Новости фильм крест

Драма, экранизация. Режиссер: Эдуард Бояков. В ролях: Михаил Пореченков, Юрий Кузнецов, Полина Чернышова и др. По одноимённой поэме поэта Николая Мельникова. История о покаянии и духовном возрождении простого человека, Ивана Ростка, достигшего предела в своем падении.

Льготные категории посетителей

  • В широкий прокат выходит фильм Эдуарда Боякова «Русский крест» - Экспресс газета
  • Материалы рубрики
  • трейлер >>
  • Фильм «Русский крест» получил Гран-при фестиваля «Киновече» в Твери
  • Новый фильм "Крест" с музыкой Вячеслава Бутусова выйдет в прокат в сентябре

Русская душа и наболевшее. О чём фильм «Русский крест» и почему его называют гениальным

Чтобы максимально передать зрителю суть, авторы сохранили стихотворное повествование, чем добавили картине уникальности. Появление фильма о вере во многом объясняется историей его создания. Его поручил снять и благословил духовник монастыря «Оптина пустынь», схиархимандрит Илий. После знакомства с поэмой он решил, что о подвиге Ивана Ростка должно знать как можно больше россиян: в трудную минуту его пример поможет принять верное решение. За съемку взялся художественный руководитель «Нового театра», режиссер Эдуард Бояков. Для участия в фильме он пригласил священнослужителя «Оптиной пустыни» отца Григория. Но это не значит, что наш фильм лишь для тех, кто ходит в церковь. Он для всех, кто задумывается о смысле жизни.

Большинство тех, кого он касается, живет вне системы потребления. Не деньги и машины определяют нашу жизнь, а выбор и поступки. Именно о таких высоких вещах мы думаем перед смертью, — рассказал Эдуард Бояков, режиссер фильма «Русский крест». Это касается и бизнеса. Есть запрос, он запустил глобальные изменения в нашем кинематографе и воскресил тренд на нравственные ценности. Помогает обрести храм внутри себя и понимание, что такое русская национальная идея, — прокомментировал Константин Майор, владелец медиахолдинга MAER. Это подлинная история со своей болью, страданием, серьезным отношением к себе и вере.

В ней говорится о простом человеке, который сумел повести за собой людей, «собрать народ в Народ».

Как сказал Бродский: «Ограничение пространства при полном избытке времени». Чувствуешь, что у тебя очень много времени, при этом ты заперт в замкнутом пространстве.

Зрители говорят, что это ощущение им передалось. Мы выходим из «Крестов» за всю картину только два раза: во время переезда и когда старый начальник тюрьмы запирает ее на ключ. После двухнедельных съемок я приехала в Москву и пошла в Большой театр на премьеру балета «Нуреев».

Тогда еще не было пандемии, в зале было много людей, все нарядные, в платьях и бриллиантах. А я сидела и понимала, что не смотрю балет, а приглядываюсь к тому, кто там сзади шевелится. Ощущение, что ты все время среди подследственных и заключенных, остается, от него не получается сразу избавиться.

О чем этот фильм В фильме герои рассуждают, что такое тюрьма. Одна сотрудница, работающая в музее, говорит, что тюрьма — это как мужчина. Ты либо влюбляешься в его суровую харизму, либо нет.

А кто-то говорит, что тюрьма — это женщина, Фемида. Для меня это скорее анализ твоей души, сверка взглядов и целей с самим собой. Там неизбежно пересматриваешь свои резкие суждения о людях, по-другому смотришь на ссоры и споры, которые ведешь в обычной жизни.

Понимаешь, что на самом деле ничего нас не защищает от того, чтобы оказаться там. Я думаю, тюрьма — это максимальная исповедь самому себе. Я хотела показать, что пережила наша страна — на фоне тюрьмы хорошо видны исторические события.

Как сказал один из героев: «Все катаклизмы, происходящие в стране, в первую очередь отражаются на тюрьме». Тюрьма — это максимальная исповедь самому себе Главный герой картины — это сами здания, которые пластикой говорят о пережитых событиях, о боли, которую люди здесь испытывали. То, как были выстроены там быт и взаимоотношения, во многом обусловлено архитектурой.

Например, там не было лифта, а этажи связывали между собой винтовые лестницы. Чтобы доставить еду на четвертый этаж, хозобслуга была вынуждена выстраиваться в цепочку и по одному боком подниматься по лестнице, держа правой рукой один бак, а левой — другой. Мне было важно показать, что если у тебя нет внутреннего духовного стержня, то тебе будет сложно где угодно — как на свободе, так и в тюрьме.

Когда попадаешь внутрь такого места, понимаешь, что ничего материального у тебя больше нет, какая на тебе одежда, не имеет никакого значения. Наверное, одна из самых ценных мыслей для меня — что это ощущение тюрьмы и беспомощности есть и у многих людей на свободе. Они делают, что им говорят, не думая о том, что их жизнь конечна.

Кто работает и сидит в «Крестах»? Сотрудники, с которыми мы общались, отсидели в «Крестах» бОльший срок, чем заключенные. Да, у них есть возможность ночевать дома или уходить на выходных, но бывший начальник тюрьмы сказал нам: «Я отбыл 27 лет чистого срока».

Он находился там с утра до вечера, через него прошли тысячи людей, каждый — со своей историей, в которые он был вынужден погружаться. Что касается заключенных, то меня впечатлило, насколько молодые люди там сидят, в основном — из-за наркотиков. Нам стоит понимать, что у нас явно происходит какой-то сбой.

Это касается и бизнеса. Есть запрос, и он запустил глобальные изменения в нашем кинематографе. Воскресил тренд на нравственные ценности. Помогает обрести храм внутри себя и понимание, что такое русская национальная идея, — отметил владелец медиахолдинга MAER Константин Майор. Это подлинная история со своей болью, страданием, серьезным отношением к себе и вере. В ней говорится о простом человеке, который сумел повести за собой людей, «собрать народ в Народ». Это история подвига.

Еще три года назад я думал, что она никому не нужна, но очевидно, что люди нуждаются в таком кино: вопросы к создателю всегда своевременны. Это самые главные вопросы в нашей жизни. О них — любое искусство, всё остальное — просто творчество, — прокомментировал народный артист России Михаил Пореченков. Я долго не знал, что делать, с чего начать. Нужен был режиссер. И однажды один из прихожан рассказал мне об Эдуарде Боякове. Поехали знакомиться к Эдуарду в Москву.

Когда впервые увидел его, он показался мне конкретным человеком.

Многие русские старцы до этого возраста доживают. Отец Илий недавно отметил 90-летие, слава Богу. Как Ершов — поэт «Конька-горбунка»? У него есть несколько сильнейших стихов. Но поэма — это, конечно, озарение.

Очень быстро написанная, как он признавался. Свыше продиктовали, судя по всему. Я общался с его родными, с сестрами. Был в его родной деревне. Одна из сестер — регент в местном храме. А деревня находится, можно сказать, на встрече трех границ — Белоруссии, Украины и России.

Там утром слышно, как петухи кричат из трех сторон. Это очень музыкальный край, поэтический, песенный Кадр из фильма «Русский крест» Фото: кинокомпании «Глагол» и «Киноспутник» — Снимали в этих местах? Нам с оператором Максимом Осадчим нужна была особенная фактура. Деревня, в которой есть мост. Русская деревня, как правило, стоит на одном берегу. А мне, повторюсь, для сюжета нужна была переправа.

На одной стороне реки — храм, а на другой, напротив, — изба, которую мы построили с художником-постановщиком Константином Пахотиным. Река должна быть быстрая, потоком.

Художественный фильм «Русский крест» выходит в общероссийский кинопрокат 16 апреля 2023 года

А именно она проходит через весь фильм — падший человек возрождается духовно через вполне материальное восстановление храма в отдалённом посёлке. Видео: 78. Поэтому я сказал, что обязательно должен сняться в этой картине, — ответил Пореченков на вопрос корреспондента 78. Вообще четыре времени года снималось в разное время и, когда съёмочная группа выходила на площадку — была именно та погода, что нужна. Это ли не чудо?!

Фильм «Русский крест» — одно из немногих в современном кинематографе обращений к теме православия из наиболее ярких примеров — «Остров» Павла Лунгина, «Монах и бес» Николая Досталя. При этом «Русский крест» уникален в жанровом плане. Авторы сохранили поэму в качестве основы сценария и непривычного для кинематографа выразительного средства. Поэзия здесь — самостоятельное действующее лицо, живая ткань фильма. В мировом кино немного примеров такого жанра, поэтому картина — новаторская. Но авторы фильма прежде всего стремились создать картину, рассчитанную на самую широкую аудиторию. Все события фильма остро актуальны для настоящего времени, практически документальны.

Преодоление тяжёлого «наследия» 1990-х — как раз то, чем занята современная Россия. Сюжет, операторская работа, самобытная музыкальная линия точно соответствуют пристрастиям современного зрителя к зрелищному, динамичному кино. Однако сказовая стилистика, притчевость повествования выводят фильм на уровень художественного обобщения, характерный для эпоса. По мнению первых зрителей фильма, эта история Голгофы и Воскресения простого русского человека оставляет надежду и несет свет.

Фильм «Русский крест» - одно из немногих в современном кинематографе обращений к теме Православия. По мнению первых зрителей фильма, эта история Голгофы и Воскресения простого русского человека вселяет в душу надежду и несет свет. Благословение на создание фильма его авторы получили у схиархимандрита Илия Ноздрина , чьим духовным чадом был поэт Николай Мельников.

Этот полнометражный фильм снял режиссёр Эдуард Бояков по одноимённой поэме русского поэта Николая Мельникова. Фильм «Русский крест» — история о покаянии и духовном возрождении человека, достигшего предела в своём падении.

Главный герой обретает веру после явления ему святого Георгия и ставит перед собой задачу — восстановить разрушенный в советское время деревенский храм.

В Москве на Пасху состоялась премьера фильма «Русский крест»

  • На широкие экраны выходит фильм «Русский крест»
  • В Москве представили фильм «Русский крест» по поэме Николая Мельникова
  • О фильме Русский крест - Нужно достроить храм!
  • В фильме «Русский крест» сыграл брянский актер Михаил Кабанов | Наш Брянск·Ru
  • 16 апреля – Премьера фильма «Русский крест» [ВИДЕО]

Михаил Пореченков: «Это мой долг перед Богом»

Фильм "Русский крест" — история о покаянии и духовном возрождении простого человека Ивана Ростка, достигшего предела в своем падении. Состоялся цифровой релиз фильма «Русский крест». «Русский крест» — это кино для простых людей, считает Эдуард Бояков. «Русский крест» – полнометражный художественный фильм по одноименной поэме поэта Николая Мельникова. В центре сюжета духовное возрождение Ивана Ростка, инвалида. С 16 апреля в регионах России в прокат начал выходить фильм «Русский крест» по одноимённой поэме с Михаилом Пореченковым в главной роли. Документальный фильм о влиянии на мировую культуру одного из самых значимых религиозных символов. Проект режиссера Сергея Дебижева.

Сюжет фильма «Крест»

  • Луганчане первыми из российских зрителей посетили предпоказ фильма "Русский крест"
  • Крест (2024)
  • В Екатеринбурге состоится премьера фильма «Русский крест»
  • Нужно достроить храм!
  • Домен припаркован в Timeweb

Луганчане первыми из российских зрителей посетили предпоказ фильма "Русский крест"

Фильм «Русский Крест» — одно из немногих в современном кинематографе обращений к теме Православия. По отзывам первых зрителей, он вселяет в душу надежду и несет свет. По словам режиссера документального фильма "Крест" Сергея Дебижева, он выйдет в сентябре. Журналистка Елена Козенкова представила в Балашихе документальный фильм «Крест над Азовсталью». Она вместе с военными спецподразделениями армии ДНР «Пятнашка» и фондом.

Художественный фильм «Русский крест» выходит в общероссийский кинопрокат 16 апреля 2023 года

12 сентября Крест Господень участвовал в праздничном общегородском шествии – крестном ходе по Невскому проспекту от Казанского кафедрального собора к Александро-Невской Лавре. Фильм "Русский крест" — история о покаянии и духовном возрождении простого человека Ивана Ростка, достигшего предела в своем падении. Сегодня мой отзыв посвящен фильму 2023 "Русский крест" с Михаилом Пореченковым в главных ролях. Михаил Пореченков и режиссер Эдуард Бояков презентовали фильм «Русский крест» в Екатеринбурге.

Просмотр и обсуждение документального фильма «Крест»

Русский крест (2023) Александр Генерозов: Полина Чернышова, актриса театра и кино, прямо сейчас все можете увидеть её в кинотеатрах в очень крутом проекте «Русский крест».
Забытый земляк: власти Брянской области проигнорировали всероссийскую премьеру «Русского креста» 16 апреля, в день Светлого Христова воскресенья, в кинотеатре «Октябрь» состоится премьера фильма Эдуарда Боякова «Русский крест».
Митрополит Амвросий встретился со съемочной группой фильма «Русский крест» в деревне Бабье Спировского муниципального округа, а также в Торжке и Торжокском районе.
В фильме про «Кресты» не станут показывать расстрельную камеру Специальный показ художественного фильма «Русский крест», который прошел в ККТ «Космос» в Екатеринбурге, собрал 1800 зрителей.

Лестница вниз и в небо. "Кресты" не раскрыли для Netflix камеру, где стреляли в затылок

Этот полнометражный фильм снял режиссёр Эдуард Бояков по одноимённой поэме русского поэта Николая Мельникова. Фильм «Русский крест» — история о покаянии и духовном возрождении человека, достигшего предела в своём падении. Главный герой обретает веру после явления ему святого Георгия и ставит перед собой задачу — восстановить разрушенный в советское время деревенский храм.

Главный герой обретает веру после явления ему святого Георгия и ставит перед собой задачу - восстановить разрушенный в советское время деревенский храм. На фоне распада советского государства, экономического и идейного кризиса 1990-х, умирания русской деревни герой переживает личную драму, связанную с идейной катастрофой всего народа в эпоху перемен 30-летней давности, трагедией «народа-богоносца, лишенного божества».

Фильм «Русский крест» - одно из немногих в современном кинематографе обращений к теме Православия.

И ему удалось не только экранизировать поэму, но и сделать не артхаусный фильм, интересный лишь любителям поэзии и экспериментов, а настоящее народное кино, эмоционально захватывающее каждого русского человека». Синопсис Поэма Николая Мельникова «Русский крест», благодаря народному «стихийному» отклику, получила распространение «из уст в уста» среди православных христиан России. В то же время произведение, которое знают наизусть тысячи простых русских людей, оставалось неизвестным для официального культурного мейнстрима. На фоне распада советского государства, экономического и идейного кризиса 1990-х, умирания русской деревни герой переживает личную драму, связанную с идейной катастрофой всего народа в эпоху перемен 30-летней давности, трагедией «народа-богоносца, лишенного божества». Фильм «Русский крест» — одно из немногих в современном кинематографе обращений к теме православия из наиболее ярких примеров — «Остров» Павла Лунгина, «Монах и бес» Николая Досталя. При этом «Русский крест» уникален в жанровом плане. Авторы сохранили поэму в качестве основы сценария и непривычного для кинематографа выразительного средства. Поэзия здесь — самостоятельное действующее лицо, живая ткань фильма. В мировом кино немного примеров такого жанра, поэтому картина — новаторская.

Но авторы фильма прежде всего стремились создать картину, рассчитанную на самую широкую аудиторию. Все события фильма остро актуальны для настоящего времени, практически документальны.

Это подлинная история со своей болью, страданием, серьезным отношением к себе и вере. В ней говорится о простом человеке, который сумел повести за собой людей, «собрать народ в Народ».

Это история подвига. Еще три года назад я думал, что она никому не нужна, но очевидно, что люди нуждаются в таком кино: вопросы к создателю всегда своевременны. Это самые главные вопросы в нашей жизни, — поделился Михаил Пореченков, народный артист России. Священнослужитель монастыря «Оптина пустынь» и режиссер фильма «Русский крест» Источник: MAER — История фильма началась с того, что отец Илий попросил меня помочь экранизировать поэму «Русский крест».

Я долго не знал, что делать, с чего начать. Нужен был режиссер. И однажды один из прихожан рассказал мне об Эдуарде Боякове. Поехали знакомиться к нему в Москву.

Когда впервые увидел его, он показался мне конкретным человеком. Посмотрел на него и подумал: вот он точно сделает, и не для кого-то, а для себя. И всё сложилось как нельзя лучше: фильм вышел именно в тот момент, когда люди больше всего в нём нуждаются, — говорит отец Григорий, священнослужитель монастыря «Оптина пустынь». Он не про деньги, поэтому радостно, что его удалось отснять и выпустить на экраны.

У нас получилось народное кино для очень широкой аудитории. Фильм помогает осмыслить множество личных вопросов, поскольку содержит много сакральных сцен. Одна из них использовалась для афиши: главный герой Иван, которого играет Михаил Пореченков, приходит в разрушенный храм, видит фреску, видит образ Бога наверху и встречается с ним взглядом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий