С 30 апреля доступ к ГИС Республики Коми "Электронное образование" будет возможен только через учетную запись портала Госуслуг (ЕСИА). Для подключения к ЕС ОГ необходимо: Приобрести комплект ПО ViPNet Client для каждого рабочего места, с которого будет осуществляться подключение к системе и ведение приема. Эти обучающие материалы будут доступны пользователям из всех регионов нашей страны, а также ближнего зарубежья. это единый бесплатный проект электронной школы, который позволяет.
В Якутии в тестовом режиме проверяют работу нейросети по документообороту
SOS! Правительство внедряет ЦОС с возможностью перевода 14 регионов на дистанционное обучение | С 30 апреля доступ к ГИС Республики Коми "Электронное образование" будет возможен только через учетную запись портала Госуслуг (ЕСИА). |
С 2023 года электронное обучение следует вести с использованием только государственных ИС | Вход в систему. |
Главная ГИС СО "ЕЦП" | На странице "Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии" опубликован. |
система электронного образования | Дзен | это единый бесплатный проект электронной школы, который позволяет. |
В Якутии в тестовом режиме проверяют работу нейросети по документообороту
папка "Мероприятия Центра непрерывного повышения педагогического мастерства педагога" - папка "ГИА-2023" - папка "ОГЭ-2023" - выбираете курс - вводите КОД ДОСТУПА (см. выше. С 1 сентября 2024 года, согласно постановлению правительства, Федеральная информационная система оценки качества образования, которая сейчас действует на ведомственном уровне, получит статус государственной. Вячеслав Алексеевич Ляшок. ГОУДПО "Коми республиканский институт развития образования". Положение о реализации образовательных программ высшего образования с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в СКФУ Положение об использовании электронного обучения. Смешанное обучение вместе с «». Единая система оценки соответствия.
ИРКУТСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2024 года и действует до 1 сентября 2029 года, за исключением положения об использовании вузами и колледжами единой системы идентификации и аутентификации и единой биометрической системы для идентификации и аутентификации обучающихся в целях проведения промежуточной или итоговой аттестации и текущего контроля успеваемости, которое вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования документа. Дата публикации на сайте: 13.
Срок — 1 января 2023 года; с промежуточными докладами — до 30 декабря 2021 года, далее — один раз в полгода. Наделение министерства просвещения правом устанавливать порядок экспертизы содержания и порядок лицензирования электронных образовательных ресурсов по основным общеобразовательным программам и образовательным программам среднего профессионального образования, предусмотрев особенности регулирования использования электронных образовательных ресурсов при экспериментальном правовом режиме в сфере образования в соответствии с отдельными федеральными законами. Срок — 1 января 2022 года.
Почему школам лучше использовать Яндекс Браузер для образования? Браузер для образования дает быстрый доступ к облачным сервисам: электронному дневнику, хранилищу документов, почте, онлайн-редактору. Всё остальное можно отключить. Сколько стоит? Куда обращаться в случае, если у меня возникнут вопросы по установке?
Карачаево-Черкессия, Кемеровская область, Краснодарский край, Красноярский край, Курганская область, Ленинградская область, респ. Мордовия, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Пензенская область, Самарская область, Саратовская область, Смоленская область, Ставропольский край, Томская область, респ. Удмуртия, Ярославская область 7 отраслевых ресурсов для бюджетных организаций В сфере Образования в рамках ЕСЭП реализовано два отраслевых ресурса: Ресурс Образование — это первая и единственная отраслевая экспертная онлайн-система, созданная специально для руководителей школ, детских садов.
Система электронного обучения ТОГУ
Сформулированы функциональные требования к единой образовательной информационной среде открытого и непрерывного образования, созданы модели бизнес-процессов. Разработанная модель позволяет создать единую базу знаний для развития открытого и непрерывного образования, исключить дублирование и конфликтность представленных сведений, способствует повышению конкурентоспособности образовательных модулей, что обуславливается повышением качества образовательного контента и самого процесса, осуществлять индивидуальный подход в обучении, например, в части формирования рекомендаций и подбора образовательных модулей. Ключевые слова: дистанционное обучение, непрерывное образование, информатизация образования, информационная среда Введение. Одной из важнейших задач современного дополнительного профессионального образования является налаживание эффективного взаимодействия между образовательной организацией дополнительного профессионального образования, потребителями предоставляемых образовательных услуг, то есть слушателями, и контролирующими органами. В организации дополнительного профессионального образования задействовано множество структур, что приводит к дублированию данных и действий над ними и, следовательно, к отсутствию синхронизации информации, прозрачности управления и отчетности. Преимущества создания информационной среды для организации поддержки дополнительного профессионального образования. Динамично развивающиеся информационные технологии открыли реальные перспективы для системы образования, а именно: широкое внедрение средств информационных технологий для наглядного, динамичного представления образовательной информации, формирования базы знаний, осуществления коммуникаций и др. Однако форсированная информатизация образования и применение обособленных информационных и коммуникационных инструментариев для организации и поддержки образовательного процесса создает определенные трудности: дублирование информации, несистематизированная деятельность, различия функциональных и интерфейсных характеристик, что осложняет работу пользователей и влечет за собой лишние трудозатраты. Информатизация дополнительного профессионального образования, а именно создание единой образовательной информационной среды открытого и непрерывного образования ЕОИС ОНО , позволит осуществить реальный выход образовательных учреждений и организаций Российской Федерации на отечественный и мировой рынки образовательных услуг на основе всемерного использования новых информационных и педагогических технологий дистанционного обучения, включая сетевой рынок образовательных услуг в сети Интернет. Открытость образовательных программ частей, модулей , их ориентация на пользователей, наглядность и доступность содержания позволят сформировать условия конкурентоспособности, что, безусловно, должно определять повышение качества образовательных услуг, а также экономическую эффективность образовательного процесса.
В настоящее время отсутствуют автоматизированные информационные инструменты для организации и поддержки непрерывного образования. Создание ЕОИС ОНО позволит организовать единое окно доступа к курсам дополнительного профессионального образования различных образовательных организаций и иных структур, информировать о мероприятиях в рамках дополнительного профессионального образования и профессионального развития заинтересованных лиц в соответствии со специализацией и направлением деятельности, организовать и проводить обучение с использованием компьютерных дистанционных технологий, а также осуществлять автоматизированный сбор результатов обучения и участия в мероприятиях дополнительного образования. Целью настоящей работы является проектирование образовательной среды, предоставляющей образовательные сервисы не только на локальном уровне для одного учреждения , а на уровне региона. Для достижения поставленной цели использование одних только сервисов системы дистанционного обучения не целесообразно.
Благодаря этой разработке в среднем в месяц высвобождается около 10 000 минут, это 166 часов.
Система автоматически выполняет анализ поступившего входящего документа, заполняет необходимые атрибуты карточки документа, определяет тематику обработки и выполняет его регистрацию. В перспективе также планируется автоматизировать разбор неструктурированных сообщений, подключив возможности искусственного интеллекта. В рамках развития системы также было оптимизировано автоматизированное рабочее место помощника руководителя. Как правило, подготовку проектов резолюций на поступившие в адрес руководителя запросы выполняет помощник, готовый проект резолюции он направляет на утверждение руководителю. Теперь возможен и другой сценарий: некоторые из резолюций помощник руководителя может сразу направить на исполнение сотрудникам.
Топ-менеджер сам выбирает подходящий ему вариант работы с резолюциями, для этого ему достаточно включить или выключить одну настройку. Также отмечу реализованный в ЕСЭД механизм ограниченного количества циклов согласования. Эффективная работа с документом позволяет сократить время на достижение консенсуса. До внедрения этого функционала решения зачастую принимались в эмоциональном режиме, даже несмотря на протокол разногласий требовалось проведение очной встречи с участием генерального директора. Но в рамках автоматизации процесса выполнена удобная подача для руководителя, и если есть консенсус на уровне заместителей, то процесс согласования значительно упрощается.
На этапе подписания можно получить согласие от участника, не включенного в первоначальный круг, и не возвращать документ с подписания. Кроме того, в этом году мы доработали систему прав доступа: заказчик хотел сделать реестр нормативных актов доступным для просмотра пользователям, даже с учетом ограничений по ролевой модели. Так, пользователь в поисковой выдаче теперь увидит названия даже тех документов, к которым у него нет доступа. Это позволяет при обоснованной необходимости запросить и легитимно получить доступ к документу. Какие задачи по развитию системы вы решаете в 2022 году?
Марина Любченко: Тренд на цифровизацию и введение безбумажного документооборота был задан еще в 2019 году, когда мы завершили проект внедрения ЕСЭД. Из тех задач, которые сегодня решает компания «1С», отмечу обеспечение электронного архива. Совместно со специалистами Почты России мы активно развиваем функционал учета и постоянного хранения документов. Поскольку, как я уже сказала, документооборот Почты России весьма обширный, то и организация архивного дела для компании является очень важной задачей. У компании стоит задача по реализации метки времени для обеспечения стопроцентного подписания документов квалифицированной электронной подписью КЭП в рамках долговременного архива.
В рамках этой задачи мы планируем автоматизировать функционал сводных описей дел, функционал передачи документов на хранение в госархив, учет документов долговременного хранения. Для решения этой задачи команды методологов и разработчиков тесно сотрудничают. За счет составления грамотной методологии и правильной реализации требований в системе можно максимально автоматизировать и регламентировать деятельность сотрудников, в результате специалист среднего уровня сможет обеспечить правильное исполнение архивного дела. Благодаря правильной технологии работы в системе нет возможности искажения информации. Система отрабатывает все необходимые регламенты, тем самым исключая человеческий фактор.
Также перед компанией стоит глобальная задача по обеспечению архивного хранения большого объема производственных документов. С технологической точки зрения создание такого архива - серьезный вызов, поскольку организации каждые сутки требуется передавать на хранение порядка 2,5 млн документов, которые генерируют отделения почтовой связи. На данный момент прорабатываем возможное решение на базе продуктов системы «1С:Предприятие». Как опыт работы в системе повлиял на корпоративную политику учета и обработки документов? Марина Любченко: Как мне кажется, и это мнение разделяет главный методолог Почты России, подходы, которые применялись при решении задачи визуализации простой электронной подписи в ЕСЭД, «Почта» успешно применила в других корпоративных системах, и именно они легли в основу унифицированного корпоративного стандарта.
В рамках ведения оперативного архива у нас была интересная задача по реализации механизма уничтожения проектов документов, потерявших свою актуальность. Причем это был весьма нетривиальный проект, в его рамках реализованы несколько этапов проверок, подтверждение ответственных пользователей и т. Был создан регламент по уничтожению, что позволило четко стандартизировать процесс, унифицировать и эффективно автоматизировать его. Таким образом удалось оптимизировать инфраструктуру хранения, а пользователи привыкают работать правильно.
Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.
Информация в системе будет храниться 11 лет — это позволит Рособрнадзору следить за эффективностью мер в области образовательной политики и корректировать их при необходимости. Особенно это касается финансирования образования на всех уровнях.
Единая система оценки качества образования заработает с 1 сентября
Среда электронного обучения 3KL Русский Moodle. Постановление Правительства Российской Федерации от 11.10.2023 № 1678 "Об утверждении Правил применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения. система мониторинга «Комплекс электронных модулей» - система дистанционного обучения на основе информационно-коммуникационной платформе «Сферум»; - локальная сеть школы; - справочно-правовые системы. Положение о реализации образовательных программ высшего образования с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в СКФУ Положение об использовании электронного обучения. Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии. Единая цифровая образовательная среда, которая повысит доступность и качество образования и обеспечит новые цифровые возможности для детей и учителей, будет в РИА Новости, 13.07.2020.
Система электронного обучения ЮУГК
Диаграммы верхних уровней иерархии — контекстные диаграммы определяют основные подсистемы информационной системы с внешними входами и выходами. Эти подсистемы детализируются при помощи диаграмм нижнего уровня, показывающих проходящие через них потоки данных, процессы преобразования потоков, а также используемые накопители данных. Каждый процесс, включенный в такую диаграмму, может быть снова детализирован с помощью диаграмм информационных потоков. Такая функциональная декомпозиция продолжается до тех пор, пока не будет достигнут такой уровень, на котором функциональный процесс становится элементарным. Для построения модели бизнес-процессов стандарта DFD с учетом особенностей ее применения в AllFusion Process Modeler используются следующие основные структурные элементы: — диаграмма информационных потоков типа «Контекстная диаграмма», основными элементами которой являются: внешняя сущность, подсистема, поток данных; — диаграмма информационных потоков типа «Диаграмма потоков данных», основными элементами которой являются: внешняя сущность, процесс, поток данных, накопитель данных [3]. При создании модели бизнес процессов были определены следующие характеристики. После этого автоматически создается контекстная диаграмма верхнего уровня, которая состоит из Системы, изображающей деятельность выбранного объекта в целом. Взаимодействие Системы с внешней сущностью «Электронные образовательные ресурсы». Взаимодействие Системы с внешней сущностью «Пользователь Системы».
Входящий поток данных: Запрос на получение данных Исходящий поток данных: Данные о пользователе Системы Взаимодействие Системы с внешней сущностью «Контролирующий орган Департамент образования г. Москвы, Рособрнадзор и т. Исходящий поток данных: Сведения о документах об образовании. Взаимодействие Системы с внешней сущностью «Образовательные организации, предоставляющие услуги ДПО». Входящий поток данных: Результат обучения слушателей на курсе ДПО.
На обновленное "Электронное образование" перейдут все образовательные организации республики. Родителям и законным представителям учащихся необходимо заранее позаботиться о привязке учетной записи на Госуслугах, чтобы в дальнейшем не испытывать проблем со входом в электронные дневники. Для детей от 14 лет, имеющих профиль в ЕСИА, открывается возможность подачи заявления в электронном виде на поступление в колледж, ВУЗ, а также на участие в следующих проектах: Пушкинская карта, Навигатор возможностей, Код будущего, Цифровые профессии.
Постановление вступает в силу с 1 сентября 2024 г. Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:.
Наделение министерства просвещения правом устанавливать порядок экспертизы содержания и порядок лицензирования электронных образовательных ресурсов по основным общеобразовательным программам и образовательным программам среднего профессионального образования, предусмотрев особенности регулирования использования электронных образовательных ресурсов при экспериментальном правовом режиме в сфере образования в соответствии с отдельными федеральными законами. Срок — 1 января 2022 года. Рассмотрение вопроса об установлении государственного регулирования оборота информационной продукции для детей, размещаемой в Интернете.
Система электронного обучения ИжГТУ
Единая система электронного документооборота (ЕСЭД). одно из крупнейших в России внедрений СЭД. Вот это особенно интересно – объединение системы электронной школы с платежным шлюзом портала госуслуг при том, что среднее образование у нас бесплатное в рамках конституционных гарантий государства. ПОЛОЖЕНИЕ о применении электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ. библиотечный комплекс.
Подключение к Единой сети приема обращений граждан (ЕС ОГ)
Вход в систему. Единая система электронного документооборота (ЕСЭД). Вячеслав Алексеевич Ляшок. ГОУДПО "Коми республиканский институт развития образования".
Что нового
Таким образом, можно с достаточной степенью уверенности предположить, что большинство такого рода программных систем, разработанных для использования в корпоративном обучении, в центрах дополнительного профессионального образования, не всегда пригодны для целей общего, начального, среднего и высшего профессионального образования. Здесь, пожалуй, более востребованными являются разработки, выполненные в университетах, тем более что зачастую они распространяются в режиме OpenSource. В сфере виртуальных сред обучения современные тенденции их применения обуславливают существование ряда принципов их организации и функционирования, как то: модульность; низкие системные требования; кроссплатформенность; ориентированность на малоподготовленного пользователя; наличие интерфейсов взаимодействия преподавателя со студентами и студентов друг с другом. Понятно, что построенные по таким принципам программные системы могут быть использованы и в электронном корпоративном обучении, но, в первую очередь, они ориентированы для использования в ВУЗах, учебных заведения начального и среднего образования, в школах. В связи с этим, очевидно, что к числу принципов организации и функционирования виртуальных сред обучения необходимо добавить и принцип адаптивности виртуальной среды под различные целевые группы. Реализация этого принципа в системах электронного обучения позволила бы учебным организациям решать широкий круг задач, находящихся на разных функциональных и иерархических уровнях. Один из способов достижения адаптивности подобных систем — использование интерфейсов, предназначенных для работы конкретной целевой группы. Такой интерфейс позволяет отфильтровать ненужный функционал и сосредоточиться на задачах конкретной целевой группы. Другой вариант достижения адаптивности под целевую группу — использование ядерной структуры систем с дополнительным предметно-ориентированным функционалом рис.
Напомним, система «Е-услуги. Образование» работала больше 10 лет. Она позволяла предоставлять государственные услуги в сфере образования в электронном виде. Чиновники информацию нашего агентства подтверждают.
Благодарим вас за понимание и терпение!
В 408 дошкольных образовательных организациях республики имеется 1548 персональных компьютера в 1 квартале 2013 года их было 1231 , 6 компьютерных классов в составе не менее 7 компьютеров, подключенных к сети Интернет.
В 394 общеобразовательных организациях в Коми имеется 12606 персональных компьютеров в 1 квартале 2013 года их количество было меньше — 10254 , 361 компьютерный класс в составе не менее 7 компьютеров, подключенных к сети Интернет. Статистический показатель по среднему количеству обучающихся на один современный персональный компьютер в общеобразовательных организациях Республики Коми составляет 9,8. В 58 организациях дополнительного образования республики Коми имеется 771 персональных компьютеров, 16 компьютерных классов в составе не менее 7 компьютеров, подключенных к сети Интернет. В 25 республиканских профессиональных организациях имеется 2255 персональных компьютера в первом квартале прошлого года их было 1219 , 66 компьютерных классов в составе не менее 7 компьютеров, подключенных к сети Интернет. Если говорить об информатизации процессов в отрасли, то по состоянию на 2011 год за предшествующие годы в Республике Коми были созданы все предпосылки для перевода региональной системы образования на качественно новый уровень информатизации.
Модуль "Е-услуги. Образование"
С 30 апреля доступ к ГИС Республики Коми "Электронное образование" будет возможен только через учетную запись портала Госуслуг (ЕСИА). Свердловская область отказалась от использования автоматизированной информационной региональной системы «Е-услуги. На странице "Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии" опубликован. вход в личный кабинет. Электронные услуги в области образования для жителей. В целом, новый порядок применения электронного обучения вызывает много вопросов, но он также предоставляет возможность для инноваций и развития образовательной системы.