Русский центр Гронингенского университета (Нидерланды) показал фильм «Елена» (2011) известного режиссёра Андрея Звягинцева.
В эфире телеканала - художественный фильм «Елена» (10 февраля в 22:25).
Наш киноклуб: фильм «Елена» | Почти десять лет прошло с премьеры «Елены» (2011) Андрея Звягинцева — поворотного фильма для фильмографии режиссера. |
Актеры и роли фильма «Елена» (2011) - «Кино » | российская криминальная драма 2011 года режиссера Андрея Звягинцева. |
Фильм Елена (2011) - актеры и роли | Вот полный список тех, кто исполняет роли в фильме «Елена»: Надежда Маркина, Андрей Смирнов, Юрий Борисов, Елена Лядова, Алексей Розин, Ольга Лапшина. |
"Елена" (А. Звягинцев, Россия, 2011)
Другими словами, надо хоть иногда включать мозг, когда тебе хочется что-то сделать ради своих детей! Потому что это далеко не всегда правильно по отношению к морали. Не стоит воспитывать и повожать моральное уродство! Снято в стиле Тарковского....
Вот она встанет, раскинет руки — Родина-мать, ударник труда в пуховом платке. Слегка повернётся, в профиль — жена патриция, императрица, редкое благородство. В ней есть объём, многомерность.
Кастинг проходили мужчины 70 лет, однако ни один из них не удовлетворил режиссёра, который находил в их лицах тяжёлую обречённость, хотя нужен был «человек-солнце, сама жизнь» [13]. Таким оказался режиссёр Андрей Смирнов , в котором Звягинцев увидел признаки витальности [13]. Для меня он был камертоном, он определял градус актёрского существования в кадре, словно бы настраивал своих коллег», — говорил режиссёр [13]. В первый же день съёмок Смирнов устроил скандал по поводу того, что ему не понравилось пальто, в которое был одет его герой [9]. По словам самого актёра, позже они нашли общий язык с художницей по костюмам; это был не скандал, а всего лишь поиск грани дорогих вещей [14]. Роль Катерины, дочери Владимира, сыграла Елена Лядова , на которую режиссёр не возлагал особых надежд до начала проб [12]. Как только она появилась на съёмочной площадке, Звягинцев сразу же увидел, насколько идеально актриса совпадает со своим персонажем [12].
Позже Лядова признавалась, что работать со Звягинцевым было приятно: «Атмосферу на площадке режиссёр создал хорошую.
Мужчина очень богатый и делает все возможное, чтобы у жены было все, что она пожелает и ни в чем себе не отказывала. Лена не сильно переживает о личной жизни и о своем удобстве, так как от первого брака она имеет непутевого сына, который нигде не работает и не может обеспечить себе жизнь и свои потребности.
Курсирующая между двумя берегами — «кисельным» и «пивным» — между Остоженкой и Бирюлево — Елена в определенный момент должна сделать выбор: какой из берегов ее? Природная смекалка «простого человека» помогает ей решить эту дилемму невероятно банальным и вместе с тем изуверским способом, благодаря чему два берега одной реки, кажется, объединяются, становятся одной территорией — «выжженной землей».
Елена - новости к фильму
- Фильм "Елена" Андрея Звягинцева признан лучшим фильмом года
- Отзывы зрителей о фильме (0)
- Наш киноклуб: фильм «Елена» — Интернет-журнал «Лицей»
- Актеры и роли фильма «Елена» (2011)
- Регистрация
Елена HD (2011). Реж. Андрей Звягинцев
Детально о кинофильме «Елена». Как снимался фильм, история создания и сложности съемок | Елена смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. |
Елена (фильм, 2011) - Википедия | О фильме "Елена" 2011 года мы уже слышали давно, но посмотрели его только, когда прошла премьера на телевидении. |
Елена (фильм 2011) | Елена (2011) Год выхода: 2011 В главных ролях: Надежда Маркина, Андрей Смирнов, Василий Мичков, Игорь Огурцов, Юрий Борисов, Рустам Ахмадеев Режиссер: Андрей Звягинцев Страна: Россия Жанр: Фильмы, Русские, драма, мелодрама. |
Елена 2011 смотреть онлайн | Почти десять лет прошло с премьеры «Елены» (2011) Андрея Звягинцева — поворотного фильма для фильмографии режиссера. |
Елена 2011 смотреть онлайн
Добавим только, что, если в персонажах Андрея Смирнова и Надежды Маркиной есть что-то общее, кроме супружеских обязательств, так это слепая родительская любовь. Она ничего не требует, только отдает, и готова на любые жертвы ради детей, которые могут ее совершенно не стоить. Благими намерениями, как это часто бывает, мостится дорога в ад. Детективная интрига прочно держит внимание, но происходящее ни в коей мере не исчерпывается интригой. Фильм легко, интересно и совсем не скучно смотреть, зато потом о нем приходится долго и серьезно думать. В России обыкновенно бывает или опрятно, или по-человечески, а здесь все и опрятно, и по-человечески. На экране действуют живые, узнаваемые люди, при этом, объемные портреты созданы минимумом выразительных средств. Минута экранного времени вмещает в себя информацию, на литературное описание которой потребовалось бы несколько страниц. Рука, теребящая подол юбки, расскажет о состоянии героини больше, чем длинный монолог.
Скверный румянец на ее щеках после соития свидетельствует, что секс между этими людьми происходит не по любви, а по физиологической необходимости. Важно всё: какую музыку слушает Владимир, а какую — Елена; что смотрит по телевизору он, а что — она. В доме стоит дорогущая кофемашина, нужно только нажать кнопку, и дело в шляпе, то есть кофе в чашке, но на кнопку непременно должна нажать жена, таковы условия совместного проживания, таково распределение ролей в этой паре. В этом фильме царит всесильный бог деталей — он не допускает ничего лишнего, необязательного, ненужного. Детали, подробности словно «дописывают» биографии людей заменяя их пересказ , проясняют суть отношений персонажей и их характеры. Интерьер, пейзаж, работают, как в русском психологическом романе 19-го века: они соответствуют образу жизни и эмоциональному состоянию героев. Из-под абсолютно современной и, как будто обыкновенной, истории постепенно проступает образное, поэтическое обобщение. И апокалиптическая картина мира, где первые очень похожи на последних.
Фильм не дает ответа на вопрос, что же будет с Родиной и с нами. Последний план картины: малыш, внук Елены, впервые пробует подняться на ноги, переворачивается, становится на четвереньки. Кем он окажется доктором Джекилом или мистером Хайдом — мы не знаем, камера смотрит на него бесстрастно, так, как не принято смотреть на грудных детей, но то, каким он вырастет, как-то зависит от нас. Режиссер Андрей Звягинцев дал интервью Радио Свобода. Но ваши фильмы я никогда не «приписала» бы России. Как вы добиваетесь совершенно европейского изображения? Первые два-три плана сообщают тебе о том, где сделана картина и, более того, хорошее ли это кино. Это чувствуется сразу.
За счет чего это происходит, я не знаю. Если бы это был, скажем, городской экстерьер, то было бы очевидно, что это европейский город или российский. Европа чувствуется сразу — щеколды на окнах, фурнитура на дверях, то, как выполнены стены, двери… Но, даже если речь идет о «натуре», то чувствуется, что она качественная, проработанная, тщательно продуманная. Каждый отснятый план не является просто набором случайностей. В кино таких вещей не может быть, а если они есть, то ясно, что это неряшливый подход к делу, — то есть я пользуюсь тем, что есть вокруг, не продумывая концепцию заранее. Если каждый кадр не продуман, ты всегда это сразу чувствуешь — нет мысли в композиции, в ракурсе, в перспективе, в длительности, в освещении, в цвете. Мне кажется, в этом дело. Тем персонажам фильма, которые принадлежат миру «богатых» Владимиру и его дочери, героям Андрея Смирнова и Елены Лядовой , дано некое оправдание, во всяком случае, в фильме есть признаки сочувственного к ним отношения.
Между ними в одной из сцен налаживается контакт и высекается искра живого чувства.
Семья сына Елены нуждается в деньгах, поэтому женщина каждый месяц отдает им свою пенсию. Они давят на нее с просьбой выцыганить у богатого мужа крупную сумму. Как раз имеется повод — внучок оканчивает школу и ему, если не «поступить» в вуз, светит армия.
Дальнейшие события — это многочисленные и безрезультатные попытки Елены уговорить упрямого Владимира помочь ее внуку. Не сумев договориться с мужем по-хорошему, Елена доходит до ужасающих крайностей: убийства, лжи, воровства. Кто бы мог подумать, что такая сердобольная и добрая женщина решится на подобные поступки. Больше всего пугает, что героиня не так уж долго и колеблется. Источник: Zeitgeist Films Чем понравился Картина заслуженно взяла приз жюри Каннского фестиваля в 2011 году. Фильм гениален тем, что зритель увидит хотя бы одного знакомого персонажа из своей жизни.
Герои этой драмы окружают нас каждый день — нужно только присмотреться. Тут и маргинальный сын, строящий из себя настоящего мужика и хозяина в доме — и при этом не думающий о финансовой независимости. И женщина, которая запивает все тяготы жизни алкоголем, будучи уже на приличном сроке беременности. И молодой парень, который не знает, чего хочет по жизни, но уверен, что тусовки у подъезда и драки за гаражами — это прикольно. Есть и престарелый нарциссичный ловелас, который считает, что есть только два мнения: его и неправильное. Источник: Zeitgeist Films Фильм также исследует, на что способен человек ради достижения своей цели. Героиня готова пойти на все ради помощи близкому человеку.
Не так много, как, скажем, кинокритики.
В свое время, будучи совершеннейшим неофитом, я очень много фильмов смотрел в Музее кино. Но как тогда были, так и теперь остаются серьезные пробелы в кинообразовании. В моей жизни было несколько сильных культурных потрясений. В частности - кинопотрясение, которое лежало в области узкой актерской специализации. Будучи актером-студентом, я увидел Аль Пачино и,благодаря мощному впечатлению от него выбрался из Новосибирска - поехал в Москву, где, как мне казалось, я найду учителей. РГ: В каких же фильмах вас так потряс Аль Пачино? Звягинцев: "Жизнь взаймы" по роману Ремарка и "Правосудие по-американски". Во всяком случае, под такими названиями эти фильмы вышли у нас на экраны один за другим буквально в течение одного месяца.
Кумиром моим он стал именно тогда, в 1982 году. РГ: Вы встречались с Аль Пачино? Звягинцев: Я видел его. Он стоял рядом со мной несколько долгих секунд. В профиль ко мне - на ступеньку выше меня на лестнице, собираясь подняться вверх. Я дышал ему в ухо: он очень маленького роста. Это было в Лос-Анджелесе на вручении премии "Золотой глобус". Я думал: "Что-то я должен ему сейчас сказать".
И именно тогда, когда так ничего и не сказал ему, я точно сформулировал для себя, что именно благодаря этому человеку, его необыкновенному актерскому дару я изменил свою жизнь. Если бы не он, я бы, возможно, так и остался в Новосибирске, будучи уверенным в том, что знаю все об актерском ремесле. РГ: Андрей, вы не боитесь, что вашу новую работу - фильм "Елена" - ждет слишком много людей, она "забронзовела", еще не выйдя в прокат, а в таких случаях часто ожидания оказываются обманутыми? Звягинцев: Никаких страхов. Тот, кто найдет этот фильм для себя нужным, для того он и предназначен. Остальным могу сказать: простите за обманутые ожидания. Вот вы спросили, возвращаюсь ли я мысленно к увиденным фильмам. Для меня это очень важный момент.
Если фильм выветривается через час после просмотра, а наутро ты забыл, что вообще его видел, это - порожняк. Если даже вначале ничего с тобой особенного не случилось или, наоборот, тебя "накрыло", но ты возвращаешься к нему завтра и послезавтра, если он поселился в тебе и пускает корни и дает новые побеги, это гарантия того, что фильм живет в тебе, и это твой фильм. Таких возвращений у меня много. Но только не в профессиональном плане. Профессионально я возвращаюсь к фильмам редко. РГ: Вы можете заплакать, когда смотрите фильм? Звягинцев: Конечно. Я довольно сентиментальный человек.
Прежде всего я смотрю кино как зритель, сохраняя эмоциональные впечатления. Звягинцев: Вот этого я не знаю. РГ: Я почему вас спросила о возвращении, я мысленно возвращалась к фильму "Елена" дня четыре. Не к тому, как он сделан. А к самой истории. Хотя мое первое впечатление - что этот фильм вообще не про Россию. Мне казалось, что это какая-то Cкандинавская страна: холодная, размеренная, с высоким уровнем жизни и высоким уровнем самоубийств. Россия появлялась там, только когда возникала семья сына Елены.
Звягинцев: Русь - это варяжское племя, из которого вышли Рюриковичи, под непосредственным влиянием которых в течение столетий и формировалось то, что мы с вами нынче именуем Россией: не только территориально, но и, что называется, ментально. Так что в некотором смысле страна у нас действительно Скандинавская.
Актеры и роли фильма «Елена» (2011)
Интересные факты о фильме «Елена»: Фильм «Елена» удостоен специального приза жюри каннской программы «Особый взгляд», 2011 Кинонаграды «Золотой орел» и «Ника» за лучшую режиссерскую работу. Фильм на редкость сбалансирован, хочется сказать — идеально сконструирован, но при этом в нем есть глубокая эмоция, которую передают актеры Надежда Маркина, Андрей Смирнов и Елена Лядова, а также оператор Михаил Кричман. Интересные факты о фильме «Елена»: Фильм «Елена» удостоен специального приза жюри каннской программы «Особый взгляд», 2011 Кинонаграды «Золотой орел» и «Ника» за лучшую режиссерскую работу. Фильм Лучшим игровым фильмом 2011 года признана картина "Елена" Андрея Звягинцева.
актеры и роли
- Эмоции от статьи
- Актеры «Елена»
- "Елена" (А. Звягинцев, Россия, 2011): yusev_alexei — LiveJournal
- Елена (фильм, 2011) — Что такое Елена (фильм, 2011)
- Эксклюзив Евы.Ру. Звезды на премьере фильма "Елена"
- Елена (фильм, 2011) — Википедия
«Убийственная сила материнской любви»: рекомендую «Елену» — драму Андрея Звягинцева
Андрей Звягинцев: "В "Елене" многие увидели борьбу богатых и бедных, причем богатые, считая себя пострадавшей стороной, делают из фильма своего рода манифест – дескать, надо делать заборы повыше, с бойницами для пушек. Смотреть онлайн фильм Елена (2011) в онлайн-кинотеатре Okko. О фильме "Елена" 2011 года мы уже слышали давно, но посмотрели его только, когда прошла премьера на телевидении.
Наш киноклуб: фильм «Елена»
Елена (фильм, 2011) (Ylyug (snl,b, 2011)) | Тагильчанка Елена Алфёрова сыграла одну из главных ролей в комедийном сериале «Наследство» (18+) на телеканале ТНТ. |
Фильм «Елена» 2024 | ВКонтакте | Кинокартина "Елена" Андрея Звягинцева удостоена специального приза жюри конкурсной программы "Особый взгляд" 64-го Каннского кинофестиваля. |
Елена (фильм, 2011)
Мировая премьера фильма «Елена» состоялась 21 мая 2011 года на Международном кинофестивале в Каннах. О фильме "Елена" 2011 года мы уже слышали давно, но посмотрели его только, когда прошла премьера на телевидении. ↑ Рецензия на фильм Андрея Звягинцева «Елена» на сайте (неопр.). Узнав о том, что ее умирающий муж решил оставить все свое состояние дочери от первого брака, Елена решается на отчаянный поступок.
Комментарии в эфире
- В эфире телеканала - художественный фильм «Елена» (10 февраля в 22:25).
- Название фильма
- Елена фильм драма (2011) - YouTube
- Фильм Елена (2011) - актеры и роли
- Чем понравился
- Фильм Елена: описание, сюжет и герои