Мы доставим Вас в "Ресторан FABRIQ («ФАБРИК»)" максимально комфортно и оперативно! Ресторан «FABRIQ (ФАБРИК)». Заведение Фабрик (Fabric) открыло новую главу в гастрономической индустрии Минска, благодаря вложениям более $1,5 миллиона. Ресторан «Компания» Минск, Ул. Октябрьская 19. На фабрике сегодня существуют 4 основных цеха: бисквитный, карамельный, вафельный, конфетно-шоколадный, где в широком ассортименте производят вышеуказанные виды продукции.
К вопросу об авторстве проекта Минской фабрики-кухни и сроках ее строительства
Место где провести корпоратив в Минске недорого и выгодно! Мы предлагаем приветственный фуршет и проживание в отеле со скидкой 20%! Интерьер ресторана фабрики-кухни в 1954 году. Из-за использования пиротехники в одном из минских ресторанов случился пожар. Нам предлагают отдохнуть на заводе. Ведь новый гастропаб ZAVOD открылся в здании «Аливарии» по адресу Машерова, 19. FABRIQ, Минск: просмотрите 38 объективных отзывов о FABRIQ с оценкой 4 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 172 среди 956 ресторанов в Минске.
Ресторан "FABRIQ" , Минск
500. По крайней мере, именно столько гостей планировалось позвать на торжественное открытие долгожданного места — ресторана под названием FABRIQ на Победителей, 1. Хотя зрительно людей было больше. Одетые в black tie мужчины и барышни с сумочками под мышкой. Поставка вентиляции в ресторан Фабрик, Минск. Ресторан «Компания» Минск, Ул. Октябрьская 19. — В июне мы запускаем в центре Минска большой проект Fabriq («Фабрика»). Новости за день.
Отзыв: Ресторан Fabriq (Беларусь, Минск) - Очень достойный ресторан - все вкусно!
В такие моменты никто качественной работой не занимается: каждый только о себе думает. Так и разваливается работа заведения. Но надо учитывать особенности. Например, в Fabriq мы думаем, что будем отдельно открываться на обеды, потом закрываться и снова открываться вечером, на ужин. Дело в том, что у этих трапез разные задачи и кошельки. В обед людям надо быстро поесть, и у них обычно ограничен бюджет. А вечером — это уже желание красиво посидеть, неспеша поужинать и выпить. Дороже, чем в Латвии.
Для наглядности — у нас в одном из заведений счет за свет был больше, чем за аренду! Как такое может быть? А второе — это стоимость продуктов. Точнее, несоответствие стоимости продуктов той цене, которую мы можем поставить в меню. То есть мы берем мясо на рынке по цене А, включаем все коэффициенты и получаем цену Ах3, но по ней мы не можем продать блюдо людям — для белорусского потребителя это слишком дорого. То есть продукты получаются очень дорогими. Или сравним с той же Латвией.
Возьмем наши кафе франшизы Gan Bei в Минске и в Риге. Меню — полностью идентичное. Это в 1,5 раза больше! И это дорого по отношению к тому, какую цену мы можем выставить на продаже. И непонятно, почему. Спрашиваешь у поставщика — говорят, потому что в Россию отдаем по такой цене. И на внутренний рынок, значит, по той же.
Так что все завязано на деньгах — и тот сервис, который есть в заведениях, и варианты в меню. Ресторан Gan Bei. Фото с сайта geometria. На запах? Многие кофейни и рестораны используют запахи кофе и выпечки, чтобы привлечь посетителей. Это частая история. Могу сказать так: даже известные сети ресторанов в Прибалтике используют в своих заведениях подобные ароматизаторы.
Но никто это не афиширует. Но вообще главное — следить за тем, чтобы не выпускать запах из кухни. Это технический вопрос: как его убрать, как поставить заслонки. Мы за каждый кубометр боремся с проектировщиками. Плохая вентиляция может угробить заведение. Особенно это касается рыбных ресторанов. У нас с самого начала разрабатывается не дизайн, а техническое расположение элементов в будущем ресторане.
И потом этот готовый проект отдается для оформления. Фото из архива компании — Вы говорили про музыкальное прошлое. И музыка сильно влияет на атмосферу заведения? В то же время перегружать сложной музыкой тоже не хочется. Мы ищем середину. Раньше для наших заведений всю музыку делали в Риге, а сейчас уже и здесь есть люди, которые делают то, что нам подходит. Есть человек, который отвечает за формат.
Музыка ведь не просто так, всегда одинаковая. Есть музыка утренняя, дневная, вечерняя. Ставишь задачу музыканту, он выбирает радиостанцию, настраивает. Потом я могу прислушаться, что-то скорректировать. Вообще, музыка — это очень серьезный вопрос. Например, во всех заведениях франшизы Gan Bei у нас играет одна и та же музыка — все заведения и в Минске, и в Риге подключены к одному серверу. Рига сохранила больше старинной архитектуры, Минск был почти полностью разрушен.
Как вы думаете, жизнь в таком городе влияет на культуру гастрономии? Тем не менее, когда Советский Союз развалился и ситуация стабилизировалось, то за 20 лет ресторанный бизнес вырос до высокого уровня — и в Литве, и в Латвии, и в Эстонии есть просто шикарные рестораны. Все потому, что открыты границы и между странами, и между кухнями. Многие повара после учебы едут работать в другую страну, а затем возвращаются с новыми идеями. Крупные поставщики продуктов привозят приглашенных звезд с бесплатными мастер-классами для рестораторов. Активный обмен информацией все ускоряет. Фото из архива компании То же происходит и в Минске.
Еще 4 года назад не было ни Зыбицкой, ни Интернациональной, заведений было мало. Сейчас люди больше ходят поесть куда-то, это становится частью культуры. И дальше процесс будет только нарастать.
Смотрю на расстановку столов — сделано интересно, но можно оптимизировать. Видно, что ребята не очень хорошо понимают, как выстраивается экономика поведения внутри. Дальше открываю меню и понимаю, что чека там никогда не будет: вино ты под это не закажешь, день рождения не отпразднуешь. Скорее всего, это чашка кофе и все.
А работать нужно 24 часа! Это очень дорого по услугам, по персоналу. Интересно, как ребята строят свою математику. Мы всегда считаем — сколько метров, сколько нужно инвестиций. У нас всегда есть представление о сумме, которую мы хотим получить. Вторая проблема начинающих рестораторов возникает тогда, когда нужно выстраивать систему управления. Для первого заведения мы привлекли консалтинговую компанию, которая выстроила нам систему, потому что ресторан — это предприятие, это команда из нескольких десятков человек.
Вот у нас «Ангелы» — 80 человек, «Березка» — 75, в «Фабрике» будет около 100 работать. То есть это настоящее предприятие со своими процессами, так что все должно быть четко выстроено. Ресторан «Ангелы». Фото с сайта probelarus. Мол, зачем платить маркетологу, директору, бухгалтеру — я смогу делать всю работу один. Ну, и так далее. В итоге система сыпется, потому что он все и одновременно ничего не умеет профессионально.
Поэтому и говорят, что самый большой враг ресторана — это его учредитель. Мы на этом сами немного обожглись в свое время. Бывают учредители, которые пренебрегают концепцией своего же ресторана. Допустим, маленькое кафе для романтических свиданий, гости приходят сюда выпить кофе и спокойно поговорить. А учредитель решает показывать по телевизору футбольные матчи. А что такого? Сейчас ведь чемпионат мира, все это смотрят.
Или вышло так, что у ресторана сразу несколько учредителей, каждый со своими взглядами на жизнь. Рано или поздно случится разлад, каждый начнет перетягивать одеяло на себя. Это точно отразится на работниках ресторана. Когда люди видят, что есть разлад между учредителями, начинают лавировать между двух огней, стараются спасти свое место в команде. В такие моменты никто качественной работой не занимается: каждый только о себе думает. Так и разваливается работа заведения. Но надо учитывать особенности.
Например, в Fabriq мы думаем, что будем отдельно открываться на обеды, потом закрываться и снова открываться вечером, на ужин. Дело в том, что у этих трапез разные задачи и кошельки. В обед людям надо быстро поесть, и у них обычно ограничен бюджет. А вечером — это уже желание красиво посидеть, неспеша поужинать и выпить. Дороже, чем в Латвии. Для наглядности — у нас в одном из заведений счет за свет был больше, чем за аренду! Как такое может быть?
А второе — это стоимость продуктов. Точнее, несоответствие стоимости продуктов той цене, которую мы можем поставить в меню. То есть мы берем мясо на рынке по цене А, включаем все коэффициенты и получаем цену Ах3, но по ней мы не можем продать блюдо людям — для белорусского потребителя это слишком дорого. То есть продукты получаются очень дорогими. Или сравним с той же Латвией. Возьмем наши кафе франшизы Gan Bei в Минске и в Риге. Меню — полностью идентичное.
Это в 1,5 раза больше! И это дорого по отношению к тому, какую цену мы можем выставить на продаже. И непонятно, почему. Спрашиваешь у поставщика — говорят, потому что в Россию отдаем по такой цене. И на внутренний рынок, значит, по той же. Так что все завязано на деньгах — и тот сервис, который есть в заведениях, и варианты в меню. Ресторан Gan Bei.
Фото с сайта geometria. На запах? Многие кофейни и рестораны используют запахи кофе и выпечки, чтобы привлечь посетителей. Это частая история. Могу сказать так: даже известные сети ресторанов в Прибалтике используют в своих заведениях подобные ароматизаторы. Но никто это не афиширует. Но вообще главное — следить за тем, чтобы не выпускать запах из кухни.
И в наших фирменных магазинах можно сформировать индивидуальный новогодний подарок по своему вкусу и упаковать в подарочную коробку. В новый год мы вступаем, реализуя свою продукцию в 25 фирменных магазинах. Помимо существующих, в 2023 году мы открыли несколько новых - в городах Барановичи, Витебск и Минск.
На 29 декабря запланировано открытие еще одного нашего магазина в новом ТЦ "Першы нацыянальны гандлёвы дом", сейчас активно занимаемся этим проектом. При этом каждый год фабрика радует потребителя примерно двадцатью новинками, а за этот год их насчитывается более тридцати. По продажам в категории "шоколад" лидирует "Любимая Аленка", "Трюфельный элит горький с начинкой", "Столичный элит", "Беловежская пуща элит горький с начинкой", "Коммунарка горький с начинкой с пюре из черной смородины".
Как это удается? Создаем новое инновационное импортозамещающее производство полного цикла по переработке какао-бобов в Минске по адресу: улица Герасименко, 57. Поскольку на Аранской нам расширяться уже некуда, в Заводском районе мы, по сути, строим вторую фабрику - масштабную, с самым современным оборудованием и передовыми технологиями.
Кроме того, ежегодно создаем не только новые шоколадные изделия, но также включаемся и в проекты, которые для нас являются абсолютно новыми. Так, в этом году по поручению Президента страны Александра Лукашенко создали драже из сухого молока, которое продается в наших фирменных магазинах. Сейчас активно занимаемся реализацией проекта по массовому производству этих конфет в Лиозно.
В 2025 году фабрика "Коммунарка" будет отмечать 120-летний юбилей.
Ведь по традиции праздничные столы белорусов не обходятся без сладостей от минского предприятия. В этом году было выпущено и реализовано около 1,5 миллиона новогодних подарков, а это внушительная цифра.
Весь коллектив трудился и трудится в довольно напряженном темпе. Но зато ответственно заявляю, что все детки, которые хорошо себя вели, обязательно получат сладости от Деда Мороза! Созваниваемся иногда, и тогда я отчитываюсь, что в ассортименте "Коммунарки" представлены наборы от 300 граммов до 3 килограммов в разных вариантах упаковок: мягких игрушках, текстильных мешочках, жестяных тубах, картонных коробках.
И в наших фирменных магазинах можно сформировать индивидуальный новогодний подарок по своему вкусу и упаковать в подарочную коробку. В новый год мы вступаем, реализуя свою продукцию в 25 фирменных магазинах. Помимо существующих, в 2023 году мы открыли несколько новых - в городах Барановичи, Витебск и Минск.
На 29 декабря запланировано открытие еще одного нашего магазина в новом ТЦ "Першы нацыянальны гандлёвы дом", сейчас активно занимаемся этим проектом. При этом каждый год фабрика радует потребителя примерно двадцатью новинками, а за этот год их насчитывается более тридцати. По продажам в категории "шоколад" лидирует "Любимая Аленка", "Трюфельный элит горький с начинкой", "Столичный элит", "Беловежская пуща элит горький с начинкой", "Коммунарка горький с начинкой с пюре из черной смородины".
Как это удается? Создаем новое инновационное импортозамещающее производство полного цикла по переработке какао-бобов в Минске по адресу: улица Герасименко, 57.
Самый дорогой ресторан Минска? Тестируем новые заведения января
Сегодня на фабрике действует три основных цеха: конфетный, шоколадный и конфетно-шоколадный. Поставка вентиляции в ресторан Фабрик, Минск. FABRIQ, №77 среди ресторанов Минск: 1412 отзывов и 188 фотографий. Забронировать столик.
Весна в ресторане Бруклин!
Факультет бухгалтерского учета выражает искреннюю благодарность ректору УО БГСХА Великанову Виталию Викторовичу за предоставленную возможность посетить одно из ведущих предприятий белорусской экономики и администрации СП ОАО «Спартак» за познавательный экскурс в мир кондитерских изделий. Такие экскурсии позволяют познакомить студентов с профессиональной деятельностью предприятия, поделиться некоторыми секретами и, как следствие, повысить лояльность потребителей за счет прозрачности всех аспектов производства этой уникальной продукции. Факультет бухгалтерского учета.
Именно сейчас важно строго соблюдать меры безопасности по минимизации распространения коронавирусной инфекции. А между тем самый большой ресторан «Fabrika» почти готов принимать посетителей. Снимки интерьеров многочисленных залов опубликовали сегодня, 23 ноября, в сообществе «Афиша Брянск» в социальной сети «ВКонтакте».
Производит впечатление концертная площадка. В паблике отмечено, что концертном зале могут поместиться до 2 тысяч человек.
По словам гендиректора, экспорт идет, в том числе, в Россию. Чистая прибыль прошлого года — 18,6 млн, что в три раза превышает показатель 2021 года 5,9 млн. Согласно публичному коммерческому предложению фабрики, там производят не только шоколадные, но и другие виды кондитерских изделий, в том числе мучные. Это очень большой рост, так как в 2021-м был операционный убыток 938 тыс. Выручка увеличилась до 110,8 млн с 76,6 млн. Основная продукция компании — зефир.
Есть и вторая производственная площадка в Славгороде, открытая несколько лет назад. Начинали там с розлива меда, а затем одним из главных направлений стал мармелад. В отличие от двух предыдущих компаний, в своем отчете "Красный пищевик" приводит данные по экспорту. Сумма поставок за рубеж в долларовом эквиваленте в прошлом году составила около 6 млн. Годом ранее было чуть меньше 4,5 млн долларов.
Немига, 2а; Юр. Адрес: 220004, г. Минск, пр. Победителей, д.