Смотрите фильм Дело было в Пенькове 1957 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Tvigle. Так как дело было в деревне, о такой интрижке сразу же узнали бы всё, а первым Матвей.
Отзывы о фильме «Дело было в Пенькове»
Фильму «Дело было в Пенькове» – 65 лет: как сложились судьбы актеров Кадр из фильма «Дело было в Пенькове». 1957. СССР. Описание Отзывы и рецензии Персоны. Kosayaarka 23 июня 2015, 01:52. Уверена, что эта мелодрама понравится даже не испытывающим особой любви к советскому кинематографу зрителям. Драматическая лента «Дело было в Пенькове» принесла известность режиссеру Станиславу Ростоцкому, завоевав сердца зрителей во многом благодаря незаурядным актерским работам Вячеслава Тихонова, Светланы Дружининой и Майи Менглет. Главная» Кина не будет» Дело было в Пенькове. Благие вести Новости номинантов События Премии Блоги авторов Подборки.
6 интересных фактов о фильме «Дело было в Пенькове»
- Дело было в Пенькове (1957) - фильм - отзывы - советские фильмы - Кино-Театр.Ру
- Дело было в Пенькове (1957)
- Подписаться
- Хорошее советское кино.
- Какое «дело» было в Пенькове. Как создавался легендарный фильм | Аргументы и Факты
«Мне донесли, у Славки здесь роман»: Дружинина о съемках с Вячеславом Тихоновым
И вспоминается ему история его женитьбы, его роковой любви, несостоявшейся измены и совершенного сгоряча «преступления», в котором он нисколько не раскаивается. Первый парень на деревне, Матвей Морозов был настоящей головной болью для председателя колхоза. Правда, работал за десятерых, но горазд был на всякие выдумки.
Актрисе нужно было максимально вжиться в роль деревенской девушки, чтобы зрители ей поверили. Режиссер предполагал, что малоизвестная актриса без богатого жизненного опыта лучше справится с образом наивной и ревнивой жены из колхоза. Дружинину утвердили на роль одну из первых. Поэтому ей пришлось участвовать в дальнейших кинопробах и целоваться на завалинке со всеми актерами-мужчинами, которые хотели сыграть главную роль. К моменту появления Тихонова Дружинина так устала, что готова была отказаться от совместной работы с актером.
Но режиссер нашел способ их помирить. В результате в кадре Тихонов и Дружинина смотрелись гармонично. Актер быстро стал популярен, режиссеры звали его в свои новые проекты. Но из-за того, что Гурзо начал злоупотреблять алкоголем, со временем предложений становилось все меньше. Ситуацию могли бы изменить съемки фильма «Дело было в Пенькове», где артист должен был сыграть главную мужскую роль. Но неожиданно Ростоцкий решил поменять свое решение, узнав о зависимости актера.
Первый парень на деревне, Матвей Морозов был настоящей головной болью для председателя колхоза.
Правда, работал за десятерых, но горазд был на всякие выдумки. Да к тому же полюбила его председательская дочка Лариса.
Однако всё равно меньше пяти лет не получила бы и Алевтина - туда же. Я не думаю, что Лариса слыла знатоком юриспруденции, но в общих чертах ей наверняка было известно, что за убийство крепко сажают, и не на 15 суток. Удалось бы сокрыть? Ой, вряд ли. Все знали, что бабка делает отвары из трав и привороты. Однако и Тоня — это не ангелок с крылышками, а довольно-таки скользкая барышня, которая отлично видела, что Матвей неравнодушен к её персоне и лишь распаляла примитивного парня.
Тоня испытывала к нему двоякое чувство: 1 презрение, как к существу низшего сорта; 2 влечение, как к красивому и заводному мужчине. Смотрела свысока, но от объятий уклонялась слабо. Ах нет! Говорила плакатными формами, «высоким штилем» и витиевато. Особенно о том, что «придёт время и всё-всё будут делать машины» и надо учиться как она , дабы на них работать. Вестница новой эры, да ещё и фигуристая, в ладно пошитом костюмчике.
«Дело было в Пенькове» - почему это шедевр?
«Дело было в Пенькове» — советский полнометражный чёрно-белый художественный фильм, поставленный на Киностудии имени М – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, актрисы, дело было в Пенькове на развлекательном портале Дело было в Пенькове. Сейчас по телеку снова показали. Старый фильм. Очень хорошо показали, как жена, путем борьбы извела таки, из жизни мужа, любовницу. В фильме «Дело было в Пенькове» главный герой Матвей в конце выбрал жену Ларису, а не Тоню, которую любил. А если серьезно, то финал фильма таков: Матвей Морозов понял, что для него в жизни важно и что он действительно любит. режиссер: Станислав Ростоцкий сценарий: Станислав Ростоцкий, Сергей Антонов директор фильма: Г. Купершмидт оператор: Грайр Гарибян композитор: Кирилл Молчанов художник: Мария Фатеева, Ольга Беднова монтаж: Евгения Абдиркина в главных ролях: Майя Менглет.
Дело было в Пенькове
М Горького, 1957, реж. Ростоцкий Готовый фильм не пропустила цензура, посчитав, что картина позорит колхозников. Главный герой мало того, что не передовик, так ещё и изменщик, его жена чуть не становится отравительницей, а присланный возрождать село зоотехник Тоня не скрывает своей любви к женатому. И все трое слишком красивые для деревни! Режиссёр ещё во время съемок старался слегка «опростить», изменить своих утонченных героев — Светлану Дружинину буквально палкой отучал от балетной осанки и походки, Тихонову высветлял волосы и менял форму бровей, а дебютантка Менглет по роли была городской, поэтому ей позволялось быть непохожей на деревенскую девушку. Несмотря на возражения худсовета, фильм показали партийным боссам и те кино одобрили.
Так же покоряюще нов был и герой - Матвей Морозов. Кинематограф той поры смело разрушал стереотипы экранной физиогномики. Парадоксальный на первый взгляд выбор актеров приводил к удивительным результатам. Оказывалось, например, что рабочий паренек с интеллигентской внешностью Алексея Баталова обретал еще большую убедительность. Что же до Матвея Морозова, то, как известно, роль эта поначалу была предложена Сергею Гурзо, актеру талантливому и чрезвычайно обаятельному. Но что-то заставило режиссера едва ли не в последнюю минуту совершить свой выбор в пользу Вячеслава Тихонова - артиста яркой, утонченной красоты. А красота его в те поры так застила глаза режиссерам, что роли артисту отводились по большей части декоративные, предпочтительно золотопогонные. Станислав Ростоцкий усмотрел за яркой внешностью Тихонова не менее яркое дарование. Более того, режиссер осмелился сломать не просто кинематографический стереотип, но и шире - стереотип общего представления о деревне и колхозе. Он, что называется, снял кавычки с этих понятий, обретших к тому времени вульгарный, ругательный смысл. Не оттого ли так важно было наделить утонченной красотой не горожанку Тоню, но деревенских - Матвея и Ларису. Между тем новизна главного героя, разумеется, не исчерпывалась лишь впечатляющей наружностью. Матвей Морозов был свободный человек. Не борец за права, но свободный по природе своей. Вячеслав Тихонов точно сыграл саму органику этой свободы. Она и в открытом, словно бы усмехающемся взгляде, в походке и жесте, в непредсказуемости поступка. Ведь никакого "дела" в Пенькове бы и не было, окажись на месте Матвея, допустим, тракторист Зефиров Юрий Медведев - образцовый передовик, готовый послушно стушеваться и в правлении колхоза, и перед заезжим корреспондентом. Кстати, в этом тоже была новизна фильма, рискнувшего предложить в герои не передовика труда, но парня, которого в первом же эпизоде председатель называет колхозным сорняком Фильм словно бы спешит аттестовать Матвея как человека, ни с какой стороны в герои не годящегося. Он и петуха соседского водкой опоил, и председателю грубит, и из колхоза обещает уйти - "дайте только справку" , и трактор ломает из глупого удальства. Разумеется, таких сорвиголов и до Матвея мы в кино немало видывали. Для них существовали хорошо налаженные драматургические меры превращения баламута и сорняка в героя-передовика. Перековывались они в ударном труде и подчинении партийному руководству и, перебесившись, возвращались "в ряды". Матвей же Морозов в ряды становиться не мог и не собирался. В трудовом подвиге не перековывался, а если и работал хорошо, то опять же по органической крестьянской потребности в труде. Энтузиазму комсомольскому не поддавался, и пока молодежь согласно и весело строила новый клуб, скучал в сторонке, как бы даже с вызовом - покачивался на качелях в нарочито щегольском белом шарфике, заложив для наглядности руки в карманы. В этом вызове, позерстве, в том, что работал для клуба - "болты резал и скобы гнул" - тайно и один, была все же не только глупая мальчишеская гордость, но, пусть стихийное, пусть неумелое, отстаивание свободы. Свободы участия и неучастия, свободы поступка. А любовная история вырастала в настоящую драму оттого, что влюблялся женатый Матвей в девушку Тоню не трусливо и воровато, а широко, безоглядно. Как умели снимать любовь в 50-х годах!
Горького Для Дружининой работа в фильме «Дело было в Пенькове» стала одной из первых киноролей. Режиссеру Ростовцеву даже пришлось отучать Дружинину от «городской» осанки, прямой спины и балетной походки. Актрисе нужно было максимально вжиться в роль деревенской девушки, чтобы зрители ей поверили. Режиссер предполагал, что малоизвестная актриса без богатого жизненного опыта лучше справится с образом наивной и ревнивой жены из колхоза. Дружинину утвердили на роль одну из первых. Поэтому ей пришлось участвовать в дальнейших кинопробах и целоваться на завалинке со всеми актерами-мужчинами, которые хотели сыграть главную роль. К моменту появления Тихонова Дружинина так устала, что готова была отказаться от совместной работы с актером. Но режиссер нашел способ их помирить. В результате в кадре Тихонов и Дружинина смотрелись гармонично. Актер быстро стал популярен, режиссеры звали его в свои новые проекты. Но из-за того, что Гурзо начал злоупотреблять алкоголем, со временем предложений становилось все меньше.
Сюжет лично мне интересен. Да и лирические отступления настроение здорово поднимают. Прекрасный актерский состав, особенно, конечно, радует красавец Вячеслав Тихонов в главной роли. Это просто шедевр советского кинематографа. Эту картину можно пересматривать вплоть до бесконечности. Впечатление от многократного просмотра у меня только очень положительные. Добавьте комментарий Комментарий к отзыву диляра 13 июня 2014 г. Смотрела его ещё девчонкой, многое может и не допонимала, так как раньше все фильмы были созданы с душой.
Дело было в Пенькове
Актеры фильма «Дело было в Пенькове» с теплым радушием приняли в свой коллектив дебютантку Майю Менглет, которая сыграла роль Антонины. В 1957 году режиссер Станислав Ростоцкий приступил к съемкам фильма «Дело было в Пенькове» по повести Сергея Антонова. Одна из любимых кинолент всех времен и народов — “Дело было в Пенькове” — снималась в Подмосковье, в Клинском районе. Крупнейшей и выдающейся киностудией в нашей стране заслуженно считается киностудия детских и юношеских фильмов имени Горького. Многие кинокартины, рожденные в этой студии, вошли в фонд золотого отечественного и зарубежного кинематографа. "Дело было в Пенькове", пожалуй, первый фильм из всех перечисленных, который я смотрела несколько раз и помню сюжет и актеров. 1957. СССР. Описание Отзывы и рецензии Персоны. Kosayaarka 23 июня 2015, 01:52. Уверена, что эта мелодрама понравится даже не испытывающим особой любви к советскому кинематографу зрителям.
Информация
- Смотрите также:
- Отзывы о фильме «Дело было в Пенькове»
- Создатели и актеры
- Добавить отзыв
- Фильм "Дело было в Пен... Отзывы и оценки о Дело было в Пенько...
Почему «Дело было в Пенькове» произвело настоящий фурор
Да, влюбился в нее чужой муж. Поддался страсти, да так, что решил красавицу Ларису бросить. Ну бывает. Сама то Тоня, разве повод давала, иль надежду? Чисто невинная овечка. Слова умные говорит, весь колхоз просвещает, о себе не думает, все на благо общества. Майя Менглет в роли Тони. Одна дура неопытная, но с характером, да еще с каким.
Вторая — хлебом не корми, дай какую гадость сделать, а если молодуху, которой муж изменяет а как же, сама видела! Что Матвей. Ну как вообще что-то плохое про Вячеслава Тихонова можно думать? Ну вот я и не думала. А ведь каков, простите, засранец его герой на самом то деле, если уж откровенно. А что по факту, друзья? Лариса Светлана Дружинина , несомненно ревнует.
Но так ли безосновательно? Очевидно, что симпатия ее мужа и нового зоотехника взаимна.
Широко знаменитой актрису сделал фильм «Дело было в Пенькове» режиссера Станислава Ростоцкого, в котором она снялась, когда училась на последнем курсе Школы-студии. Сыграла роль девушки Тони, приехавшей работать в деревню агрономом и влюбившейся в женатого мужчину. Актриса вспоминала, как попала в картину: «я поехала на студию Горького, и тогда знаете, модно было, чемоданчик с железными уголками, и вот шла проба, Вячеслав Васильевич Тихонов пробовался с какой-то актрисой, и я так на этом чемоданчике пристроилась где-то у стеночки, очень скромно, села на него и во все глаза, так сказать, стала пялиться и смотреть, и наблюдать, что там происходит. И вот потом режиссер Ростоцкий сказал, что я бы мог тебе уже пробу не делать, потому что я видел, как ты реагируешь, как ты непосредственна, и как ты, так сказать, наивна в чем-то, что это именно, мне показалось, что ты именно та Тоня, которая должна быть у меня в картине».
Коммунизм где я назвал это Обществом Гармонии, где можно не работать не всю жизнь, что пока недостижимо, а хотя бы в молодые годы с 18 до 36 лет? С ужасом я заглядываю в ближайшее будущее рода людского. Но у каждого есть выбор, надо бороться за своё личное счастье. Надо бороться!
Я борюсь и побеждаю: свободу личного коммунизма, счастье увлечений и любви завоевал. Делай, как я! Кто дочитал текст до конца, а не начал сразу делать поверхностные выводы и фотосессию в розовых очках, тот узнает сейчас откуда я об этом фильме снова узнал и решил пересмотреть в СССР наверное смотрел, но потом из головы выскочило всё вот это : читал об ужасных трагических мотивах биографии актрисы Светланы Дружининой. Потом начал смотреть биографии других: эмиграция, беды, ужас...
Некоторые шуточки забавные, не поспоришь.
Домой её относит Матвей, случайно оказавшийся там. Это видит Алевтина. Лариса, чувствуя, что муж охладел к ней, сильно ревнует его к Тоне. Алевтина подговаривает Ларису отравить соперницу. Лариса сначала соглашается, но в последний момент не решается на убийство. Матвей, узнав об участии Алевтины, в наказание запирает её в погребе , за что получает тюремный срок.
"Дело было в Пенькове"- об искренней и чистой любви.
Крупнейшей и выдающейся киностудией в нашей стране заслуженно считается киностудия детских и юношеских фильмов имени Горького. Многие кинокартины, рожденные в этой студии, вошли в фонд золотого отечественного и зарубежного кинематографа. Широко знаменитой актрису сделал фильм «Дело было в Пенькове» режиссера Станислава Ростоцкого, в котором она снялась, когда училась на последнем курсе Школы-студии. Все ожидали, что фильм «Дело было в Пенькове» станет трамплином удачной кинокарьеры Майи Менглет, но этого не случилось. Дело было в Пенькове. Сейчас по телеку снова показали. Старый фильм. Очень хорошо показали, как жена, путем борьбы извела таки, из жизни мужа, любовницу. Фильмы: Дело было в Пенькове (1957) Подробнее. Один из самых популярных фильмов 50-х годов с Вячеславом Тихоновым, Майей Менглет, и Светланой Дружининой в главных ролях.