В апреля в Китае дебютировал iCar V23 от Chery, разработанный совместно с дочерней компанией Xiaomi — Zhimi. Xiaomi назвала стоимость электрокара SU7 — топ-седан за свои деньги? Судя по утечкам, опубликованным порталом ArenaEV, электрокар Xiaomi SU7 может быть представлен в четырех версиях: базовой, Pro, Max и FE. Китайский электронный гигант Xiaomi объявил о старте продаж первого в истории компании электромобиля SU7. Автодилеры в России начали принимать заказы на первый электромобиль китайского производителя смартфонов Xiaomi, седан SU7.
Каким мог быть электрокар Apple
- Xiaomi добрались и сюда - теперь они выпускают электрокары | Пикабу
- Илон Маск поперхнулся: Xiaomi представила свой первый электромобиль -
- Все электрокары Xiaomi SU7 были распроданы за 24 часа после выхода
- Главные котировки
- В сети появились шпионские фотографии электромобиля Xiaomi - Журнал Движок.
Илон Маск поперхнулся: Xiaomi представила свой первый электромобиль
Друзья, совсем недавно компания Xiaomi представила свой первый электромобиль. Электромобиль Xiaomi SU7 предлагает бесшовное соединение между смартфоном, автомобилем и устройствами умного дома Xiaomi. Первые заказы на электромобиль Xiaomi SU7 значительно превзошли ожидания. Не успели выпустить 14 серию флагманских смартфонов и продать их с рекордной прибылью, как уже презентуют первый и долгожданный электрический седан Xiaomi SU7. Компания Xiaomi анонсировала автомобиль: сколько денег просят за новенький электрокар.
Первый электрокар Xiaomi оказался дешевле, чем ожидалось
О планах выйти на рынок электромобилей компания, которая известна как производитель смартфонов, бытовой техники и прочей потребительской электроники, объявила в 2021 году. Свой первый электромобиль корпорация намерена выпустить в первой половине 2024 года. Намерение Xiaomi свой успех в производстве смартфонов повторить на рынке электромобилей выглядит рационально, полагает руководитель отдела исследований в сфере розничной торговли в брокерской компании MIB Securities Сония Ли. Она объяснила, что корпорация может использовать свои существующие технологии, программное обеспечение и клиентскую базу — а это ключевое преимущество Xiaomi — и создать экосистему, связанную с электромобилями.
Базовая заднеприводная модель SU7 имеет двигатель V6 собственной разработки Xiaomi с максимальной мощностью 220 кВт и крутящим моментом 400 Нм.
Батарея SU7 способна пополнить запас энергии для преодоления 220 км за 5 минут, 390 км за 10 минут, 510 км за 15 минут. Производитель указывает, что SU7 — аэродинамический автомобиль с коэффициентом лобового сопротивления в 0,195. Объём переднего багажника составляет 105 литров, а заднего — 517 литров. Внутри салона SU7 размещён 16,1-дюймовый центральный дисплей с разрешением 3K и два 7,1-дюймовых ЖК-экрана для пассажиров на заднем сидении.
Китайский производитель электроники не стала раскрывать характеристики своего продукта. Оригинальный V90 оснащается двухлитровым дизельным мотором, выдающим 148 либо 161 лошадиную силу. Внешне новинку можно будет отличить по массивному переднему бамперу с низким воздухозаборником, крупной решетке радиатора с широкими горизонтальными ламелями и большим фарам головного освещения.
Я никогда не думал, что первый автомобиль, который сделает Xiaomi, будет домом на колесах, — заявил генеральный директор компании Лэй Цзюнь на презентации машины. Презентация первого электромобиля Xiaomi Особенностью электрокара Xiaomi стало то, что он оснащается многочисленными устройствами умного дома , которые разрабатывает компании.
Полноприводная машина за счёт более ёмкой батареи сможет проезжать на одной зарядке 800 км, а заднеприводная ограничится 668 км по циклу CLTC. При этом мощность силовой установки у первой достигнет 673 л. Предметом особой гордости Xiaomi являются тяговые электродвигатели HyperEngine собственной разработки. К слову, Tesla подобные решения представила ещё три года назад, и собиралась использовать их не только на самых быстрых версиях Model S и Model X, обозначаемых Plaid, но и в силовой установке спорткара Roadster второго поколения. Ещё одно концептуальное заимствование у лидеров рынка — это использование технологии литья кузовных деталей под давлением. Задняя часть основания кузова электромобиля Xiaomi SU7 за счёт использования специального пресса на 9100 тонн выполнена монолитной, хотя альтернативный путь создания такой сборочной единицы потребовал бы соединение 72 отдельных деталей при помощи более чем 800 сварных швов. Электромобили Xiaomi SU7 могут оснащаться тяговыми батареями на основе ячеек CATL и BYD соответственно, в зависимости от типа привода конкретной комплектации машины, но компания Лэй Цзюня сама разработала технологию её упаковки с интеграцией в силовую структуру кузова, как это сейчас принято у лидеров отрасли, хотя не обошлось и без помощи компании CATL.
На специальной зарядной станции машина сможет восполнять до 220 км запаса хода за 5 минут, а за 15 минут можно будет накопить заряд, достаточный для перемещения на расстояние в 510 км по условному циклу CLTC. Полноприводная модификация Xiaomi SU7 с батареей максимальной ёмкости сможет преодолевать в этом цикле без подзарядки до 800 км.
Кто мы есть...
- Кто мы есть...
- Первые электрические автомобили Xiaomi
- Новинка от Chery и Xiaomi: электромобиль iCar V23 представлен в Китае
- Прототип электромобиля Xiaomi дебютирует в августе
- Xiaomi SU7: обзор характеристик и цен, сравнение с аналогичными моделями
Электрокар Xiaomi SU7 с автопилотом превосходит Tesla по всем фронтам, а стоит почти как Lada Vesta
К тому же, новый отчёт утверждает, что Xiaomi сотрудничает с известным автопроизводителем BAIC для реализации данного проекта. Сегодня в сообществе Xiaomi было опубликовано множество версий первого электромобиля компании под названием Xiaomi M1. Xiaomi представила в Китае свой первый электромобиль SU7 — это пятиместный седан с панорамной стеклянной крышей и автопилотом.
Новейший электромобиль Xiaomi SU7 появился в продаже в России
А в сентябре они зарегистрировали компанию по производству электромобилей Xiaomi EV, где работают 300 сотрудников. В июне эксперты сообщили, что электромобили к 2033 году вытеснят по продажам с первой позиции обычные автомобили. Это произойдет сначала в Китае и на пять лет опередит изначальные прогнозы специалистов.
А в сентябре они зарегистрировали компанию по производству электромобилей Xiaomi EV, где работают 300 сотрудников. В июне эксперты сообщили, что электромобили к 2033 году вытеснят по продажам с первой позиции обычные автомобили. Это произойдет сначала в Китае и на пять лет опередит изначальные прогнозы специалистов.
В компании сообщили, что за четыре минуты с начала презентации было продано 10 тысяч новых электрокаров SU7, а в последующие три минуты это количество удвоилось. Аналитики отмечают, что Xiaomi вышла на рынок электромобилей с привлекательной ценой, которая на 4 000 долларов дешевле, чем продается в Китае базовая модель Tesla Model 3. Xiaomi, которая известна как крупный и успешный производитель смартфонов, планирует поставить более 100 тысяч SU7 в этом году. При этом в компании пока не ожидают высокой прибыли от нового для нее направления.
Как стало известно недавно, Xiaomi подала заявку на получение лицензии для продажи своего первого электромобиля в Китае, вместе с чем появились официальные фотографии машины. Её назвали Xiaomi SU7. Ранее модель мелькала в сети под названием MS11. Им стал автомобильный концерн BAIC.
Поэтому чисто технически, Xiaomi предоставляет права на свой бренд, но не производит автомобиль самостоятельно хотя наверняка специалисты компании принимали деятельное участие в разработке.
Xiaomi получила свыше 70 тысяч заказов на электромобили
В будущем электромобили Xiaomi смогут оснащаться тяговыми батареями ёмкостью 150 кВт‧ч, обеспечивающими запас хода до 1200 км по циклу CLTC. Главная → Новости → Первый электрокар Xiaomi оказался дешевле, чем ожидалось. Технология отливки корпуса электромобиля схожа с той, что применяется в производстве Tesla. О том, что Xiaomi намерена заняться производством электрокаров, было объявлено в марте 2021 года.
Xiaomi SU7 2024: первый электромобиль китайского IT-гиганта
Xiaomi представила в Китае свой первый электромобиль SU7 — это пятиместный седан с панорамной стеклянной крышей и автопилотом. 28 декабря компания Xiaomi официально представила свой первый электромобиль SU7. Друзья, совсем недавно компания Xiaomi представила свой первый электромобиль. Главная → Новости → Первый электрокар Xiaomi оказался дешевле, чем ожидалось. Компания официально представила электромобиль Xiaomi SU7 с его дополнительными модификациями SU7 Pro и SU7 Max в кузове классического седана и поделилась несколькими. Электромобиль Xiaomi — SU7 (Фото DR) Stub.
Первый электрокар Xiaomi оказался дешевле, чем ожидалось
Клиенты имеют возможность отменить заказ с возвратом средств в течение пяти дней. Xiaomi держала интригу до последнего, чем только подогревала слухи относительно стоимости своего первого автомобиля — Xiaomi SU7. Поначалу машине приписывали цену в 300 тыс. В реальности же машина гораздо доступнее. Базовая версия стоит всего 29,9 тыс. Цены Xiaomi SU7 Pro: 34 тыс.
Салон Xiaomi SU7 с большим дисплеем и голограммами на лобовом стекле.
Базовый Xiaomi SU7 разгоняется до 100 километров в час за 5,28 секунды, а его максимальная скорость достигает 210 километров в час. Одного заряда аккумулятора хватает на преодоление 700 километров. Если поставить автомобиль зарядку на 15 минут, полученной энергии хватает на 350 километров. При необходимости, даже основная модель может ездить самостоятельно благодаря автопилоту Xiaomi Pilot Pro. Средний Xiaomi SU7 Pro разгоняется до 100 километров в час за 5,7 секунды. Максимальная скорость составляет 210 километров в час, заряда хватает на 830 километров.
Варианты расцветок Xiaomi SU7. Изображение: headtopics. Объема полного аккумулятора хватает на 800 километров, а 15-минутного пребывания на зарядке хватает на преодоление 510 километров. Это вариант для настоящих фанатов компании, который поставляется с уникальным номером и зеркалами заднего вида из углеродного волокна. Вдобавок ко всему этому, покупателям дают беспроводной ключ с автографом Лэй Цзюня — генерального директора Xiaomi. Вам будет интересно: Дорогой пикап Tesla Cybertruck ржавеет за два месяца — очередной провал Илона Маска?
Внешний вид электромобиля Xiaomi частично раскрыли Чем-то напоминает спортивные авто То, что Xiaomi работает над своим первым в истории электромобилем — более-менее общеизвестный факт. Но до сих пор в Сети как-то не появлялось информации о его внешнем виде. К тому же, новый отчёт утверждает, что Xiaomi сотрудничает с известным автопроизводителем BAIC для реализации данного проекта.
Посетителям шоурума не разрешили посидеть внутри автомобиля, предоставив возможность лишь изучить Xiaomi SU7 снаружи. Коэффициент аэродинамического сопротивления глянцевого обтекаемого седана составляет 0,195, уточнили сотрудники.
В магазине на Чанъаньцзе представлены автомобили трех цветов: серый, голубой и зеленый. Для электрокара разработаны три варианта дисков различного дизайна, диаметром 19 и 20 дюймов.
Xiaomi показала свой первый электрокар
Аналитики отмечают, что Xiaomi вышла на рынок электромобилей с привлекательной ценой, которая на 4 000 долларов дешевле, чем продается в Китае базовая модель Tesla Model 3. Наконец-то в сети появились официальные изображения и интересные подробности о долгожданном первом электромобиле Xiaomi — SU7. Главная → Новости → Первый электрокар Xiaomi оказался дешевле, чем ожидалось. Автомобилисты Авто Xiaomi Транспорт Электромобиль Видео Вертикальное видео Telegram (ссылка) Повтор. Бизнес - 28 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга.