Гистограмма просмотров видео «Деяния Конец 24 Главы (05. Россия 24. Иконка канала ТВЦ. Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале. Read Глава 24 from the story Без спасения by dvnreesss (Ada) with 563 reads. отненавистидолюбви, ненависть, подростки.
Salvation Spirit - Chapter 24
Русский синодальный перевод. Chapter 24. Kim Han Kyeol, used to be a gifted child artist who used to used his ability to see & interact with supernatural beings to his advantage that is until one day a. Служанка становится госпожой Глава 14 – Древесный корень духа Глава 13 - Смена ролей Глава 12 – Шоу начинается Глава 11 – Мадам Гу Глава 10 - Хитросплетение Глава 9 – План Су Юйфэн Глава 8 - Вторая Мисс? Описание манги Дух спасения: " Ким Ханёль был молодым и перспективным актёром. Текст из Библии: От Луки, 24 глава. Дух спасения. Глава 24. ТГК "ALL I NEED" ссылка на канал, где вы можете найти остальные главы с переводом и другие наши проекты.
Содержание
Продолжаем изучать Евангелие от Матфея вместе со священником Антонием Лакиревым. В 24-й главе будем говорить о признаках Второго Пришествия Иисуса Христа, конце веков и когда это произойдет. Читать 24-ю главу (с толкованиями) https. Нажать на Дух спасения изображения или используйте клавиши со стрелками влево-вправо, чтобы перейти к следующей / предыдущей странице. Русский синодальный перевод.
Актуальное
- Новый Завет
- Деяния святых апостолов. Глава 24. Андрей Десницкий. Новый Завет
- Программа передач в Тюмени
- От Луки святое благовествование
Что выгодно отличает онлайн справочник?
- Амурская служба новостей - новости с характером
- Чу Томас. Книга "Небеса так близки". Глава 24
- Pathfinder 2e - Abomination Vaults - Глава 24. Островок спокойствия
- Кабура (Cabura) - официальный сайт развлечений
- Ветхий Завет
- Происшествия
Программа передач в Тюмени
Слова в Луки здесь и в 31 ст. Самое существенное, необходимое для них, так это понять Мессианские пророчества ВЗ совместно с историческими происшествиями и священными обрядами, которые указывали на Христа. Только это могло предоставить им твердое основание для их веры. Мнимая вера во Христа, которая не основана твердо на учениях Священного Писания, не сможет остаться непоколебимой, когда устремятся штормы сомнений см. События, на которые Иисус в данном случае обратил их внимание, впоследствии записанных в НЗ, представляли собой исполнение предсказаний ВЗ см.
ЖВ 799. Искренность этих двух учеников при рассуждениях, касающихся воскресения, возможно, сделали их беседу заметной для прохожих. Согласно этому чтению, два ученика были настолько удивлены очевидным неведением Иисуса о событиях в Иерусалиме, что они остановились, вероятно, бросая скептические взгляды на их спутника см. Как часто печаль и разочарования являются результатом неправильного понимания Бога или ближних.
Правильное понимание Священных Писаний ВЗ должно было рассеять мрачные, печальные мысли, что и произошло, когда они поняли их см. Они также забыли наставления Христа, данные им непосредственно прежде Его смерти см. Клеопа: Греч. Kleopas, очевидно укороченное имя Kleopatros о подобном сокращении имени Антипа см.
Имеется расхождение во мнениях, можно ли этого человека отождествить с именем «Клеопова» Греч. Klopas; см. В то время как Klopas обычно считается Арамейского происхождения и часто, в самом деле, отождествляется с Ал-феем , Kleopas является чисто Греческим именем. Однако кажется, что среди Иудеев был очень распространенный обычай — заимствовать подлинное, настоящее Греческое имя наиболее сходное их личному Арамейскому имени, к примеру, Симон вместо Симеон.
Однако тождественность имени еще не доказывает, что в этом примере затронутых двух лиц необходимо подразумевать одну и ту же личность. В то время как они прежде верили, что Он был Мессией см. Они не обвиняли в этом простой народ, который принял Иисуса как пророка, они не возлагали ответственности и на Римские власти. Смерть Христа была делом рук руководителей Иудейской нации см.
Два ученика теперь выражали свои личные убеждения. Они приняли Иисуса как пророка и впоследствии убедились, что Он — более чем пророк. Они имели определенное убеждение, но их вера была очень поколеблена, что они не понимали Священного Писания относительно Мессии. Теперь они» предполагали, что в их прежней вере скрывалась ошибка.
Серьезность их последующей дискуссии, однако, открывает, что они еще не вполне отказались от надежды, особенно в виду удивительных сведений переданных женщинами, [883] которые утверждали, что видели Иисуса см. Он: Выделенное местоимение. Они полагали, что Иисус должен был быть обещанным Спасителем Израиля. Относительно дискуссии о ложных Мессианских надеждах Иудеев см.
Optasia, то есть, «наблюдение», «видение» может быть естественным или сверхъестественным. Нет никакого доказательства, на какой вид указывает здесь говорящий. Эти вести взволновали, но не убедили их. Они могли знать истину, если только их мнения не затемнили им учения Священного Писания.
Христиане, которые устраняют, пренебрегают или придают фантастическое истолкование многому из того, что написано ВЗ пророками, таковым, согласно высказыванию Христа, недостает здравого смысла. Не так ли надлежало: Скорее, «не было ли это необходимо? Сам Иисус неоднократно предсказывал о Своих страданиях и смерти см. Кроме того, Спаситель представил Свое предсказание как основание для веры, чтобы когда событие исполнится, они могли поверить см.
Вместо разочарования, смерть Иисуса должна представить им великое укрепление, утверждение веры. Очень удивительно, что в то время как распятие уничтожило надежды учеников на Иисуса как Мессию, то же самое распятие предоставило Иосифу и Никодиму убедительное доказательство в этой великой истине см. ЖВ 772, 775, 776. Относительно общего смысла, в котором ВЗ писатели были руководимы в изображении жизненной задачи Мессии см.
Заблуждающиеся люди, которые выступают против ВЗ откровений, мало знают о том высоком уважении, которое Христос придавал этим святым, вдохновенным Писаниям. Те, которые изучают и верят Писаниям ВЗ, написанным рукой Моисея и других, только таким образом найдут Христа см. Сам Христос предостерег, что те, которые преуменьшают значение и ценность ВЗ в действительности не верят в Него см. И по их настойчивости, когда Он принял их предложение о гостеприимстве, два ученика не лишились особого благословения, пришедшего к ним.
Христос открывается Своим ученикам, ст. Мы можем предположить, что Он продолжал с ними беседу, начатую еще по дороге, ибо о Божественном должно рассуждать как сидя в доме, так и идя дорогою. Во время приготовления ужина который из-за скромности и скудости провизии, наверное, был сделан очень скоро Христос занимал учеников добрыми словами, служащими к назиданию. И когда они сидели за трапезой, Он устами Своими питал их. Но они все еще не подозревали, что Сам Иисус разговаривал с ними все это время, пока наконец Он не пожелал снять с Себя маску, после чего исчез. Он сделал это с обычным для Него оттенком авторитета и в то же время любви, со Своими обычными жестами и выражением лица, и, вероятно, с теми же самыми словами просил благословения на хлеб и раздавал его.
Это не была чудесная трапеза, подобная насыщению пятью хлебами, не было это и святой трапезой, подобной хлебопреломлению; это была самая обычная трапеза, и тем не менее Христос сделал то же самое, что и на тех трапезах. Этим Он учит нас сохранять общение с Богом через Христа в наших повседневных делах, как и при совершении церковных таинств, и просить благословения на всякую пищу и благодарить за нее, смотреть на наш хлеб насущный как на хлеб, посланный нам и преломленный для нас руками Иисуса Христа, Хозяина не только одной великой семьи, но и каждой семьи. Всякий раз, когда мы садимся за стол, посадим во главу его Христа, возьмем свой хлеб как хлеб, благословленный Им для нас, и будем есть и пить во славу Его, с удовлетворением и благодарностью принимая то, что Ему угодно было ниспослать нам, какой бы грубой и простой ни была наша пища. Мы с радостью будем принимать ее, если увидим очами веры, что она подается нам рукой Христа и с Его благословением. Все, что до сих пор скрывало Его от них, было удалено, туман рассеялся, завеса упала, и они уже не сомневались в том, что это их Учитель. Он мог, из мудрых и святых побуждений, принять вид другого, но никто другой не смог бы принять Его вида, поэтому это должен быть Он.
Но: [3] Все завершается тем, что Он открывает глаза разумения их, как бы освобождая их от чешуи, как произошло с Павлом при его обращении. Если Тот, Кто дает откровение, не дает разумения, то мы находимся еще во тьме. Христос немедленно исчезает: Он стал невидим для них. Или: Он стал невидимым для них, недоступным для их восприятия. Вероятно, несмотря на то что тело Христа после Его воскресения было тем же самым, в котором Он страдал и умер, на что указывают знаки, имевшиеся на нем, тем не менее оно изменилось настолько, что могло быть видимым или невидимым, как Он считал нужным, что было шагом к тому, чтобы ему стать славным телом. Дав им увидеть Себя на короткий миг, Он сразу же ушел.
Так кратко и мимолетно мы видим Христа, живя в этом мире; мы видим Его, но очень скоро опять теряем Его из виду. Когда же мы придем на небо, то будем видеть Его непрерывно. Размышления учеников об этой встрече и сообщение о ней, сделанное ими братьям в Иерусалиме. Размышления о том впечатлении, которое оказала на каждого из них беседа Христа ст. Таким образом, вспоминая проповедь Христа, сказанную им, ученики не столько обменивались мнениями, сколько сердечными переживаниями. Они почувствовали силу проповеди уже тогда, когда еще не знали, кто был проповедником.
Она все сделала для них простым и ясным, более того, она принесла в их души Божественный жар и Божественный свет, которые заставили гореть их сердца, зажгли в них святой огонь Божественной любви. Они отмечают это теперь, чтобы укрепить свою веру, что действительно это был Сам Иисус, Кто разговаривал с ними все это время. Никто, кроме Него, никакое слово, кроме Его слова, не могли зажечь в нас сердца наши, это мог сделать только Тот, Кто имеет ключи от сердца, и никто иной». Заметьте здесь следующее: 1 Хорошей является проповедь, подобная проповеди Христа, то есть простая близкая и доступная нашему пониманию Он говорил нам по дороге , и основанная на Священном Писании: Он изъяснял нам Писания, Писания, касающиеся Его Самого. Служители должны изъяснять людям свою веру по Библии и не проповедовать никакого другого учения, кроме того, что содержится в ней; они должны показать, что Библия является источником их знаний и основанием их веры. Изъяснение Писаний, говорящих о Христе, имеет своей непосредственной целью согревать сердца Его учеников, как оживлять, так и утешать их.
Когда Божественное чрезвычайно волнует нас, особенно любовь Христа, умершего за нас, когда она возбуждает в нашем сердце любовь к Нему, святые желания и благоговейные чувствования, тогда наши сердца горят внутри нас. Когда они возвышаются и, как искры, устремляются к Богу, когда они воспламеняются святой ревностью и негодованием против греха, как чужого, так и своего собственного, и мы в какой-то мере очищаемся от греха духом суда и духом огня, тогда мы можем сказать: «Благодать зажгла наши сердца». Сообщение, принесенное ими братьям, находившимся в Иерусалиме ст. Если у них и были до этого какие-то мысли о том, чтобы оставить Христа, то теперь они совершенно исчезли из их голов, и не было больше нужды посылать их назад к Его стаду. Вероятно, они намеревались остановиться на ночь в Еммаусе, но теперь, увидев Иисуса Христа, они не могли оставаться спокойными до тех пор, пока не сообщат эту радостную весть ученикам, чтобы утвердить их поколебавшуюся веру и утешить их скорбящие сердца тем же самым утешением, каким их утешил Бог. Долг каждого, кому открылся Сам Христос, — рассказать другим, что Он сделал для его души.
Когда ты обратился, получил наставление и утешение, то подкрепи своего брата. Эти два ученика настолько были переполнены сами, что им необходимо было пойти к своим братьям, чтобы дать выход своей радости, а также убедить их в том, что их Учитель воскрес. Заметьте: 1 Как, придя к ним, они нашли их беседующими о том же самом и обсуждающими другое доказательство воскресения Христа. Они нашли их, одиннадцать и тех, кто обычно был с ними, собравшимися поздно ночью, чтобы вместе помолиться и, возможно, чтобы обсудить, как им следует вести себя в сложившейся ситуации. Когда эти двое вошли, они повторили с радостью и торжеством: Господь истинно воскрес и явился Симону ст. О том, что Петр видел явление Христа раньше, чем остальные ученики, говорится в 1Кор 15:5: явился Кифе, потом двенадцати.
После того как ангел повелел женщинам рассказать Петру особо о воскресении Христа Mк 16:7 , для его утешения, то вполне вероятно, что наш Господь Иисус Сам явился ему в тот же самый день хотя мы не имеем отдельного повествования об этом , чтобы подтвердить слова Своих посланников. Закончились споры, не осталось никаких сомнений, ибо Он явился не только женщинам, но и Симону. Слова, сказанные Христом ученикам по пути в Еммаус и оказавшие на них такое замечательное воздействие, названы здесь происшествием на пути, ибо слова, произносимые Христом, — не пустой звук, но дух и жизнь, они творят чудеса, причем творят их по пути, так сказать, между прочим, когда их не ожидают. Они рассказали также о том, как наконец Он был узнан ими в преломлении хлеба: когда Он просил о благословении, Бог открыл их глаза, чтобы они узнали, Кто был перед ними. Для откровения и подтверждения истины весьма полезно, чтобы ученики Христа обменивались своими наблюдениями и опытом, делились своими познаниями и переживаниями. В день Своего воскресения Христос являлся пять раз: Марии Магдалине в саду Ин 20:14 , женщинам, спешившим с сообщением к ученикам Мф 28:9 , Петру, двум ученикам, шедшим в Еммаус, и теперь, ночью, одиннадцати, о чем мы читаем в данном отрывке, а также в Ин 20:19.
Заметьте: I. Удивление учеников, вызванное появлением Иисуса Христа. Он пришел к ним очень своевременно, когда они обменивались мнениями относительно свидетельств о Его воскресении: Когда они говорили о сем и, может быть, собирались обсуждать полученные ими свидетельства о воскресении их Учителя, могут ли они быть приняты как достаточные доказательства, и что им следует предпринять, Сам Иисус стал посреди их и рассеял их сомнения. Отметим: те, кто наилучшим образом воспользовался имеющимися у него свидетельствами для собственного утешения, могут ожидать дальнейшего подтверждения их и надеяться, что Дух Христов засвидетельствует их духу как Христос засвидетельствовал здесь Своим ученикам и подтвердил их свидетельства , что они — чада Божии, воскресшие со Христом. Заметьте: 1. Утешение, принесенное Христом: мир вам.
В общем, это означает, что Он нанес им добрый визит, визит любви и дружбы. Хотя они так бессердечно оставили Христа в Его страданиях, тем не менее Он воспользовался первой же возможностью, чтобы увидеть их, Он поступает с нами не по нашим заслугам. Они не доверяли тем, кто видел Христа, и поэтому Он пришел к ним Сам, чтобы они не оставались в своем прискорбном недоверии. Он обещал, что после Своего воскресения предварит их в Галилее, но Его желание увидеть и успокоить их было так велико, что Он предвосхитил назначенную встречу и предварил их в Иерусалиме. Христос часто бывает лучше Своих обещаний, но никогда не бывает хуже. Его первыми словами, обращенными к ним, были: мир вам; они были сказаны не просто как любезное обращение, но с целью утешения.
Это была обычная среди иудеев форма приветствия, и Христос хотел таким образом вы — разить Свою близость к ним, несмотря на то что уже вошел в Свое возвышенное состояние. Многие, достигнув какого-то возвышения, забывают своих старых друзей и важничают перед ними. Но Христос, как мы видим, оставался таким же простым в обращении с учениками, как и всегда. С самого первого слова Он дал им понять, что пришел не для того, чтобы укорять Петра за его отречение, а всех остальных — за их оставление Его; нет, Он пришел с миром, чтобы показать им, что простил их и примирился с ними. Страх, объявший учеников при появлении Христа ст. Слово, использованное учениками в Мф 14:26, фаутаоцсс, означает призрак, привидение, здесь же употреблено слово nvena, правильное значение которого — дух; они предполагали, что перед ними дух, лишенный реального тела.
Хотя мы соединены с миром духов, имеем связь с ним и направляемся к нему, тем не менее, находясь еще в материальном мире ощущений, мы испытываем ужас, когда дух настолько изменяет свою природу, что становится видимым для нас и общается с нами, так как само по себе это необычное явление и предвещает нечто чрезвычайное. Огромное удовлетворение, полученное учениками от беседы с Иисусом, в которой Он: 1. Укоряет их за необоснованный страх: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши? Заметьте здесь, что: 1 Когда мы смущены, в наше сердце готовы войти мысли, причиняющие нам вред. Иногда смущение является следствием мыслей, возникающих в нашем сердце: наши беды и страхи порождаются плодом нашей собственной фантазии. А иногда мысли в сердце возникают в результате смущения: нападения извне вызывают страхи внутри.
Мысли, возникающие в сердце того, кто подавлен и смущен, бесчестят Бога и тревожат его самого. Отвержен я от очей Твоих. Господь оставил и забыл меня. Видя перед собой Христа, ученики думали, что видят духа, и это повергло их в страх. Мы забываем, что Христос наш старший брат, и считаем, что Он находится на таком же далеком расстоянии от нас, как и мир духов от нашего мира, и этим самым даем место страху. Когда Христос посредством Своего Духа обличает и смиряет нас, когда посредством обстоятельств, посылаемых Его провидением, испытывает и переплавляет нас, мы склонны неправильно понимать Его, думая, что Он намерен причинить нам вред, и эта мысль смущает нас.
Он упрекает Своих учеников за подобные мысли, чтобы научить нас упрекать самих себя за такие же мысли. Что унываешь ты, душа моя? И что смущаешься? Почему входят такие мысли, которые не верны и не добры, которые не имеют основания и не приносят доброго плода, но нарушают нашу радость в Боге, мешают нам исполнять свой долг, дают преимущество сатане и лишают нас утешения, предлагаемого нам? Он представляет им доказательство Своего воскресения, как для того, чтобы убедить их в том, что Он не дух, и этим успокоить их страхи, так и для того, чтобы полностью удостоверить их в Своем воскресении и тем самым укрепить их веру в учение, которое им надлежит проповедовать миру. Он приводит два доказательства: 1 Показывает им Свое тело, в частности Свои руки и Свои ноги.
Они узнали в Нем формы и черты своего Учителя, увидели точное сходство с Ним, но думали, что это Его дух. Вы видите, что у Меня есть руки и ноги, значит Я имею настоящее тело. Вы видите, что Я могу двигать этими руками и ногами, значит Мое тело живое; вы видите на Моих руках и ногах следы от гвоздей, значит это Мое собственное тело, то же самое, которое вы видели распятым на кресте, а не заимствованное тело». Он излагает принцип — что дух плоти и костей не имеет, что он не образован из грубой материи, не составлен из различных членов и не состоит из разнородных частей, как наши тела. Он не говорит нам, что такое дух когда мы войдем в царство духов, у нас будет достаточно времени, чтобы узнать это , но говорит лишь о том, чем дух не является: он не имеет плоти и костей. Это Я Сам, о Ком вы имеете все основания радоваться и Кого не должны бояться».
Знающие Христа так, как должно Его знать, и знающие Его как Своего Господа не имеют никаких причин пугаться при Его появлении или приближении. Христос сохранил следы ран на Своем прославленном теле, чтобы они могли послужить доказательством того, что это Он Сам, Он пожелал, чтобы они были видимыми. Позже Христос показал их Фоме, ибо не стыдился Своих страданий, перенесенных ради нас. И у нас нет никаких оснований стыдиться Его страданий или своих собственных, переносимых за Его имя. Как Он показал Свои раны ученикам для подтверждения Своих наставлений им, так Он показал их Своему Отцу для подтверждения Своего права на ходатайство перед Ним. Он появляется на небе в виде как бы закланного Агнца Откр 5:6 , Его кровь говорит, Евр 12:24.
Марии Магдалине Он не позволил прикоснуться к Себе, Ин 20:17. Но ученикам Он повелел сделать это, чтобы они совершенно удостоверились в Его воскресении, так как им надлежало проповедовать о нем и страдать за это. Христос предложил им коснуться Его, чтобы они могли убедиться, что Он не дух. Если бы духов, или их явлений, не существовало в действительности, то сейчас было бы самое подходящее время для Христа разубедить Своих учеников этот и другие случаи ясно показывают, что ученики верили в духов , сказав, что духов не существует. Однако Он считал, по-видимому, само собой разумеющимся существование как духов, так и их явлений, так как иначе не было бы никакой необходимости прилагать столько сил, чтобы доказать, что Он не дух. В древние времена было много еретиков, то есть атеистов, как я полагаю, считавших, что Христос никогда не имел материального тела, а был всего лишь призраком, который и не рождался, и не страдал реально.
Да будет благословен Бог, эти ереси давно похоронены, и мы знаем и уверены, что Иисус Христос не был духом или призраком, но имел истинное реальное тело даже после воскресения. Петр делает на этом сильное ударение Деян 10:41 : Мы с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых. Медлительность, проявленная учениками в их уверовании в истину о воскресении Христа, является сильным подтверждением ее. Вместо того чтобы украдкой вынести тело Христа и сказать, что Он воскрес, тогда как Он не воскресал как предполагали первосвященники, будто ученики так сделали , они готовы снова и снова повторять, что Он не воскрес, в то время как Он воскрес. Проявленное ими вначале недоверие к вести о воскресении Христа и требование предельно ясных доказательств его указывают на то, что их последующее уверование в воскресение Христа и готовность всем рисковать ради него не могли бы иметь места, если бы они не получили самых полных какие только могут быть, доказательств его. Однако, хотя в этом и проявлялась немощь веры учеников, это была простительная немощь, ибо они не верили не потому, что презирали предложенные им доказательства: Но, во-первых, потому, что не верили от радости, как Иаков, которому сказали о том, что Иосиф жив; они считали, что эта весть слишком хороша, чтобы быть истинной.
Когда вера и надежда слабы по той причине, что слишком сильны любовь и желание, тогда слабая вера получает поддержку, а не отвергается. Во-вторых, они дивились; они думали, что это не только слишком хорошо, но и слишком велико, чтобы быть правдой, забыв при этом о предсказаниях Писания и о силе Божьей. Он возлежал за трапезой с двумя учениками в Еммаусе, но не сказано, чтобы Он ел с ними. И вот теперь, чтобы это не было поводом для возражений против Его воскресения, Он ест пред ними и другими, доказывая этим, что Его тело реально и воистину воскресло. Правда, Он уже не общался и не ел с ними постоянно, как делал это прежде и как делал Лазарь после своего воскресения, так как был не только возвращен к жизни, но и к своему прежнему состоянию жизни, чтобы впоследствии снова умереть , потому что это не соответствовало тому состоянию Его, к которому Он воскрес. Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда, ст.
Сотовый мед, возможно, был приправой к печеной рыбе, поскольку Ханаан был страной, текущей медом.
Премия вручается в номинации «За значительный вклад в развитие русской литературы». Очевидно, что любая литературная форма, сколь бы совершенна она ни была, без нравственного наполнения остается пустой и бесплодной.
Начинайте рассказ с того, что зацепит читателя далее, и слушателя и заставит его прочесть вашу историю. Классический пример - " Все смешалось в доме Облонских... Читает дальше.
Не берите в начало штампы. Например, "... Про природу-погоду пишут миллионы в начале своих историй. Чем вы будете отличаться от остальных? Не начинайте рассказ с диалогов. Это просто, да.
Но слушатель не поймет, кто разговаривает, зачем говорит и почему. Для него это голоса из ниоткуда. Скорее всего, слушатель подумает, что пропустил начало рассказа, и просто выключит неинтересное аудио. Да, и как сказал один писатель : «Болтовня для завязки хороша только в порнухе». Не берите множество персонажей в "один кадр". В диалоге участвуют двое, третий молчит, совершает какие-то действия может быть.
Помните, что чтец не вывезет одним голосом озвучить мальчика, девочку и еще одного мальчика, например, и чтобы слушатель не запутался - кто что говорит. Объяснение происходящего на диалогах - тоже в топку. Всегда помните, что в истории должны быть задействованы запахи, звуки и тактильные ощущения персонажей. Одевайте своих персов. Это можно даже подать через комментарии к диалогам, не обязательно тщательно прописывать это в тексте. Всегда думайте, на каком моменте слушателю станет неинтересно, и он выключит ваш рассказ.
Конкуренции море. Поэтому - не растягивайте, не размазывайте не интересное никому самокопание Главного Героя, или какие-то факты из его жизни, которые можно описать в двух предложениях. Не описывайте длительные поездки, унылую жизнь Главного Героя в деталях. Нагнетайте обстановку. Иногда это страшнее, чем то, что происходит в экшене. Должна незыблемо присутствовать в сюжете, в действиях всех персонажей.
Ройте инфу.
Salvation Spirit - Chapter 24
Деяния святых апостолов. Глава 24. Андрей Десницкий. Новый Завет | Видео | О кознях врага спасения и как противостоять им. |
Дневник спасения. Глава 24. Если бы знал | Видео о Бог не живёт в храмах? (Деян. 17:24) Профессор Андрей Сергеевич Десницкий, Деяния Святых Апостолов. |
Система спасения
Происшествия | Программа телепередач Спас на сегодня и завтра, телепрограмма прямой трансляции, смотрите прямой эфир телеканала с программой ТВ-передач в хорошем качестве онлайн бесплатно и по подписке на видеосервисе Wink. |
Деяния апостолов | Обсуждаемое. Том 1. Глава 5. |
Salvation Spirit
Ей ещё не довелось оценить кулинарные способности девочек. Няня Цинь передала приказ. К счастью, Цинь Лю и Цинь Ху как раз практиковались, поэтому быстро смогли принести суп из снежного лотоса Тянь Хэ, укрепляющий сердце и селезёнку. В белой пиале девушке подали прозрачный не слишком густой и приятный на вкус бульон с лёгким ароматом. Может воспользоваться этим и послать наших людей? Няня Цинь собиралась ещё многому научить новичков, но освобождение Су Юйфэн рушило все планы.
Теперь всё, что она могла сделать — отправить этих двух юных горничных раньше времени. Пусть Цинь Лю и Цинь Ху собираются, а я тем временем навещу четвёртую сестру. Старшая Мисс в сопровождении Чжэнь Чжу вошла в главный зал Павильона и увидела величаво восседающую на троне Пятую наложницу. Она была одета в шёлковое платье, расшитое узорами из облаков и снежинок, её густые волосы украшала нефритовая шпилька, а на лице нанесён лёгкий макияж. Женщина кардинально изменилась.
Подле неё в скромном зелёном платье сидела хорошенькая женщина с глазами цвета осеннего озера. Это была Му Сянлань — Седьмая наложница. Прежде девушка никогда особо не общалась с Му Сянлань и та показалась ей очень властной женщиной. Как же тяжело постоянно вести себя по-хозяйски… — ранее прямая спина Пятой наложницы мгновенно расслабилась.
Серьезность их последующей дискуссии, однако, открывает, что они еще не вполне отказались от надежды, особенно в виду удивительных сведений переданных женщинами, [883] которые утверждали, что видели Иисуса см.
Он: Выделенное местоимение. Они полагали, что Иисус должен был быть обещанным Спасителем Израиля. Относительно дискуссии о ложных Мессианских надеждах Иудеев см. Optasia, то есть, «наблюдение», «видение» может быть естественным или сверхъестественным. Нет никакого доказательства, на какой вид указывает здесь говорящий.
Эти вести взволновали, но не убедили их. Они могли знать истину, если только их мнения не затемнили им учения Священного Писания. Христиане, которые устраняют, пренебрегают или придают фантастическое истолкование многому из того, что написано ВЗ пророками, таковым, согласно высказыванию Христа, недостает здравого смысла. Не так ли надлежало: Скорее, «не было ли это необходимо? Сам Иисус неоднократно предсказывал о Своих страданиях и смерти см.
Кроме того, Спаситель представил Свое предсказание как основание для веры, чтобы когда событие исполнится, они могли поверить см. Вместо разочарования, смерть Иисуса должна представить им великое укрепление, утверждение веры. Очень удивительно, что в то время как распятие уничтожило надежды учеников на Иисуса как Мессию, то же самое распятие предоставило Иосифу и Никодиму убедительное доказательство в этой великой истине см. ЖВ 772, 775, 776. Относительно общего смысла, в котором ВЗ писатели были руководимы в изображении жизненной задачи Мессии см.
Заблуждающиеся люди, которые выступают против ВЗ откровений, мало знают о том высоком уважении, которое Христос придавал этим святым, вдохновенным Писаниям. Те, которые изучают и верят Писаниям ВЗ, написанным рукой Моисея и других, только таким образом найдут Христа см. Сам Христос предостерег, что те, которые преуменьшают значение и ценность ВЗ в действительности не верят в Него см. И по их настойчивости, когда Он принял их предложение о гостеприимстве, два ученика не лишились особого благословения, пришедшего к ним. Причина, почему они побуждали Христа остаться с ними, заключалась в глубоком желании получить больше драгоценных наставлений, о которых Он говорил им на протяжении часа или более по пути в Еммаус.
Лишь те, кто жаждет и алчет глубокого понимания в предметах Божьих, может надеяться на обильное обеспечение небесной манной см. Сегодня имеется крайняя нужда в возрождении христианского гостеприимства. ЖВ 800. Это [884] может подразумевать, что не названный по имени спутник Клеопы, был членом его семьи. Солнце уже зашло около 6:30 пополудни в это время года прежде чем они достигли Еммауса см.
Он вошел: Царь вселенной любезно принял гостеприимство этой смиренной семьи. Некоторые пытаются представить это вкушение пищи, как воспоминание смерти Господней, хотя не имеют для этого никакого библейского основания. Такое понятие является извращением простоты повествования и противоречит контексту. Тогда открылись у них глаза: См. Форма вопроса в Греческом подлиннике требует утвердительного ответа см.
Духовное освещение проникло во тьму их душ, когда они с сосредоточенным вниманием слушали Иисуса, раскрывавшего перед ними истины Священного Писания. Лишь теперь они осознали, что произошло с ними. Подавленное настроение удалилось. Присутствие Иисуса озарило их скромный дом, и слава раскрытых Им истин разогнала тени сомнения и неуверенности, заслонявшие их ум. Они, вероятно, помышляли сами в себе, что этот путник говорил, как говорил бы Иисус, если бы Он был жив, и находился вместе с ними.
Сердечное переживание этих двух учеников будет опытом тех, которые внимательно прислушиваются к голосу неба, говорящего к их сердцу через Святое Слово. Те, которые сосредотачивают свое внимание на истинах ВЗ и они им неясны, должны придти со смирением к Иисусу и научиться от Него см. Главный комментарий: Луки и Иоанна. Даже не отведав пищи, стоявшей перед ними см. ЖВ 801 , они поспешили в Иерусалим, чтобы поделиться своим великим открытием с другими учениками.
Вечерние сумерки наступали приблизительно в 8:00. Два ученика, вероятно, вышли, чтобы направиться в Иерусалим, когда уже начинало темнеть. Таким образом, большую часть своего путешествия они совершили при полной темноте ночи. Хотя они уже были уставшими на пути домой в Еммаус, но теперь они уже не чувствовали ни усталости, ни голода.
Что за великан забросил автомобиль жертвы на верхушку сосны? Как попал на место преступления букетик редких экзотических цветов?
И есть ли связь между этим происшествием и появлением в городе странного монстра из вершков и корешков?
Это просто, да. Но слушатель не поймет, кто разговаривает, зачем говорит и почему. Для него это голоса из ниоткуда. Скорее всего, слушатель подумает, что пропустил начало рассказа, и просто выключит неинтересное аудио. Да, и как сказал один писатель : «Болтовня для завязки хороша только в порнухе». Не берите множество персонажей в "один кадр". В диалоге участвуют двое, третий молчит, совершает какие-то действия может быть. Помните, что чтец не вывезет одним голосом озвучить мальчика, девочку и еще одного мальчика, например, и чтобы слушатель не запутался - кто что говорит. Объяснение происходящего на диалогах - тоже в топку.
Всегда помните, что в истории должны быть задействованы запахи, звуки и тактильные ощущения персонажей. Одевайте своих персов. Это можно даже подать через комментарии к диалогам, не обязательно тщательно прописывать это в тексте. Всегда думайте, на каком моменте слушателю станет неинтересно, и он выключит ваш рассказ. Конкуренции море. Поэтому - не растягивайте, не размазывайте не интересное никому самокопание Главного Героя, или какие-то факты из его жизни, которые можно описать в двух предложениях. Не описывайте длительные поездки, унылую жизнь Главного Героя в деталях. Нагнетайте обстановку. Иногда это страшнее, чем то, что происходит в экшене. Должна незыблемо присутствовать в сюжете, в действиях всех персонажей.
Ройте инфу. У вас есть Гугл. Информация по месторасположению локации , которую вы выбрали, километраж дороги, по которой едет Главный Герой, населенные пункты, все должно быть как в реале. Внезапно может появиться в комментах чел, который там живет, и заорать, что "вы все врёте, не так у нас". Старайтесь не слить концовку 9. Добавьте шуточек. Дайте людям отдохнуть, читая и слушая вас. И так все напряжены до предела. Фразы в диалогах и комментарии к ним.
Известия в соцсетях
Он – глава секты назареев. 6 Он и Храм пытался осквернить, тогда мы его задержали и собирались судить по нашему закону. Сериал Страх над Невой (2024) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Захватывающий Российский cериал Страх над Невой доступен в хорошем качестве на всех платформах онлайн. Текст из Библии: От Луки, 24 глава.
Программа передач в Тюмени
Глава 24. Твоя сестрица — сущая ведьма! Иван Литвинов слушать онлайн на Яндекс Музыке | Читать онлайн Дух спасения — Ким Ханёль был талантливым ребенком-актёром. |
Read Salvation Spirit - ManhuaScan | После этого из лифта вылетает глава семейства и начинает конкретно рамсить. |
Иисус Навин глава 24 | 24 глава. - эксклюзивный контент от Sweet House, подпишись и получи доступ первым! |
Salvation Spirit - Chapter 24
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
То ли от времени, то ли от еще чего-то — но это вещество перестало быть негорючим — вокруг места пробития оно расплавилось на метр, наверное, и сейчас стекало тягучими каплями. Но тогда у меня есть идея. На меня внимательно уставились с немым вопросом две пару глаз. Но гауссом мы ее не пробьем — снарядов не хватит, в ней между слоями залито что то, пружинящее и уменьшающее урон в разы. Третий выстрел просто расплавил это вещество, поэтому броня и пробилась, но тут таких слоем может быть много. Потому хочу сделать дыру, и залить часть напалма сейчас туда. Подпали, пождем, пока перегреется дверь и потечет этот материал, а потом еще несколькими выстрелами гаусса снесем ее. И дыру как раз сантиметров в пятнадцать оставит.
Попытаться можно, но интуиция мне подсказывает, что так просто не выйдет. Два магазина подряд, выпущенные в проплавленную дыру…просто сняли с двери еще порядка двадцати тысяч хитов. Алгоритм с уничтожением объекта почему-то именно тут дает полнейший сбой, и выстрелы винтовки, нанося урон, причем высокий, хоть и параметр брони у двери был выше тысячи, вместо расширения дыры просто как будто поглотился поверхностью. То ли это баг, то ли это так и задумано —ручное оружие не предназначено для пробивания дыр в сверхмощных дверях — но факт есть факт. Пришлось все-таки нашим инженерам искать иное решение. Впрочем, нашли они его весьма быстро. На вражеском грузовике была установлена плазменная пушка, и демонтажники еще не успели до нее добраться, так что через час работ все энергетические цепи грузовика были переключены на питание этой дуры, к ней подвели дистанционное управление, а саму ее поставили в режим стрельбы с перегрузкой на тридцать процентов мощности. Был не иллюзорный шанс взрыва рано или поздно, но мы надеялись, что на коленке склепанная система теплоотвода даст нам время прожечь дверь.
Кинетическое оружие тут явно не годилось. Первые два выстрела заставили дверь переливаться от точки попадания к краям всеми цветами плавящегося металла — от белого в центре, к вишнёвому в середине и тускло — красному по краям. Плазменная пушка тряслась и искрила, но довольно быстро набирала энергию для следующего залпа. Третий выстрел проплавил в уже разогретой середине дыру в метр, наверное, вглубь, а четвертый вошел еще глубже, однако после четвертого оплавленным металлом и жаропрочным пластиком стек вниз самодельный термокожух. Жить нашему орудию оставалось считанные выстрелы. Пятый выстрел заставил дымиться уже и подключенные провода, а крыша грузовика начала багроветь от жара. А на шестом выстреле пушка выдала вместо сгустка громадный протуберанец огня в сторону цели, и с мощным разрядом взорвалась, разнеся все в радиусе четырех метров вокруг себя. В дыру в двери было больно смотреть — слишком уж ярким светом горел там метал.
Я не ошибся — он не плавился, он горел. И в эту вот огненную яму Ланселот выпустил еще один снаряд гаусса. Теперь с дверью произошло то, на что мы и рассчитывали изначально. Температура выплавила пружинящие слои, и мощное орудие легко прошило перегретый металл и все что было за ним, делая нам довольно широкий проход внутрь. Осталось лишь дождаться, когда она остынет до той температуры, при которой его можно будет пройти без опасности для жизни. Ждать пришлось еще с полчаса, хоть моя группа и эдвансеры могли бы пройти и раньше, но люди и мьюты от такой температуры бы точно пострадали. Толщина двери реально была больше десяти метров, и две трети этого пространства представляли собой раскаленный металл с температурой порядка четырёх тысяч градусов по Цельсию, если я правильно перевел мощность плазмопушки, выраженную в электронвольтах — 0. Ну по крайней мере, именно такая была по прогнозу Сатариэль.
Первыми в проем все равно пошли хорошо бронированные офицеры во главе со мной. И не напрасно. Прямо за воротами был по плану — прямой коридор, вот только сейчас он был уставлен бетонными укрытиями в форме капониров, из которых по нам хлестнули крупнокалиберные пули. Компактная группа из нас четверых в проеме двери представляла собой отличную мишень, поэтому я, прикрывая собой наименее защищенного в данные момент Вэла, поискал глазами ближайшее укрытие и рванулся к нему, на ходу выпуская из винтовки веером десяток импульсов и параллельно отдавая приказ — Рассыпаться, огонь на подавление! Пули и лазерные лучи создавали слишком высокую плотность огня, перекрещиваясь в воздухе и дробя укрытия в пыль. Пробить меня как-то серьезно они не могли, но все же ужасающе раздражали, и мешали вести прицельный огонь. Три короткие очереди заставили умолкнуть ближайший капонир, еще один задавили вместе Ланс с Гором, а вот Вэла конкретно так прижали за его укрытием. Каждая попытка высунутся и открыть ответный огонь стоила ему десяти процентов здоровья, все же инженерный экзоскелет не слишком хорошо бронирован.
Я выщелкиваю из гранатного раздатчика свето-шумовую гранату, и, предупредив через чат своих, кидаю ее с таким расчетом, чтобы она взорвалась в воздухе перед позициями противника. Умный скафандр сам отключает звук и обзор в момент подрыва. Противник никакой защиты от такого не имеет, поэтому слышны крики, и беспорядочная стрельба. Выскакиваю из-за своего укрытия, и бегу, на ходу ведя огонь из винтовки. Краем глаза вижу синхронно со мной начавшего двигаться Гора, Ланселот отстает от него на три-четыре метра. Вместо очередной порции импульсов винтовка лишь щелкает, магазин закончился как-то очень быстро. Перезаряжаться в броне откровенно неудобно, поэтому перекидываю ее в инвентарь и открываю огонь из встроенных в броню пистолетов. И вот тут сказывается проблема малой мощности импульса — стенки капониров они не пробивают, хоть и заставляют находящихся там паниковать.
А я уже почти там. Бегу между капонирами, выбивая ударами бронированной ноги двери, и, не обращая внимания на ведущийся изнутри огонь из ручного оружия — кидаю в каждый по гранате. Первый, второй, третий раз. И кажется, что сейчас все это будет так же просто ликвидировано до самого конца ряда, когда … при попытке достать гранату раздается звонкий блямк. Я и не заметил, как они кончились. А впереди еще четыре бункера, и Гор не успеет сюда, он по втором ряду бежит. И, будто поджидая этот момент, из всех четырех начинают стрелять пулеметы. На близкой дистанции пули наносят минимальный урон, по единичке за попадание — но их очень много.
Приходится укрыться. Мощный удар в верхушку купола, прикрывающего мою голову — становится неожиданностью. Я уже ожидал увидеть там вмятину или пробитие, но нет. Шлем прогнулся, но выдержал удар. Намек понят, и башку я убираю. Надо подумать о плане действий, потому что соваться в упор на 4 пулемёта — можно и не сдюжить, что-то я слишком крутым себя ощутил в этой броне, а крайне напрасно. Да, для обычного огнестрела или лазерников я и впрямь неуязвим, но крупные калибры уже вполне пробивают меня. Можно конечно сейчас применит ульту с молотка, и все эти капониры смешаются с пылью.
Но тогда если что-то пойдет не так дальше — заряда не будет, а набрать его не факт что смогу быстро. Второй вариант — попробовать расстрелять из винтовки, перезарядив ее. Но вообще это был мой солиднейший просос, я не предусмотрел смену магазинов в оружии. И если встроенные меняются сервосистемой брони, то винтовку нужно перезаряжать руками. А пальцы боевого экзоскафадра не предназначены для столь мелкой работы. Нужно менять оружие на что то, крепящееся к броне, или брать ручное с большими внешними коробами в качестве магазинов. Поторопился я, пожалуй, с отдачей лазерного Грымзю, ну да ладно... Так-то у меня он есть — но от него толку сейчас ноль целых хрен десятых.
Противник укрыт от огня обычным оружием весьма неплохо, а энергетическое мы поистратили. А пока я там рассуждаю, на сцену выходит прекрасный сэр Ланселот. Не задерживаясь на месте ни на секунду и ведя плотный огонь по двум дальним целям из пулемета, он просто выстреливает из открывшихся на плечах ракетных установок одну за другой две ракеты, подозрительно похожие на те, что стоят на АрМА-1, в капониры, ведущие огонь по моей позиции. Оба бетонных колпака взлетают на воздух, наполняя воздух осколками бетона. Выпрыгнув из укрытия, я бегу под прикрытием взрывов и пыли от них к последним двум. Двери первого падают от удара ноги, и внутрь не глядя разряжается по полмагазина из пистолетов. Укрыться там от огня импульсников просто негде, так что четыре тела падают на пол, а я срываю с турели закрепленный на ней тяжелый пулемет. Эта модель мне раньше не встречалась — нестандартный калибр в 15 мм, в моих руках эта игрушка обладает бронепробиваемостью двести десять, и впечатляющим уроном в 110-140.
Жаль, что БК к ней маловато — две коробки по двести выстрелов, при этом первая уже полупустая. Выскакиваю из дверей, и тут же нарываюсь на длиннющщую, патронов в сорок очередь в корпус. Гироскопы протестующе скрипят, а броня удерживает далеко не всю мощь этих попаданий, к тому же нагревается в месте, где пули бьют в нее. Потеряно полстолба хитов, автоматически впрыскивается стимпак, и я, еще не видя противника — стреляю по нему в ответ. Вот только в том месте, откуда он сосредоточенно долбил по мне — никого уже нет. Серая фигура очень быстро перемещается, не давая в себя прицелится и поливая меня короткими очередями. Похоже, это очередной живчик-мутант. Приходится проигнорировать последний капонир с возможными врагами внутри а они есть, я в щели видел минимум четыре лица и попробовать разобраться с этим серым уродом.
В своем плане он учел и Гора, и Ланселота, и меня — траектория движения идеальна, мы не можем в него попасть. А вот Вэл из его уравнения просто выпал по причине того, что в бою не участвовал фактически, и виден не был. Поэтому две длинные очереди из пистолет-пулеметов застали его врасплох, ударяя в правый бок на бегу и разворачивая спиной к нам. Даже если у него и были шансы выжить после пуль Вэла, одновременные попадания двух снарядов из пушки Ланса просто превращают его в кровавый туман — снаряды автопушки такого калибра оставляют от небронированного человека разве что ботинки, и небольшую лужу крови на полу и ближайшей стене — это средство поражения легкобронированной техники, а не людей. А почему ты по капонирам ее не применяешь?? Мы с Гором прикрыли тебе правый фланг, а моя игрушка — он похлопал себя по стволу орудия — еще и снесла в дальнем конце цельную турель с рельсотроном. Кстати, из нее именно тебе и зарядили в голову, если что. А кто это вообще был, этот стрелок?
Он очень быстрый, и еще и как будто предугадывал все наши выстрелы. Один — тот самый снайпер, что убил троих наших. И несколько — в кабине грузовика. Кстати, Ланс, а ты что-то знаешь о местной псионике? Эти ребята практически сумели подавить мою волю. Спасло только то, что у меня при генерации откуда-то взялась ментальная сопротивляемость очень высокая. Я все думал, на кой черт она нужна. Вот собственно они вроде бы обладают псионикой — их старшие могут подчинять себе людей.
Они отводят глаза и даже могут убить взглядом. Тебе очень повезло, что ты смог выдержать атаку на психику от группы таких ребят. Никогда таких не встречал, но если ты в грузовике убил старших этого племени — то заработал себе кровного врага. Они вроде как всегда мстят за своих старейшин, до последнего человека в племени будут искать убийцу и стараться прикончить. Интересно, они могут как-то влиять на массы людей? Просто если да — то нам срочно придётся менять весь план. Ладно, дозачищаем тут. А зачищать было уже нечего, последние трое супостатов пока мы разбирались с пулемётчиком успели удрать, скрывшись в дымо-пылевой взвеси, затянувшей весь этаж после применения ракет.
Преследовать их, рискуя нарваться на ловушки или еще на что то, предназначенное против незваных гостей не горел желанием никто. Вызвав подкрепление, мы рассредоточились за укрытиями и взяли под прицел пространство за линией обороны, в любой момент ожидая атаки. Впрочем, она не последовала, а наши бойцы уже почти в полном составе проникли на территорию базы Лютерано. Когда все собрались, процесс зачистки верхнего уровня пошел куда динамичнее. Группы бойцов четверками передвигались вдоль стенок, и прикрывая друг друга — рассредоточивались за узким входом, контролируя пространство. За узким коридором входа, ныне заваленном кусками бетона от капониров и трупами солдат противника, база резко расширялась вверх и в стороны. Потолок поднимался метров на двадцать, образуя пологий купол, где по идее должно располагаться освещение. Судя по всему, раньше там были плафоны осветительных приборов, но в данный момент они представляли собой лишь пучки проводов, торчащие из камня, так что тьму коридора рассекали лишь многочисленные лучи фонарей, в свете которых мелькнуло что-то странное.
Я перенаправил прожектора и в ярком пятне света увидел нечто. Угловатая, метра два высотой, покрытая шипами тварь сидела на корточках, с интересом разглядывая нас. На обезьяньей морде, мерзко шевелясь, висела бахрома мохнатых щупалец, обрамляющих тонкий рот. Пещерный визгун, элита, 90 уровень — высветила Система над ней. Когда фонари высветили ее, она издала мерзкое шипение, переходящее в пронзительный, поднимающийся до ультразвука, вопль. Щупальца вокруг рта вытянулись вперед, и на кончиках некоторых из них раскрылись небольшие пасти, усиливающие этот крик-визг. Часть солдат даже пошатнулась от этой звуковой атаки, непроизвольно прикрывая уши. Что ж, происхождение названия было теперь понятно.
Вперед и вниз! Звук не прекращался, а нарастал, волнами накатывая на людей, вызывая кровотечение из ушей у самых слабых из них. Несколько человек, пошатываясь, сделало несколько шагов назад, а двое даже выронили оружие. Уровень ультразвука явно превышал болевой порог, более того, он похоже пробивался через блокировки обычных активных наушников на защитных шлемах бойцов. На ногах твердо пока стоял я, Эрик, Ланселот и еще трое эдвансеров, видимо с самой высокой выносливостью. Ребята явно ничего не соображали, контуженные звуком. Пули настигли монстра метра за три до того, как он бы напал на них, но ни один ни вторая даже не попытались поднять оружие. Очередь на пятнадцать пуль крупного калибра просто разорвала тварь пополам, выбивая одиннадцать тысяч хитов.
Вот только это не остановило ее, и, проскакав на руках три метра, прежде чем я понял, что что это не агония, недобитая мартышка вцепилась всей своей бахромой щупалец в лицо Демона. Стрелять дальше было невозможно, так что пришлось вновь переходить в ближний бой, Ускорение, прыжок, и я возле монстра, пытающегося убить одного из наших людей. Слишком опасно бить, поэтому, краем глаза приглядывая за следующими — уже находящимися на дистанции в пяток метров, я хватаю половинку твари за череп, и просто давлю его в руках, как тухлое яйцо. Лица у Демона уже не было, как и глаз. За какие-то три секунды чудовище просто растворило и всосало в себя плоть с лица, и полакомится мозгом ему помешала только смерть от моей руки. Выстрел милосердия положил конец мучениям нашего бойца, одновременно с этим в меня врезалось сразу двое врагов. Вероятно, они рассчитывали сбить меня с ног и были крайне удивлены, что странный вкусный человек не падает. А вот первый, поняв, что я для него недостижим — внезапно резко сиганул со шлема, целясь в стоящую у стены Зату, из ушей которой струйками вытекала кровь, а глаза не выражали ничего.
Но достичь цели ему было не суждено, спасибо ускоряющему эффекту брони. Я с легкостью поймал левую нижнюю конечность, и с размаху швырнул макаку-мутанта об пол. Блин, а девять силы это офигеть как много. Существо лопнуло, и залило потоками крови все вокруг. Ладно, если сейчас этого не сделать — потеряю половину бойцов. Раскручиваю вокруг себя молоток, и активирую ультимативную атаку. Красиво все-таки. Молоток ускоряет вращение, и вместе со мной подлетает на пяток метров вверх, обрушивая вниз удар и расходящиеся от него ударные волны.
Монстров рвет в клочья, в полу метровой глубины воронка в три метра диаметром, с абсолютно ровными краями. Атакующие монстры к моему сожалению не обладают даже зачатками интеллекта, иначе уничтожение практически двух третей стай должно было б их остановить. Но нет, и оставшиеся в живых семь все равно бегут к нам, не обратив внимания на гибель остальных. Первых двоих встречаю огнем из пистолетов, не давая им даже приблизится. Следующие атакуют тройкой, крайне активно маневрируя. Одного снимаю, двое обходят меня и как примагниченные, кидаются к ближайшему бойцу. Похоже, их крайне будоражит запах крови. На этот раз я все таки не успеваю, первый прыгнувши на Зату огребает в позвоночник молотом, и падает на землю в критически низком числе хитов, ему хватает одного импульса из пистолета до смерти, а вот второй успевает запрыгнуть на девушку, схватить ее и … попытаться уйти.
Что это? Он ее что, в нору тащит? Дело в том, что вместо попытки на месте сожрать Зату, он прыгнул на стенку, придерживая ее на плече, и с очень большим проворством полез по каменным выступам вверх, к потолку пещеры, напоминая сейчас не обезьяну, а какого-то хищного паука. Выстрел в правую руку, которой он держал тело бойца Когтей заставил руку разжаться. Тело заскользило с его плеча вниз, и тут он перехватил его нижней конечностью, легко удерживая себя на поверхности с наклоном в 50 градусов одной рукой и одной ногой. Жаль, что некогда было поэкспериментировать, а сможет ли он не одной руке удержаться, например. Или на одной ноге. И что он сделает, бросит добычу или умрет вместе с ней?
Поэтому я просто отстрелил ему ступню, и когда он выронил Зату — влепил сразу пяток импульсов в голову. Поймать падающее тело было просто, сложно было не раздавить хрупкого человека при этом. Вроде я справился. К сожалению, кроме этих четырех — было еще три существа, успевших добраться до Когтей. Реально кроме меня в строю пока был только робот, на которого ультразвук оказал не такой сильный эффект, как на людей. Одного на расстоянии, второго в ближнем бою прибил Ланс. А третье прикончило Ави и ударом лапы выпотрошило попытавшегося помешать этому Равуля. Оно ринулось к бойцу по имени Мурлок, и тут пришедший в себя пилот шагохода просто дал по одному выстрелу из всех своих четырех пушек.
В отличие от человека — роботу не надо приходить в себя после атаки, и захват цели тоже не требует подготовки, поэтому все четыре снаряда ударили точно в центр фигуры, разделив ее на отдельно летящую в сторону цели голову и разметанные в разные концы зала конечности. Остальное перестало существовать. Честно говоря, я не ожидал, что охрана базы проблемы вызовет тут хоть минимальные, по игровой логике они не должны превышать 40 уровня. Либо же здесь не должно быть монстры, и их натащил сюда наш противник. Но тогда вообще всю тактику надо к чертям менять. Практически на всех бойцах повис дебафф оглушения или страха, да и три трупа были немаленькой платой за атаку просто тупых и бесстрашных мобов, единственным серьезным преимуществом которых была ультразвуковая атака. Но и мы, к-к-командиры — хороши конечно. Уже то, что произошло на входе в базу и в коридоре за воротами должно было натолкнуть на мысли, что тут игровая логика вообще не годится.
Нас потрепали, заманивая в ловушку — двадцать мобов десятого уровня и девять — внезапно восьмидесятого. Мы списали это на случайность. Потом на капониры с опять-таки всего лишь тремя десятками мобов-рейдеров от 5 до 10 уровня и тремя 75 — чуть не слили меня и Вэла, и потратили весь наличный запас тяжелого оружия поддержки. А окажись моя броня менее устойчива к звуковой атаке, и мы потеряли бы тут полотряда. Они ведь даже не хотели со мной связываться, после первого же трупа пытались оббежать и напасть на слабых. Как будто ими кто-то … управлял? А это вполне объясняет такое скоординированное нападение. Они и есть неучтенный фактор, похоже способный к планированию куда больше самого Лютерано.
Юрий Лютерано Черт. А этот здоровяк в броне хорош. Но командир отряда противника применил какое-то непонятное умение, и просто снес практически всех тварей в одиночку. Ладно, это конечно обидно, но сюрпризов у него еще много припасено. Сейчас они втянутся внутрь базы, и он применит первый. Проклятый Странник. Ведь можно было вообще не запариваясь заложить пару мощных бомб во дворе ремонтной базы, и перебить всех этих бойцов одним мощным ударом, после чего захватить Реджтаун. Однако странник запретил, не объясняя причин.
Теперь вон. Они сумели реактивировать древний танк, который ему притащили за пару месяцев до появления в его владениях этого самого Мерлина, и про который все инженеры заявили, что машина мертва. Он предлагал рассредоточить технику и выбить хотя бы треть атакеров до начала битвы на базе. Но нет, понадеялись на мощь Старейшин, что они смогут взять под контроль любого атакующего, а огневой мощи хватит на уничтожение любой техники, кроме танка. По результату — выбили одну танкетку, а все Старейшины кроме троих — мертвы. Он смотрел видео. Тот самый здоровяк, что сейчас сокрушил монстров — с нечеловеческой скоростью двигался в своем громоздком скафандре, неуязвимом к оружию — пробежал в дыму по всей длине меньше чем за три секунды, снося по пути турели, и выжег плазменной пушкой себе дорогу в кабину, просто проигнорировав всю хваленую псионику. И этот живой танк…просто сиганул внутрь, в пламя.
Ладно, судя по камерам — пора ему вступить в игру лично, хоть и дистанционно пока. Нажав на пульте пару кнопок и не отрывая глаз от дисплеев, Лютерано опустил руки на контакты джойстиков. За спиной оказывающего первую помощь бойцу Ланселота из стены упали ворота, надежно отрезая половину отряда в предбаннике от вошедшего внутрь. С другой стороны узкого коридора тоже упала подобная же заслонка, а из стен пошел курится незаметный дымок, быстро превратившись в струи зеленоватого газа. Лютерано ожидал криков, паники — все таки все существа этого мира изрядно опасались D-вируса, а это именно его концентрат был закачан в систему вентиляции. Когда Командор Мерлин доберётся до тебя — я лично поссу в остатки твоего черепа, клянусь! И мы тоже. Будем ссать.
Пока череп не лопнет. В картину мира некогда мелкого уголовника Юрия, ныне Юрия Предвестника Смерти, Смертоносного Лютерано, Повелителя колдунов — это не вписывалось. Бойцы, не паникуя и не обращая ни малейшего внимания на смертельный для всего живого газ — достали какое-то оружие, и парой десятков выстрелов деловито разнесли себе проход в стене его ловушки, перед выходом мстительно пальнув в камеру. Тот косой мьют с огромным пулеметом еще и неприличный жест показал напоследок. Стас Мережковский Так, а оказывается этот гад следит за нами через мониторы. Когда рухнули две противовзрывные заслонки, я ожидал чего угодно. Но услышав ржач изнутри — не стал торопится и взламывать стены молотом. Две очереди из импульсника и мощный пинок ноги в экзоскелете — и группа воссоединяется.
Гор оборачивается, и напоследок прицельным выстрелом сносит камеру под потолком. Так, то есть наши передвижения для него открытая книга, и нас тут прям таки ждали. Экстренное совещание с офицерами в чате, благо его вроде перехватывать нельзя. Мерлин: Так, господа — у нас проблема. Противник может нас видеть. И возможно слышать. Предыдущий план можно полностью хоронить, че уж там. К тому же — нас тут явно ждали, и спланировали оборону.
Предлагаю изменить план кардинально, сейчас пробиваемся к главной лестнице, спускаемся вниз, дрон-боты Саты самостоятельно проходят до лифта и несколькими партиями спускаться, после чего мы блокируем лифт на минус пятом этаже, и большая часть нашей бригады встает там в оборону, а я с ботами спускаюсь вниз, добивать логово главгада. Если он респится в пределах комплекса — ну уже будет менее опасен. Респится снаружи — проводим снизу-вверх зачистку двумя группами. Гор: Командир. А если они нас зажмут плотно — и нам придется отходить? На четырех этажах может быть чертовски много всяких монстров. Мерлин: А вот на этот случай с бригадой остаётесь вы трое, и Сата. Пока я разбираюсь внизу — вам нужно будет просто удержать периметр.
На самый худой конец — эвакуируйтесь наружу и там по плану — заливайте нахрен помещения напалмом и выжигайте. Все, поехали! Сатариэль: Секунду. Кэп, а как мы будем развертывать центр контроля роботов, если ты с ними уйдешь вниз? Радиосигнал может и не пройти. Давай-ка я с тобой пойду, с полевым ретранслятором. У меня на такой случай есть одна классная игрушка с собой, чтобы меня не грохнули случись что — боевой мех Бомбардир. Он старенький, если че не жалко.
А для боя в тоннелях самое то. Мерлин: Блин. И мне если что придется беспокоится за двух персонажей.
Ты мудро заботишься об улучшении жизни этого народа — 3 и мы повсеместно и постоянно принимаем твою заботу с благодарностью. Допросив его, ты сможешь сам узнать обо всем том, в чем мы его обвиняем. Будет случай, я тебя еще позову.
ОК ГДЗ – тысячи топ решений на кончиках твоих пальцев
Новости Краснодарского края. Оперативная информация — актуальные материалы, фотоотчеты, статьи. Видео о Бог не живёт в храмах? (Деян. 17:24) Профессор Андрей Сергеевич Десницкий, Деяния Святых Апостолов. 24И пошли некоторые из наших ко гробу и нашли так, как и женщины говорили, но Его не видели. Читать онлайн Дух спасения — Ким Ханёль был талантливым ребенком-актёром. Текст из Библии: От Луки, 24 глава.
Спас - смотреть онлайн прямой эфир, программа ТВ-передач
И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще бью с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах. Господь, все устрояющий для нашего спасения, становится посреди учеников, с намерением уверить их в воскресении. И, во-первых, обычным приветствием мира утишает их смущение, а потом показывает, что Он Самый есть Учитель их, который любит это приветствие и который вооружал их этим приветствием, когда посылал на проповедь Мф. Поскольку же от этого слова не укротилось душевное их смущение, Он иначе показывает им, что Он есть Сын Божий, знающий сердца. Вы, - говорит, - считаете Меня за духа или за привидение, каковых обыкновенно много от умерших представляется, особенно при гробах. Но знайте, что дух не имеет ни плоти, ни костей, а Я имею и плоть, и кости, хотя Божественнейшие и духовные. Ибо тело Господа хотя не было духом, но было "духовно", то есть чуждо всякой вещественной грубости, и управлялось духом. Тело, какое мы ныне имеем, "душевно", то есть управляется душой и оживотворяется естественными и душевными свойствами и силами. А тело, каким оно будет по воскресении, Павел называет духовным 1 Кор. Так нужно мыслить о теле Господнем по воскресении, именно как о духовном, тонком, чуждом всякой грубости, не нуждающемся ни в пище, ни в другом чем, хотя Господь и вкушал для уверения.
Ибо если Он вкушал, то вкушал не по природе тела Своего, но по особенному устроению, именно: чтобы показать, что воскресло то же самое тело, которое страдало. А в природе этого тела было входить сквозь запертые двери, без труда переходить от места до места. Ибо все, что естественно поедается устами, афедроном выходит, а Он, как мы сказали, вкушает не по закону природы, но по особенному устроению. Употребленные Им яства, кажется, имеют и некоторый прикровенный смысл. Вкушая часть печеной рыбы, Господь дает знать, что Он огнем Своего Божества испек наше естество, плавающее в соленой жизни сей, обсушил всю влагу, приставшую к нему от глубоких вод, а особенно от волн, и таким образом сделал оное Божественной пищей, сделав приятной Богу снедью то, что было прежде скверно. Это означается пчелиным сотом, то есть нынешняя сладость нашего естества, прежде отверженного. Или, я и то думаю, что "печеной рыбой" означается деятельная жизнь, которая с помощью пустыннических и молчальнических углей истребляет в нас большую влажность и тучность, а "сотовым медом" - знание или созерцание, так как речения Божия сладки Пс. Впрочем, есть мед трутневый - языческая мудрость, и есть мед пчелиный - премудрость Божественная, а пчела есть Христос. Хотя она мала величиной, ибо слово сокращенно и слабо силой, ибо Павел проповедует не в силе слова, чтобы не упразднить креста 1 Кор.
Тогда отверз им ум к уразумению Писаний. И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день, и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима. Вы же свидетели сему. И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше. И вывел их вон из города до Вифании и, подняв руки Свои, благословил их. И, когда благословлял их, стал отдаляться от них и возноситься на небо. Они поклонились Ему и возвратились в Иерусалим с великою радостью. И пребывали всегда в храме, прославляя и благословляя Бога. Когда Господь умирил и успокоил сердца учеников, удостоверив их в действительности воскресения Своего тела Своими речами, дозволением осязать Себя и вкушением пищи, тогда отверз им ум к разумению Писания.
Ибо если бы душа их не утишилась, как бы они уразумели, находясь в состоянии беспорядочном, в состоянии смущения? Ибо "Остановитесь, - сказано, - и познайте" Пс. За сим учит их, что "так надлежало пострадать Христу". Как же это "так"? На древе крестном. Поскольку погибель вошла чрез дерево, то и тлению надлежало быть разрушену чрез дерево, и услаждение деревом надлежало упразднить Господу, непобедимо прошедшему болезни на дереве. Потом, - говорит, - надлежало Христу "воскреснуть в третий день, и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах". Здесь Господь говорит о крещении. Ибо в нем совершается покаяние чрез исповедь и отложение прежней злобы и нечестия и последует прощение грехов.
Во-первых, то скажем, что когда мы говорим: крещение бывает во имя Христа, то не то говорим, будто нужно совершать оное в одно имя Христа, но что нужно совершать крещение ни иудейское, ни Иоанново, служившее к одному покаянию, но Христово, которым Христос крестился, то есть духовное, подающее общение Святого Духа и прощение грехов, что Он Сам показал, крестившись ради нас в Иордане и явив Духа Святого в виде голубя. Ибо как Он умер и в третий день воскрес, так и мы образно погребаемся в воде, потом выходим из нее нетленными по душе и получаем залог быть нетленными по самому телу. Где же скверные языки тех, кои крестят в Монтана и Прискиллу и Максимиллу? Поистине, крестящимся так не бывает никакого прощения, а еще прилагаются грехи, и поэтому они впали в ужасную погибель.
Ресурс постоянно обновляется для организации максимально полной и качественной работы с ним заинтересованных пользователей, содержит самую актуальную информацию. Сборник готовых решений — прекрасный мотиватор, позволяющий сбалансировать интенсивную работу и необходимый полноценный отдых, получить высокую оценку и впоследствии стремиться удержать полученный результат.
Качественный инструмент для самоподготовки и отработки навыков самоконтроля - с помощью решебника можно заниматься регулярно и системно, осваивая материал школьных дисциплин по различным УМК и программам. Или - применять его только тогда, когда возникают серьезные сложности в освоении материала.
Быт 31, 45 4 И написал Моисей все слова Господни и, встав рано поутру, поставил под горою жертвенник и двенадцать камней, по числу двенадцати колен Израилевых; Чис 3, 41 5 и послал юношей из сынов Израилевых, и принесли они всесожжения, и заклали тельцов в мирную жертву Господу [Богу]. Евр 9, 19-20 8 И взял Моисей крови и окропил народ, говоря: вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих. Исх 19, 12 Исх 33, 22 11 И Он не простер руки Своей на избранных из сынов Израилевых: они видели [место] Бога, и ели и пили.
Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам. Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа. Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши? Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
И, сказав это, показал им руки и ноги. Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища? Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда. И, взяв, ел пред ними. И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще бью с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах. Господь, все устрояющий для нашего спасения, становится посреди учеников, с намерением уверить их в воскресении. И, во-первых, обычным приветствием мира утишает их смущение, а потом показывает, что Он Самый есть Учитель их, который любит это приветствие и который вооружал их этим приветствием, когда посылал на проповедь Мф. Поскольку же от этого слова не укротилось душевное их смущение, Он иначе показывает им, что Он есть Сын Божий, знающий сердца. Вы, - говорит, - считаете Меня за духа или за привидение, каковых обыкновенно много от умерших представляется, особенно при гробах.
Но знайте, что дух не имеет ни плоти, ни костей, а Я имею и плоть, и кости, хотя Божественнейшие и духовные. Ибо тело Господа хотя не было духом, но было "духовно", то есть чуждо всякой вещественной грубости, и управлялось духом. Тело, какое мы ныне имеем, "душевно", то есть управляется душой и оживотворяется естественными и душевными свойствами и силами. А тело, каким оно будет по воскресении, Павел называет духовным 1 Кор. Так нужно мыслить о теле Господнем по воскресении, именно как о духовном, тонком, чуждом всякой грубости, не нуждающемся ни в пище, ни в другом чем, хотя Господь и вкушал для уверения. Ибо если Он вкушал, то вкушал не по природе тела Своего, но по особенному устроению, именно: чтобы показать, что воскресло то же самое тело, которое страдало. А в природе этого тела было входить сквозь запертые двери, без труда переходить от места до места. Ибо все, что естественно поедается устами, афедроном выходит, а Он, как мы сказали, вкушает не по закону природы, но по особенному устроению. Употребленные Им яства, кажется, имеют и некоторый прикровенный смысл.
Вкушая часть печеной рыбы, Господь дает знать, что Он огнем Своего Божества испек наше естество, плавающее в соленой жизни сей, обсушил всю влагу, приставшую к нему от глубоких вод, а особенно от волн, и таким образом сделал оное Божественной пищей, сделав приятной Богу снедью то, что было прежде скверно. Это означается пчелиным сотом, то есть нынешняя сладость нашего естества, прежде отверженного. Или, я и то думаю, что "печеной рыбой" означается деятельная жизнь, которая с помощью пустыннических и молчальнических углей истребляет в нас большую влажность и тучность, а "сотовым медом" - знание или созерцание, так как речения Божия сладки Пс. Впрочем, есть мед трутневый - языческая мудрость, и есть мед пчелиный - премудрость Божественная, а пчела есть Христос. Хотя она мала величиной, ибо слово сокращенно и слабо силой, ибо Павел проповедует не в силе слова, чтобы не упразднить креста 1 Кор. Тогда отверз им ум к уразумению Писаний. И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день, и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима. Вы же свидетели сему. И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше.
И вывел их вон из города до Вифании и, подняв руки Свои, благословил их. И, когда благословлял их, стал отдаляться от них и возноситься на небо. Они поклонились Ему и возвратились в Иерусалим с великою радостью. И пребывали всегда в храме, прославляя и благословляя Бога. Когда Господь умирил и успокоил сердца учеников, удостоверив их в действительности воскресения Своего тела Своими речами, дозволением осязать Себя и вкушением пищи, тогда отверз им ум к разумению Писания. Ибо если бы душа их не утишилась, как бы они уразумели, находясь в состоянии беспорядочном, в состоянии смущения? Ибо "Остановитесь, - сказано, - и познайте" Пс. За сим учит их, что "так надлежало пострадать Христу". Как же это "так"?
На древе крестном.