Новости фит сервис серпухов

Международная сеть автосервисов FIT SERVICE в рамках стратегии по цифровизации и повышению экологической осознанности внедрила электронный чек по всей федеральной сети автосервисов в России. Международная сеть автосервисов FIT SERVICE заключила договор о сотрудничестве с сервисом безбумажного подписания документов С 2020 года FIT SERVICE работает с Поинтером, чтобы обеспечить полный контроль над данными на онлайн-картах и не потерять ни один отзыв.

Опыт компании. FIT EDO: как безбумажный офис ускорил работу автосервисов FIT SERVICE

С 2020 года FIT SERVICE работает с Поинтером, чтобы обеспечить полный контроль над данными на онлайн-картах и не потерять ни один отзыв. Все вакансии работодателя FIT SERVICE можно найти на главной странице компании, а далее вы можете видеть похожие вакансии. Кроме того, FIT SERVICE продолжает поддерживать франчайзинговые станции, проводя масштабные рекламные кампании, помогая организовать работу персонала и регулярное обучение, тем самым добиться максимальных показателей по выручке станции. FIT SERVICE (@fitservice_official) в TikTok (тикток) |3.3M лайк.313.1K -5 в списке Forbes Автосервис №1 в России 307 станции в 153 те новое видео пользователя FIT SERVICE (@fitservice_official). Ремонт и обслуживание машин россиянам в среднем обходится в 9,4 тыс. рублей, пишет «» со ссылкой на директора международной сети автосервисов Fit Service Татьяну Овчинникову. Работа в FIT SERVICE.

Обучение от FITLAB на крупнейшей выставке в СНГ 😎

  • FIT Service
  • Fit Service: обслуживать авто в России стало заметно дороже
  • Как купить франшизу сети автосервисов «Фит Сервис»
  • Содержание:
  • FITService в Viber
  • Похожие организации рядом с FIT SERVICE

Я открыл автосервис по франшизе – взнос был всего 250 тысяч

Открытие новой станции сопровождается стартовым рекламным пакетом. Он помогает узнать жителям региона о ее существовании. С каждым франчайзи работает персональный менеджер, который проводит консультации по всем вопросам, возникающим при управлении автосервисом. Основное внимание уделяется личным качествам франчайзи и требованиям к помещению под станцию. Предприниматель должен их принимать, быть готовым своевременно реагировать сам и доводить информацию до коллектива. Соблюдать стандарты и регламент — условия обеспечивают качественные показатели сервиса, влияют на эффективность бизнеса.

Нарушение правил приводит к снижению доверия к отдельной станции и всей компании. Самостоятельно развиваться и обучаться — после получения основных знаний предпринимателю нельзя останавливаться на достигнутом.

Можно провести хотя бы химчистку водительского места. Дело в том, что зимой весь реагент и соль, которыми посыпают дороги, копится в ковре автомобиля», — заключил эксперт. Ранее директор департамента сервиса и запасных частей «Авилон Geely» Андрей Борисов назвал причину появления воды в бензобаке.

Ошибка в тексте?

Fit Service запустит первую в России онлайн-платформу по обслуживанию автопарков Это случится в ближайшее время. Так, клиенту больше не нужно заключать договор с каждой станцией и производить финансовые расчёты отдельно.

Дальше идет простая арифметика, из 1 кг древесины в среднем изготавливается 50 листов А4, тем самым мы сохраняем более тонны древесины или попросту 3-4 дерева каждый день, а это более тысячи деревьев в год, что равно 4-5 гектарам леса. И это еще не считая того, что сама по себе чековая лента опасна для человека и окружающей природы, поскольку содержит бисфенол и не пригодна для вторичной переработки», — рассказала руководитель проекта международной сети автосервисов FIT SERVICE Анастасия Михеичева. По предварительным подсчетам компании, за год минимум удастся сохранить около 4-5 гектаров леса исключив из употребления 385 тонн бумаги и 10 000 рулонов чековой ленты. Учитывая, что с каждым годом потребление бумаги будет только увеличиваться из-за роста количества станций и клиентов, переход на цифровое взаимодействие — это долгосрочная экологическая перспектива. Ранее компания по всей сети закрепила стандарт взаимодействия с партнерами и контрагентами по документообороту только в цифровом формате. Сегодня компания включает 288 автосервисов в 148 городах на территории России и Казахстана.

FIT SERVICE Отзывы

Наша миссия: мы предоставляем только надежные, качественные и современные услуги, оставаясь открытыми и дружелюбными по отношению к клиенту, потому что это делает людей счастливыми. Комфорт, высокое качество обслуживания, современные технологии диагностики и ремонта, клиентоориентированный подход— это то, за что нас ценят сотни тысяч клиентов, то, что позволяет нам быть одной из самых известных и любимых компаний в сфере обслуживания легковых автомобилей. Именно такой подход позволяет нам и нашим партнерам добиваться отличного финансового результата.

Самое главное — автовладельцы покупают больше услуг и запчастей, меняя структуру чека. Ремонты становятся сложнее, на их выполнение стало уходить больше времени.

По словам топ-менеджера, автопарк в стране быстро стареет, новые машины могут себе позволить далеко не все россияне.

Сопровождение бизнеса Партнеры FIT SERVICE могут рассчитывать на комплексную поддержку от момента первого звонка до открытия станции, и далее, на протяжении всего времени работы станции под брендом яркой оранжевой федеральной сети. Менеджеры по присоединению помогут с покупкой оборудования, построением бизнес-процессов, оптимизацией складского запаса запчастей и любыми другими вопросами, которые могут возникнуть в процессе присоединения к федеральной сети. В дальнейшем, по всем вопросам операционной деятельности руководитель автосервиса может обращаться к персональному менеджеру по сопровождению. Менеджер по сопровождению — это специалист с огромным опытом работы, который: Курирует бизнес-партнера по всем возникающим вопросам; Анализирует управленческую отчетность; Передает удачный опыт от станции к станции; Находит точки роста; Сравнивает показатели KPI с другими станциями.

Звонки являются важным этапом продаж и от правильного общения менеджера зависит количество клиентов. Рекламную поддержку. Материнская компания постоянно продвигает предприятие через: контекстную и медийную рекламу в интернете; сообщества в социальных сетях; участие и спонсорство спортивных мероприятий; рекламу на радио и в печатных изданиях. Открытие новой станции сопровождается стартовым рекламным пакетом. Он помогает узнать жителям региона о ее существовании. С каждым франчайзи работает персональный менеджер, который проводит консультации по всем вопросам, возникающим при управлении автосервисом. Основное внимание уделяется личным качествам франчайзи и требованиям к помещению под станцию. Предприниматель должен их принимать, быть готовым своевременно реагировать сам и доводить информацию до коллектива.

Комментарии:

  • FIT SERVICE внедрил электронный чек на всех автосервисах в России
  • Сеть FIT SERVICE не смогла добиться в арбитражном суде опровержения...
  • С новыми ценами легче купить новый автомобиль, чем отремонтировать старый
  • отзывы клиентов о компании
  • Fit Service внедрил электронные экспресс-диагностики автомобилей - CNews

FIT SERVICE. Итоги полугодия

Сервисов много, но именно у этого FIT SERVICE сложилась репутация такого, что нанимают неопытных мастеров на низкую зарплату и основной упор в ремонте делается на раскрутку потенциальной жертвы на как можно большее число работ. FIT SERVICE в Серпухове. Новости компании, средняя зарплата, размер штата, финансовые показатели, льготы и бонусы. Об этом корреспонденту «» рассказала директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Евгений Евтеев рассказывает, почему и за сколько купил франшизу автосервиса Фит Сервис. Компания «Fit Service» предлагает скидки до 90% по купону от Biglion в Серпухове.

Навигация по записям

  • FIT SERVICE: прибыль сети выросла на четверть - FIT SERVICE в Серпухове
  • Fit Service: Обслуживание автомобилей в России подорожало на 30%
  • Вакансия в архиве
  • FIT SERVICE на Окском шоссе в Серпухове - адрес, телефон, отзывы
  • Диагностики
  • Содержание:

Fit Service: стоимость обслуживания автомобилей в России выросла на 30%

По словам директора, еще одной причиной увеличения стоимости услуг является стремление владельцев стареющих автомобилей продлить жизнь своих машин. В условиях экономических трудностей новые модели становятся недоступны для многих, поэтому водители вкладывают в серьезный ремонт существующего автопарка. Кроме того, в стране ощущается недостаток автосервисов, что также влияет на рост цен. Высокий спрос на услуги автосервиса и острый финансовый кризис в отрасли приводят к повышению стоимости труда специалистов.

Важно, что цифровые документы в любой момент доступны и сотрудникам сети и клиентам. Все данные хранятся на сервере, клиенты могут открыть их онлайн в любых каналах: в личном кабинет сайта сети СТО, мобильном приложении, чат-боте, FIT IS на станции. Если вдруг обнаружится ошибка или опечатка, можно быстро аннулировать документ и отправить на подписание новую, правильную версию. Doc подходит для любых компаний, где требуется подписание документов с клиентами, в том числе и в автобизнесе, — отмечает директор F. Doc Михаил Легченко. Электронное подписание документов занимает не больше двух минут, что в два-три раза больше классического подписания на бумаге». Например, одна из задач — взаимодействие с клиентом и подключение к FIT EDO еще до приезда на станцию, чтобы снизить нагрузку на мастера-приемщика и ускорить обслуживание.

Выручка мини-сети Колмакова, по его словам, достигает 400 000 рублей с одного поста так называют место для ремонта автомобиля в месяц. Всего на станции может быть от четырёх до шести постов. Получается, две СТО должны выручать примерно 3,5—4 млн рублей в месяц. Колмаков говорит, что даже больше, чем выручка, его радует то, что у него стало больше свободного времени. Экономика сети В 2015 году Fit Service вышел за пределы родного региона. Новые франчайзи появились в Ростовской области, Краснодарском и Приморском краях. Кроме того, первая станция открылась в Москве.

Её компания запустила сама. Всего у Fit Service сейчас 67 станций, открытых по франшизе, и 11 своих. Ещё 106 точек своих и по франшизе готовятся к запуску. Больше всего точек Fit Service — 20 штук — пока что предсказуемо в Новосибирске. В прошлом году оборот составил 881 млн рублей. Управляющая компания из этой суммы получила 61,6 млн рублей без учёта выручки собственных автосервисов. В первом полугодии 2017-го выручка сети составила уже 610 млн, план на год — почти 1,4 млрд.

За пять лет инвестиции в развитие сети составили 300 млн рублей. Вернуть вложения Кизиев и Соловьёв планируют к 2020 году. К этому времени Fit Service хочет разрастись до 580 станций. Критика «Если сотрудник поехал чинить свою машину в другой сервис — значит, он нам не верит. Такой сотрудник нам не нужен. Вот эта идея мне больше всего понравилась», — делится впечатлениями от первого дня обучения в Fit Service лысый мужчина с Bluetooth-гарнитурой в ухе. Вокруг около 15 человек — владельцы и сотрудники Fit Service проходят обучение вместе с коллегами из других компаний последним приходится платить за него.

Это регулярная практика, компания даже создала в Новосибирске собственный центр обучения Fit Lab. В Fit Service считают командный дух базовой ценностью, без которого не получится построить большой бизнес. Но некоторые бывшие сотрудники условиями работы в компании недовольны. В итоге больше половины работают неофициально, а процент выплачивается, только если выручка свыше 1 млн рублей», — жалуется на сайте с чёрным списком работодателей пользователь из Новосибирска. В неделю работаешь пять дней по 12 часов. Отработал так месяц и получил 12 000 рублей. Нет там спецов, одни ученики согласны работать за такую зарплату», — сообщает там же человек из Омска.

В комментариях рассказывают о случаях задержки зарплаты и штрафах. Хотя есть, похоже, и явные лентяи: «Отношение как к третьесортным. Чего стоит их уборка, в которую входит чуть ли не зубными щётками мыть всё-всё и красить». В среднем в компании автослесарь получает 45 000 — 50 000 рублей, мастер-приёмщик — 40 000 — 45 000. Также на станциях есть стажёры не больше одного человека в коллективе , которые приходят на один-два месяца. Отзыв про низкую зарплату написан, наверно, как раз таким студентом», — говорит Данил Соловьёв. Он добавляет, что всех работников трудоустраивают официально, предоставляют им больничные и отпуска, дают возможность учиться и повышать квалификацию.

В отзывах клиентов негатива тоже достаточно. Одни жалуются на некомпетентных сотрудников, другие — на неудачный подбор запчастей, третьи — на долгое обслуживание. Уровень квалификации нашего персонала и гарантийная политика не позволяют нам этого делать, а они считают, что персонал некомпетентен». Борьба за рынок Конкуренты критикуют Fit Service за бизнес-модель, ведь в ней компания подсаживает франчайзи на запчасти, которые продаёт ей сама. Впрочем, соосновательница сети «Вилгуд» Барно Турсунова деликатно уточняет, что говорит не о недостатках, а об особенностях: «Эта компания продаёт так называемую товарную франшизу, цель которой — продажа запчастей. А во франшизе "Вилгуд" главное — увеличение эффективности бизнес-процессов российских автосервисов». По словам Турсуновой, недавно участники рынка в общем чате делились показателем продаж «запчасти к услугам».

Если партнер на себя берет эту ответственность, возможно, когда-то это делается. Но в большей степени это как исключение. У нас задача — это сервис. Не озадачить клиента, чтобы он сам искал. Мы наоборот говорим: «У вас есть проблема, давайте мы ее решим».

Наши станции есть в 153 городах России, и у нас 200 партнеров — собственников автосервисов. Если у кого-то возникает запрос «помогите найти необходимый агрегат», то по правилу пяти рукопожатий эти задачи решаются. Мы стараемся находить — есть как свои склады, так и склады сторонних поставщиков. Для нас самое главное, чтобы у этого дистрибутора были документы. У каждого дистрибутора, конечно же, на поставку есть документы, сертификаты.

Растет средний возраст машин в России, автопарк в целом стареет. Сегодня самая популярная марка на наших сервисах — это Toyota, на втором месте Lada. Возраст автомобилей, которые заезжают к нам чаще других, более 15 лет. На втором месте — от 10 до 14 лет. Это уже постгарантийка.

Доля постепенно растет. Источник: Unsplash — В крупных дилерских холдингах после мобилизации говорили о дефиците кадров, в том числе механиков. Вы почувствовали это на себе? Кадровый голод существует, сотрудников перекупают — устанавливают ставки в два раза выше рынка. При этом для нас это не очень понятно, потому что если такие зарплаты платить, то и прибыли не остается.

Мы сейчас ведем сдержанную политику в плане кадров: где-то повышаем ставки, где мы видим по рынку, что это необходимо, много работаем с нематериальной мотивацией, корпоративной культурой. У вас были кейсы с такими автомобилями?

Россияне предпочитают записываться на ремонт автомобилей онлайн

По итогам 2023 года выручка сети «Фит Сервис» составила 9 миллиардов рублей. предлагает своим клиент широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, в том числе шиномонтаж, замена масла в ДВС, диагностика ходовой части, развал-схождение и многое другое. Вообщем время только потерял. Обходите стороной этот сервис. FIT SERVICE в Серпухове. Новости компании, средняя зарплата, размер штата, финансовые показатели, льготы и бонусы. FIT SERVICE работает в 146 городах России и Казахстана, у компании 297 СТО, как собственных, так и открытых по франшизе. В 2023 году FIT SERVICE планирует продолжать наращивать бизнес и открыть еще 50 автосервисов по франчайзингу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий