Ян Хайцеэр считает, что для народного автомобиля самым важным является его цена.
Ян Хайцеэр назвал шесть слабых мест в автомашинах из КНР с 2022 года
ЯН ХАЙЦЕЭР | О евреях и автомобилях - | Вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр высказал мнение, почему россиянам, желающим приобрести в этом году новую машину. |
ЯН ХАЙЦЕЭР | О евреях и автомобилях - | Автоэксперт Хайцеэр: китайские авто слабо защищены от коррозии. |
Россиянам рекомендовали отложить покупку новой машины на полтора года | Автоэксперт Ян Хайцеэр: после запрета доступа к ПО осложнится ремонт BMW и Audi. |
Эксперт рассказал, что будет с ценами на автомобили
Если какие-то из этих издержек снизятся, то наши надежды на снижение цен могут оправдаться. Всего с января по май текущего года продано 70,7 тыс. Самым популярным производителем стал Haval. Мнения экспертов.
December 20, 2023, 10:31 AM Сергей Беляев Автоэксперт рассказал, почему чиновники боятся пересаживаться на отечественные машины Госслужащие не будут спешить с переходом на использование отечественных автомобилей из-за опасений за свою жизнь. Такое заявление в эфире радиостанции «Говорит Москва» сделал вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр.
Не будешь же ты приобретать новый, не закончив эксплуатацию старого. Поэтому, я думаю, что эта история будет достаточно долгой, рано или поздно многим все-таки придется пересесть.
В связи с этим Хайцеэр предположил, что конкуренция между китайскими производителями сыграет свою роль и цены скорректируются. В самом Китае автомобили стоят ощутимо меньше. У нас стоимость увеличивают транспортные расходы, достаточно высокая таможенная пошлина, прочие платежи. Если какие-то из этих издержек снизятся, то наши надежды на снижение цен могут оправдаться.
Эпоха беспилотного вождения наступит и в грузоперевозках, и в сельскохозяйственной технике, считает эксперт. Помимо разрешения проблемы с дефицитом водителей, автоматика также сделает движение на дорогах более безопасным, убежден Хайцеэр. Ранее заместитель директора транспортно-логистической компании ПЭК Вадим Филатов заявил о сложившемся в России остром дефиците водителей-дальнобойщиков.
Автоэксперт Хайцеэр объяснил, почему не стоит обслуживаться у дилеров ушедших марок
Сейчас же для восстановления меры осталось внести соответствующие правки в законодательную базу, а, как отметил Хайцеэр, сами камеры и необходимая программа уже существуют, поэтому заново запустить систему фиксации будет несложно. И, конечно, это должно повлиять на безопасность, потому что самое главное — равномерное движение на дороге без резких действий», — подчеркнул автоэксперт. Хайцеэр предположил, что камеры, которые работают на среднюю скорость, будут применяться не везде, а, например, если в городской черте, то в районе набережной или тоннелей. Как объяснил эксперт, это должны быть небольшие отрезки, на которых важно не дать людям резко ускориться или резко затормозить, что очень часто приводит к трагическим случаям. Также, по мнению эксперта, специальными камерами могут оснастить и определённые трассы.
В частности, речь идет о перебоях в производстве из-за нехватки комплектующих, подорожании логистики, а также желании дилеров извлечь дополнительную выгоду в сложившейся ситуации. Хайцеэр спрогнозировал, что дефицит на новые автомобили в России прекратится, а цены придут в норму через год-полтора.
Статьи 26 августа 2021 Автомобили снова подорожают 1 сентября.
Ты действительно считаешь, что наша, условно, европейская цивилизация порочна? Смотря что иметь в виду. К примеру, «Макдоналдс» — это цивилизация? Так вот, я придумал термин «макдонализация мозга». Почему человек заходит именно в «Макдоналдс», даже когда есть выбор? Потому что он точно знает, какой вкус и за какое время ему подадут. Не надо думать!
Вот и наша цивилизация принимает форму «Макдоналдса» — она отключает мозг. Мне всегда казалось, что человек сам включает и выключает мозг. И я, например, понимаю любителей «Макдоналдса», хотя сам вегетарианец... Один человек может заставить работать свой мозг, а другой нет. Думаю, чем меньше в жизни трудностей, тем ничтожнее вероятность, что мозг заработает. Это проявляется во всём. Даже в том, какую музыку ты слушаешь. Наслаждаться джазом или классикой без мыслительного процесса нельзя.
Но ведь твои любимые берберы не ходят в консерваторию. Им-то как раз понравился бы «Ласковый май». В Марокко, кстати, слушают какой-то кислотный джаз. Они вообще живут особенно. Это заметно даже по кухне — самобытной и интересной. Там приготовят то, что не попробовать ни в каком другом месте. При этом в целом быт довольно простой, и это тоже восхищает. Любители «Макдоналдса» тоже довольно просты.
Чем они хуже? Для тебя они люди второго сорта, а берберы — первого? Нет, дело не в этом. Берберы смотрят на нашу цивилизацию, на наши машины, и они совершенно этого не хотят… У них весьма скромные условия для жизни, но они не желают переходить на следующую ступень цивилизации. То есть африканский абориген для тебя как красивая вещь за стеклом? В некотором роде. Но я бы не сказал, что еду в путешествие исключительно ради этого. Гораздо больше времени я трачу на созерцание природы и особенно неба.
Кроме как в пустыне звёздное небо нигде по-настоящему не увидишь. Это потрясающие ощущения!
Такое мнение обусловлено тем, что в течение указанного периода будет накоплен опыт массовой эксплуатации автомобилей из КНР.
Источник фото: Фото редакции Тем более, Хайцеэр указывает на достаточно высокую стоимость китайских иномарок в сравнении с ценой на территории страны-производителя. По словам автоэксперта, уже сегодня известны основные недостатки автомобилей из КНР, как несовершенная работа двигателя, коробки передач, слишком низкое расположение узлов и агрегатов и слишком тонкий металл, используемый в кузовных элементах.
Автоэксперт спрогнозировал снижение цен на машины за счет роста поставок из Китая
Автоэксперт оценил идею вернуть штрафы за нарушение средней скорости | Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр объяснил, почему машины иранской компании Iran Khodro не очень хорошо подходят для эксплуатации в российских. |
Эксперт Хайцеэр советует отложить покупку китайского автомобиля на три года - CT News | Вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр высказал мнение, почему россиянам, желающим приобрести в этом году новую машину. |
Эксперт рассказал, как изменится российский авторынок в 2023 году — Автоновости дня | Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр прокомментировал новость о том, что треть всех автосалонов в России китайские. |
Эксперт Ян Хайцеэр: Возрождение автомобильных брендов «Волга» и «Ока»
Автомобильный эксперт Ян Хайцеэр советует россиянам отложить приобретение китайских иномарок на три года, чтобы Россия могла накопить опыт массовой эксплуатации этих. БН: Ян Эрнстович, в рамках Петербургского международного экономического форума министр промышленности и торговли Денис Мантуров сообщил в интервью НТВ. Вице-президент "Национального автомобильного союза" (НАС) Ян Хайцеэр рассказал о том, что в нынешних условиях у официальные дилеров ушедших из России брендов нет преимуществ.
Автоэксперт Хайцеэр объяснил, почему пока не стоит покупать китайские автомобили
«Известия»: бизнес сообщил о закрытии 160 дилерских автоцентров в России | Повышение цен на автомобили марки LADA Vesta не повлияет на спрос покупателей, считает автомобильный эксперт Ян Хайцеэр. |
Жители России одобрили новый штраф | Такое мнение высказал вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. |
Интервью Ян Хайцеэр. Поклонник красоты и простоты — Журнал «4х4 Club» | Об этом в беседе с журналом «За рулем» предупредил вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. |
Ян Хайцеэр | Радио «Комсомольская правда» | Сейчас время неподходящее — приобретать личный транспорт невыгодно, рассказал «Вечерней Москве» вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр. |
Цены на китайские автомобили в России могут снизиться из-за переизбытка на рынке
О том, какие из этих опасений подтвердятся и чего ждать автомобилистам от новых правил, мы поговорили с вице-президентом Национального автомобильного союза Яном Хайцеэром. Переход на беспилотное управление поможет решить проблему нехватки рабочей силы в отрасли, предрек вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр. Об этом в беседе с журналом «За рулем» предупредил вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. Ян Хайцеэр заявил НСН, что никаких результатов краш-тестов по российским автомобилям нет. Главные новости о персоне Ян Хайцеэр на Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр озвучил главные недостатки современных китайских автомобилей и предупредил, что предстоящая зима станет для них.
Эксперт Хайцеэр назвал японские машины, которые могут попасть под санкции
В некоторых случаях ДТП может привести к взрыву автомобиля, предупредил вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр. Переход на беспилотное управление поможет решить проблему нехватки рабочей силы в отрасли, предрек вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр. Переход на беспилотное управление поможет решить проблему нехватки рабочей силы в отрасли, предрек вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр. Поэтому эти регионы живут фактически за счет торговли автомобилями и запчастями, и это будет очень тяжелый удар по малому бизнесу», — дал оценку ситуации Ян Хайцеэр.
Эксперт Хайцеэр назвал японские машины, которые могут попасть под санкции
Источник фото: Фото редакции Более того Хайцеэр считает, что автомобильный сервис и качество запасных частей, которые заказывают и приобретают для китайских транспортных средств в случае их поломки, оставляют желать лучшего. Ранее эти характеристики соответствовали всем стандартам. На данный момент давать гарантию нельзя. Еще одна весомая причина отказаться от покупки транспортных средств китайского автопрома — стоимость запчастей.
Речь идет об инициативе парламентариев разрешить водителям использовать полосы для общественных видов транспорта в ночное время и для объезда препятствий, которая не нашла поддержки в правительственной комиссии. Изображение взято с: Pxhere. Работы на дорогах, в том числе при использовании спецтранспорта, как правило, проводятся ночью. Получается, что ничего страшного не будет в том, если водитель получит возможность выезжать в это время суток на полосу общественного транспорта для объезда поливалок или снегоуборщиков.
В частности, речь идет о перебоях в производстве из-за нехватки комплектующих, подорожании логистики, а также желании дилеров извлечь дополнительную выгоду в сложившейся ситуации. Хайцеэр спрогнозировал, что дефицит на новые автомобили в России прекратится, а цены придут в норму через год-полтора. Статьи 26 августа 2021 Автомобили снова подорожают 1 сентября.
Также в нынешнем году, вероятнее всего, продолжит активно развиваться параллельный импорт, добавил Ян Хайцеэр. Причем в рамках параллельного импорта автомобили «привычных» марок в РФ будут привозить в том числе из Китая. Это касается брендов Mazda, Volkswagen, Toyota, а также других автопроизводителей, у которых имеются предприятия в Китае. Такие автомобили уже стали появляться на российском рынке, но в этом году их станет ещё больше, спрогнозировал Ян Хайцеэр.
Автоэксперт Хайцеэр предупредил об опасности покупки машины из Армении
Тот предлагал российскому президенту возродить, якобы, производство машин марки «Волга». Об этом сообщает «Комсомольская правда». Известный автоэксперт Ян Хайцеэр отметил, что не верит в такие письма и предложения, так как на это есть ряд причин.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
В таких случаях без компьютерной диагностики и программного обеспечения будет сложно обойтись. Даже обычную замену тормозных колодок можно будет выполнить только с помощью компьютерной системы диагностики, не говоря уже о более сложных агрегатах, связанных с системой безопасности, пояснил Хайцеэр. Однако он выразил надежду на то, что российским автодилерам удастся справиться с этой проблемой, так как они уже имеют опыт работы в условиях ограничений от производителей, а также были готовы к блокировке иностранного программного обеспечения в России.
Источник назвал автомобиль небезопасным. На самом деле мы не знаем никаких результатов краш-тестов по российским автомобилям, такие данные нигде не опубликованы. Выводы могут сделать только профессиональные эксперты, которые могут оценить силу удара и последствия. Такие аварии говорят о том, что проблем у Lada достаточно много, вопросов к безопасности очень много. А чиновникам не надо напрягаться, им надо ездить на тех автомобилях, на которых ездят обычные россияне.