Новости экскурсии в депо метро москвы

Экскурсия по Московскому метро проект Метро тур или Мосметро. Ежедневно для взрослых и детей. АКЦИИ Запись на сайте онлайн. Главная» Новости» Три вокзала депо новорязанская ул 23 стр 1 москва новости. Экскурсия по Московскому метро проект Метро тур или Мосметро. Ежедневно для взрослых и детей. АКЦИИ Запись на сайте онлайн. Вера Владыкина, зам. Начальника профориентации Метрополитена расскажет о Депо и проведет онлайн экскурсию. доброго времени суток гости дорогие вот не давно был в митино на экскурсии депо митино самое большое депо московского метро и первое депо за мкад здесь происходит утилизация вагонов серии еж3 и старых.

2. Когда появилась идея метро в Москве

  • Первую ночную экскурсию по депо проведут в Москве 26 января |
  • Первую ночную экскурсию по депо проведут в Москве 26 января
  • Экскурсии по метрополитену Москвы
  • Экскурсии по метрополитену Москвы
  • Прогулка в электродепо метро “Измайлово”
  • Составить собственный маршрут экскурсии

Серия экскурсий по трамвайным депо столицы стартовала на #Москвастобой

Новости": метро Москвы сократило интервал движения поездов на Кольцевой линии. Электродепо для столичного метрополитена необходимо так же, как и хороший гараж для парка дорогих автомобилей. Новости": метро Москвы сократило интервал движения поездов на Кольцевой линии. Во время экскурсии обучающиеся увидели т.н. «канавы» — парковочные места для составов, которых в депо более 40. Об этом 15 мая Агентству городских новостей «Москва» сообщила пресс-служба метрополитена.

Музей Москвы

Экскурсии по красивейшим станциям метро, 44 из которых признаны объектами культурного наследия, несомненно, привлекут большое количество иностранных туристов, гостей из регионов, порадуют жителей столицы. Различные программы помогут всем любителям метрополитена открыть для себя малоизвестные страницы истории столичного метро. Специалистами бюро разработаны обзорные и тематические экскурсии, авторские маршруты на основе исторических данных и экспертной информации сотрудников метрополитена, предназначенные для взрослых, детей, школьных и семейных групп и, конечно же, для иностранных туристов.

Как отметил глава Департамента Максим Ликсутов, решение об обновлении проекта и создании единой площадки приняли для того, чтобы упорядочить работу экскурсоводов. На сайте Московского метрополитена размещен перечень всех гидов.

Отмечается, что они имеют соответствующую аккредитацию.

В завершении, мы ведем из депо на поезде на станцию «Новые Черёмушки». На экскурсии в депо вы увидите, как обслуживаются и ремонтируются вагоны нашего метро, как выглядят их двигатели, узнаете, почему крановщиками в метро работают в основном женщины, а машинистами только мужчины, для чего и как вагонам обтачивают колёса и многое другое. Помимо этого, в депо мы посмотрим на служебный подвижной состав, который по ночам обслуживает тоннели и станции метро и узнаем для чего он нужен. Место встречи: станция метро «Калужская», в центре зала.

Ограничение по возрасту: строго от 12 лет до 18 лет только в сопровождении взрослых.

Которых, кстати, в Москве построено уже 20 штук. Корреспонденты MSK1. RU посетили электродепо «Солнцево». RU На юго-западе столицы расположено одно из новейших и одновременно крупнейших электродепо московского метро — «Солнцево». Строить его начали еще в 2013-м, а спустя три года, в 2018-м, ввели в эксплуатацию.

RU Обычно на ветке метро расположено сразу два депо в разных его концах. RU Экскурсию по нему нам проводят исполняющий обязанности главного инженера электродепо «Солнцево» Дмитрий Шеверев и инженер по транспортной безопасности Виталий Аванесян. RU Огромная территория — более 26 гектаров это порядка 36 футбольных полей — огорожена бетонным забором с колючей проволокой и находится под присмотром камер видеонаблюдения. И кажется, что приличную ее часть занимают железнодорожные пути и стрелочные переводы.

Серия экскурсий по трамвайным депо столицы стартовала на #Москвастобой

Экскурсия в метро Москвы знакомит с локациями, относящимся к национальному наследию. Жителей столицы пригласили на экскурсии по ночному московскому метро. Всем желающим покажут депо, ретропоезд 1930-х годов и другие закулисные детали метрополитена. мы переместимся в выезжающий на линию состав, и уже через несколько минут, проехав через всю территорию депо, окажемся на станции метро "Партизанская"!

Москвичей приглашают на ночную экскурсию в метро

Москвичам провели экскурсию по строящемуся метро Московский метрополитен и Городское экскурсионное бюро Музея Москвы совместно с проектом «Заблудшие» вновь проведут экскурсию «Ночь в метро», которая продолжится спектаклем-прогулкой по отелю «Националь».
Ночь в метро: как попасть на экскурсию Участники экскурсий познакомятся с историей одного из старейших электродепо Московского метрополитена, ретропоезда и станций метро, увидят станцию-призрак, а также узнают, как обслуживают составы.
Экскурсия по метродепо Измайлово, Москва 24 июня 22494 купить в интернет магазине Friend Function Экскурсия в электродепо «Красная Пресня» ГУП «Московский метрополитен».

Онлайн экскурсия в Депо Митино

В этот момент у поездов еще не установлена часть оборудования, например токоприемники. Его монтируют уже в депо. А до этого момента они не могут передвигаться самостоятельно. RU По этим же путям поезда могут маневрировать между разными въездами в отстойно-ремонтный комплекс и на мойку. Кстати, в депо свои машинисты — именно они управляют поездами на его территории, но не перевозят пассажиров. RU Моют поезда в специальном крайнем боксе. Поезд загоняют в него и отключают от контактной сети. Затем его подключают к внешней пневматической системе, чтобы поддерживать давление в его воздушных магистралях и механизмах. RU В боксе смонтирована для мойки специальная установка с тремя валами.

Travel Дешево пообедать Перед Чемпионатом мира по футболу — 2018 в метро заново открыли несколько буфетов вроде тех, где в 60-х обедали работники метро. Отличается от остальных «М-Кафе» на «Выставочной», где водятся молочные коктейли и роллы, а цены лишь немного уступают наземным.

QR-коды книг начали использовать во время открытия станции «Рассказовка» — не самый ближний свет, поэтому время на дорогу придумали занять чем-то полезным. Где взять книги: в читальном зале с вайфаем на «Выставочной», на стойках «Живое общение» , по QR-коду в поездах и на станциях Сколько стоит: бесплатно Подробнее: на сайте метро Послушать модных и не очень музыкантов С 2019 года в метро работают микро-сцены для музыкантов. Каждое выступление длится 2 часа, петь и играть на инструментах можно только вживую. Примелькавшись в метро, многие артисты идут в телепроект «Голос» , после чего на их концерты бесплатно уже не попадешь. Кроме джаз-бэндов, скрипачей и вокалистов, на сценах в переходах и вестибюлях выступают и уже популярные артисты: например, в 2019 году это были Maruv, Cream Soda и Zivert. О таких концертах заранее не сообщают, но проходят они всегда в вестибюле «Курской». Когда: каждый день с 10 до 22, кроме часов пик Сколько стоит: бесплатно Расписание: на сайте проекта «Музыка в метро» Поискать в мраморе древних моллюсков На тех 30 станциях метро, что облицованы мрамором, внимательные пассажиры могут отыскать окаменелости возрастом до 300 млн лет. Ископаемые, которые много миллионов лет назад жили в море, теперь украшают стены московского метрополитена. В списке станций не только центральные: на «Первомайской», «Бульваре Дмитрия Донского» и «Речном вокзале» тоже есть что посмотреть. И все-таки самый красивый аммонит увековечен на «Добрынинской», а больше всего морских лилий и ежей — на «Павелецкой» Кольцевой линии.

Где: на 30 станциях Полная карта: на сайте «Палеонтология московского метро» Попросить помощи У метрополитена есть сервисная служба, работники которой помогают спуститься в метро, доехать и выйти на поверхность тем, кому сложно сделать это самостоятельно: передвигающимся на коляске, родителям с маленькими детьми, пенсионерам и большим группам школьников. Служба хотя и полезная, но пока не очень поворотливая: заявку надо подать минимум за 10 дней, а добираться до метро все равно нужно своим ходом. Вопросы бывают разные — от построения маршрута до вызова дежурного по станции. Когда: с 7 до 20 часов Подать заявку: на сайте метро Сходить в Центр профориентации За довольно нейтральным названием скрывается самое интересное выставочное пространство во всем Московском метрополитене — Музей метро, чья экспозиция переехала из привычного места на «Спортивной» из-за реконструкции. Хит-парад экспонатов: первый билет в метро, униформа работников разных лет, исторические таблички с указателями и кабина машиниста Калининской линии, в которой можно нажимать все кнопки. Где: на «Выставочной», второй ярус станции Когда: круглый год с 10 до 18 часов Подробнее: на сайте метро Отыскать потерянное В метро есть и бюро находок — раньше оно работало на «Университете», а сейчас находится на станции «Котельники». Ехать туда, если вы что-то потеряли, необязательно. Проще позвонить по телефону 3210 или оставить заявку на розыск вещи в приложении «Метро Москвы», если это не документы — их сразу передают в полицию. Кроме очевидной функции склад забытых вещей — еще и постоянный поставщик новостей московским информ-агентствам. Каждый месяц пресс-служба рассылает журналистам списки забытого, и вот что там попадается: кафельная плитка, детская коляска, посох Деда Мороза, пароварка, надувной матрас, металлоискатель и дипломные работы.

Для посещения спектакля требуется дополнительный билет, получить ссылку на его покупку можно будет после оплаты экскурсии на ретропоезде. У зрителей «Заблудших» будет возможность увидеть парящую лестницу и исторические номера категории «Люкс», полюбоваться панорамным видом на Манежную площадь и Кремль, а также узнать историю отеля и его знаменитых постояльцев: балерины Анны Павловой, писателя Джона Рида и многих других. Также в начале спектакля-экскурсии гостей ждет фуршет. Посещение экскурсии в метро и отеле возможно только при наличии маски.

Также здесь собраны студенческие и дипломные работы выпускников Академии акварели.

Новогодние праздники уже позади, а следующих ждать еще долго.

Экскурсия по МЦД с посещением депо

подвижной состав, вестибюль. поездка на уникальном составе серии «А» 1934 года выпуска. это, пожалуй, один из самых необычных видов общественного транспорта в Москве.

Экскурсии в метро Москвы

Кроме того, в столичном метрополитене обновили экспозицию тематического поезда «Акварель». Теперь вагоны поезда украшены картинами народного художника России академика Российской академии художеств ректора Академии акварели и изящных искусств Сергея Андрияки. Также здесь собраны студенческие и дипломные работы выпускников Академии акварели.

Мы совершим увлекательную экскурсию в царство техники, истории и… архитектуры. Удивительно, но электродепо метрополитена представляет собой не только производственные площадки с цехами и участками, но и произведение архитектуры. Яркий пример этого — электродепо «Измайлово», которое обслуживает Арбатско-Покровскую линию. Здесь есть даже своя станция. Ныне она закрыта для пассажиров, но мы обязательно посетим ее.

Мы увидим легендарный состав типа А, совершивший первую поездку по Сокольнической линий Московского метрополитена. Именно в нем ехал куратор строительства метро Лазарь Моисеевич Каганович и члены комиссии, принимавшие первую очередь метро.

Первая часть тура посвящена истории создания и развития главного московского общественного транспорта. Вторая — декору и оформлению станций.

Каждый участник получит красочную книгу с заданиями, а по завершению тура — памятный сувенир и сладости! Квест «Поподземь» За 1875 рублей с человека предлагаем принять участие в 3-часовом «Квесте: Поподземь». Программа хорошо подойдёт, если вы желаете необычно отметить день рождения, провести время с друзьями или семьёй. Для победы нужно будет не просто кататься на поездах, а делать это с умом.

Рекомендуемое число участников — от 4 человек. Выполняя задания квеста, вы поближе познакомитесь с устройством и механизмами столичного метро. Почувствуйте себя одновременно профессиональным учёным, спортсменом и архитектором! Жемчужины Подземной Сокровищницы: драгоценные мозаики, аммониты и витражи Милости просим на индивидуальную прогулку «Жемчужины Подземной Сокровищницы: драгоценные мозаики, аммониты и витражи».

Выделите на неё 9000 рублей размер группы — до 20 человек и 2 часа вашего времени. Вас ждёт приключение в самой народной сокровищнице. Столичный метрополитен — настоящее произведение искусства, бесценный клад, на поиски которого вы и отправитесь! Вы исследуете прекрасные виды подземных замков, изучите наиболее оригинально оформленные станции и узнаете много полезной информации.

Например: кто подавал идею декорирования станций? Какое отношение к этому имеют знаки зодиака? Что скрывается за мраморными плитами и где отыскать следы морской жизни? Экскурсия действительно очень познавательная!

Погрузитесь в мир тайн и загадок, найдите ответы в тоннелях и на станциях столичной подземки. Во время прогулки вы откроете станции-призраки, городские байки, секретные бункеры и настоящее подземное зазеркалье. В витиеватых туннелях вы отыщите ответы на загадки и расширите кругозор. Отзыв Алины и Светланы, подруг из Кирова: «Очень понравился гид — харизматичный, улыбчивый, начитанный.

Экскурсия проводилась в форме диалога.

Ангелина Зеленькова Столичная подземка приглашает москвичей на ночную экскурсию в депо. Мероприятие пройдет 22 марта. На экскурсии в депо можно увидеть, как обслуживаются и ремонтируются вагоны метро, как выглядят их двигатели, узнать, почему крановщиками в метро работают в основном женщины, а машинистами - мужчины, для чего и как вагонам обтачивают колеса и многое другое.

Онлайн экскурсия в Депо Митино

На ней отмечают лучшие практики цифровизации городского хозяйства. В мероприятиях премии приняли участие представители более 60 регионов России.

Место встречи: у западного вестибюля станции метро «Измайловская», на улице, у газетного киоска последний вагон из центра, из вестибюля направо к жилому району «Измайлово». Ограничение по возрасту: строго от 12 лет до 18 лет включительно только в сопровождении взрослых. Для прохода в депо необходимо иметь оригинал паспорта РФ или свидетельства о рождении РФ, а также документ, подтверждающий право на льготу при покупке льготного билета. Купить билеты.

Путешествие по Арбатско-Покровской и Филевской линиям метро Перед участниками экскурсии предстанет непривычное, безлюдное и торжественное ночное метро. Мы проедем по историческим, наиболее знаковым станциям Арбатско-Покровской и Филевской линий. Совершим остановки с выходом пассажиров на платформы станций «Партизанская», «Электрозаводская», «Площадь Революции». Закончится ночное путешествие на станции «Киевская», а экскурсоводы расскажут о строительстве, архитектуре и особенностях станций. Спецучасток метрополитена Ретросостав проследует по спецучастку, которого нет на схеме метро! Последний пассажирский поезд прошел по нему в 1953 году, и побывать на нем смогут только участники ночной экскурсии. Гости услышат российские и западные хиты 1950-х годов, в исполнении лауреата всероссийского конкурса «Голоса России», участницы шоу «Голос» Дарьи Винокуровой. Все желающие смогут принять участие в танцевальном мастер-классе и станцевать танец эпохи 1950-х годов.

Также здесь собраны студенческие и дипломные работы выпускников Академии акварели. Новогодние праздники уже позади, а следующих ждать еще долго.

Открывается сезон экскурсий в московском метро

А благодаря перезапуску и расширению проекта «Экскурсии в метро» сделать это можно не только днем, но и ночью на ретропоезде. 🚇 Расширяем проект «Экскурсии в метро»! Теперь вы сможете посетить депо и лучше узнать, как устроен метрополитен. Также дети нарисуют схематичную карту метро Москвы. C подробным перечнем доступных экскурсий можно ознакомиться по ссылке.

Необычные места для прогулок

  • Экскурсия в электродепо «Калужское» ГУП «Московский метрополитен»
  • Экскурсии в метро
  • Ночь в метро: как попасть на экскурсию | РИАМО | РИАМО
  • Московский метрополитен перезапустил проект «Экскурсии в метро»
  • Электродепо Лихоборы: где живут поезда метро?: moscow_i_ya — LiveJournal
  • Другие новости

Экскурсии в метро Москвы

Организаторы: Метротур, совместный проект Московского метрополитена и Городского экскурсионного бюро Музея Москвы. Партнер экскурсии — Останкинская телебашня. Стоимость билета: 3500 рублей. При покупке билета необходимо предоставить данные всех участников экскурсии: ФИО, паспорт РФ для детей свидетельство о рождении : серия, номер, кем и когда выдан. Проход на экскурсию осуществляется строго по спискам. Во время экскурсии нужно иметь при себе паспорт или свидетельство о рождении. Экскурсанты до 18 лет допускаются только в сопровождении взрослых.

А если повезет, то увидите на платформе съемку очередного фильма о предвоенном времени. Цена ночной экскурсии в метро Стоимость билета в 2024 году составляет 4000 рублей. Дети до 12 лет в поездку не допускаются. Купить билет на ночную экскурсию в метро Москвы можно онлайн. Однако учтите, что после покупки билета необходимо подать данные для оформления пропуска и в день экскурсии при себе необходимо иметь паспорт или свидетельство о рождении, иначе вас не пропустят. К слову, билет оформленный в стиле 30-х годов станет отличным памятным сувениром. Вам также может понравиться.

Мы продолжаем рассказывать жителям столицы о прошлом и настоящем городского транспорта по поручению мэра Москвы Сергея Собянина », — рассказал Максим Ликсутов. Купить билеты на экскурсию можно на сайте проекта. Начало в 23:00.

Количество мест ограничено.

В 1974 году данное электродепо обзавелось новыми вагонами типа «И». Вагонам типа «И» не суждено было перевозить пассажиров, однако многие технические решения, впервые примененные в вагонах этой модели, широко используются на сегодняшних составах, — объясняет участникам экскурсии Константин Черкасский. Также экскурсанты имели возможность увидеть уникальный диагностический состав «Синергия-2». Он создан для того, чтобы исследовать тоннели и проверять состояние и исправность путей. В этом составу помогают его точные датчики. Специалисты совершают контроль всех параметров, которые поступают им с датчиков в режиме онлайн. Каждый день состав исследует тоннели более 4 часов и за сутки проверяет около 80 км пути, что равносильно работе 100 монтеров-обходчиков Службы пути столичного метро.

Кто они, первые пассажиры состава 1934 года выпуска? Здесь же, в депо, среди современных «Русичей» притаился уникальный состав из трех вагонов типа А 1934—1935 годов выпуска. Двухцветный кузов вагона, пружинные диваны в салоне, открытые стеклянные светильники — все как при пуске первой линии метро в 1935 году. В одном из вагонов ехали куратор строительства метро Лазарь Каганович, Иосиф Сталин и члены комиссии, принимавшие первую очередь. Стены вагона отделаны линкрустом — этот материал был создан в 1860-е годы на основе льняного полотна, льняной муки и олифы. В 1930-е использовали эпоксидные смолы. Линкрустом отделывали все железнодорожные составы вплоть до начала 70-х годов прошлого века. Первоначально вместо мягких пружинных диванов в вагонах должны были установить реечные скамейки, как в электричках того времени.

По одной из версий, Лазарь Каганович раскритиковал эту идею. Так поезда метро получили сиденья, набитые конским волосом. Позже их стали наполнять поролоном. До 1975 года в поездах московского метро устанавливали мягкие сиденья, но эта практика была прекращена из-за вандализма. В 1970-е вырос уровень преступности, а перетяжка поврежденного кресла стоила дорого. Чуть позже, в 1990-е, были созданы шестиместные антивандальные сиденья. Интересно, что в историческом поезде не предусмотрены форточки: окна выглядят цельными, без задвижек и ручек. На самом деле стекла полностью опускались вниз — нужно было просто потянуть за выступ, расположенный сверху.

Во время экскурсии ретросостав проследовал по участку, которого нет на схеме метро. Это перегон от «Площади Революции» до «Александровского сада», где пассажирское движение было закрыто в 1953 году. Участники также оказались на безлюдных «Партизанской», «Электро и «Александровском саду». Закончилось ночное путешествие на «Киевской» Филевской линии. Экскурсоводы рассказали о строительстве, архитектуре и особенностях этих станций. Станция-призрак и кошки-хранители: что скрывает ночное метро Прокатиться на ретропоезде 1930-х годов и побродить по непривычно безлюдному метро, увидеть станцию-призрак и посмотреть, где ночуют составы. У москвичей снова появилась такая возможность — в феврале возобновили экскурсии по метро, в том числе ночные. Это проект «Метротур», подготовленный совместно Московским метрополитеном и Музеем Москвы.

Наши пассажиры очень ждали возвращения ночных познавательных прогулок по метро с опытными экскурсоводами. А мы рады, что снова можем рассказать им об истории самого красивого метрополитена, показать его с необычной стороны и погрузить гостей в атмосферу прошлого. Такие экскурсии всегда пользовались большим спросом. А жемчужина ночной экскурсии — поездка на ретропоезде из вагонов типа А, построенных в 1930-е годы. Экскурсии проводят с соблюдением санитарных требований, а размер группы не превышает 45 человек в трех вагонах. По словам Павла Ковалева, это половина от обычной численности гостей, которая была в 2019-м и начале 2020-го. Коты-хранители и здание с башней Участники ночной экскурсии собираются на станции «Измайловская». Гостей делят на три группы строго по 10 человек.

Направляемся в сторону депо «Измайлово», одного из старейших в столице. В зимней темноте сложно разглядеть главное украшение здания — небольшую башню с часами. Это еще одно напоминание об эпохе — депо открыли в 1950 году, оно стало третьим в Москве. Сегодня депо обслуживает самую длинную линию метро — Арбатско-Покровскую. Ее протяженность — более 45 километров. Проходим в просторный ангар — неф, как его называют сотрудники. Здесь небольшая экспозиция раритетных поездов, которые уже вывели из эксплуатации. Из-за вагонов за гостями наблюдают коты — местные жители.

Это интересная особенность столичных депо: в них живут целые кошачьи семейства. Еще в 1950-е годы питомцев завели, чтобы охранять помещения от грызунов. А живущие сегодня в «Измайлове» животные — прямые потомки тех кошек. В следующем ангаре обслуживают основной подвижной состав — преимущественно вагоны типа «Русич», курсирующие по синей линии. Депо рассчитано на 22 полных состава по пять двухсекционных вагонов при максимальной загрузке. Здесь поезда осматривают после смены, обслуживают, а при необходимости ремонтируют. На небольшой мойке составы «принимают душ»: вагоны медленно проезжают сквозь специальный бокс с закрепленными щетками. Кстати, далеко не все составы приезжают на ночь в депо.

Большинство поездов «спят» прямо на станциях или в оборотных тупиках. Станция-призрак Главный секрет депо «Измайлово» — это станция-призрак. Первая станция «Первомайская» эксплуатировалась семь лет, с 1954 по 1961 год, и была конечной на Арбатско-Покровской линии. Затем она была законсервирована и стала частью депо. Станция изначально планировалась как временная, на пять-шесть лет. Получилось семь лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий