В рамках новой программы Flowwow, маркетплейса локальных магазинов, продавцы могут обрабатывать заказы с нулевой комиссией Читайте последние новости в ленте на сайте.
Как начать продавать на маркетплейсе Flowwow: пошаговая инструкция
title: Доставка цветов в Москве — заказать букет с бесплатной доставкой | Flowwow. Flowwow – онлайн-маркетплейс локальных магазинов. Заказал букет с доставкой на 8 марта 2024 года в С-Пб, общая сумма 7200 или около того.
Как стать продавцом на Flowwow
Flowwow для курьеров | Flowwow – онлайн-сервис доставки цветов. |
Купоны и промокоды для Flowwow на Апрель 2024 | Flowwow — онлайн-сервис быстрой и надежной доставки подарков из локальных магазинов в 30+ странах. |
Отслеживание посылок (Флавав) в России бесплатно | SecretDiscounter | Flowwow — онлайн-маркетплейс, объединяющий продавцов и покупателей более чем в 1000 городов России и мира. |
Как пермскому предпринимателю за 30 минут выйти на онлайн-рынок и начать получать заказы
Ранее платформа по доставке корейской косметики 82Box выпустила осенний бьюти-бокс. В подарочной коробке можно найти сыворотку, патчи, крем и маску. Подробнее мы рассказывали здесь.
В каталоге вас ждут тысячи очаровательных презентов в разных ценовых категориях. Оперативная доставка, большой выбор доступных способов оплаты, наличие программы лояльности для постоянных покупателей — основные достоинства сервиса, по мнению клиентов. При желании к букету можно дополнительно заказать бесплатную открытку с вашим текстом.
Не знаете, где найти свежий промокод Flowwow за апрель — май 2024 года?
К примеру: не «мука», а «пшеничная мука» — 300 г. Здесь важно рассказать об уникальности и особенностях конкретного продукта, подробно описать его вкус, свойства, указать информацию о КБЖУ, сроке и условиях хранения, а также о мерах предосторожности аллергия, пищевая непереносимость и т. Клиенты выбирают в первую очередь глазами, поэтому наша цель — заинтересовать и возбудить аппетит. В карточку товара можно добавить до 5 фото, и самые выигрышные из них — это фото крупного плана, фото изделия целиком, фото в разрезе. Клиент не просто рассматривает продукт со всех сторон, а получает возможность оценить «начинку». На Flowwow видео отображается не только в карточке товара, но и в отдельном разделе для клиентов под названием «Видеообзоры». Короткие ролики не только собирают просмотры, но и привлекают к вам новых покупателей. В создании видео для кондитерских изделий мы рекомендуем опираться на тренд ASMR: продукт не просто снимают вокруг, а показывают снаружи и внутри, отрезают, надламывают.
Добавляйте все товары, которые есть в вашем ассортименте. На Flowwow нет ограничений по допустимому количеству добавляемых товаров. Чем больше выбор предлагается клиенту, тем выше вероятность покупки. Клиенту всегда удобнее купить все необходимое в одном месте. Поэтому при формировании каталога у вас есть возможность добавить в ассортимент не только основные, но и сопутствующие товары те, которые можно приобрести только в дополнение к основному. Хорошие сопутствующие товары: открытки, украшения, подарочные упаковки, игрушки и т. Формирование продающей витрины Витрина — лицо магазина и главный инструмент привлечения клиентов в онлайн-продажах. С ее помощью мы рассказываем о магазине и его преимуществах, предлагаем на выбор самые популярные товары, рассказываем об акциях и мотивируем клиента перейти в магазин, чтобы совершить покупку. Как создать продающую витрину на Flowwow?
Выбираем товары для витрины. Вы можете добавить 18 товаров на витрину, которые будут отображаться клиенту в формате карусели. Товары разных ценовых категорий: сделайте разброс предложений на любой вкус и кошелек. Экспериментируйте с витриной и периодически меняйте товары в топе.
А декор, украшения и картины можно продавать даже со склада, организованного дома. Свою службу доставки иметь не обязательно, можно использовать сервисы Яндекс.
Доставка и СДЭК. Необходимость подключить стороннюю доставку нужно будет указать в процессе регистрации, чтобы вас подключили к системе. Как зарегистрироваться на Flowwow Чтобы начать работу, скачайте приложение «Flowwow продавец». Оно доступно в App Store и Google Play. В приложении нажмите на кнопку «Создать магазин» и укажите номер телефона, который будет привязан к аккаунту. Также для регистрации можно воспользоваться веб-версией магазина.
На первом этапе она не отличается от приложения по функционалу, но раздел «Финансы» в котором можно отслеживать продажи и выводить прибыль, будет доступен только в веб-версии. Далее для регистрации нужно выбрать основную категорию, в которой будет размещен магазин. В вашем ассортименте может быть несколько групп товаров, но в качестве основной выбирайте ту, в которой представлено больше всего позиций. Но остальные товары все равно попадут в поиск по своим категориям. Как заполнить профиль магазина В профиле нужно будет указать: Название магазина, описание и логотип для оформления профиля. Точный адрес, с которого будет производиться доставка.
Сервис доставки цветов Flowwow расширяет географию — теперь услуги доступны в 1200 городах России
Май 2024. Актуальные купоны и акции: Скидка -15% на заказ цветов и подарков. Ошибка оплаты клиентского веб-сайта маркетплейса Flowwow. Чтобы заказать питьевую воду в приложении «Flowwow Цветы», необходимо выбрать категорию «Доставка воды», далее ввести нужное количество и нажать на кнопку «Оформить покупку». Недавно побывала на Ярмарке Flowwow Market, решила попробовать саму доставку.
Агрегатор цветочных магазинов FlowWow.com — отзывы
Возмьмем отличный пример — сервис flowwow. Flowwow представляет собой огромный маркетплейс, который объединяет покупателей с продавцами из 5500 магазинов, расположенных в 950 городах мира. Ассортимент площадки весьма широк — доставка цветов, тортов, выпечки, ювелирных украшений, продуктов фермерских хозяйств и многого другого. Flowwow гарантирует, что предлагаемый на площадке товар точно соответствует фотографии и доступен для доставки в этот самый момент. Из больших плюсов площадки следует отметить то, что покупатели, фактически, избавлены от личных созвонов или переписки в сторонних мессенджерах с продавцами приглянувшихся магазинов — все общение происходит во встроенном чате маркетплейса. Это очень удобно, если вдруг покупатель останется недоволен полученным товаром — все обстоятельства сделки можно будет восстановить в один клик, чтобы принять верное решение.
Как только терминал получает уведомление, он уточняет у сервера, актуально ли сейчас предложение, и только после этого уведомляет сотрудника о наличии заказа и запускает таймер обратного отсчета. Если терминал курьера по каким-то причинам не находится в сети или не может получить уведомление, система пропускает его и переходит к следующему курьеру по списку. В то время, за которое курьер должен принять или отклонить заказ, он может быть уверен, что уведомление не получит больше никто. Это уменьшает время поиска исполнителя, что, в свою очередь, выгодно для клиента. Кроме того, теперь система предупреждает курьера, что не стоит принимать заказ и позже от него отказываться. Если процент отказов будет высоким, система автоматически исключит такого курьера из очереди уведомлений до конца дня. Теперь мы точно знаем, кто и в какое время не смог принять заказ.
Компания Flowwow теперь не берет второй тип комиссии с партнеров, если они самостоятельно приводят покупателя.
Так, любой магазин может использовать профиль на Flowwow как собственный сайт: привлекать клиентов и продавать товары, оплачивая только трехпроцентную комиссию за проведение платежей. Мы понимаем, что успех Flowwow складывается из успеха тысяч локальных партнеров, поэтому хотим, чтобы каждый магазин был заинтересован в выстраивании долгосрочных отношений со своими клиентами, — рассказывает Вера Моденова, исполнительный директор Flowwow. Реклама на New Retail.
Все просто: курьер регистрируется в приложении, указывает свое имя, присылает фото персональных данных и видео о себе. После нам требовалось время на модерацию, иногда до 3—4 дней. Подход выявил, что люди есть люди, у них бывают свои проблемы, которые часто лежат вне технической плоскости. Например, курьеры могли заболеть, пропасть в виду форс-мажоров или просто утилизировать подарок в ближайшей урне по своим личным причинам. Это помимо проблем языкового барьера и незнания карты города. Тук-тук, вам букет Мы пробовали решить вышеописанные проблемы — блокировать средства с банковских карт курьеров до завершения доставки, создавать интерактивную карту с указанием маршрута, предварительными уведомлениями о начале работы и высоком спросе в конкретное время. В результате при росте числа курьеров мы получили еще проблемы: Экспоненциальный рост ручного сопровождения доставки со стороны нашей поддержки; Видимый рост проблем в полях: курьеры могли не понимать, как работает приложение, или просто теряться в городе; Невозможность прогнозировать загруженность доставки в определенный период и, соответственно, управлять количеством заказов. Было принято волевое решение, и проект в первой редакции был приостановлен. Доставка с помощью других или доставка 2. Какой у нас есть вариант? Отдадим операционные процессы на откуп третьему лицу, а там уже будут заниматься нашими делами, за комиссию. В третьи лица мы заложили более дружелюбный подтекст и назвали их «кураторами» курьеров. Это были отдельные специалисты на аутсорсе, которые следили за исполнением доставки. В их распоряжении — админка, сделанная специально для них, в подчинении — курьеры с товарами. Мы провели обучение кураторов, подготовили видеоматериалы, рассказали, как работать с курьерами, находящимися в подчинении, как пользоваться админкой и назначать заказы на доставку. И принялись наблюдать. POV: курьер доставляет букет Девушка возвращается домой, идет по улице спального района. Ее догоняет машина. Водитель-курьер, включив эмпирический метод, протягивает ей букет на ходу через окно машины — держите, вам цветы! Девушка возмущена и тут же звонит своему другу, чтобы рассказать о ситуации. Друг тоже возмущен, так как эти цветы от него таки да, водитель угадал. Девушка бежит за машиной по дворам, успевает на светофоре и отбирает букет у водителя, тоже на ходу. Это история со счастливым концом, и все это забавно на бэке, но представьте, что этот букет — ваш сюрприз близкому человеку. Еще были недопонимания со стороны кураторов: после недели работы один из них заявил «А я думал надо только комиссию собирать с курьеров». Ну, возвращаемся снова к ручному контролю — на еженедельной основе созваниваемся с кураторами, объясняем, зачем они здесь и какие функции выполняют. После трех недель стало ясно, что со стороны очень сложно найти человека, который бы понимал весь бизнес-процесс доставки, и мы взяли специалиста по обучению кураторов. И еще добавили специалистов в техподдержку. А еще взяли нового менеджера. В общем, начали закрывать проблемы людьми. После трех месяцев мы поняли, что такой подход тоже не до конца рабочий.
Flowwow — маркетплейс подарков
Flowwow | Brighten your day with fresh flowers, sweet cakes, and unique gifts from local brands in 30+ countries. 121 отзыв посетителей Онлайн-платформа для продавцов и покупателей Flowwow на проспекте Мира фотографии, рейтинг и подробная информация о Онлайн-платформа для. @flowwow_rider_news. Сообщаем вам, что тестовый запуск нового типа доставок «лист заказов» пока переносится на конец марта. Операционный директор Flowwow Вера Моденова признает, что после 24 февраля с работой за рубежом у компании начались сложности. Владельцы магазинов могут настроить доставку через СДЭК в личном кабинете на сайте Flowwow. Возможность подключения бесплатной службы доставки Flowwow для партнеров по Москве и Санкт-Петербургу.
Лучшим подарком к торжеству во время самоизоляции станет букет от Flowwow
Сделайте свои повседневные покупки выгодными с программой «ЯРКО»! Ознакомиться с подробными условиями акции Вы можете под логотипом партнёра на сайте yarko.
Исследование Flowwow показало, что в пиковые дни курьеры иногда работают в 10 раз больше, чем обычно. Акция в четырех городах была призвана напомнить девушкам, как важно не забывать заботиться о себе.
Короткие ролики не только собирают просмотры, но и привлекают к вам новых покупателей. В создании видео для кондитерских изделий мы рекомендуем опираться на тренд ASMR: продукт не просто снимают вокруг, а показывают снаружи и внутри, отрезают, надламывают. Добавляйте все товары, которые есть в вашем ассортименте.
На Flowwow нет ограничений по допустимому количеству добавляемых товаров. Чем больше выбор предлагается клиенту, тем выше вероятность покупки. Клиенту всегда удобнее купить все необходимое в одном месте. Поэтому при формировании каталога у вас есть возможность добавить в ассортимент не только основные, но и сопутствующие товары те, которые можно приобрести только в дополнение к основному. Хорошие сопутствующие товары: открытки, украшения, подарочные упаковки, игрушки и т. Формирование продающей витрины Витрина — лицо магазина и главный инструмент привлечения клиентов в онлайн-продажах. С ее помощью мы рассказываем о магазине и его преимуществах, предлагаем на выбор самые популярные товары, рассказываем об акциях и мотивируем клиента перейти в магазин, чтобы совершить покупку.
Как создать продающую витрину на Flowwow? Выбираем товары для витрины. Вы можете добавить 18 товаров на витрину, которые будут отображаться клиенту в формате карусели. Товары разных ценовых категорий: сделайте разброс предложений на любой вкус и кошелек. Экспериментируйте с витриной и периодически меняйте товары в топе. Устанавливаем выгодные условия доставки. Клиентам важен не только товар, но и скорость его доставки.
Чем быстрее и дешевле ваша доставка, тем выше вероятность, что клиент сделает покупку именно у вас. Рекомендуем устанавливать бесплатную доставку на заказы поблизости и добавлять специальные предложения сниженную стоимость доставки «при покупке от …». На витрине отображается стоимость доставки по тарифу «Стоимость без адреса», если клиент еще не указал адрес. И расчет по установленным вами зонам, если адрес введен.
Так вот, на одну такую мою оценку в ответ я по идее получаю две. Одна от магаза и одна от клиента. Но знаете в чем парадокс, было у меня значит 5 баллов. Заказы делал быстро, все было качественно, не опаздывал и все в этом духе. И буквально через пару дней у меня стало 4.
Вот вопрос, куда делись 0. А заказы, в которых решили не ставит оценку, вот они мне все и начали портить. Короче, просто с каждым заказом я становлюсь все ниже и ниже, пусть мне и не ставят эти оценки. Клиника короче. Совет, исправляйте своё приложение, верните обратно нормальную оплату, сделайте нормальную систему оценки рейтинга курьера, и будет тогда у Вас приток курьеров и клиентов. А так, ставлю вам 1 до тёщ пор, пока не исправят, ну или хотя бы ответят на вопрос, что за приколы такие? Пусть и не сразу, но получил ответ возвращаю оценку обратно. Вопрос с системой рейтинга буду обсуждать по указанному в ответе адресу. Остался все равно вопрос, наблюдал картину, как был один и тот же заказ, на один и тот же адрес, и у него поменялась оплата с 350р на 300р.
Это получается заказчик решил снизить стоимость? Уже скоро все 5 звёзд обратно верну Ответить Yakubovak, 29 марта 2021 в 13:48:19 Говорят ответят максимум за три дня, время прошло, все ещё жду, зря только паспортные данные скинул. Не серьёзно работаете ребята если вообще работаете. Приложение удаляю. Ответить Tohanrus, 29 марта 2021 в 12:43:13 Я ставил 1 из 5 оценку потому что вы совершили дискринимацию, потому что я прошёл регистрацию и от меня вы просили показать видео, я понимаю что я сам глухой и я человек! Я хотел зарегистрировать и я хотел работать в выходные дни, я трудоголик! А в будни я работаю в другой компании курьерской службы более 2 года, а в выходные дни мне нечем делать! Я хотел поработать! А вы отказали по другими причинами из за этого когда я старался записать видео а в видео я говорил что я глухой!
Я знаю что не хотите отнимать времени кандидата на дорогу который добраться на собеседование! Я знаю ваше беспокойство и так же я считаю вас дискриниматором что я глухой! Если вы увидите что вы сами не дискриниматоры - можете передать в отделе HR - если меня приглашает на собеседование и примет меня ну службе - я удалю комментарий и повышаю оценку до 5! Ответить Shhet, 29 марта 2021 в 11:12:09 Добрый день. Который раз захожу в приложение в течении уже 4 дней и не вижу ни одного заказа. Что за ерунда? Ответить Aaariiiiiiinaaaaa, 29 марта 2021 в 07:25:34 Зарегистрировалось в приложении, но заявка так и не обработана, хотя уже прошло 3 дня очень хочется поработать Ответить Nik1936605, 29 марта 2021 в 05:23:00 Преложение может и хорошее даже удобное но в нем обманывают! Решил скачать заполнил все необходимое и на следующий день начал работать, отвёз первый заказ и за него мне не заплатили! Прошла уже неделя но доставку так и не оплатили!
Номер заказа 4613, уже не знаю кому жаловаться! Ответить Nese josh, 29 марта 2021 в 02:26:30 Не очень приятно, пишут обработка заявки максимум 3 дня, но я уже неделю почти жду! Думала «о классный сервис, наверно» ага, очень классно ждать по пол недели Ответить Polenocom, 29 марта 2021 в 00:28:18 Господа разработчики, как удалить профиль и сделать так чтоб вы прекратили обрабатывать мои персональные данные? Ответить Ograrapobka, 28 марта 2021 в 23:32:10 После обновления стало еще хуже. Время слишком мелким шрифтом, при принятии заказа не сразу не увидишь восколько. Из приложения постоянно то вылетает то ещё что-нибудь. Приложения стало работать медленнее. Ответить Ранлмак, 28 марта 2021 в 20:05:36 Почему программа не даёт брать несколько заказов, если они с одного магазина, в одном направлении и по времени я успеваю доставить их? Ответить Alex- 67- sav, 28 марта 2021 в 19:42:15 Только на iPhone 10 не могу нажать кнопку работать, потому как ее закрывает табличка «вы сейчас не работаете...
При всем этом просят улыбаться в видео. Думаю лишнее это дело.
Flowwow для курьеров
Спрашивается зачем морочить людям голову? Ответить Аррррррррррррр, 30 марта 2021 в 15:44:54 Поддержка не работает вообще -в наглую игнорит адекватные вопросы или отвечает очень редко и избирательно! В жизни такой наитупейшей поддержки не встречал-аудио связь или электронная. Такое ощущение, что там лёжа на диване отписывается какая-то несовершеннолетняя пиголь, которую взяли на работу в поддержку через ВК по объявлению. Почта как минимум, а не приватный мессенджер телеграм. Приостановили работу сервиса, аргументировав переход на режим самозанятости, и то, когда я в чате заикнулся про выплаты комиссии для адекватной работы сервиса и поддержки-намекнули на это. Кроме того, был случай беспричинной блокировки, объяснения которой я так и не получил вернее искусственное понижение рейтинга до 1. Сходу вам высылать паспорт свой... Ответить Димкаспб, 30 марта 2021 в 14:40:12 Установил приложение несколько месяцев назад и с тех пор оно каждый день мне слало сообщения - «выходите и зарабатывайте». И тут я включил геолокацию, подъехал к точке указаной на карте и стал ждать заказы. А так я на русалках больше заработаю!
В смысле не было отказа или одобрения. Просто не чего не происходит. Видимо не работает. Не качайте Ответить Jahahajka, 30 марта 2021 в 06:42:10 Здравствуйте да вы классные да работы много всегда Но выпала мне сегодня уведомления то что 85 заказов ждут вас я увидел то что в 18:34 или как то так и нажал принять Смотрю горит красным и это на сегодня я такой конечно же не могу и стал отменять заказ и я ставлю вам одну звезду так как и у меня благодаря вам одна звезда вы бы хоть с делали графу заказы на завтра а то кто так делает спасибо Ответить Novoselo- ff, 30 марта 2021 в 06:27:16 Зарегистрировался, невозможно переключиться в статус активнен. Написал в техподдержку telegram. Уже 6 дней не отвечают. Сервис нулевой. Ответить Рекламааааааааааа, 30 марта 2021 в 06:05:44 Вылетело приложение, и когда заново пытаюсь зайти, не нажимает кнопку «далее» после ввода номера телефона. Удаляла приложение и заново скачивала, не помогает. Можно ли как-то исправить это?
Ответить Fraisinger, 30 марта 2021 в 05:52:15 Здравствуйте,у вас только граждане России могут работать с русским паспортом? У меня гражданство Украины Ответить Shpala propitka, 30 марта 2021 в 02:35:30 Почти месяц ожидания, пока они одобрят или не одобрят мою кандидатуру для работы... За это обидно, но сказали бы что нет. Нет так нет, но мурыжить и висеть это не очень. Ответить Дмитрий1206, 30 марта 2021 в 02:05:43 Телефон 6s plus Скачал приложение, прошел модерацию. Получил соответствующее push-уведомление. Зайти в приложение не могу. Выкидывает в основное меню, где выбираю что хочу работать курьером, нажимаю кнопку «далее» и ничего не происходит. Ответить Ни ответа ни привета, 30 марта 2021 в 00:23:27 После загрузки фото паспорта и видео со мной никто не связался в течение месяца. Не знаю, зачем эта программа собирает данные.
Может, кто и кредит возьмёт по моему паспорту. Не советую работать с этим приложением. Ответить 17legend, 29 марта 2021 в 20:06:23 На протяжении 2 недель не допускают до работы, пишет что проверяют заявку на регистрацию. Это не серьезно! Ответить Уалеусандр1224, 29 марта 2021 в 19:43:55 2 недели не могут вернуть деньги за ложный заказ, поддержка не отвечает. Так ещё и «свой» поганый рейтинг занизили, за то что заказчики и клиенты их приложения такие же непостоянные и безответственные как и все люди связанные с работой этого недоприложения. Ответить Frei zellerman, 29 марта 2021 в 19:28:08 Не знаю, сколько можно ждать, две недели прошло с момента подачи заявки. До сих пор, ни ответа, ни привета. Ответить Tim07890, 29 марта 2021 в 18:13:38 Не могу зайти в приложение при вводе номера телефона нажимаю далее и ничего не происходит в профиль зайти нельзя Ответить Dj- boom, 29 марта 2021 в 17:32:51 Про регистрации написано 3 дня рассмотрения. Прошла уже неделя.
Пишу в поддержку также тишина. Работать с таким нет ни малейшего желания.
Если заказ приходит в близи, например, рижского рынка, то да, конечно, его могут забрать оптовик. Но если поблизости к адресу доставки нет оптово-розничного магазина, ему даже не отправится данный заказ. Размер стоимости за минусом комиссии показывается изначально, когда приходит уведомление о ближайшем заказе. Такая система показывает отличные результаты. Во-первых, мы сокращаем косты цветочным магазинам на доставке. Все-таки есть разница в доставке в радиусе 1-2км и поездки на другой конец города. Во-вторых, цветы находятся меньшее время в пути, что минимизирует вероятность повреждения букета во время доставки.
Комиссия Иван, тут мы с вами ну совсем не можем согласиться. Комиссия берется от установленных вами цен, а не от цены, оплаченной клиентом. Если вы установили 1000р за букет, то вы в любом случае получите за него 800р. Flowwow оставляет за собой право регулировать ценовую политику как в большую сторону, так и в меньшую. Если клиент оплатил за ваш букет 500р вместо 1000р, вы все равно получите свои 800р. Открытка - это добавочная стоимость и она прибавляется вам бонусом. А не минусуется из стоимости заказ. У каждого заказа есть подробный расчет стоимости. Для этого нужно навести на знак вопроса рядом с заказом и вся информация вам покажется.
Не разобрать в этом - очень сложно.
Мы уже решили эту проблему за вас! На данной странице ниже регулярно размещаются новые скидочные купоны. Радуйте любимых и друзей, не задумываясь о скучном денежном вопросе. Подробнее Скрыть Желаете побаловать близкого человека романтичным, креативным и запоминающимся сюрпризом?
Онлайн, через мобильное приложение Flowwow Продавец. Регистрация занимает не более 30 минут. Модерацию магазин проводит в среднем за 3—4 часа. Какие есть инструменты для повышения конверсии? На Flowwow действует целый ряд бесплатных инструментов для повышения конверсии: программа лояльности для клиентов, удобная товарная витрина с возможностью продвижения отдельных товаров и другие опции.
Источник: предоставлено Flowwow Дополнительные возможности для новых магазинов в Перми: ускоренная модерация: даем пермским магазинам «зеленый коридор» для быстрого выхода на продажи; работа с персональным менеджером, который поможет настроить профиль магазина и получить первые заказы; помощь по оптимизации витрины: бесплатно консультируем продавцов, как заинтересовать клиента, настроить зоны доставки, вывести товары в топ и т. Подробности сморите на сайте Flowwow.
В России прошла акция в поддержку девушек-курьеров
Flowwow для курьеров 2.9.5 APK download for Android. Convenient application for registration of couriers and delivery of orders Flowwow. это То "Русский букет" - служба доставки цветов - Свой первый кризис маркетплейс цветов и подарков Flowwow пережил сразу же после рождения — в 2014 году. Люблю радовать близких сюрпризами из Flowwow, отлично работает доставка, время обговаривается. Обязательно ли иметь свою службу доставки. Как заполнить профиль магазина и загрузить товары на витрину. Как выводить деньги с Flowwow, размер комиссии.