю!