Новости группа компаний дело

Госкорпорации «Росатом». Транспортно-логистическая группа «Дело» может стать владельцем Сахалинского морского пароходства (Sakhalin Shipping Company, SASCO). Стоимость сделки оценивается в 10-20 млрд рублей, сообщает «РБК». Группа компаний «Дело» (актив Сергея Шишкарева и «Росатома») закрыла сделку по приобретению контрольного пакета акций ОАО «Сахалинское морское пароходство» (СахМП, SASCO). Официальный канал вещания, сообщающий самые интересные и актуальные новости о деятельности Промышленной Группы DELO. Мы работаем во всех регионах России. Госкорпорации «Росатом».

Другие новости

  • ГК Дело: важнейшие новости
  • Группа компаний "Дело" | Новости
  • УК «Дело» в 2023 году направила на дивиденды 36 млрд рублей
  • Цифровой паспорт (2 проекта)
  • Основатель группы «Дело» Шишкарев учредил новую компанию
  • Группа "Дело" | Организации | Новости и Компромат | RuCompromat

Основатель ГК «Дело» учредил новое юрлицо в сфере перевозок

Группа Группа компаний «Дело и Деньги» в Одноклассниках. Более 11 лет на рынке финансовых услуг и недвижимости! Финансовый партнер — выдаем займы под залог недвижимости или авто, помогая решать срочные финансовые вопросы. Гарант качества. Группа компаний «Дело» — российский транспортно-логистический холдинг, основанный Сергеем Шишкаревым в 1993 году. Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ. Группа компаний «Дело» – крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов. Интерфакс: Группа компаний "Дело" завершила процесс консолидации 100% акций АО "Зерновой терминал "КСК", закрыв сделку по выкупу пакета в 25% плюс одна акция КСК, крупнейшего в России морского терминала по объемам перевалки зерна, сообщила компания. Согласно картотеке дел, ООО «ГК Агро-Белогорье» обратилось в Арбитражный суд Белгородской области с иском к Владимиру Зотову, который является совладельцем организации.

Денис Илатовский покинул пост старшего вице-президента по операционной деятельности и GR УК «Дело»

Мощности SASCO используют для развития логистических проектов на Северном морском пути в рамках масштабной программы, которую в начале августа утвердило правительство РФ. Особое внимание в этой работе будет уделено организации эффективного и бесперебойного северного завоза", подчеркнули в компании. Сахалинское морское пароходство — один из крупнейших грузоперевозчиков на Дальнем Востоке.

Госкорпорация также заняла половину мест в советах директоров оператора портовых терминалов Global Ports и железнодорожного грузоперевозчика "Трансконтейнер". Обе компании входят в структуру "Дела", являясь его ключевыми активами. Топ-менеджер отметил, что стороны уже согласовали условия и теперь документы находятся на рассмотрении правительственной комиссии по иностранным инвестициям.

Паньков также добавил, что флот под управлением группы "Дело" планируется увеличить до 30 судов. С учетом покупки СахМп в настоящий момент под управлением группы находится 25 судов, из них флот "Сахалинского пароходства" составляет 3 парома и 10 грузовых судов, еще 15 судов компания зафрахтовала, при этом только несколько из судов находится в долгосрочной аренде. Зафрахтованные суда ходят по маршрутам между портами Дальнего Востока и Китая, на юге РФ основным направлением является Турция.

По словам представителя "Дело", группа готова рассматривать строительство флота на российских верфях при наличии "адекватного предложения".

Это крупнейший контейнерный оператор России и один из ключевых активов группы «Дело». С 2019 года он возглавляет «Группу ВГС», которая специализируется на управлении активами в сфере ремонта и технического обслуживания железнодорожного подвижного состава РЖД.

На новые должности они перейдут до конца ноября 2023 года.

Группа компаний "Дело" приобрела "Сахалинское морское пароходство"

Поэтому мы решили объединить весь контент Группы компаний «Дело» в одной странице. С сегодняшнего дня эта группа стала официальной площадкой, на которой вы из первых рук будете получать новости об одном из крупнейших логистических холдингов страны. ГК «Дело» не планирует больше заниматься зернотрейдингом, сообщил президент группы Сергей Шишкарев. Группа Группа компаний «Дело и Деньги» в Одноклассниках. Более 11 лет на рынке финансовых услуг и недвижимости! Финансовый партнер — выдаем займы под залог недвижимости или авто, помогая решать срочные финансовые вопросы. Гарант качества. Как отмечают в компании, разработанный по инициативе председателя Совета директоров Группы компаний "Дело" Сергея Шишкарёва единый корпоративный стандарт повышения рождаемости в семьях сотрудников.

ГК «Дело» стала владельцем «Глобал Портс»

Группа «Дело» выкупила последний актив Maersk в России Пресс-служба ГК «Дело». В России необходимо выстроить транспортную логистику так, чтобы к 2035 году она могла обеспечивать движение грузов по шести транзитным коридорам и стать надежным транспортным мостом для товаропотоков всего мира, заявил на пленарной сессии.
Группа компаний “Дело” стала спонсором новороссийского «Черноморца» Как отмечают в компании, разработанный по инициативе председателя Совета директоров Группы компаний "Дело" Сергея Шишкарёва единый корпоративный стандарт повышения рождаемости в семьях сотрудников.
«Агро-Белогорье» подало иск к Владимиру Зотову — совладельцу компании Сергей Николаевич Шишкарёв — российский бизнесмен, политик, общественный деятель, основатель и председатель совета директоров Группы компаний «Дело», доктор юридических наук. Является вице-президентом Олимпийского комитета России и председателем Высшего.
Группа «Дело» приобрела Сахалинское морское пароходство — РТ на русском Приглашаем наших постоянных клиентов на традиционный ежегодный семинар ЗАО Фирма «Аудит-Дело» 13 октября, посвященный основным изменениям бухгалтерского и налогового законодательства.
ГК "Дело" стала владельцем "Глобал Портс"- Агентство Бизнес Новостей В числе подобных называют и бывшего топ-менеджера группы компаний «Дело» Дмитрия Панькова, который, по мнению ряда источников (например газеты Совершенно Секретно) годами занимался саботажем и вредительством в российской транспортной отрасли, в том числе.

Шишкарёв и Росатом перешли на равное участие в управлении группы "Дело"

И мы очень рассчитываем на кумулятивный эффект, который скажется на транспортном машиностроении и на развитии экономики всего государства», — сказал Шишкарёв. Он добавил, что для реализации этих планов участникам логистического рынка необходимо объединить свои «интеллектуальные, финансовые и транзитные возможности».

Пропускная мощность зернового терминала КСК составляет 6 млн тонн в год после окончания реконструкции в 2021 году — до 7 млн тонн , в 2020 году терминал обработал более 5,1 млн тонн зерновых. Проект «зеленый порт» позволит применить производство электрической энергии на базе низкоуглеродных зеленых источников энергии ВИЭ для целей содействия экспорту из Российской Федерации с минимальными выбросами СО2, что, в свою очередь, отразится на снижении у НУТЭП и КСК расчётных показателей отчетности о косвенных выбросах парникового газа Scope 2 и прочих косвенных выбросах углерода Scope 3 для их клиентов. В зависимости от принятой Евросоюзом методологии показатели могут позволить снизить значения «углеродного налога» на экспорт в Евросоюз для российский экспортеров.

Игорь Яковенко так прокомментировал подписанное соглашение: «Одна из стратегических задач Группы «Дело» — развитие портовой и терминальной инфраструктуры в соответствии с принципами устойчивого развития и минимального воздействия на окружающую среду. Проект «зеленый порт» на предприятиях ДелоПортс является пилотным, но долгосрочным. Мы намерены расширять и развивать его на других предприятиях Группы.

В текущем году компания продолжит работу по модернизации терминалов. Также будет продолжать увеличивать мощности для сохранения положительной динамики. И обеспечения эффективной логистики внешней торговли.

По его словам, группа рассматривает покупку портовых и припортовых терминалов и площадок, но о конкретных сделках пока говорить рано.

Он также добавил, что интереса к авиа или автоактивам у группы нет. Инвестпрограмма группы на 2023 год будет сформирована ближе к концу текущего года, отметил топ-менеджер. Паньков также добавил, что флот под управлением группы "Дело" планируется увеличить до 30 судов.

Диверсанты в российской логистике?

Группа компаний «Дело» – крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов. Группа компаний «Дело» — крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными и глубоководным зерновым терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных. Официальный канал Группы компаний «Дело» — лидера морской перевалки и железнодорожной транспортировки контейнеров, а также глубоководной перевалки зерна в России. По вопросам публикаций: pr@ Группа компаний «Дело» распространила действие корпоративной демографической программы на все свои активы. В 2023 году одиннадцать тысяч сотрудников во всех регионах присутствия смогут воспользоваться мерами поддержки, сообщили в пресс-службе ГК «Дело». Группа компаний "Дело" стала владельцем более 90% акций оператора специализированных портовых терминалов Global Ports.

Группа "Дело" планирует выкупить долю зернового терминала КСК у Cargill

Налогообложение на рынке ценных бумаг Kiplinger 8:14 "Инновация" в сфере налогов Как любители применения западной законотворческой практики в сфере налогообложения, надеюсь наши законодатели ещё нескоро разглядят потенциал закона, который выне... Доллар рубль master1 8:13 Плюс рублю, продлили требование об обязательной продаже валютной выручки для экспортеров до 30 апреля 2025 года. Газпром Spekul777 8:11 Ygrek, никто… даже гребаный уорен Баффет не знает пойдет акции вверх или вниз или кругами. Это все химера. Хумер его знает Все форумы.

В силу дисбаланса экспортно-импортных перевозок и ограниченной пропускной способности Транссиба, в центре страны начали скапливаться порожние контейнеры и железнодорожные платформы, тогда как на Дальнем Востоке их стало остро не хватать для вывоза импортных грузов.

Как полагает председатель совета директоров группы "Дело" Сергей Шишкарёв, инфраструктура должна развиваться опережающими темпами, формируя переход от "экономики спроса" к "экономике предложения". При этом частные операторы готовы инвестировать в инфраструктуру, но они должны быть уверены, что все предлагаемые к перевозке объемы будут приняты. В нынешних же условиях ограничений на Восточном полигоне, по мнению Сергея Шишкарёва, при РЖД необходимо создать специальный консультативный орган, на площадке которого можно было бы находить компромиссы с участниками рынка, в том числе и с угольными компаниями, которые конкурируют с другими товаропроизводителями за дефицитные мощности Транссиба. Он подчеркнул, что сегодня и бизнес, и государство должны быть готовы ставить перед собой амбициозные цели и находить системные комплексные решения для гармоничного развития экономики России.

Семья Фото: delo-group. В 2023 году одиннадцать тысяч сотрудников во всех регионах присутствия смогут воспользоваться мерами поддержки, сообщили в пресс-службе ГК «Дело». В программу входят материальная помощь в размере одного миллиона рублей на третьего и последующих детей, дополнительные выплаты в период декретного отпуска, а также доплаты по больничному листу во время беременности, при досрочном выходе из декрета и другие меры поддержки. В компаниях Группы работают социальные менеджеры, которые ведут сотрудников в рамках корпоративной программы, а также информируют о доступных государственных льготах.

С 2019 года он возглавляет «Группу ВГС», которая специализируется на управлении активами в сфере ремонта и технического обслуживания железнодорожного подвижного состава РЖД. На новые должности они перейдут до конца ноября 2023 года. Первый заместитель генерального директора, директор блока по развитию и международному бизнесу «Росатома» Кирилл Комаров отметил «стратегическую важность группы «Дело» в рамках реализации госкорпорацией национальных и отраслевых проектов, включая строительство АЭС в России и за рубежом и решения логистических задач на Северном морском пути».

Пресс-центр

Moller-Maersk окончательно покинула российский рынок. С начала спецоперации на Украине A. В сообщении отмечается, что по условиям сделки APMT может вернуться в будущем к совместному бизнесу с группой. Стоимость сделки стороны не раскрыли, отметив, что она прошла на «рыночных условиях».

В 2021-2022 гг. В 1994 г. Илатовский окончил Московский государственный институт стали и сплавов, в 2011 г.

ТАСС запросят их и автоматически получат, не нужно будет собирать, по принципу госуслуг», - добавил он. Группа компаний «Дело» - российский транспортно-логистический холдинг, основанный в 1993 году. Компании группы обеспечивают доставку грузов на всех этапах мультимодальной транспортной цепочки как во внутрироссийском, так и в международном сообщении. Цифровые решения ГК«Дело» для автоматизации портов: опыт для развития НЦТЛП Группа компаний «Дело» продемонстрировала представителям Министерства транспорта России и Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» цифровые решения для автоматизации портов, реализованные на «Первом контейнерном терминале» в Санкт-Петербурге входит в стивидорный холдинг Глобал Портс Группы компаний «Дело». В посещении порта приняли участие заместитель министра транспорта России Дмитрий Баканов и директор Ассоциации Полина Давыдова. Национальная цифровая транспортно-логическая платформа НЦТЛП создается Минтрансом России как государственная информационная система, определяющая единые стандарты цифрового взаимодействия для всех участников транспортно-логистической отрасли и органов государственного управления. На базе Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» создана рабочая группа, которая взяла на себя разработку маршрутов для проведения пилотных экспериментов по мультимодальным перевозкам. После экскурсии по морскому контейнерному терминалу состоялась рабочая встреча, в ходе которой обсуждались вопросы, связанные с цифровизацией в логистике, внедрением цифровых технологий в проекты Глобал Портс, разработкой клиентского портала и улучшением взаимодействия между участниками бизнес-процессов и государственными органами. Приоритетной целью этого соглашения является повышение эффективности отечественного бизнеса в сфере грузовых перевозок за счет использования цифровых решений и сервисов для интеграции государственных и корпоративных платформ, использования данных для управления процессами перевозки грузов и формирования на этой основе новых цифровых бизнес-моделей. Сегодня продемонстрировали коллегам из Министерства транспорта и АЦТЛ решения, которые внедрены на «Первом контейнерном терминале». Создание НЦТЛП будет способствовать снижению доли логистических издержек в ВВП страны, увеличению средней скорости доставки грузов, увеличению пропускной способности магистральных направлений, приросту объема грузоперевозок, увеличению доли электронных перевозочных документов,сокращению расходов логистических компаний, созданию условий недискриминационного доступа к транспортно-логистической инфраструктуре. В 2024 году планируется проведение нескольких пилотных проектов по апробации платформы и предоставляемых ею сервисов. Комсомольская Правда Б. Сопельник, IT-директор ГК «Дело»: «Рост кибератак будет многократным» В декабре в кластере «Ломоносов» технологической долины Москвы прошел международный форум цифровых технологий в сфере транспорта и логистики «Цифровая транспортация-2023». IT-директор Группы компаний «Дело» Борис Сопельник посетил открытую студию «Радио «Комсомольская правда»», где рассказал о цифровизации в транспортной отрасли России. Какие вы видите сильные и слабые стороны российских разработчиков? Долгое время она находилась на достаточно низком уровне. Сейчас идет большая поддержка от государства, поддержка от бизнеса и большой запрос на трансформацию. Есть много возможностей сделать серьезный скачок в рамках цифровизации. Чего нам еще не хватает? Отсутствует институт бизнес-анализа, люди, которые могли бы перевести задачи с языка бизнеса на язык IT. Многие сферы этот период уже прошли. Транспорт - пока нет, очень разрозненные процессы у участников. Мало кто владеет этими технологиями. Нам не хватает этого класса людей. А также разработчиков софта. Например, в управлении терминалами, так как это очень узкий сегмент, в мире и в России отсутствует ПО, которое нас бы удовлетворяло. Поэтому мы приняли решение писать его самостоятельно. Написали, у нас есть своя система управления терминалами «Контерра». Аналогов этой системы нет. Но она очень узко заточена под наши процессы контейнерной логистики на терминалах. На рынке России уже существует достаточное количество программного обеспечения ПО , которое обеспечивает автоматизацию транспорта, включая такой класс систем управления транспортом, как TMS. Однако, пока нет ПО, которое полностью обеспечивает автоматизацию контейнерного бизнеса и исполнение заказа в рамках транспорта и мультимодальных перевозок. Здесь мы выступили первопроходцами и написали свою систему на замену общемировой системы от Oracle OTM , наша называется iTrans. Она полностью закрывает исполнение заказа на всем жд и морском плече, а также в портах. Когда речь заходит о грузоперевозках по морю, отечественные цифровые решения, полностью отвечающие нашим потребностям, отсутствуют. Мы пользуемся зарубежным «софтом», который пока не является для нас недружественным. Рынка этого «софта» в России нет. В мире этот вопрос решен, и сейчас мы этим пользуемся. В итоге — все зависит от отрасли, конкретных объектов цифровизации и автоматизации, а также конкретного запроса и размера рынка внутри России. Классические системы для управления предприятием, такие как ERP их очень много на рынке России , активно развиваются. Это все стало возможным благодаря тому, что появился очень большой спрос.

Отрадно, что активно развиваются именно отечественные проекты сертификации низкоуглеродной энергии и у нас появился надёжный партнёр в лице Сбера, с которым у Группы компаний «Дело» уже есть опыт успешного сотрудничества в других направлениях», — заявил председатель Совета директоров ГК «Дело» Сергей Шишкарёв. По словам первого заместителя Председателя Правления Сбербанка Александра Ведяхина, система сертификации низкоуглеродной энергии — первый элемент платформы, которая в будущем станет маркетплейсом зеленых сертификатов. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Независимый Красноярск" в telegram.

Группа «Дело» приобрела Сахалинское морское пароходство

«По большому счёту группа компаний «Дело» уже лишь на треть принадлежит Шишкарёву. Госкорпорации «Росатом». Группа компаний «Дело» осуществляет перевалку зерна в Новороссийске с 2006 года, когда «с нуля» был построен терминал КСК. до 37,6 млрд рублей. Группа компаний «Дело» выкупит 25 процентов плюс одну акцию зернового терминала КСК у трейдера Cargill. Петербургская компания «Светофор групп», занимающаяся подготовкой водителей, разместит собственные привилегированные акции на Санкт–Петербургской валютной бирже, сообщает

Еженедельный выпуск №16

  • Топ-менеджер Росатома возглавила группу «Дело»
  • Еженедельный выпуск №16
  • Новости партнеров
  • В логистической компании «Дело» сменилось руководство

УК «Дело» в 2023 году направила на дивиденды 36 млрд рублей

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Объем заемных средств составил 36,7 млрд рублей к концу 2022 года - 30,66 млрд рублей. Краткосрочные обязательства по состоянию на 31 декабря 2023 года измерялись 10,8 млрд рублей против 13,05 млрд рублей годом ранее. В 2023 году УК «Дело» направила 36 млрд рублей на выплату дивидендов. Основными драйверами стали перевозки в импортном и внутрироссийском направлениях. ДФЭ соответственно. Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 9.

НУТЭП обработал 602,5 тыс. По состоянию на конец 2023 года ГК «Дело» управляет морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. Подробнее здесь.

Депутат государственной Думы Сергей Викторович Алтухов начал свою речь с поздравления всех со 115-летием новороссийского футбола.

Я благодарен, и Сергею Николаевичу, и администрации города за поддержку клуба. Футбольный успех состоит из трех составляющих. Игроки, тренер и не менее важное — это болельщики. Хочу отметить, что новороссийские болельщики всегда были с командой, будь она в высшей лиге или во второй.

Я абсолютно убежден, что все они обрадуются этой новости и будут звать на стадион все больше, и больше знакомых и друзей. До того, как журналисты получили возможность задавать вопросы, Сергей Николаевич Шишкарев рассказал об изменении на руководстве футбольного клуба «Черноморец». Работавшего в московском «Спартаке», по сути возродившего футбольный клуб «Армавир», а сейчас трудившегося в штабе тренера национальной сборной России и футбольного клуба «Ростов» Валерия Георгиевича Карпина. Вот все вместе мы и уговорили Валентина Сергеевича вернуться в родной город и работать генеральным директором.

Страшно сказать, мы с Валентином Сергеевичем знакомы 46 лет. Спортивная часть не должна опережать инфраструктурную, которая должна соответствовать требованиям Российского Футбольного Союза. Также, как и футбольная академия. Вот на этой базе и нужно решать те задачи, которые ставят акционеры.

Читайте также.

По итогам участники общества приняли решение впервые выбрать независимого директора. Им стал Эдуард Бендерский — участник группы компаний «Адамас». Узнать подробнее Читайте также:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий