Акционерное общество «Тихвинский вагоностроительный завод» – ведущий производитель грузовых вагонов нового поколения в СНГ. Рейтинг 4,1 на основе 2064 оценок и 370 отзывов о железнодорожной технике и оборудовании «Тихвинский вагоностроительный завод», Ленинградская область, Тихвин, квартал.
На ТВСЗ наградили лучших работников
Тихвинский вагоностроительный завод. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Форум: Тихвинский вагоностроительный завод, ТВСЗ»: описание, статус, фотография, подписчики. «Тихвинский вагоностроительный завод – самый большой завод в Европе и самый инновационный в Европе, поэтому нас теперь будут только догонять».
АО "Тихвинский вагоностроительный завод"
Администрация Ленинградской области ожидает, что АО "Тихвинский вагоностроительный завод" (ТВСЗ, входит в "Объединенную вагонную компанию", ОВК). Акционерное общество «Тихвинский вагоностроительный завод» – ведущий производитель грузовых вагонов нового поколения в СНГ. Тихвинский вагоностроительный завод вернулся к работе после простоя.
Покатались, и хватит? В Тихвине приостановят выпуск вагонов
Приказы о награждении размещены на информационных стендах Промплощадки.
Второй — это подтверждённый спрос на продукцию, рассказал vgudok. Плюс, учитывая то санкционное давление, которое имеется, надо понимать, что в какой-то момент может быть провал по тем или иным номенклатурам запасных частей. На этом фоне остановка производства, уход в простой, в принципе, не критическая ситуация в целом. То есть в этом и в следующем году такие новости будут периодически появляться в информационной ленте. Приведёт ли это в целом к остановке производства и закрытию завода — гадать я бы, наверное, не стал. Но в карте рисков такие проблемы уже есть. Надеюсь, что меры, которые анонсировало правительство, в том числе по параллельному импорту, позволят принять какие-то решения.
Альтернативы должны быть найдены и, соответственно, новые устойчивые каналы должны быть открыты. Надеюсь, заводы получат всё, что им необходимо для того, чтобы бесперебойно работать. Но это пока больше ожидания, нежели конкретные решения, которые уже приняты и воплощены в жизнь», — напоминает наш собеседник. По данным из открытых источников, в прошлом году на внутренний рынок и в страны дальнего зарубежья предприятия «Объединённой вагонной компании» поставили 15,4 тысячи вагонов. Вчера глава Минпромторга Мантуров заявил, что «потребность в производстве грузовых вагонов зависит от достаточности и необходимости обновления уже существующего парка. В России достаточно грузовых вагонов и их нехватки не ожидается. Дефицита нет никакого. По этому году будет произведено около 54 тысяч».
Дотация на питание 160 р. И сейчас все подробно расскажу Опыта работы на производстве до этого не было. Необходимость быстро закрыть долги заставила рассмотреть это предложение. Устраивался через подрядчика ООО Экспертные системы. Они сразу предложили вакансию «формовщик» Начну с плюсов. Когда приехал, заселили в очень хорошую общагу квартирного типа, в новом доме, узнав, что не курю, дали комнату для не курящих. Количество соседей в пределах нормы, адекватные Порции обедов довольно большие и вкусные Мужики с вахты, с которыми работал, со всего СНГ, в основном нормальные Мастер попался неплохой После первых 2 недель перечисляли еженедельный аванс на карту За время моей вахты на 50 р повысили почасовую ставку на формовке За 30 дней ни разу не оштрафовали. Хотя и поводов для этого не давал В итоге заплатили всю сумму, которую обещали при трудоустройстве А теперь минусы. Их тут полно На производстве не учат, а кидают на дико физически тяжелую работу. За пару вахт на формовке можно стать инвалидом На обед отпускают полчаса, пока стоит «карусель».
Тихвинский вагоностроительный завод ТВСЗ вынужден прекратить работу. Простой ударил по семитысячному коллективу Причина простоя — отсутствие подшипников осей вагонных тележек. Они импортные. Попытки заместить проблемные позиции произведёнными в Китае мало того, что порочны по своей сути, так ещё и гарантированно приведут к снижению надёжности узлов, сокращению межремонтных пробегов, повышению себестоимости эксплуатации подвижного состава и увеличению аварийности Начнем с того, что сама эта «новость» не совсем точная. Дело в том, сами подшипники не импортные, производятся они там же на совместном предприятии Timken «Тимкен ОВК» создано в 2014 г.
Но при их производстве использовались американские комплектующие. Вы думаете какие-то очень сложные, и высоко технологичные?
Тихвинский вагоностроительный завод новости
Более того, на форуме ТВСЗ в социальной сети «ВКонтакте» обновлено сообщение о приглашении на работу мужчин и женщин на различные вакансии. АО «Тихвинский вагоностроительный завод» в 2023 году планирует увеличить производство грузовых вагонов. Тихвинский вагоностроительный завод остановил конвейер 17 мая, первоначально возобновление выпуска продукции было намечено на 31 мая.
Предприятие
Территориально эти компании расположены на одной производственной площадке с производственным комплексом ТВСЗ. Они оказывали заводу вспомогательные и инфраструктурные услуги, но юридически действовали отдельно и возглавлялись разными руководителями. После завершения всех формальных процедур сотрудники присоединяемых компаний станут частью большого коллектива Тихвинского вагоностроительного завода», - отметили в пресс-службе ТВСЗ.
Просто я человек дальновидный, не то что коллеги. Две недели посидела дома и пошла работать в магазин - меня с ребенком никто бесплатно кормить не будет.
Татьяна добавила, что на днях представители "МетМашКомплекта" провели собрание с персоналом. Сотрудники ловили смыслы, что от обязанности платить в простое работодатель не отказывается, но не платит ТВСЗ. Ситуацию вроде планируют обсудить с руководством Объединенной вагонной компании, но перспективы переговоров туманны: "В общем никакой полезной информации не получила. На вопрос, как людям выжить без денег, ответили, что не вправе учить нас жить".
Оборот в прошлом году - 829,6 млн рублей, чистая прибыль - чуть больше трех миллионов. На декабрь 2021-го в штате - 795 сотрудников. На официальном сайте компании сообщается, что фирма организует работу вахтами на крупных заводах в центральной России. Открыты 36 вакансий по рабочим специальностям от токаря до машиниста крана.
Соискателям обещают "стабильные выплаты, бесплатное проживание", официальное оформление и компенсации на питание. Помимо водителей погрузчиков, это обрубщики, стропальщики, уборщики и специалисты по обслуживанию аккумуляторов. Те же пролетарии отметили, что на самом вагоностроительном заводе в Тихвине работали не один год, но в декабре 2020-го через процедуру с увольнением перешли на аналогичные позиции в "МетМашКомплект". Я, например, живу за городом, мимо ходит автобус, но меня в него не пустят - нет специального пропуска.
Плюс съем жилья: аренда однокомнатной квартиры в Тихвине начинается от 12 тысяч рублей. Проработав на заводе восемь месяцев, мы поняли, что трудимся фактически «за еду», и отложить у нас ничего не получилось. При увольнении и досрочном расторжении годового контракта завод выставил нам счет на 75 тысяч рублей — подъемные и компенсация за жилье». Кассетные подшипники — иностранное ноу-хау. Их использование позволяет увеличить межремонтные пробеги грузовых вагонов до одного миллиона километров. Серийное их производство в России началось в 2009 году с запуска в Саратове сборочной линии компании «ЕПК-Бренко» совместно с американской компанией Amsted Rail. В 2012—2013 годах кассетные подшипники начал собирать тверской завод SKF. Позднее их сборку освоили и на площадке Тихвинского вагоностроительного завода — «Тимкен ОВК» также совместном предприятии с американской Timken. Однако за 14 лет самостоятельного производства ключевых компонентов кассетных подшипников — роликов, уплотнителей, сепараторов и смазки — в нынешней России так и не создали.
Все попытки сделать это закончились ничем. Ролики, смазка — вроде бы простые вещи. У вагоностроителей настроения далеки от оптимизма. Своя подшипниковая отрасль в стране практически вся загнулась. Органы власти никак не помогают. Одни собрания и обещания.
Дрозденко ждет возвращения Тихвинского вагонозавода к полноценной работе через 2 месяца Предприятие начало постепенно выходить из простоя в августе Москва.
В начале июня ТВСЗ сообщил , что "останется в простое" на этот месяц. По словам Дрозденко, предприятие в августе начало постепенно выходить из простоя. Уже 4,7 тысячи человек вернулись на работу.