Новости что такое сверстники

Чем же отличаются сверстники от ровесников?

9 любопытных отличий современного подростка от советского

Сверстники. Видеоурок по обществознанию 5 класс. сверстник. 1. человек одинакового с кем-либо возраста; ровесник Сверстники мои переженились, разъехались, и я фактически был один. Что такое сверстники? Сверстники – это люди, которые родились и выросли в одном времени и в одном возрасте с человеком, о котором речь идет. Что такое сверстник? Взаимодействие со сверстниками играет важную роль в жизни человека, особенно в периоде детства и юности.

Значение слова «сверстник»

В детстве и юности сверстники становятся основным источником социальной поддержки и взаимодействия, они помогают развивать навыки общения, социализации и вхождения в коллектив. Происхождение слова «сверстник». сверстник и ровесник в чем разница между ними Вам будет интересно: Площадь боковой поверхности правильной призмы треугольной, четырехугольной и шестиугольной. человек одинакового с кем-нибудь возраста. Что такое квадробика? Происхождение слова «сверстник». сверстник и ровесник в чем разница между ними Вам будет интересно: Площадь боковой поверхности правильной призмы треугольной, четырехугольной и шестиугольной. Именно в игре дети имеют наибольшую возможность быть самостоятельными, по своему желанию общаться со сверстниками, реализовывать и углублять свои знания и умения.

Толковый словарь

  • СВЕРСТНИКИ
  • Презентация, доклад по обществознанию на тему Друзья, сверстники, одноклассники 5 класс
  • Сверстники - это ровесники? Чем отличаются понятия.
  • Различия между сверстниками и ровесниками
  • Сверстники: кто они и что они значат для общества?

Публикация «Консультация для родителей „Подростку важны сверстники“» размещена в разделах

  • Почему общение со сверстниками так важно для подростков? - Псилогия
  • Ответы : Чем ровесник отличается от слова сверстник ?
  • Сверстники что это значит
  • Знание.Лекторий: студентам Чувашии рассказали о том, что такое давление сверстников

Значение слова "сверстник"

Они могут предлагать советы, делиться опытом и быть рядом в трудных моментах. Взаимодействие с сверстниками помогает нам развивать навыки помощи и взаимоподдержки. Таким образом, сверстники играют важную роль в нашей жизни, помогая нам развиваться и находить поддержку. Интересы и связи, которые мы создаем с сверстниками, оказывают значительное влияние на наше эмоциональное и социальное благополучие. Значение сверстника в обществе Важность сверстников проявляется во всех сферах жизни. Например, в школе сверстники являются важным источником поддержки и помощи для учеников. Они могут объединяться в группы с общими интересами, что способствует развитию социальных навыков, укреплению самооценки и формированию дружеских отношений. Благодаря сверстникам, мы также получаем возможность учиться и развиваться через обмен опытом и знаниями. Взаимодействие с людьми, имеющими схожий уровень развития, позволяет нам получать новые идеи, мнения и советы. Такой обмен является основой для личностного роста и развития. Кроме того, сверстники играют важную роль в процессе адаптации.

В течение своей жизни сверстники влияют друг на друга, взаимодействуют и разделяют определенные ценности и установки. Благодаря этому, они формируют определенные «когорты», которые обладают уникальными характеристиками и отличаются от предыдущих и последующих поколений. Сверстники — это не только люди, рожденные одним знаком зодиака или из одной страны.

Человек, одинакового с кем-л. Толпа сверстников. Академический словарь Человек одинакового с кем-л. Мы с ним сверстники, оба родились в половине сороковых годов. Успенский, Письма с дороги. То было много лет назад.

Центр вознаграждения мозга в таком положении постоянно ищет все новые и новые источники удовольствий, поэтому не удивительно, что подростки начинают пробовать алкоголь, легкие наркотики и сигареты.

При этом «освоив» один источник, мозг все больше активизируется, требуя новых. На этом фоне вполне понятны глупые и опасные поступки подростков, находящихся в компании. От общения с друзьями они получают серьезный выброс в кровь дофамина, как и от любого другого удовольствия. Им настолько приятно быть в обществе друзей, что это приводит к определенным химическим изменениями в мозге, причем стимулы эти чем-то схожи с воздействием алкоголя. У взрослых людей подобных реакций не наблюдается. Под влиянием друзей немедленное вознаграждение «здесь и сейчас» становится еще более желанным. В ходе нескольких экспериментов добровольцев спрашивали, хотели бы они получить небольшое денежное вознаграждение сейчас или крупное, но спустя год. В компании подростки намного чаще выбирали первый вариант. Причем это случалось даже если им говорили, что друзья наблюдают за ними на мониторе в соседней комнате. То есть те или иные поступки подростки не всегда совершают под давлением друзей, просто в их компании им настолько хорошо, что это повышает тягу к другим удовольствиям и подталкивает к поступкам, которых в обычном состоянии он бы не совершил.

И даже если это вещи за пределами закона и здравого смысла они кажутся довольно привлекательными. Своего пика подобный эффект достигает в моменты, когда подросток четко знает, что велика вероятность чего-то плохого. При этом подобный «эффект сверстников» сохраняется вплоть до возраста 20 лет, то есть распространяется и на студентов начальных курсов. Напрашивается вывод, что из-за особенностей развития мозга компания друзей влияет на подростков иначе, чем на взрослых. И родителям стоит постоянно помнить об этом. Именно по этой причине стоит знать, где и с кем проводит время твой ребенок, также рекомендуется не разрешать детям приглашать к себе друзей в отсутствии родителей и не отпускать своего ребенка в такие компании. Результаты исследований показывают, что бесконтрольная свобода в переходном возрасте — это самый верный путь к проблемам и опасностям. Обычно именно в таких компаниях подростки первый раз знакомятся с алкоголем, сигаретами и даже наркотиками.

«Социальный портрет сверстника»

кто такой сверстник и ровесник определение Алфавитный указатель.
Что значит сверстник и почему это важно это слово, которое означает человека, который имеет примерно такой же возраст или статус, или обладает схожими интересами и опытом.

Сверстники и подходящие ситуации

"Отношения со сверстниками" Презентация по обществознанию 6 класс Алфавитный указатель.
Что такое сверстники – Начнем с того, что изменились реалии жизни, что, очевидно, повлекло за собой изменения в характере тинейджеров, а значит и в их взаимоотношениях с учителями, родителями, сверстниками.
Сверстники и ровесники чем отличаются Таким образом, слово «сверстник» имеет широкий диапазон значений и может использоваться для обозначения группы людей, имеющих общие характеристики или периоды жизни.
Значение слова "сверстник" Что такое сверстник? в строгом смысле слова группа сверстников (англ. peer означает «равный», «ровня».
Почему общение со сверстниками так важно для подростков? - Псилогия Сверстник – это тот, с кем ты прошел одинаковое количество вёрст, поэтому проверочное слово здесь – верста. Слово сверстник действительно родственно версте.

Сверстник: значение и особенности

Сверстник — это тот, с кем ты прошел одинаковое количество вёрст, поэтому проверочное слово здесь — верста. Слово сверстник действительно родственно версте. В древнерусском языке существительное верста означало «возраст», «сверстник», «пара», «ровня». Конечно, верста — это ещё и мера длины, немного большая километра.

Сверстники - это кто? Люди, которые равны с нами по возрасту. И ровесники из той же оперы. В чем же разница? А ее, как мы видим, вовсе нет.

Хотя, подождите. Разницу можно найти в значении. Ведь у слова "сверстник" их два. Положение обязывает Сверстники - это не только одинаковые по возрасту люди. Это еще и те, у кого одинаковое положение в обществе. Если обратиться к толковому словарю, то мы увидим подтверждение данных слов. Раньше так именовали человека, равного с кем-либо по званию и положению. Вот в чем разница между сверстником и ровесником.

Много сверстников Группа сверстников - это люди одинакового возраста. К примеру, одноклассники.

Мой с.

Ему бы смешно показалось, если б ему сказали, что он не получит места с тем жалованьем, которое ему нужно, тем более что он и не требовал чего-нибудь чрезвычайного; он хотел только того, что получали его сверстники, а исполнять такого рода должность мог он не хуже всякого другого Л. Ему [Облонскому] бы смешно показалось, если б ему сказали, что он не получит места с тем жалованьем, которое ему нужно, тем более что он и не требовал чего-нибудь чрезвычайного; он хотел только того, что получали его сверстники, а исполнять такого рода должность мог он не хуже всякого другого Л. Человек, одинакового с кем-л.

Толпа сверстников. Академический словарь Человек одинакового с кем-л.

Они объединены общим временным периодом своего рождения и влиянием своего времени. Вам также может понравиться.

Что такое сверстник?

Сверстник, ровесник и наперсник — это понятия, которые относятся к одной возрастной группе людей. То есть СВЕРСТНИКОМ называли человека, с которым ты прошёл одинаковое количество вёрст, лет. Слово РОВЕСНИК образовано от ровесный "равный по годам", то есть восходит к словам ровня, равный, ровный. В общении со сверстниками всем видам деятельности присуща яркая эмоциональная насыщенность. Талантливый сверстник – кто он? Какие критерии определяют, что сегодня талантливые подростки востребованы и успешны, что на них можно и нужно равняться и брать с них пример? Какие слагаемые составляют талант человека? Что такое сверстник и ровесник?

Значение слова «сверстник»

Вот доучусь год и уйду. У меня там нет друзей. Мне кажется, что всякий раз, когда открываю рот, я говорю какую-нибудь глупость. Они все смеются и издеваются надо мной.

Ну не издеваются, но все время вопросы дурацкие задают». Инна, 15 лет При этом возможна ситуация, когда подросток не имеет трудностей в общении с родителями. Более того, он может обращаться к родителям за помощью в налаживании контактов со сверстниками.

Возможно, к неуверенности в себе здесь добавляется несформированность эмоциональной децентрации, то есть умения встать на позицию другого человека, взглянуть на проблему его глазами, приспособиться к окружающим. Это часто происходит в ситуации, когда ребенок имеет опыт благополучного общения с родителями в ущерб опыту общения со сверстниками. Родители, стараясь приспосабливаться к подростку, всегда понимать его, не учитывают того, что ему также необходимо уметь понимать других и уметь взаимодействовать с ними.

Просто они с дочерью находятся на разных уровнях восприятия окружающего мира. Этим они разнятся, и поэтому у них нет общих тем для бесед». Светлана Васильевна, мама 15-летней Инны Второй путь — это чрезмерное стремление к лидерству, носящее в этом случае защитный характер: через лидерство подростки пытаются доказать окружающим, но в первую очередь самим себе, собственную компетентность, полноценность, силу.

Понятно, что такой путь приводит к частым конфликтам между подростком и сверстниками, поскольку из-за неуверенности в себе, спрятанной от себя и окружающих, подросток не может выполнять лидерские функции. Всегда хочется быть лидером. Ощущение, что кто-то может быть лучше меня, очень тяготит.

Я пытаюсь успевать во всем в школе отличница. Наверное, это из-за того, что дома на меня внимания особого не обращают. Да еще мама меня ругает, постоянно во всех ее проблемах я виновата, что в разводе, что в других неудачах».

Оля, 17 лет Конечно, возможно и сочетание проявлений застенчивости и стремления к лидерству. Этот путь наиболее тяжел, потому что ни подросток, ни окружение не понимают, чего он хочет на самом деле. И поэтому у меня нет хороших друзей, на которых я могла бы положиться.

А близкой подруги у меня никогда не было и посекретничать не с кем. А недостатки…У меня их так много, что всех не перечислишь. Вот, например, я веду себя чересчур эгоистично.

Всегда и во всем хочу быть первой. Я уже и сама запуталась, чего мне хочется на самом деле». Лиза, 13 лет Если результатом кризиса станет формирование идентичности, размытой во времени, то есть неумение установить гармоничное отношение к прошлому, настоящему и будущему гордиться прошлым, принимать настоящее, стремиться к будущему, то трудности в общении обусловит прежде всего такой аспект, как боязнь взросления.

В этом случае подростки пытаются «прятаться» за семью избегают глубоких контактов со сверстниками, которые пугают их и представляются рискованными. Это потому, что все сейчас грубые, пьют, курят. Мне хорошо дома, и никто не уговорит меня пойти, например, на дискотеку.

И вообще, я с тревогой думаю о будущем. Мир такой страшный. Инга, 15 лет Если у подростка формируется «иллюзорная» идентичность, идентификация с идеальными героями, то общение осуществляется в основном с кумирами вернее, это не общение, а его иллюзия, поскольку происходит оно в мечтах и фантазиях подростка.

Отношения со сверстниками в этом случае, хотя и бесконфликты, но достаточно поверхностны, хотя субъективно трудности в общении с ними подростком не переживаются. Больше мне никто не нужен. Мне кажется, что он слышит меня и доволен мной.

Это лучшее, что есть у меня в жизни». Вадим, 17 лет При внимательном рассмотрении можно заметить, что, как правило, наличие трудностей в общении со сверстниками у подростка сопровождается теми или иными проблемами внутрисемейного общения, причем последние при этом могут существенно усиливаться. Одна подруга меня часто использовала.

А другая хотела, но я не позволила. Она общалась со мной, только когда ее подруга куда-нибудь уезжала. Обращалась со мной на вечеринках как с ребенком.

А вообще я хочу быть похожей на девочку из нашего класса. У нее идеальная внешность, одежда, прическа. Она может делать все, что хочет, и все воспринимают ее как надо.

Меня все кругом раздражает. Меня часто раздражает моя одежда, как она на мне плохо сидит. Еще лицо мое не нравится.

Все идут на дискотеку, а я дома сижу. Мама всегда спрашивает: «А ты почему не ходишь? Не могу же я припереться туда одна.

Ну, я и начинаю психовать». Марьяна, 16 лет «В последнее время дочка стала очень раздражительной. Часто плачет, взрывается, устраивает истерики примерно раз в две недели.

Как правило, по выходным. Причины понять не могу.

Пословицы про общение с объяснением? Voriskhashimov 27 апр.

R2Online 26 апр. LizKay 26 апр. На перемене ты случайно толкнул одноклассника? Ocelotik8 26 апр.

Denbka 26 апр. Vify 26 апр. FArIdA111111 26 апр.

Академический словарь Человек одинакового с кем-л. Мы с ним сверстники, оба родились в половине сороковых годов. Успенский, Письма с дороги. То было много лет назад.

Я тоже в первый раз С толпою сверстников ребят Явился в школьный класс. Михалков, Школа.

Сейчас возраст считают в годах. Но смысл слова от этого не сильно изменился. Ровесник - это человек одного возраста с нами. И в чем же отличие?

Сверстники - это кто? Люди, которые равны с нами по возрасту. И ровесники из той же оперы. В чем же разница? А ее, как мы видим, вовсе нет. Хотя, подождите.

Разницу можно найти в значении. Ведь у слова "сверстник" их два. Положение обязывает Сверстники - это не только одинаковые по возрасту люди. Это еще и те, у кого одинаковое положение в обществе. Если обратиться к толковому словарю, то мы увидим подтверждение данных слов.

«Социальный портрет сверстника»

И в чем же отличие? Сверстники - это кто? Люди, которые равны с нами по возрасту. И ровесники из той же оперы. В чем же разница?

А ее, как мы видим, вовсе нет. Хотя, подождите. Разницу можно найти в значении. Ведь у слова "сверстник" их два.

Положение обязывает Сверстники - это не только одинаковые по возрасту люди. Это еще и те, у кого одинаковое положение в обществе. Если обратиться к толковому словарю, то мы увидим подтверждение данных слов. Раньше так именовали человека, равного с кем-либо по званию и положению.

Вот в чем разница между сверстником и ровесником. Много сверстников Группа сверстников - это люди одинакового возраста.

А гендер был, но, скорее, функциональный. Он определял общественные роли: мужчина — защитник родины и семьи, женщина — хранительница очага. И тем не менее в детстве мы все носили одинаковые штанишки. Выпячивать свою девочковость или мальчиковость никому и в голову не приходило. Даже герои мультфильмов Карлсон или кот Леопольд были совсем не про пол.

Сегодня мамы наряжают годовалых девочек маленькими принцессами, а мальчики, которые лежат как кабачки и ещё ничего не понимают, уже облачены в футболки с Суперменом. Годам к десяти дети отлично осознают свой гендер и иногда даже заводят первые романтические отношения. А вот дальше, когда ребёнок превращается в подростка, он радикально переворачивает какие-то детские модели. Отсюда тенденция к унисексу — ему гораздо менее интересно выпячивать то, что и так с ним с рождения. Ищет выгоду из дружбы с родителями На замену строгим мамам-консерваторам с их любимым «нельзя» приходят мамы либеральные. Самые продвинутые из них живут по принципу современных психологических учебников. Такая мама многое разрешает ребёнку, но выбор за него всё равно делает сама, причём заранее.

Например: «Что ты будешь, сынок, — яблоко или грушу? Но отношения в таких семьях всё равно хорошие, потому что ребёнок уверен: к его мнению прислушиваются. У подростка не возникает ощущение давления, как раньше, поэтому он не отторгает родителей. Получаются не авторитарные отношения, а мир-дружба-жвачка только без жвачки, вредно ведь. Детям это выгодно, в том числе с материальной точки зрения. Они везде ездят с мамой и папой, которые балуют их одеждой и айфонами. И ребёнок часто проводит прямую связь между тем, что родители покупают и насколько сильно они его любят.

Увлекается сразу всем, но поверхностно Мы все помним архетипы советских детей. Например, бунтарь, который не хотел участвовать в школьных огоньках и постоянно прогуливал. Или ботан-отличник, который в жизни всегда почему-то оказывался на троечку с минусом. Считалось, что чем лучше человек учится, тем меньше он приспособлен к реальной жизни. Сегодня формируется совокупный архетип — этакий Леонардо, о котором грезят все родители: одновременно и спортивный, и интеллектуальный, и добрый, и умеет постоять за себя. У современного подростка полно неглубоких знаний, но их спектр колоссален.

Откуда увлечение шахматами и такие крутые успехи? Папа заинтересовал шахматами с рождения. Первые игрушки, которые мне были интересны — стаунтовские шахматы папы из красивой коробки. Когда в доме отец — мастер ФИДЕ, по-другому и быть не могло.

Результативность на сегодня — первое место на третьей доске в Чемпионате Сбербанка, второе, третье места на Чемпионате города, республики. Но самый запоминающийся турнир с гроссмейстером, чемпионом России, вице-чемпионом мира, обладателем Кубка мира Сергеем Карякиным. По-моему, Вадима смело можно назвать талантливым человеком с энциклопедическим мышлением. Представляете себе, что уже второй год он становится призером муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по семи предметам: английскому и немецкому языкам, астрономии и географии, биологии, русскому языку и литературе. Во всем, за что берется школьник, он стремиться достичь высокого уровня профессионализма. Вообще я считаю, что родители и учителя в нашем развитии играют главную роль. Так, например, глубокий интерес к биологии у меня появился с приходом нового учителя. Она в учебный план включила очень большой объем практических занятий, готовит нас к профильным олимпиадам, мы посещаем анатомический музей, кафедру биологии и химии в педуниверситете, заповедник Присурский. Я занимался в профильных сменах в центре одаренных детей «Эткер». По итогам получил диплом, стал призером муниципального этапа по биологии, получил грамоту Турнира Ломоносова.

Восхищаюсь его человеческим подвигом: родом из глухого архангельского села пешком пришел учиться в столицу, шел за рыбным обозом. Несмотря на насмешки, стал первым учеником, получил блестящее образование, стал одним из первых российских ученых, который совершил много открытий в различных науках.

Сверстники — это не только люди, рожденные одним знаком зодиака или из одной страны.

Они объединены общим временным периодом своего рождения и влиянием своего времени. Вам также может понравиться.

Сверстники - это ровесники? Чем отличаются понятия.

То есть СВЕРСТНИКОМ называли человека, с которым ты прошёл одинаковое количество вёрст, лет. Слово РОВЕСНИК образовано от ровесный "равный по годам", то есть восходит к словам ровня, равный, ровный. Смотреть что такое “Сверстник” в других словарях: сверстник — См. товарищ. Сверстник, в отличие от ровесника, это человек, который находится на одном и. Смотреть что такое «СВЕРСТНИК» в других словарях: сверстник — См. товарищ. СВЕРСТНИКИ найдено 6 значений слова СВЕРСТНИКИ, люди одинакового возраста. В демографич. анализе рассматривается совокупность С., либо имеющих одинаковый точный возраст, либо находящихся. Таким образом, слово «сверстник» имеет широкий диапазон значений и может использоваться для обозначения группы людей, имеющих общие характеристики или периоды жизни.

Что такое сверстник?

Если пользователь выбирает закрыть торрент-загрузку, система больше не остается сеялкой и становится равноправной. Чем больше количество сеялок, чем быстрее загрузка, тем меньше количество сеялок, тем медленнее загрузка. Личеры Если пользователь начинает делиться файлом, который у него уже есть, и загружает то, что другие пользователи уже загрузили или находятся в процессе загрузки торрент-файла, он становится распаковщиком. Процесс загрузки и выгрузки продолжается одновременно. На самом деле личер имеет тенденцию загружать файлы, которых нет в системных ресурсах, и начинает делиться тем, что уже присутствует в его хранилище или базе данных. Это подводит нас к концу этого блога. Я надеюсь, что теперь вы, ребята, должны были понять 3 большие терминологии, используемые в торрентах. Теперь вы знаете о «сверстниках», «сеялках» и «пиявках». Пришло время для вашего вклада.

В новой среде, к примеру, в университете или на работе, общение с людьми, имеющими схожие интересы и круг общения, помогает нам быстрее адаптироваться и влиться в коллектив. Итак, значение сверстника в обществе нельзя недооценивать.

Взаимодействие с людьми, имеющими схожий уровень развития и интересы, позволяет нам формировать личность, развивать социальные навыки, учиться и адаптироваться к новым условиям. Отношения со сверстниками являются одним из основных элементов нашей жизни и важны для нашего самоопределения и успешного взросления. Преимущества общения со сверстниками Во-первых, общение со сверстниками помогает развивать социальные навыки. Человек, будучи в окружении людей своего возраста, изучает нормы поведения, учится слушать и высказывать свое мнение, участвовать в дискуссиях и договоренностях. Это способствует формированию коммуникативных навыков, которые будут полезны в будущем, взрослой жизни. Во-вторых, общение со сверстниками способствует развитию эмоциональной стабильности и уверенности в себе. В процессе общения с людьми, которые находятся в схожей жизненной ситуации, человек часто находит поддержку и понимание. Взаимоподдержка сверстников помогает преодолевать страхи, справляться с проблемами и развиваться личностно. Кроме того, общение со сверстниками предоставляет возможность расширить кругозор и приобрести новые знания.

Хотелось бы снова окунуться в эту атмосферу. Да и поездка в Сеул тоже вдохновляет. Кроме того, наша российская команда достойна занять пьедестал почета, а я сделаю все, что смогу, для этого», — подчеркнул сверстник. Вадим Соколов — очень разносторонний любознательный человек с широким спектром интересов и увлечений: спорт, языки, искусство, математика, информатика, шахматы. С рождения говорит на двух языках — русском и английском. Подросток прекрасно играет в шахматы, является призером и победителем турниров. Откуда увлечение шахматами и такие крутые успехи? Папа заинтересовал шахматами с рождения. Первые игрушки, которые мне были интересны — стаунтовские шахматы папы из красивой коробки. Когда в доме отец — мастер ФИДЕ, по-другому и быть не могло. Результативность на сегодня — первое место на третьей доске в Чемпионате Сбербанка, второе, третье места на Чемпионате города, республики. Но самый запоминающийся турнир с гроссмейстером, чемпионом России, вице-чемпионом мира, обладателем Кубка мира Сергеем Карякиным. По-моему, Вадима смело можно назвать талантливым человеком с энциклопедическим мышлением. Представляете себе, что уже второй год он становится призером муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по семи предметам: английскому и немецкому языкам, астрономии и географии, биологии, русскому языку и литературе. Во всем, за что берется школьник, он стремиться достичь высокого уровня профессионализма. Вообще я считаю, что родители и учителя в нашем развитии играют главную роль.

Неформальные группы прежде всего удовлетворяют потребность подростков в свободном общении, которая в этом возрасте очень велика. Свободное общение подростков — это не просто форма проведения досуга, а прежде всего средство самовыражения личности, установления новых межличностных отношений. Важной формой межличностных отношений подростков является дружба, которая отличается высокой степенью избирательности, устойчивости и интимности. Психологическая ценность дружбы в подростковом возрасте, по тонкому замечанию И. Кона, заключается в том, что она одновременно служит и школой самораскрытия, и школой понимания другого человека. У девочек дружба обычно возникает на 2-3 года раньше и бывает более эмоциональной и избирательной, чем у мальчиков. Мальчики младшего и среднего подросткового возраста чаще выбирают друзей среди сверстников своего пола. Девочки же начинают раньше тяготеть к мальчикам, причем более старшего возраста. Потребность в психологической близости с возрастом увеличивается и достигает апогея в юности. Нередко дружба, зародившаяся в подростковом возрасте, несколько видоизменяясь, сохраняется на долгие годы. Смешанная, разнополая дружба существенно отличается от однополой и нередко бывает проявлением зарождающейся любви. В статье рассмотрены взгляды американских ученых В. Уилсон, М. Паттилло-Маккой, Д. Эдер, С. Ненга, Д.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий