Лора Чугуевская Обозреватель Tricolor TV Magazine Ведущая программы «Приют комедиантов» Екатерина Уфимцева:«Телевидение – это диагноз» Уютная музыкальная заставка «Приюта комедиантов» столько лет радует поклонников программы. Уфимцева, Екатерина Ивановна — статья из свободной энциклопедии. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Звезды в тренде
- "Частная история": Телеведущая Екатерина Уфимцева о любви к профессии – Москва 24, 18.05.2013
- Задать вопрос, оставить комментарий
- Екатерина Уфимцева биография.
- Video: Ekaterina Ufimtseva: biography and creativity
Уфимцева Екатерина
Кстати, образ забавной Мартышки из мультика Уфимцев-старший писал именно с дочери. С детства юная Екатерина привыкла общаться с известными людьми. В квартире родителей частенько собирались шумные компании, в гости приходили актеры, режиссеры, писатели. Достаточно упомянуть, что одним из друзей семьи Уфимцевых был Ролан Быков.
С юной Катей знаменитые гости общались абсолютно на равных и никогда не выпроваживали её в детскую. Возможно, именно такое отношение и определило всю дальнейшую карьеру Екатерины Уфимцевой. Не зря же её телепрограммы построены на точно таких же дружеских посиделках с чаепитием, какие были у неё в детстве.
Кстати, студия «Союзмультфильм», на которой работал папа Уфимцевой, располагалась рядом её школой. И частенько одна вместе с одноклассниками проводила там свободное время, смотрела, как снимаются мультфильмы, как изготавливают кукол. Тем не менее, выбирая институт, Екатерина Уфимцева решила пойти по стопам матери.
Окончила его с красным дипломом. Следом — аспирантуру. Хотя сама потом признавалась, что никогда не хотела работать по специальности.
Уфимцева решила стать журналистом Работа Первые шаги на телевидении Екатерина Уфимцева начала делать в 1986 году. Её взяли на работу в Останкино редактором в редакцию литературно-драматических программ. Но долго на этой должности девушка не задержалась.
Уже через год выходит её первая авторская программа «Игры в Лефортово».
Именно исключительно из этих соображений. Я первый год пошла поступать. На первом же собеседовании получила «два», с блеском оттуда вышла и отправилась отдыхать с друзьями. Потом пошла работать в библиотеку. Это был такой кошмар и такая скука, что родилось сильное желание поступить.
И вот тут я начала заниматься. Год делала это очень усиленно и беспрерывно, и сама, и с педагогами. И когда пришла поступать во второй раз, то уже блистательно сдала экзамены. По некоторым высказываниям в программе «Приют комедиантов» можно понять, что с однокурсниками у вас были тёплые отношения. А как часто у вас были студенческие праздники? Вся моя жизнь — сплошной праздник улыбается.
Мама училась на театроведческом факультете, а папа — на режиссерском. И у них были общие лекции и занятия. Я тоже поступила на театроведческий, но актёры и режиссёры занимались в другом здании, так что никаких общих лекций не было. Думаю, что это очень большая потеря. Вот из-за этого учиться было гораздо скучнее. Название для программы Екатерина придумала сама Вы как-то подрабатывали в студенчестве?
Мне это даже в голову не приходило. Ну, так, пробовала что-то писать в журналы, но это было довольно нечасто. Но я получала повышенную стипендию: за всё время обучения у меня была одна четвёрка. И у меня не было необходимости подрабатывать. Тогда получается, что Останкино — это самая первая работа в вашей жизни? Я писала в разные журналы, поступила в аспирантуру, много публиковалась.
У нас была молодёжная редакция в журнале «Театральная жизнь». Я активно ездила по командировкам, но нигде я не числилась в штате, что очень беспокоило маму. И она меня уговорила пойти в штат на телевидение. Ровно в тот день, когда я уволилась, я подписала первый свой контракт на первую телевизионную передачу «Игры в Лефортово». По ощущениям, как вы дебютировали на ТВ? Молодёжная телередакция проводила фестиваль «Игры в Лефортово» — такой Off-Broadway, экспериментальные молодёжные театры Москвы.
Я, в том числе устраивала этот фестиваль. Так как мне это было безумно интересно, то я договорилась, что заодно сделаю свою первую в жизни телепрограмму об этом фестивале. Я не понимала абсолютно ничего, как надо работать. Меня никто ничему не учил. Когда мы уже сняли материал, пошли монтажи и меня спрашивали: «Тебе нужны спецэффекты? Результат этой программы я даже не помню.
Зато тогда началось моё страстное увлечение телевидением, и я мечтала заниматься только им. Даже близко нет. Я получила страстное желание делать что-то ещё на телевидение — это единственное, что я вынесла из этого опыта. Я хотела заниматься именно театром, потому что ГИТИС был моей школой, и я в этой сфере кое-что понимала. Как возникла программа «Прожектор перестройки»? Насколько я помню, в ней затрагивался политический аспект?
Программу вели очень известные журналисты, работать там было престижно и, как оказалось, чудовищно не мое. Мы сняли передачу о событиях в Тбилиси, с которой всё по-настоящему и началось. И вместе с Сережей Варновским, в то время оператором, а сейчас режиссёром, продюсером и моим мужем, мы мечтали сделать свою программу. Я подала заявку, пошла к главному редактору и попросила, чтобы нам разрешили что-то свое сделать. Главный редактор меня любил и сказал: «Сделаешь два «Прожектора перестройки» — получишь свою передачу». Естественно мы согласились.
Сделали три передачи, и это было мучение совершенное. Я плохо понимала, что и как делать. По сценарию ведущий сидел на стуле в луче прожектора и рассказывал. Нам дали самую большую студию Останкино. В ней стоял один стул, на котором сидела я и произносила текст. И когда шёл 85-й дубль, то техники сообщили Варновскому, что кончилась плёнка.
Он сказал: «Отматываем и начинаем писать сначала». Они в ответ: «Как обидно. Мы-то поспорили, будет ли сто дублей или нет». А я в ярости начала: «Боже, что за текст, это же невозможно произнести. Кто его написал? И большой проект в Израиле… В тележурнал «Слово» я делала отдельные сюжеты, один раз даже целиком собрала программу.
Мама, Елеонора С. Таде, беше популярна и търсена експертка. Ето защо, от детството, момичето е свикнало да общува с известни и популярни хора. Често в апартамента на родителите имаше шумни вечери, където можеше да се срещнат и писатели, и композитори, и актьори, и режисьори. Близкият приятел на семейството беше Ролан Биков. Ето защо, от детството си, Екатерина Уфимцева разговаря с всички тях, сякаш са прости хора.
Най-вероятно това в бъдеще и имаше силно влияние върху избора на професията си. Союзмултфилм се намираше недалеч от училището на момичето, така че често тя сама или с приятели го посещаваше на работа. Момчетата наблюдаваха как се създават карикатури. А понякога и те сами се опитваха да направят кукли за следващия анимационен филм. Но такава страст към работата на баща ми не ми попречи да избера друга професия. Момичето в края на училището реши да продължи да следва стъпките на майката и подаде заявление в ГИТИС.
Скоро става студентка на театралния факултет. След като обучението в института е завършено и в ръцете на момичето е имало червена диплома, Екатерина Уфимцева незабавно се записва в магистърска степен.
With Katya, all the famous guests talked on an equal footing, they never asked her to go to the nursery. Probably, this attitude determined the future career of the future TV presenter. After all, her programs are built on friendly gatherings and tea parties. She had all this as a child. The Soyuzmultfilm studio, where her dad worked, was located not far from her school. Often the student spent time there together with classmates. The children watched how cartoons are made and how dolls are made. However, when choosing an institute, Ekaterina Ufimtseva followed in the footsteps of her mother.
She studied at the theater department. She received a red diploma after graduating from a higher educational institution. I went to graduate school. However, later she admitted that she never wanted to work in her main speci alty. She made a decision to become a journalist. Her biography as a television worker began in 1986. She was hired at Ostankino to work in the editorial office of literary and dramatic programs. However, the girl did not stay in office for a long time. It was her first such project.
Екатерина уфимцева биография личная жизнь
Today we will tell you who Ekaterina Ufimtseva is. Екатерина Уфимцева — биография и достижения выдающегося российского искусствоведа, исследователя и публициста, размышления о ее личной жизни. Ведущая+Екатерина+Уфимцева - видео подборка. Как живет ведущая 'Приюта комедиантов', Екатерина Семёнова в передаче 'Моя история' (ОТР, 2023), Приют комедиантов. С 2007 года Екатерина Уфимцева является бессменной ведущей телепередачи «Приют комедиантов». Екатерина Уфимцева с мужем Сергеем Варнавским.
Уфимцева, Екатерина Ивановна (Rsnbeyfg, Ytgmyjnug Nfgukfug)
И перед тем, как начать снимать, мы готовились. Звуковики слышали всё это. И когда приехала их смена, то спросила: «Что за программа? На тот момент Михаил Ефимович занимал пост министра культуры России. И я считаю его нашим лучшим министром культуры.
Ни до него, ни после такого не было. Он знал всех, очень тепло относился к людям. Он вообще человек невероятно компанейский, тёплый, весёлый. Поэтому ему естественно находиться в этой среде и вести нашу программу.
И он — надежный партнёр в работе? Представить кого-либо вместо него рядом — невозможно. Ольга Будина с Екатериной Уфимцевой в «Приюте комедиантов» У вас такой тандем — настоящие хозяин и хозяйка клуба. Если бы это было не так, то через какое-то время зрители воскликнули: «Не верю!
Он, как режиссёр, владеет некими ключами, чтобы у телезрителей возникало такое ощущение. Нас много раз пытались повторить и скопировать, но никогда не удавалось. Потому что никто не знал те самые секреты, которыми владеет Серёжа. Даже я не всё знаю.
Еще один ключ — это помещение, реальный актёрский клуб. Он — закрытый, и артисты чувствуют себя здесь в безопасности, зная, что никто не расскажет, сколько они чего выпили и съели. Здесь лучшие в Москве вечеринки происходят. Гости у вас подбираются по такому приятному для зрителей принципу: молодые актёры и многоопытное поколение.
И поэтому истории и байки звучат самые разномастные? Что касается поколений, то, к сожалению, старшее поколение гораздо интереснее молодых. И как только в наших программах участвует старшее поколение, мы сразу имеем более высокий рейтинг. Они говорят лучше, глубже, интереснее.
Всегда замечательные истории получаются у Елены Валюшкиной, пронзительные истории — у Оксаны Коростышевской, ярко блеснул Александр Олешко. А кого в качестве именно рассказчика любите вы? Самым лучшим рассказчиком был Александр Абдулов. Это был невероятный фейерверк.
На программе он появлялся часто, и можно было задать любое слово — «Гамлет», например. Сразу же: «Я, я, про Гамлета расскажу я». Белый лист. И однажды Леонид Ярмольник в какой-то момент сказал: «Ну ладно, мы все можем идти, а вы оставайтесь здесь с Абдуловым, потому что у него есть истории на любую тему».
Катя Семёнова — блистательная рассказчица. В своё время я хотела пригласить Мишу Церишенко. Позвонила ему домой, а трубку подняла Катя, его жена. Я сказала, что мы Мишу зовём на передачу, и пусть она придёт.
Николай Чиндяйкин и Екатерина Уфимцева в «Приюте комедиантов» Она пришла, и остановить её было невозможно улыбается. Она фонтанировала, пела, играла, рассказывала, и это было что-то божественное. С тех пор она стала частым гостем. И я, честно говоря, люблю, когда она бывает.
Для меня Катя — это счастье, но в последнее время она перестала к нам ходить на съёмки, потому что она теперь хочет петь только тогда, когда её сопровождает свой ансамбль, а у нас с этим проблемы. И для меня это большая драма. У вас есть практика юбилейных программ, посвящённых великим артистам и театрам. Мы делали для него юбилей 10 лет назад.
Мы и он захотели повторить наш опыт. Мне думается, что программа состоялась. У программы сложилась традиция, когда преподаватели вузов приводят своих студентов «на профессиональные смотрины», скажем так. В чём ещё вы видите функцию телепередачи, кроме просветительской, образовательной?
Мне кажется, людям необходимо на какое-то время погружаться в атмосферу доброжелательности, радости, нормального человеческого общения, видеть артистов, когда они произносят не заученные тексты своих ролей, а когда они говорят сами от себя, причём на любые темы, и открываются совершенно по-другому. И сегодня программа является таким глотком свежего воздуха. Мы всегда рады видеть новые лица в программе. Я этим озабочена.
Но складывается у всех по-разному. Бывает, приходит человек и оказывается плохим рассказчиком. А бывает, что люди становятся нашими постоянными гостями. Я страстно люблю всё!
От А — момента придумывания темы до Я — просмотра эфира. Раньше для меня было пыткой приглашение гостей.
Так что я стараюсь быть лояльной и помогать. Но вот должность редактора или корректора я бы ввела. С последующим понижением репутации тем авторам, у которых ответ был отредактирован. Но вряд ли уже администрация что-то будет менять в этом направлении. Посмотрите, сколько ошибок в этой фразе: Видите, не всё так просто с русским языком! Ошибки каждый из нас допускает.
В этот раз, например, мой муж - режиссер нашей программы «Приют комедиантов» Сергей Варновский - подарил прекрасную поездку на две недели в Таиланд, на остров Пхукет. Непосредственно на мой праздник мы отправились с ним в тайский клуб-бордель! Причем выступали там очень красивые и пластичные русские девочки. Они танцевали так невероятно эффектно и красиво, что нашим гимнасткам и циркачкам не снилось! Словом, у нас с мужем просто челюсти отвалились, и часа три мы сидели как завороженные. На самом деле это, конечно, не публичный дом, а стриптиз-клуб. Все-таки пойти в такое место с супругом смело! Я себя ощущала королевой абсолютно. По возвращении в Москву решили отметить мой юбилей в ресторане Дома писателей. Мой друг и соведущий по программе Миша Швыдкой поднял тост: «Катя, - сказал он, - давай выпьем за твоего мужа, он даже в бордель идет с тобой! Пили вино, наблюдали за представлением. Одна подруга сделала своими руками колье. Миша Швыдкой привез из Германии невероятно симпатичный комплект украшений. Много картин подарили. Мне было приятно внимание каждого гостя. Мы всем классом по его приглашению ходили на студию, играли в куклы, изучали технологию съемок. К слову, мартышка из серии мультфильмов «38 попугаев» сделана с меня. Друзья и подружки так и обращались ко мне в детстве: «Мартышка». Я единственная дочка в семье и панически боялась, что мне родят брата или сестру.
Сейчас даже на несколько минут задерживаться не хочется. Хочу поблагодарить вас за прекрасную передачу "Приют комедиантов", которую вы ведёте с Михаилом Швыдким. Сколько в этой программе юмора, добра и тепла. Смотрю на You Tube...
Уфимцева Екатерина
Екатерина Уфимцева на сайте "ТВ-центр". российская телеведущая, в настоящее время ведёт программу "Приют комедиантов" на канале ТВ-Центр. Екатерина Уфимцева Екатерина Уфимцева. Родилась: 25 января 1956 года в Москве. Биография. Родилась в Москве в семье мультипликатора Ивана Васильевича Уфимцева и театроведа Элеоноры Сергеевны Тадэ. Екатерина Уфимцева родилась: 25 января 1956 г (68 лет).
Екатерина Уфимцева: биография и личная жизнь
Екатерина Уфимцева – российская актриса, режиссер и продюсер. А вот что касается личной жизни, свою половинку Екатерина нашла только со второй попытки, причем на любимой работе. В дальнейшем Екатерина больше не фигурировала в СМИ и предпочла вести закрытый образ жизни, не афишируя данных о своей личной жизни, победах и поражениях. Екатерина Уфимцева – российская актриса, режиссер и продюсер. Екатерина Уфимцева: биография и личен живот. Смотрите видео онлайн «2 мужа Екатерины Уфимцевой и ее бездетность.