Французский режиссер Тома Жилу снимет в Мордовии фильм, главные роли в котором сыграют Пьер Ришар и Жерар Депардье. Жерар Депардье и Пьер Ришар решили снять фильм о Мордовии. В конце 1970-ых Пьер Ришар открыл собственную компанию «Фиделин фильм» по производству и прокату кинокартин. Французский режиссер Тома Жилу снимет в Мордовии фильм, главные роли в котором сыграют Пьер Ришар и Жерар Депардье. В список включены лишь самые популярные фильмы с участием Ришара, которые нужно обязательно посмотреть любителям европейского кино.
Самый обаятельный и привлекательный чудак: 10 лучших фильмов с Пьером Ришаром
Когда мы нападаем на него, мы нападаем на искусство», — говорилось в письме. Как сообщало ИА Регнум, кампания по обвинению Депардье в домогательствах продолжается долгое время. Она возобновилась с выходом интервью пожаловавшейся на коллегу актрисы Элен Даррас, которая пожаловалась на домогательства со стороны артиста, якобы имевшие место в 2007 году. После этого Депардье припомнили иск другой актрисы, Шарлот Арну 2018 года, обвинившей артиста в сексуальном насилии, разбирательство по которому длится пять лет, и смерть актрисы Эмманюэль Дебевер, в 2019 году обвинившей актёра в приставаниях на съёмках в 1982 году. Документальный фильм «Дополнительное расследование» об обвинениях актёра его адвокаты расценили как сомнительное шоу с демонстрацией материалов частного и интимного характера.
Вторая группировка пытается использовать Франсуа как приманку.
Но пока его преследуют настоящие агенты и пытаются соблазнить роковые красавицы, сам несчастный скрипач пытается разобраться в своих чувствах к жене своего лучшего друга. Пьер Ришар в фильме "Высокий блондин в чёрном ботинке" В 1976 году Пьер Ришар снялся в комедии «Игрушка» режиссёра Франсиса Вебера - история о неожиданно зародившейся и окрепнувшей дружбе между безработным журналистом Пьер Ришар и избалованным наследником миллионера. Незадачливый сотрудник редакции Франсуа, опасаясь потерять работу, соглашается на экстравагантное предложение своего босса и становится живой игрушкой его капризного, пресыщенного сына. Этот ребенок, ни в чем не знающий отказа, испробовал все виды развлечений, и вот теперь с надменной радостью манипулирует взрослым мужчиной, вынужденным играть роль домашнего клоуна. Но постепенно между ребенком и его "игрушкой" возникают доверительные отношения.
Сам Пьер Ришар о фильме рассказывал: "Франсис Вебер стал однажды свидетелем того, как очень богатая семья выбирала своему карапузу игрушку в детском магазине. И они настолько хотели угодить своему ребенку, что готовы были на все... Даже "купить" продавца. История показательная. Поэтому она и запала в душу такому творческому человеку, как Франсис, и он написал сценарий.
А когда я прочел его историю, то понял, что должен сыграть в этой кинокартине". Этот фильм дал рекордные кассовые сборы, и Вебер снял ещё два фильма с этими актёрами - «Папаши» и «Беглецы». В 1996 году Ришар снялся в фильме грузинского режиссёра Наны Джорджадзе в политическом комедийном фарсе «Тысяча и один рецепт влюблённого кулинара». На кинофестивале в Карловых Варах Ришар был удостоен приза за лучшую мужскую роль. С 1996 года Пьер Ришар начал играть в театре «Алеф».
В 2006 году снялся в российской комедии «Парижане», сыграв роль Михаила Кувалдина. Действие фильма происходит в одной из российских деревень с романтичным названием Париж съёмки проходили в с. Тулиновка под Тамбовом. Именно сюда, после неудачных попыток покорить столицу, в одно и то же время съезжаются разочаровавшиеся в мегаполисе парижане - депутат Госдумы, крупный чиновник, популярный некогда эстрадный певец, бизнесмен с криминальным прошлым, разочаровавшийся в себе ученый, брошенная любовником тренер по фитнесу. Каждый из них, вернувшись на свою малую родину находит решение своих проблем и осуществляет свою заветную мечту.
Беременная Александра находит свою любовь, мастер-кустарь Кувалдин строит в родном Париже свою «Эйфелеву башню», а футбольной команде парижан удается сыграть матч с легендарным московским «Спартаком». В 2015 году во Франции состоялась премьера фильма «Агафья», снятого по мотивам рассказов А. В этом фильме спустя почти 30 лет вновь воссоединился актёрский дуэт Пьера Ришара и Жерара Депардьё. Пьер Ришар как кинорежиссёр свой первый фильм - «Рассеянный» - снял в 1970 году. В конце 1970-х годов Пьер Ришар основал свою компанию «Фиделин фильм», занимавшуюся производством и прокатом фильмов, а также выпуском пластинок с песнями самого Пьера Ришара.
В 1988 году он представил на Х фестивале Нового Латиноамериканского кино свой документальный фильм «Расскажите мне о Че», снятый им на Кубе. В этот фильм вошли воспоминания людей, близко знавших кубинского революционера Эрнесто Че Гевара , а также кадры кинохроники, на которых он был запечатлён. Ровно двадцать лет, по словам актера, он вынашивал замысел постановки фильма о Геваре, «человеке, чей дух был во власти идеи, кто бросил вызов обывательскому существованию», а на двадцать первый, на свой страх и риск, прихватив с собой видеокамеру, отправился на Кубу.
Тогда она предложила роль другому французскому актеру, но проблемы со здоровьем не позволили ему сыграть в этом фильме. После этого разочарования Майвенн посоветовали составить список актеров, которые ей нравятся, независимо от их происхождения. Она так и сделала, и первым в списке оказался американец, который, как оказалось впоследствии, не был заинтересован в роли.
Вторым актером стал Джонни Депп, которому прислали сценарий в тот момент, когда Майвенн уже потеряла надежду на то, что проект будет реализован. Не читая сценария, Депп сразу же согласился, после того как его помощник и друг Стивен Дейтерс, который также является сценаристом и продюсером, прочитал его и с его слов «влюбился в сценарий». Однако Депп опасался, что Майвенн не захочет видеть его в фильме после неудачного судебного разбирательства с бывшей супругой. Однако Майвенн заверила Деппа, что без него фильм не будет продолжен и что он — единственный человек, который, по ее мнению, может сыграть эту роль. В мае 2022 года к актерскому составу фильма присоединились Луи Гаррель, Пьер Ришар и Ноэми Львовски, а компания Wild Bunch продала права на прокат фильма на Каннском кинофестивале 2022 года. Основные съемки начались 26 июля 2022 года в Версале и других районах Парижа и продлились 11 недель.
О чем фильм По задумке создателей картины «Жанна Дюбарри» - это фильм о сильной женщине, сумевшей подняться с самых низов до фаворитки короля, которая фактически играла в его жизни роль королевы. Жанне Дюбарри пришлось пройти трудный путь от простолюдинки и куртизанки до любимицы самого Людовика XV. Дюбарри почти такая же Золушка, как и Вивьен. Несмотря на незавидное социальное положение в обществе, Дюбарри начитана и одарена природным умом и женским шармом, что позволяет ей довольно быстро влюбить в себя главного мужчину Франции — самого Людовика XV.
В главных ролях - Светлана Щедрина, актриса Санкт-Петербургского Театра на Васильевском стране известна по сериалу "Тайны следствия", сниматься в котором начала еще студенткой - в роли секретаря суда Ольги Цветковой, доросшей до следователя прокуратуры , и Николя Дювошель "Дочь землекопа", "Белый материал", сериал "Налет", трехкратный номинант на премию "Сезар". На премьеру в "Авроре" собралась большая съемочная группа. Генеральный продюсер Юлия Соболевская известна как продюсер сериала "Улицы разбитых фонарей" представила зрителям каждого.
Пришли художники, реквизиторы, водители, бухгалтеры… Автор сценария и сопродюсер ИринаМарийчук Лукинова , художник-постановщик Марина Николаева, актеры Светлана Щедрина, Евгений Ткачук, Александр Половцев, Олег Гаркуша, певица и музыкант Женя Любич, написавшая и исполнившая заглавную песню к фильму - Distant star. Юлия Соболевская: Сценарист Ирина Лукинова - моя подруга, мы как-то сидели в кафе, и вдруг - идея: давай напишем сценарий и снимем кино. Хотелось поговорить о женщине, о любви. Наша история длится с начала девяностых до сегодняшнего дня. Про 1990-е, без малиновых пиджаков и разных ужасов, без стрельбы. Тогда ведь тоже было классно, весело, мы были молодыми, задорными и было не важно, есть ли что у нас в холодильнике. Важно было жить, любить, наслаждаться жизнью.
Гости приходили без звонка, предупреждения, порой ночью. Открываешь холодильник - там пусто. Варишь картошку или макароны - что есть дома. И просто веселимся! Разговоры на кухне до утра. Мы даже придумали такой призыв: "Пригласи маму в кино! У всех есть своя история.
Чем этот фильм прекрасен? Когда мы его показываем, зрители нам рассказывают: " А у меня было так…" Лирическая драма - простое кино, с одной стороны. С другой - многоплановое, каждый в нем видит свое, у каждого свои ассоциации. Мы видим, как реагируют на каждую деталь те, кто был молодым в 1990-е. Молодые видят что-то свое. Фильм о любви, о жизни, а в любви бывает все: трагедии, радости, отчаяние… О силе духа, о вопросах к себе - герои на протяжении всего фильма задают себе вопросы, принимают решения. Жизнь то разводит их, то сводит.
Мы видим, как они меняются, возвращаются к себе или уходят от себя. Как вышли на режиссераНану Джорджадзе? Юлия Соболевская: Мы разговаривали с редактором Наной Згуриди о том, что не хотим погружаться в быт, заниматься воспоминаниями, ностальгировать. Так и возникла мысль о Нане Джорджадзе. Она - большой художник, снимает поэтично, оторвано от реальности, ее фильм словно сказка, рождественская история. Ей понравился наш сценарий, и мы стали работать. Получили поддержку Минкульта.
И вышли на другую орбиту?
Блондин в черном ботинке: 10 фильмов с Пьером Ришаром — от худшего к лучшему
Фильмы. Каталог. Подписки. Пьер Ришар играет незадачливого актера, который, согласившись на роль киллера в постановке, случайно стал членом мафии и впутался в криминальную историю. Главные новости о персоне Пьер Ришар на
Фильмография Пьера Ришара и список лучших работ с его участием, награды
Главные роли в фильме исполнили Джонни Депп, Майвенн, Пьер Ришар и Ноэми Львовски. Последние новости о персоне Пьер Ришар. Стала известна первая роль Джонни Деппа после оправдания в суде. Pierre Richard фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера. Проект будет показан в российских кинотеатрах кинопрокатной компанией "Наше кино". Новинка планируется к выоду на большие экраны с 22 декабря 2022 года. Пьер Ришар — французский комедийный актер, которого поклонники именуют не иначе как Высоким блондином по названию того фильма, что первым прославил исполнителя.
Невезучие приключенческая комедия с Пьером Ришаром и Жераром Депардье Франци
Вернер Херцог, "Гамбургская болезнь", 1979, реж. Петер Фляйшман, "Любовь Свана", 1983, реж. Фолькер Шлёндорф, "Три жизни и одна смерть", 1996, реж. Рауль Руис.
В заведении учились преимущественно дети простых горожан — ремесленников, крестьян и шахтеров, и Пьер, приезжавший в школу на лимузине, был для них чужаком, объектом для насмешек и издевательств. Но вместо того чтобы обижаться и лезть в драку, Пьер отшучивался и рассказывал смешные истории и вскоре завоевал уважение и авторитет в коллективе. Деду тоже нравились импровизации внука, он часто просил его декламировать стихи перед гостями. Однажды он предложил Пьеру выступить в образе Сирано де Бержерака и даже достал ему костюм и шпагу. Получился настоящий спектакль, который был встречен бурными овациями. Именно тогда двенадцатилетний мальчик впервые почувствовал себя артистом и «заболел» театром и кино.
Пьер Ришар в юности Еще одним увлечением нашего героя был джаз — юноша коллекционировал пластинки и даже втайне от деда пробовал учиться играть на трубе. В старших классах его кумиром стал Дэнни Кей — замечательный танцор и комик, звезда американских мюзиклов. Пьер не пропускал ни одного фильма с его участием, заучивал движения, мимику и танцевальные па, а дома повторял их перед зеркалом. Желание стать актером пробудила в юноше и красавица Марина Влади , в которую он пылко влюбился еще в школьные годы. Пьер понимал, что для достижения своей цели ему необходимо овладеть не только актерским мастерством, но и научиться профессионально петь и танцевать. Все это ему очень нравилось, и после окончания школы юноша объявил, что хочет поступать в театральную школу. Эта идея вызвала бурый протест у родственников — авторитарный дед мечтал, что внук продолжит семейное дело и слышать не хотел ни о кино, ни о театре. Но Пьер настоял на своем и, рассорившись с семьей, отправился в Париж. Начало творческого пути Первая попытка Ришара поступить на театральные курсы потерпела фиаско — преподаватели скептически отнеслись к его внешним данным, которые, по их мнению, не соответствовали образу драматического актера.
Но Пьер был настойчив и все-таки поступил на курсы Шарля Дюллена, а спустя некоторое время уже проходил стажировку у знаменитого театрального режиссера Жана Вилара. Правда, доверяли ему незначительные роли типа «кушать подано», и театр очень быстро ему наскучил. Он начал искать другую форму самовыражения, подрабатывал на сценах мюзик-холлов и парижских кабаре и постепенно стал формировать свой собственный стиль. Он чуть было не попал в труппу знаменитого французского хореографа Мориса Бежара. Маэстро разглядел в смешном нескладном юноше задатки превосходного танцовщика и лично пригласил его к себе в коллектив. В это же время Пьеру и его партнеру по сцене Виктору Лану предложили выступать в престижном мюзик-холле «Бабино» на Монпарнасе, и Ришар не решился подвести своего приятеля. Именно в этом дуэте и родился его культовый персонаж, популярность которого растянулась на многие годы. Пьер Ришар и Виктор Лан: дружба, прошедшая сквозь жизнь Роли в кино Выступая в мюзиклах и оттачивая свое сценическое мастерство на подмостках кабаре, Пьер в глубине души надеялся, что его заметит кто-нибудь из режиссеров и позовет в кино. Так и случилось — в 1967 году Ив Робер пригласил Ришара сыграть небольшую роль в комедии «Счастливчик Александр».
Кадр из фильма «Счастливчик Александр» Знакомство с режиссером стало для Пьера настоящим подарком судьбы — через пять лет он исполнил главную роль в комедии «Высокий блондин в черном ботинке» 1972 , которая стала классикой французского кинематографа. Актер был ничуть не против такой маски, ведь во многом она соответствовала его истинной натуре, и перевоплощаться в своих нелепых персонажей ему не составляло особого труда. Стоит отметить, что эти ленты имели успех не только во Франции, но и в Советском Союзе. Пьер Ришар в фильме «Он начинает сердиться» Но настоящий фурор произвела комедия «Игрушка» 1976 , которая сделала Ришара кинозвездой мировой величины. В центре сюжет оказались отношения избалованного сына миллионера Эрика и безработного журналиста Перрена, который «приглянулся» мальчику в качестве живой игрушки.
Это вторжение, которое превратилось в массовые убийства. Я бы даже сказал, в варварство, настолько, что я уверен, нет ничего, что могло бы оправдать убийства женщин, детей и мирных жителей. Это просто чудовищно", - сказал 87-летний артист. Ришар отметил, что каждый день он следит за новостями из Украины и не может спокойно смотреть на фотографии разрушенных городов и убитых людей: "Я каждый день смотрю новости с фотографиями. И меня более чем переполняют эти эмоции".
Я высоко ценю их смелость и дух противостояния, их самоотверженность. Я ими восхищаюсь. Вот что я хотел вам сказать.
Я не теряю надежды, что это все закончится как можно скорее, так как продолжать это просто омерзительно", - резюмировал он.
В кино — ремейк культовой «Игрушки» с Пьером Ришаром
Заслуженную известность Пьер обрёл после ролей в фильмах «Игрушка» 1976 , «Невезучие» 1983 , «Папаши» и «Беглецы», откуда родился его весьма удачный дуэт с Депардье. Ришар продолжает карьеру актёра и режиссёра по настоящее время, а также награждён Орденом за заслуги перед Францией. В центре внимания.
А уж для СССР фильмы с Пьером Ришаром были отдельным жанром, афиша с его именем была гарантией аншлага — даже если картина уже была в нашем прокате годами ранее. В 1978 году Ришар после долгого перерыва вернулся к режиссуре с комедией «Я робкий, но я лечусь» На весь экран Фото: Gaumont В криминальной комедии Жерара Ури «Укол зонтиком» 1980 Ришар вновь выступил в амплуа рассеянного неудачника — на сей раз его героя принимают не за агента разведки, а за наемного убийцу На весь экран Фото: Conacite Uno В «Невезучих» 1981 Франсуа Вебера актер вновь перевоплотился во Франсуа Перрена теперь бухгалтера.
На поиски девушки сразу была отправлена полиция вместе с самым лучшим сыщиком - детективом Кампаной. Но результата не было. И вот тогда следователь решил приобщить к этому делу самого невезучего работника, ведь он наверняка сможет среди тысячи людей... Фильм Главная роль : Франсуа Перрен Персонаж: Неудачливый штатный работник одной из фирм, судьба не на его стороне и кажется он не может быть полезен для общества. Но один случай решает все.
Ему приходилось подрабатывать выступлениями на подмостках кафе-театров , рядовых кабаре и престижных мюзик-холлов.
Ришар хорошо танцевал. В 1967 году его пригласил режиссёр Ив Робер фр. Yves Robert для съёмок в фильме «Блаженный Александр». В дальнейшем Ришар снялся у него в известных фильмах о приключениях высокого блондина. Эти фильмы и принесли ему стартовую известность и популярность в мире. Этот фильм дал рекордные кассовые сборы, и Вебер снял ещё два фильма с этими актёрами: « Папаши » 1983 и « Беглецы » 1986. В 1996 году Ришар снялся в фильме грузинского режиссёра Наны Джорджадзе в политическом комедийном фарсе « Тысяча и один рецепт влюблённого кулинара ».
Пьер Ришар
«Рассеянный» - снял в 1970 году. Герой Пьера Ришара отлично справляется с ролью ужасного ребенка и, вместе с подопечным, отрывается на полную катушку. Французского актера Пьера Ришара лишили статуса амбассадора благотворительной организации Les Papillons, которая защищает права детей, которые стали жертвами насилия.
Смотреть Фильмы онлайн с Пьер Ришар на
- Пьер Ришар: фильмы онлайн бесплатно
- Ему уже 86!
- Пьер Ришар: фильмы и сериалы с участием актера, фильмография - «Кино »
- Фильмография Пьер Ришар - все фильмы с участием актера. Ваш досуг
В кино — ремейк культовой «Игрушки» с Пьером Ришаром
Про 1990-е, без малиновых пиджаков и разных ужасов, без стрельбы. Тогда ведь тоже было классно, весело, мы были молодыми, задорными и было не важно, есть ли что у нас в холодильнике. Важно было жить, любить, наслаждаться жизнью. Гости приходили без звонка, предупреждения, порой ночью. Открываешь холодильник - там пусто. Варишь картошку или макароны - что есть дома. И просто веселимся! Разговоры на кухне до утра. Мы даже придумали такой призыв: "Пригласи маму в кино! У всех есть своя история. Чем этот фильм прекрасен?
Когда мы его показываем, зрители нам рассказывают: " А у меня было так…" Лирическая драма - простое кино, с одной стороны. С другой - многоплановое, каждый в нем видит свое, у каждого свои ассоциации. Мы видим, как реагируют на каждую деталь те, кто был молодым в 1990-е. Молодые видят что-то свое. Фильм о любви, о жизни, а в любви бывает все: трагедии, радости, отчаяние… О силе духа, о вопросах к себе - герои на протяжении всего фильма задают себе вопросы, принимают решения. Жизнь то разводит их, то сводит. Мы видим, как они меняются, возвращаются к себе или уходят от себя. Как вышли на режиссераНану Джорджадзе? Юлия Соболевская: Мы разговаривали с редактором Наной Згуриди о том, что не хотим погружаться в быт, заниматься воспоминаниями, ностальгировать. Так и возникла мысль о Нане Джорджадзе.
Она - большой художник, снимает поэтично, оторвано от реальности, ее фильм словно сказка, рождественская история. Ей понравился наш сценарий, и мы стали работать. Получили поддержку Минкульта. И вышли на другую орбиту? У вас ведь копродукция: Россия, Бельгия, Финляндия. Юлия Соболевская: Появились французские актеры, затем - бельгийская кинокомпания Artemis Productions. В Бельгии снимали Ришара, Дювошеля и других французских и бельгийских актеров. Кастинг был большой, трудный? Юлия Соболевская: У Наны свой особый стиль, метод. Она не делает видеопробы, не проводит кастинг, а разговаривает с актерами даже на бытовые темы или смотрит их работу в театре.
Мы думали об актрисе, которая не мелькает на экране из фильма в фильм.
И он-таки выбрал «игрушку» — Франсуа. Отец не может не выполнить просьбу своего избалованного сына, потому что боится его истерик, как огня, и уговаривает своего сотрудника отправиться прямиком в комнату Эрика в подарочной коробке. Франсуа в безвыходном положении, поэтому соглашается на унизительную роль игрушки для десятилетки, однако с течением времени его отношение и к ситуации, и к своему «хозяину» начинает меняться. В 1977 году фильм был номинирован на кинопремию «Сезар» в трех категориях, однако так и не получил заветную статуэтку. Родная Франция прохладно приняла дебютную режиссерскую работу Франсиса Вебера : зрители ожидали увидеть легкую и смешную комедию с нелепым героем, а вместо этого получили сеанс глубокого погружения в социальные и семейные проблемы. Парадокс, но в СССР французский фильм, напротив, был принят очень тепло, а со временем и вовсе стал культовым. В наше время «Игрушка» также не потеряла актуальности и наглядно показывает, что происходит с людьми, которые стремятся к материальным благам и пренебрегают духовным развитием. Композитором фильма выступил Владимир Косма , и его музыка является лучшим проводником в мир светлой ностальгии. Но однажды удача все-таки ему улыбнулась, и он получил приглашение на пробы.
Если всё пройдет хорошо, то роль наемного убийцы у него в кармане. Однако на месте Грегуар ошибается дверями и попадает на встречу с мафиози Барберини, как раз ожидающим важного гостя, — киллера, который в скором времени убьет торговца оружием из Сен-Тропе. Мужчины договариваются о нюансах, даже не подозревая, что разговаривают на самом деле о разных вещах. Получив в качестве орудия убийства зонтик с капсулой яда в наконечнике, Леконт отправляется в Сен-Тропе, уверенный, что это часть кинопроизводства. В основу картины легла реальная история убийства болгарского писателя Георгия Маркова «ядовитым» зонтиком именно поэтому Барберини называет зонтик болгарским , случившаяся в 1978 году. Режиссер Жерар Ури , услышав эту историю, посчитал ее поистине кинематографичной и через два года снял фильм. Главную роль в картине предложили Пьеру Ришару, и актер блистательно справился с ней, вновь представ перед зрителями в характерном амплуа простофили, и даже продемонстрировал свои спортивные таланты — в одной из сцен 46-летний актер сел на шпагат. Фильм по достоинству оценят любители классических французских комедий: здесь есть и бурлеск, и колоритный юмор, и масса абсурдных ситуаций, из которых герой мастерски выходит как ни в чём не бывало. Мужчина полон решимости начать жизнь с чистого листа и навсегда покончить с преступным прошлым. Он отправляется в банк, но на этот раз чтобы открыть счет, как законопослушный гражданин.
Однако в банке в это время находился человек, доведенный до отчаяния и решившийся на ограбление. Это Франсуа Пиньон, и он остался после смерти жены единственным кормильцем маленькой дочери. Мужчина давно без работы, поэтому решился на преступление. В банке он берет заложника, и им оказывается Жан Люка. Полиция же уверена, что на самом деле заложник — Франсуа. Начинающий вор и его пленник вынуждены бежать с места преступления, однако их приключения только начинаются.
Выясняется, что выкрали папку участники труппы, которые изначально были против продажи компании. Клерк бросается за ними в погоню, но для этого ему придется гнаться за ними сперва на поезде, а затем и по морю, по ходу действия попадая в разные смешные ситуации. Более того, за ним отправляется невеста, решившая, что тот ей изменяет. Отличная комедия положений, в которой герой попадает из огня да в полымя каждые пять минут. Я застенчивый, но я лечусь Je suis timide mais je me soigne, 1978 Как и большинство героев актера, очередное воплощение вечного неудачника страдает болезненной скромностью и застенчивостью, которая очень мешает ему в жизни. Но вот однажды скромник решает покончить с этим своим недостатком, тем более что он влюбляется очаровательную победительницу конкурса. И наш герой отправляется вслед за ней по всей Франции, исполненный решимости добиться взаимности. Само собой, по ходу путешествия он оказывается в множестве невероятных и уморительных ситуаций, которые приводят его к закономерному хэппи энду. Это не я, это он! В попытке вырваться из тени заказчика герой отправляется под видом своего патрона в Тунис вместе с популярной звездой итальянского кино.
Дон выдает ему задание убить торговца оружием Кита и дает пачку денег и зонтик с отравленным кончиком. Но Грегуар, не замечая ничего подозрительного, решает принять задание и отправляется в путешествие с привлекательной Сильветт. Тем временем, дон Барберини осознает свою ошибку, но уже слишком поздно, чтобы что-то изменить.