Новости фильм про мафию итальянскую

В сети появился трейлер комедийного фильма Mafia Mamma, премьера которого запланирована на 14 апреля. Это последний фильм легендарного итальянского режиссера классических вестернов Серджио Леоне. Новости кино, отзывы пользователей, афиша кинотеатров Москвы и Питера. Мы собрали для вас фильмы про итальянскую мафию в ее чистом, классическом понимании.

Большое турне: фильм «Предатель» разрушает мафиозный киномиф

Эта подборка фильмов о итальянской мафии поразит вас своими захватывающими сюжетами, мощными персонажами и непредсказуемыми поворотами событий. это информация, которая пришла к нам из художественных и документальных фильмов. Хотя жанр этот во многом старомодный и предсказуемый, за последние годы вышло немало полнометражных и многосерийных фильмов про мафию и гангстеров, ничем не уступающих своим легендарным предшественникам. Все любят фильмы про мафию, даже сами мафиози их смотрят, а иногда, если не "сгорают на работе", выступают консультантами и, более того, перенимают манеры наиболее. Режиссер Мартин Скорсезе в шуточной переписке со своей дочерью «подтвердил», что действительно снимал вымышленный фильм про итальянскую мафию «Гончаров».

В Италии взорвали конфискованный у мафии шестиэтажный дом: видео

Мы бандито-гангстерито: 10 лучших фильмов про итальянскую мафию. Отличный фильм про итальянскую мафию. Тайны ее матери сгорели в огне, но сердце Риты все равно будет искать правду о ее гибели. На экраны выходит итало-германский фильм "Бессмертный", спин-офф знаменитого сериала "Гоморра" про неаполитанскую мафию. Если хотите совершить настоящее путешествие в историю преступной жизни Италии, не упустите следующие остросюжетные фильмы про мафию. Создавая первый западный фильм, снимавшийся в СССР с участием советских актеров, классик итальянского кино Витторио де Сика выбрал тему, болезненную для обоих народов.

Подборка фильмов:

  • 7 фильмов про гангстеров: реальные истории и не только
  • Моника Беллуччи снимется в комедии про мафию
  • Фильмы о мафии
  • 7 фильмов про гангстеров: реальные истории и не только
  • Их боялся весь мир: кровавое восхождение боссов итальянской мафии — 29.03.2024 — Статьи на РЕН ТВ

Комментарии

  • Построим каркасный дом вашей мечты
  • Звезды в тренде
  • 25 лучших фильмов про мафию. От «Однажды в Америке» до «Выборов» и «Палача» | Канобу
  • В духе «Крестного отца»: криминальные драмы о жизни мафиозных банд и гангстеров
  • Результаты поиска
  • В духе «Крестного отца»: криминальные драмы о жизни мафиозных банд и гангстеров

Лучшие фильмы про мафию

В ту пору интересы каморры крутились вокруг откатов при строительстве. Джанкарло умел слушать и делать выводы. И молодой журналист — как светлое пятнышко в море грязи.

На место убитого комиссара назначают Коррадо Каттани, опытного полицейского, который переезжает на Сицилию с женой и дочерью.

Расследуя убийство предшественника, Коррадо знакомится с наркоманкой Титти Печчи Шалойя и постепенно в нее влюбляется. Вскоре ему удается нащупать скрытую связь между убийством Маринео и самоубийством маркизы… Субура 2017 Рейтинг 4,7 из 5 по Отзовику. Оригинальное название: Suburra — La serie Год: 2017 3 сезона.

Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение. При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением. Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению. Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом. О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя. Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры. Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела. Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму. Дальше сюжет разворачивается в несколько неожиданном ключе, где оказываются вовлечёнными все — гангстеры, полиция и другой информатор, вычислить которого не может никто.

Несмотря на завязку, история оказывается не такой остросюжетной, как кажется на первый взгляд. Режиссёр отказался от привычной структуры гангстерских фильмов, чтобы сосредоточиться на проработке и развитии центрального персонажа — Эдди Койла, которого сыграл знаменитый голливудский актёр Роберт Митчем. Его герой получился интересным и неоднозначным. С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее. Но в нём есть и гордость, и принципиальность. Он готов отстаивать себя в этом жестоком, неуютном мире. Бостон в представлении Питера Йетса холоден и невзрачен. В его трещинах копошатся человеческие насекомые, пожирающие своих же сородичей. И даже если попытаться вытравить их оттуда, ничего не изменится — они лишь возьмут короткую передышку.

С таким безрадостным взглядом на гангстерский жанр «Друзья Эдди Койла» не снискали большой популярности на момент выхода. Со временем этот фильм обретал всё большую значимость в глазах киноманов, а сейчас его рассматривают как одну из жемчужин той эпохи. В будущем, возможно, он завоюет своё место в пантеоне жанра. Но с любым переосмыслением приходит и возвращение к корням, и в этом плане заметнее всех получился ремейк «Лица со шрамом». С одной стороны, это новый взгляд на старую формулу: теперь зритель наблюдал не за италоамериканскими преступниками со своими правилами, а дикой, необузданной эмигрантской мафией в лице главного героя. С другой — сценарист Оливер Стоун который позже снимет «Взвод» и прославится на весь мир написал историю, верную оригиналу. Тони Камонте стал Тони Монтаной — кубинским эмигрантом, нашедшим на чужой земле бесконечные возможности. А Майами на поверку отличается от Чикаго лишь погодой, одеждой и музыкой. Во многом эта версия «Лица со шрамом» стала бенефисом своего главного актёра — Аль Пачино.

Он так растворился в своём герое, что в нём почти невозможно найти черты Майкла Корлеоне из «Крёстного отца». Кроме того, это самая прославленная работа режиссёра Брайана Де Пальмы — он так и не снял фильма популярнее. Такой успех не был случайностью: Оливер Стоун и Брайан Де Пальма осознанно снимали фильм, который не просто повторял оригинал, а давал ему большую глубину и работал с новыми темами. В образе Тони Монтаны можно увидеть не просто обычного гангстера, а воплощение «американской мечты», человека, которому капитализм вскружил голову. Путь к успеху оказался для него тернистым, но он до последнего сражался за своё место в мире и не сдавался ни перед какими обстоятельствами. Неудивительно, что Тони, несмотря на все злодеяния, вдохновляет многих зрителей. У него есть и принципы, и неумолимая сила, его нельзя просто назвать сумасшедшим преступником. Во многом именно Монтана стал ультимативным гангстером в кино — с безумными от кокаина глазами и автоматом наперевес. Люди в то время словно проживали каждый день как последний, и Тони Монтана как никто другой понимал суть такой жизни.

Неслучайно разработчики Grand Theft Auto: Vice City почти полностью скопировали сюжет фильма — придумать что-то лучше про 80-е в Майами почти невозможно. Зрители не желали больше смотреть фильмы о беззаконии на Диком Западе, предпочитая более актуальные истории о мафии. В свой взгляд на гангстерские фильмы Леоне вложил всего себя, поэтому «Однажды в Америке» во всех смыслах ощущается как его главный подарок кинематографу. Это эпическая четырёхчасовая картина с несколькими временными сюжетными линиями, в которых во всех подробностях рассказывается непростая судьба еврейского мафиози Дэвида Ааронсона по кличке «Лапша», сыгранного Робертом Де Ниро. В фильме показано его детство, молодость, зрелость и старость — и вся его жизнь неумолимо связана с близкими и друзьями, которым он неизменно причинял боль. Если «Крёстный отец» — Шекспир от мира кино, то «Однажды в Америке» — великий американский роман. Любые попытки перестроить фильм в хронологическом порядке рушат авторский замысел: театральная версия провалилась в прокате как раз потому, что зрители не смогли оценить сюжет по достоинству. И лишь в своём первоначальном массивном виде «Однажды в Америке» раскрывается как один из наиболее важных гангстерских фильмов, который в чём-то даже ставит диагноз жанру. Фильм отсекает любые попытки зрителей оправдать героев и сочувствовать им.

Жизнь гангстера здесь показывается без прикрас — трагичной и уродливой. Сердце преступника никогда не избавится от червоточин, и для него даже такие понятия, как дружба и любовь со временем извращаются, становятся чуждыми. В кино, безусловно, и до Леоне поднималась эта тема, но именно он смог во всех подробностях показать её. Преступления здесь — не способ помогать семье, как в «Крёстном отце», и даже не дорога к успеху, как в «Лице со шрамом». Скорее это возможность выместить свою обиду на мир за несправедливость в каждой прожитой минуте. И в таком образе жизни нельзя остановиться и успокоиться — лишь подкармливать свою бесконечную боль. Актёрские работы, мастерская режиссура Серджио Леоне и культовый саундтрек Эннио Морриконе всё ещё остаются в умах и сердцах миллионов зрителей. В этот раз главными действующими лицами стали служители закона, сражающиеся с криминальной империей Аль Капоне. Первое, что бросается в глаза, — актёрский состав.

Режиссёр с любовью подошёл к эпохе: каждый костюм и машина сделаны с исторической точностью, а декорации поражают своей проработанностью. Кажется, что у создателей не было цели создать новое слово в жанре — «Неприкасаемые» ощущаются прежде всего как любовное письмо гангстерским фильмам. Актёры и режиссёр словно просто получали удовольствие от каждой минуты на съёмочной площадке, и это проявляется в фильме. Больше всего в «Неприкасаемых» впечатляют экшен-моменты — они сняты чуть ли не лучше, чем в «Лице со шрамом». В остальном фильм выделяется своей простотой и лаконичностью, сюжет здесь довольно прямолинейный, а вместе с тем и захватывающий. Это оценили и зрители — «Неприкасаемые» часто попадают в списки лучших фильмов жанра. Неспешное и вдумчивое кино в духе «Крёстного отца» считалось эталоном, устои которого должны были соблюдать все американские гангстерские фильмы. Но в 1990 году случилось событие, подтолкнувшее застоявшийся жанр к развитию. Мартин Скорсезе и раньше касался криминальной тематики в «Злых улицах» и «Таксисте», но полноценно в гангстерское кино не входил.

В «Славных парнях» он показал, что такие фильмы могут быть совершенно другими — быстрыми, динамичными, дерзкими и смелыми. Его стиль кардинально отличался от подходов Копполы, Де Пальмы и Леоне, а потому «Славные парни» очень быстро стали новым эталоном. У гангстеров в представлении Скорсезе есть ореол исключительности и вседозволенности. Они влиятельнее любых политиков, для них законы общества — не авторитет. Любой гангстер по определению имеет больше прав, чем обычный человек, ему можно и даже нужно делать всё, что вздумается. Последствия придут когда-нибудь потом, а сейчас можно и пожить на всю катушку. Разве не для этого становятся гангстерами? Именно так живёт и мыслит главный герой — Генри Хилл в исполнении Рэя Лиотты. Для него мафия становится своеобразным билетом в будущее, где не потребуются ни ум, ни красота, ни талант.

Мафии он платит своей лояльностью: Генри не сдаёт своих подельников и отматывает тюремный срок в одиночку, чем завоевывает уважение влиятельных людей. И лишь когда он начинает мыслить самостоятельно, постепенно пропадает и лояльность, а вместе с тем обнажается и неприглядная гниль гангстерской жизни. Мартин Скорсезе изобразил гангстеров не как кровожадных убийц, благородных аристократов или людей с большой мечтой. Гангстеры для него — обычные бандиты, жадные до денег и власти. Они плевать хотели на принципы, дружбу и обещания — своя шкура дороже. Если опасность подстережёт за углом, проще отстреляться или забить кого-нибудь до смерти. А если и это не поможет, то решение простое — бежать или прятаться. Если гангстером очень просто стать, то можно ли уйти от мафии нетронутым? Все говорят о недостатках гангстерской жизни, но есть в этом и ведь что-то хорошее?

С такими вопросами зритель остаётся наедине с собой — Скорсезе лишь показывает то, как оно и происходит в жизни. Пожалуй, именно этот фильм можно считать идеальным отображением современного гангстерского кино. С тех пор многие режиссёры пытались скопировать формулу Скорсезе, но полноценно повторить успех не смог ни один из них.

Герою Челентано делают предложение, от которого он не может отказаться. Ему предстоит вновь вернуться за решетку и организовать побег Филиппа. Далее история приобретает неожиданный поворот. Наблюдать за тем, как двое преступников хитро обводят злодеев вокруг пальца, невероятно увлекательно, отмечает Максим Королев. Исполнивший главную роль в четырех сезонах «Спрута» Микеле Плачидо моментально был признан секс-символом и позже неоднократно снимался в российских фильмах. По сюжету, небольшой городок потрясает серия убийств, за которыми стоит «Коза ностра».

Расследовать преступления берется бесстрашный комиссар Коррадо Каттани. Рискуя своей жизнью и не боясь поставить под удар близких, он бросает вызов преступному синдикату. Как отметило «Радио 7», просмотр «Спрута» способен зацепить зрителя и спустя 38 лет после выхода сериала на экраны. История о борьбе итальянских правоохранительных и судебных органов с печально известной сицилийской мафией и коррупцией не ставит зрителя скучать. Автора провокационных манифестов «Конформист» и «Последнее танго в Париже», а также эпических полотен «Двадцатый век» и «Последний император», считают настоящим эстетом. По лентам Бертолуччи молодые авторы учатся снимать красиво. В этой картине сыграл свою последнюю роль Жан Маре. Исполнительница главной роли Лив Тайлер , напротив, у Бертолуччи заявила о себе, гармонично вписавшись в звездный актерский ансамбль. В ленте блистают Джереми Айронс , Рэйчел Уайз, Стефания Сандрелли и многие другие загорелые и влюбленные в жизнь артисты.

Просмотр незатейливого, но мудрого кино с потрясающими актерами на экране позволил зрителям на время забыть о московской суете. Этот фильм подойдет для тех, кто устал от высокого ритма мегаполиса», — отметил ведущий «Синематеки» Максим Королев.

Глобализация. Мафия. Документальный фильм про американо-итальянскую мафию

Мафия Нью-Йорка. Про сьемки фильма Крестный отец и реальную мафию | Пикабу Подборка списка лучших фильмов о итальянской мафии, которая распространилась за пределы Европы в США и стали культовыми персонажами в кино.
фильмы про мафию и гангстеров на реальных событиях: 815 видео найдено в Яндексе Смотреть онлайн фильмы про мафию. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.
Гангстеры в кино: 40 лучших фильмов про мафию В создании фильма принимали участие 10 стран, но повествует он о борьбе правоохранителей с сицилийской мафией и коррупцией в высших эшелонах власти Италии.
Империя мафии. 1. Нарушение Клятвы. Документальный фильм про мафию Итальянские фильмы про мафию с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Новый дон (1999), Один шанс на всю жизнь (2018), Самая красивая жена (1970), Однажды в Америке (1983), Предатель (2019), Человек на коленях (1979).
Самые Лучшие фильмы про мафию Это очередной и очень неплохой фильм про итальянскую мафию, засевшую в самых правительственных верхах, от Дамиано Дамиани.

Подпишитесь на нас

  • Лучшие фильмы про итальянскую мафию и гангстеров
  • ТОП-10 культовых фильмов про мафию
  • Трейлеры и видео
  • Лицо со шрамом
  • От первой ходки до одинокой старости: 10 современных фильмов про мафию и гангстеров
  • ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

7 фильмов про гангстеров: реальные истории и не только

Вдобавок его отношения с высшей католической верхушкой далеки от идеала. Поэтому кардиналы решают убрать его с этого поста. Благодаря блестящей режиссуре Паоло Соррентино и актёрской игре Джуда Лоу шоу получило отличные отзывы по всему миру. Проект даже похвалили представители Ватикана. Сейчас сериал уже получил продолжение под названием «Новый Папа», где история переключилась на другого персонажа. Его сыграл любимец зрителей Джон Малкович. Субура: Кровь на улицах Рима Suburra: La serie.

Лишь в январе 2001 года в деле «Спрута» была поставлена точка. К тому времени мафиозная тема сошла с первых полос газет, а вместе с ней и актуальность подобного кино. Но вы точно проиграли...

Хроника любви Хронология нашего знакомства с сериалом стоит отдельного упоминания. Сегодня, например, трудно понять логику руководства Центрального телевидения, запустившего зарубежный сериал, потенциально способный собрать большую аудиторию, в середине лета. Однако, как выяснилось, пляжи и дачные сотки не оказались помехой для комиссара Каттани, в одночасье ставшего суперпопулярным в СССР. Второй сезон и драматическую развязку личной семейной драмы пришлось ждать полтора года. Наши зрители, не привыкшие к подобным перерывам и прослышавшие про существование продолжения, томились в мучительном нетерпении. Премьера состоялась в феврале 1988 года, как раз на пике разогретого интереса. Дальше злоключения героя наложились на парад суверенитетов союзных республик. Новости по ТВ и прямые трансляции заседаний народных депутатов стали серьезными конкурентами отважному комиссару. В эти горячие времена Микеле Плачидо успел отметиться в роли майора Советской армии в фильме «Афганский излом».

Обстановка в Душанбе, где проходили съемки, была близка к афганской. На улицах — столкновения, реальная боевая техника. Я чувствовал себя в атмосфере итальянского кино времен неореализма! Трагическая развязка четвертого сезона «Спрута» случилась в дни драматических прибалтийских событий января 1991 года. Советским телезрителям стало не до разборок вокруг итальянской мафии. Политические и криминальные сводки из соседних городов и кварталов стали куда тревожнее и интереснее культового, но импортного сериала. Не лучшая реклама… Популярность любой ценой — это не про Италию. Кровавые мафиозные войны остались в восьмидесятых, и сегодня на Сицилии внешне ничто не напоминает о тех жутких временах. Неудивительно, что в этом солнечном туристическом раю «Спрут» далеко не всем пришелся по вкусу.

Еще в 1995 году против сериала выступили, в частности, представители сицилийского духовенства: «Мы больше не можем этого терпеть, это постоянный позор и унижение для нашего острова, исходящие от этого телешоу.

Итальянская мафия зародилась еще в средние века. С тех пор покончить с ней пытались многие правители, но пока безуспешно. Как Муссолини почти удалось избавиться от организованной преступности? Существовал ли на самом деле воспетый Голливудом Дон Корлеоне? И как лимоны помогли итальянской мафии обосноваться в США? Все начиналось с грабежей и рэкета Французская полиция арестовала крупного итальянского мафиози — Эдгаро Греко.

Он скрывался от правосудия в городке Сент-Этьене, где работал шеф-поваром в собственной пиццерии — под чужим именем. Греко был настолько уверен в надежности своего прикрытия, что даже фотографировался для рекламы пиццерии в местных СМИ. Именно по фото в газете полиция и вычислила мафиози. Эдгаро Греко — один из боссов клана НдрАнгета. Это крупнейший поставщик кокаина в Европу. И один из ключевых союзников Коза ностры", — рассказал бывший член итальянской мафии, писатель и публицист Майкл Францезе. Именно на Сицилии в начале XIX века и зародилась итальянская организованная преступность.

Там все еще действовала феодальная система. Власть была слабой, на острове царило беззаконие, что способствовало формированию многочисленных банд, которые грабили богатых чужестранцев, а также предлагали им защиту от других разбойников — то есть, все начиналось с грабежей и рэкета", — пояснил историк и культуролог Маттео Рубболи. Бизнес на цитрусовых стал для сицилийских донов золотой жилой. Цитрусовый бизнес позволил мафии сколотить немалые капиталы и заметно усилить свое влияние в Италии. Семейные кланы фактически контролировали все королевство. И вскоре мафиози стало тесно на Апеннинах. В конце XIX века доны начали осваивать Новый свет.

За это последний получил главный приз в Каннах и номинацию на «Оскар». Драма, сатира. Длительность: 1 сезон. IMDb: 8,4. Американец итальянского происхождения Ленни Белардо — самый молодой из когда-либо избранных пап: ему всего 47. Он ведёт себя непредсказуемо и эксцентрично.

Вдобавок его отношения с высшей католической верхушкой далеки от идеала.

От первой ходки до одинокой старости: 10 современных фильмов про мафию и гангстеров

И это хороший повод вспомнить главные фильмы о суровых буднях итальянской мафии. Если хотите совершить настоящее путешествие в историю преступной жизни Италии, не упустите следующие остросюжетные фильмы про мафию. Вчера стало известно, что три актера, сыгравшие в итальянском фильме «Гоморра», арестованы по подозрению в нескольких преступлениях. Страна: Италия. Жанр: биография, детектив, драма, исторический фильм, криминальный фильм. В Италии на прошлой неделе завершился крупнейший за последние 30 лет судебный процесс над итальянской мафией. В создании фильма принимали участие 10 стран, но повествует он о борьбе правоохранителей с сицилийской мафией и коррупцией в высших эшелонах власти Италии.

Лучшие фильмы про мафию

В Техасе начинаются настоящие разборки, которые не в силе остановить даже полицейские. Рейтинг: Кинопоиск 7. На месте аварии нет никаких улик, поэтому разобраться в причинах происходящего очень и очень сложно.

Как интересна и вся первая половина нашего столетия.

Время динамичное и противоречивое, но в то же время очень яркое. Мафия, не просто как форма организованной преступности, но и притягательный для массовой культуры феномен, ярче всего проявилась в США. Писатели и Голливуд способствовали этому делу.

Отдельный обзор истории итальянской мафии, а потом и статья по истории ее популяризации в культуре США а затем и всего мира планируются к публикации на канале. Ну а вообще, тематика возникла из-за случайно написанного обзора по истории Сицилии. Дальше, пошло-поехало.

Да, друзья, если вы в первый раз в гостях на моем канале, не удивляйтесь. Две трети всех материалов статьи, галереи, посты посвящены научной фантастике и фэнтези, но часть «эфирного» времени уделяется и иным обзорам, для «разбавления» контента. Так уж сложилось.

Итак, подборка четырнадцати фильмов про итальянскую мафию. При составлении старался делать упор на коза ностру, сицилийскую организованную преступность, но и не зацикливаться только на Сицилии. Канал не специальный киноведческий, где можно делать узкоспециализированные подборки.

Фильмы подборки расположены в хронологическом порядке, начиная с наиболее раннего, по времени выхода на экраны. Режиссер Альберто Латтуадо. Фильм рассказывает о сицилийце, давно живущем на севере страны, укоренившегося там и вернувшегося через много лет в отпуск на солнечный остров.

Главный герой забыл, или захотел забыть, уклад своей родной стороны, когда та самая мафия выступает не столько как преступная организация, в нашем понимании этого термина, а скорее, родовым клановым сообществом, определяющим жизнь всего и вся. Любопытная картина, помогающая понять истоки сицилийской коза ностра. Режиссер Анри Верней.

Делон и сицилийского клана Маналезе глава клана Жан Габен. Преступники решили ограбить выставку ювелирных ценностей в Америке. В это время полицейский комиссар Ле Гофф Лино Вентура выходит на след преступников.

Мотор работал, водительская дверь была открыта. Но на асфальте рядом с машиной были обнаружены волосы и кровь. Исчезновение Чиндамо произошло ровно через год после того, как ее муж покончил с собой. Это совпадение заставило некоторых предположить, что это было убийство из мести. Но это оказалось уловкой гангстеров.

Вдову убили как раз из-за отказа продать землю соседу, имеющему связи с мафией. После убийства ее тело было скормлено свиньям, которых заранее намеренно морили голодом. Оставшиеся от несчастной кости были раздавлены гусеницами бульдозера. Другую жертву подвесили на три дня и все это время пытали ножницами для стрижки копыт крупного рогатого скота. Еще один был «измельчен тракторным культиватором».

По данным одного пентито мафиози, «завязавший» с криминалом , молодой биолог по имени Маттео Винчи стал жертвой взрыва заминированного автомобиля: у него оказались сломаны обе ноги. Не имея возможности выбраться из машины, он сгорел заживо. Применялись группировкой и методы запугивания.

В Техасе начинаются настоящие разборки, которые не в силе остановить даже полицейские. Рейтинг: Кинопоиск 7. На месте аварии нет никаких улик, поэтому разобраться в причинах происходящего очень и очень сложно.

Раскрыты подробности страшных преступлений мафиозной группировки в Италии

Все действия в основном в помещениях происходят. Все это можно и на студии снять, а улочки Нью-йорка сороковых годов в других городах можно воссоздать, причем легко. Но было две проблемы. Во первых режиссер Коппола хотел снимать только в Нью-Йорке и ниибет.

Во вторых семья Коломбо тебя и в Голливуде достанет без проблем и скормит таки рыбам. Пришлось продюсерам вести переговоры. Во первых внести пожертвования в Лигу защиты прав итало-американцев.

И пообещать часть средств от сборов фильма пожертвовать туда же. Плюс к этому пришлось ещё и сценарий согласовать с мафиози. В частности Джо Коломбо поставил условие, что в фильме ни разу не прозвучит слово "Мафия".

Оно кстати там и не звучит в итоге. Ну и как вишенка на торте, Джо Коломбо ещё и назначил охрану и консультантов из своих людей для съёмочной группы, услуги которых пришлось оплачивать продюсерам фильма. То есть эти консультанты следили, чтобы гангстеры в фильме выглядели стильно, красиво, благородно и вообще смотрелись орлами.

Но что интересно людей связанных с настоящей мафией в фильме хватает. Мы их легко можем увидеть на экране. Например Лука Брази свирепый киллер из семьи Дона Корлеоне.

Играет его Ленни Монтана. Он никакой не актер. А телохранитель из семьи Коломбо.

Просто Коппола уговорил его сняться в небольшой роли, уж больно типаж был хорош. Или персонаж Карло Риццы это тот самый чувак который женился на Констанции Корлеоне и потом ее нещадно пиздил. Чем заманил в засаду Санни Корлеоне.

Это актер Джанни Руссо который в молодости состоял партнером в семье Дженовезе и работал на знаменитого босса Фрэнка Костелло. Но потом подался в актеры. Федеральные власти 23 раза безуспешно выдвигали против него обвинения в связях с организованной преступностью.

В 1988 году в ночном клубе Лас-Вегаса. Руссо попытался остановить человека, пристававшего к официантке, но тот вонзил в него разбитую бутылку шампанского. Руссо, обладавший разрешением на владение оружия, достал его и дважды выстрелил в голову обидчику.

Если вы смотрели «Молодых и опасных» — вы знаете гонконгское кино. И у сценария, и у постановки масса недостатков, но это единственное кино, реалистично показывающее судьбу обычного американца, решившего сунуться в ту мясорубку, в которую сейчас превратилась торговля наркотиками через границу Мексики и США. Если сериалы вроде «Дурмана» и «Во все тяжкие» рассказывают нам красивые сказки о том, как простые белые американцы и американки на равных конкурируют со страшными мексиканскими бандитами за счет своей врожденной находчивости, то Маккарти показывает, как быстро и печально все кончилось бы в жизни Уолтера Уайта или Нэнси Ботвин в реальности. Безымянный Адвокат а никакой не «советник» Майкла Фассбендера обречен ровно в тот момент, когда говорит «да» в ответ на предложение Райнера Хавьер Бардем в очень необычной для себя роли. Далее никакие слова и действия уже не помогут ни самому Адвокату, ни его любимой женщине, ни его подельникам. По ту сторону границы живет 121 миллион мексиканцев, для многих из которых это уже не бизнес, а тотальная война любыми средствам и на любой территории. История о неотвратимости воздаяния за сравнительно небольшой моральный проступок сама по себе очень хороша, но гений Маккарти проявляется еще и в образе мексиканского наркобарона Шефа Рубен Бладес. История рассказана с огромным режиссерским и сценарным мастерством, а многие сцены фильма стали олицетворением американского гангстерского кино, затмив даже «Крестного отца». Саму историю нам рассказывают с точки зрения самого неинтересного персонажа. Но в «Славных парнях» Скорсезе снял лучшие эпизоды в своей фильмографии — ограбление Люфтганзы и проход по «Копакабане».

Мы видели миллион фильмов про то, как полицейский внедряется в мафию «Донни Браско» на подходе , есть и масса триллеров о поиске мафиозного «крота» в рядах доблестных сотрудников полиции. Очень-очень талантливые сценаристы гонконгской «Двойной рокировки» Сиу Фай Мак и Феликс Чонг додумались показать и тот, и другой сюжет одновременно: кто из внедренных агентов окажется умнее, быстрее, удачливее — Энди Лау или Тони Люн Чу Вай? Вместо триад сценарист Уильям Монахэн показал бостонскую ирландскую мафию, а Джек Николсон сыграл легко узнаваемого Уайти Балджера, самого знаменитого и кровожадного американского гангстера современности, который прославился тем, что сдавал ФБР всех конкурентов, сам при этом совершая десятки безнаказанных убийств. Огромные режиссерские и сценарные достоинства есть у обеих версий картины, но лично я, как всегда, предпочитаю гонконгскую. Сумасшедший по энергии фильм не дает перевести дух с первого кадра до последнего — вместе с Фрэнком мы постоянно в бегах и долгах, лишь на шаг опережая несколько групп смертельно опасных преследователей. Тонни выходит из тюрьмы и идет работать в гараж отца Герцога Лейф Сильвестр , криминального авторитета и профессионального угонщика автомобилей. Проблемы у Тонни не такие крупные, как у Фрэнка. Фильм посвящен его семейным дрязгам и попыткам добиться уважения в криминальной среде, в чем ему не особо помогает даже татуировка RESPECT на затылке. В «Пушере 3» речь идет о стареющем сербском криминальном авторитете Мило Златко Бурич из первых двух фильмов, у которого внезапно возникают проблемы с албанцами. Сюжет картины явно вдохновлен «Долгой Страстной пятницей»: все боевики Мило отравились приготовленной им сармой, и ему приходится лично защищать трещащую по швам криминальную империю с молотком в руках.

Все три фильма можно рассматривать как одну картину со сквозными героями. Операция по внедрению агента ФБР в бруклинскую команду одной из крупных нью-йоркских семей растягивается на большую часть 70-х годов. Строится она на дружбе с одним человеком: Бенджамином «Левшой» Руджеро Аль Пачино , мелким мафиози, который вечно сидит без денег и не может добиться повышения, несмотря на десятки исполненных им заказных убийств. Несмотря на обилие ролей Аль Пачино в этом списке, Левша — мой любимый его персонаж. Это абсолютно документальный, не заниженный и не приукрашенный портрет гангстера средней руки, который не видит разницы между вышибанием мелочи молотком из парковочного счетчика и всаживанием пули в чей-то затылок. Если Майкл Корлеоне — самый тонко сыгранный, а Тони Монтана — самый энергичный персонаж Пачино, то Левша — самый живой. В жизни, кстати, все кончилось занятно: за прокол с Донни убили босса Левши — Сонни-черного Майкл Мэдсен. Сам Левша отсидел 11 лет и умер только в 1994 году, на свободе, от рака легких. Жанр получил название blaxploitation и рассказывал о быте простых черных сыщиков, сутенеров и наркодилеров, которым ставит палки в колеса белая мафия и белая полиция. Снятый классиком этого кинонаправления Гордоном Парксом-младшим Super Fly — самый яркий, на мой взгляд, представитель поджанра.

Его лучший друг, одноногий гангстер Джей Ди Уильям Форсайт , тоже настоящий — это бандит Джозеф Морган, который, несмотря на цвет кожи, был вторым человеком в мексиканской мафии. Кстати, он действительно был одноногим. Олмос не только выступил режиссером картины, но и сыграл главную роль. У нас фильм известен как «Я — американец», хотя на самом деле название American Me — очень сложный каламбур на тему La Eme, жаргонного названия мексиканской тюремной преступной группировки. Фильм очень реалистично показывает жизнь лос-анджелесских бандитов в тюрьме и на воле: Олмос пригласил в качестве консультантов реальных заключенных. К сожалению, в сценарий фильма был включен момент, в котором Сантану насилует сокамерник. Настоящая мексиканская мафия не поняла такого обращения с образом своего основателя: все консультанты были убиты в тюрьмах в течение года. При всей моей любви к «Жмуркам» Алексея Балабанова, «Чужая» значительно превосходит их как по режиссуре, так и по качеству сценария. Фильм снят по мотивам отличной книги Владимира Нестеренко — еще одного человека, знакомого с материалом не понаслышке, что чувствуется в мельчайших нюансах поведения героев. Книга была написана в формате сценария, так что режиссеру Антону Борматову и другим создателям картины оставалось только убрать лишние фрагменты.

Незамысловатый, на первый взгляд, дорожный фильм о четверке бойцов, посланных из Киева в Прагу за девушкой по кличке Чужая Наталья Романычева , быстро превращается в криминальный триллер на уровне лучших западных аналогов.

Как говорил лидер чикагского клана Аль Капоне: "Я обычный человек. Все, что я делаю — это лишь удовлетворяю спрос". Мафия во времена фашизма Тем временем в самой Италии для мафии наступили трудные времена. В начале 20-х годов к власти пришли фашисты во главе с премьер-министром Бенито Муссолини.

Мэр и по совместительству босс местной мафии Кучча предложил дуче отпустить охрану, заявив, что в его присутствии тому ничего не угрожает", — пояснила историк, автор книги "Мафия во времена фашизма" Мануэла Патти Простодушный мафиозо даже не осознавал, как оскорбил Бенито: фашисты не собирались мириться ни с какой другой властью. Вскоре Муссолини назначил префектом Палермо Чезаре Мори и наделил его неограниченными полномочиями по борьбе с сицилийской мафией. Всего за два месяца Мори арестовал 500 бандитов, а вскоре нанес удар по их гнезду — коммуне Ганджи. В итоге многим мафиози пришлось эмигрировать, а те, кто остался, приняли правила игры и затаились. Но лишь на время.

Когда стало ясно, что фашистский режим вскоре падет, криминальные боссы отомстили Муссолини. Новая эра мафии "Мафия поддерживала во время Второй мировой войны операции союзников и высадка в Сицилии организовывалась тайным мафиозным антифашистским подпольем", — рассказал историк, международный аналитик Александр Дементьев. После войны и падения режима Муссолини итальянская мафия вновь набрала силу. Криминальные боссы занялись большой политикой — поддерживали правых в борьбе с левыми — социалистами и коммунистами. Запугивали избирателей, заставляя их голосовать за христианско-демократическую партию.

С помощью мафиози демократы неоднократно выигрывали выборы. Так итальянские кланы срослись с властью. Мафиози подкупали судей, запугивали свидетелей и крайне редко предавали друг друга. Ведь один из главных законов итальянских кланов — омерта, что переводится как взаимное укрывательство или круговая порука. Омерта — это кодекс молчания, за нарушение которого следует одно наказание — смерть.

И в Италии, и в США мафия стала настоящим государством в государстве, руководил которым глава семьи — дон.

Нитти - Гангстер, Очень редкий фильм. Нитти - Гангстер видео, Очень редкий фильм. Нитти - Гангстер фильмы, Очень редкий фильм. Нитти - Гангстер смотреть, Очень редкий фильм.

5 документалок, после просмотра которых не захочется «играть в мафию»

Этот фильм ни в коем случае не оправдывает «японскую мафию», только показывает чёткий портрет её современного состояния с упором на личную трагедию. Главный в истории кино фильм про гангстеров, мафию и организованную преступность является еще и одной из важнейших лент XX века. Начало 1980-х ознаменовалось кровавой войной сицилийской мафии за власть на героиновом рынке. Это очередной и очень неплохой фильм про итальянскую мафию, засевшую в самых правительственных верхах, от Дамиано Дамиани. Подборки фильмов про мафию по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. Новости / Кино → Отзывы на «Мятежную Луну: Дарующая шрамы»: критики разгромили фильм Снайдера.

Гангстеры в кино: 40 лучших фильмов про мафию

Здесь не будет ничьей истории. Беллоккьо снимает эпос о мафии без героя — и, похоже, это его принципиальная позиция. Миф о гангстерах складывался в кино больше столетия, но в «Предателе» для него нет места. Томмазо Бушетта Пьерфранческо Фавино недосиживает очередной срок и сбегает в Бразилию с женой и младшими детьми. Перед вылетом он успевает заскочить на общий сбор коза ностра, на котором главы семейств делят героиновый рынок. После герой продолжает безопасно вести дела из Бразилии, в то время как на Сицилии разворачивается кровавая бойня.

Семья Тото Риина расправляется со всеми причастными к наркорынку, включая старших сыновей Бушетта. В серии расправ-миниатюр следует вторая очередь имен, которые вы не запомните. Между двумя списками — около десяти экранных минут. Тем временем в Бразилии Бушетту арестовывают и вскоре экстрадируют в Италию. Он понимает: мафия постарается его убрать, и соглашается сотрудничать со следствием.

По ходу действия нас ждет еще несколько списков: вот несколько вариантов расправ; вот несколько вариантов пыток; вот несколько вариантов содержания в тюрьме и сцен задержания. Они прозаичны и невыразительны: Беллоккьо ведет рассказ-протокол сухо, как на судебном заседании. С голыми фактами соседствуют классические басни из криминальной романтики с многозначительной моралью из разряда «коза ностра умеет ждать». Это уже Томмазо ведет душевные беседы с судьей, будто они в соавторстве пишут роман-эпопею. В общем-то, так оно и есть: к началу суда он даст 480 страниц показаний, а после и вовсе начнет зарабатывать писательством.

Сиани — единственный журналист, убитый каморрой неаполитанской мафией. В ту пору интересы каморры крутились вокруг откатов при строительстве. Джанкарло умел слушать и делать выводы.

В каждом из насыщенных сюжетов показаны чёткая иерархия, беспощадность к врагам и отступникам, полнейшее безразличие к случайным жертвам и совершенно неожиданные слабости преступных сообществ, закрытых от посторонних.

Сложно пересказать сюжет, ведь драма достойна того, чтобы затратить 3 часа на её просмотр. Великолепный сценарий и мастерство актёрского состава вывели этот фильм в шедевры мирового киноискусства.

В копилке «Крестного отца» 3 премии «Оскар», а также 19 других престижных наград и кинопремий. Кинокартина стала классикой жанра фильма-ограбления, где действуют два главных героя. Начинается лента с ограбления курьера мафии в одном из пригородов Чикаго. Один из друзей погибает в перестрелке с мафиози, а второй обращается к мастеру афер, чтобы отомстить за друга. Удастся ли реализовать великолепно продуманную аферу, зритель узнаёт, посмотрев кинокартину до конца. Оценки критиков, премии и награды свидетельствуют, что фильм отличный. Лицо со шрамом.

Два кубинца, прибыв в Америку, начинают работать на мафию, и со временем быстро зарабатывают большие деньги и авторитет в преступном мире. Всё идёт хорошо, но затем Тони начинают преследовать неудачи и столкновение с другими группировками. Сначала фильм получил негативные отзывы критиков, но был тепло принят зрителями. По прошествии почти 30 лет с даты выхода, современные специалисты мира кино ввели его в число лучших гангстерских кинолент. Первые части рассказывают о борьбе принципиального комиссара Каттани с представителями организованной преступности. В 4 части он погибает, но его соратники продолжают расследование и выходят на след организаторов и исполнителей убийства. В Советском Союзе первые три части телесериала были самыми популярными, а главный герой комиссар Каттани стал любимым киногероем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий