Сегодня, 18 апреля, в Ярославле на экранах кинотеатров стартует премьера фантастического фильма «Сто лет тому вперед» режиссера Александра Андрющенко. Приключенческий фильм «100 лет тому вперед» уже неделю в российском прокате.
Фильм "Сто лет тому вперед" возглавил российский прокат
Что известно о фильме «Сто лет тому вперед»: дата выхода и сюжет нового фильма об Алисе Селезневой. В четверг, 18 апреля, состоится премьера фильма "Сто лет тому вперед" по повести Кира Булычева о приключениях Алисы Селезневой и Коли Герасимова. В Сети критикуют трейлер фильма «Сто лет тому вперед» и розоволосую Алису Селезневу. Предварительная касса уикенда: «Сто лет тому вперед» ожидаемо оказался лидером.
Рейтинги фильмов по теме:
- Фильм "Сто лет тому вперед" стал лидером российского кинопроката
- ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Федор Бондарчук высказался о качестве российского кино в Казани
- «Прости, Алиса, звездолет не полетит». В Сети ругают «Сто лет тому вперед» | Аргументы и Факты
- Федор Бондарчук высказался о качестве российского кино в Казани
Йошкаролинцы оценили в кинотеатрах фильм «Сто лет тому вперёд»
Алиса Селезнева вернулась на экраны в фильме "Сто лет тому вперед" | Производством кинокартины занимались компании "Водоворот", "Централ Партнершип", Art Pictures Studio и "НМГ Студия" при участии "Союзмультфильма", телеканала "Россия 1", онлайн-кинотеатра Okko и Фонда кино. |
Сборы фильма «Сто лет тому вперёд» превысили 400 млн рублей | Итак, «Гостья из будущего – 2021», скорее всего, будет называться «Сто лет тому вперёд» – это, кстати, оригинальное название повести Кира Булычёва, по которой фильм и снимут. |
«Сто лет тому вперёд»: ждёт ли новую Алису Селезнёву светлое будущее на экранах кинотеатров | «Сто лет тому вперёд» — российский фантастический фильм режиссёра Александра Андрющенко по мотивам одноимённой повести Кира Булычёва (1978). |
Алиса Селезнева вернулась на экраны в фильме "Сто лет тому вперед" | Приключение, фантастика. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Дарья Верещагина, Константин Хабенский, Виктория Исакова и др. Они живут в разных мирах. Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. |
Фильм Сто лет тому вперед возглавил российский прокат | «Сто лет тому вперед» — не первое киновоплощение одноименного произведения Кира Булычева. |
Ивановцы высоко оценили фильм "Сто лет тому вперед"
Сам Коля Герасимов в исполнении Марка Эйдельштейна в этой версии вовсе не пионер, а неформальный парень-рэпер. Марк признался, что и сам любит сочинять треки. Новый Коля Герасимов читает рэп. Одна из них — Алтухина, самая красивая девочка в классе Коли, которую сыграла молодая актриса Софа Цибирева. Для неё эта роль стала первой в полнометражном кино.
А вот Кирилл Митрофанов, сыгравший Колиного друга Фиму, как отметили многие, вовсе не похож на того пухленького мальчика из "Гостьи". Тихий парень, который старается никуда не ввязываться и очень любит видеоигры. Когда у меня в процессе съёмок рождались какие-нибудь идеи, Саша [режиссёр] почти всегда шёл мне навстречу.
Уникальные локации Создатели фильма постарались на славу, чтобы передать атмосферу будущего. Футуристические города, космические корабли, неизведанные планеты — визуальная составляющая фильма на высоте.
Новое поколение звезд В главных ролях — молодые и талантливые актеры Даша Верещагина и Марк Эйдельштейн, которые наверняка покорят тебя своим обаянием и искренностью.
Время, вперёд! Общего в сюжете со старым у нового фильма немного: в настоящем живёт московский школьник Коля Герасимов, а в будущем — Алиса Селезнёва и космические пираты.
Главного героя Колю сыграл наш земляк, стремительно набирающий популярность актёр Марк Эйдельштейн. Роль Алисы досталась Даше Верещагиной. На премьеру в Нижний также приехал Кирилл Митрофанов — в фильме он геймер и будущий учёный Фима.
Есть в «Сто лет тому вперёд» и новые персонажи: Софа Циберева сыграла девушку, в которую влюблён Коля, а Матвей Астраханцев — её парня Витька. Ребята все вместе, забыв о школьных распрях, спасают мир от космических пиратов. Изначально в сценарии главным героям было около 15 лет.
И авторам пришлось переписывать сценарий и проводить кастинг в другой возрастной категории. В итоге именно Марк выбрал себе Алису. Это была сцена, где Алиса заламывает мне руку во время первой встречи.
Все аккуратно это делали — не верили, что они бойцы. А пришла Даша и сразу: «Бух! Она в секунду проявила бойцовские качества.
И тогда я подумал — круто, чуть руку мне не сломала. Плюс когда ты на неё смотришь, обо всём забываешь и думаешь: «Какое интересное существо». У неё потрясающая психофизика.
Она интересно выглядит, интересно разговаривает, какая-то немножко инопланетная! И тогда я и все вокруг поняли, что мы нашли Алису», — рассказал Марк. В итоге подобралась группа молодых актёров, которые так сблизились на съёмочной площадке, что и сейчас дружат и производят впечатление единого целого.
Режиссер Александр Андрющенко отходит от первоисточника и переносит события в наши дни. Рассказываем, почему фильм всерьез претендует на звание лучшего отечественного блокбастера года. Ничего необычного здесь не происходит до тех пор, пока подросток в результате очередной хулиганской проделки не оказывается в школьной подсобке. Опустошив загадочный тайник, спрятанный под настенным портретом Ньютона, Коля обнаруживает неизвестное устройство, которое чудесным образом отправляет подростка на 100 лет в будущее. Марк Эйдельштейн «Монастырь» и «Смычок» — не единственная молодая звезда фантастического блокбастера Александра Андрющенко. Компанию ему составляет Даша Верещагина «Оффлайн» , «Секс. До и после» , исполнившая роль современной Алисы Селезнёвой.
Как и Коля, Алиса ходит в школу и переживает типичные подростковые трудности. Например, конфликтует с профессором-отцом Константин Хабенский , пытаясь выйти из-под родительской опеки. Разве что мечты о военной академии не вписываются в образ среднестатистической девочки-подростка, но и это объяснимо. Вот уже много лет Алиса живет верой в то, что ее давно исчезнувшая мама Кира Виктория Исакова , героически сразившая пиратского предводителя Глота Юра Борисов , всё еще жива, оставаясь где-то в ином времени. Встреча с Колей дарит юной воительнице возможность найти Киру и кучу других забот в придачу. Фантастическая повесть Кира Булычёва «Сто лет тому вперед» была опубликована в 1978 году Кадр из фильма «Сто лет тому вперед», реж.
Актеры фильма «Сто лет тому вперед» рассказали, как создавалось кино
Прости, Алиса, но твой миелофон в другом фильме! Посмотрели «Сто лет тому вперед» | Фильм Александра Андрющенко "Сто лет тому вперёд" заработал более 400 миллионов рублей в прокате. |
«Сто лет тому вперед»: вот какой вышла новая история про Алису Селезневу | «Сто лет тому вперед» — достойное аттракционное кино, несовершенное, но захватывающее и качественно сделанное. |
Каким вышел фильм "Сто лет тому вперёд" Metro | «Сто лет тому вперёд» выйдет в прокат уже 18 апреля. |
Федор Бондарчук высказался о качестве российского кино в Казани
«Сто лет тому вперёд» — российский фантастический фильм режиссёра Александра Андрющенко по мотивам одноимённой повести Кира Булычёва (1978). В фильме «Сто лет тому вперед» роли Алисы Селезневой и Коли Герасимова исполнили Даша Верещагина и Марк Эйдельштейн. Они живут в разных мирах Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. Фильм "Сто лет тому вперед" стал лидером кинопроката в России и странах СНГ. «Сто лет тому вперед» — такой долгострой, который выходит тогда, когда советская intellectual property стала трендом.
Фильм "Сто лет тому вперед" возглавил российский прокат
Актеры фильма «Сто лет тому вперед» рассказали, как создавалось кино | Кинокомпания «Централ Партнершип» выпустила трейлер фильма по мотивам повести Кира Булычева «Сто лет тому вперед». |
Сборы фильма «Сто лет тому вперёд» превысили 400 млн рублей | Трейлер ремейка советского фильма про Алису под названием "Сто лет тому вперёд". |
Создатели фильма «Сто лет тому вперед» поделились интересными фактами о картине | «Сто лет тому вперед» — достойное аттракционное кино, несовершенное, но захватывающее и качественно сделанное. |
Показали трейлер ремейка "Гостьи из будущего", и вот как будут выглядеть любимые герои сказки СССР
И когда возникло ощущение, что мы готовы, — сняли его», — отметил Александр Андрющенко. Фото: телеканал «Россия» «Сто лет тому вперёд» выйдет в прокат уже 18 апреля. Звёздный состав создателей фильма и любимая всеми история девочки Алисы обещают новому фантастическому фильму большое прокатное будущее.
Встреча Алисы и Коли станет началом невероятных приключений, в которых нашим героям предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени и обрести самое дорогое: любовь и дружбу», — говорится в описании картины. Продюсер Федор Бондарчук озвучил робота Вертера. Cобрали для вас первые рецензии критиков на фильм «Сто лет тому вперед»: Культурная среда традиционно подкладывает нам большую свинью. Идти на новый российский блокбастер и не пытаться оперировать стереотипами, сравнивая его с культовым советским мини-сериалом «Гостья из будущего», проблематично. Но именно это и надо сделать. Но факт остается фактом: «Сто лет тому вперед» не имеет ничего общего со знаменитым предшественником из советского детства. С книгой Булычева тоже: за исключением цепочки персонажей и общих закономерностей мира. Фильм снят по лекалам супергеройских блокбастеров от Marvel и четко работает на их аудиторию. Современность здесь — не совдеповское детство со «стекляшками» кефира и серыми улицами, а красочная Москва 2024 года с киберспортом, умными колонками и небоскребами. И это самое главное базовое достоинство фильма «Сто лет тому вперед», на котором базируется все остальное. В отличие от других осовремененных сюжетов из российского кино здесь творческая группа четко ставит цели, знает, что ей надо, понимает, как работать со своим зрителем. Внезапно картина может похвастаться не только пересказом булычевского сюжета на новый лад, но и удачным, насыщенным, даже логичным насколько это вообще возможно сценарием на стыке подросткового фильма с его моралью, упомянутого геройского кино, драмы и легкой комедии. В отличие от тех же блокбастеров Marvel и young adult творений Netflix, здесь не возникает частого ощущения в стиле «что за бред происходит? Даже спецэффекты, на которые потрачено не так много денег в сравнении с голливудскими аналогами, смотрятся на удивление не стыдно. С кастингом тоже все в порядке. Да, тинейджеры при всей их неплохой подаче получились стереотипными отличник-зануда, мажор, модная «чикса» , но есть и неожиданности. Бомбический Юра Борисов в роли залезающего в голову пришельца излучает вселенский холод и отрешенность от мира сего. На другой чаше весов еще один пират — полная противоположность, Саша Петров, который может кого-то выбесить постоянными ужимками и прыжками, но когда к ним привыкаешь, начинается определенная химия. Он разгоняет даже скучные сцены. Среди минусов — отдельные затянутые сцены хронометраж осилят не все дети , те самые фильтры, спецэффекты на любителя, прдесказуемый финал и все-таки странный возрастной ценз. Драки выглядят жестко, по-взрослому, несмотря на отсутствие крови, стрельбы немало. Тут крушат стекла и ломают обстановку, но не так деликатно, как у Джеки Чана. Скорее в стиле Джейсона Стэйтема. Плюс главные герои в какой-то момент вдруг решают, чтобы им обязательно нужно обжиматься на крыше, которая словно сошла из «Бегущего по лезвию». Мой 9-летний ребенок воспринял короткие шуры-муры неоднозначно. Но это нюансы. Оно получилось одновременно динамичным и не поверхностным, смешным и слегка грустным, ярким и понятным.
По словам актера Кирилла Митрофанова, своего персонажа он понимает хорошо, так как за школьные годы "переиграл, наверное, во все [видеоигры]". Чего ожидать от фильма Лучшее, что можно сделать перед просмотром, — это абстрагироваться. Причем и от одноименной повести Булычева, и от советского телефильма. Литературную основу тщательно переплавили и переосмыслили, от нее остались только имена некоторых героев и основной конфликт: Коля случайно переносится в будущее, Алиса — в прошлое, вместе они противостоят пиратам. От "Гостьи из будущего" новая картина унаследовала музыку: "Прекрасное далеко" и другие мелодии Крылатова прошли проверку временем и современную обработку. Мы начинали с пионеров и были ближе к первоисточнику. В какой-то момент мы почувствовали, что гораздо правильнее будет рассказать историю про сегодняшних ребят Александр Андрющенко "Ремейк делать — это, по-моему, плохая история, потому что ты сразу входишь и говоришь, что ты сейчас будешь переснимать то, что всем нравится", — говорит режиссер. К тому же, по его словам, логичнее стартовать в "прекрасное далеко" из настоящего времени: "Так в это путешествие войти органичнее, проще, чем сразу оказаться в будущем с Алисой. Мне кажется, так сработала экранизация повести в советское время, так она должна сработать и сегодня". Создатели картины обозначают жанр как "фантастика" и "приключения", но фактически это экшн-фильм, боевик вполне в духе Marvel — с драками в апокалиптических декорациях, постоянными перемещениями во времени и пространстве. Алиса и Кира Селезневы даже носят супергеройские аксессуары — нарукавники, которые по щелчку покрываются броней, а у Коли дома хранится что-то вроде молота Тора. При этом время от времени в ступор вгоняют не только драки, но и лексика "будущего": Алиса и ее современники умело жонглируют терминами вроде "темпоральная интерференция" или "переменная гравитация". Наверняка физики поймут, может, даже улыбнутся, но рядовому зрителю придется поднапрячься. Кстати, по словам Александра Андрющенко, сценарий вычитывали консультанты. А она была, ведь сценарист не ученый", — сказал режиссер. Мир "Алисы" Кира Булычева vs наши дни. Что-нибудь сбылось?
В отличие от других осовремененных сюжетов из российского кино здесь творческая группа четко ставит цели, знает, что ей надо, понимает, как работать со своим зрителем. Внезапно картина может похвастаться не только пересказом булычевского сюжета на новый лад, но и удачным, насыщенным, даже логичным насколько это вообще возможно сценарием на стыке подросткового фильма с его моралью, упомянутого геройского кино, драмы и легкой комедии. В отличие от тех же блокбастеров Marvel и young adult творений Netflix, здесь не возникает частого ощущения в стиле «что за бред происходит? Даже спецэффекты, на которые потрачено не так много денег в сравнении с голливудскими аналогами, смотрятся на удивление не стыдно. С кастингом тоже все в порядке. Да, тинейджеры при всей их неплохой подаче получились стереотипными отличник-зануда, мажор, модная «чикса» , но есть и неожиданности. Бомбический Юра Борисов в роли залезающего в голову пришельца излучает вселенский холод и отрешенность от мира сего. На другой чаше весов еще один пират — полная противоположность, Саша Петров, который может кого-то выбесить постоянными ужимками и прыжками, но когда к ним привыкаешь, начинается определенная химия. Он разгоняет даже скучные сцены. Среди минусов — отдельные затянутые сцены хронометраж осилят не все дети , те самые фильтры, спецэффекты на любителя, прдесказуемый финал и все-таки странный возрастной ценз. Драки выглядят жестко, по-взрослому, несмотря на отсутствие крови, стрельбы немало. Тут крушат стекла и ломают обстановку, но не так деликатно, как у Джеки Чана. Скорее в стиле Джейсона Стэйтема. Плюс главные герои в какой-то момент вдруг решают, чтобы им обязательно нужно обжиматься на крыше, которая словно сошла из «Бегущего по лезвию». Мой 9-летний ребенок воспринял короткие шуры-муры неоднозначно. Но это нюансы. Оно получилось одновременно динамичным и не поверхностным, смешным и слегка грустным, ярким и понятным. И главное — оно проецирует классику Булычева на новую аудиторию, которая может зевать от архаичности и отсутствия ярких красок в «Гостье из будущего». Святослав Тарасенко, Metro Создатели фильма «Сто лет тому вперед» предприняли еще одну отчаянную попытку дать новую жизнь героям детства родителей современных детей. А может, даже бабушек и дедушек. Попытка, изначально обреченная на провал, потому что современные дети растут с какой-то космической скоростью и к своим десяти годам напрочь, как кажется, лишены способности удивляться перемещению во времени, невероятным гаджетам и фантастическим городам будущего. Они всего этого уже насмотрелись. Но все-таки киношники решились. И… похоже у них получилось! Режиссер Александр Анрющенко и его коллеги заварили очень масштабную историю со сцецэффектами, головокружительной динамикой и захватывающим сюжетом. И это как раз прекрасно. Увы, но имя Алисы Селезневой нынешней молодежи ничего не говорит, да и Марка Эйдельштейна школьники знают куда лучше, чем Колю Герасимова.
«Сто лет тому вперед»: современные подростки обрели свою Алису Селезневу
Производством кинокартины занимались компании "Водоворот", "Централ Партнершип", Art Pictures Studio и "НМГ Студия" при участии "Союзмультфильма", телеканала "Россия 1", онлайн-кинотеатра Okko и Фонда кино. Режиссером и сценаристом «Сто лет тому вперед» выступил Александр Андрющенко Александр Андрющенко. Netflix выпустил первый тизер сериала «Сто лет одиночества» по роману Маркеса. Пришел с просмотра фильма "Сто лет тому вперед". Первый трейлер «Сто лет тому вперед» — фантастического фильма, основанного на одноименной повести Кира Булычева. фильм по мотивам одноименной фантастической повести Кира Булычева.