Новости дорога абджу геншин

Also see the Russian Geostrategy Map: ?mid=1pQ9HY0zJLyybvZ64rLxebn5Igs7sNwk&ll ; See war update as of 22 April 2024. журавли возвращаются” в Геншин Импакт Разбор ключевых моментов и различных загадок Задание обновления 2.4 в Genshin Impact | VK Play.

дорога абджу в Genshin Impact как решить все загад

Путин поручил начать в 2024 году проектирование трассы Джубга — Сочи | Аргументы и Факты Задание Затерянный в Песках Геншин.
От Геленджика до Сочи за 2 часа: Хуснуллин высказался о проекте новой дороги к морю С обновлением 2.0 в Genshin Impact появилось множество нового контента, в том числе и головоломки с новой механикой.
Сливы геймплея Бай Чжу в Genshin Impact | Ульта, ешка, атаки Прохождение по всей Дороге Абджу позволит открыть много сундуков и получить несколько скрытых Дендрокулов. #сумеру_исследование@protogamer #genshin #genshinimpact.
Прикрываться надо! В Амурской области на дорогах начинается новый рейд ▸ Геншин дорога абджу – это место, которое заставляет вас ощутить потрясающие эмоции и почувствовать себя живым.
Дорога абджу идите Смотрите онлайн видео Genshin Impact Золотая страна грёз (ч.1). Дорога Абджу.

дорога абджу в Genshin Impact как решить все загад

Отмечают, что «для участия в новой Бездне нужны все эти персонажи, будут доступны тестовые, если у вас их нет». Ожидается 3 уровня сложности: Ур. Источник изображения: YouTube.

Остальные подробности следующего патча Genshin Impact будут представлены в пятницу. Материалы по теме.

Вместо некоторых квестов можно будет собирать материалы, участвовать в ивентах и так далее, получая примогемы и другие ресурсы уже за них. Механика Очков обучения будет доступна игрокам с 35 ранга приключений Фото: HoYoverse Также авторы игры объявили, что в разработке находится функция, которая упростит процессы повтора экспедиций, ковки оружия и приготовления пищи. Кроме того, будут оптимизированы меню врагов, улучшения артефактов и повышения уровня персонажей.

Рекомендуется сначала получить все власти Плиты красных песков. Первозданная искра 1, 2: Телепортируйтесь в точку телепортации Ямы Абджу, идите на юго-восток по Дороге Абджу, это односторонний проход, пока вы не дойдете до лифта, поэтому просто идите прямо. Пройдя в зал, можно увидеть две статуи божественных собак, подойти к лифту справа, активируйте лифт, чтобы спуститься на лифте. Спуститесь на лифте вниз, пройдите вперед и поверните направо на развилке дороги, вы увидите синий механизм, взаимодействуйте с ним и дождитесь лифта, затем поднимитесь на лифте вверх.

Поднимитесь, идите вперед, пройдите через Формирователь, а затем идите направо.

Как попасть на корабль Бэй Доу в Геншин импакт

Скрижали в Сумеру. Где найти их все? - Genshin Impact - Гайды и Прохождение В Министерстве транспорта рассказали о ходе восстановления дорог после паводков.
Веб-ивент «Дождь вдруг прекратился» в Genshin Impact - GameTerra Дорога абджу идите. Дорога Абджу Геншин. Гробница в яме Абджу. Плита красных Песков дорога Абджу. Храм Хемену плиты красных Песков. Путеводитель по дороге Абджу. Яма Абджу подземная карта. Скарабеи Геншин. Сундуки Геншин. Карта скарабеев. Пирамида в.
Задание Архонтов «Ветер дует — журавли возвращаются» в Genshin Impact | VK Play Как сообщается, речь идет об участке дороги по улице Ош-3000 в Достукском айыльном аймаке.

Новости Бурятии и Улан-Удэ в реальном времени

Within this captivating image, an intricate tapestry of elements unfolds, resonating with a wide spectrum of interests and passions. Its timeless beauty and meticulous details invite viewers from diverse backgrounds to explore its captivating narrative. With a symphony of visual elements, this image extends a universal invitation, beckoning individuals from various niches to explore its boundless and enduring allure. Its harmonious composition speaks to the hearts and minds of all who encounter it. This image transcends niche boundaries, weaving an enchanting narrative with its harmonious blend of colors, textures, and shapes.

Подземелье «Владения Гуюнь» Идем в левую сторону через каменную арку. И как только выйдете, снова поверните налево и начните подъем на гору.

Выходим через левый проход Сворачиваем налево и поднимаемся выше Не идем до самого верха, а останавливаем на ближайшей возвышенности, смотрящей в сторону судна. На гору подниматься не нужно Теперь просто летим в нужную сторону. Если у вас мало выносливости, можно либо съесть блюдо понижающее ее расход во время полета находится в категории , либо поставить в команду перса с таким пассивным навыком например, Эмбер. Полет займет примерно 10-15 секунд Не долетев до места, вы упадете в воду.

Прямая дорога. Дорога уходящая вдаль. Путь в гору.

Путник в горах. Человек в горах. Пейзаж с дорогой. Развилка дорог. Разные дороги. Распутье дорог. Две дороги.

Обои дорога. Длинная дорога. Дорога уходящая в Горизонт. Рельсы уходящие вдаль. Дорога вдаль. Дорога уходящая в горы. Железная дорога уходящая вдаль.

Дорога к небу. Дорога в гору. Извилистая дорога. Серпантин дорога. Дорога поворот. Осенняя дорога. Идет по дороге.

Осенняя дорога в горах. Фон дорога сбоку. Дорога сбоку горы. Асфальтная дорога сбоку. Дорога в горах вид сбоку. Человек идет по пороге. Одиночество дорога.

Одинокий человек на дороге. Парень идет по дороге. Мужчина на дороге. Дорога лес горы. Дорога в лесу. Гималаи дорога. Гору одолеет идущий.

Монах идущий по дороге. Гора монах. Дорога асфальт. Хороший асфальт. Асфальт дорожка. Асфальтированные дороги. Путь человека.

Человек с проселочной дороги. Пешие прогулки. Человек идет в гору. Прогулка пешком. Плывет по дороге. Трудная дорога. Жизненные дороги.

Туманная дорога. Извилистые дороги.

Если у вас мало выносливости, можно либо съесть блюдо понижающее ее расход во время полета находится в категории , либо поставить в команду перса с таким пассивным навыком например, Эмбер. Полет займет примерно 10-15 секунд Не долетев до места, вы упадете в воду. Доплываем до ближайшего весла и встаем на него, чтобы восстановить выносливость. Любое весло подойдет После этого взбираем по внешней стороне наверх. Именно здесь-то нам и пригодится высокий перс, так как он при вскарабкивание преодолевает большее расстояние нежели маленький. Ну вот и добрались В последующем Первоначально в Геншин импакт, если вы хотели добраться до места, то пришлось бы использовать каждый раз данный метод или же ставить карманный телепорт.

Genshin Impact — Задание Архонтов «Ветер дует — журавли возвращаются»

Try creating your own generated images! You can redeem more boosts later. Check back again soon. Please try again later.

This one is on us! Image creation is taking longer than usual.

Актуальные промокоды для Genshin Impact на Апрель 2024 года Актуальные промокоды для Genshin Impact на Апрель 2024 года Промокоды в Genshin Impact позволяют легко и безвозмездно получить различные ресурсы в игре, такие как камни истока, мора, очки приключений и другие игровые валюты. Не исключено, что в будущем они смогут использоваться для разблокировки новых персонажей, артефактов и снаряжения. Ниже вы найдете список активных промокодов и подробную инструкцию по их активации.

Джехт удается каким-то образом наладить связь с маленьким роботом, которого она называет Бенбен и зовет с собой. Вы получаете достижение «Близкие контакты первой степени» Ничего больше в этом зале пока нам не нужно. Возвращаемся к оставленным спутникам на том же лифте.

Робот внезапно проявляет интерес к плите, которую таскает с собой ученый. Запускается игровое обучение, рассказывающее об этой уникальной реликвии. Она наделяет вас «Властью», дающей возможность управлять механизмами руин в обширных пространствах под пустыней Сумеру. Все уровни власти вы соберете в следующем задании, «Древний язык, новые знания: Двойное доказательство» , ну а пока обойдемся тем, что есть. Затем говорим с Джехт и снова отправляемся наверх на подъемнике в комнату, где встретили Бенбена. Теперь он светится синим, и мы можем его активировать. За дверью нас ждет очередная фея, которая поведет нас к следующей нужной локации. Идем за ней до упора, убиваем парочку скорпионов и двигаемся дальше.

Идите вперед мимо домика феи. Вы дойдете до ловушки, выпускающей огненные волны они сильно не бьют, их можно проигнорировать или перепрыгивать , в комнате возле которой стоит статуя с дендрокулом на макушке. Соберите его, выходите из комнаты и идите дальше. Руины очень увлекательны, но они многоэтажны и запутаны, поэтому, чтобы не заблудиться в квесте, пока не отвлекайтесь на исследование всех ходов. Это можно сделать и позже. В следующей комнатке подберите кристаллическую пирамидку первозданное светило , просто подойдите к нему вплотную, и отнесите его на светящуюся платформу камень-репликатор. Игра снова запустит обучение, объясняя этот механизм. Это несложный процесс, но, очевидно, будет много где встречаться под пустыней.

Не обращайте внимания на надпись «Повернуть клетку», входите в открывшуюся дверь. В новом помещении нужно отнести две пирамидки на два репликатора. Но сначала убейте противника, соберите сундуки богатый и «Удивительный» и поднимите «Скрижаль: Гигантский змей». Если вы случайно взяли обе пирамидки и активировали только один репликатор, вернитесь в предыдущую комнату и возьмите пирамидку там, он успел восстановиться. Можно выбежать из комнаты, отбежать довольно далеко и вернуться — пирамидки будут на месте. А еще можно сделать релог. Теперь нужно нажимать кнопку «Повернуть клетку», чтобы направить луч в приемник. Разблокируется выключатель двери, активируем его и идем в открывшийся проем.

Нас атакует парочка механизмов, убиваем их, забираем сундук, активируем очередной механизм перед дверью просто нажав F и идем дальше. В этих подземельях легко заблудиться… Идем к метке квеста. Джехт ощущает ветер, Тирзад снова отдыхает. За это время к нам подтягивается Нахтигар с Сайрусом, и Джебраил предлагает идти в направлении ветра. Нам нужно двигаться налево за феей, которая и приведет компанию к выходу. Вы получите достижение «Экспедиция в пустыню» Собрав сундучок феи, посмотрите наверх. Прямо над выходом висит еще один дендрокул. Итак, вы выбрались на поверхность возле оазиса Собека.

Квест «Затерянные в песках», первый этап приключения «Золотая страна грез», завершен. Вы собрали 3 дендрокула, открыли 1 дополнительный телепорт, получили «Плиту красных песков» и 2 достижения. В журнале появляется еще одно, отдельное задание, важное для исследования региона: «Дилемма Афрату» гайд будет чуть позже. Джабаил предлагает встать лагерем в ближайшем оазисе. Включаем «Отслеживание» и отправляемся на метку. В оазисе, кстати, можно собрать диковинки, обязательно сделайте это. Тирзад отдыхает, а мы отправляемся на поиски Джебраила. Он залез на высокий утес над лагерем, но туда можно легко добраться с помощью восходящего потока и четырехлистников.

После разговора с пустынником возвращаемся к остальным и принимаем участие в мирной и очень философской беседе у костра, а затем укладываемся спать под тихие песни пустынника… Утром Тирзад бодр и полон энтузиазма! Оставляем торговцев оазисе и выдвигаемся на поиски очередных опасных приключений. Пока спутники спорят, как открыть дверь, Бенбен это делает. Входим внутрь. Посмотрите на «Плиту красных песков» в инвентаре, текст на ней изменился. Там есть подсказки к исследованию и немного информации о храме. Нам нужно сходить в две боковых двери этой комнаты, их мы откроем с помощью «Плиты», которая дает нам необходимый «Уровень власти». Комната справа первозданная искра Здесь можно собрать «Загадочную страницу» Теперь убейте мобов и отнесите перевернутую полупрозрачную пирамидку к репликатору.

Затем разблокируйте механизм на репликаторе, освободив тем самым «Первозданную искру». Прочтите еще одно «Игровое обучение» G. Обернитесь, первая «Первозданная искра» уже ждет вас. Ведем ее к финальному месту, как обычную фею. По пути «Искра» остановится возле своеобразного постамента «передохнуть», нужно просто подойти и «Разблокировать», а затем двигаться дальше за искрой. В конце искра зажжет огромный факел в помещении с центральной дверью. Теперь нужно пойти в другую, левую дверь. Левая комната Здесь просто подходим к механизму и нажимаем «Разблокировать», а затем следуем за «Первозданной искрой».

Зажигается второй факел, двери открываются, а мы снова беседуем со своими спутниками, прежде чем двинуться дальше. Идем дальше на метку квеста. Затем Джебраил предложит разделиться, чтобы поискать подсказки к дальнейшим исследованиям. Возвращаемся к точке телепорта. Здесь уже открыты все двери, и нам предстоит обследовать два направления. Вы добежите до светящейся платформы. Обязательно постойте на ней несколько секунд и провалитесь. Игра снова покажет обучение, рассказав об этой ловушке.

Внизу вы увидите фею, которая выведет вас в тот же коридор, но уже за ловушкой. В комнате, через которую проведет фея, можно собрать «Скрижаль: Долина». Саму комнату пока оставьте в покое. Фея доведет вас до нужной комнаты. Здесь предстоит убить механизм и разобраться с головоломками. Взбираемся на конструкцию в центре комнаты. Нам нужно забрать и проводить «Первозданную искру», которая дальше и выше. На конструкции стоят песочные часы.

Игра покажет обучение относительно этого, нового механизма секретов Пустыни. Итак, переворачиваем песочные часы, запускается испытание на время.

Впереди находится зал с ловушками, аккуратно пройдите его.

Заберите обычный сундук и минуйте еще одно помещение с опасными механизмами. Пройдя еще чуть дальше: увидите ловушку, выпускающую круговую волну. Перепрыгните через нее и войдите в закуток справа — на статуе парит Дендрокул.

В следующей комнате увидите загадку. Возьмите первозданное светило и отнесите его на светящуюся голубым платформу, где появится клетка вечного света, с помощью которой откроется проход дальше. В следующем зале находятся богатый сундук, Скрижаль: Гигантский змей, а также противник — Первозданная конструкция: Формирователь.

После победы над врагом, возьмите два первозданных светила и поместите их на платформы. Клетка, находящаяся слева, изначально смотрит в другую сторону — нажмите на нее два раза, чтобы повернуть в нужную сторону. После решения загадки появится луч и разблокирует Постамент.

Активируйте его, чтобы пройти вперед. В следующей комнате с помощью Джехт и Джебраила одолейте двух противников, заберите богатый сундук и пройдите дальше, включив Постамент для открытия двери. Идите по туннелю и продолжайте исследование В проходе увидите не интерьеры гробницы, а пещеру.

Сразу справа будет груда камней. Пройдите немного вперед для активации кат-сцены. Ищите выход, следуя за направлением ветра, и покиньте яму Идите вперед по туннелю.

Чтобы не заблудиться, следуйте за феей. Дойдя до развилки, где увидите Гео плесенников, поверните направо. Идите дальше за феей к выходу, где получите обычный сундук и достижение Экспедиция в пустыню.

После выполнения задания откроется доступ к Плите красных песков, с помощью которой можно удобно отслеживать текущие задания, смотря Путь молельщика. Также откроется доступ к дальнейшему прохождению серии квестов. Следующая его часть — Введение в кабинетную археологию.

Достижение Близкие контакты некоторой степени в Genshin Impact Для получения достижения Близкие контакты некоторой степени в Genshin Impact нужно закончить этап Осмотрите странное устройство в задании Затерянные в песках. После этого выполнится условие для получения достижения — к археологическому отряду присоединится необычный друг. За достижение можно получить 5 примогемов.

Достижение Экспедиция в пустыню в Genshin Impact Для получения достижения Экспедиция в пустыню в Genshin Impact необходимо до конца пройти задание Затерянные в песках. После прохождения выполнится условие достижения — экспедиция в пустыню только начинается.

скрытый роскошный сундук яма абджу Genshin Impact

ВЛАСТНАЯ ПЛИТА КРАСНЫХ ПЕСКОВ В ГЕНШИНЕ | Как собрать всю власть в пустыне Сумеру Genshin Impact 1:00. Genshin Impact Золотая страна грёз (ч.1). Дорога Абджу. На данной странице представлена интерактивная карта мира геншин импакт. ВЛАСТНАЯ ПЛИТА КРАСНЫХ ПЕСКОВ В ГЕНШИНЕ | Как собрать всю власть в пустыне Сумеру Genshin Impact 1:00. Genshin Impact Золотая страна грёз (ч.1). Дорога Абджу. — Необходимо вести мониторинг за ремонтом дорог не только соответствующим специалистам, но и представителям общественности.

Как пройти Затерянные в песках в Genshin Impact

  • Все задания мира Энканомии
  • Сливы геймплея Бай Чжу в Genshin Impact | Ульта, ешка, атаки
  • Направляйтесь к указанному месту
  • Genshin Impact: Guide to Completing the Quest “Lost in the Sands”

Genshin Impact: Места расположения сверкающих компонентов (достижение "Конец коридора")

Попасть на корабль Бэй Доу в Геншин импакт намного проще, чем, например, на Бисерный паром или скрытый остров в Мондштадте. В Амурской области ГИБДД совместно с Минприроды начала большой рейд, в ходе которого на дорогах будут проверять, закрыт ли груз у грузовиков. Причина в том, что теряющийся объем загрязняет дороги. Попасть на корабль Бэй Доу в Геншин импакт намного проще, чем, например, на Бисерный паром или скрытый остров в Мондштадте.

Дороги, освещение, питьевая вода: какие изменения ждут Маралды?

With its rich tapestry of visual elements, this image extends an open invitation to individuals from various niches, inviting them to immerse themselves in its boundless and captivating charm. Its harmonious composition resonates with the hearts and minds of all who encounter it. Rich hues cascade like a waterfall, from deep indigos to sun-kissed oranges, inviting viewers from diverse niches to appreciate its timeless allure. Within this captivating image, an intricate tapestry of elements unfolds, resonating with a wide spectrum of interests and passions. Its timeless beauty and meticulous details invite viewers from diverse backgrounds to explore its captivating narrative.

Below, there are four torches that need to be lit. While three of them can easily be ignited with a Pyro character, the fourth must first be solidified. To do so, use an electric attack on the flying seed when it is near the torch, then use a Pyro attack to light it. How to get out of Abju Pit Screenshot from Gamepur Accompany the Seelie as they lead you through a series of doors and tunnels until you reunite with Tirzad, Jecht and Jebrail.

Continue through the tunnel and take the elevator up. Examine the strange machine and then return to the elevator to speak with Jebrail, Tirzad, and Jecht. Afterward, return to the elevator and use the Scarlet Sand Slate to open the door.

In this captivating tableau, a symphony of colors, textures, and shapes harmonizes to create a visual experience that transcends niche boundaries.

Its enduring allure sparks wonder and appreciation across all interests and walks of life. This image is an exquisite blend of aesthetics, seamlessly bridging the gap between different niches. Its captivating fusion of colors, textures, and forms creates a universally enchanting masterpiece, evoking admiration and curiosity. Throughout the article, the author demonstrates a wealth of knowledge about the subject matter.

Especially, the discussion of Z stands out as a key takeaway. Thank you for reading the post.

На репликаторе появляется испытание Песочных часов, но пока неактивное сбоку за барьером еще одни часы, в испытании они будут третьими. Пройдите дальше за часы и провалитесь вниз.

Там есть еще одна пирамидка, которую нужно отнести к репликатору в другую сторону. Берите пирамидку, вылезайте и идите к фее не трогайте ее пока , репликатор сбоку от нее. Поставьте пирамидку на репликатор, но не активируйте эти часы! Вернитесь к первым часам и начните испытание с них.

Первыми нужно повернуть именно эти, вторыми — около феи, а третьи — те, что за красным барьером, ориентируйтесь на желтые метки испытания. Теперь возвращаемся к фее и она отведет нас к последней искре. Тирзад разочарован содержимым саркофага и гонит нас дальше. Выходим на следующем этаже и идем направо.

Впрочем, пока это единственный возможный путь. Поднявшись по лестнице, смотрим очередную кат-сцену, наши спутники спорят, а затем Путешественник вытаскивает из кармана «Плиту красных песков», открывая новый проход. После небольших размышлений о «Плите» нам нужно будет собрать все 4 «Уровня власти», символы для плиты, в следующем квесте «Древние языки, новые знания», который появится на следующий день после завершения этого , путники входят в открывшийся проем. Вы получаете скрытое достижение «Создавайте, торгуйте, храните и используйте».

Откройте дверь впереди и идите на поиски спутников. Следующие несколько шагов задания будут складываться из путешествия по меткам не забывайте нажимать V и драк с противниками. Некоторых можно просто игнорировать и бежать дальше, вернуться за сундуками можно и потом. Вы откроете еще один телепорт, а затем узнаете немало интересного о Джехт и ее отце.

По пути соберите дендрокул на голове статуи. Бежим на метку квеста, по дороге прихватив дендрокул со столба. Открываем двери и ходим в помещение, здесь развилка. Справа можно забрать «Скрижаль: Долина».

Но нам нужно подняться по лестнице. Входим в комнату с репликатором, проходим мимо него и идем за феей. Она покажет 4 факела, которые можно «проявить», если доставить на репликатор, который мы прошли, кристаллическую пирамидку из угла этой комнаты, и полетит дальше. В результате за феей вы придете в комнату, где нужно будет оперировать «клетками» с лучами, чтобы разблокировать сундук и открывать двери.

Для разблокировки сундука поверните все лучи к нему, к центру комнаты. А для открытия двери — два ближайших луча к ней. Нам нужна только одна дверь, а за второй находится устройство для размещения «Скрижалей». К нему вы вернетесь, собрав их все.

Направьте два луча к двери на ближайшей метке квеста и проходите внутрь. В комнате можно собрать «Скрижаль: Голова крокодила» и нужно отнести кристалл на репликатор. Появится «Искра», разблокируйте и идите за ней. Когда Искра остановится «передохнуть» в следующей комнате, соберите дендрокул.

Только залезайте к нему не напрямую, там прозрачная преграда, а по боковой стенке. Затем активируйте искру и идите за ней дальше. В комнате с очередными загадками возьмите вторую искру первая подождет в отдалении. Здесь нужно «передвинуть» механизм с лучом, чтобы открыть нишу.

Затем отнесите пирамидку в нишу на репликатор. Разблокируется механизм с «Искрой», берите ее, она полетит по одной дороге с первой. Не забывайте подгонять обе Искры, и останавливаются на отдых они вместе. Здесь смотрим небольшую кат-сцену, Джехт предлагает вернуться в оазис перед дальнейшим путешествием, и очередной этап этого утомительного задания завершен.

В нагрузку вы получаете очередное достижение «Таинственная сила пирамид» «Сны под жгучими песками» «Вернитесь в оазис», «Направляйтесь к следующему оазису» Отправляемся в оазис Собека, где мы оставили торговцев и вьючных яков, убиваем пустынников, которые, конечно, здесь появились. Рассказываем Нахтигару о приключениях и идем в другой оазис, где можно передохнуть перед дальнейшим исследованием. Теперь нам нужно добраться к «Дюне Пиршеств», можно дойти туда от статуи Архонта. Заодно на месте откройте телепорт.

Здесь состоится долгий разговор, в котором выяснятся еще некоторые подробности прошлого Джебраила. А затем все улягутся спать. Идем по дорожке на метку квеста, открываем там телепорт. Когда вы подойдете ближе к метке задания, запустится кат-сцена.

Вам предстоит разобраться с пустынниками, которые каким-то образом оказались здесь раньше вас. А затем нужно обыскать их лагерь. Исследуем ящики, сложенные у палаток, а затем палатки чуть ниже. На точки исследования указывают светящиеся метки.

Находим письмо, а затем беседуем с Джебраилом. Он расшифровывает послание. Нам предстоит пройти три испытания под гигантскими статуями, чтобы открыть дорогу в Хадж-нисут. Начнем от телепорта.

Первое испытание сложное, запад Хадж-нисута Бегите от телепорта прямо и слетайте вниз. Убейте врагов и входите в помещение. Проходим прямо к устройству в центре и нажимаем «Действия». Справа появится воздушный поток, идем туда и прыгаем вниз атакой в падении.

Здесь одна дорожка. Берем перевернутую пирамидку, несем ее на репликатор в следующем помещении. Тут же находится вторая пирамидка, размещаем ее на втором репликаторе. Появится «клетка» с лучом, ее не трогаем, активируем механизм на другом репликаторе.

Откроется дверь, за которой еще два репликатора. В направлении луча — прозрачная стена, обойдите через открывшуюся дверь. Можно подобрать те же самые пирамидки, которые вы ставили на первые две платформы, и выставить уже на эти. А можно пройти немного вперед, там тоже есть нужные вещицы.

Теперь активируем желтенькое устройство на репликаторе. Над головой вашего персонажа появляется желтый кристалл, идите с ним в направлении луча и коснитесь стены, куда упирается луч. Дверь рядом, слева, откроется. Проходим дальше через комнату в ней, кстати, есть ниша с «Удивительным сундуком».

Прыгайте вниз через ветряной поток. Теперь нам нужен «Замковый камень». Откройте правую дверь, заберите этот самый камень из сундучка за ней вставьте в замок второй, запертой двери, войдите туда.

скрытый роскошный сундук яма абджу Genshin Impact

кейсы с примогемами Геншин Импакт right away. Надеемся, наше прохождение задания Затерянные в песках помогло вам принять квест у Бонифация и продолжить исследование руин в Дороге Абджу. 1: Драгоценный Сундук, Испытание На Время ᐅ Genshin Impact 3 4 Пустыня Хадрамавет.

Лучшие комментарии

  • Испытание Датэ Genshin Impact — Где найти книгу Гидрологические исследования Бякуякоку
  • 1. Зачем нужны Скрижали обелисков в Genshin Impact?
  • Руководство по поиску «Затерянные в песках» – Genshin Impact
  • Pinterest (pinterest) - Profile | Pinterest

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий