История повторяется Видео: СИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА распределяю зп семьи, рассказываю про жизнь. 22:23 автор nestir. Пятигорск новости. В конце концов, история повторяется.
«...ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ ДВАЖДЫ...»
Хотя «СофтКлаб» в ситуации совершенно не виноват — решение принимает издатель. Знаете, я понимаю, когда локализация отсутствует в небольших проектах. Например, в Battle Brothers или в недавнем Disco Elysium. Их делали очень небольшие студии, где сотрудников — буквально несколько человек.
Тут не до локализации — игру бы выпустить да не разориться в процессе. Как говорится, хватило бы денег на еду!
Густав Маржериф, капитан Отряда Смерти". Сейчас он в "прибежище пустынной крысы". Зелкос Знаменитый отряд наемников, известных во время Пятидесятилетней Войны как Рыцари Смерти, ныне раскололся на две фракции. И в самом деле: следовать ли им за идеалистом Виграфом, озабоченном лишь думами о грядущей революции и свержении правящей семьи Ивалиса, или же прислушаться к доводам его бывшей правой руки, а ныне первого оппонента - Густава, предлагающего отринуть высокие цели да просто скопить побольше золотишка на достойное существование. Среди руин давно забытого города в пустыне Зелкос дозорные Отряда Смерти обсуждали как раз этот животрепещущий вопрос, когда на них со всех сторон обрушились воины в плащах с гербом дома Беовульфов. Зазвенели мечи, пролилась первая кровь...
А в десятках футах под их ногами, в давным-давно занесенном песками каменном чертоге шло противостояние иного рода. Обнажив клинки, Густав и Виграф стояли лицом к лицу, выжидая, кто же сделает первый выпад. Боевые товарищи, они не хотели этой схватки, ибо прекрасно помнили, как совсем недавно прекрывали друг другу спины в сражениях за Ивалис. В коридоре послышался шум и в покой шумно ввалились кадеты, ведомые Рамзой, Делитой и Алгусом. Похищения - не наш метод, мы никогда не опустимся до такого. Так что берите своего маркиза и дайте мне спокойно уйти". Герои переглянулись, обдумывая предложение. Алгус рванулся было к Виграфу, но Делита удержал его, прошептал на ухо: "Отряд Смерти уничтожит сам себя.
Не будем мешать ему". Настороженно следя за кадетами, Виграф прошел к выходу из зала и растворился во тьме подземных коридоров. Бросившись к недвижно лежащему маркизу, герои с радостью убедились, что тот вполне себе жив и практически невредим, разве что истощен сверх меры. Настало время возвращаться в Игрос. Игрос Лорд Диседарг был крайне недоволен походом кадетов в пустыню Зелкос. Да, миссия их увенчалась успехом, но сам факт нарушения приказа... Вы что, хотите неподчинением приказам опозорить свое имя?! Замершие рядом с ним Делита и Алгус больше всего на свете сейчас желали просто провалиться под землю.
Узнав его, кадеты как один опустились на одно колено. Дворянин усмехнулся: "К тому же, они сумели спасти маркиза Элмдора. Эти юные солдаты просто хотели отличиться... На принца гнев властителя замка не произвел ни малейшего впечатления. Взгляд его обратился к Рамзе. Хм, ты так похож на генерала Балбанса... Уверен, ты ведь не хочешь и дальше заниматься просто охраной замка? Мы собираемся нанести одновременные удары сразу по нескольким логовам этих разбойников.
Ты поведешь кадетов в атаку на одно из них". Поклонившись, молодые солдаты покинули чертог, оставив Диседарга наедине с принцем. План не мог измениться после похищения маркиза в Галлионе... А действия твоего брата все перевернули с ног на голову". А кадеты, отправившись в указанную им на карте точку, отыскали в лесах к югу от Игроса лагерь Отряда Смерти. Жалкое отребье, хоронившееся там, и Отрядом-то назвать нельзя было. Все как один - оборванные, грязные, голодные. И это анархисты-идеалисты, готовящие революцию!
Пока Рамза прикидывал, как им стоит поступить, Алгус выхватил клинок и с криком бросился вниз по склону, к лагерю. Ему навстрече выскочила женщина в боевом облачении, наверняка тутошний лидер. Держите нас за скотину! Набиваете брюхо, пока мы тут голодаем! Ее товарищи, замерев в изумлении, опустили оружие. Кадеты переглянулись: насколько они помнили, именно так звали сестру Виграфа... Зажав руками страшную рану, Милуда рухнула на колени, вперила в Алгуса ненавидящий взгляд: "Ну, давай же, добей меня! Прикончи животное!
Прикончим, и все дела! Она ведь враг Беовульфов, понимаешь? Твой враг! Если ты не убьешь ее, она убьет тебя! Она не животное... Она человек, как и мы все". Алгус фыркнул, отвернулся. Врагами и останетесь".
С трудом она поднялась на ноги и заковыляла к лесу, куда незадолго до этого бежали ее люди. Кадеты растерянно смотрели ей вслед; война им внезапно предстала совсем с другой стороны. По возвращении в замок они узнали страшные вести: воспользовавшись отсутствием гарнизона, Рыцари Смерти совершили набег на цитадель, расправились со стражниками, тяжело ранили Дисендарга и похитили Тету! Подоспевший Залбаг с Хокутенскими рыцарями сумели обратить нападавших в бегство, но поздно... Делита был вне себя от горя и ярости, пообещав лично расчленить тех, кто осмелится хоть пальцем тронуть его сестру. Вместе с Рамзой и Алгусом он прошел в опочивальню лорда. Как только мы отыщем их базу, ударим всеми силами. Сейчас Отряд Смерти распадется на части...
Дезертиры так и бегут по своим норам... Виграф будет схвачен... Это лишь вопрос времени". Ведь она мне самому как сестра... Масла в огонь подлил Алгус, усомнившись в словах лорда Игроса. Будь я на его месте, и пальцем не пошевелил бы ради крестьян! Подскочив к Алгусу, он со всей силы двинул его кулаком в лицо, отбросив прихвостня барона на добрых два метра назад. Алгус медленно поднялся, рукавом вытер кровь, сочащуюсь из рассеченной губы.
Делита, ты хоть понял, что не туда пытаешься сунуться со своим-то рылом?! Тебе я верю... Повернувшись на коблуках, парень направился к выходу из замка. Рамза выразительно взглянул на Алгуса: "Исчезни! Я слышал это от твоего брата. Там выставлено несколько защитных кордонов, так что навряд ли штурм с фронта принесет какие-то плоды. Попытайся зайти сзади... Форт Зикден Наступил вечер.
Солнце, неотвратимо исчезающее за горизонтом, окрасило равнины багряными красками. Невдалеке кадеты разбивали лагерь, благо путь до форта Зикден - оплота Отряда Смерти - предстоял еще неблизкий. Делита и Рамза устроились на склоне холма, любуясь закатом. На душах у обоих было тревожно. Знаешь, я уже давно ощущаю себя не к месту", - вдруг заявил Делита. Рамза удивленно воззрился на него: "Ты что, всерьез воспринял то, о чем трепался Алгус? Если я буду очень стараться, смогу ли я стать генералом, не смотря на происхождение? Я хочу сам спасти Тету, но не могу этого сделать.
Рамза совершенно не представлял, как утешить друга, ибо сознавал, что тот прав. Их общество слишком закостенело в насквозь прогнившей классовой системе... В полдень следующего дня, проходя через плато Леналии, кадеты повстречали отряд, ведомый небезызвестной Милудой. Что толку держать ее в заложниках? Мы же не просим ничего чужого. Но нет же - вы продолжаете отбирать у нас последнее! Сами заставляете браться за оружие! Так что смысла возвращать девчонку я не вижу".
Разговор закончился, уступив место яростной схватке. Безоблачное небо разорвали вспышки молний, прицельно разящих воинов с обоих сторон: за время недолгих странствий один из кадетов Рамзы поднаторел в магическом искусстве, да и у противника в стане обнаружился чародей. Сам Рамза скрестил клинки с Милудой. Да, это не твоя вина. Но я буду винить именно тебя и тебе подобных до тех пор, пока это не изменится! Ты - Беовульф. Ты - враг! Но попытаться разрешить конфликт все-таки стоит, тем более, как он заметил, в живых из отряда осталась лишь она одна.
Давай поговорим. Давай попробуем найти выход и все решить! Я поговорю со своим братом... Да нет, поговорю сразу с принцем Ларгом! Вздохнув, Рамза молниеносным ударом снес женщине голову. Быстрым шагом Виграф прошествовал в старую мельницу на Фохокамских равнинах, смерил тяжелым взглядом своего помощника: "Ну и зачем вы забрали девчонку? Так что же, Голагрос? Отряд Смерти потерял огромное число воинов и теперь окружен Хокутенами.
А она - наш единственный козырь. Потому что она - Беовульф". Мы должны сделать так, чтобы детям нашим жилось лучше, чем нам самим. Маленький камушек может создать рябь на воде, но когда-нибудь он поднимет волну! Даже если нам придется сгнить здесь! Возможно, некоторые из нас выживут и смогут рассказать о том, что произошло в форте Зикден. Может, и ты окажешься в их числе... Девчонку оставь здесь, со мной.
Я им устрою!.. Виграф уже знал о смерти своей сестры и на увещевания Рамзы сложить оружие да поговорить лишь горько смеялся: "А что толку? Что ты-то можешь изменить? А если бы и мог, братья тебе не позволят! Да их руки грязны как ничьи другие! Для каждого это слово имеет свое значение, удобное лишь ему! Кто, ты думаешь, подбил Густава похитить маркиза? Да брат твой, Диседарг!
Я уверен, что и Залбаг был в курсе! Оба хотят знать, кто их союзники, кому они могут верить, но это так тяжело! Так почему бы не избавиться от тех, в ком сомневаешься, и не посадить на их места своих людей! Густава отравили льстивые речи твоего брата, Диседарга, и он похитил маркиза! Воины его также исчезли, перенесенные заранее заготовленным заклятием за много миль отсюда, в форт Зикден. Громко выкрикивая имя сестры, Делита вбежал внутрь мельницы, но, кк и ожидалось, девушки здесь не оказалось. Уже не впервые воин задумался о том, правильно ли он поступил, связавшись с Беовульфами... Сокрытый в горах к северу от Игроса, форт Зикден за прошедшие годы несколько раз переходил из рук в руки и вот теперь стал последним оплотом Отряда Смерти.
Зарядил мокрый снег, повергая в уныние и без того деморализованных кадетов, идеалы которых рушились один за другим. Каково же было их удивление, когда на подходе к Зикдену они повстречали группу Хокутенских рыцарей, ведомую самими Залбагом и... И впрямь, чего стоят слова Деседарга?.. На стену укрепления поднялся Голагрос, толкая перед собой Тету. Так что без глупостей! И, кстати, в подвалах крепости куча бочек с порохом, так что давайте-ка мирно разойдемся и никто не взлетит на воздух! Он вернулся к Алгусу: "Давай, сделай это! Кадеты замерли в ужасе, не в силах поверить в увиденное.
Один из Хокутенских рыцарей подбежал к командиру, доложил: "Сир, сюда направляется еще один отряд численностью около 50 человек. Похоже, ведет их сам Виграф". Взяв с собой большую часть рыцарей, он двинулся вниз по склону холма, предоставив Алгусу закончить начатое. Тот усмехнулся: "Животны остаются животными! Ты же не хотел променять честь Хокутенов на жизнь какой-то крестьянской девчонки? Пора бы уже выучить: каждому свое. Вместо того, чтобы выращивать и продавать цветы в каких-нибудь трущобах, этим простолюдинам захотелось славы Беовульфов! Так что же ты, Рамза?
Будешь спорить со мной, ты, предатель? Беовульфы - прирожденные полководцы, ведущие за собой людей к победе и возлагающие на себя ответственность за них. Есть вещи, которые можешь сделать только ты! Беовульфов используют, потому что они те, кто есть! Мой род выжил под их крылом, пользуясь их защитой. Да ты сам используешь своего "лучшего друга", Делиту! Уж не от беспомощности ли? Знай свое место!
Простолюдинам не дозволено вершить судьбы мира! Так что давай, злись! Это все, что ты можешь! Внезапный взрыв сотряс форт, прервав сражение кадетов с Хокутенами. И те, и другие принялись настороженно оглядываться по сторонам, когда ввысь, разрушая древние стены, взметнулась стена ослепительного пламени. Взрывной волной Рамзу отбросило назад и последним, что он видел, была фигура его друга, исчезающая в огне и клубах черного дыма... Орбонский монастырь "Так говоришь, знаешь человека, потихившего принцессу Овелию? Рамза, вздрогнув, вернулся в настоящее.
Только что его бывший лучший друг, которого он совершенно искренне считал погибшим год назад при взрыве форта Зикден, свалился как снег на голову да забрал девушку, кою Рамза должен был охранять денно и нощно, согласно заключенному соглашению. Неужто Делита теперь служит принцу Голтане, правителю Зелтеннии? Ныне положение в стране неспокойно: как и ожидалось, после смерти короля страсти между вероятными наследниками престола - принцами Ларгом и Голтаной - накалились до предела. Пока власть сосредоточена в руках королевы Рувелии, но кто знает, как долго это будет продолжаться? Страна стояла на пороге новой войны... Агрия смерила наемника презрительным взглядом: "Конечно, что еще ожидать от человека, даже не сумевшего стать рыцарем? Рыцарь должен исправлять свои ошибки, это его святая обязанность". Рамза принял решение.
Подумал, поглядел по сторонам, буркнул: "Пропадете ведь без меня! Вскоре отряд всадников вылетел из ворот Орбонского монастыря, устремившись по размытому дождями тракту в направлении Дортера, где их уже поджидала засада... Водопад Зирекайл Оставив за собой лишь трупы безвестных наемников, герои от Дортера свернули на восток, ибо, как предположила Агрия, Делита мог доставить принцессу в ближайшую крепость - Бетла, гарнизон которой душой и телом предан Голтане. Загоняя чокобо, они галопом пронеслись через чащобу Арагвейского леса и на равнинах у водопада Зирекайл настигли-таки беглеца. И не они одни: Делита, заслоняясь телом еле живой от страха Овелии, медленно отступал, теснимый отрядом Хокутенских рыцарей, медленно берущих его в кольцо. Насколько он знал, принцесса Овелия, дочь покойного короля Денамунды, искренне поддерживала принца Ларга в притязаниях того на престол. Зачем ему-то желать ей смерти? И какова роль Делиты во всем этом?
Неужто его друг хочет спасти принцессу? Но от кого... Хокутены наконец заметили отряд Рамзы. Нам заплатили за то, чтобы принцессу тихо похитить да перебить всю ее стражу. Пока что она наследует престол, но если Овелию тихо устранить, наследником короны безоговорочно станет принц Ларг. Так что от нее живой одни проблемы! Кто это все придумал, Ларг? Хотя нет, скорее уж Диседарг...
С меня хватит бессмысленных жертв, таких как Тета! Последнего в качестве противника выбрала сама Агрия. Сжав зубы, Агрия бросилась в атаку с удвоенной яростью, вынуждая противника отступать к краю водопада. Видя, что падение неизбежно, Гафгарьон выругался, произнес магическую формулу и исчез, растворившись в воздухе. Сражение продолжалось. Рамза с товарищами вовсю рубили рыцарей Беовульфов, тем самым обрывая последние связи с предательским кланом. Принцесса Оливия благоразумно отбежала подальше, глядя широко раскрытыми глазами, как надавний похититель не щадя себя бьется на стороне ее союзников. Пал последний Хокутен; живописная равнина у водопала ныне являла собою жуткое зрелище - изрубленные трупы в белоснежных плащах, плавающие в лужах крови.
Рамза вышел вперед, встал напротив Делиты. Бывшие друзья, разлученные судьбой год назад, оценивающе глядели друг на друга, не зная, сколь многое изменилось в их душах за прошедшее время. Подумай: ну куда ты ее поведешь, нажив себе врагов в лице Хокутенов? Уж теперь-то они наверняка объявят на тебя охоту. И где ты спрячешься? Принцесса знает о замыслах принца Ларга, так что на поддержку королевской семьи не рассчитывай. Нет, он казнит тебя на месте, лишь бы очистить свое имя. Что сделаю я...
Он повернулся, чтобы уйти. Повинуясь внезапному импульсу, Рамза проговорил: "Делита, я рад, что вижу тебя вновь". Тот остановился: "Тета спасла меня... Как верно заметил Делита, союзников у нас нет... Они могут помочь нам". Сейчас это единственный путь, открытый для нас... Светскую власть там не жаловали, а стало быть у героев появлялся небольшой шанс выжить в неравной битве против престола Ивлиса и дома Беовульфов. Сражение за торжество справедливости...
Для кого-то пустые слова, но для Рамзы и его товарищей - жизненное кредо, незыблемый принцип. Принцесса Овелия тихо ехала на чокого Гафгарьона, который раз прокручивая в голове случившееся, и все еще не в силах осознать всю низость предательства Ларга. Проезжая через приграничный форт Заланд, герои наблюдали странную сцену: молодой человек что есть духу улепетывал от отряда оборванцев, требующих, чтобы он открыл им местонахождение "священного камня" и угрожающих расправиться с отцом беглеца. Последний, а звали его Мустадио, резко остановился, повернулся к преследователям: "Передайте Рудвичу, что если с моим отцом хоть что-то случится, он в жизни не увидит камень! Ввязавшись в драку, они довольно скоро обратили разбойников в бегство. Немало способствовал этому и сам Мустадио, вытащив откуда-то странную трубу, извергавшую огонь, наповал разящий противника. Мустадио вздохнул: "Знаешь, почему нас называют механиками? Но со временем знания о технологии затерялись и теперь никто не ведает, существовала ли они вообще".
Механики - это те, кто восстанавливает потерянное наследие". Мустадио кивнул: "Это называется ружье. Внутри - порох и железные пули. У меня еще простейший вариант. А говорят, с помощью магии и технологии можно творить совершенно убойные вещи! Жители Лайонела чтят его как никого иного. Я считаю, что кардинал единственный, кто может объединить эту страну. Он сможет исполнить ваше желание и принцесса будет спасена".
Оливия, стоящая в сторонке и прислушивающаяся к беседе, зарделась и потупилась. Агрия мгновенно подобралась: "Зачем? Возьмите меня, пожалуйста! Перечить ее высочеству никто не решился. Предгорья у замка Лайонел В полдень следующего дня герои достигли холма, с которого открывался прекрасный вид на замок Лайонел, гордо возвышающийся на высокой скале. Не думаю, что он предаст справедливость и попытается передать вас одному из них. В конце концов, он довольно значительная фигура в церкви Глабадоса". Быть всегда окруженной стенами, видеть небо лишь из замковых окон.
Не думаю, что вы знаете, что перед тем, как отправиться в Орбон, я жила в другом монастыре. Даже узнав об удочерении меня недужным королем Денамундом, я пребывала там еще долгое время. Я не жалуюсь, просто... Люди умирают оттого, что я принцесса. А это так больно!.. Виноваты те, кто пытается использовать вас! Мы даже посмеялись, что наши жизни так схожи". Обернувшись, герои с удивлением наблюдали, как по направлению к ним несется группа воинов и лучников, и намерения их вполне очевидны.
Наверняка еще один отряд, посланный тем самым Рудвичем на поиски Мустадио. Вздохнув, Рамза приказал товарищам приготовиться к бою... Игрос "Ты должен во что бы то ни стало отыскать Овелию! Диседарг рывком поднялся из-за стола, стал мерить шагами комнату. Я оставил его с тобой, чтобы он понял, как жесток этот мир.
Не обязательно делать все правильно, чтобы добиться такого результата, но для этого необходимо добиться приличного большинства. В эти версии сцен иногда вносятся существенные изменения, например, в одном случае добавляется поцелуй. Существует вероятность того, что прогресс в отношениях также может повлиять на следующую игру, поэтому журнал игры все еще может быть полезен тем, кто не планирует переигрывать какие-либо главы. В любом случае, приятно взглянуть на то, как Клауду удалось справиться с каждым персонажем, даже если это происходит в момент, когда уже слишком поздно, чтобы принести какую-либо реальную пользу.
Номуре не нравилось, что другие районы Мидгара, такие как верхняя плита, были недоступны для исследования в оригинальной игре, поэтому он настоял на заполнении этого пробела в Remake, чтобы у игроков появилась возможность изучить город и его культуру. С этой целью разработчики расширили роли ранее эпизодических персонажей [43]. Несмотря на то, что Square подают игру как ремейк, в её повествовании есть несколько изменений по сравнению с оригинальной историей, например: в кульминации сюжета Сефирот смертельно ранит Баррета, однако того спасают Шепчущие; Сефирот появляется в самом начале арки Мидгара, несмотря на то, что в FFVII от отсутствовал вплоть до флэшбека Клауда об инциденте в Нибельхейме; Клауд заранее узнаёт судьбу Айрис, которой уготовано умереть от руки Сефирота [55]. Китасэ не стал раскрывать причину изменения сюжета, но отметил, что все проекты Компиляции, выходившие после Final Fantasy VII, так или иначе будут учтены в истории Remake [56]. Разработчики Remake изменили образы некоторых персонажей. Вместо «крутого и сосредоточенного» Клауда, каким он был показан в других играх, в новой версии он выдаёт себя за непринужденного человека, чтобы скрыть свою неуверенность. Нодзима назвал поведение героя «неубедительным» [57]. Изначально новый образ Клауда сильно отличался от дизайна Номуры, однако затем создатели Remake решили сделать персонажа более похожим на версию из оригинальной игры [46]. Стремление Тифы отомстить «Син-Ра» осложняется её нежеланием прибегать к насильственным методам. Благодаря своему энтузиазму и харизме Баррет вдохновляет других персонажей последовать его примеру [57]. Нодзима усердно работал над тем, чтобы взаимодействие этих трёх персонажей выглядело естественным [58]. Хамагути было важно добавить в игру сцену, в которой Клауд ведёт личный разговор с одним из своих товарищей по партии — Тифой, Айрис или Барретом; его собеседник, как и в эпизоде со «свиданием» из FFVII, определяется автоматически в зависимости от регулярности взаимодействия игрока с тем или иным персонажем во время прохождения игры [59]. Разработчики не хотели отдавать предпочтение Тифе или Айрис и рассматривали обеих героинь как равных [60]. Помимо возвращения ключевых персонажей, команда решила расширить роль второстепенных героев и придумать новых действующих лиц [61]. Клауд проходит через арку персонажа за время общения с Биггсом, Джесси и Веджем и узнаёт что-то новое о вымышленном мире [57]. Изначально Сефирот отсутствовал в игре, но герои ощущали надвигающуюся опасность, по аналогии с приближением акулы из фильма « Челюсти » 1975 [62]. Тем не менее, Китасэ счёл такой подход неэффективным, поскольку даже новые игроки знали об этом персонаже [63]. Хамагути решил показывать Сефирота на протяжении всего повествования и столкнуть их с Клаудом в кульминации [54]. Создатели хотели, чтобы персонажей озвучили те же актёры, что и в анимационном фильме « Последняя фантазия VII: Дети пришествия » 2005 [39] [50]. Тем не менее, в английской локализации Remake приняли участие другие люди [64]. По словам Китасэ, привлечение других актёров свидетельствовало о нацеленности Remake на новое поколение игроков [53] ; при этом к работе на персонажами вернулись их прежние сэйю, в частности Такахиро Сакураи был рад подарить голос молодой версии Клауда, который оставался безмолвным в оригинальной игре [65]. Коди Кристиан , который заменил Стива Бёртона в английском дубляже, выразил дань уважения своему предшественнику: «Стив, ты проложил путь. Ты сделал этого персонажа таким, какой он есть, и внёс свой вклад в формирование наследия» [66]. В рамках подготовки к роли Бентли заручился помощью японских переводчиков, которые разъяснили ему контекст сцен с участием Баррета. Он хотел показать глубокого и разностороннего темнокожего персонажа в игровой индустрии [67]. Бриана Уайт изучала записи Сакамото, чтобы её интерпретация Айрис понравилась фанатам. Между тем, Бритт Барон мало знала о Тифе, когда присоединилась к проекту, но сама героиня ей понравилась. В игре используется механизм регулирования движений лиц персонажей во время диалогов, который автоматически сопоставляет синхронизацию губ и эмоций на каждом языке [69]. Уэмацу написал один новый трек — музыкальную тему для игры под названием «Hollow». В последний раз Уэмацу и Китасэ совместно работали над Final Fantasy X 2001 ; Китасэ считал, что Уэмацу откажется принять участие в проекте, поскольку тот давно покинул Square Enix и добился успеха в качестве независимого композитора [71]. По задумке Номуры, «Hollow» должна была отражать душевное состояние Клауда; он хотел, чтобы рок-композиция играла на фоне дождя и была исполнена певцом мужского пола [72]. Исполнителем трека выступил Йош, вокалист группы Survive Said the Prophet [73].
последняя реальность реакция
Китасэ не стал раскрывать причину изменения сюжета, но отметил, что все проекты Компиляции, выходившие после Final Fantasy VII, так или иначе будут учтены в истории Remake[56]. Фф "История повторится вровь" часть 4See more. #кикбоксинг #рекомендации #CapCut История повторяется. Как намекается на протяжении всей истории Rebirth, тело Клауда постепенно разрушается, из-за чего он становится ненадежным рассказчиком. Для Final Fantasy VII Remake на PlayStation 4 тема на доске объявлений GameFAQs озаглавлена "История повторяется, в этой игре снова FFXV".
Кто ты из Слово Пацана? Тест
Товары в продаже – 5923ea6665bcf109913ff9a6 | Фф: Мост жизни #рекомендации #ври #нилджостен #эндрюминьярд #кевиндэй #рек #лисьянора. |
Вопрос к концовке. Спойлеры! | Главная» Новости» Фф с первым апреля. |
Новости «История повторяется» | Гарри Поттер | Добавить канал. Новости. |
Тюменское музейно-просветительское объединение | Фанфик История повторяется. по фандому Гарри Поттер получил более 60 положительных оценок. |
Мини фф "История повторяется"
Пожалуй, я сниму с вас за это пятнадцать баллов. Что у вас в коробке? У нее не было сил на споры и сопротивления. Эта вещь волшебная? Откуда она у вас?
Он открыл коробку и уставился на крышку шкатулки. Брезгливо вытащил вещицу и поставил ее на ладонь, открыл. Музыки не было. Прошептал что-то себе под нос.
Вроде бы колыбельную, она нужна для того, чтобы снились хорошие сны. Гермиона подалась вперед, протянула руки к сверкающей даже в полутьме заброшенного коридора вещице. С любопытством заглянула внутрь и еле сдержала восхищенный вздох. Там был маленький город, словно сияющий изнутри.
Тонкие стеклянные дома, деревья из странного тепло-коричневого камня, белые мосты. Зеркальные стенки отражали все так, что казалось, что город бесконечен, просто тает в туманной дымке. Гермиона подняла глаза и увидела зачарованно-изумленное лицо профессора Снейпа, так близко… - Что это? Что вы сделали, там только что ничего не было!
Мир вокруг покачнулся, Гермионе показалось, что она стремительно уменьшается и летит куда-то. Вверх или вниз, она затруднялась сказать, вокруг мелькали цветные пятна, девушка не могла вздохнуть или пошевелится. Пальцы профессора словно одеревенели на ее запястье. Гермиону бросило на влажную, пахнущую теплом и свежестью траву, рядом рухнул Снейп.
Тяжелое сукно его мантии закрыло ее с головой. Но он почти мгновенно вскочил на ноги и принял боевую позицию, подслеповато щурясь. Девушка открыла глаза и была оглушена буйством красок. Ярко зеленая трава, такая, какой она бывает только ранней весной, когда ломкие стебельки лишь проклюнулись, чтобы потянутьсянавстречу солнцу.
Красно-коричневая земля, темные шершавые стволы деревьев. Ослепительная белизна цветов вишни, янтарно-желтый деревянный дом в глубине сада. На этом слишком ярком и свежем фоне профессор смотрелся чуждо, как выходец из преисподней. Черно-белый фотографический отпечаток, но не живой человек.
Никто не спешил к ним с волшебными палочками наготове, видимо, это все-таки не ловушка. Снейп неохотно опустил палочку и обратил, наконец, внимание на свою спутницу. Девчонка сидела на земле, ее юбка задралась, обнажив расцарапанные колени, тонкие пальцы неосознанно терзали серебристый стебелек полыни. Он резко шагнул вперед, схватил ее за плечи и поставил на ноги, еле удержавшись от желания хорошенько встряхнуть.
Для него хватило беглого взгляда, чтобы понять — она понятия не имеет о том, что вокруг происходит. Более того, мисс Грейнджер, видимо, находилась на грани истерики. Мисс Грейнджер, это важно! Я уверена, что Луна не хотела причинить никому вред.
Она бы меня предупредила… Сэр, это ведь был не портал, правда? Портал действует немного иначе. И как можно отсюда выбраться. Он снова достал волшебную палочку, взял за руку девушку и попробовал дизаппарировать.
Не получилось. С досадой отбросил руку мисс Грейнджер и сосредоточился на заклинании левитации. Опять промах. Ее руки тряслись, лицо побелело, сухие губы еле шевелились.
Действительно, стояла мертвая тишина. Ни пения птиц, ни стрекота кузнечиков. Вообще ни одного живого звука. Снейп наклонился, сорвал полынь, растер ее между пальцами и поднес к своему огромному носу.
Не лезьте вперед, хотя я понимаю, что после «подвигов» с Поттером это будет сложно. Где-то здесь должен быть большой плоский камень, а за рекой лес. Сосны, можжевельник… А на севере — замок… немного нараспев проговорила Гермиона и мечтательно прикрыла глаза. Как там сказала мисс Грейнджер, словно из детства?
Нет, она не права, это больше похоже на сон или чужие воспоминания. Легкие, неуловимые, оставшиеся где-то на грани сознания. Он медленно повернулся к еле виднеющемуся домику и медленно пошел вперед, не таясь. Ему не нужно было поворачиваться назад, чтобы удостоверится в том, что Гермиона следует за ним.
Дом был странным, и дело тут было вовсе не в архитектуре. Он опровергал все законы живой природы. Светлое дерево нисколько не потемнело от времени, казалось, оно все еще живет, даже будучи срубленным и распиленным на доски. Искусная резьба обрамляла окна, вилась по стройным деревянным колоннам, плавно перетекала на перила маленькой лесенки.
Дверь гостеприимно открыта, тускло светит на столе маленький светильник, витражные окна бросают цветные блики на светлый пол. Все дышит сонным покоем, отчаянно горьким счастьем. Стоять, замерев в дверях, показалось профессору слишком глупо, тем более девчонка дышала ему в спину, пытаясь заглянуть внутрь. И он решительно переступил порог.
Его тень метнулась по стене, упала на большой деревянный стол, заваленный свитками, книгами, тонкими глиняными дощечками. Профессор подошел поближе и разгладил самый верхний пергамент. Это был чертеж легкой лодки, а сама она была нарисована в углу: узкая, вытянутая вперед, с высоким треугольным парусом и изображением звезды на корме. Следующая бумага — рисунок крыльев, и руны, руны… некоторые отмечены цифрами, словно инструкция.
В одной из книг были стихи, во всяком случае, строчки выглядели так, словно были зарифмованы. Гермиона стояла в двух шагах от Снейпа, полностью погрузившись в книгу: расширенные в изумлении глаза, кудрявые волосы лезут в лицо, плотно сжаты бледные губы. Пальцы судорожно перелистывают страницы. Девушка не сразу обратила внимания, что листы сделаны не из маггловской бумаги, не из привычного пергамента или желтоватого папируса.
Нет, это тонкий плотный материал, похожий на шелк. Гермиона присела на краешек резной скамьи, положила книгу на колени и начала читать. Не тем раздражающим голосом, полным собственного превосходства, которым она обычно отвечала на заданные вопросы, а тихо, немного нараспев. Щурилась, с трудом разбирая строчки, сбивалась, пытаясь правильно донести мысль, иногда переходила на чужой певучий язык.
И казалась гораздо более живой, чем в классе. Тихий, больной голос зачитывал вслух короткие истории о Богах, выбравших жизнь смертных. О людях, безупречно чистых, безгрешных… и в этой чистоте невозможных. Они жили тут, рождались, учились, играли свадьбы.
У города было имя: Лаан Гэлломэ, а существа, которые в нем жили, называли себя Эллери Ахэ. В какой-то момент профессор осознал, что начинает любоваться Гермионой, и именно поэтому решил разрушить колдовство момента. Нужно выбираться отсюда, — в сонной прохладе дома его собственный голос показался ему хриплым и резким. Я думаю, что пока мы тут, нужно извлечь как можно больше пользы.
Может, в книгах я найду подсказку… - Сначала нужно разобраться, как мы сюда попали. И что это за место такое, тут ведь нет ни живых существ, ни магии… - Ни времени, — удивленно добавила мисс Грейнджер, показывая на изящные наручные часы: стрелки застыли на полудне. Нужно обойти это место до темноты. Найти более безопасное укрытие.
Кто знает, куда делись все животные… - Да неужели вы не чувствуете, — выкрикнула ведьма прямо ему в лицо, — здесь нет зла. Это очень грустное место, но тут нет чувства опасности. Я ведь могу сделать с вами все что угодно. Тем более что мы с вами прекрасно знаем кто такой Принц-Полукровка.
И что, вы не боитесь? Гермиона отступила на шаг, тонкие пальцы изо всех сил сжали столешницу. Смотрит на Снейпа широко раскрытыми глазами. Лицо — живая маска ужаса.
Вскрикнула, прижав ладонь ко рту, сквозь пальцы потекла тоненькая струйка крови. Профессор среагировал мгновенно: почти силой усадил обратно на скамью, аккуратно осмотрел рану на ладони. Затем быстро обыскал стол, нашел маленький серебряный нож для бумаг, тщательно обследовал его. Разве что не облизал.
И это, — она помахала перевязанной рукой у него перед носом, — совершенно не смертельно, однако вы предпочли перестраховаться. И это доказывает то, что… - Что?! Всезнайка снова стала его раздражать своим безапелляционным тоном. Если бы у Гермионы хватило смелости посмотреть на своего учителя, она бы немало удивилась слабому румянцу, окрасившему его щеки.
Он действительно был втайне счастлив и немного смущен. Его оценили, нет, не нынешнего профессора Снейпа, а того несуразного мальчишку. И мужчина в очередной раз представил, что было бы, если бы рядом с ним в школьные годы были такие же верные друзья, как и у Гарри Поттера. Ведь все могло бы сложиться совершенно по-другому.
Она встала, подошла к двери и открыла ее, замерла на пороге тонким силуэтом в ярких лучах полуденного солнца. Снейп прищурился, затем прикрыл глаза рукой — солнечный свет был нестерпимо резким. Все еще полдень, солнце словно застыло на горизонте. Гермиона стояла в дверях.
Она не решалась торопить грозного профессора, но и оставаться здесь не было смысла. Книги девушка собрала, а если что-нибудь понадобится, всегда можно будет вернуться. Что-то словно торопило ее, тянуло вперед. Словно птицу, которой пришло время вить гнездо.
В ней проснулась та самая девочка, которая пошла вслед за своими друзьями добывать философский камень, отчаянно-любопытная и немного безрассудная. Они тщательно обследовали город. Поначалу осматривали каждый дом, удивляясь тому, насколько обжитыми они выглядят. Ни пыли, ни сырости, пару раз маги находили незаконченную вышивку с воткнутой в ткань иголкой, или деревянную дощечку с едва начатой резьбой.
Все вещи были даже слегка теплыми, словно их только что отложили в сторону, чтобы вернуться через пару минут. А в доме художника, полном странных туманных картин, они нашли маленький листок обычной бумаги с только что законченной акварелью. Рисунок был влажным. Но через пару часов, или вечность, они устали.
Не от ходьбы, а лишь от однообразности окружающего пейзажа, и поэтому решили ограничиться лишь беглым осмотром. Только один дом на окраине города сильно отличался от других. В нем они обнаружили страшный беспорядок. Словно там метался дикий зверь: изломанная мебель, глубокие царапины на стенах.
Гермиона сразу же вспомнила Визжащую хижину. Городок оказался совсем небольшим: около сотни домов. Все резные, рядом с каждым маленький садик. Из города вела дорога, сначала мощеная светлыми речными камушками, а затем просто утоптанная.
Она поднималась вверх, и, судя по всему, вела в горы, видневшиеся на севере. Путники не чувствовали ни голода, ни жажды, ни усталости, но все же решили сначала хорошо выспаться. Мало ли что настигнет их в пути. Они зашли в первый попавшийся дом и разожгли камин.
Снейп нашел спуск в маленький погреб, в котором стояли две бочки с вином и вызревали круглые желтые сыры. А Гермиона обнаружила, что в маленькой кухоньке под вышитым серебристой нитью полотенцем лежат теплые ржаные лепешки. Аромат еды был неестественно сильным, но она оказалась почти безвкусной. Девушка через силу заставила себя проглотить несколько кусков, профессор тоже почти ничего не съел.
У приведений весьма необычные вкусы в еде… - А ведь это мысль! И потом… Я много читала о том, как выглядят воспоминания, да и Гарри рассказывал. Детально восстановленная копия, но оставшаяся мертвой. И это чувство горького покоя не наше.
Я с самого начала удивлялся тому, как изменилось мое восприятие. Мы с вами смотрим на этот мир глазами совершенно другого человека. А шкатулка вашей Лавгуд — вход сюда. Наконец-то картинка сложилась в голове девушки, и она осознала, насколько сильно изменился ее взгляд на вещи.
Ведь Гермиона совершенно ничего не опасалась, очутившись в странном чуждом месте наедине с самым жестоким преподавателем школы. Более того, она теперь не боялась этого странного рунического языка. А откровенно любовалась им, прокатывала слова на языке, повторяла их про себя. Да и Снейп перестал пугать ее до дрожи в ногах.
Гермиона словно бы почувствовала его, поняла. А то, что понял — уже не страшит. И еще, я думаю, что книги могли бы быть очень полезны… Ведь информация никогда не помешает. И просмотрю эти ваши книги.
Или у меня склероз и я забыл, что эти книги написаны на чужом языке? Кстати, а вы-то сами как выучили его, неужели в школьной библиотеке нашелся учебник по Ахэнн? Гермиона была уверена, что не уснет, ведь усталости она не чувствовала совершенно, но стоило ей лечь на широкую скамью и укрыться теплым шерстяным пледом, как сон сморил ее. Стерильная светлая кухня, широко улыбаются мама и папа.
Кудрявая пятилетняя девочка в воздушном светло-лиловом платье прижимает к себе огромного плюшевого медведя и довольно щурится. Она знает, что в холодильнике еще со вчерашнего вечера стоит огромный торт украшенный взбитыми сливками. Вечером придут гости — друзья родителей со своими детьми. И будет веселый праздник в честь ее дня рождения.
Маленькая Гермиона поднимается к себе в комнату и с трудом тащит туда свой первый за сегодня подарок. Медведь совсем легкий, но обхватить его тонкие детские ручонки не могут. Мягкий плюш скользит, тонкие пальчики не выдерживают. Игрушка выскальзывает из рук, девочка закрывает глаза в ожидании мягкого шлепка, но вокруг тихо… Она осторожно приоткрывает один глаз и видит, что медведь парит над полом.
В детстве очень легко поверить в чудеса, поэтому Гермиона не удивляется. Она открывает дверь, вежливо кланяется, и медведь пролетает в комнату, важно покачиваясь на лету. Игрушка молчит, но от нее и не требуется ответа. Гермиона чрезвычайно занята — она знакомит важного гостя с другими игрушками.
Девочка не замечает, что за клетчатой синей занавеской притаилась чья-то тень. Просто плоская тень, нет рядом никого, кто бы отбрасывал ее. Больше всего она похожа на высокого человека одетого в старомодный плащ с капюшоном. Тонкий силуэт, светлая прядь волос выбилась из-под черной ткани.
Гермиона испуганно поднимает глаза и видит огромную черную с багрово-красными проблесками грозовую тучу. Она закрывает лицо руками и кричит. Долго, надрывно, пока не вбегает испуганная мама. В мамин голос вклинивается другой, он перекрывает его, вытесняет из головы.
Ну, проснитесь же! Профессор трясет ее за плечи, и прикосновение его странно успокаивает девушку. Она открывает глаза и немного виновато улыбается. Здесь, как вы понимаете, невозможно следить за временем.
Вставайте, мы с вами сейчас пойдем дальше. Нет смысла тянуть. И Гермиона представила себе, какие кошмары могут быть у ее профессора, прослужившего не один десяток лет у Волдеморта. Мечтательно-задумчивые, пронзительно горькие.
И это началось не здесь, а гораздо раньше. Еще в школе. Мне сначала было очень страшно, а теперь я уже и не знаю, кто я. В Хогвартсе Снейп бы промолчал или выставил ее на всеобщее осмеяние.
Но сейчас он просто не мог это сделать или уйти от ответа. Что-то сдвинулось и в нем, что-то словно обнажило душу, заставляя переживать ее страх почти так же сильно, как и сама Гермиона. Он тоже менялся, старые душевные раны словно покрылись толстой пленкой. Память о них осталась, а вот боли они уже не причиняли.
Зато каждый вздох этого прозрачного воздуха казался почти пыткой. И на грани сознания было ощущение чего-то знакомого, давным-давно утерянного. Казалось, неясная мысль кружит на границе сознания. Протяни руку, схвати ее...
Пока девушка спала, он достал одну из книг и обнаружил, что понимает язык, на котором она написана. Это насторожило профессора, он прекрасно осознавал, что даже полученные посредством волшебства знания не берутся ниоткуда. Как только мы окажемся в Хогвартсе, все вернется на свои места. И неохотно кивнул.
Вышли из гостеприимного дома молча. Шли по дороге, сначала по поросшим лесом холмам, затем они сменились каменистыми пустошами, а тропинка стала петлять среди острых обломков скал. Беседа не клеилась, а тягучее молчание было совершенно нестерпимым. Поэтому, когда из-за очередной скалы показались острые шпили замка, Снейп почти обрадовался испуганному прикосновению Гермионы к своей ладони.
Он осторожно взял ее за руку и шагнул вперед, но словно провалился в пропасть. Опять вокруг мелькали цветные пятна, кружились, словно в калейдоскопе. И когда ирреальность выплюнула их на холодный каменный пол, Северус долго не мог придти в себя. В чувство его привел встревоженный голос мисс Грейнджер, которая звала его, отчаянно вцепившись в мантию на груди.
Шатаясь, он встал, стряхнул с себя девушку, взгляд зацепился за рассыпавшиеся по полу книги — книги из странного города. Гермиона упала на колени и стала собирать их в стопку. Профессор взмахнул палочкой, и ее порванная сумка стала снова целой. Он замер в дверном проеме, бросая последний раз взгляд на сидящую на полу гриффиндорку, и вышел, так и не сказав ни слова.
Словно это странное тягучее приключение было всего лишь еще одним сном. Опасную шкатулку профессор забрал с собой. Вечером Снейп, как обычно, занимался зельем для Дамблдора. После того, как место преподавателя зелий занял профессор Слизенорт, Северус почти лишился своей лаборатории.
Нет, Гораций не возражал против того, что его коллега будет иногда там работать, но он постоянно мешался под ногами, пытался руководить процессом… И это было невыносимо. Тогда Северус пожертвовал своей личной гостиной в пользу маленькой личной лаборатории, справедливо рассудив, что гости у него бываю не чаще чем раз в десятилетие, а спокойная обстановка только пойдет на пользу его экспериментам. Именно поэтому профессор был удивлен и раздражен, когда услышал вечером робкий стук в свою дверь. За ней стояла Гермиона, прижимая к груди книгу, и нетерпеливо переминалась с ноги на ногу.
Знаете, чем больше я пытаюсь разобраться во всем этом, тем отчетливее понимаю, что это не просто легенды, — она потрясла книжкой прямо перед внушительным носом преподавателя. Профессор отступил на шаг и пригласил девушку войти в кабинет. Несколько секунд Гермиона стояла в растерянности, не зная, куда себя девать. А Снейп сразу же кинулся к котлу, стоявшему на импровизированном лабораторном столе, что-то добавил в зелье, размашисто помешал варево и уменьшил огонь взмахом волшебной палочки.
Затем резко обернулся и кивнул на единственный в этой комнате стул, трансфигурировал себе точно такой же из мрачной статуэтки непонятного назначения. У вас есть всего час, после этого я вынужден буду проводить вас до гриффиндорской гостиной и снять баллы. За нарушение режима. Но он согласился слишком быстро, и внушительная речь, направленная на его убеждение оказалась бесполезной.
Мне кажется, что при битве один на один, любой из сильнейших их волшебников потерпел бы поражение даже от нашего первокурсника.
Разработчики переработали дизайн персонажей под более реалистичный стиль игры. Хотя Номура участвовал в создании Remake с самого начала, о своём назначении руководителем проекта он узнал из титров внутренней презентации компании, а до этого момент думал, что эта роль была отведена Китасэ [35]. Разрабатывая Remake, Square Enix относилась к игре как к очередной номерной части Final Fantasy [43]. Хотя у команды была возможность ограничиться обновлением графики Final Fantasy VII, как того просили многие фанаты, разработчики пришли к выводу, что графика игры и многие её внутриигровые элементы устарели по современным стандартам.
Таким образом, они решили сделать полноценный ремейк с новым игровым процессом и воссоздать вымышленный мир при помощи современных компьютерных технологий [35] [37]. По задумке разработчиков, игра должна была вызывать чувство ностальгии у фанатов оригинальной FFVII, и, в то же время, быть чем-то новым, чтобы новые игроки могли познакомиться со вселенной Final Fantasy VII [43]. По этой причине в основу боевой системы, представляющей собой экшен в реально времени, лёг геймплей файтинга Dissidia Final Fantasy 2008 [25]. Теруки Эндо, ранее работавший над Monster Hunter World 2018 , занимался механикой сражений [44]. Команда стремилась сохранить все популярные игровые элементы Final Fantasy VII, включая «Active Time Battle», и адаптировать их под систему экшена [45] [43].
Вместо использования уже готовых моделей персонажей и графического стиля «Детей пришествия», которые создавались с использованием технологии десятилетней давности, команда полностью переработала дизайн действующих лиц; при этом Номура добивался баланса между реалистичной графикой « Детей пришествия» и мультяшным стилем. В то время как Номура отвечал за обновлённый дизайн главных героев, дизайнер Роберто Феррари занимался второстепенными персонажами. Новый образ Клауда Страйфа настолько отличался от привычного, что Square переработала его, приблизив к классической версии персонажа [46]. Разработчики также переработали дизайн Тифы, чтобы героиня смотрелась более правдоподобно в сражениях [47]. Вместо создания нового движка Square Enix приобрела лицензию на использование Unreal Engine 4 Epic Games для разработки Remake; при этом Square Enix и Epic Games Japan вместе работали над оптимизацией движка для игры [48] [49].
Команда получила техническую поддержку от разработчиков Kingdom Hearts III, так как этот проект функционировал на том же движке [50]. Освещение в игре разрабатывалось на движке Enlighten [51]. Некоторое время Square Enix работала с CyberConnect2 над улучшением игрового процесса и качества видео, однако у компаний был разный подход к разработке [24]. В 2017 году Square изменила политику разработки игры: вместо сотрудничества с внешними студиями она решила завершить производство собственными силами [40]. На раннем этапе создания Remake перед разработчиками стояла задача определиться с масштабом проекта; у них было два варианта — разбить повествование оригинальной FFVII на несколько частей или уместить весь сюжет в одну игру.
Команда пыталась выделить основные части истории и её отдельные эпизоды, которые фанаты хотели бы увидеть в ремейке; они быстро пришли к выводу, что пользователей расстроит отсутствие какого-либо контента из оригинальной игры в новой. В конечном итоге они решили расширить повествование, открытый мир и арки персонажей и разделить ремейк на несколько самостоятельных игр [24] [25] [52]. Действие первой части ремейка происходит исключительно в мегаполисе Мидгар, который обрёл культовый статус в глазах фанатов франшизы [53]. Номура признал, что его беспокоил масштаб Remake, однако он не видел проблемы в расширении роли Мидгара, на прохождение которого в оригинальной игре требовалось около семи часов. По мнению Номуры, Remake не уступает по масштабу Final Fantasy VII за счёт большого количества времени на передвижение по трёхмерной карте Мидгара и усложнения сюжета.
По словам сценариста Remake Кадзусигэ Нодзимы, завершение игры на моменте ухода главных героев из Мидгара позволило ему включить в повествование все запланированные подсюжеты. Номура отметил, что эпизод, в котором партия покидает Мидгар отлично подходит для завершения игры [54]. Сценарий[ править править код ] При написании сценария команда не хотела, чтобы игра вызывала исключительно ностальгические чувства. Сценаристы размышляли над тем, какие части истории FFVII можно будет воспроизвести в Remake, поскольку с момента выхода оригинальной игры прошло много времени, за которое изменились социальные нормы [24] [25] [39]. Несмотря на то, что имеющийся сюжет оригинала значительно упрощал разработку, Нодзима дополнил его новым материалом [25] [35].
Сценарий первой части ремейка, который охватывал сюжетную линию героев в Мидгаре и завершался на их побеге из мегаполиса, был закончен в декабре 2015 года [50] [43]. По словам Ёсинори Китасэ , несмотря на то, что с момента релиза Final Fantasy VII прошло 23 года, проблемы экономического неравенства, политического влияния корпораций и разрушения экологической среды не утратили актуальности [43]. Номуре не нравилось, что другие районы Мидгара, такие как верхняя плита, были недоступны для исследования в оригинальной игре, поэтому он настоял на заполнении этого пробела в Remake, чтобы у игроков появилась возможность изучить город и его культуру.
Однако во второй части ремейка квесты, за редким исключением, получаешь от случайных людей, которых видишь первый и последний раз. Что довольно странно, поскольку при графическом и техническом лоске вполне себе справедливо ожидать, что бюджет и на всё остальное будет приличный. Заодно сценки, которые показывают после получения некоторых протореликвий, могут приятно удивить. Впрочем, тут тоже не обошлось без спорных решений: в финальной карточной схватке противник игнорирует совершенно все правила, а уникальные для каждого региона события, привязанные к реликвиям, разнятся от классных до «когда же это уже закончится». Разработчики говорили, что для сиквела знать события первой части не обязательно, однако это оказалось маркетинговой уловкой. Rebirth толком не объясняет некоторые события, особенно те, что касаются воскрешённого ради фансервиса Зака, а местами и вовсе порет отсебятину.
Например, «Орудия» Weapons теперь совсем не те, что были в «семёрке», и служат повествовательным инструментом лишь для одного эпизода, а не чем-то представляющим угрозу. С одной стороны, ей вроде как нужно следовать событиям оригинала. С другой, в концовке Remake герои изменили свою судьбу и, похоже, отвязались от первоисточника. Сиквел пытается метаться между двумя крайностями, но ему это не очень удаётся. По большому счёту, продолжение причёсывает уже знакомые события, меняя кое-где подход на более логичный и современный, но не углубляет и не развивает их на манер первой части пусть и добавляет больше диалогов. Тут сказалось то, что Мидгар был одной из наиболее проработанных и запоминающихся локаций «семёрки». Remake отлично играла на контрасте между жизнью в трущобах и в престижных районах, ей досталась тройка Ведж, Биггз, Джесси, которым в оригинале не уделили достаточно времени, куча других ярких персонажей и очень большая плотность событий. Однако стоило FF VII выбраться за пределы мегаполиса, как она начинала прыгать от одного города к другому, нигде не задерживаясь, и неслась по миру и сюжету на максимальной скорости. Поэтому Rebirth толком не за что зацепиться.
После Мидгара в «семёрке» практически не было второстепенных персонажей, а все локации служили лишь для просмотра очередного куска повествования перед рывком вперёд. Сиквел пытается с этим что-то сделать путём увеличения поселений до огромных в Калме или Космо-Каньоне можно заблудиться , но при этом забывает наполнить их хоть чем-то. Remake при каждом удобном случае пыталась подробнее рассказать о жизни обычных людей, а они постепенно начинали узнавать тебя на улицах. Вторая же часть показывает большой город и… всё. Вот тебе пара заданий в открытом мире от как-тебя-там-зовут, и хватит, а как и что тут внутри происходит — не важно, сходи лучше ещё пару вышек активируй. Исполнение заглавной песни — один из лучших и наиболее трогательных моментов игры. Сам трек чуть ниже: При этом продолжение, если захочет, может удивить. Встреча Баррета со старым другом Дайном получилась очень мощной. Золотому блюдцу, основному хабу для мини-игр в оригинале, возросшие масштабы к лицу.
Постановка военного парада — выше всяких похвал. Виртуальный спектакль — просто чудо. Эпизод с маленькой Айрис растрогает, пожалуй, любого. Разговоры по душам между героями в гостиницах тоже хороши. Тифа ведёт себя более адекватно, слушая басни Клауда про прошлое.
Обычно в своих путешествиях по городам и странам Европы он редко когда был в одиночестве. Как правило, рядом с ним была или группа таких же бездельников, как и он, или же очередная красотка без комплексов, которая вносила дополнительное очарование в поездку. Иной раз такой тур начинался и заканчивался в постели отеля с короткими перерывами на сон, еду и разогревающий отдых в ночных клубах. В свое время Бехлюль много поездил, но толком ничего не увидел. В зону его интересов не входили музеи, картинные галереи и разные архитектурные достопримечательности. Веселой гурьбой они с друзьями кочевали из одного города в другой, покидая отель ради ресторана, ночного клуба, казино или пляжа. И не было разницы Париж это был или Малага, Марсель или Амстердам. В каждом городе, который он посетил, он точно знал, где расположены самые веселые танцполы и места, где можно познакомиться с самыми отвязными девчонками, чтобы оторваться от души. И даже любимую Барселону он знал именно с этой стороны, поэтому обычная прогулка по вроде бы знакомым улицам, но предпринятая совсем с другими целями, превратилась в увлекательную экспедицию новичка, впервые приехавшего в великолепный город и с острым любопытством озирающегося по сторонам. Время от времени он даже одергивал себя, когда замечал, что чересчур уж увлекся обзором местных красот вместо того, чтобы думать о насущных проблемах С удивлением обнаружил, что очень многие кафе и ресторанчики, не говоря уже о забегаловках с характерным ближневосточным фаст-фудом, обслуживают молодые парни, похожие на его земляков или выходцев из арабских стран. Об этом можно было догадаться и по специфичному меню, ярким вывескам и оригинальным внутренним интерьерам, выполненным в ориентальном стиле. Энергичные, услужливые ребята, неплохо освоившие каталонский, на котором говорили с местными, и бойко использующие простые фразы на английском и французском, быстро и весело обслуживали туристов со всего мира и выглядели вполне довольными своей работой. Не то что бы Бехлюль мечтал о карьере ресторатора или, не приведи Аллах, официанта или повара, но понемногу до него стало доходить, что он и понятия не имеет о своих возможностях в чужой стране: с чего начать, на что обратить внимание, в какой сфере деятельности вообще стоит поискать незанятую нишу, чтобы подумать о собственном бизнесе. И может быть, для начала и в самом деле будет проще всего попробовать открыть ресторан или что-то такое в этом роде? Однако после мимолетного разговора с шустрым владельцем марроканской кофейни он быстро понял, что это довольно сложно и чревато многими проблемами и скрытыми препятствиями. На неплохом французском, не вдаваясь в чрезмерные подробности, тот объяснил ему, что практически вся территория города поделена между землячествами и открыть что-то новое в принципе несложно, если у тебя есть поддержка и деньги. Но это должна быть очень серьезная поддержка и очень неплохие деньги. И если с деньгами еще как-то выкрутиться можно - занять, поработать в долг на перспективу, то без поддержки земляков или тех, кто сможет их заменить, устроить дело практически невозможно. И такое положение повсюду, на всех уровнях ресторанного бизнеса - от палаток с шаурмой и кебабами до ресторанов высокой кухни. Местное руководство и полиция препятствий для бизнеса не чинят, но и особо не помогают, отдав все тонкости контроля на откуп авторитетам из числа иммигрантов, давным-давно подмявших под себя чуть ли не весь местный некрупный бизнес. И вот тут-то и начинается самое сложное... Ты журналист? Если дашь деньги, я тебе много расскажу... Интересные истории расскажу! Из Америки? Бехлюль уклончиво ответил: - Нет, не из Америки... Просто думаю открыть здесь небольшой ресторан, поэтому спрашиваю. Его собеседник громко рассмеялся: - Зачем тебе это надо? Посмотри на себя! Ты не похож на человека, который сможет работать день и ночь, чтобы поднять свой бизнес. Ты думаешь, это так легко? Да и зачем тебе это? Я тебе прямо скажу, ты не обижайся только... Но если бы я был хотя бы наполовину таким красавчиком, как ты, я бы ни одной минуты не работал в этом аду! И он завел глаза с мечтательным видом. Бехлюль развеселился. И не только женщины... Ты же понимаешь, о чем я говорю? Бехлюль напрягся и прищурил вмиг заледенешие глаза. Марроканец откинулся в кресле и утремил на него пристальный, внимательный взгляд.
Объяснение концовки Final Fantasy 7: Rebirth
История Повторяется Вновь Всем Привет, я Аи Акума, начинающий писатель фанфиков. Он настоятельно требует отправится к Башне Бабиль, а также говорит, что история повторяется. — Это как тогда, под радостный, весёлый праздник сажают, ты правильное в начале слово употребил, сказал, „повторяется“ 37-й год! Смотрите вместе с друзьями видео История повторяется.
Последняя реальность
Озвучка фанфика «Теория лжи» (главы 12-13). Фф "История повторится вновь" часть 8Подробнее. История повторяется Видео: СИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА распределяю зп семьи, рассказываю про жизнь. История Повторяется.
История повторяется дважды…
Одна механика возрождения FF7 не объяснена полностью, пока не станет слишком поздно | The Ficbook is full of such fanfictions, but I read them all and here is not one It would be nice if a ff was written where OFC is a member of the Uzumaki clan. |
Вам повторить? | История не повторяется дважды. Действия Микоре Викта привели к изменениям, которые нельзя не заметить. И как мелкий камешек, упавший с вершины горы, который вызывает лавину у подножия, он изменяет знакомую всем нам историю. |
Привет от SquareSoft: Обзор Final Fantasy VII Rebirth | GameMAG | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |