Новости фильмы жан поль бельмондо

Жан-Поль Бельмондо успешно балансировал между авторским и массовым кино. Жан-Поль Бельмондо на съёмках его первого фильма по заказу CGT «Воскресные приятели».

Жан-Поль Бельмондо фильмография

Во всяком случае, после того как мы расстались, я утратила чувство юмора и почти перестала улыбаться». Она тоже ради актера развелась со своим мужем, и вместе с Бельмондо они тоже провели 7 лет. Их брак был гостевым: она жила в Риме, он — в Париже, и они ездили друг к другу по выходным и на праздники. Когда актер ее бросил, Лаура впала в депрессию, начала злоупотреблять спиртным и даже пыталась свести счеты с жизнью.

Опасаясь за ее здоровье, Бельмондо продолжал с ней общаться и поддерживал ее на протяжении нескольких лет, но в его сердце уже была другая женщина. О ней актер говорил: «Это мой мотор, муза, наконец, сила, которая влечет меня к жизни каждый день». И снова отношения продлились 7 лет, и снова девушка о замужестве и слышать не хотела — все свое время она посвящала шопингу, вечеринкам и… другим мужчинам.

На прощание она подарила ему щенка терьера, злорадно пожелав найти счастье «хотя бы с этой с…й». Сотомайор очень бы удивилась, если бы узнала, что они познакомились именно благодаря той самой собачке по имени Майя, которую она ему подарила. С тех пор Бельмондо с ней не расставался и однажды увидел на руках у женщины такого же терьера.

Он подошел к ней поговорить об их питомцах и вдруг обнаружил, что их объединяет не только любовь к собакам. Актер со второй женой и дочерью Стеллой Фото: uznayvse. Однако Натти вела себя совсем не так, как его предыдущие избранницы: она приезжала к нему в театр на репетиции, а после отвозила домой и кормила любимыми блюдами.

Она была рядом с ним, когда случилась беда — во время пожара погибла его старшая дочь, а вскоре Бельмондо слег с инсультом. Больше полугода Натти выхаживала его, именно благодаря ей он вновь научился ходить и говорить. И через 2 года, когда актеру исполнилось 70 лет, у них родилась дочь Стелла.

Он провёл девять поединков, не проиграв ни одного. В восемнадцать лет его зачислили в сборную Франции. В то же время Жан-Поля привлекал кинематограф, и он подумывал стать актёром. Так ничего и не решив, Бельмондо пошёл на службу в армию, но, когда вернулся, невзирая на переломанный боксёрский нос, стал прилагать усилия для обретения актёрской профессии. Поначалу он ходил на занятия в театральную студию Реймона Жирара и даже был занят в нескольких спектаклях. Затем он поступил в Высшую национальную консерваторию драматического искусства, где стал лучшим учеником курса.

Жан-Поль Бельмондо в юности Педагоги консерватории, высоко оценив его талант, не видели в нём перспективного актёра из-за его внешности и беспечности. Однако стоило ему появиться на экранах, он привлёк внимание именно женщин. Актёрский путь По окончании консерватории Бельмондо стал участником премьерной постановки пьесы Жана Ануя «Медея», поставленной в 1953 году Андрэ Барсаком. Публика постановку не оценила, но работу молодого актёра заметили все — и зрители, и критики, и режиссёры. Бельмондо стал востребован в театре, но стремился попасть в кино. Следующим спектаклем с его участием была постановка Жоржа Неве «За море».

Он стал играть в театре по два-три спектакля в сезон, не переставая ходить на кастинги киностудий. В 1956 году Бельмондо, наконец-то, дебютировал в кино, сыграв в короткометражном биографическом фильме «Мольер» роль рассказчика Le Merluche. Жан-Поль Бельмондо в фильме «Пешком, верхом и на машине» Его участие в фильме «Пешком, верхом и на машине» 1957 год с Жан-Пьер Касселем зрители не увидели, потому что перед прокатом все сцены, в которых снялся начинающий актёр, по неизвестным причинам были вырезаны. Но спустя год Бельмондо снялся в итало-французской комедии Марселя Карнэ «Обманщики» и его актёрская биография стала набирать обороты. Большего успеха добились две следующие картины с его участием: фильм Марка Аллегра «Будь красивой и помалкивай» 1958 год , ставший дебютным для Алена Делона , и экранизация романа Стэнли Эллин «Двойной поворот» 1959 год , где режиссером картины выступил один из представителей «новой волны» Клод Шаброль. Настоящую популярность Бельмондо приобрёл благодаря роли прожигателя жизни Мишеля Пуакара в фильме «На последнем дыхании» 1960 год , на съёмки которого он попал совершенно случайно, заменив заболевшего актёра.

Жан-Люк Годар снял фильм, который стал знаковой картиной для «французской новой волны» в кино и вошёл в число лучших лент мирового кинематографа. Жан-Поль Бельмондо в фильме «Чочара» После оглушительного успеха Бельмондо стали атаковать с предложениями сняться, а он на все соглашался, потому что ему казалось, что его популярность — явление временное. Его партнёршами по фильмам стали самые очаровательные актрисы 1960-х годов. Артисту довелось поработать с Софи Лорен в социально-военной драме «Чочара» 1960 год , с Жанной Моро в психологическом фильме «7 дней, 7 ночей» 1960 год , с Паскаль Пети в мелодраме «Письма послушницы» 1960 год , с Клаудией Кардинале в историко-приключенческой картине «Картуш» 1961 год. На съёмках фильма «Обезьянка зимой» 1962 год он познакомился с французским актером Жаном Габеном. Несмотря на разницу в возрасте, они подружились.

Габен как-то отметил: «Этот парень некрасив, но в нем есть что-то, что было во мне и что нравится женщинам». Популярными картинами 1960-х годов с участием актёра стали франко-итальянский триллер «Стукач» 1962 год , также франко-итальянский приключенческий фильм «Человек из Рио» 1964 год и военная драма «Уик-энд на берегу океана» 1964 год. Он играл в фильмах самых знаменитых режиссеров французского кино, среди которых были Франсуа Трюффо, Клод Шарболь, Луи Маль. К тридцати годам на счету актёра было около тридцати полнометражных фильмов. В 1963 году актёр написал автобиографию, которую назвал «30 лет и 25 фильмов», и возглавил союз актёров Франции.

Артист олицетворял собой западный кинематограф , и знали его больше, чем Джека Николсона или Дастина Хоффмана. Реклама В 2001 году Бельмондо перенес инсульт , временно прекратил участвовать в съемках, но затем вернулся на экраны в фильме «Человек и его собака». О завершении карьеры актер объявил в 2015-м. Бесплатно, но за деньги В Сети появились объявления о продаже «Пушкинских карт», которые любой россиянин 14-22 лет может оформить бесплатно.

Предприимчивые владельцы просят за карту от 300 до 2,5 тысячи рублей. Избавиться от нее якобы хотят из-за бесполезности, большего интереса к деньгам, невозможности купить билеты на определенные концерты. Однако в правилах использования «Пушкинской карты» указано, что и она, и приобретенные с ее помощью билеты — именные. За эксплуатацию карты, которая человеку не принадлежит, ему грозит административная ответственность. Ее передачу третьим лицам, по словам юристов, могут расценить как незаконное предпринимательство.

У режиссера не было сценария в строгом смысле этого слова, он следовал за актерами с маленьким блокнотом, в котором были размечены сцены и темы — все остальное, включая диалоги, рождалось на ходу. Дух импровизации, небрежности создавал особую полудокументальную атмосферу. Так лента приобретала больше динамики, создавая впечатление повествования рывками. Уже в первой сцене погони Пуакара на угнанном авто от полиции можно заметить, как место действия сокращается на глазах при помощи монтажа — условность и кинематографическую природу картины подчеркивает и сам актер: Бельмондо смотрит прямо в камеру и дерзко заявляет зрителю, что ему на него наплевать. Это страшно бесило профессионалов и критиков — так кино еще никто не снимал. Рваный монтаж, запись звука прямо на улице, сокращение количества дублей, импровизация и стремление к жизнеподобию — все это позволяло снимать кино очень быстро и дешево. Париж Годара и его обитатели В 1959 году на публику производило огромное впечатление, что действие картины происходит посреди шумной улицы столицы, вокруг героев шагают реальные прохожие, автомобили проезжают не по указке режиссера — это люди спешат по своим делам. В центре этого городского хаоса шагают двое влюбленных молодых людей — их лица незнакомы, это совсем не кинозвезды, а малоизвестные молодые актеры. У них плохие манеры, они грубят друг другу, говорят о сексе, книгах, выпивают и воруют автомобили — ведут себя крайне несдержанно и совершенно лишены драматургических мотивов: ими ничто не движет, у них нет цели и стремлений. Одним словом, молодежь.

Жан-Поль Бельмондо - биография, новости, личная жизнь

«Кино » представляет полную фильмографию звезд российского и зарубежного кино. Жан-Поль Бельмондо: все фильмы и сериалы с участием актера (актрисы), как вышедшие на экран, так и готовящиеся к прокату. «Это фильм о Жан-Поле Бельмондо и Джин Сиберг, гуляющих по Парижу», — отмечал Годар в одном из интервью, тем самым подчеркивая стремление к подлинности на экране. Жан-Поль Бельмондо сегодня — «Жан-Поль не любил рассуждать о работе над ролью». Жан-Поль Бельмондо (Jean-Paul Belmondo). Жан-Поль Бельмондо, о смерти которого стало известно сегодня, 6 сентября, был одним из самых великих актеров XX века, олицетворением французского кино.

Киновед о таланте Бельмондо: «Грубость превращал в эстетическое качество»

Об этом сообщает агентство AFP со ссылкой на адвоката артиста. Согласно заявлению, Бельмондо в последнее время неважно себя чувствовал. Бельмондо прославили такие фильмы, как "На последнем дыхании", "Картуш", "Стависки", "Отверженные", "Баловень судьбы", "Безумный Пьеро" и так далее.

Но Бомону удается совершить дерзкий побег из лагеря для заключенных, и он возвращается на родину с целью выполнить отданный ему когда-то приказ. А в это время африканский лидер как раз находится с... Фильм Главная роль : майор Жосслен Бомон Персонаж: Отважный и принципиальный офицер французских спецслужб вынужденно мстит своему бывшему начальству. Наиболее часто снимался в жанрах: Драма, Комедия, Криминал.

Стал чемпионом Парижа по боксу, обзавелся фирменным сломанным носом. Но в 20 лет принял судьбоносное решение - поступил в Высшую национальную консерваторию драматического искусства. А дальше последовали десятилетия блистательной карьеры, 95 ролей в кино и 40 - на сцене, «Сезар», «Золотой лев», ордена Почетного легиона, «За заслуги» и бельгийского Леопольда I.

И только обширный инсульт в 2001 году прервал работу в театре и кино. Правая сторона тела оказалась парализованной, он утратил речь, навыки письма и двигался с невероятным трудом. Однако железная воля и ежедневные тренировки позволили вернуться к полноценной жизни. Жизнь - это та же борьба… Ни в коем случае не сдавайся! В 2008 году патриарх вернулся и в кино - снялся в драме «Человек и его собака». Окончательно из кино и театра он ушел только в 82. Урсула Андресс Швейцарская тигрица Восстанавливаться от болезни Бельмондо помогала забота второй жены - манекенщицы Натти Тардивель, которую он повел под венец в 2002 году. В 2003-м актер в четвертый раз стал отцом. И как это бывает с поздним ребенком, был особенно нежен со Стеллой.

А на вопрос: «Каково это - стать отцом в 70 лет? Вниманием прекрасного пола Жан-Поль был избалован с юности и до самой старости. Были артистка и простые девушки. Впервые он женился в 20 лет. Брак с балериной Элоди Константен принес сына и двух дочерей. Мужа она характеризовала как человека несколько поверхностной культуры, взрывного и импульсивного, но очень доброго. Так и случилось. Заметную роль в интимной жизни Бельмондо сыграли актрисы Мария Сотто Майор и Лаура Антонелли, бизнес-леди с сомнительной репутацией и бывшая модель Playboy Барбара Гандольфи и особенно швейцарская кинозвезда Урсула Андресс. В серьезность вспыхнувшего служебного романа мало кто верил, тем более оба были не свободны.

Отношения были бурными. Как-то Жан-Поль вернулся пьяным в четыре утра и застал запертыми все двери дома.

Регина Бродская09. Причину скоропостижной смерти родственники артиста не называют, но известно, что в 2001 году Жан-Поль Бельмондо перенёс инсульт. После тяжелого заболевания актёр всё реже появлялся на экранах, хотя не скрывал страстного желания вернуться в кинематограф. За свою долгую жизнь он смог перевоплотиться в сотню интересных персонажей: от пылкого преступника, вскружившего голову девушкам по всему миру, до одиночки-старика, единственным другом которого была его собака. Помимо этого, кинокартина подарила всемирную славу исполнителю главной роли — на тот момент ещё никому неизвестному Жан-Полю Бельмондо. Талантливый артист сыграл в фильме молодого повесу, который привык вести разгульный образ жизни и легко, правда, незаконно, зарабатывать деньги. В пару актёру пригласили подающую большие надежды актрису — Джин Сиберг.

Любовный сюжет фильма, повествующий о побеге симпатичного преступника и американской студентки в Рим, не оставил никого равнодушным. Несмотря на то, что картине уже больше шестидесяти лет, её продолжают пересматривать в разных уголках мира. Жан-Поль Бельмондо с Джин Сиберг. Фото: film. Романтичный авантюрист Фердинанд Гриффон в вечном поиске приключений — одна из самых любимых ролей самого артиста. В паре со звездой сыграла обворожительная французская актриса Анна Карина. Фильм, снятый по роману американского журналиста Лайонела Уайта «Одержимость», не сразу завоевал признание у зрителей из-за большого количества насильственных сцен. Но со временем восприятие людей поменялось и даже именитые режиссёры, такие как Квентин Тарантино, занесли «Безумного Пьеро» в список своих любимых кинокартин. Жан-Поль Бельмондо и Анна Карина.

Фото: buro247.

Красавец-внук и гибель дочери: что известно о наследниках Жана-Поля Бельмондо

Они развивались в кино параллельно, представляя как бы два полюса современного мужского типа: один - красоту почти совершенного облика, другой - обаяние олицетворенной энергии, дерзости, темперамента взрывного, не признающего рутинных установлений и норм. Надоело бунтовать Вскоре Бельмондо продемонстрировал готовность разрушить этот миф вечного разрушителя моральных устоев, сыграв роли совершенно контрастные. Это молодой рабочий, затеявший любовную связь с дамой из "света" в фильме Питера Брука Moderato cantabile "7 дней. Профессиональный бунтарь был одинаково органичен и в ролях "артхаусных", и в коммерческих фильмах - он снимался не только у Годара и Алена Рене, но и у Филиппа де Брока комедийный боевик "Картуш", где он сыграл французского Робин Гуда. Взрывная смесь природного юмора, иронической повадки с дикой энергией сына человеческих джунглей сделала Бельмондо иконой поколений; долгое время само его участие становилось залогом коммерческого успеха даже вполне заурядных лент. Одна их самых успешных в этом смысле картин - "Человек из Рио" Филиппа Де Брока, приключенческая комедия с элементами водевиля и бурлеска, где герой Бельмондо, приехав из армии в короткий отпуск к любимой, должен стремглав мчаться через страны и континенты в поисках похищенной невесты и заодно - бесценных индийских болванчиков. Не признавая дублеров, всегда сам выполнял самые сложные трюки, часто рискуя жизнью. Он снимался почти у всех столпов "новой волны" - Франсуа Трюффо, Алена Рене, Жана-Пьера Мельвиля, Клода Шаброля… Одной из его визитных карточек стал "Профессионал" Жоржа Лотнера - авантюрный боевик, где Бельмондо сыграл секретного агента Бомона, получившего задание лететь в вымышленную страну Малагави и устранить там неугодного французским властям президента. В последний момент родина предает своего отважного сына, тот попадает в тюрьму, совершает побег и мстит своим бывшим коллегам. Наворот событий, развивающихся с реактивной скоростью, сближал картину с "бондиадой", и Бельмондо все-таки оказался в плену этой маски не знающего страха авантюриста - именно такие персонажи первым делом приходят на ум массовому зрителю при упоминании его имени.

Наш друг пес В конце 80-х актер вернулся на театральную сцену, играл в театре Мариньи в "Сирано де Бержераке". На экранах появлялся все реже, предпочитая драматические роли.

Если мои мечты осуществятся, я ради театра брошу кино…» В этот период Жан-Поль основал свою киностудию, которую назвал «Cerito» в честь бабушки. В 2008 году, после семилетнего перерыва, он вернулся на экраны вместе с фильмом «Человек и собака», представ перед зрителями немощным и печальным стариком. Зрители не хотели верить, что морщины на его увядшем лице — не грим, что в этом фильме Бельмондо играет сам себя. В последние годы Бельмондо не снимался в кино, однако по-прежнему вел насыщенную жизнь. В 2016 году он получил «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля за вклад в развитие мирового кинематографа. В 2019 году Жан-Поль Бельмондо стал высшим офицером ордена Почетного легиона.

Состояние здоровья Жана-Поля Бельмондо В 2001 году актер перенес инсульт. Реабилитация отняла у него много сил — актера наполовину парализовало, и он мог ходить, лишь опираясь на трость. Но вскоре организм актера восстановился. Он нравился женщинам. Официально Жан-Поль два раза регистрировал свои отношения. Первая супруга Элоди Константен родила актеру троих детей: двоих дочерей — Патрицию и Флоренцию — и сына Поля. После 12-ти лет брака Элоди подала на развод — последней каплей стала интрижка мужа с актрисой Урсулой Андресс. После развода она быстро вышла замуж вновь, но актер продолжал поддерживать детей и пересылал им внушительные проценты от каждого гонорара.

Около семи лет у Бельмондо продолжался роман с разлучницей Урсулой. Та упивалась вниманием прессы к их отношениям и с удовольствием составляла звезде компанию на вечеринках и светских приемах, но о создании семьи и не задумывалась. Бельмондо же, несмотря на ветреность, все-таки искал стабильности и крепкого семейного очага. Похожая история случилась и со звездой итальянской эротики Лаурой Антонелли. Семь лет они жили в так называемом «гостевом браке» — то она прилетала к нему в Париж на выходные, то он к ней в Рим. Женщина слишком ценила свободу, что и стало причиной их разрыва. Будучи брошенной, Лаура впала в депрессию и начала злоупотреблять алкоголем. В 48-летнем возрасте у Жан-Поля появилась новая любовь — Мария Соттомайор, 19-летняя модель.

Через семь лет совместных отношений они расстались. На прощанье девушка подарила ему щенка йоркширкского терьера, пожелав: «Чтобы хоть с этой сучкой ты обрел счастье! Самое интересное, что благодаря щенку по имени Майя, Бельмондо познакомился с балериной из Монако Натали Тардивель. У нее тоже была собака такой породы. Несмотря на 30-летнюю разницу в возрасте, их у них разгорелся роман. Актер понимал, что уже немолод, и не настаивал на браке и детях.

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

После выхода фильма «Горит ли Париж? Он говорил, что, хотя его семья покинула Париж в те годы, тема войны ему хорошо знакома по внутренним ощущениям. Жан-Поль Бельмондо в фильме «Вор» Знакомая советским зрителям картина «Вор» 1967 год — ещё одна серьёзная работа актёра, заслужившая номинацию Московского международного фестиваля. В 1970-ые годы сценарии фильмов уже стали писаться специально для Бельмондо, и он сам выбирал, у кого из режиссёров хотел бы сняться. Одним из таких проектов стала философская драма «Наследник» 1973 год , не ставшая такой популярной как развлекательные картины «Борсалино» 1970 год и «Страх над городом» 1975 год. Все трюки в боевиках и гангстерских фильмах Бельмондо всегда выполнял сам, но после несчастного случая во время съемок фильма «Ограбление» 1971 год стал пользоваться услугами каскадёров. Среди популярных проектов 1980-х годов выделяется комедия «Ас из асов» 1982 год , боевики «Вне закона» 1983 год и «Авантюристы» 1984 год. Многие зрители считают, что одним из лучших боевиков с Бельмондо является «Профессионал» 1981 год. Жан-Поль Бельмондо в фильме «Вне закона» В 1987 году после почти тридцатилетнего перерыва Бельмондо решил вернуться на театральные подмостки. Режиссер Роберт Оссейн предложил ему роль Кина в своей постановке «Кин, гений или беспутство». Роль безумного гения очень импонировала актёру. На тот момент он даже подумывал распрощаться с кино и посвятить себя одному только театру. Последним кассовым проектом в кинокарьере актёра стал приключенческий фильм Клода Лелуша «Баловень судьбы», вышедший в 1988 году. За главную роль в фильме актёр был удостоен национальной премии «Сезар», но отказался от премии, объясняя это тем, что когда-то давно создатель Сезара каким-то образом обидел отца Бельмондо. К началу двухтысячных годов, Жан-Поль Бельмондо стал сниматься всё реже и предпочитал телевизионные проекты. Он блеснул своей игрой в многосерийном фильме «Отверженные» 1998 год и телефильме «Свободное падение» 2001 год. Актёра наполовину парализовало, пришлось отказаться от работы. Но потихоньку неунывающий француз восстановился и опять вернулся в профессию. В 2008 году немного непривычный для зрителей Бельмондо снялся в картине «Человек и его собака», где сыграл нищего, оставшегося на улице со своей собакой. Фильм вызвал противоречивую реакцию публики. В феврале 2015 года Бельмондо официально объявил о завершении своей карьеры в кино и стал появляться только в документальных телепроектах о нём самом: «Бельмондо. Путь», «Бельмондо глазами Бельмондо», «Belmondo, le magnifique» 2011 — 2017 годы. Личная жизнь Личная жизнь обаятельного артиста полна яркими романами. Официально женат он был только дважды. Первой женой Бельмондо была танцовщица Элоди Константен, с которой он прожил тринадцать лет. Познакомились они совсем молодыми. Жан-Полю тогда было двадцать. Актёр увидел стройную фигурку Элоди на сцене одного из клубов в Сан-Жермене. Это была настоящая любовь с первого взгляда.

Аферист, секретный агент и одинокий старик: вспоминаем лучшие роли Бельмондо!

«Кино » представляет полную фильмографию звезд российского и зарубежного кино. Жан-Поль Бельмондо: все фильмы и сериалы с участием актера (актрисы), как вышедшие на экран, так и готовящиеся к прокату. В России наиболее известен фильм "Профессионал", в котором Жан-Поль Бельмондо сыграл секретного агента Жосслена Бомона, бросившего вызов властям Франции. 6 сентября на 89-м году жизни умер Жан-Поль Бельмондо, звезда фильмов «На последнем дыхании», «Профессионал» и «Великолепный». Дебютный полнометражный фильм Жана Люка Годара и манифест французской «новой волны» принёс Бельмондо мировую известность. В 1981 году Жан-Поль Бельмондо сыграл главную роль агента французских спецслужб Жосслена Бомона в драматическом триллере с элементами боевика "Профессионал".

Хамфри Богарт «новой волны»: Портрет Жан-Поля Бельмондо

Жан-Поль Бельмондо — знаменитый французский актер, бунтарь с неотразимой улыбкой, сыгравший острохарактерные роли во многих культовых фильмах. 3. В молодости Жан Поль Бельмондо был весьма неплохим боксером, и это ему пригодилось на съемках многих фильмов с его участием. Жан-Поль Бельмондо, французский актер театра и кино. Жан-Поль Бельмондо — один из самых успешных и известных в мире французских актеров. Его дебют в кино случился в 1956 году, когда Бельмондо снялся в короткометражном фильме «Мольер». вольный, дерзкий, неукротимый галльский дух. Жан-Поль Бельмондо на пару с Аленом Делоном выступают здесь в роли отцов юной и очаровательной угонщицы дорогих автомобилей Алис, которую играет Ванесса Паради.

На Первом канале — цикл документальных и художественных фильмов памяти Жан-Поля Бельмондо

Конечно, по сравнению с лучшими образцами американских боевиков картина выглядит несколько устаревшей и наивной, однако великолепный Бельмондо, орудующий на экране кулаками, пистолетом и помповым ружьем, а также противостоящий ему на экране Бруно Кремер, роскошно сыгравший главного антагониста, искупают все ее огрехи. Бебель здесь зажигательно сыграл сразу две роли — безбашенного каскадера с невыносимым характером и похожего на него как брат-близнец жеманного суперзвездного актера. Уморительные забавные ситуации и трюки сменяют друг друга один за другим, музыка Владимира Косма как всегда великолепна, ну а секс-символ 60-70-х Рэкел Уэлч составляет главному герою отличную пару. Кстати, именно в дубляже этого фильма Николай Караченцов впервые озвучил Бельмондо. Режиссер — Жорж Лотнер Ни один топ лучших фильмов Бельмондо не может обойтись без этого политического триллера.

Бебель бесподобен в роли секретного агента, который намерен отомстить предавшему его собственному начальству. Замечательная постановка и сюжет, мощный экшн и гениальная, пронзительная и знакомая абсолютно всем музыка Эннио Морриконе — перед нами настоящая классика мирового кино, которую просто нельзя не посмотреть. На мой взгляд, один из лучших фильмов восьмидесятых. Режиссер — Жак Дере Это последний фильм Жан-Поля Бельмондо, попавший в советский прокат накануне распада страны в 1991 году.

В то время герои Бебеля уже казались анахронизмами по сравнению с персонажами Сталлоне или Шварценеггера, да и кинотеатры, как было сказано выше, загибались из-за наступления эпохи VHS, поэтому полицейский боевик не произвел особого ажиотажа. Однако даже сейчас этот суровый и жесткий фильм смотрится ничуть не хуже голливудских экшн-хитов. Бельмондо убедителен в роли комиссара полиции, готового пойти напролом, чтобы остановить могущественного наркобарона, а Эннио Морриконе написал пусть и не лучший в своем творчестве, но при этом брутальный, запоминающийся и одновременно лиричный саундтрек.

Партнёрами являются два брата, которые постоянно занимаются делами ресторана. На вопрос о дальнейшем участии в боевиках, ответил: «Я не хочу быть летающим дедушкой французского кино». Командор ордена Почётного легиона. Командор Ордена литературы и искусства 2006. Этой высшей наградой министерство культуры Франции отметило почти полувековое творчество актёра.

Биограф Бельмондо писал про него: «Где бы Жан-Поль ни оказывался, он делал все, чтобы быть счастливым, вопреки всему, до последнего дыхания». Болезнь и смерть Жана-Поля Бельмондо В 2001 году Бельмондо перенёс инсульт, с тех пор прекратил работу в театре и кино. Был прикован к постели, не мог ходить и говорить, но переборол сам себя. В феврале 2015 года Бельмондо объявил о завершении своей карьеры в кино. Скончался 6 сентября 2021 года на 89-м году жизни. Артист в последнее время испытывал сильную усталость. Он мирно скончался у себя дома. Президент Франции Эммануэль Макрон выразил соболезнования в связи со смертью актера Жан-Поля Бельмондо, назвав его национальным достоянием страны, в котором каждый находил себя: «Он был полон смеха, громких речей и ловкости.

Он был великим героем и узнаваемой фигурой, неутомимым смельчаком и мастером слова». Мэр Парижа Анн Идальго отметила: «Ушел гигант. Ведущий актер «новой волны», популярный герой фильмов Жерара Ури или Жоржа Лотнера, блестящий Сирано в театре. Жан-Поль Бельмондо был всем этим одновременно... Российский кинорежиссер Никита Михалков назвал Бельмондо целой эпохой: «Это целая эпоха, легенда. Особенно после «На последнем дыхании», когда он открыл новую страницу.

Бельмондо родился в 1933 году в департаменте Сены. Окончил Высшую национальную консерваторию драматического искусства, после этого начал сценическую карьеру. Большим прорывом Бельмондо стала роль Мишеля Пуакара в фильме «На последнем дыхании», вышедшем в 1960 году, после которого он стал звездой.

Еще в детстве он активно увлекался боксом и футболом, однако в 20 лет юный Бельмондо поступил в Консерваторию драматических искусств в Париже. По его собственным словам, если тому, какой он есть, Бельмондо обязан родителям, то на то, кем он стал, основное влияние оказали преподаватели Пьер Дюкс и Рене Жирар. Тем не менее, в то время у молодого Бельмондо было все далеко не так гладко, как может показаться. Он часто вступал в конфликт со своими преподавателями, обвиняя их в том, что обучение ведется по устаревшим методикам. Он считал, что искусство уже ушло намного дальше того, чему их учат. Чтобы куда-то деть бунтарскую энергию, Бельмондо вновь стал заниматься боксом. Гадкий утенок Бельмондо рвался на большой экран, но все вокруг говорили ему, что с перебитым носом и расплющенными губами ему в кино делать нечего. Молодого актера прозвали уродом. Кинодебют состоялся в 1957 году в фильме «Пешком, верхом и на машине», но эпизоды с его участием были вырезаны перед самым выходом картины. Более значительная роль досталась ему в «Будь красива и помалкивай» с Анри Видалем в главной роли и также дебютировавшим Аленом Делоном. Звезда родилась Но всемирную известность 26-летнему актеру принесла роль беспечного негодяя Мишеля Пуакара в фильме Жан-Люка Годара «На последнем дыхании» — одной из ключевых лент мирового кинематографа. У двух гениев удалось создать удивительно противоречивого и неоднозначного персонажа, Мишель — негодяй, но мы его любим и сочувствуем ему. Стоит отметить, что Бельмондо и Годар во время съемок, длившихся не более трех недель, постоянно ругались, так как актеру не нравилась манера работы режиссера, который придумывал сцены в процессе. Не было никаких репетиций. Отснятый материал никому не показывался. Так или иначе, фильм имел грандиозный успех и стал классикой мирового кинематографа, а Годар и Бельмондо стали известны далеко за пределами Франции. В следующем году Бельмондо упрочил свое реноме, сыграв вместе с Софи Лорен в фильме Витторио Де Сика «Две женщины», за который ей была присуждена премия «Оскар». Наряду с коммерческими проектами, представляющими французский аналог голливудских боевиков и комедий, в которых Бельмондо предстает в образе неисправимого авантюриста, он создал ряд весьма серьезных характерных ролей, не все из которых были оценены по достоинству критикой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий