Фильм «Феррари» (2023) ― биографическая драма, посвященная успешному гонщику и основателю крупнейшей итальянской автомобильной компании Энцо Феррари.
Стивен Найт и Паоло Соррентино готовят сериал про Энцо Феррари
Лаура, узнав наконец о том, что у мужа есть другая семья, страдает не из-за того, что он изменил ей, а скорее потому, что как бы изменял их общему больному сыну, обзаведясь на стороне здоровым наследничком. Рациональные возражения при таком раскладе не работают, и бедняга Феррари напрасно повышает голос, вступая в эпические споры с женой. Кадр из фильма «Феррари» 2023 Не будем рассказывать, что там происходит на гонке Mille Miglia, но один кадр вы, скорее всего, не забудете до смерти. И не будем рассказывать, чем закончатся выяснения отношений Энцо с Лаурой. Но заметим, что в плане бизнеса они смогут найти общий язык: под их итальянской эмоциональностью кроется упертость, они родственные души, и они понимают, что хотя бы в том, что касается дел, им лучше быть вместе.
Две семьи решают встретить Новый год за городом , в роскошном коттедже. Но в силу ряда обстоятельств они забронировали один и тот же дом, который теперь придется делить. А делить совсем не хочется. Отцы семейств когда-то вместе служили в армии, причем один был старшим сержантом и заставлял другого, рядового, драить пол зубной щеткой.
Естественно, когда папы встречаются спустя много лет спустя, между ними начинается холодная война, быстро перерастающая в горячую. А если учесть, что в коттедже прячутся двое беглых преступников, один — в костюме Деда Мороза, а другой — в костюме зайца, можно представить, какой случится кавардак. Герой в канун Рождества собрался покончить с собой, но ему явился ангел и показал, как печальна была бы жизнь в его городке без него и его добрых поступков. Этот фильм ужасов использует ту же концепцию: героиня-старшеклассница в канун Рождества смотрит на небо и ноет «Лучше бы я не появлялась на свет».
Ап — и желание сбывается: она попадает в мир, где не рождалась и где никто ее не знает.
В результате Майклу Манну и студии Vendian Entertainment необходимо срочно найти замену артисту, так как съёмки начнутся уже весной. Между тем, Кристиана Бэйла номинировали на «Оскар» за роль второго плана в экономической драме «Игра на понижение» , где он сыграл с Райаном Гослингом и Брэдом Питтом. Картина также претендует на награды в других ключевых номинациях.
На несуразном силаче Драйвере по-прежнему трещат по швам итальянские костюмы, увесистый грим прибавляет лет не ему, а фильму отчего картину уже сравнивают с поздним Михалковым , а американская манера изображать эмоциональную итальянскую речь в этот раз уже даже не веселит. Но стоит принять правила игры — и в «Феррари» начинают реветь такие моторы судьбы, что можно оглохнуть. Причем Энцо Феррари — триединый отец: глава семьи, клана и империи одновременно. Его семья — это тайная возлюбленная несколько выбивающаяся из ансамбля Шейлин Вудли и непризнанный сын.
Его клан — это жена совершенно гениальная Пенелопа Крус, делающая свою героиню равнозначной герою , мать и те, кого уже нет: отец, дядя и первый сын, скончавшийся молодым от болезни. А его империя — это концерн Ferrari, который либо победит Maserati в решающей гонке, либо закроется навсегда; либо изменит свой бескомпромиссный подход к бизнесу, либо станет дочерним предприятием какого-нибудь бесполого Fiat. По иронии судьбы фильм «Ford против Ferrari», где Энцо Феррари уступает американцам, тоже продюсировал Майкл Манн — так что он с итальянцами и в горе, и в радости. Но о «Феррари» режиссер мечтал почти двадцать лет. Так что продюсерский «Ford против Ferrari» — просто прогрев резины перед главным заездом. Мало чем отличается от «Гонки» и «Ford против Ferrari». Все три фильма — истории о страстных профессионалах, рассказанные страстными профессионалами; не кино, а болиды; сравнивать их — все равно что выставлять баллы на Олимпийских играх. Настоящий сюрприз и неожиданная мощь «Феррари» кроются в другом — в том, как режиссер с высоты лет переосмысливает собственные идеалы.
Вслед за Ридли Скоттом и его «Последней дуэлью» Майкл Манн с горечью и благодарностью прощается с эпохой рыцарства.
Однако сам Манн с начала тысячелетия обдумывал фильм об Энцо Феррари, который по разным причинам откладывался. За это время методы Манна стали настолько рафинированными, что нуждались в легком наборе красочной массы — все-таки речь должна была идти об Италии. Для вдохновения режиссер даже устроил себе японские гастроли с «Полицией Токио», и вот «Феррари», наконец, перед нами. Поначалу кажется, что Манн вновь почувствовал вкус к живописной избыточности времен «Схватки» или даже «Последнего из могикан» Один из первых кадров — пейзаж с тремя деревьями два вместе, одно поодаль — даже можно счесть чем-то вроде метафоры. Первый час вообще больше всего похож на мелодраму, и такая точность в деталях в том числе, психологических сделала бы честь любому мастеру жанра от Эльдара Рязанова до Педро Альмодовара. Последнего мы вспомнили, конечно, неслучайно: у музы испанца Пенелопы Крус в «Феррари» роль не только важная, но и, пожалуй, наиболее взрывоопасная. При помощи ее героини Манн напоминает, что чувствам и эмоциям в его фильмах отведено немного места не из-за недостатка эмпатии, а по причине принципиально иных художественных интересов. Тем не менее короткие вспышки страсти и склоки бьют точно в цель — чтобы во второй части режиссер мог перейти, собственно, к сути дела. Кадр: фильм «Феррари» В связи с тем, что Адам Драйвер в «Феррари» вновь играет итальянца, фильм Манна регулярно сравнивают с «Домом Gucci » Ридли Скотта , где артист фигурировал еще и в более радикальном гриме.
Сходство между фильмами, на самом деле, даже обширнее и возникает уже на уровне названий.
Apple снимет сериал про Энцо Феррари
Он, как опытный гонщик, на резких шиканах сбавляет скорость на драматических сценах, чтобы инерция напряжения и саспенса несла зрителя дальше. И при этом добавляла бы мощности образу Энцо Феррари, ведь именно его фамилия стоит в заголовке фильма. В один момент ему сопереживаешь, в другой — испытываешь отвращение, в третий — проникаешься его страстью. Даже во время мессы в храме, он не возносит молитвы к Богу, а провозглашает свою религию: скорости. Он отсчитывает на секундомере самый быстрый круг своего болида, который в следующее мгновение заберет жизнь пилота. А на его место Феррари, будто и не переживая, тут же возьмет нового гонщика.
Но, как и в настоящей схватке, гонщики конца 1950-х могли вернуться лишь «со щитом или на щите». Поэтому в картину встроена достаточно долгая сцена, в которой водители пишут своим возлюбленным «последнее письмо» на случай, если с ними что-то случится. Ведь скорость и дорога не прощают ошибок. И это плюс. Ему филигранно удалось передать уязвимость протагониста в отношениях с женой и любовницей.
В результате Майклу Манну и студии Vendian Entertainment необходимо срочно найти замену артисту, так как съёмки начнутся уже весной. Между тем, Кристиана Бэйла номинировали на «Оскар» за роль второго плана в экономической драме «Игра на понижение» , где он сыграл с Райаном Гослингом и Брэдом Питтом. Картина также претендует на награды в других ключевых номинациях.
Но в понедельник, в офисе, у него был совершенно другой подход. Он хотел продолжать, но избегать подобных инцидентов».
Как и показано в фильме, Энцо Феррари действительно проводил много времени на заводе. Он вникал в технические детали, расспрашивал обо всем, проверял автомобили и производство. Тем не менее, он держался подальше от всего, в чем не был хорош, оставляя это инженерам. Пьеро говорит, что, как и показано в фильме, многие известные клиенты действительно приезжали в Маранелло, чтобы купить Ferrari. В список таких гостей входит принц Нидерландов Бернард.
В центре сюжета фильма— страница из жизни основателя автомобильной компании Энцо Феррари Драйвер. Действие происходит в 1957 году, когда его компания оказывается на грани банкротства. Ситуация осложняется семейными проблемами: годом ранее Энцо и его жена Лаура Крус потеряли сына Дино.
Редкие факты о фильме «Феррари» с Адамом Драйвером
В российский прокат вышел побывавший в основном конкурсе Венецианского кинофестиваля фильм Майкла Манна «Феррари» о легендарном конструкторе Энцо Феррари, чье имя носят самые дорогие и желанные автомобили в мире. Биография, драма, исторический фильм. Режиссер: Майкл Манн. В ролях: Адам Драйвер, Шейлин Вудли, Пенелопа Крус и др. Экранизация мирового бестселлера Брока Йейтса «Энцо Феррари – человек и машина». Об автомобилях Ferrari мечтают миллионы, а имеют единицы. Фильм называется Ferrari Действие происходит в 1950-х годах и охватывает эпоху, когда Хуан Мануэль Фанхио выступал за команду и когда сын Энцо Дино умер в возрасте всего 24 лет. Энцо Феррари Фильм Феррари, отзывы рецензии.
Фильм «Феррари» про Энцо Феррари с Пенелопой Крус выйдет в России
Автор: трейлер «Феррари» 2023 Кроме этой интересной психологической концепции, интересующиеся автоспортом зрители мало что нового почерпнут из «Феррари» — даже вполне заурядный фильм Джеймса Мэнголда «Ford против Ferrari», спродюсированный тем же Майклом Манном в 2019-м , в сравнении представляется более адреналиновым и познавательным, глубже проникающим в психологию гонщика. И тем не менее в «Феррари» есть несколько драматических гоночных эпизодов — наиболее сильно бьет по зрительским нервам трагедия, произошедшая во время гонки Mille Miglia 1957 года. Запрещенная после показанного в фильме инцидента, Mille Miglia была мало похожа на нынешнюю диетическую « Формулу-1 » с ее мерами безопасности, сводящими риск гибели пилотов к нулю, а представляла собой, скорее, автопробег по трассам общего пользования, проходящим через несколько итальянских городов, где в любой момент дорогу может перебежать курица, и не только она, а посторонний предмет, оказавшийся на трассе, может сыграть роковую роль. В «Феррари» таким предметом становится малозаметный дорожный разделитель, но, учитывая завуалированную мизогинию, пропитывающую фильм, а также мелодраматичность режиссуры, гораздо более эффектно смотрелось бы фантастическое допущение, что трагически погибший гонщик пропорол колесо о какой-нибудь женский аксессуар вроде заколки для волос. Поделиться Лидия Маслова, специально для «Фонтанки.
События «Феррари» разворачиваются в 1957 году, когда предприниматель и гонщик Энцо Феррари сталкивается с угрозой банкротства, разводом и смертью собственного сына. В этих обстоятельствах он пытается спасти бизнес, делая ставку на сложнейшую гонку Mille Miglia. Первый тизер-трейлер фильма можно посмотреть тут.
По словам Манна, события ленты охватят всего три месяца, однако именно в эти 90 дней войдут ярчайшие события, включая знаменитую гонку Mille Miglia и накал семейных страстей в жизни Энцо. Мы хотели снять не просто очередной байопик, а показать зрителям небольшой, но очень насыщенный яркими событиями период из жизни наших героев. Это не просто хронология их судеб. Вы увидите всего три месяца из их жизни — но каких!
Феррари давно не садился за руль, предпочитая укрощать внутреннее пламя составлением чертежей, но часть накопившихся проблем способна решить именно гонка. Приближается легендарная Mille Miglia — опасное состязание на выносливость по итальянской провинции, и предпринимателю нужно сделать судьбоносный выбор.
«Феррари» — кино старомодное. Рецензия кинокритика на байопик о знаменитом конструкторе
Трейлер №2. Кинопоиск. Трейлер №2. Кинопоиск. Фильм основан на книге «Энцо Феррари – человек и машина», которую написал Брок Йейтс. Его премьера состоится на Венецианском кинофестивале. Честь сыграть Энцо Феррари выпала американскому актеру с очень звучной для фильма о гонках фамилией Адаму Драйверу (Driver – буквально «водитель», но на английском так называют сейчас практически всех пилотов, включая звезд «Ф-1»). Но «Феррари» не торопится вставать на рельсы фильмов о репетиции успеха и триумфе после, отдавая третий акт кульминационному состязанию: самые крутые повороты Энцо ждут за пределами трассы, с полотном дороги встречаются гонщики. По информации «Бюллетеня кинопрокатчика», биографический фильм «Феррари» получит официальный российский прокат.
Трейлер фильма «Феррари»: Автомобильный магнат готовится к гонке всей жизни
автомобильный гений.(История Успеха). Энцо Феррари (Фото Hulton Archive / Getty Images). Стивен Найт, создатель культового проекта «Острые козырьки», разработает для стриминга Apple TV+ сериал об итальянском конструкторе и предпринимателе Энцо Феррари. Жену Энцо Феррари Лауру, как отмечается, сыграет Пенелопа Крус. Сценарий будущего фильма базируется на книге Ferrari — The Man, The Cars, The Races, The Machine, которую в 1991 году выпустил знаменитый автожурналист Брок Йейтс.