Очередные духи от «Новой зари» создали на основе готовой французской формулы, к которой советские парфюмеры добавили несколько новых нот. Главным событием 1925 года для «Новой Зари» стал выпуск парфюма «Красная Москва», созданного на основе «Любимого букета императрицы», но с добавлением иных компонентов, так как уже появились и активно использовались альдегиды. Современный бренд «Новая Заря» восстановил классическую «Красную Москву» во флаконах по 7, 16 и 42 мл.
НОВАЯ ЗАРЯ Красная Москва духи женские 7 мл
На фоне этого стереотипа принято недооценивать, например, отечественную продукцию. Если и вы привыкли думать, что в нашей стране не умеют делать туалетную воду, откроем вам сразу маленький секрет: парфюмерия «Красная Москва» по своему происхождению тоже является французской. История создания Жизнь создателя фабрики, которая сейчас выпускает продукцию под брендом «Красная Москва», окутана множеством легенд, но зато не вызывают сомнений ни авторство классических парфюмов, ни общая биография этого человека. Знаменитый аромат создал чистокровный француз Анри Брокар, который большую часть жизни провел в России. Молодому человеку повезло родиться не просто во Франции, а в семье потомственных и далеко не бедных парфюмеров. Неудивительно, что мальчик с самого детства рос в атмосфере благоуханий, тонких ароматов и, по всей видимости, от рождения имел талант различать запахи и строить из них интересные композиции. Однако Париж уже тогда считался настоящим эпицентром парфюмерной промышленности, и конкуренция между производителями была настолько жесткой, что даже успешный бизнес не мог быть уверенным в своем процветании в будущем. Потому юноша решил не бороться за место под солнцем здесь, а решил отправиться в Россию.
Случилось это в 1861 году, когда Брокару было всего 24 года. В Российской империи тем временем парфюмы уже тоже выпускали, однако соответствующие фабрики появились ненамного раньше и не пребывали в состоянии жесткой конкуренции, разве что боролись между собой за классных специалистов. Будучи французом и выходцем из довольно известной семьи парфюмеров, Брокар сразу же получил должность главного специалиста на одной из русских фабрик. Прошло всего 3 года, и молодой человек, собрав деньги благодаря продаже одного из своих парфюмерных изобретений домой, во Францию, сумел открыть в Москве собственное предприятие. Поначалу Брокар выпускал только мыло, а на предприятии работало всего три человека, включая самого основателя. Производство стартовало со скромных возможностей, производя не более 120 кусков мыла ежедневно, но быстро сориентировалось на то, чтобы делать продукцию недорогой и рассчитанной на самые широкие круги потребителей. В итоге первый же продукт Брокара, мыло «Детское», мгновенно приобрело огромную популярность: мало того что оно было доступным в век распространенной антисанитарии, так еще и на каждом бруске выбивали одну из букв русского алфавита, что позволяло детям из бедных семей изучать грамоту.
Творческий подход француза не раз помогал ему добиться большего: так, расширив ассортимент, он начал выпускать мыло «Огурец», которое очень напоминало соответствующий овощ и пользовалось спросом еще и как детская игрушка. В итоге скромная мастерская, основанная в 1864 году, всего за семь лет превратилась в «Торговый дом Брокар и Ко», стала открывать собственные магазины и поставлять собственную продукцию даже для высшей знати. Тут-то мсье Анри и вспомнил, из какой он семьи, и задумался о выпуске совершенно нового для своей фирмы типа продукции — одеколонов и духов. К тому моменту россияне уже успели оценить продукцию торгового дома настолько, что в день старта продаж пришлось вызывать полицию, дабы усмирить давку в собравшейся толпе.
По ее словам, туристы, посещающие нашу страну, зачастую покупают духи в подарок.
Если у вас будет три минуты, когда вы будете пить чай или кофе, посмотрите, пожалуйста. И действительно вы поймете, что это парфюмерия очень высокого качества», — сказала Летковская. В ноябре 2021 года стало известно, что российские парфюмеры работают над созданием серии запахов регионов страны. Как отмечали разработчики, запахи будут отражать локальную идентичность территорий, базируясь на исторических личностях, героях художественной литературы и мифологических персонажах, а также на природных достопримечательностях региона.
Сколько перепробовала ароматов, ничего не нравится. Не понимаю этих новомодных импортных, которые пахнут то кислятиной, то табачатиной. Почему снимают с производства хорошие духи??? Отзыв полезен?
Он придумал для «Новой зари» несколько оригинальных формул. У Мишеля получился цветочный аромат с сильной фиалковой нотой, за которую отвечал альфа-изометил ионон. Притом достаточно тяжелый, с насыщенным длинным шлейфом — парфюм ощущался в воздухе, даже когда его обладательница уже отошла на какое-то расстояние. Духи содержали также продукты с запахом жасмина, мускуса, пряностей. Станислав Войткевич, Лев Хейфиц. Однако специалисты полагали, что за основу он взял формулу «Любимого букета императрицы» и изменил ее. Коллекционер старинных духов Галина Анни отмечала: «Основной характер композиции, синтетический фиалково-ирисовый аккорд, подчеркнутый бергамотом, флердоранжем, гвоздикой и илангом, сохранился». Но часть формулы вынужденно заменили: к 1924 году не все ингредиенты «Любимого букета императрицы» можно было найти в СССР или получить из-за границы. У всех ароматов имелась заметная фиалковая нота, восточный флер, сладкая ванильность.
Фабрика "Новая Заря"
Захочет ли Новая Заря побороться за статус серьезного и значимого игрока? Современный бренд «Новая Заря» восстановил классическую «Красную Москву» во флаконах по 7, 16 и 42 мл. Впрочем, в то время духи «Красная Москва» уже были совсем не в моде, на смену тяжелому цветочно-ориентальному аромату ещё в 1970-е стали приходить импортные. Шлейф духов Красная Москва от Новой Зари радует богатством своего ольфакторного наполнения. Новая Заря Сухие духи на фигурном ярлыке Красная Москва Саше, 20 гр, 2 штуки.
Духи «Красная Москва»: легенда, история, жизнь.
Новая Заря Русская Красавица Духи. Аромат «Красная Москва» фабрики «Новая заря» был хитом еще в Советском Союзе, на мировом рынке считается общепризнанным парфюмерным брендом: более знаменитых духов у России не было, и нет. ручная работа, handmade. Автор обзора "Парфюмерия фабрики "Новая Заря" получила письмо от Генерального директора ЗАО «НОВАЯ ЗАРЯ» А.П. Витковской следующего содержания: Закрытое акционерное общество «НОВАЯ ЗАРЯ» Руководству сайта «».
ЗАО "Новая Заря"✔
Духи Pani Walewska. Источник: Pinterest Духи Byc Moze. По популярности он соревновался с другим ароматом от Pollena — духами Byc Moze. На такое название польских парфюмеров вдохновила песня «Может быть» композитора Эдди Рознера, которую исполняла советская певица Капиталина Лазаренко. Ходили слухи, что и при создании ароматической композиции поляки вдохновлялись — только не песнями, а классическими духами Miss Dior 1947 года, с которых якобы «списали» Byc Moze. В любом случае Byc Moze и Pani Walewska занимали почетное место на полках советских женщин, пока не наступили 1990-е годы и потребность в польских ароматах не отпала. Фабрика Pollena обанкротилась, ее производственные мощности и бренды выкупила другая польская компания — Miraculum. Она до сих пор выпускает классические ароматы своей предшественницы в обновленных флаконах. Climat «Это же настоящие французские духи! Они такие дорогие! Героине правда очень повезло, ведь ей вручили аромат Climat от бренда Lancome — французские духи, о которых мечтала каждая советская женщина.
Продакт-плейсмент в главном новогоднем фильме страны, заграничное происхождение и убийственная стойкость быстро возвели аромат в культ. Парфюм продолжал альдегидно-цветочную традицию, охватившую европейскую ароматную индустрию в прошлом веке. Духи Climat. Она очаровала партийного лидера на одной из встреч, после чего в страну повезли французскую парфюмерию. Однако оглушительная популярность аромата была недолгой: появившись в 1967 году, уже к концу 1970-х он был снят с производства. Estee Американская марка Estee Lauder стала первой зарубежной бьюти-компанией, которая открыла свой флагман в Советском Союзе в перестроечную эпоху. Заход на закрытый советский рынок был инициативой самой основательницы бренда Эсте Лаудер, которая не искала легких путей. Ее авантюра окупилась с лихвой: уже в день открытия московского бутика Estee Lauder в 1989 году за косметикой выстроились огромные очереди. Поток покупательниц не иссякал на протяжении нескольких лет: в условиях дефицита, когда заграничная косметика считалась роскошью, все мечтали обладать средствами американского бренда. Духи Estee.
Источник: Pinterest Помимо декоративной косметики успехом пользовался и аромат Estee.
Представители всех сословий неизменно раз в неделю как правило, в субботу обязательно посещали бани и парились до изнеможения. Но большинство россиян мылось в ту пору щелоком, изготавливаемым кустарным способом из печной золы. Хорошее мыло завозилось из-за рубежа и было доступно лишь представителям высшего сословия. А народ попроще в лучшем случае пользовался помывочным средством, внешний вид которого вошел в пословицу: «Мыло черно, да моет бело. Так Брокар, говоря сегодняшним языком, нашел свою рыночную нишу. Шаг второй: ставка на массовый спрос. Фабрика 25-летнего коммерсанта Генриха Брокара открылась в 1864 году в Теплом переулке, в Москве.
Впрочем, фабрика — громко сказано. Под производственные нужды было спешно подготовлено помещение бывших конюшен. И первые партии мыла выходили из стен, пропахших конским навозом. Сам хозяин непосредственно руководил технологическим процессом и не боялся испачкать руки. Кроме него в варке мыла участвовали еще двое — ученик Алексей Бурдиков, будущий известный мастер, и рабочий Герасим. Детище Брокара выпускало поначалу до 60 кусков мыла в день. Практически вся продукция уходила «с колес». Этому в немалой степени способствовал удачный маркетинговый ход.
Первое мыло Брокара было детским. Уж на что, а на покупку для собственного ребенка любой родитель всегда найдет средства. Тем более на такую полезную. На обертке «Детского» мыла так незамысловато нарекли «первенца» была выдавлена та или иная буква алфавита. По свидетельствам очевидцев, многие юные москвичи выучились читать по «азбуке Брокара». Для взрослых Брокар также приготовил немало интересного. Изначально он сделал ставку на выпуск мыла для всех социальных групп. Быстро поняв, что борьбы с конкурентами не избежать из-за границы в Россию начали завозить французское и германское мыло , Анри освоил выпуск фигурной продукции, дав ей странноватые, но запоминающиеся имена.
Его дело перешло к супруге и сыновьям. Ведущим парфюмером предприятия стал Август Мишель, который в 1913 году, в честь 300-летия дома Романовых, создал эпохальный аромат для последней русской императрицы Александры Федоровны. Именно «Любимый букет императрицы» Августа Мишеля и стал впоследствии легендарной советской «Красной Москвой», но об этом чуть позже. То, о чем еще при жизни так мечтал Генрих Брокар. Но увы, всего 4 года. Грянули страшные события 1917 года. Вскоре после Октябрьского переворота фабрика была национализирована. Цеха перевели в помещения бывшей обойной фабрики, назначив управлять фабрикой молодого коммуниста. Ему удалось уговорить инженера Бенгсена и химика-парфюмера Августа Мишеля помогать восстанавливать фабрику.
Август Мишель сочувствовал идеям революции. Он не оставлял попыток реанимировать старые ароматы духов, пользовавшиеся успехом в былые времена. И ему это удалось. Так, в 1925 году на парфюмерной выставке в Москве были представлены новые духи «Красная Москва», по сути — слегка измененная формула «Любимого букета императрицы». Сам флакон духов был выполнен в стиле старорусской архитектуры, дизайн первой упаковки создан художником Андреем Евсеевым, работавшим ранее на предприятии Брокара. Так легендарный аромат стал доступен советским женщинам. Постепенно линейка продуктов «Красной Москвы» расширялась. Появились пудра, мыло, одеколон, а затем и туалетная вода. Эти товары продавались как по отдельности, так и в наборе, упакованном в подарочную коробку.
Состав наборов менялся — линейка была и полной, и «укороченной».
Теперь можно кататься на велосипеде, бегать, не сковывая себя в движениях, и танцевать всю ночь напролёт. Женщина становится яркой характерной героиней, которая обретает уверенность в том, что может побороться за себя и своё благополучие.
Дух приближающейся свободы захватывает огромный культурный пласт. Джаз становится музыкой поколения. В моду входят густо подведённые глаза и вишнёво-алая помада.
Жизнь напоминает оголённый нерв. Чувства выкручены на максимум. Существует только «здесь и сейчас», и растрата каждой секунды напрасно — преступление.
Будто каждый уже предчувствует, что мир вскоре окажется на пороге страшной беды. Но это в Соединённых Штатах. А у нас?
СССР в 1920-е годы переходит к нэпу. Меняется и мода. Новый режим диктует, что одежда должна быть практичной.
Каждый гражданин становится строителем нового общества. Женщины заимствуют брюки и гимнастёрки из мужского гардероба.
История духов Красная Москва
За 15 лет существования фабрики обороты, составляющие в начале 12 тысяч рублей в год, увеличились более чем в 40 раз и к концу жизни Брокара достигали 2,5 миллионов рублей. В декабре 1900 года 61-летний Генрих Брокар умер в больнице Ниццы, куда был отправлен на лечение из Москвы. Его дело перешло к супруге и сыновьям. Ведущим парфюмером предприятия стал Август Мишель, который в 1913 году, в честь 300-летия дома Романовых, создал эпохальный аромат для последней русской императрицы Александры Федоровны. Именно «Любимый букет императрицы» Августа Мишеля и стал впоследствии легендарной советской «Красной Москвой», но об этом чуть позже. То, о чем еще при жизни так мечтал Генрих Брокар. Но увы, всего 4 года. Грянули страшные события 1917 года. Вскоре после Октябрьского переворота фабрика была национализирована. Цеха перевели в помещения бывшей обойной фабрики, назначив управлять фабрикой молодого коммуниста. Ему удалось уговорить инженера Бенгсена и химика-парфюмера Августа Мишеля помогать восстанавливать фабрику.
Август Мишель сочувствовал идеям революции. Он не оставлял попыток реанимировать старые ароматы духов, пользовавшиеся успехом в былые времена. И ему это удалось. Так, в 1925 году на парфюмерной выставке в Москве были представлены новые духи «Красная Москва», по сути — слегка измененная формула «Любимого букета императрицы». Сам флакон духов был выполнен в стиле старорусской архитектуры, дизайн первой упаковки создан художником Андреем Евсеевым, работавшим ранее на предприятии Брокара. Так легендарный аромат стал доступен советским женщинам. Постепенно линейка продуктов «Красной Москвы» расширялась. Появились пудра, мыло, одеколон, а затем и туалетная вода.
Именно в то время бывшие руководители фабрики Брокара отправились не куда-нибудь, а к самому Ленину. В качестве основного аргумента, почему нужно оставить парфюмерную фабрику, а не передавать её здание Гознаку, как планировалось, они привели тот факт, что в подвалах им удалось сохранить запасы сырья и эфирных масел. Август Мишель. Она оставила работать на фабрике Августа Мишеля, который впоследствии сам обучал советских парфюмеров. Опять же, по счастливому стечению обстоятельств, французский парфюмер Август Мишель любил Россию. При наличии русской жены и каких-то проблем с документами, он не мог выехать из страны после революции. Он лично подготовил двух человек, которые впоследствии стали основателями советской парфюмерной школы — Павла Иванова и Алексея Погудина. Продукция фабрики «Новая Заря». Лишь в 1991 году, когда фабрику «Новая заря» возглавила Антонина Витковская, легенда о создании самого популярного в СССР аромата ушла в массы. Правда, в основном духи попадали в Советский Союз в единичных экземплярах. Они были доступны, по сути, только правящей верхушке, да ещё тем, кто бывал в зарубежных командировках. Впрочем, «Красная Москва» для многих остаётся ноткой ностальгии по тому прошлому, когда этот аромат исходил от рук мамы… Первые советские парфюмы появились сразу после революции. Так как с 19 века в России работали старинные французские парфюмерные фабрики, то и новое производство опиралось на этот опыт.
Однако специалисты полагали, что за основу он взял формулу «Любимого букета императрицы» и изменил ее. Коллекционер старинных духов Галина Анни отмечала: «Основной характер композиции, синтетический фиалково-ирисовый аккорд, подчеркнутый бергамотом, флердоранжем, гвоздикой и илангом, сохранился». Но часть формулы вынужденно заменили: к 1924 году не все ингредиенты «Любимого букета императрицы» можно было найти в СССР или получить из-за границы. У всех ароматов имелась заметная фиалковая нота, восточный флер, сладкая ванильность. В брошюре «Покупателю о парфюмерии и косметике» парфюмер Рудольф Фридман описал их так: «Теплый и нежный, даже несколько жаркий, но интимный и мягкий. Типично женские духи. Но позже «Красная Москва» вошла в обычную торговую линейку «Новой зари», стала доступна большему числу женщин и пришлась им по душе. Коллекционер и журналистка Виктория Власова связывала это со сладковато-пряным характером парфюма. Она писала, что аромат походил на «московскую мечту о роскоши 1920-х: чтобы было тепло, сытно и спокойно.
Эликсир разливается по изящным стеклянным флакончикам с красным колпачком и столь же красным логотипом с золотистыми вензелями. Из чего же состоит парфюм, имеющий столетнюю историю безграничной популярности и всенародной любви? Страстное и обворожительное творение Огюста Мишеля начинается со вступительных аккордов сладковатых нероли, цитрусового бергамота и травянистого кориандра, благодаря которому старт аромата получился очень привлекательным и оригинальным. Сердечная часть композиции выражается многогранным флористическим созвучием душистой розы, чувственного и густого жасмина, а также пьянящего иланг-иланга, завораживающего своей легкой сладостью.
Духи, которые «пережили всех и вся»
В этой статье расскажем о легендарных духах Красная Москва: истории создания парфюма, ценах в СССР и сейчас, дадим описание аромата, отзывы женщин, которые им пользуются. История создания духов "Красная Москва" очень интересная. Духи Золото Скифов Новая Заря 30 мл Новые в Слюде. Как только не называют духи «Красная Москва» — и нафталиновый привет из СССР, и пережиток эпохи дефицита. это классика, но классика живая, ведь любовь к этим духам передается из поколения в поколение. это классика, но классика живая – ведь любовь к этим духам передается из поколения в поколение.
Новая Заря - Красная Москва Лайт
Целевая аудитория "Красной Москвы" - это сейчас сложное и интересное явление. Многие читатели этого кейса и случайные посетители инстаграм-аккаунта думали так. Но это ошибка. Однажды кто-то из сотрудников скинул в рабочий чат ВКонтакте подборку тех самых брокаровских креативов с пляшущими крестьянами, бубновой дамой, пьянчугой у кабака и другими забавными персонажами. На всю команду они произвели потрясающее впечатление. Захотелось сделать не хуже.
В рекламе фабрики Брокара часто выпивают. Нам часто пишут о тёмных фотографиях и несоответствии трендам инстаграма. Но у нас вообще не было целей снимать воздушные флетлеи и скандинавский стиль. На наш взгляд, такие визуалы совершенно не для таких духов, как "Красная Москва". Первым нашим ориентиром стали аккаунты Gucci и Kenzo.
На некоторые фото нас вдохновил кинематограф. Во время работы над сценарием под руку попался известный имидж из "Неонового демона", и в итоге сам фотограф проекта стал моделью. Так как этот фильм просто купается в красном свете, то он идеально подошёл к стилю "Красной Москвы". Получился пост-поздравление с 23 февраля. У Ардженто в "Суспирии" красный заливал всё: У каждой фотографии к проекту есть подобная история.
За каждым кадром стоит масштабный интертекст в виде рекламных, исторических, культурных и литературных аллюзий. Как сказала нам подписчица: "В сумерках к городу подошли два красных бронепоезда и гулко забили из своих пушек по тишине, впервые наступившей было после долгой канонады весенних боев" И. Масодов, "Черти". Каждый пост содержит глубокий интертекст: литература, рекламные слоганы, кино, картины известных художников. В каждом посте проходит линия от начала ХХ века до современности.
Продвижение С первого же дня мы стали продвигать посты через таргетированную рекламу. И первое упоминание в сториз от блогеров получили на второй день существования проекта. Дело пошло по нарастающей: с каждым новым постом аудитория "Красной Москвы" становилась всё шире. Первую реакцию можно было охарактеризовать как непонимание.
Далее появилось круглое мыло «Шаромъ» и «Огурец», формой напоминавшее одноимённый овощ: их покупали не только по прямому назначению, но и в виде игрушек. Упаковка «Торгового дома Брокар и Ко» Доходы позволили перейти от мыловаренной мастерской к производству другой парфюмерии и в 1871 году зарегистрировать компанию «Торговый дом Брокар и Ко». На Всероссийской Промышленно-художественной выставке 1882 года в Москве работал фонтан, где вместо воды струился одеколон Брокара.
Посетители охотно окунали в него платки и даже рукава, разнося ароматы по улицам Москвы. Духи «Любимый букет императрицы» Наиболее известными товарами фабрики можно считать духи «Букетъ Императристъ», получившие распространение в конце 19-го столетия, а также духи «Любимый букет императрицы», созданный уже после смерти Анри Брокара парфюмером Огюстом Мишелем к 300-летию дома Романовых. К этому моменту по масштабам производства парфюмерное предприятие Брокара было не только крупнейшим в России, но могло успешно конкурировать с зарубежными марками. Огюст Мишель будет играть ключевую роль в деле развития фабрики на протяжении двух последующих десятилетий. Если производство духов практически замирает, то мыловаренные цеха продолжают работу, так как мыла требуется много. Однако опустевшие корпуса изымаются под нужды Гознака, а оборудование перевозят территорию бывшей обойной фабрики. Выпуск продукции на новых площадях начинается в 1922 году.
При производстве аромата «Красной Москвы» использовалось только советское сырьё, будь то растения или химические соединения[ источник не указан 1347 дней ]. История создания аромата[ править править код ] По официальной версии, состав духов был создан лучшими «носами» советской парфюмерной фабрики «Новая Заря». А секрет формулы полный купаж советской «Красной Москвы» до сих пор хранится в тайне представителями парфюмерного концерна «Новая Заря». Согласно легенде, данный аромат был создан для императрицы Марии Фёдоровны «сыном французского мыловара» Августом Мишелем к 300-летию дома Романовых , которое праздновалось в 1913 году [11] [12]. Однако на флаконе духов почему-то изображена явно другая императрица — Екатерина II [13] [14] [15]. Отдельно от этого несоответствия: на флаконах духов дата «1864» и производитель «Брокар и Ко» отсылают к тому, что фабрика Брокара была основана в 1864 году. Также существует версия, что «Любимый букет императрицы» путают со старинным ароматом «Букет императрикс», который был разработан поставщиком императорского двора Генрихом Брокаром 1836—1900 не позднее 1882 года [16].
Насыщенная классическая композиция, название которой стало именем нарицательным, характеризуется эксклюзивным цветочно-шипровым наполнением необычайной красоты и выразительности. Эликсир разливается по изящным стеклянным флакончикам с красным колпачком и столь же красным логотипом с золотистыми вензелями. Читать далее Доставка по России.
Фабрика "Новая Заря"
Каково было мое удивление, когда сотрудники ГУМа указали нам на фирменный магазин «Новая заря» на Никольской. Зайдя во внутрь меня обдало знакомым запахом, когда я открывала бабушкино трюмо и погружалась в мир советского парфюма. Клянусь, эти ароматы сохранились в магазине один в один как в детстве. У «Красной Москвы» все тот же яркий и незабываемый аромат с нотами бергамота, кориандра, плавно переходящий в иланг-иланг, розу и жасмин, и раскрывающийся в итоге чем-то сладким в роде ванили и ириса. Аромат, о котором так мечтала наша случайная иностранная подруга ей не понравился - показался довольно резким и приторным.
Брокар заметил, что в России люди не пользуются мылом по причине его дороговизны, его ввозили из-за границы. В 1864 году он открыл мыловаренную фабрику. Генрих впервые предоставил возможность всем людям пользоваться недорогим мылом. Выпуск мыла начался с трех видов — «Детское», «Янтарное» и «Медовое». Мыло очень понравилось покупателям, и Брокар решил расширяться и разрабатывать новые виды продукции. У Генриха были выдающиеся знания в химии и парфюмерном деле, прекрасный вкус.
В 1870 году фабрика начала производство одеколонов и духов. Фабрика получила много наград на выставках в Европе. В Париже в 1889 году духи «Персидская Сирень» получили Гран-При, французы впервые проиграли и оказались лишь на втором месте. Но не смотря на успех, парфюмер сожалел о том, что его империя не имела звания «Поставщика Двора Его Императорского Величества». Свою идею претворить в жизнь Брокару не довелось. В 1900 году его не стало, дело перешло к жене и сыновьям. Жена попросила главного парфюмера фирмы Августа Мишеля закончить задумку мужа, и тот с радостью согласился. Так в 1913 году императрице Марии Федоровне был преподнесен подарок — ваза с цветами из воска, каждый цветок благоухал чудесным ароматом, а все вместе они соединялись в роскошную цветочную композицию. Мария Федоровна назвала аромат «Любимый букет императрицы», и специальным указом империя Брокара получила долгожданное звание «Поставщика Двора Императорского Величества».
Сердечная часть композиции выражается многогранным флористическим созвучием душистой розы, чувственного и густого жасмина, а также пьянящего иланг-иланга, завораживающего своей легкой сладостью. Шлейф духов Красная Москва от Новой Зари радует богатством своего ольфакторного наполнения. В нем соединяется нежность сладенькой ванили, карамельные нотки бобов тонка с ореховым послевкусием, а также загадочность пудровых ирисовых оттенков. В отличие от большинства современных ароматов, в завершающей части нет ни амбры, ни мускуса, что уже само по себе является фактом примечательным и необычным.
Шеварова Лидия Красивый, зараза. И достаточно дерзкий, не без этого! Поскольку это духи, наносить нужно в сугубо ограниченном количестве. И уж точно не стоит пробовать аромат любым другим способом, кроме как аккуратным нанесением на кожу. Виктория Большое спасибо "Новой Заре" за прекрасные духи! Аромат "Красной Москвы" звучит немного иначе,чем несколько лет назад,но именно обновлённая версия по-настоящему пришлась по душе! Любовь Всегда эти духи есть у меня. Пусть фукают на них, мне безразлично. Елена Аромат духов необычно привлекательный,придавая уверенность в себе. Вдыхая аромат я обретаю душевный мир и спокойствие и скучаю по нему. Я уверена. Никто в отзывах не указывает целебные свойства аромата духов. Здесь роза,ваниль,жасмин и остальные составляющие имеют свойства исцеления. Аккорд благовоний. Создатель духов "Красная Москва" творчески совершенен и ему были открыты небеса. Я душусь духами,посвященные императрице. Императорские духи,статусные. Спасибо за духи. Мир дому вашему. Тамара Покапайтесь в истории и вы узнаете, что французы позаимствовали у нас запахи парфюма, нашего парфюма.