shira — LiveJournal. Эйнштейн и Маргарита с участием лучших актеров, заказ Вы можете оформить по телефону +7(495)785-35-32 или онлайн, доступна оплата банковскими картами МИР, Mastercard, VISA. Спектакль «Эйнштейн и Маргарита» отменили в Нижнем Новгороде. Эйнштейн и Маргарита с участием лучших актеров, заказ Вы можете оформить по телефону +7(495)785-35-32 или онлайн, доступна оплата банковскими картами МИР, Mastercard, VISA. В Ярославле отменили спектакль «Эйнштейн и Маргарита» с участием артистов Ксении Раппопорт и Алексея Серебрякова.
В последний момент. В Екатеринбурге не покажут спектакль "Эйнштейн и Маргарита".
Вчера в «Балтийском доме» Санкт-Петербурга давали «Эйнштейна и Маргариту», поставленных по пьесе Александра Гельмана, не путать с Маратом. Спектакль «Эйнштейн и Маргарита» с Алексеем Серебряковым и Ксенией Раппопорт должен был состояться 26 февраля в концертно-зрелищном центре (КЗЦ) «Миллениум» города Ярославль. Жена скульптора Маргарита тогда познакомилась со знаменитым физиком и оказалась его единственной любовью на многие годы.
Билеты на "Эйнштейн и Маргарита"
- Жители Ярославля добились отмены спектакля «Эйнштейн и Маргарита» в своем городе
- Спектакль «Эйнштейн и Маргарита»
- Посмотреть онлайн афишу и расписание спектакля Эйнштейн и Маргарита
- Новости по теме
- Минкульт Ярославской области поблагодарили за отмену спектакля «Эйнштейн и Маргарита»
Спектакль Эйнштейн и Маргарита в СПб
Спектакль о большой любви и атомной бомбе «Эйнштейн и Маргарита» поставил режиссер Александр Марин по пьесе Александра Гельмана «Альмар». Согласно данным агрегаторов по продаже билетов, спектакль «Эйнштейн и Маргарита» с тем же составом запланирован в Театре имени Евгения Вахтангова в Москве 2, 3 и 4 июля 2023 года.
В постановке заняты Ксения Раппопорт и Алексей Серебряков. Автор: Ревизор.
Как пишут уральские СМИ, афиша спектакля долгое время была доступна на сайте Дворца молодежи, но внезапно исчезла оттуда без объяснения причин как и с прочих анонсирующих ресурсов. Пресса заметила это сегодня, 16 мая, за два дня до представления. Издание "Екатеринбург-онлайн" рассказывает, что об отмене спектакля официальных сообщений нет, но снятие афиши насторожило публику, и зрители обратились за разъяснениями к журналистам.
Соответствующая информация появилась на сайте культурного учреждения во вторник, незадолго до начала мерпоприятия. По техническим причинам показы спектакля "Эйнштейн и Маргарита" 14 и 15 февраля отменяются", — говорится в объявлении на сайте театра. Объяснить, какие именно обстоятельства повлияли на отмену спектаклей, представители "Балтийского дома" отказались: заданные журналистами вопросы остались без ответа, а на странице театра в соцсети "ВКонтакте" заблокировали возможность оставлять комментарии. Некоторые зрители пожаловались, что узнали об отмене спектакля всего за полтора часа до его начала. Но спектакль отменили!
Известно, что отмены начались еще в феврале. Тогда их также объясняли техническими проблемами. Конкретного ответа нет на этот вопрос, мы сами пока в растерянности», — говорят об очередном срыве постановки в компании «Антракт». Читайте также.
между нами лежала бомба: "Эйнштейн и Маргарита" А.Гельмана, реж. Александр Марин
Билеты на спектакль «Эйнштейн и Маргарита» продаются онлайн на сайте Билеты на спектакль «Эйнштейн и Маргарита» подарят зрителям возможность увидеть историю любви гениального ученого физика Альберта Эйнштейна и Маргариты Конёнковой. Снова отменён спектакль с Ксенией Раппопорт и Алексеем Серебряковым в главных ролях «Эйнштейн и Маргарита». В Новосибирске после возмущения горожан, отменили спектакль «Эйнштейн и Маргарита» с активно выступающими против России Ксенией Раппопорт и Алексеем. Спектакль "Эйнштейн и Маргарита", запланированный к показу 21 февраля, отменен. В феврале прошлого года спектакль «Эйнштейн и Маргарита» с Раппопорт и Серебряковым был отменен в государственном театре «Балтийский дом» в Санкт-Петербурге. посмотрю ещё - и жду следующего своего раза свидания с Алексеем Валерьевичем Серебряковым.
В Новосибирске после жалобы Совета отцов отменили спектакль «Эйнштейн и Маргарита»
Маргарита сообщает ему, что через неделю, после многих лет жизни в Америке, она с мужем уезжает обратно в Советский Союз. Эйнштейн попытается уговорить ее остаться, но тщетно — расставание неизбежно. Маргарита уедет в Советский Союз, а Эйнштейн будет писать ей в Москву пронзительные письма. Спектакль поставлен по пьесе Александра Гельмана «Альмар».
Хотя тут, в Гамлетстори он оказался и нежным и беззащитным. Что есть истина? Праведны ли дела наши?
Отношение к нему немного личное всегда, когда то давно я ходила на кастиг к Элему Климову... Нет, все герои мне очень импонируют, но вот Кравченко я впервые увидела на сцене. Очень личные и в тоже время близкие слова. Порой вскрывающие в тебе нарывы, сдирающие покровы равнодушия и рутины. Обнаженный нерв позии бьет и хлещет. Но несмотря на это, для меня откровением в очередной раз стала музыка Алексея Айги.
Прямо таки катарсис, а не музыка. Хотелось закрыть глаза и растворится в ней. Но не могла, ибо на сцене невозможно было оторваться от актеров. Этакий симбиоз нот волшебных, артистизма и слов, переворачивающих душу. И немного о месте, где проходил спектакль. Это Дом Музыки.
Впервые в нем. Наконец-то мечта сбылась! Великолепная акустика Светлановского зала, прекрасный обзор, очень удобные кресла.. Все способствовало восприятию. Хорошая поэзия — чудо. А если смешать их и добавить хорошую режиссуру, актерское мастерство, кино и световые эффекты, что получится?
Может выйти или ничего, или гениально. Причем очень тонка грань между ними. Это как в кулинарии, простите за «бытовые» сравнения — чуть чего-то переложишь и есть будет невозможно. Наталье Семеновой — режиссеру, поставившему спектакль «Гамлет-story», это удалось в совершенстве. В таком случае даже тема спектакля не столь важна, в любом случае будешь ощущать неимоверный подъем, причем в буквальном смысле. Честно, я шла домой и чуть не подпрыгивала, такая невообразимая легкость вдруг появилась.
А сюжет? Да его практически нет, только размышления трех больших артистов Сергея Чонишвили, Алексея Кравченко, Сергея Шнырева о современном Гамлете, о его муках и страданиях, о его действии и бездействии. Музыка звучит в исполнении группы Алексея Айги «4:33», названной в честь беззвучной пьесы Джона Кейджа. Музыка завораживает. Действие происходит также и на экране: те же актеры, но крупным планом. И все это в комплексе получается чудесно.
Слушаешь и хочется, чтобы это действо не кончалось никогда. Происходило это все в Московском международном доме музыки, где я до этого так и не была. Теперь смогла оценить это здание, его акустику и оформление. Тем более, что в Доме Музыки я до сих пор ни разу не была, хотя давно была наслышана о нём. Оказалось, это очень оригинальное современное здание, непохожее на классические театры. И каждый из них по-своему проживает историю шекспировского героя.
Специально для спектакля снят видеофильм, где мы видим всех трёх наших героев. Параллельно с действом на сцене зритель видит видеофильм на экране. В фильме актёры предстают перед нами не только в качестве бизнесмена, шоумена и офицера спецслужб, но и в качестве просто посетителей бара, а то и в качестве пациентов психушки. Сам Алексей Айги необыкновенно артистичен, так что можно сказать, что это еще один Гамлет, только он играет без слов. Я снова услышала массу знакомых и незнакомых мне стихов. Запомнилось, как экспрессивно и артистично Сергей Чонишвили читал стихотворение Бродского: Не выходи из комнаты, не совершай ошибку.
Зачем тебе Солнце, если ты куришь Шипку? За дверью бессмысленно все, особенно - возглас счастья. Только в уборную - и сразу же возвращайся. А в исполнении Алексея Кравченко запомнилось саркастичное стихотворение Александра Ерёменко: Я добрый, красивый, хороший и мудрый, как будто змея. Я женщину в небо подбросил — и женщина стала моя. И жизнь воспринимаю как удачу — в надежде на забвенье, словно чачу, ее хотя и морщуся, но пью.
А как играл на скрипке Алексей Айги! Это само по себе - настоящее шоу! Всё вместе: музыка, стихи, светомузыка, кадры на экране сложилось в уникальное зрелище, которое я искренне рекомендую всем любителям музыки и поэзии. Хорошая актерская работа. Концерт был потрясающий! Замечательные голоса итальянских и российских исполнителей!
Но российские мне понравились больше. Практически, все анимационное сопровождение концерта на экране было ни к месту и безвкусно. Своим размером и яркими красками отвлекало внимание от исполнителей, т. Разве что смотреть в потолок. Мальчики - музыканты, актеры, спортсмены, и вообще очень талантливы! Такого я еще не видела, совершенно новое, и при этом классика!
Идите все - не пожалеете! Потрясена игрой Виктора Сухорукова. В нем есть такая инскренность , естественность и трогательность. Отлично играет Агриппина Стеклова. ОООчень рекомендую посмотреть. Получите огромное удовольствие от проведенного в компании актеров вечера.
Театр Надежды Бабкиной тоже произвел самое лучшее впечатление. Дина был а 16 мая на История любви. От спектакля получила огромное удовольствие! Игра актеров великолепна! Такое счастье и удача, что мне я побывала на спектакле. Спасибо большое актерам и создателям!!!!
Жаль, что он не часто бывает. Посетила вчера спектакль в ММДМ. Это было что-то не обыкновенное. Максим Викторович Актер с большой буквы. Спасибо огромное что Вы есть, и радуете нас обычных людей своим талантом. Побольше бы таких актеров.
Остроумовой и В. Очень разочарованы.. Общения со зрителем не было никакого. Такое впечатление, что Гафт просто отбывал на сцене положенное время.. Была крайне разочарована концертом. От самого В.
Гафта были только стихи, и то прочитанные по книжке. Люди просто вставали и уходили. При всём уважении к артистам такого уровня могу сказать -дорогие билеты , но никакого удовольствия. Тамара был а 22 сентября на М. Аверин - «Все начинается с любви. В тебе просыпается вкус к приключениям, авантюре.
Хочется разломить этот мир, как спелый арбуз и есть , вгрызаясь в самую сладкую сердцевину, захлебываясь соком и слезами детской щенячьей радости от возвращения к настоящему. Он - Настоящий этот спектакль. Не пожалеете! И на все 1000 процентов его делает таким Максим Аверин Елена был а 22 сентября на М. Для всех кто ищет вдохновение жить. Для всех.
Равнодушных после этого спектакля нет. Любовь к жизни заразительная болезнь, которая на спектакле Максима Аверина передается воздушно-капельным путем от душе к душе, от его огромного любящего сердца к сердцам пришедших на его спектакль. Мечта эта длилась с 1972 года, после выхода фильма "А зори здесь тихие... Этот фильм перевернул всю мою жизнь. Ольга Михайловна, я очень вас люблю, за талант, за красоту! Живите вечно, играйте вечно, здоровья вам и семейного счастья!
Прекрасная игра на сцене, находишься словно в самом эпицентре событий!
Спектакль по пьесе Александра Гельмана «Альмар». История о любви и атомной бомбе. По многочисленным просьбам зрителей которые не смогли побывать на спектаклях в феврале - театр возвращется в Израиль летом - 2024! Ксения Раппопорт и Алексей Серебряков не раз встречались на съемочной площадке, но впервые окажутся вместе на одной сцене. Спектакль о большой любви и атомной бомбе «Эйнштейн и Маргарита» поставил режиссер Александр Марин.
Его премьера состоялась ещё летом 2022 года в Театре имени Пушкина в Москве. Отменять спектакль стали в начале прошлого года. Показы 14 и 15 февраля 2023 года "по техническим причинам" убрали из афиш "Балтийского дома" в Петербурге.
Спектакль «Эйнштейн и Маргарита» с Алексеем Серебряковым и Ксенией Раппопорт
По техническим причинам показы спектакля „Эйнштейн и Маргарита“ 14 и 15 февраля отменяются», — говорится в объявлении на сайте театра. посмотрю ещё - и жду следующего своего раза свидания с Алексеем Валерьевичем Серебряковым. По техническим причинам показы спектакля „Эйнштейн и Маргарита“ 14 и 15 февраля отменяются», — говорится в объявлении на сайте театра. Спектакль «Эйнштейн и Маргарита» по пьесе Александра Гельмана «Альмар» поставил режиссер Александр Марин.
В Ярославле отменили спектакль с Алексеем Серебряковым и Ксенией Раппопорт
Послевкусие от спектакля — мерзко, грязно и моральное уродство. На определённом этапе познать свою Тень Ид возможно даже нужно. После того как начинаешь снимать маски, перестаешь играть в чужие игры. Может быть этап познания Тени Ида и запретного плода - это манит, это интересно, там может быть много возбуждения. Глубже в этом познание, чем психоанализ лично я ничего не встречала. Для меня этот этап давно позади. Мерзость, проблемы и грязь давно не возбуждают, это части моей жизни, от которых никуда не деться. Но и ходить на спектакли про это не приятно. Мне сейчас, наверное, даже ближе советское кино 30-40-50-х годов.
Стремление к лучшему, светлому, чистому, прекрасному, искренность.
При этом ведь без работы не остается. Приглашения до сих пор поступают. И в сериалах снимается, и в антрепризу зовут. Раппопрот была в тени, в скандалах не замечена, российскую армию своими высказываниями не дискредитировала. А вот Серебряков, да.
Легко ли им живется в наше время? Можно ли Шекспировского героя примерить на современного человека? Какую цену каждый должен заплатить за то, чтобы быть самим собой? Обо всем об этом спектакль «Гамлет Story», который поставила Наталья Семёнова, и который я посмотрела в Московском международном Доме музыки. Легко ли быть Гамлетов? В этот вечер нам предстояло это выяснить. Смотреть и слушать, и одновременно решать кто лучше справился с этой ролью.
Действие разворачивается и на сцене, и в кино, и в музыке одновременно! Каждый хорош по-своему. У каждого своя харизма. На сцене идет противостояние-кто кого. На наших глазах разворачивается драма. Одна выражается в стихах, а другая в звуках музыки Алексея Айги , которая врывается в твое сознание и переворачивает в ней все. Ансамбль играет на контрасте стилей и жанров и это придает ему особый шарм.
Так кто же он, современный Гамлет? Это каждый решает для себя сам. Друзья мои! Если у вас есть возможность и желание, посещайте такие спектакли, где можно услышать великолепные стихи и потрясающую музыку. Четыре современных гамлета — Сергей Чонишвили, Алексей Кравченко, Сергей Шнырев и Алексей Айги рассказывали зрителям историю, которая вот уже четыреста с лишним лет будоражит сердца людей. Три героя — шоумен Сергей Чонишвили , офицер спецслужб Алексей Кравченко , бизнесмен Сергей Шнырев — местами комично, местами иронично рассуждают о вечном и примеряют на себя образ гамлета, общаясь со сцены острыми как бритва стихами великих русских поэтов: Иосифа Бродского, Бориса Рыжего, Арсения Тарковского, Дмитрия Пригова, Сергея Чонишвили и др. Сложно назвать «Гамлет Story» классическим спектаклем.
Здесь соединились воедино харизма популярных российских актеров, блестящее музыкальное сопровождение и видеоряд, который рассказывает нам между строк судьбу каждого из героев на сцене. Вот мы знакомимся с бизнесменом, который каждый день приходит в офис, но помышляет распрощаться с жизнью; вот «другой гамлет» Алексея Кравченко, который давно уже потерял ориентиры игры, в которой вынужден играть главную роль; а вот циничный шоумен, что для него жизнь — игра? Есть здесь, конечно, и обращение к Офелии. У каждого гамлета она, как и должно быть, своя.. Спектакль прошел на одном дыхании: знаковые стихи «Не выходи из комнаты» Иосиф Бродский , «Свернул трамвай на улицу Титова» Борис Рыжий , любимая музыка Алексея Айги и безумно харизматичные чтецы. Мораль такова, что поиск ответов на вопросы шекспировского героя по-прежнему значимы для каждого из нас. Спектакль заставляет задумываться о вечном, какую цену готовы или не готовы платить для того, чтобы быть самими собой… Спасибо за необычный опыт и новые впечатления актерам и музыкантам!
Однозначно рекомендую. Вообще весь отзыв хочется уместить в слова «Это было волшебно». Особенно когда со сцены звучали любимые стихи. Да и вообще стихи, звучащие со сцены в сочетании с красивой музыкой — это прекрасно. Конечно звучат отрывки и из произведения Уильяма Шекспира, давшего название спектаклю. Актеры очень разные, поэтому и Гамлеты получились отличающиеся друг от друга, с разными интонациями и настроениями. Самым трогательным и даже немного наивным показался персонаж Алексея Кравченко хоть он и выступал в образе офицера спецслужб.
Стихотворения, звучащие со сцены, оттенял видеоряд, снятый про каждого из героев. Но мне больше всего запомнились два, которые завершали спектакль — в баре и психбольнице вот куда совсем бы не хотелось попасть в процессе поиска ответа на вопрос «Быть или не быть? Это второй проект, который я вижу от режиссера Натальи Семеновой, первым был «Магия музыки, магия слова». И оба мне бы хотелось повторить спустя некоторое время — кажется, что они оба будут раскрываться новыми гранями. И я больше чем уверена, что в следующий раз будут новые впечатления и эмоции, ибо происходящее на сцене настолько живое и настоящее, что по-другому просто не может быть. Четыре Гамлета, четыре истории, четыре прочтения известного сюжета.... Каждый мужчина выбирающий "быть" - Гамлет, каждое соло скрипки, виолончели или трубы - монолог и откровение героя, за каждой стихотворной строчкой новая история и личное "быть или не быть".
И это очень правильно, ибо рядом с Гамлетом должна быть Офелия У каждого своя. Та, для которой будет твориться "быть" и в чьих глазах оно будет отражаться. Немного про образы проекта: Гамлет 1. Сергей Шнырёв. Стильный, уверенный в себе. Деловой центр, куча секретарей. Казалось бы, причем здесь Гамлет и его метания?
Но при этом внутри бизнесмена бушуют страсти.... Гамлет 2. Алексей Кравченко. Офицер спецслужб. Пиджак лишь подчеркивает его военную выправку. Что общего у него с Шекспировским героем? Гамлет 3.
Сергей Чонишвили. Шоумен и медийная персона. Вечно прячущий настоящего себя за экранным образом... Чем закончатся поиски таких увереных в себе героев? Куда заведет их желание быть? Будет ли это бар или палата сумашедшего дома? И неотъемлемая часть проекта - невероятный Алексей Айги.
Кажется, что он и скрипка это единое целое. Музыка заполняет собой все пространство. Задает ритм и настроение. Объединяет в единое целое всё происходящее не только на сцене, но в зрительном зале. Так, например, аплодисменты звучащие между частями произведения а благодаря музыке Гамлет-Story это единое произведение становятся тоже частью проекта. Начинается с классики. Гениальный монолог гениальнейшего Лоуренса Оливье..
Извечные вопросы бытия. Быть или не быть.. Пьеса написана в. Особенно сейчас в наше неспокойное время. Хотя когда в истории были времена спокойствия? Но мы живем сейчас. На экране проносятся сцены войн, насилия, крови и беспомощности.
Наше время, наша жизнь. Нам решать " to be or not to be". Судьбы мира, судьбы людей. Каждого отдельного человека. Нравственный выбор, выбор пути.. Как прожить эту жизнь, перейти это поле? Так начинается музыкально драматическое представление "Гамлетstory" Гамлет Story.
Три актера и композитор- скрипач со своим ансамблем. Поэзия и музыка. Три актера, трое мужчин. Разные типы и характеры. Бизнесмен, актер и солдат. Шнырев, Чонишвили и Кравченко. У всех харизма, которая влюбляет.
Сергей Шнырев тонкий, интеллигентный, нервный. Сергей Чонишвили артистичный, обаятельно фиглярствующий на сцене, очень музыкальный как он отбивал ритм музыки самозабвенно! Алексей Кравченко мужественный, но такой в душе ранимый, еще мальчишка. Для меня он всегда герой страшного климовского фильма, и этот ужас войны, и стремление воевать и спасать. Я практически не смотрела фильмы- сериалы с его участием, но вот образ защитника, воина это его образ. Хотя тут, в Гамлетстори он оказался и нежным и беззащитным. Что есть истина?
Праведны ли дела наши? Отношение к нему немного личное всегда, когда то давно я ходила на кастиг к Элему Климову... Нет, все герои мне очень импонируют, но вот Кравченко я впервые увидела на сцене. Очень личные и в тоже время близкие слова. Порой вскрывающие в тебе нарывы, сдирающие покровы равнодушия и рутины. Обнаженный нерв позии бьет и хлещет. Но несмотря на это, для меня откровением в очередной раз стала музыка Алексея Айги.
Прямо таки катарсис, а не музыка.
При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Спектакль с Раппопорт и Серебряковым отменили ещё в одном городе без объяснения причин
Но сюжет снова делает неожиданный поворот — Маргарита признается возлюбленному в том, что она работает на… советскую разведку. Безусловно, эта постановка пополнит очень короткий список лучших дуэтных спектаклей, которые признаны лучшими в первую очередь по причине превосходной актерской игры. Простая и тонкая режиссура Марина только подчеркивает ее класс и в этом достоинство режиссуры — класс «премиум», потому что позволяет забыть, что это — всего-навсего игра и что это — актеры. Конечно, Серебряков внешне — ни разу не автор теории относительности. Да и, посмотрев на фото советской разведчицы Маргариты Коненковой, в Интернете несложно понять: возлюбленная Эйнштейна была далеко не красавицей и по внешним данным сильно уступает Раппопорт. Но в данном случае сходство не имеет ровно никакого значения: перед нами Эйнштейн и Маргарита.
Поразителен Серебряков, которого кино давно сделало сердитым социальным героем. В театре он — тонкий, ироничный, чье отрицательное обаяние заразительно. Но в спектакле артист выступил еще и в качестве художника, разработав тот самый длинный стол-трансформер, в котором окажутся декорационные зарядки. Любовь американского ученого и русской разведчицы не могла закончиться иначе как трагически. Но, даже неизбежно трагичный финал этой десятилетней связи, из прошлого века протянувшейся в нынешний и вызывающей живой интерес, режиссер Марин оставит за кадром, предпочтя ему простое и такое уютное многоточие.
Впрочем, его очарование вопреки логике и ожиданиям зрителей режиссер продлит не цитатой из любовного письма Эйнштейна к Маргарите, а актуальной повесткой — сегодня в мире насчитывается 13 100 атомных бомб. О странностях любви, о борьбе любви и долга после спектакля мы поговорили с драматургом Александром Гельманом. А тут эти темы соединились с личной жизнью Эйнштейна и Коненковой, — рассказывает Александр Исаакович. Начал писать четыре года назад, работал долго, потому что с перерывами. Первый раз я писал пьесу про реальных людей.
В 1945-м она со своим знаменитым мужем вернулась в Советский Союз и после его смерти жила очень замкнуто в Москве — одна, с прислугой, последние два года не вставала с постели. И хотя он беспощадно изменял и первой своей жене, и второй, Коненкову он любил.
По словам актера, за границу он уезжал для обучения детей. Актриса, попечитель фонда «Дети-бабочки» Ксения Раппопорт была исключена из попечительского совета фонда «Круг добра», соответствующий указ подписал президент РФ Владим ир Путин. Ксен ия Раппопорт в октябре 2021 года подписала письмо на имя главы государства с просьбой не распространять действие закона об иноагентах на благотворительные организации.
Что делать, если я опаздываю на спектакль? Постарайтесь спланировать время так, чтобы не опоздать! Если это случилось, то наши администраторы проводят Вас в зал только на свободные места, не мешая другим, а во время антракта Вы сможете занять свои места. Фото и видео съемка спектакля Во время проведения спектакля средства связи мобильные телефоны, смартфоны должны быть отключены или переведены в беззвучный режим. Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены. Можно подарить артисту цветы?
После вчерашнего выступления Путина и приостановки нашего участия в СНВ-3, было сложно смотреть на это. Но сегодня думаю, о послевкусие от этого спектакля — ощущение морального уродства. А вот теперь он, узнав, что она уезжает, наконец-то готов на ней жениться. Почему он так долго с ней? Потому что с ней удобно. Она приезжает по первому его звонку. И не мешает ему работать. Глупо, неприятно, мерзко и противно… Театр морального уродства… Два маргинала на сцене. Женщина без принципов и совести. И знаменитейший физик, выведший человечество на новый эволюционный этап развития, за что ему низкий поклон.
Театр «Балтийский дом» отменил спектакль с участием Серебрякова и Раппопорт за полчаса до начала
Поделитесь новостью. Спектакль «Эйнштейн и Маргарита» с участием Ксении Раппопорт и Алексея Серебрякова был отменен в Ярославле после жалоб и обращений местных жителей. Спектакль "Эйнштейн и Маргарита", запланированный к показу 21 февраля, отменен. «Эйнштейн и Маргарита» — так называется спектакль, который удивительным образом соединил несоединимое. По техническим причинам показы спектакля „Эйнштейн и Маргарита“ 14 и 15 февраля отменяются», — говорится в объявлении на сайте театра.