Новости Москвы и Московской области. Правила комментирования| Реклама третьих сторон Архив статей.
Московский ресторан получил «Золотую пальмовую ветвь» ресторанного бизнеса
Когда в сознании людей эта территория становится гастрономическим местом. И они понимают, что если в Folk полная посадка и им не хватило мест, то они спокойно могут посидеть в Probka, «Рыба Моя» или «Горыныче», и им будет хорошо и вкусно. Мы не боимся конкуренции. Конкуренция — это всегда хорошо, это двигатель торговли. А нужно понимать, что в результате в выигрыше окажутся все. Если рядом с тобой открылось несколько успешных проектов, то ты наверняка сможешь зацепить часть их гостевого потока. Ведь если ресторан забит битком, то гости не поедут в другую локацию, а скорее всего зайдут в один из ближайших ресторанов. Как в этом случае не стать конкурентом самому себе?
Все просто — нужно предлагать гостям различные продукты. Если ты открываешь одноформатные, схожей концепции кухни и дизайна рестораны в одной локации, то ты будешь конкурировать сам с собой и забирать аудиторию у своих проектов. Поэтому мы делаем совершенного разные проекты с разными бренд-шефами и участниками. Главная ошибка — это отсутствие новых идей. Когда они не генерируются, ты просто ставишь на поток открытие новых однотипных ресторанов. Мы же не стремимся к узнаванию — так чтобы гости, придя в наш проект сразу же говорили: «О! Этот ресторан открыли Романов и Пинский!
Мы хотим, чтобы гости приятно удивлялись тому, что мы сделали. Работаем с разными поставщиками и производителями посуды, бокалов, у нас даже музыкальный плейлист никогда не повторяется.
Стоимость на персону — 2500 руб. Всего 10 мест. Впервые один из лучших ресторанов Сибири привезет в Москву главное гастрономическое меню ресторана.
Рассказ о первых детских воспоминаниях, о рыбалке, о дедушке-леснике, об уроках в художественной школе. И, конечно, о Сибири. У каждого блюда — своя история. Все вместе — увлекательное путешествие, наполненное историями, вкусами и образами, отправляясь в которое гости ужина услышат, как отзывается в них их личное «Эхо» воспоминаний, приключений и детских снов. Адрес: Смоленская пл.
Серию откроет экспозиция фотографа Саши Mademuaselle — подруги Peak и новой резидентки проекта Sample. Экспозиция «Кровь на танцполе» состоит из фотографий Саши Mademuaselle, сделанных в период с 2006 по 2022 год. Это настоящая летопись легендарных московских тусовок в Солянке и Simachev — целой эпохи, в которой Саша документирует не только конкретных героев и «дух времени», но и саму себя. Так эти снимки становятся и личным дневником, и местом коллективной памяти. Саша — хранитель юности, фотографии из её огромного архива оказались свидетельствами безбашенного веселья, вдруг стали сентиментальными.
Адрес: Столешников пер. Девочке предстоит научиться совладать своими магическими способностями и разгадать тайну, связанную с её семейством. Выставка-пристройство бездомных животных в ЦСИ «Винзавод» 27 ноября Центр реабилитации временно бездомных животных «Юна» проведет выставку-пристройство бездомных животных в ЦСИ «Винзавод». Пушистый друг — лучшая поддержка и компаньон даже в самые холодные времена и лучший подарок себе на Новый год! Прогуливаясь с собакой по зимней сказке уже не так дрожишь от мороза, а мурчащий кот на коленях скрасит тоску по летним денькам.
Первый в стране «Музей Времени и Часов», посвященный богатому отечественному часовому наследию, открылся 17 ноября 2022 года в Москве, на территории флагманского магазина AllTime. Уникальные экспонаты рассказывают историю становления и развития часового дела в России и проливают свет на хронологию отношения к измерению времени с древнейших времен и до наших дней. Посетители могут познакомиться с часовыми бестселлерами прошлого, вдохновившими современные часовые дома на переиздание знаковых моделей, получить представление о тенденциях часового дела и о его перспективах, а также оценить по достоинству изделия современной часовой промышленности. Адрес: улица Русаковская, 1.
Фото Никита Крючков «Каменная облицовка барной стойки изготовлена без видимых стыков — как намек на горные массивы Кавказа. Рядом, как и положено, водопад. Его визуализируют стеклянные полки подвесного бара — ручная работа по нашему проекту в исполнении витражной мастерской Fresh Glass». Стеклянные полки бара, дизайн Static Aesthetic, производство — витражная мастерская Fresh Glass.
Подробнее о проекте читайте в материале «Сноба».
Технологический партнер — «Аквариус». Партнер номинации «Теория и практика важных дел» — «Россия — страна возможностей» Folk Самая необычная восточная кухня в Москве Кавказской и среднеазиатской кухней в России сложно кого-то удивить — так считалось до недавнего времени. Первая была чрезвычайно популярна в СССР, а блюда второй прочно обосновались в разных ценовых сегментах — от фудкортов на рынках до ресторанов авторской кухни — и стали чем-то обыденным.
Пожар в ресторане Folk в Москве
Новость в соцсетях. Фото: телеграм-канал "Новости Москвы" В здании с ресторанами на Цветном бульваре произошло возгорание. «Folk» — молодой проект Антона Пинского, Дмитрия Романова и Владимира Чистякова с аутентичной кухней Кавказа, Средней Азии и Дальнего Востока. фоторепортаж на Главное (по версии ТК РИА Новости): ВС РФ за сутки улучшили положение по переднему краю на Южно-Донецком и Купянском направлениях, на. Рестораторы Дмитрий Романов и Вениамин Иванов открыли собственный проект Folk после пяти лет совместной работы в холдинге Lucky Group.
В Москве загорелся ресторан “Folk”
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Подробнее о проекте читайте в материале «Сноба». Технологический партнер — «Аквариус». Партнер номинации «Теория и практика важных дел» — «Россия — страна возможностей» Folk Самая необычная восточная кухня в Москве Кавказской и среднеазиатской кухней в России сложно кого-то удивить — так считалось до недавнего времени. Первая была чрезвычайно популярна в СССР, а блюда второй прочно обосновались в разных ценовых сегментах — от фудкортов на рынках до ресторанов авторской кухни — и стали чем-то обыденным.
Сациви из печёного баклажана — с грецким орехом, хересным уксусом, кориандром, солодовым крамблом и фисташками. Даже классический хоровац прозвучит по-своему: приготовленные на огне овощи прямо на столе заправляют соусом из шафранового мёда с гранатовым уксусом. И целая палитра разноцветных салатов: от табуле с кедровыми орехами, пеканом и фиолетовым сумахом до овощей, замешанных с душистым кавказским песто, от микса сочной зелени с «шашлыком» цуккини, брокколи, бамии и спаржи и ореховым соусом до узбекских томатов с солёным лимоном, наршарабом и хумусом. И с истинно южной щедростью Folk демонстрирует в весеннем меню всё многообразие овощей, добавляя им кавказского колорита.
Именно что символизировать, потому что, зайдя в ресторан, не обнаруживаешь никаких тандыров и мангалов, зато видишь печь абсолютно помпейского вида. Она гордо стоит посреди зала — и хорошо, что так, потому что о дизайне интерьера Folk особо рассказывать нечего. То есть он, конечно, есть — и сделан, по всей вероятности, мастерами своего дела, но в прошлом сезоне почти все новые рестораны предпочитали колористические решения, напоминающие об умершей моли. Вероятно, у такого стиля есть поклонники, но я — нет. Что заказывать Так что вернемся к печи. В ней здесь готовят, во-первых, лепешки 300 рублей , и Чистяков совершенно справедливо этими лепешками гордится. Можно их есть как угодно, но лучше всего заказать специально разработанные добавки, самая вкусная — запеченный на углях баклажан 400 рублей. На самом деле это он только называется так просто, Чистяков оснастил его таким количеством дополнительных деталей, что сложно запомнить: кунжутная паста тхина, узбекский каймак, сок абхазского лимона, всяческие семечки и прочее. Вы скажете: «А что такого? Это же этот, как его, бабагануш».
Ресторатор Дмитрий Романов: “У нас есть правило — не делать фигни”
Плюсы: — печка с дровами и коммунальный стол — для быстрых ассоциативных связей с домом, теплом, горячим хлебом для большой дружной семьи; — горячая и прекрасная армянская пицца лахмаджун готовится в печи и может быть довольно простой, с фисташками и кунжутом 300 руб. Самый дорогой лахмаджун — с сыром и трюфельной пастой — стоит 1200 руб. К лахмаджуну с бараниной 980 руб. Эти лимоны по марокканскому рецепту или по рецепту Алена Дюкасса — мой вечный фетиш, они способны изменить привычные продукты только в лучшую сторону; — тартар из лосося 950 руб.
Все посетители были оперативно эвакуированы. По предварительным данным, пострадавших нет. Ранее сообщалось, что в субботу утром в Омске на улице Кемеровская из-за замыкания возник пожар в частном доме, где жила семья из четырёх человек, погиб шестилетний ребёнок.
На самом деле это он только называется так просто, Чистяков оснастил его таким количеством дополнительных деталей, что сложно запомнить: кунжутная паста тхина, узбекский каймак, сок абхазского лимона, всяческие семечки и прочее. Вы скажете: «А что такого? Это же этот, как его, бабагануш». И это важнейшая черта творческой манеры Чистякова — он умеет придавать налет сенсационности самым простым вещам.
Казалось бы, зачем переизобретать хумус 350 рублей? Его и так все едят. Но нет, давайте добавим изюм, мяту и настоянное на шафране масло. Или взять лахмаджун. Это, если не знаете, такая ближневосточная продолговатая лепешка, имеющая в Армении статус национального достояния. И любой армянин совершенно справедливо скажет вам, что ничего в лахмаджуне доделывать не надо.
А поход в ресторан — это один из универсальных способов получить новые положительные эмоции.
С другой стороны, до сих пор непонятно, какова ёмкость этого рынка. Где его предел? А то, что проекты продолжают открываться, говорит о том, что деньги есть и они вкладываются в отрасль. Но насколько этих денег хватит и когда наступит момент, что гостей на всех не хватит, — невозможно сказать. Но мы рассчитываем в любом случае продолжать свою деятельность. У нас есть чёткое понимание того, что такое успешный ресторан и что нужно, чтобы его построить. И чем больше у тебя успешных заведений, тем проще тебе находить инвесторов и открывать новые проекты.
Дмитрий Романов: Хотя у нас нет ни одного лёгкого результата. Например, Folk мы строили почти год. Сколько пришлось преодолеть препятствий, чтобы превратить совсем неподходящее для этого помещение в ресторан, — вы даже не представляете! Да и запланировали мы громкое открытие на 24 февраля 2022 года, а дальше вы знаете, что было… На несколько недель ресторанный бизнес просто впал в кому. Пришлось срочно адаптироваться под новые условия, выбирать другие способы продвижения. А уже через месяц у нас даже в будни сидел полный зал. Теперь мы уже не рассчитываем на спокойствие и готовы к тому, что всё может пойти не по плану.
Просто пришло принятие, что жизнь теперь другая. Folk мы строили почти год и запланировали громкое открытие на 24 февраля 2022 года, а дальше вы знаете, что было. На несколько недель ресторанный бизнес просто впал в кому. Пришлось срочно адаптироваться под новые условия — Дмитрий Романов С чего для вас начинается новый ресторан: локация, концепция, шеф? Вениамин Иванов: В небольших авторских ресторанах, как у нас, все процессы завязаны на рестораторе. Мы выступаем как продуктологи и визионеры. Нам пока не особо везло с локациями.
Не было такого, что освободилось топовое место — берите и делайте ресторан. Чаще всего у нас есть набор концепций, которые мы генерируем в процессе мозговых штурмов, примеряем их на имеющиеся локации. Или ищем под какую-то концепцию специальное место, но они сейчас тоже в дефиците. Яркий шеф для ресторана очень важен, но тоже не всегда. Например, Folk — это народный ресторан. Очень успешный, в нём всегда полная посадка, но за прошедшие два года там сменилось пять или шесть шефов. Не потому, что им у нас не нравилось.
Каждый уходил по своим причинам: одному предложили партнёрство, второй был вынужден эмигрировать. Конечно, нам бы хотелось найти своего человека, но пока роль бренд-шефов лежит на нас самих. У нас хорошая насмотренность, мы прекрасно понимаем, чего хотим, и лезем во все детали. У нас нет задачи работать за шефа, но мы хотим откалибровать конечный продукт так, чтобы он понравился гостям.
Этнопост в Folk
Очевидцы 3 декабря сообщили о возгорании ресторана Folk в центре Москвы на Цветном их словам, с первого этажа здания валит черный дым. Фото: телеграм-канал "Новости Москвы" В здании с ресторанами на Цветном бульваре произошло возгорание. Telegram channel Новости Москвы logo.
Ресторан «Folk»
В начале года группа Folk Team (Folk, Amber и Eno Bistro) открывает сразу два новых заведения — португальско-испанский Padron на Страстном и брассерию Anchovy's Club на Цветном. «Я смотрю новости, как и все остальные, и вижу, насколько опасен Нью-Йорк со всем происходящим, поэтому я сказал ребятам, которые устраивали шоу, не делать этого». Главное (по версии ТК РИА Новости): ВС РФ за сутки улучшили положение по переднему краю на Южно-Донецком и Купянском направлениях, на. Во всем том, что Folk превратил в новый национальный ресторан, современный и нескучный.
Пожар в ресторане Folk в Москве
Все будет готовиться на открытом огне теппаны и т. Мы за экологию и чистые вкусы! За кухню будет отвечать Михаил Самонов, с которым мы работали еще в LuckyGroup. Получится небольшое классное место максимум на 40 посадок с дизайном от сестер Сундуковых. Мы не будет играть в высокую гастрономию, тем более что она сейчас не особо востребована, хотим сделать небанальную Францию, более интересную и съедобную... Да, как только люди начинают специально приезжать в эту локацию, чтобы с удовольствием провести здесь время и вкусно поесть.
Когда в сознании людей эта территория становится гастрономическим местом. И они понимают, что если в Folk полная посадка и им не хватило мест, то они спокойно могут посидеть в Probka, «Рыба Моя» или «Горыныче», и им будет хорошо и вкусно. Мы не боимся конкуренции. Конкуренция — это всегда хорошо, это двигатель торговли. А нужно понимать, что в результате в выигрыше окажутся все.
Если рядом с тобой открылось несколько успешных проектов, то ты наверняка сможешь зацепить часть их гостевого потока. Ведь если ресторан забит битком, то гости не поедут в другую локацию, а скорее всего зайдут в один из ближайших ресторанов. Как в этом случае не стать конкурентом самому себе? Все просто — нужно предлагать гостям различные продукты. Если ты открываешь одноформатные, схожей концепции кухни и дизайна рестораны в одной локации, то ты будешь конкурировать сам с собой и забирать аудиторию у своих проектов.
Поэтому мы делаем совершенного разные проекты с разными бренд-шефами и участниками.
И целая палитра разноцветных салатов: от табуле с кедровыми орехами, пеканом и фиолетовым сумахом до овощей, замешанных с душистым кавказским песто, от микса сочной зелени с «шашлыком» цуккини, брокколи, бамии и спаржи и ореховым соусом до узбекских томатов с солёным лимоном, наршарабом и хумусом. И с истинно южной щедростью Folk демонстрирует в весеннем меню всё многообразие овощей, добавляя им кавказского колорита.
Запечённый батат подают с дзадзики и джонджоли в кахетинском масле, цветную капусту маринуют с маслом аджики и куркумой, овощи на гриле заправляют горячим ореховым соусом, а птитим — хариссой, вялеными томтами и бамией. Баклажан сациви — 420 рублей.
Дмитрий: Мы в целом были тогда фанатами Кавказа и понимали, что можно делать Кавказ модным. Но в последний момент добавили немного Ближнего Востока, чтобы у нас было больше опций в плане специй, методов приготовления. Вениамин: Мы сейчас делаем испанско-португальский ресторан, и здесь все то же самое. Ты просто берешь здесь территорию от Мадрида до Страны Басков и работаешь с огромным пластом гастрономии. Простор для творчества каждый раз огромный, если не говорить о совсем узких концепциях. Дмитрий: Нет. Мы вот-вот откроем рыбный проект.
Хотя нам, конечно, нравится его американский и немножко нордический флер, но это другое. Там будет акцент на деликатесную часть меню, которую мы создаем в гастрономии, и на пиво. Мы делаем его совместно с Алексеем Буровым Dreamteam. Однажды мы поняли, что положили глаз на одно и то же помещение в районе Цветного бульвара. Это особняк, напротив которого большой сад, где очень классно будет летом. Такой условный Биргартен. Плюс я очень долго фанател от повара, которого еще называют рыбным мясником fish butcher. Он разделывает рыбу и делает из нее абсолютно все: колбасы всякие, мортаделлу, стейки на кости. Для нас он стал вдохновением.
Вениамин: У нас во многом совпадают ценности. Про него рынок плохого не говорит, поэтому мы подумали: «Почему бы и нет? Каждый из нас знает толк в важных для нашего общего места вещах. Дмитрий: У нас есть московская компетенция, у Алексея — в основном питерская. Кроме того, все-таки мы отвечаем там за концепцию, дизайн, визуал, все наполнение. То есть фактически мы создаем это место. А дальше уже операционная команда Леши подхватывает и добавляет свою компетенцию в пиве. У нас, кстати, будет собственный сорт пива с их пивоварни. Вениамин: Вот уже упомянутый испано-португальский Padron на Страстном бульваре, на месте Bocconcino.
Это сложное помещение, но оно удобное и там очень много плюсов. Он тоже ездил стажироваться в Испанию и Португалию. Мы там полностью все переделываем — даже фасады.
После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.