Все новости. Форум GIS DAYS 2023: как использовать искусственный интеллект безопасно. Госдума приняла «антитеррористический» пакет поправок, вызвавший много споров в телекоммуникационной и интернет-отрасли. Антитеррористическая комиссия Московской области уделяет пристальное внимание повышению антитеррористической защищенности нашего региона. Наказание за нарушение требований к антитеррористической защищенности объектов и территорий составит до семи лет лишения свободы.
Обзор приказа ФСТЭК России от 29.04.2021 г. № 77
В системе ГИС ТЭК подключены 1731 субъект нефтяной и газовой промышленности, 368 субъектов угольной и торфяной промышленности, 3390 субъектов электроэнергетики и теплоэнергетики. Все новости. Форум GIS DAYS 2023: как использовать искусственный интеллект безопасно. Государственная ИнформационнаяСистема Промышленности. Все сервисы. Новости. Межрайонной прокуратурой совместно со специалистами МОВО по ЮАО ФГКУ «УВО ВНГ России по г. Москве» проведена выездная проверка деятельности выставочных залов, функционирующих на территории ЮАО г. Москвы, в сфере. По инициативе руководства ГУ Росгвардии по г. Москве при поддержке СРО Ассоциация «Школа без опасности» с участием представителей Департамента образования и науки г. Москвы и ГУ МВД России по г. Москве прошли учения по обеспечению антитеррористической.
Заместитель руководителя отдела по антитеррористической защищенности
В рамках Деловой программы Форума команды по развитию ГИС ЕИС ЗАКУПКИ и ГИС ТОРГИ ПРОДАЖИ презентуют новые цифровые решения, расскажут о достижениях и стратегических планах, а также ответят на вопросы участников Форума. Система антитеррористической защищенности нефтехимического предприятия. ISS обеспечила комплексный контроль зоны периметра ПАО «Нижнекамскнефтехим». Применение ГИС-технологий для оценки загрязнения атмосферного воздуха автотранспортом на территории Новой Москвы.
Аттестация информационных систем по требованиям защиты информации: что это и зачем нужна
- Ежегодный отчет по работе оперативного штаба по антитеррористической защищенности
- Особенности проектирования систем АТЗ
- Аттестация информационных систем по требованиям защиты информации: что это и зачем нужна
- Обзор приказа ФСТЭК России от 29.04.2021 г. № 77 - НАЦ
За все хорошее, против всего плохого
- Информация
- GIS DAYS 2022. Информационная безопасность по новым правилам. - АРБАЙТ
- ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
- Ведомствам упрощают процедуру закупок софта
- ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
ЕГИС ОТБ / IGIS TS
В рамках подготовки к новому учебному году проведены комиссионные комплексные обследования объектов образования на предмет их антитеррористической укрепленности, наличия и исправности систем контроля управления доступом, видеонаблюдения, средств досмотра посетителей и кнопок экстренного вызова наряда полиции. В обеспечении общественного порядка и безопасности граждан во время проведения мероприятий, посвященных празднованию Дня знаний, в городе планируется задействовать наряд численностью свыше 11 тысяч человек. В целях обеспечения правопорядка при проведении памятных мероприятий в местах совершения террористических актов в городе Москве в День солидарности в борьбе с терроризмом 3 сентября подразделениями полиции запланирован комплекс необходимых организационных и практических мер. В соответствии с решением Московской городской избирательной комиссии голосование на выборах депутатов представительных органов местного самоуправления в городе Москве пройдет с 9 по 11 сентября 2022 года.
Но среди муниципалитетов Подмосковья есть и аутсайдеры, отмечается в пресс-релизе. Это районы и городские округа, где работа по паспортизации объектов потребительского рынка идет очень вяло. Так, например, по состоянию на 14 ноября 2014 г. В сообщении напоминается, что паспорт антитеррористической защищенности объекта разрабатывается собственником помещения самостоятельно и обязательно согласовывается в четырех инстанциях, ответственных за обеспечение безопасности жизнедеятельности.
Для проведения работ по аттестации владелец ОИ представляет в орган по аттестации следующие документы или их копии п. Вместо бумажных копий по решению владельца ОИ указанные в настоящем пункте документы их копии могут быть представлены в орган по аттестации в виде электронных документов.
На основе анализа указанных в п. В ПиМ в том числе должны быть указаны угрозы безопасности информации, актуальные для ОИ, или сведения о модели угроз безопасности информации в случае ее разработки в соответствии с требованиями по защите информации. Ранее этого не требовалось. ПиМ может быть разработана органом по аттестации только после выполнения комплекса работ по созданию и внедрению системы защиты информации ОИ и утверждения Заказчиком комплекта документов, указанных в п. ПиМ согласовывается с владельцем ОИ и утверждаются руководителем органа по аттестации до начала аттестационных испытаний. Несмотря на то, что при моделировании угроз рассматриваются в том числе и технические каналы утечки информации, в соответствии с п. Косвенно можно предположить, что для информационных систем средства активной защиты генераторы шума применяться не должны. Для того чтобы подчеркнуть необходимость соблюдения порядка проведения работ по аттестации и исключить выдачу органами по аттестации комплекта документов в конце проведения работ без необходимого предварительного этапа согласования ПиМ, в заключении по результатам аттестационных испытаний ОИ в том числе должна содержаться дата утверждения ПиМ ОИ. В соответствии с п.
Сейчас организаторы распространения информации обязаны хранить на территории России информацию о переданных их пользователями сообщений в течение полугода, но не содержание таких сообщений. Телекоммуникационные компании предупреждали, что такая норма является невыполнимой. Против были и в правительстве: в своем отзыве на законопроект кабинет министров указал на необходимость корректировки сроков хранения сообщений в сторону их уменьшения. Навстречу отрасли В окончательной версии закона телекоммуникационные компании будут обязаны хранить информацюя о фактах передачи и приема своими пользователями сообщений в течении трех лет, а содержание самих сообщений в течении срока, не превышающий полгода. В законопроекте указано, что более детальные требования к объемам хранения операторами связи содержания сообщений установит правительство. Операторы связи должны будут предоставлять силовикам доступ к архивам сообщений своих абонентов в установленном порядке. Кроме того, телекоммуникационные компании должны будут прекращать предоставление услуг связи в течение 15 суток после поступления запроса правоохранительных органов в случае неподтверждения персональных данных абонента данным, указанным в договоре.
Относительно организаторов распространения информации было решено, что информацию о переданных их пользователях сообщений следует хранить на территории России в течение года. Содержание же самих сообщений следует хранить полугода более подробные требования установит правительство. В установленном порядке доступ к этим сообщения будет предоставляться правоохранительным органам. Обязательное дешифрование информации В то же время в законопроект в ходе II чтения была добавлена другая, спорная норма. В случае, если пользователи используют шифрование для пересылки сообщений, организаторы распространения информация должны будут предоставить Федеральной службе безопасности ключи их расшифровки.
Система антитеррористической защищенности нефтехимического предприятия
Антитеррористическая защищенность объекта | АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ ЗАЩИЩЕННОСТЬ. Документы по Антитеррористической защищенности в учреждениях. |
Антитеррористическая защищенность объекта: понятие АТЗ и как ее обеспечить | gps icon Москва. |
ГИС АТЗ | - ГАСУ Управление | В этой статье мы поговорим об аналитике угроз как о ещё одном источнике генерации и расследования. |
Форум по кибербезопасности GIS DAYS 2023 увидели более 860 000 человек | Разработка и актуализация нормативных и методических документов и рекомендаций в области безопасности и антитеррористической защищенности, усл. ед (на сумму 126 000 ₽). |
Форум «Безопасность объектов спорта» в Москве | В системе ГИС ТЭК подключены 1731 субъект нефтяной и газовой промышленности, 368 субъектов угольной и торфяной промышленности, 3390 субъектов электроэнергетики и теплоэнергетики. |
Приложениек постановлению Правительства Москвыот 13 декабря 2022 года N 2850-ПП
- Аттестация информационных систем по требованиям защиты информации: что это и зачем нужна
- Форум по кибербезопасности GIS DAYS 2023
- Приложениек постановлению Правительства Москвыот 13 декабря 2022 года N 2850-ПП
- Понимание ГИС АТЗ
- Центры ассоциации
- 2ГИС и «Москва глазами инженера» создали карту московских мозаик | BURO.
«Антитеррористический» закон дал ФСБ и Внешней разведке особые права в российских ГИС
Производственный комплекс НКНХ площадью 54 кв. Он включает в себя 8 заводов основного производства, а также вспомогательные цеха и управления. На предприятии работают свыше 15 000 сотрудников. Повысить эффективность обеспечения безопасности предприятия, объединив в функциональный контур устройства видеомониторинга с существующими на предприятии средствами периметрального контроля и охранного освещения. Предоставить сотрудникам охраны НКНХ удобные инструменты для повышения скорости выявления и противодействия потенциальным нарушителям пропускного режима, а также для предотвращения попыток совершения террористических актов. Интеграция с системой охраны «Орион» Болид Описание решения В ходе масштабной реконструкции ограждения осуществляется оснащение периметра НКНХ системой видеомониторинга и видеоаналитики.
Свыше 1000 камер под управлением SecurOS обеспечивают сотрудников службы безопасности видеоинформацией с критически важных для безопасности зон: контрольно-пропускных пунктов, подъездных дорог и парковок. Периметральная охранная сигнализация «Пунктир» мгновенно передает информацию на сервер SecurOS.
ГИС "Защита" является государственной информационной системой города Москвы, предназначенной для автоматизации процессов централизованного сбора, обработки, хранения и представления информации, используемой в целях обеспечения безопасности и повышения уровня антитеррористической защищенности объектов территорий города Москвы, включая места массового пребывания людей. Основной задачей ГИС "Защита" является обеспечение сбора, хранения, обработки и представления информации об объектах.
При этом в соответствии с пунктом 27 Требований, утвержденных приказом ФСТЭК России от 11 февраля 2013 года N 17, должно быть обеспечено соответствующее соотношение класса защищенности государственной информационной системы с уровнем защищенности персональных данных. В случае, если определенный в установленном порядке уровень защищенности персональных данных выше чем установленный класс защищенности государственной информационной системы, то осуществляется повышение класса защищенности до значения, обеспечивающего выполнение пункта 27 Требований, утвержденных приказом ФСТЭК России от 11 февраля 2013 года N 17. Угрозы безопасности информации УБИ определяются по результатам оценки возможностей потенциала, оснащенности и мотивации внешних и внутренних нарушителей, анализа возможных уязвимостей информационной системы, возможных способов реализации угроз безопасности информации и последствий от нарушения свойств безопасности информации конфиденциальности, целостности, доступности При определении угроз безопасности информации учитываются структурно-функциональные характеристики информационной системы, применяемые информационные технологии и особенности условия функционирования информационной системы. Эффективность принимаемых мер защиты информации в информационной системе зависит от качества определения угроз безопасности информации для конкретной информационной системы в конкретных условиях ее функционирования. Модель угроз безопасности информации представляет собой формализованное описание угроз безопасности информации для конкретной информационной системы или группы информационных систем в определенных условиях их функционирования.
Модель угроз безопасности информации разрабатывается обладателем информации оператором, разработчиком проектировщиком и должна по содержанию соответствовать Требованиям о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах, утвержденным приказом ФСТЭК России от 11 февраля 2013 года N 17. Для определения угроз безопасности информации и разработки модели угроз безопасности информации применяются методические документы, разрабатываемые и утверждаемые ФСТЭК России в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Положения о Федеральной службе по техническому и экспортному контролю, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 года N 1085. Меры защиты информации реализуются в информационной системе в рамках ее системы защиты информации в зависимости от класса защищенности информационной системы, угроз безопасности информации, структурно-функциональных характеристик информационной системы, применяемых информационных технологий и особенностей функционирования информационной системы. В информационной системе подлежат реализации следующие меры защиты информации: идентификация и аутентификация субъектов доступа и объектов доступа; управление доступом субъектов доступа к объектам доступа; ограничение программной среды;.
Как отметили многие участники форума, применение ИИ открывает новые возможности для бизнеса, а трудности обеспечения безопасности ПО с использованием ИИ пока имеет массу вопросов, ответы на которые у сообщества еще не сформированы. Какие возможности дают такие продукты, как быстро и эффективно их внедрить, почему без ИИ обеспечивать информационную безопасность крупной компании будет все сложнее — обсудили на форуме. Злоумышленники активно используют возможности ИИ в своих целях, поэтому мы сегодня не представляем, как можно быстро и качественно реагировать на атаки, не опираясь на машинное обучение, поведенческую аналитику, топологический анализ данных. Отвечая на вопрос — изменит ли искусственный интеллект сферу ИБ — с уверенностью могу сказать — изменит и делает это уже сейчас», — отметил Николай Нашивочников, заместитель генерального директора, технический директор компании «Газинформсервис».
2023. СКУД в решении задач антитеррористической защиты (АТЗ). Sfitex. Доклад Тесакова В.Ю.
В целях оптимизации процесса категорирования в Проекте постановления шесть категорий по потенциальной опасности объектов промышленности обобщены в три категории: В высокая , С средняя и Н низкая , а также актуализированы соответствующие им значения критериев экономического ущерба и количества людей, пострадавших в результате террористического акта. В целях устранения неопределенности в части отнесения объекта промышленности к сфере деятельности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и процедуры категорирования в Проекте постановления дополнительно введены Перечень объектов территорий промышленности, подлежащих категорированию, и положения по его ведению и публикации, а также форма акта обследования и категорирования объектов территорий промышленности. Также в Проекте постановления отредактированы типовые модели террористической угрозы, отвечающие современным реалиям, доработаны положения по ведению Перечня объектов территорий промышленности, подлежащих антитеррористической защите, контролю за исполнением требований к антитеррористической защищенности объектов территорий промышленности и уточнены критерии обеспечения охраны объектов территорий промышленности в зависимости от присвоенных этим объектам категорий. Проект постановления не содержит конфиденциальных сведений и сведений, составляющих государственную тайну, что позволит широко использовать его во всех отраслях промышленного производства и снять дополнительную нагрузку на органы государственной власти в части их распространения.
Уточняется, что правообладателями и отраслевыми органами исполнительной власти Москвы ряд основных мероприятий по антитеррористической защищенности подведомственных объектов социальной сферы выполнен в соответствии с требованиями нормативных правовых актов. Все объекты категорированы, имеют паспорта безопасности и оснащены инженерно-техническими средствами охраны. Для физической охраны всех образовательных объектов привлечены лицензированные частные охранные организации. В пресс-службе напомнили, что 18 мая прошло межведомственное совещание в Москве.
От этого зависят оптимальность и экономичность принимаемых решений в чрезвычайных ситуациях», — отметил Станислав Публиченко. Кроме того, по словам эксперта, от уровня ответственности зависят требования ко всем решениям и мероприятиям, разрабатываемым в проектной документации, а также требования к другим аспектам на всех этапах жизненного цикла сооружения. В отдельных случаях такого рода ошибки связаны с неполнотой или неоднозначностью требований законодательных актов и нормативно-правовых документов, содержащих иную классификацию», — сообщил Станислав Публиченко.
Александр Иконников рассказал TAdviser, что костяк команды «Визум» составляют эксперты в сфере информационной безопасности, обладающие многолетним опытом работы в отрасли. Исследователей отдела анализа защищённости он называет «особой гордостью компании, профессионалами высшего уровня, вошедшими в команду «Визум» из различных организаций». Гендиректор «Визум» заявил TAdviser, что для исполнения контрактов с ДИТ Москвы и Минцифры у компании достаточно собственных ресурсов инженеров анализа защищённости, аналитиков, методологов, административных сотрудников. По его данным, по состоянию на конец октября в компании работает 110 человек, и штат активно растёт. Александр Иконников говорит, что преимущественно «Визум» работает с госсектором. Есть, контракты и с частными структурами, однако в силу специфики бизнеса компания не раскрывает детали своего сотрудничества с ними. Также, по его словам, в компании никогда не стремились к публичности и саморекламе. Гендиректор «Визум» оценивает текущий уровень угроз для вычислительной инфраструктуры и информационных систем страны как высокий. Хакеры становятся всё изощрённее, атаки идут в постоянном режиме как из дальнего зарубежья, так и с территории сопредельных государств и со всех часовых поясов. Активно применяется социальная инженерия, удалённое заражение конечных устройств.
Преобразуйте свои бизнес-операции с помощью новейших инструментов ГИС
Антитеррористическая защищенность объектов культуры | Разработка и актуализация нормативных и методических документов и рекомендаций в области безопасности и антитеррористической защищенности, усл. ед (на сумму 126 000 ₽). |
Форум по кибербезопасности GIS DAYS 2023 | АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ ЗАЩИЩЕННОСТЬ. Документы по Антитеррористической защищенности в учреждениях. |
Новости антитеррористической защищенности | Антитеррористическая защищенность объекта (территории) (далее — АТЗ) — это состояние защищенности здания, строения, сооружения, иного объекта, места массового пребывания людей, препятствующее совершению террористического акта. |
НАЦ «Информзащиты» повышает защищенность инфраструктуры «Ростеха» | Антитеррористическая защищенность объекта (территории) (далее — АТЗ) — это состояние защищенности здания, строения, сооружения, иного объекта, места массового пребывания людей, препятствующее совершению террористического акта. |
GIS DAYS 2022. Информационная безопасность по новым правилам. - АРБАЙТ | Проведенный анализ свидетельствует, что антитеррористическая защищенность объектов транспортной сферы в Московской области поддерживается на достаточно высоком уровне. |
Система антитеррористической защищенности нефтехимического предприятия
Оценить риски на предпроектной стадии: Главгосэкспертиза разъяснила требования к антитеррористической защищенности и безопасности инфраструктурных объектов 3 апреля 2024 Форум «Проектирование систем безопасности инфраструктурных объектов с учетом новых угроз» прошел 2 апреля в Москве при поддержке и участии Главгосэкспертизы России. Информационный партнер — «Вестник государственной экспертизы». Выступивший на пленарной сессии форума заместитель начальника Управления инженерного обеспечения Главгосэкспертизы России Станислав Публиченко подчеркнул, что оценка рисков в настоящее время активно используется при подтверждении соблюдения всей линейки требований безопасности объектов, в том числе в условиях террористических атак и других противоправных действий третьих лиц.
Различаются следующие степени угрозы совершения террористического акта: а высокая - более 5 совершенных и или предотвращенных террористических актов в районе расположения объекта территории ; б средняя - от 1 до 5 совершенных и или предотвращенных террористических актов в районе расположения объекта территории ; в низкая - совершенные и или предотвращенные террористические акты в районе расположения объекта территории не зафиксированы. Для проведения категорирования объекта территории решением руководителя объекта создается комиссия по обследованию и категорированию объекта территории далее - комиссия : в отношении функционирующего эксплуатируемого объекта территории - в течение 4 месяцев со дня утверждения настоящих требований; при вводе в эксплуатацию нового объекта территории - в течение 2 месяцев со дня окончания мероприятий по его вводу в эксплуатацию. Срок работы комиссии составляет 30 рабочих дней. В состав комиссии включаются: в качестве председателя комиссии - руководитель объекта или ответственное лицо; в качестве членов комиссии - специалисты по основному технологическому оборудованию и пожарной безопасности объекта территории , представители охраны объекта территории , а также по согласованию представители территориальных органов безопасности, территориальных органов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации и территориальных органов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по месту нахождения объекта территории.
В ходе работы комиссия: а проводит обследование объекта территории на предмет состояния его антитеррористической защищенности с учетом полноты выполнения на объекте территории мер по обеспечению его антитеррористической защищенности, обязательность реализации которых установлена в отношении всех категорий объектов территорий ; б изучает конструктивные и технические характеристики объекта территории , организацию его функционирования, действующие меры по обеспечению безопасного функционирования объекта территории ; в определяет степень угрозы совершения террористического акта на объекте территории и возможные последствия его совершения на основании оценки состояния защищенности объекта территории ; г выявляет критические элементы объекта территории , совершение террористического акта в отношении которых может привести к прекращению нормального функционирования всего объекта территории и возникновению чрезвычайной ситуации. В качестве таких критических элементов рассматриваются: конструктивные и технологические элементы объекта территории , в том числе зданий, сооружений и коммуникаций; элементы систем, узлы оборудования или устройств потенциально опасных установок, находящихся на объекте территории ; места использования или хранения опасных веществ и материалов на объекте территории ; иные элементы и системы, в том числе системы коммуникаций, объекта территории , необходимость защиты которых выявлена в результате изучения состояния их защищенности; д определяет категорию объекта территории или подтверждает изменяет ранее присвоенную категорию; е определяет перечень мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объекта территории с учетом категории объекта территории. Устанавливаются следующие категории объектов территорий : а объекты территории первой категории: объекты территории с высокой степенью угрозы совершения террористического акта; объекты территории с одновременным пребыванием на них более 1000 человек; объекты территории , в результате совершения террористического акта на которых возможный размер материального ущерба и ущерба окружающей природной среде составит 100 и более млн. Всем объектам территориям присваивается категория, соответствующая наивысшему количественному показателю любого из критериев категорирования, указанных в пункте 10 настоящих требований. Результаты работы комиссии оформляются актом обследования и категорирования объекта территории далее - акт обследования и категорирования , который подписывается всеми членами комиссии и является неотъемлемой частью паспорта безопасности объекта территории. В случае возникновения в ходе составления указанного акта разногласий между членами комиссии решение принимается председателем комиссии.
Члены комиссии, не согласные с принятым решением, подписывают акт обследования и категорирования объекта территории , при этом их особое мнение приобщается к материалам обследования и категорирования объекта территории. Решением руководителя объекта в отношении каждого объекта территории в соответствии с актом его обследования и категорирования разрабатывается перечень мероприятий по обеспечению его антитеррористической защищенности с учетом степени потенциальной опасности и угрозы совершения террористических актов, а также прогнозного объема расходов на выполнение соответствующих мероприятий и источников финансирования. Сроки завершения указанных мероприятий с учетом объема планируемых работ не могут превышать 12 месяцев со дня подписания акта обследования и категорирования. Меры по обеспечению антитеррористической защищенности объектов территорий 14. Инженерная защита объектов территорий осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" на всех этапах их функционирования проектирование включая изыскания , строительство, монтаж, наладка, эксплуатация, реконструкция, капитальный ремонт и утилизация снос. Порядок информирования об угрозе совершения или о совершении террористического акта на объектах территориях и реагирования на полученную информацию 19.
Категоризация по АТЗ. Уровни террористической опасности Все объекты АТЗ подлежат категоризации в зависимости от вероятности угрозы для здания. Чтобы установить рискориентированные, дифференцированные требования по обеспечению безопасности объектов территорий с учетом степени угрозы совершения терактов осуществляется их категоризация. Такими основаниями являются сведения о совершенных или предотвращенных террористических актов в отношении не только самого объекта, но и территории района расположения в прошлом, независимо от того, где они произошли.
Категорирование объектов проводят при их вводе в эксплуатацию, а также в случае значимых изменения характеристик объектов защиты, например, монтаж новой автоматической системы пожаротушения или системы контроля управления доступом. Например, после террористического акта в московском метро, аналогичные меры безопасности были предприняты в других регионах. Сведения об угрозах, независимо от давности, содержатся в сводках национального антитеррористического комитета, федеральной службы безопасности, полиции, национальной гвардии, в данных Росстата. При расчете категории у объекта защиты применяют математико-статистические методы.
С их помощью подсчитывают возможный человеческий и материальный ущерб при реализации террористической атаки. Чем выше категория риска террористической угрозы, тем больше мероприятий необходимо выполнить для защищенности. На отдельных участках территории Российской Федерации объектах решением руководителя антитеррористической комиссии субъекта РФ могут устанавливаться следующие уровни террористической опасности: повышенный «синий» — при наличии требующей подтверждения информации о реальной возможности совершения террористического акта; высокий «желтый» — при наличии подтвержденной информации о реальной возможности совершения террористического акта; критический «красный» — при наличии информации о совершенном террористическом акте либо о совершении действий, создающих непосредственную угрозу террористического акта. Уровень террористической опасности можно устанавливать на срок не более 15 суток.
В работе тематических сессий форума также приняли участие представители отдела информатизации, связи и инженерно-технических мероприятий антитеррористической защищенности Управления инженерного обеспечения Главгосэкспертизы России Татьяна Лапина, Михаил Карпов и Павел Перминов. В ходе дискуссий эксперты проанализировали наиболее часто выявляемые ошибки в проектной документации, в том числе в части исходно-разрешительных документов, оснащения техническими и инженерными средствами охраны и иных мероприятий по обеспечению безопасности инфраструктурных объектов. Спикеры Главгосэкспертизы также обратили внимание на недостатки требований законодательства, препятствующие разработке решений по противодействию новым угрозам.
Более 80 антитеррористических тренировок
Журнал RUБЕЖ приглашает принять участие в работе Пресс-центра на Securika Moscow 2024. Традиционно GIS DAYS станет культурным событием, которое в этом году будет посвящено джазу. В разделе новостей мы знакомим вас с изменениями законодательства и значимыми событиями в сфере учета недвижимости. Утверждено Положение о государственной информационной системе безопасности объектов города Москвы (ГИС "Защита"), определяющее назначение, задачи и функции ГИС "Защита".
Правительство Саратовской области
Точное количество мозаик в столице посчитать сложно — изображения периодически находят в самых неожиданных местах. Так, пользователи сами могут добавить мозаики в геосервис 2ГИС — достаточно просто отметить место на карте и через форму «Сообщить об ошибке» прикрепить фотографию и небольшое описание. После проверки специалистами на карте появится еще одна точка интереса. Ранее Музей М.
Булгакова и «Литрес» выпустили аудиоэкскурсию-спектакль «Рагно, воды! Он рассказывает о неоднозначной судьбе спектакля «Кабала святош» и позволит заглянуть в закулисье МХАТа.
Кого назначить ответственным за АТЗ на предприятии Что такое антитеррористическая защищенность объекта В соответствии с Федеральным законом от 06.
Антитеррористическая защищенность объекта территории далее — АТЗ — это состояние защищенности здания, строения, сооружения, иного объекта, места массового пребывания людей, препятствующее совершению террористического акта. Цель АТЗ — сохранение жизни и здоровья граждан, имущества, окружающей среды, флоры и фауны, находящихся на объектах и прилегающей территории от террористической угрозы. Мероприятия по обеспечению АТЗ включают в себя: оценку уязвимости; составление акта обследования и последующее категорирование объекта защиты; составление и согласование паспорта безопасности, его актуализация; мониторинг исполнения плана по повышению защищенности; ежегодные проверки.
При этом под местом массового пребывания людей понимается: территория общего пользования поселения, муниципального округа или городского округа, либо специально отведенная территория за их пределами; место общего пользования в здании, строении, сооружении, на ином объекте, на которых при определенных условиях может одновременно находиться более пятидесяти человек. В одной организации может быть несколько объектов защиты, если в каждом из зданий или строений находится одновременно больше 50 человек. Категоризация по АТЗ.
Уровни террористической опасности Все объекты АТЗ подлежат категоризации в зависимости от вероятности угрозы для здания. Чтобы установить рискориентированные, дифференцированные требования по обеспечению безопасности объектов территорий с учетом степени угрозы совершения терактов осуществляется их категоризация. Такими основаниями являются сведения о совершенных или предотвращенных террористических актов в отношении не только самого объекта, но и территории района расположения в прошлом, независимо от того, где они произошли.
Категорирование объектов проводят при их вводе в эксплуатацию, а также в случае значимых изменения характеристик объектов защиты, например, монтаж новой автоматической системы пожаротушения или системы контроля управления доступом. Например, после террористического акта в московском метро, аналогичные меры безопасности были предприняты в других регионах.
На территории области расположено 90 кинотеатров, 951 библиотека, 27 театров, 78 музеев, 932 культурно-досуговых учреждений. Все эти объекты проходят прошли процедуру обследования и категорирования, в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 11. Так, в соответствии с рекомендациями АТК МО постоянно действующей рабочей группой министерства культуры Московской области по организации и проведению мероприятий по профилактике террористических угроз в мае 2021 года в Серпуховском историко-художественном музее проведена проверка исполнения требований АТЗ и разработанных в соответствии с ними организационно-распорядительных документов объектового уровня и дана оценка эффективности систем обеспечения антитеррористической защищенности.
Помещение - часть объема здания или сооружения, имеющая определенное назначение и ограниченная строительными конструкциями. Требования по обеспечению антитеррористической защищенности объектов В настоящее время в рамках обеспечения АТЗ различных объектов территорий действует 49 сорок девять нормативно правовых акта постановления Правительства РФ ПП РФ , которыми устанавливаются основные Требования по обеспечению АТЗ объектов и территорий различных видов деятельности и относящихся к ведению или сфере деятельности различных Федеральных органов исполнительной власти ФОИВ. При обеспечении антитеррористической безопасности объектов и территорий необходимо учитывать принадлежность отношение эксплуатирующей их организации к тому или иному ФОИВ, вид осуществляемой на объекте деятельности и присвоенную категорию по антитеррористической защищенности. Мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности Фактически мероприятия в области антитеррористической защищенности, которые обязан реализовать правообладатель в отношении объекта территории состоят из нескольких основных этапов: 1.
Организовать процедуру обследования и категорирования объекта территории по антитеррористической защищенности. Данная процедура должна проводиться межведомственной комиссией МВК. Категорирование является основополагающим вопросом обеспечения АТЗ объекта, так как именно по результатам его проведения объекту территории присваивается категория по антитеррористической защищенности, которая определяет систему мер обязательную к реализации на объекте. Чем выше категория, тем более серьезные требования предъявляются к объекту. Также на данном этапе перед межведомственной комиссией стоит задача по изучение принятых на объекте мер, направленных на обеспечение его антитеррористической защищенности и оценка их соответствия мерам, определяемым Требованиями законов. На этапе обследования и категорирования правообладатель объекта территории для участия в работе МВК имеет право привлечь специализированную организацию, что поспособствует более качественному проведению данной процедуры. Объекту может быть присвоена одна из категорий по антитеррористической защищенности количество категорий и критерии категорированию устанавливаются ПП РФ в соответствии с которым организована процедура категорирования. Результатом выполнения данного этапа является подписанный всеми членами межведомственной комиссии акт обследования и категорирования объекта территории.