27 фев в 0:30. Пожаловаться. В Орловской области бывшего сотрудника ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Харьков Федерального дорожного агентства» приговорили к 11 годам колонии строгого режима и штрафу в 100 миллионов рублей за. харьков в целях устройства существующего. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | В Орловской области на ведущего эксперта управления автомагистрали Москва – Харьков завели дело о взятке.
ФКУ Упрдор «Москва – Харьков» Федерального дорожного агентства информирует
Глава воронежского филиала Упрдор «Москва-Харьков» – об особенностях содержания, ремонта и капитального ремонта федеральных автодорог. В этом преступлении обвиняют бывшего сотрудника ФКУ Упрдор Москва-Харьков. Компания Федеральное казенное учреждение «Управление автомобильной магистрали Москва-Харьков Федерального дорожного агентства» зарегистрирована 10.01.1995 г. в городе ОРЁЛ. Специалисты ФКУ Упрдор Москва – Харьков совместно с подрядными организациями в Орловской и Тульской областях ввели в эксплуатацию три объекта ремонта и капитального ремонта. Наименование: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ МАГИСТРАЛИ МОСКВА-ХАРЬКОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА". Начальнику ФКУ Упрдор «Москва-Харьков» выдано предписание об устранении выявленных нарушений.
В суд передано дело о крупных взятках за крупногабаритные грузы
Начальнику ФКУ Упрдор «Москва-Харьков» выдано предписание об устранении выявленных нарушений. 27 фев в 0:30. Пожаловаться. В Орловской области бывшего сотрудника ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Харьков Федерального дорожного агентства» приговорили к 11 годам колонии строгого режима и штрафу в 100 миллионов рублей за. ФКУ Упрдор «Москва – Харьков» ввело в эксплуатацию путепровод на участке федеральной трассы М-2 «Крым».
Обратите внимание
- ФКУ Упрдор Москва-Харьков, ОКПО 03414937
- Новости по тегу: ФКУ Упрдор Москва-Харьков -
- Популярные статьи кодекса
- В Орле сотрудник Упрдор «Москва-Харьков» обвиняется в получении крупной взятки
- ФКУ Упрдор Москва-Харьков » 46ТВ Курское Интернет Телевидение
Орловский муниципальный округ
- Бывшего дорожного эксперта будут судить за многомиллионные взятки
- Сергей Бойко: «Дорожные проблемы решаем превентивными мерами» | Интернет-газета Время Воронежа
- Правила комментирования
- Выбор региона
- Краткое досье
Компания ЗАО «РеконЭнерго» заключила государственный контракт с ФКУ Упрдор Москва-Харьков
Его подозревают в получении взятки. По версии следствия, сотрудник управления с 19 марта 2020 года по 24 августа 2022 года посредством перечисления на расчётные счёта, открытые на свое имя, получил от директора одной фирмы взятку в общей сумме не менее 355 000 рублей. Средства ведущему эксперту заплатили за обеспечение, подготовку и выдачу в ускоренном и беспрепятственном порядке специальных разрешений на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов по дорогам общего пользования РФ транспортом фирмы.
Орел, ул. Комсомольская, 15. Почтовый адрес: 302001, г. Правовой статус Управления 2.
Управление является юридическим лицом, наделенным имуществом на праве оперативного управления, находящимся в федеральной собственности, имеет лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства, круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим полным наименованием на русском языке, эмблемы, бланки и штампы со своим наименованием. Для достижения целей своей деятельности Управление от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает в качестве истца и ответчика в судах Российской Федерации. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации , федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, приказами, распоряжениями и иными регламентирующими документами Министерства транспорта Российской Федерации, Федерального дорожного агентства, настоящим Уставом. Управление - некоммерческая организация и по своим обязательствам несет имущественную ответственность в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации. Управление обеспечивает исполнение своих обязательств в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
В случае их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Управления несет Федеральное дорожное агентство, осуществляющее функции и полномочия учредителя. Изменения и дополнения в Устав Управления вносятся в установленном порядке Федеральным дорожным агентством и подлежат государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В 1982 году Сергей Недялков окончил Ростовский инженерно-строительный институт по специальности «Автомобильные дороги» с присвоением квалификации «инженер-строитель». Плавске Тульской области. В частности, под его руководством и при его непосредственном участии в 1999, 2008, 2014 и 2016 годах построены обходы населенных пунктов, что позволило снизить аварийность, транспортную нагрузку на улично-дорожную сеть, улучшило экологическую обстановку: Кромы Орловская область , Обоянь и Фатеж Курская область , Крюковка Тульская область. С 2015 по 2023 год на 250 км федеральных трасс в Тульской, Орловской, Курской, Белгородской, Воронежской и Липецкой областях в ходе капитальных ремонтов проезжая часть расширена с двух до четырех и шести полос движения, в результате чего вдвое возросла пропускная способность и повысилась безопасность.
В этом — планируется сделать покрытие из асфальтобетонной смеси, тротуары. И "штрихи" — установку дорожных знаков, светофоров, электроосвещения, автопавильонов и ограждения. Роман Старовойт, губернатор Курской области: «Очень важно расширение до 4 полос. Вы видите, как увеличилась интенсивность движения.
Find-Org - Проверка, что Вы не робот
Архив новостей | Официальный интернет-сайт Федерального дорожного агентства | Сегодня в 19 часов смотрите очередной выпуск программы «Оперативный эфир» читайте далее. |
Ответ ФКУ Упрдор Москва – Харьков на сюжет про ремонт дороги | одна из старейших среди подведомственных Росавтодору ение имеет богатый опыт, бережно сохраняет традиции и при этом использует самые современные, передовые технологии. |
Федеральные трассы в Тульской области готовы к зимнему периоду - МК Тула | На скамье подсудимых бывший эксперт дорожного хозяйства отдела организации работ по содержанию и сохранности автомобильных дорог ФКУ Упрдор Москва-Харьков. |
ФКУ УПРДОР МОСКВА-ХАРЬКОВ, Орёл, проверка по ИНН 5752000133 | Новости. Статьи. Видео. В Курск приехал начальник ФКУ Упрдор «Москва-Харьков» Сергей Недялков. Вместе с губернатором Романом Старовойтом они знакомятся с ремонтом дорожных объектов федерального и регионального значения. |
ФКУ Упрдор Москва-Харьков: Трассы Тульской области готовы к весеннему паводку | Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ МАГИСТРАЛИ МОСКВА-ХАРЬКОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА" зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 29 лет назад 10 января. |
Обратите внимание
- Еще в рубрике
- ФКУ Упрдор «Москва-Харьков» оштрафовали за нарушения охраны труда
- Федеральные трассы в Тульской области готовы к зимнему периоду - МК Тула
- Виды деятельности
- Краткое досье
- Другие новости Общество
Ведущий эксперт Управления автомагистрали Москва – Харьков подозревается в получении крупной взятки
Руководитель Федерального дорожного агентства Роман Новиков вручил ведомственные награды Министерства транспорта РФ и Федерального дорожного агентства отличившимся сотрудникам центрального аппарата Росавтодора, подведомственных учреждений и организаций дорожно-транспортного комплекса. Вводим большие инфраструктурные объекты, которые связывают обширные территории, позволяют развивать экономику.
Был подготовлен план замены всех мостов на железобетонные, а еще в плане было строительство в Орле здания управления и зданий линейной дорожной службы на всем протяжении трассы, жилья для дорожников. С 1943 года он носил на погонах капитанские звездочки, и только в мае 1948 года ему было присвоено звание майора. В то трудное время Михаил Гиндин был настоящим капитаном фронтовой магистрали. В первые дни войны из отпусков отозваны все сотрудники. В связи с призывом в Красную Армию освободили от должности инженеров, механиков, шоферов. Их место заняли женщины, которым предстояло вынести все тяготы страшной войны. В связи с объявлением военного положения 24 июня был создан аварийно-восстановительный отряд его возглавил Алексеев , все дороги и мосты взяты под особый контроль.
Документы, которые невозможно вывезти в оперативном порядке, подлежали немедленному уничтожению. Туда же в Петровск, были эвакуированы дорожные мастерские из оккупированного фашистами Курска — 7 октября из города отправилась колонна из 10 автомашин с 25 сотрудниками и оборудованием. Эти станки и механизмы как нельзя, кстати, оказались в первую военную зиму — они стали основной производственной базой управления в эвакуации. В конце октября в Петровск был переведен 907-й дорожно-эксплуатационный участок из Тулы — на подступах к городу уже развернулись ожесточенные бои, затем был эвакуирован участок и аппарат Управления из самого Подольска. На обслуживание были переданы другие дороги. Да и сама дорога Москва-Харьков была передана из ведения НКВД в соответствующий главк Красной Армии, получила статус военной автомобильной дороги и вошла в состав Центрального фронта. Однако уже через два месяца, после контрнаступления Красной Армии под Москвой, начался обратный процесс. Левин получил приказ выехать к месту основной работы для организации «дистанционной службы на дороге Москва — Харьков».
Еще через полтора месяца аппарат Управления вернулся в Подольск. Организация официально стала называться Управление дороги Москва — Харьков. Таким образом, коллектив Управления организовал работу по восстановлению разрушенного дорожного полотна и искусственных сооружений, по обеспечению бесперебойного автодвижения на освобождавшихся территориях. Вводились в эксплуатацию и новые объекты. Так, в феврале 1943 года состоялось торжественное открытие моста через реку Оку в районе Серпухова. Военные дорожники в 1942 и 1943 гг. В конце июля 1943 года были организованы занятия по повышению квалификации дорожных мастеров, бригадное обучение плотников, представителей других профессий. Для восстановления разрушенных во время войны автомобильных трасс с сентября 1945 года в СССР стало прибывать из европейских стран трофейное имущество — для его оценки в управлении была создана специальная комиссия.
Тогда же в структуре Упрдора началось строительство нескольких лагерей для военнопленных с тем расчетом, что эта рабочая сила будет использоваться при восстановлении и реконструкции шоссе, на заготовке материалов. Дальнейшее развитие автомобильной магистрали Летом Совнарком принял постановление о реконструкции автомобильной дороги Москва — Харьков — Симферополь — Ялта в период 1945—1950 годов. В результате проезжая часть была расширена до семи метров, положен слой асфальта, деревянные сооружения заменены на бетонные и железобетонные. Постепенно стал меняться и пейзаж вокруг дороги: началось масштабное благоустройство и оформление дороги новыми знаками, элементами малой архитектуры, зелеными насаждениями. Вдоль трассы выросли станции техобслуживания, бензоколонки, гостиницы. Реконструкция завершилась досрочно в 1949 году и была отмечена автопробегом колонны автобусов Москва-Симферополь-Москва. В 1950 году Управление автодороги Москва-Харьков было переведено в Орел, а с 1954 года передислоцировано на улицу Комсомольскую, д. Последующие годы отмечены строительством радиальных автодорог, которые позже с 1970 по 2000 гг.
По решению Н. Хрущева трасса Киев-Москва должна была непременно пройти через его родное село. В результате тяжелейшего строительства через возвышенности, овраги и балки, поля и болота в 1961 году родилась бетонная дорога Тросна-Лемеши в настоящее время А-142 Тросна-Калиновка. Согласно государственному плану 30 декабря 1969 г. Она выполняла функции сокращения интенсивности движения грузового транспорта путем попутной загрузки порожних автомобилей, а также организации безопасности дорожного движения и снижения аварийности совместно с органами ГАИ. С помощью СОД были построены станции технического обслуживания во Мценске и в поселке Малахово Тульской области, здания автовокзалов в Плавске и Фатеже. СОД впервые в России на автодороге Москва-Харьков внедрила горизонтальную разметку дороги, установила дополнительно пять с половиной тысяч дорожных знаков и информационных панно. Основным препятствием для интенсивного движения по магистралям являлись города и большие поселки, через которые проходила дорога.
В них резко снижалась скорость движения, росла аварийность, нарушалась экология городов. Выход из положения — строительство объездных дорог. Так, в период 1961—1968 годов построены и введены в эксплуатацию обходы городов Подольска, Серпухова, Курска, а до 1984 года еще построены объездные Тулы, Щекино, Мценска, Орла, Белгорода.
Средства ведущему эксперту заплатили за обеспечение, подготовку и выдачу в ускоренном и беспрепятственном порядке специальных разрешений на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов по дорогам общего пользования РФ транспортом фирмы. Подозреваемый задержан следователем. Во время допроса он признался в содеянном и пояснил обстоятельства совершенного преступления.
Нам надо понимать, каким мы его хотим видеть. Для того, чтобы идти вперед, нам нужны ориентиры. Стало быть, необходимы те, кто эти ориентиры укажет, и было бы хорошо, если бы они были близки к реальности. Где рождается будущее? В умах и сердцах, в человеческом общении, в совместном творчестве.
Плановая проверка ФКУ Упрдор "Москва-Харьков ".
Контакты и реквизиты ФКУ УПРДОР МОСКВА-ХАРЬКОВ, вся информация о юридическом лице. На скамье подсудимых бывший эксперт дорожного хозяйства отдела организации работ по содержанию и сохранности автомобильных дорог ФКУ Упрдор Москва-Харьков. Харьков Федерального дорожного агентства". 27 фев в 0:30. Пожаловаться. В Орловской области бывшего сотрудника ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Харьков Федерального дорожного агентства» приговорили к 11 годам колонии строгого режима и штрафу в 100 миллионов рублей за. По данному факту в адрес ФКУ Упрдор Москва – Харьков внесено представление. История смены руководителей Федеральное казенное учреждение Управление автомобильной магистрали Москва-Харьков Федерального дорожного агентства, ИНН 5752000133.
На трассе М-2 «Крым» в Орловской области досрочно завершен капитальный ремонт путепровода
Сетевое издание «МК в Туле» tula. Тула, ул. Кутузова, 15б. Главный редактор Трофимова Юлиана Владимировна.
Фото: InfoOrel. Следствием установлено, что обвиняемый в период с 2017 по 2022 годы посредством перечисления на расчётные счёта получил лично и через посредников от шести представителей грузоперевозчиков взятки в общей сумме свыше 30 млн 675 тыс рублей за организацию, обеспечение, подготовку и выдачу в ускоренном, первоочередном, беспрепятственном порядке специальных разрешений на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов по дорогам общего пользования Российской Федерации транспортными средствами грузоперевозчиков, а также за совершение в их интересах ряда иных действий, входивших в его полномочия. В настоящее время предварительное следствие завершено, обвиняемый не признал вину в содеянном.
Главная Новости Происшествия Бывшего дорожного эксперта будут судить за многомиллионные взятки Бывшего дорожного эксперта будут судить за многомиллионные взятки Дело о коррупционных преступлениях в сфере грузоперевозок дошло до суда.
Из прокуратуры в Заводской районный суд Орла направлено уголовное дело о получении взяток в крупном и особо крупном размерах. Он работал ведущим экспертом дорожного хозяйства отдела организации работ по содержанию и сохранности автодорог.
Все они переданы орловскому подразделению Росавтодора, в частности, около 200 км — Саратовскому филиалу. Руководителем объединенного учреждения по-прежнему остается Сергей Недялков. Как удалось выяснить, реорганизация подведомственных учреждений Росавтодора происходила по принципу поглощения крупной структурой то есть той, в ведении которой находилась большая протяженность дорог более мелкой. Так, в ведении «Упрдор Москва-Харьков» до реорганизации находилось около 1,2 тыс. Подведомственная сеть учреждения, таким образом, выросла на 624 км. По данным Росавтодора, реорганизация этих двух подведомственных учреждений завершена.
На трассе М-2 «Крым» в Орловской области досрочно завершен капитальный ремонт путепровода
Где рождается будущее? В умах и сердцах, в человеческом общении, в совместном творчестве. Поэтому важно, чтобы цены были справедливыми и обоснованными. Я надеюсь, что ФАС разберется в причинах такого роста стоимости и определит его объективность ШАБАЛИН Юрий Одной из основных причин является то, что компании создают новые версии приложений и выпускают их под другими названиями от других разработчиков.
Это затрудняет процесс идентификации поддельных программ, заставляя пользователей многократно скачивать подозрительные приложения, которые в конечном итоге оказываются поддельными банковскими программами Пресс-релизы.
По результатам проверки за нарушения трудового законодательства федеральное казенное учреждение и должностное лицо, виновные в допущенных нарушениях привлечены к административной ответственности.
Новости и на наш канал в Яндекс. Дзен , следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.
Федеральное дорожное агентство на портале Госзакупок В Росавтодоре вручили ведомственные награды отличившимся работникам дорожной отрасли Сегодня в Федеральном дорожном агентстве состоялась торжественная церемония награждения. Руководитель Федерального дорожного агентства Роман Новиков вручил ведомственные награды Министерства транспорта РФ и Федерального дорожного агентства отличившимся сотрудникам центрального аппарата Росавтодора, подведомственных учреждений и организаций дорожно-транспортного комплекса.
В Орле сотрудник Упрдор «Москва-Харьков» обвиняется в получении крупной взятки
Суд в Орле вынес приговор бывшему ведущему эксперту дорожного хозяйства отдела организации работ по содержанию и сохранности автомобильных дорог ФКУ "Упрдор Москва-Харьков" в Орловской области, сообщает следственное управление СКР по региону. начальник федерального государственного учреждения "Управление автомобильной магистрали Москва-Харьков", Орловская область. Как сообщили в управлении, на мосту ведется восстановление покрытия. > ФКУ Упрдор «Москва-Харьков» отремонтирует 18 км дорог и 3 моста в Курской области. харьков в целях устройства существующего.
Упрдор Москва-Харьков, ФКУ
По результатам проверки за нарушения трудового законодательства федеральное казенное учреждение и должностное лицо, виновные в допущенных нарушениях привлечены к административной ответственности.
Электронная почта: info ogtrk. Телефон редакции: 8 4862 76-14-06.
При полном или частичном использовании материалов гипер-ссылка на сайт обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Дизайн сайта разработан Орловским информбюро.
Всего в 2022 году регион планирует отремонтировать и построить более 500 км дорог, сообщили в пресс-службе регионального правительства. Также на встрече с Недялковым Вячеслав Гладков подчеркнул, что дороги в Белгородской области стали визитной карточкой региона, поэтому необходимо поддерживать этот бренд. Так, в 2021 году Минтранс РФ в третий раз вручил области награду «Золотой каток» за эффективную реализацию нацпроекта «Безопасные качественные дороги».
Решилась очень важная социальная задача с выводом транзитного трафика из города и населенных пунктов, обеспечивалась безопасность жителей, снижалась транспортная нагрузка на региональные дороги, сокращалось время в пути для автомобилистов. Кроме того, за десятилетие с 2010 по 2021 гг. Многие объекты являлись ключевыми для миллионов пользователей автодорог. Так, в рамках программы реконструкции ремонтонепригодных мостов в Тульской, Орловской, Курской областях получили «вторую жизнь» значимые мостовые переходы через реки Упа, Песочня, Плава, Неполодь, Фатеж, Обоянка, Бычки, Любаж, а также путепровод через железную дорогу на 261 км трассы М-2 «Крым». Когда-то старые и аварийные, они превратились в современные, надежные сооружения, способные справиться с нормативными нагрузками и обеспечить необходимую пропускную способность. Одной из приоритетных задач в деятельности ФКУ Упрдор Москва-Харьков является обеспечение безопасного проезда для миллионов пользователей. Реализация комплекса мер, направленных на снижение уровня аварийности, проводится каждый год и дает положительные результаты. С 2012 по 2020 гг. Сооружения оборудованы пандусами и подъемными платформами для передвижения лиц с ограниченными физическими способностями. Построенный надземный пешеходный переход на автодороге Р-132 «Золотое кольцо» В последние годы ФКУ Упрдор Москва-Харьков реализует проекты капремонтов с расширением проезжей части самых оживленных участков федеральных трасс и разделением транспортных потоков на них барьерным ограждением. В период с 2017 по 2018 годы выполнен капремонт подъездной автодороги А-134 к г. Количество полос движения увеличилось с двух до трех в каждом направлении, значительно сократилось расстояние и время в пути, повысилась транспортная доступность столицы Черноземья — Воронежа, дан новый импульс развитию экономики и жизни региона в целом. В 2020 году в Горшеченском районе Курской области в рамках капремонта четырехполосным стал 11-километровый отрезок трассы Р-298 Курск-Воронеж. В этом же году увеличилась проезжая часть скоростного участка автомагистрали М-2 «Крым» со 131 км по 156 км — сейчас он единственный в Тульской области с шестью полосами движения по три в каждом направлении. Участок автодороги Р-298 Курск-Воронеж км 133-км 144 В 77-ую годовщину Прохоровского танкового сражения, в 2020 году, состоялось торжественное открытие после капитального ремонта подъездной дороги от М-2 «Крым» к музею-заповеднику «Прохоровское поле». С четырьмя полосами движения, современная, удобная, безопасная она является визитной карточкой Белгородской области, обеспечивает грузовые и пассажирские перевозки во внутриобластном и межрегиональном сообщении, а также входит в известный туристический маршрут и остается единственным подъездом к музею-заповеднику от трассы М-2 «Крым». Подъезд к музею-заповеднику «Прохоровское поле» В сентябре 2021 года открыто движение на обходе Курска, который был построен в период с 1961 по 1968 гг. Обход Курска входит в состав автомагистрали М-2 «Крым» — важнейшей транспортной артерии, являющейся частью европейского маршрута и соединяющей Москву с крупными городами Центральной России. После капремонта четырехполосный участок с разделительным барьерным ограждением обеспечил максимальную пропускную способность, которая возросла в два раза — до 42 тыс. Обход Курска на автодороге М-2 «Крым» В 2022 году количество полос движения увеличилось на 66 километрах автодорог, транспортные потоки разделены барьерным ограждением. Введено в эксплуатацию 8 км трассы М-2 «Крым» в Ленинском районе Тульской области км 162-км 170. Здесь устроены четыре полосы движения, ширина проезжей части составила 14 м, для исключения аварийно-опасных левых поворотов построены две разворотные петли. До четырех полос расширен участок М-2 «Крым» км 598-км 603 от обхода Обояни до границы с Белгородской областью и Р-298 Курск-Воронеж км 9-км 22. Четыре полосы движения появились на участке км 638-км 652 М-2 «Крым», в Яковлевском районе Белгородской области. Для исключения левых поворотов на съездах построены четыре полукольцевые развязки. Саратов, расположенном на территории Борисоглебского городского округа Воронежской области,также завершился капитальный ремонт, в рамках которого проезжая часть получила две дополнительные полосы движения. Своеобразной визитной карточкой Липецкой области является подъездная дорога А-133 от трассы М-4 «Дон» к областному центру. В середине 50-х годов прошлого века был простроен участок Хлевное-Липецк, а в конце 1990-х годов ввели в эксплуатацию обход села Боринское. В связи с интенсивным развитием региона, открытием особой экономической зоны «Липецк», возросла транспортная нагрузка на дорожную сеть, прежде всего, федеральную. Поэтому было принято решение о проведении капремонта наиболее загруженного отрезка трассы А-133 км 34 — км 49. Капремонт также завершился в 2022 году, участок стал четырехполосным. Участок дороги А-133 в Липецкой области В 2022 году дополнительные полосы движения появились сразу на нескольких искусственных сооружениях на трассе М-2 «Крым». В Тульской области четырехполосным стали мост через реку Нюховка, а также два путепровода в Белгородской и Курской областях на 677 км и 535 км. В Липецкой области завершен капремонт моста через суходол на 48-ом км автодороги А-133. Работа, направленная на увеличение количества полос, не останавливается и сейчас, активно набирая обороты. В перспективе до 2024 года в четырехполосное исполнение будут переведены 143 км федеральных трасс в шести регионах ЦФО. Проводится работа по передаче региональных дорог в федеральную собственность, разрабатываются планы по улучшению их транспортно-эксплуатационного состояния. Всего с 2020 года на баланс учреждения принято более 508 километров дорог в Белгородской, Курской и Воронежской областях. Один из масштабных проектов, который дорожники готовы воплотить в жизнь в ближайшие несколько лет — строительство обхода Орла, его с нетерпением ждут и грузоперевозчики, и местные жители. В настоящее время в стадии разработки находится проект, сами работы планируется реализовать до 2028 года. Для региона проект действительно масштабный и значимый. За черты города выведется значительная часть транзитного транспорта, это позволит разгрузить Карачевскую улицу и переулок Маслозаводской.