Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Додо Пицца. это IT компания, занимающаяся разработкой большой информационной системы Dodo IS, автоматизирующей все процессы управления сетью пиццерий.
Какие пиццерии
- С какой целью работает «Личный кабинет» сотрудника
- Отзывы сотрудников: ДОДО Пицца (Москва)
- Отзывы о работе в Додо Пицца, зарплаты
- Оставьте свой отзыв о работе в Додо
Как я работу искал: Доставка пиццы
Менеджер смены - это человек который в первую очередь не обедает. Нет, ему конечно дают бесплатный обед, но он не успевает поесть, этот бедолага в грязно-белой рубахе с жилеткой только отойдет в персоналку, только укусит кусочек этой пиццы, как вдруг его позовут пиццамейкеры потому что из печи валятся пиццы и некому снять, то придут курьеры которым нужно положить заказ в сумки и отправить на заказ, то позвонит клиент и будет высказывать свои претензии, и прочее, и другое. Человек работает без обеда, постоянно бегая, это не нормально. Время почти 24-00 пиццы все еще идут, уже не так много но и время уже прилично. Мы принимаем заказы до 00:07. Но начинаем все убирать в 00:03, что бы закончить все побыстрее, платят нам до 1-00, даже если убираться мы будет до 2-00. Но в субботу, и пятницу нам платят после 1-00, то есть если бы убираемся до 2-00 нам заплатят несчастные 80 рублей за час. Без всяких премий.
Начинаем ползать по полу, собирать всякие крошки, и прочее. Нельзя пожимать руки когда ты на смене. Это одно из самых тупых правил в этой пиццерии. Значил ползать буквально на коленях по грязному полу и собирать всякие крошки можно, а пожимать руки нет. С недавних пор у нас отменили сушилки, это такие штуки которые после того как ты протрешь пол шваброй, должны его высушить что бы сотрудники не падали.
Для каждого вида пицц Маргарита, Пепперони и другие администратор создаёт метапродукт, где указывает общие характеристики для всех пяти пицц. Здесь же администратор загружает фотографии продуктов для сайта и мобильного приложения. Зачем создавать метапродукт? Это значительно облегчает заведение продуктов-пицц в системе и создание меню. Список продуктов создаёт центральный администратор и он един для всех пиццерий сети. Так мы контролируем состав меню и качество изображений. Но в каждом городе может появиться свой продукт. После согласования он попадёт в единый список и станет доступен всем франчайзи. Более трети заказов поступают в пиццерии через сайт www. Напомним , что наш сайт для заказа пиццы онлайн является частью информационной системы Dodo IS, ведь вся система представляет из себя сайт : Настройки сайта Администратор создаёт фильтры пицц. В любой момент можно придумать какую-нибудь новую группировку : Фильтр пицц делает выбор клиента проще, быстрее и удобней. Администратор указывает настройки, единые для всей сети. Ставит защиту от хулиганов. Нельзя сделать большой заказ на сайте и не заплатить. Клиент предупреждён. Все это настраивается в интерфейсе центрального админстратора Dodo IS. И это ещё не всё. Администратор загружает рекламные баннеры, которые увидят клиенты по всей сети. А на сайте это будет выглядеть так. Центральный администратор настраивает систему всего один раз. Так что открытие новой пиццерии занимает у него всего пару минут. Открытие подразделения Это первая пиццерия в городе? Центральный администратор создаст новое подразделение и поможет новому франчайзи с начальными настройками. Картографический сервис нужен для печати карт в накладной для курьера. Для России это выглядит так. А для Румынии вот так. На этом миссия центрального администратора завершена. Он передаёт эстафетную палочку управляющему пиццерией франчайзи , который становится администратором нового подразделения. Его задача — настроить систему так, чтобы пиццерия была готова к приему заказов.
Есть зелёная зона ты прилежный раб , жёлтая накосячивший где то раб, скорее всего опоздал на 0,0001 секунду на работу, либо же надел кроксы с дырками на одну больше чем полагается , и, наконец, самое интересное - красная зона плохой раб! Неслушник хозяина и скорее всего скоро тебя изгонят с этой плантации. Да да, всё верно, если ты в красной зоне, с тобой легко могут распрощаться в любой момент, и вон там они видали что тебе нужны деньги чтобы прокормить больную мать, заплатить за хату и с девушкой сходить в кино. Не так помыл руки -, вышел не такой походкой как надо -, дышишь на так -, моргнул на 1 раз больше, тоже -. Подводя итоги и отвечая на вопрос «Порекомендовал ли я кому нибудь работу в Додо? Ни за что!
Твоя задача — не просто принять отзыв и извиниться за неудобства, а отработать его «здесь и сейчас»: снять негативные эмоции клиента, задать уточняющие вопросы, предложить решение. Стрессоустойчивость и эмпатия — твои лучшие друзья. А мы научим работать с такими отзывами и поддержим после сложных диалогов. Большой объём информации Наше дело подразумевает постоянные изменения и доработки.
"Додо Пицца": отзывы сотрудников
Менеджер редактирует вакансии, публикует или убирает их с сайта одним щелчком мыши. Опубликованные вакансии моментально попадают на сайт Работа в Додо или так Angajari Dodo : Любой желающий может оставить анкету на едином сайте вакансий Додо Пиццы. В анкете минимум вопросов. Всё самое интересное менеджер узнает на собеседовании. Заполненная анкета попадает обратно в систему. Анкеты Все анкеты хранятся в системе.
Dodo IS напомнит менеджеру, кому нужно позвонить сегодня, у кого скоро собеседование. Статистика по анкетам — показатель эффективности работы менеджера. После звонка или собеседования менеджер фиксирует результат. У некоторых кандидатов долгий путь трудоустройства, в системе хранится история этого пути. Личная карточка Для новых сотрудников менеджер создаёт личную карточку.
В карточке хранится история изменений категорий сотрудника: от стажёра до менеджера. Фото из карточки отображается на сайте и в пиццерии на специальном экране, где Клиенты могут видеть, кто для них сегодня готови пиццу. Статистика Менеджер офиса видит статистку и следит за динамикой движения персонала. Плохие показатели заставляют задуматься о том, почему сотрудники уходят. Мы все измеряем.
Что обозначает обозначает коэффициент адаптации? Он показывает сколько сотрудников, отработавших в пиццерии менее двух месяцев, уволились в этом месяце. Если этот коэффициент высокий, значит в пиццерии плохо работают со стажерами, не оказывают им поддержку или плохо проводят собеседования, не предупреждая о тяготах работы на кухне и в результате стажеры уходят. Увольнение И если сотрудника уволили, то на то была причина. И мы должны её знать.
Для статистики. Мы ведь все потом анализируем. Итак, пиццерия открыта, персонал рвётся в бой. Что дальше? В следующей части продолжим знакомство с модулем Персонал.
Будем очень благодарны за вопросы, чтобы сделать следующие заметки лучше. Продолжение следует ровно через неделю… Алёна Тихова,.
Что это значит: С одного компьютера добавляется сразу несколько отзывов от якобы разных сотрудников или клиентов; За короткий промежуток времени несколько минут было добавлено несколько отзывов с разных ip-адресов положительного или нейтрального характера; Был добавлен отзыв с айпишника, который находится в черном списке в данном списке айпи-адреса, которые используют репутационные агентства для постинга отзывов ботами ; Убедительная просьба к представителям Додо Пицца Россия, не использовать методы спама для накрутки своей репутации. Лучше обратите внимание на методы работы с клиентами и отношение к сотрудникам, если хотите получать реальные положительные отзывы. Если спам не прекратится, то мы оставляем за собой право внести Вашу фирму в черный список компаний и работодателей. Негативные и отрицательные мнения и жалобы на компанию:.
А ещё часто переработку в ночное время не оплачивают. Ты тупо пашешь за просто так. Телефон брать с собой на смену нельзя. Так же запрещены любые украшения, серьги, пирсинг, запрещён макияж и маникюр. А ещё очень бесят люди которые приходят и просят любую пиццу.
Ну ту самую в коробочке которая. Я откуда знаю че там у тебя в коробочке? Неужели так сложно прочитать меню?
Ладно, техническая часть. Настоящий Agile и экстремальное программирование. Я очень не хочу настоящего аджайла и такого программирования в русской команде. Скорее всего, это будет гремучая смесь эффективного менеджмента, промывания мозгов, релизы по ночам, тим-лид, одержимый паттернами с Хабра. Микросервисы, Реакт и все это ваше говно, когда форма заказа весит 2Мб и падает на каждом чихе.
Спасибо, я этого говна наелся. Отлично знаете одну из платформ. NET Core. Взаимоисключающие параграфы. Ребят, вы определитесь, кого ищете — Дот-нетчика или питонистов? На Виндоуз 10? IIS, повер-шелл, реестр? Я много слышал, чтобы из Дот-нета уходили на Линукс-стек, но чтобы добровольно от Линукса вернуться в Винду — это профессиональное самоубийство.
В моем Линкед-Ине нет вообще ничего, что как-то могло бы связывать меня с Дот-нетом и Виндой. Екатерина, вы хоть смотрите, кому пишете? Риторический вопрос. NET Core актуальная технология? Отличаете git commit от git push. Не знаю, по мне шутка не зашла. Чтобы узнать, насколько вам подходит эта вакансия, заполните, пожалуйста, следующую анкету.
Разоблачения
- Кто работал в Додо пицца курьером? Что скажете, стоит ли пробовать устроится туда?
- додо пицца
- "Додо Пицца": отзывы сотрудников
- ВСЯ ПРАВДА О РАБОТЕ В ДОДО ПИЦЦЕ #1 / Выживший - YouTube
- Сотрудники управляющей компании «Додо пиццы» решили снизить свои зарплаты
додо пицца
Отзывы сотрудников о работе в Додо Пицце. Проверенные отзывы о компании ДОДО ПИЦЦА от реальных сотрудников. стажер о компании-работодателе Додо Пицца. Сотрудники в додо пицце имеют при оформлении на работу симпатичную форму, которая выдается сразу и бейдж. За что выписывают премии и штрафуют, плюсы и минусы работы курьером в Додо Пицца.
Сколько зарабатывает курьер в Додо за день
Работа в Додо Пицца - отзывы сотрудников в Москве | Посмотрим, какие ежедневные рутинные операции выполняют сотрудники пиццерии, и как Dodo IS помогает им в этом. |
ВСЯ ПРАВДА О РАБОТЕ В ДОДО ПИЦЦЕ #1 / Выживший - YouTube | Отзывы о компании «Контакт-центр Додо пицца» Всего: 12. |
ДОДО ПИЦЦА отзывы сотрудников о работе | BOSS-NADZOR | Отзывы сотрудников о работе в: Следующее сообщение я послал создателю сети пиццерий "Додо-пицца", и соответственно ее директору. |
Работал есть что сказать? - Напиши!
Открывая первую «Додо Пиццу», Федор Овчинников поставил цель — наладить дело так, чтобы пиццу привозили действительно быстро. Командный дух: В Додо Пицца ценятся сотрудники, готовые прийти на помощь коллегам. Отзывы сотрудников о работе в: Отзыв по пунктам, как в рекламе о приеме на работу. \*. Отзывы реальных людей о работе в Додо Пицца.
"Додо Пицца": отзывы сотрудников
это IT компания, занимающаяся разработкой большой информационной системы Dodo IS, автоматизирующей все процессы управления сетью пиццерий. Всё-таки работа курьером по доставке пиццы — это работа для шустрых людей. Отзывы о компании Додо Пицца. Сеть ресторанов в России «Додо Пицца» получила негативные отзывы как от клиентов, так и от сотрудников.
Отзывы сотрудников: ДОДО Пицца (Москва)
Устроилась впервые по профессии и тут все показали и рассказали. Научили быстро даже тому, что раньше не умела. Все понравилось: адекватное руководство. Платят вовремя. Коллектив замечательный.
Так вот, моет он у них эти полы, делает уборку, и в итоге ему сообщают, что на данный момент все вакансии пиццамейкеров закрыты и есть только возможность работать уборщиком или кассиром. Размещаю этот отзыв только для того, чтобы соискатели работы знали об отношении этой компании к людям, поскольку они просто обманывают. Создается впечатление, что таким образом Додо пица экономит на техничках и эта их политика. Дело было в городе Сыктывкаре. Очень уважительно отношусь к Федору, но персонал приравнивают к рабам.
Начинаем ползать по полу, собирать всякие крошки, и прочее. Нельзя пожимать руки когда ты на смене. Это одно из самых тупых правил в этой пиццерии. Значил ползать буквально на коленях по грязному полу и собирать всякие крошки можно, а пожимать руки нет. С недавних пор у нас отменили сушилки, это такие штуки которые после того как ты протрешь пол шваброй, должны его высушить что бы сотрудники не падали.
После того как их отменили, лично при мне было 3 падения сотрудников, на мокром полу, благо никто ничего не повредил. А отменили потому что они якобы быстро ломаются. А теперь про желтые карточки, она дается сотруднику, если он что то нарушил незначительное например не снял шапочку при случайном выходе в зону ресторана - не дай бог клиенты увидят это убожество. Желтая карточка: минус 1000 рублей из ЗП минус пять рублей из почасовой ставки начиная с начала месяца. Обычная практика получения многими трех карточек, можно сказать ты теряешь 3000 руб в месяц. А может и больше. Но есть и зеленая карточка, за которую ничего не набавляется. За которую тебя просто могут похвалить обычно получают за то что прогнулся и задержался на час делать какую нибудь грязную работу.
Ну да ладно. Мне же проще. Видимо они убедились, что я не дурак и нормально выгляжу и этого им хватило. После двух собеседований наступил этап стажировки. Стажировка неоплачиваемая и длится 2 дня. В итоге, я отстажировался один день и решил отказаться. Объясню почему. Всё-таки работа курьером по доставке пиццы — это работа для шустрых людей. Мой "учитель" водил как маньяк и успевал всё и везде. Я же по натуре медленный и не люблю торопиться. Именно это меня и расстроило. Плюс больше всего раздражало это мотание обратно в ресторан после каждой доставки за новым заказом. Зато у них 2-ух разовое бесплатное питание. Теперь подробнее о работе курьера. День курьера начинается в 11-00 с того, что ты делаешь из болванок коробки для пиццы. После этого ты ждёшь первый заказ и отвозишь на точку. Находишься ты всё это время в ресторане. Непосредственно твоего места тут нет, поэтому ютишься, где попало, что бы не мешать другим. А жизнь за сценой ресторана кипит бурно. Повара готовят, прачки стирают, гладят. Все носятся туда-сюда.
Как работает личный кабинет сотрудника Додо Пицца
Меня это сильно обидело.. НО не дело бросать всё в самом начале. Второй этап. Спустя три месяца работы, войдя во вкус такой жизни как типичный трудоголик стала понимать почему все работники ворчат, психуют и перемывают кости начальству. Несправедливое отношение к работникам в этом царстве для начальства благородное дело.
Но не всегда оправдано сотрудники грязью поливают вышестоящих. Очень много было жалобников, которые ныли на пустом месте и даже не прилагали каких-либо усилий к работе. Третий этап Открылся ресторан и повалил народ на акции. Ставку повысили, но уже через месяц нагрузки мы дружно поняли, что она существенно занижена.
Ноги ужасно болели, хронический недосып.. Поесть можно было, только всё бросив или уже дома. И тут всем на радость ввели дурацкое правило. Бесплатный честнозаработанный обед домой не уносится, не успел съесть?
Ну , конечно, ни один разумный человек не выкинет. НО появление такого правила было оскорбительным. Конечно же, её не поставили, ведь всё таки девушки переодеваются и светят там своими прелястями. Четвертый этап Мое знакомство с директором было отвратительным и позже от старых сотрудников и на личном опыте я узнала, что это за человек.
Как говорят: Приходишь воодушевленным — уходишь разочарованным. Директор оказался алчным и весьма истеричным, пускающим слова на ветер. Сотрудников он не ценит. Возможность подняться в карьере у тебя есть, если ты подлиза или работаешь, молча в тряпочку.
Ибо если ты выскажешь хоть какое-либо своё мнение при нём, он заставит тебя уволиться такие случаи были, и как то чихал он на законы.
Как сотрудники Додо Пицца Россия оценивают руководство компании? Сотрудники компании Додо Пицца Россия оценивают работу руководства на 4.
Как сотрудники Додо Пицца Россия оценивают возможности карьерного роста компании? Сотрудники компании Додо Пицца Россия оценивают возможности карьерного роста на 4. Сейчас у нас более 900 пиццерий в 18 странах мира.
Мы знаем, что для наших гостей важна уютная атмосфера и любимая ароматная пицца.
Отзывы от сотрудников Додо Здесь вы можете ознакомиться с мнениями наших сотрудников о том, какими прекрасными и увлекательными являются их рабочие будни в нашей дружной команде. Узнайте из первых уст, какие возможности для роста и развития мы предоставляем и как мы стараемся создать атмосферу радости и дружбы каждый день. Аноним Благодарен нашим менеджерам за то, что они всегда идут на помощь и помогут в трудной ситуации Аноним В пиццерии всё отлично, коллектив хороший, дружный и доброжелательный, готов всегда всем помочь У нас почти каждый день хороший, так как управляющий всегда старается нам помочь и поддержать.
Его поддержка всегда поднимает настроение и стремление работать лучше.
А мы научим работать с такими отзывами и поддержим после сложных диалогов. Большой объём информации Наше дело подразумевает постоянные изменения и доработки.
Нужно уметь адаптироваться под них и справляться с большим потоком новой информации. Вся она собрана в нашей внутренней Базе знаний.