Новости дельфин альбомы

Как отмечают в команде Дельфина, саунд стал гораздо плотней, а скелетообразные ритмы обросли плотной мышечной тканью. Альбомы. Жанры. Новости.

Дельфин: «Она» должна быть проще

Я ей покажу что-то новое, и очень хочу от неё услышать что-то ещё. И это вполне естественно, отметил музыкант: — Человек, писавший двадцать лет назад и, соответственно, живший в то время, конечно, не смог бы описать то что происходит сейчас. Это абсолютно нормальные процессы. Я всегда относился к доверию людей, которым нравится то, что мы делаем, как к кредиту, выданному вперёд. Я очень хочу с этим кредитом рассчитаться до конца. И делаю всё для этого. Изменился за эти десятилетия и сам подход поэта к написанию стихов.

Уловил — сразу записал. Старался делать «моментальную фотографию», — вспоминает Дельфин. Это может длиться, ну, не годами, но месяцами точно. Есть у Дельфина и «неизданные» работы — те, что лежат пока в «столе» и ждут своего часа. Для реализации новых музыкальных идей он всегда ищет новую музыкальную форму: — Это может выглядеть совершенно по-разному. Надо будет отталкиваться от тех слов, которые я хотел бы использовать, и специально для них создавать какую-то форму, в которой они бы наиболее выигрышно звучали.

В данный момент музыкант как раз работает над такими формами: — У меня есть несколько идей по этому поводу, надеюсь в ближайшее время реализовать одну из них. Правда, реализовать эту мечту совсем не просто. Будет ли это песней, будет ли это какой-то фрагмент, или вообще ничего не получится. Если бы такой подход можно было реализовать на кинопочве… Главная проблема здесь — финансовая: — Это просто очень дорого. Но это классная история. А вот с театром у Андрея никогда не складывалось: — У меня очень странные взаимоотношения с театром — я не могу сказать, что я театрал и хорошо разбираюсь в этой истории.

Потому что все мои походы в театр всегда меня удручали и приводили в замешательство, — рассказал Андрей. Пятнадцать лет назад, в 2003 году Андрей Лысиков создал клип на песню «Глаза» вместе с зарубежной певицей Стеллой Катсудас. Однако коллаборация со Стеллой, по признанию музыканта, вовсе не была продиктована мотивами творчества: — Это были совсем другие времена, другие условия в шоу-бизнесе. В то время привлечение человека, который просто живёт в Америке, грубо говоря, уже делало своё дело для потребителя. И этим пользовались. Тем более, что были все возможности, все мощности, был контракт с Universal Music.

Поэтому это не совсем о творчестве история, это, скорее, коммерческое мероприятие. Тем не менее, Андрей совсем не против совместных проектов, коллабораций и дуэтов с достойными музыкантами: — Что касается сегодняшнего дня — возможно. Я уверен, что есть такие люди, с которыми, при первом прослушивании их материала или при взгляде на то, что они делают на сцене, мне бы захотелось сделать что-то вместе, и я был бы им благодарен за это.

Хотя концертный опыт много дает в том числе для работы в студии. Ты лучше понимаешь, как это будет потом звучать. Почему и приходится иногда заниматься переработкой некоторых сцен для концертных выступлений, потому что студийные треки редко могут так же звучать вживую, там много своих нюансов. Какие они, новые 20-летние? Вы их понимаете, чувствуете? Надеюсь, они появятся в будущем.

Было бы интересно с ними пообщаться. Но сейчас, к сожалению, я не могу ответить на этот вопрос. И, к сожалению, люди старшего поколения очень умело этим пользуются. Можно с легкостью манипулировать нынешними 20-летними — совершенно спокойно. Именно в этом и состоит ответственность старшего поколения. Как люди, обладающие чуть большим жизненным опытом, мы вправе предупредить их о последствиях тех или иных событий. Они вас интересовали? Или только музыка, хип-хоп, брейк-данс? Если мы говорим о нормальном его проявлении, а не о зашкаливающих, радикальных, возможно, даже кем-то спровоцированных событиях.

Она делает, что хочет. Говорит то, что считает нужным. Но должен отдать ей должное — она умеет слушать. И если аргументы оппонента для нее убедительны, она спокойно может с ними согласиться и изменить свою позицию. Это очень хорошее качество. Можно с легкостью манипулировать нынешними 20-летними — совершенно спокойно — Как выглядит ваш дом: в нем что-то выдает жилище музыканта или все очень спокойно? Когда хочешь что-то получить от другого человека, ты должен сам немного это знать: проще объяснять, когда ты хотя бы чуть-чуть понимаешь, как это устроено. Особенно когда наш техник нашел где-то китайские барабанные палочки. Хорошие палочки должны быть — как два близнеца: весить одинаково и центр тяжести иметь хороший, это очень ценится.

А китайские палочки — как дрова: разная длина, толщина, вес, ну понятно. А еще они быстро ломались. Несмотря на то что я играл по резиновым барабанам, за концерт ломал по 15—20 палок. Эффектно смотрелось: труха летит, вокруг щепки. Класс смеется! В общей сложности 10 000 экземпляров, что ли. Она до сих пор продается. Однако я не связываю это с великими достижениями в поэзии. Скорее, книжки покупают во время концертов на сувениры.

Пластинку купить, майку, книжку заодно — здорово же. Попадается очень много разной музыки, как правило, хорошо записанной, потому что эту историю мы уже прошли. Плохая запись сегодня — это или специально сделано, или надо быть совсем без ушей, без рук и без ног. Но все равно редко попадается что-то такое, что захотелось бы потом послушать специально.

Когда говорит, немного запинается, не распаляется, но и не обходится без уместной шутки.

Он отвечает на вопросы довольно развернуто, но почти никогда — определенно. Но была достигнута черта и был достигнут определенный край. Дельфин — мастер создавать и сохранять интригу. На днях в официальных аккаунтах появилось художественное видео, где его герой закапывает труп. Оказывается, это не просто тизер альбома, а кусочек полнометражного художественного фильма.

Однако что за работа, когда она выйдет и кто режиссер — не разглашается. В процессе создания текстов он часто прибегает к заметкам в телефоне. Он не может назвать какого-то определенного продуктивного времени суток или необходимой для этого обстановки, зато отмечает, что наиболее яркие строчки и нужные слова могут прийти не в тишине и покое, а в людных местах, таких, как аэропорт или железнодорожный вокзал. То, о чем ты думаешь, становится яснее, и ты быстрее достигаешь нужного результата.

Это все равно был материал, так или иначе связанный с прошлым, — может быть, звучащий чуть лучше и интереснее, но тем не менее базирующийся на каких-то существовавших принципах. Со временем пришла идея сконцентрироваться исключительно на текстах и поставить их во главу угла — не подчиняясь песенному жанру, а сосредоточившись только на словах, на их значении как на стихотворном произведении. Это позволяет до конца раскрывать свою мысль, чего нельзя сделать в тексте, который исполняется, который нужно петь и у которого есть свои законы. Он привязан ритмически и мелодически к мелодии, и зачастую приходится идти на большие компромиссы — смысловые и еще какие-то, — чтобы текст хорошо лежал в музыке. Это стало первым стержнем для нового материала. Второй — мы решили не делать при записи никаких наложений. Все записанные треки можно сыграть, используя троих людей и не привлекая еще каких-то музыкантов, — то есть всегда звучат одни барабаны, одна гитара и одни клавишные партии с голосом. Создав себе такие условия и поставив себя в такие рамки, мы начали работать. В процессе работы мы поняли, что неплохо было бы ввести еще кое-какие ограничения, но это скорее моя инициатива. Мне хотелось сделать пластинку, в которой бы отсутствовало музыкальное железо — хэт, тарелки какие-то. Мне кажется, в данном случае они очень сильно пожирают звуковое пространство, забирая на себя внимание, а их отсутствие позволяет больше сконцентрироваться именно на музыке и на голосе как таковом. Когда вы обладаете максимальным количеством возможностей и пытаетесь использовать их все, выходит каша. Можете четко определить, кто вы сейчас? Если мы сочиняем пластинку, то я сосредотачиваюсь на том, что мы делаем, и пытаюсь думать о том, что я величайший поэт всех времен и народов, и выжимать из себя все, что только могу. Другой вопрос, понятно, насколько это получается. Но я пытаюсь. Когда мы заканчиваем запись, я отдыхаю от нее и пытаюсь думать, как лучше ее подать людям. Мы начинаем обсуждать какие-то идеи — от того, как сама пластинка должна быть скомпонована, вплоть до ее оформления и продвижения. Иногда бывает, что приходится самим заниматься видео — и включать по этому поводу свои возможности и минимальные способности. Здорово, что все это можно делать, и здорово, что иногда получается. В книге использованы иллюстрации художника Пабло С. Эрреро Стихотворение «Смотрел» — пятый трек на альбоме, «[]», — основано на реальных событиях из жизни Андрея Лысикова — Вы считаете нужным дополнять имеющийся материал визуальной составляющей? Раньше я не очень себе отдавал в этом отчет, но сейчас очень четко понимаю, что то, что снимали другие люди, — и то, что снимали иногда мы, — не совсем точно отражает то, что действительно хотелось бы. Что конкретно я хотел бы сделать и как бы я это решил, не могу сказать — наверное, просто стоит начать это делать. У вас миссия или хотя бы мысль о том, что то, что вы делаете, может поспособствовать развитию чтения?

Альбом "442": Дельфин вернулся, чтобы бунтовать

Сакральный смысл «числового кода» в альбоме Дельфина «442», выпущенном в марте 2018 года, до сих пор остаётся тайной. Дельфин. 2022 сингл из сериала «Химера». Певец Андрей Лысиков, более известный под псевдонимом «Дельфин», выпустил свой свой первый электронный альбом. Новый альбом Дельфина – Край стал поводом, по которому Дельфин собрал свою первую в дискографии пресс-конференцию.

Российский исполнитель Дельфин выпустил новый альбом

Новые композиции, альбомы и изображения от Дельфин. А самым продаваемым диском Дельфина стал альбом «Звезда» 2004 года. С 1996 года, когда "Мальчишник" распался, Дельфин продолжал выпускать альбом за альбомом, поражая своих поклонников и музыкальных критиков пронзительными и. Концертные презентации 12-го студийного альбома Дельфина состоятся 7 апреля в московском клубе "VK Stadium" и 22 апреля в питерском клубе "Sound". «Глубина резкости» стала вторым альбомом Дельфина.

Новый альбом Дельфина – Край

Что касается первого трека, то с этого трека всё и началось, он был записан самым первым, но в силу субъективных причин, которые слушатель поймёт, послушав этот трек, он в пластинку не вошёл. Сейчас прошло время, и я думаю, что уместно поместить его в этот альбом, чтобы любители того, что мы делаем, могли услышать то, с чего всё и началось. Что касается второго трека, то он был создан в момент записи материала к этому альбому, но для него в тот момент не нашлось нужных слов, они нашлись лишь год спустя, поэтому мы считаем важным, что этот трек тоже появится в переиздании».

А «Механического пса»? Я нахожу много узнаваемых черт, настроений, присущих этому искусству в том, что делает Дельфин.

Но… Скоро выйдет новая пластинка проекта «Механический пёс» — «Бензин». Музыка, когда-то ставшая для нас открытием, всегда будет влиять на то, что мы слушаем». А какая музыка навсегда осталась с тобой? Конечно, ранний хип-хоп.

А что насчёт отечественной музыки прошлого? Кого можешь выделить? Но уверен на сто процентов, что здесь хватает удивительных музыкантов. Расскажи, чем команда вдохновлялась при его создании?

И, конечно, теми обстоятельствами, что нас окружали в тот момент. Хотелось сделать что-то неуместное. То, что было бы альтернативой существующей реальности.

И в то же время - местами пронзительное до кома в горле. Взять хотя бы своеобразную "молитву" "713", где растерянное "верую в тебя, Господи" соседствует с тоскливым и страшным "я улетаю бомбить города". К слову, именно пацифизм становится для "442" чем-то вроде цемента или другого связующего материала.

Он, может быть, по-юношески наивен и по-рокерски демонстративен, но фокус в том, что этим и цепляет. В отличие от иных - тяжко вздыхающих лишь по определенным поводам - деятелей искусства, Лысиков смотрит одним и тем же взглядом на кровь и страдания по какую угодно сторону каких угодно баррикад. И принципиально держится на расстоянии от любых схваток, истеричных дискуссий и палаток идеологических лагерей. Все это, правда, не помешало значительной части "прогрессивно" мыслящей публики услышать в "442" то, что они хотели услышать. Поторопились записать - разумеется, заочно - нового "союзника" в свою разношерстную команду. Как бы "не заметили" "612" - хоррор-репортаж от лица покойника, убитого во имя "свободы" дикой толпой "революционеров" на разрушенных улицах и площадях.

И ухитрились коллективно и моментально забыть слова яростного - до животного рева - припева про "людей, распоротых на части". Последнее, кстати, тоже далеко от конкретики "политического высказывания". Лысикову - что не секрет - было и есть наплевать на политику; тем страннее упомянутые попытки поднять его на щит. Нет, это - конкретика разочарования, усталости и горечи. Состояний, без которых становится все сложнее смотреть на злобу и насилие в любом их проявлении.

По мнению Дельфина, снимок точно передает настроение новой записи. Последний полноформатный альбом Дельфина — «Край» — вышел в 2019 году. В 2021-м музыкант представил мини-альбом Greta, созданный вместе с его сайд-проектом «Механический пес».

Дельфин - ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ (2023) MP3 cкачать торрент

В тех историях была сатира, колкий юмор, судьбы людей и трагедии — в них отражалась реальность. Последние два альбома Дельфин остается тем же человеком, но берет на себя немного больше. И это меняет его подход к тому, как он рисует реальность. Край и 442 могли бы стать одним полноценным альбомом из 14 песен. Если последний делал упор во внешнюю политику, то Край посвящен внутренним проблемам и социальным изменениям, поэтому в нем появляются темы личности. И здесь необходимо отдать должное Дельфину. Его тексты стилистически сложны, литературно колки и неудобны для восприятия, это его фирменный почерк, знакомый еще с 1990-х. Но лирика крайне удобна для интерпретаций вплоть до противоположных. Еще 442 вызывал вопросы касательно взглядов Андрея Лысикова, под постами в соцсетях шли настоящие войны между приверженцами разных политических идей, и Край в этом смысле не уступает, разве что диапазон меньше.

В нем можно выделить отдельные увлечения и идеи и по ним составить более-менее непредвзятую картину, но дабы не провоцировать новые споры, этого делать не стоит. Альбом сам является отличным провокатором, предлагая лишь колкую критику, негатив и серость. Открывающая J2000. Он исследует жестокость и приходит к выводу, что она вызвана системой и капитализмом. В «королевской битве» победить — главная задача, и неважно, на что придется пойти, это рамки, заданные разработчиками. В жизни разработчики — это власть, локация — капитализм, а все мы — невольные игроки.

Альбом нарочито копирует устаревший мрачный синтипоп образца «Песен веры и преданности» от «Depeche Mode» 1993 , причём почти до уровня плагиата! Избранный саунд настолько не вяжется ни со временем, ни с ожиданиями, что заставил более внимательно обратить внимание на тексты — не только в рафинированно-интеллектуальном их измерении, но и в эмоционально-мотивационном. И вот тут-то и открылись подлинные намерения столь эпатирующего ретро-захода музыканта.

Синтетическое звучание «распластанных» гитар и «пластикового» баса, нанизанное на краут-роковский пульс безыскусных драм-машин — не вызов моде и не демонстрация вкусовых пристрастий исполнителя. Это изящный аккомпанемент тому, что Дельфин хочет сказать, и тому, почему он говорить не хочет. Он не верит в слова — оруэлловским презрением к политизированной текстовости пронизано официальное YouTube-представление альбома а самая мрачная песня имеет наименование «1984». Гнилью собственных нужд,.

Воспринимая ответное чувство как благодать, но не данность. Радуясь той самой искре, что вспыхнула и пылает внутри тебя. Не стоит бредить любовью по отношению ко всему человечеству, призывая при этом беспомощность красоты религий. В этом идеальном мире человечество лишь угроза, но не помощь.

Жизнь Каждого — значима. Жизнь человечества — бессмысленна", - комментирует релиз сам музыкант.

Отметим, что критики уже окрестил эту работу музыканта «злой и политизированной». Тем не менее, пластинка вызывает интерес, не только у поклонников творчества Дельфина. В альбом вошшло 7 треков, каждый из которых назван определенным числом.

На одну из композиций — «520» — на прошлой неделе Дельфин представил видеоклип.

«Бунт — неотъемлемая часть молодости». Интервью с Дельфином

Новый альбом Дельфина – Край стал поводом, по которому Дельфин собрал свою первую в дискографии пресс-конференцию. 9 декабря Дельфин презентует пластинку под названием «Андрей». В день рождения Андрея Лысикова вспоминаем легендарные альбомы и популярные песни группы "Дельфин".

Лучшие новости рунета

  • Последний релиз
  • Новый альбом Дельфина «Прощай оружие»
  • Новости партнеров:
  • Дельфин меняет музыкальный курс, Пинк лечит личные травмы

Я буду жить: 10 главных песен Дельфина

Треки без рекламных вставок доступны при покупке подписки «СберПрайм» Лайк! Могло быть лучше Не работает Как рассказал Лысиков в интервью журналу Grazia , обычно он искал идеи для творчества в песнях на русском языке. В этот раз решил создать композиции на английском, чтобы «не привносить лишних смыслов».

Но ему важно было зафиксировать именно это настроение.

Кроме того, шутит он, осенью выпускать альбомы очень выгодно. Когда ты что-то сделал, всегда найдётся вопросы к результату. Нужно учесть ошибки и не допускать их в будущем».

У критиков были претензии к предыдущему альбому Дельфина «Андрей». Они посчитали его настолько минималистичным, что даже назвали «аудиокнигой».

Большая программа объединила песни из нового альбома и наиболее яркие треки из прошлых работ Дельфина, которые были усилены высокотехнологичным световым и мультимедийным шоу. Очень символичная и красивая точка вечера. Биса ждали, хотя по традиции, музыканты больше на сцену не вышли, но впечатлений от этого двухчасового концерта хватит надолго.

Название нового альбома Дельфина отсылает к роману Эрнеста Хемингуэя, вышедшего в 1929 году. В этой книге рассказывается о любви на фоне Первой мировой войны. В оформлении пластинки использована фотография 40-х годов, сделанная британским фотографом Грейсом Робертсоном. Не за любовь к себе, но за возможность любить самому.

Бороться изо всех сил, чтобы отдать всё то, что имеешь, не требуя ничего взамен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий