ЭЖД – электронная система, где каждый зарегистрированный пользователь получает доступ к сведениям по успеваемости детей в средних школах, других учебных заведениях. Полное руководство по входу, регистрации и использованию ЭЖД на портале О том, зачем нужны виртуальные сервисы в образовании, как зарегистрироваться в дневнике через “Госуслуги” и выполнить вход в личный кабинет, — в материале РИА такое электронный дневникЭлектронный дневник постепенно приходит на смену традиционному. Электронный журнал ЭЖД на едином портале — вход для учителя, учеников, родителей. «С 1 сентября доступ к электронному дневнику для школ Подмосковья будет через новую информационную платформу «Моя школа», – сообщили в пресс-службе министерства образования Московской области. Помимо электронного журнала и дневника, в «Моей школе».
ЭЖД электронный журнал для учителя — как войти?
У вас будет высвечиваться в профиле информация «Родитель инициалы » или «Ученик инициалы ». У учетной записи ребенка и родителя разные возможности. Если коротко, с аккаунта родителя нельзя загружать онлайн домашнее задание ученика и нельзя просмотреть дистанционный урок. В качестве логина вы можете использовать СНИЛС или почту, задайте свой пароль и запищите его, чтобы ребенок его не забыл. Все данные с mos.
Данные вносятся в школьную систему и происходит процесс синхронизации. Только после этого учитель сможет подгружать домашнее задание и оценки ребенка. В дальнейшем ваш ребенок может зайти в приложение МЭШ или на сайт school. При первичном входе в МЭШ отобразится окно активации аккаунта.
Вам необходимо пройти активацию аккаунта.
Сюда входят не только уроки, но и дополнительные занятия, например продленка и внеурочная деятельность. Можно увидеть весь месяц целиком или просматривать отдельные дни и недели. Если у ребенка много уроков и дополнительных занятий в школе, понятное расписание не даст запутаться. В разделе «Задания» каждую домашку можно открыть в отдельном окне — это удобно, можно посмотреть, что она включает. К некоторым заданиям идут дополнительные материалы, которые подгружаются из библиотеки МЭШ. О ней тоже расскажу дальше.
Также здесь есть вкладка «Проектная деятельность»: если ребенок выступает с докладами на школьных конференциях, то это будет видно. Но такая информация важна скорее для школы.
Пусть обнаружен дефект оборудования, и нам известны его проявления в виде совокупности некоторых симптомов.
По аналогии с медициной, нам хотелось бы воспользоваться накопленными знаниями по «лечению» такого оборудования. Одна часть этих знаний — наш собственный опыт по обнаружению и устранению дефектов на аналогичном оборудовании, вторая — это рекомендации изготовителя оборудования. Данные, накопленные в ЭЖД, весьма обширны, и при соответствующей систематизации представляют собой ценный материал для анализа.
При использовании ЭЖД пользователь может легко получить данные по ранее обнаруженным дефектам, как на данной единице оборудования, так и на всём аналогичном оборудовании в частности, на оборудовании той же марки. При этом нетрудно отделить только те дефекты, которые обладают теми же или аналогичными проявлениями. Исходя из полученных таким образом сведений, можно прогнозировать по аналогии с ранее возникавшими аналогичными дефектами не только возможный вид дефекта, но и ресурсы, которые могут потребоваться для его устранения.
В инструкциях по эксплуатации различного оборудования многие зарубежные фирмы-изготовители приводят рекомендации по устранению дефектов. Как правило, эти рекомендации представлены в виде таблицы, в первом столбце которой приведены «симптомы» внешние проявления дефекта, во втором — возможные причины, в третьем — способы устранения. К сожалению, отечественные изготовители очень редко используют подобную практику.
Как использовать такие рекомендации наряду с имеющимся у нас опытом? Можно ввести в ЭЖД, помимо реальных дефектов, ещё и «потенциальные», то есть те, которые не происходили, но могли произойти. Эти дефекты следует привязать к оборудованию соответствующей модели, и указать в них все данные из рекомендаций изготовителя в том числе проявления дефекта, его вид и рекомендации по его устранению.
Если такая работа проведена заранее, то при отборе дефектов, аналогичных возникшему, мы получим как дефекты, ранее зарегистрированные на оборудовании данной модели, так и «потенциальные» дефекты. Совокупность «потенциальных дефектов» не обязана исчерпываться сведениями, приведенными в инструкциях завода-изготовителя. Предприятие на основании собственного опыта может расширять этот набор, а также уточнять перечень рекомендуемых действий по устранению дефектов.
В состав реквизитов «потенциальных дефектов» могут быть включены и такие, как возможные последствия и риск возникновения. Заключение Мы рассмотрели один из важных элементов автоматизации управления активами предприятия — Электронный журнал дефектов. Опыт его использования показывает, что применение ЭЖД предоставляет эффективные средства как для облегчения труда ремонтного и эксплуатационного персонала, так и для анализа состояния оборудования и улучшения практик его обслуживания.
В теории изобретательства известен принцип «вчера в самолёте — завтра в трамвае». Эта краткая формулировка обозначает тот факт, что опыт передовых отраслей подсказывает тенденцию и перспективы того, что будет в обозримом будущем использоваться и в тех отраслях, которые сегодня далеко отстают от лидеров. И если сегодня количество предприятий, на которых успешно используется ЭЖД, не превышает нескольких сотен, то в перспективе применение ЭЖД на предприятии будет таким же самоочевидным, как и наличие средств автоматизации бухгалтерского и складского учёта.
Если информация будет неверной, то у вас не будет возможности использовать Эжд. Далее, выберите необходимые файлы, которые вы хотите прикрепить, и загрузите их на сервер. Теперь выбранные файлы будут доступны для использования в различных сообщениях и документах. Далее, выбрать нужную категорию и ввести фамилию собеседника или название группы в поле «Поиск пользователей».
После этого можно начинать процесс написания сообщения. Рекомендуется точно указывать тему сообщения и продумывать содержание, чтобы сообщение было максимально понятным и информативным.
Dnevnik.mos.ru(ЭЖД) — вход в электронный журнал и дневник для учителя, ученика
Поговорим об электронных журналах и дневниках. Почему темы и задания в электронном журнале не соответствуют тому, что задает учитель? Почему возникают конфл. Что такое ЭЖД и МЭШ? Давайте разберемся вместе! А поможет в этом Оксана Анатольевна Полякова, родитель и член Управляющего совета школы 1515! это специальная программа, в которой любой зарегистрированный пользователь может посмотреть успеваемость детей не только в школах но и других учебных учреждениях. 1.5. Ведение ЭЖД Моя школа гарантирует соблюдение требований законодательства в части. ЭЖД – аббревиатура электронного журнала и дневника, предназначенного для контроля успеваемости в школе, отслеживания выполнения школьной программы и информирования о результатах образовательного процесса в онлайн-формате.
Что это Эжд
Что такое электронный журнал? ЭЖД — это электронная система, в которой каждому зарегистрированному пользователю доступна информация по успеваемости детей в школах и других учебных заведениях. Пользуетесь ли Вы ЭЖД (электронный журнал и дневник"? ЭЖД Нынче электронный журнал и дневник (ЭЖД) является базисом единого информационного пространства среды образования, как для школы, так и для семьи. Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика.
Рекомендации по ведению электронного журнала
Система была построена на основе мини-ЭВМ, к которому подсоединялось около дюжины алфавитно-цифровых терминалов. На сегодняшний взгляд — достаточно примитивно, но заложенные в этой системе идеи во многом предвосхитили решения сегодняшних изощренных систем класса EAM. В частности, уже тогда проявились основные достоинства, которые даёт переход к «электронному» ведению журнала дефектов. Дефекты регистрирует дежурная смена круглосуточно. При этом дефект привязывается к оборудованию, заранее учтённому в базе данных. Затем — на своём рабочем месте — начальник или заместитель начальника соответствующего цеха назначает мастера, ответственного за устранение дефекта, и указывает плановые сроки устранения. Мастер видит задание на своём компьютере. По окончании работы он делает отметку о выполнении, затем дефект принимает дежурная смена. При необходимости система «помогает» составить наряд на безопасное выполнение работ, акт дефектации и акт выполненных работ. Это характерно не только для России, но является общемировой тенденцией. Однако опыт внедрения комплекса TRIM показал, что функциональность ЭЖД оказалась востребованной и успешно используется в самых различных отраслях промышленности.
Например, в фирме «Инталекс» Москва ЭЖД используется для сбора заявок о требуемых работах по обслуживанию инженерных систем зданий, в ОАО «Беллакт» Беларусь — для сбора данных по дефектам оборудования переработки молока. В ОАО «Кольская горно-металлургическая компания» с помощью ЭЖД формируются ведомости дефектов, которые используются для корректуры плановых затрат по работам, и формирования на этой основе квартального плана затрат и квартальной заявки на закупку МТР. Наиболее очевидные преимущества ЭЖД — прозрачность процесса регистрации и устранения дефектов, повышение оперативности взаимодействия персонала рисунок 1. Но при переходе к ЭЖД появляются совершенно новые возможности, отсутствовавшие при бумажном ведении ЖД. Существенным обстоятельством является то, что в ЭЖД оператор не вводит вручную наименование оборудования, фамилии персонала и прочие реквизиты, а выбирает их из заранее заполненных справочников. Тем самым обеспечивается однозначная привязка дефекта к оборудованию и лицам, обнаружившим и устранившим дефект. В продвинутых вариантах ЭЖД в том числе в ЭЖД системы TRIM пользователь имеет возможность классификации дефекта с помощью нескольких справочников: по проявлениям симптомам , видам дефектов рисунок 2 , их причинам рисунок 3 и последствиям рисунок 4. В этом случае ЭЖД может служить основой для автоматизированного анализа повреждаемости рисунок 5. Рисунок 2 — Распределение дефектов по справочнику «Вид дефекта» Рисунок 3 — Распределение дефектов по справочнику «Непосредственная причина дефекта» Рисунок 4 — Распределение дефектов по справочнику «Последствия дефекта» Рисунок 5 — Распределение дефектов по справочнику «Коренная причина дефекта» При использовании электронного ЖД появляется возможность оперативного расчёта различных показателей эффективности для процесса обнаружения и устранения дефектов. К числу таких показателей можно отнести, например, следующие: количество неустранённых дефектов с просроченными сроками устранения в целом по предприятию, по цехам и участкам бригадам , по видам оборудования ; количество повторных дефектов; распределение дефектов по видам, по причинам, по последствиям; затраты на устранение дефектов и отказов; распределение оборудования по числу дефектов на нем.
Обсуждение использования показателей эффективности см.
Электронный дневник — как получить доступ Получить доступ к системе и пользоваться дневником без учетной записи на портале Госуслуг не получится. Для успешного входа в профиль Дневник. Зарегистрироваться на портале Госуслуг и получить Стандартную или Подтвержденную учетную запись. Необходимо войти в личный профиль на сайте www. Зарегистрироваться в Дневник. Для пользователей, не достигших 14-летия, предусмотрена упрощенная учетная запись, которая не требует подтверждения. Все вопросы по настройке электронного дневника школьника помогает решать учебное заведение, в котором учится ребенок. Как открыть дневник школьника Входить в приложение нужно через сайт Дневник. Приложение легко скачивается и в Эпстор, и в Гугл-плей.
Для входа через компьютер специальных программ не требуется — войти на сайт можно через браузер.
Самостоятельное восстановление логина и пароля для входа в Электронный дневник при утере данных невозможно! Необходимо обратиться к классному руководителю или администратору электронного дневника в школе для получения нового логина и пароля. Возможен ли вход в Электронный дневник нескольких детей через один личный кабинет?
Внести данные о детях в личный кабинет можно 2-мя способами: 1. Войти на страницу доступа к Электронному дневнику, в поле «Учетная запись» выбрать «Новая учетная запись», ввести наименование учетной записи поле «Учетная запись» , ввести логин и пароль в соответствующие поля новой учетной записи. Нажать кнопку «Продолжить».
Какие существуют возможности для доступа к материалам МЭШ Доступ к материалам МЭШ имеют все желающие: чтобы получить доступ к материалам библиотеки, просто перейдите на сайт uchebnik. Если вы пользуетесь мобильным приложением «Дневник МЭШ», для авторизации вам потребуется учетная запись mos. Выводы и полезные советы Эжд и МЭШ — это две важные платформы, которые могут облегчить жизнь многим гражданам. Главное — пользоваться ими по правильному. Проверяйте Эжд регулярно и вносите изменения в случае необходимости. Используйте возможности МЭШ для повышения эффективности обучения и контроля за успеваемостью ребенка. Сообщайте своим учителям через МЭШ, если вам нужно решить какие-либо вопросы, и следите за активностью на платформе.
В Москве расширили функционал электронного дневника
Участники конференции могут зайти в виртуальный класс по ссылке, расположенной в электронном дневнике школьника. Основываясь на собственном опыте, мы рекомендуем школам в случае возникновения во время учебного процесса технических проблем входа в электронный журнал и дневник создать резервные ссылки для перехода учащихся и педагогов в виртуальный класс. Это обеспечит бесперебойную работу коллектива в течение дня. На одном из этапов подготовки к дистанционному обучению администратору электронного журнала нужно разъяснить педагогам, что будет большой ошибкой повторять структуру обычного урока и планировать большой объем домашнего задания, пытаясь компенсировать отсутствие очных занятий, а также помочь создать четкую систему обратной связи с учащимися и родителями. Стоит отметить, что благодаря системному администратору коллектив научился разделять понятия дистанционного и электронного образования. Дистанционное образование — это способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного физического контакта между преподавателем и учащимся посредством главным образом видеоконференций и компьютерных технологий. Тогда как электронное образование подразумевает наличие виртуальной среды, которую используют и учитель, и ученик независимо от местоположения или вида учебного занятия.
В электронном дневнике можно добавлять и редактировать материалы, делиться документами и работать над проектами. Электронный дневник — как получить доступ Получить доступ к системе и пользоваться дневником без учетной записи на портале Госуслуг не получится. Для успешного входа в профиль Дневник. Зарегистрироваться на портале Госуслуг и получить Стандартную или Подтвержденную учетную запись. Необходимо войти в личный профиль на сайте www. Зарегистрироваться в Дневник. Для пользователей, не достигших 14-летия, предусмотрена упрощенная учетная запись, которая не требует подтверждения. Все вопросы по настройке электронного дневника школьника помогает решать учебное заведение, в котором учится ребенок.
Как открыть дневник школьника Входить в приложение нужно через сайт Дневник. Приложение легко скачивается и в Эпстор, и в Гугл-плей.
К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся: индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ и поощрений обучающихся, а также хранение в архивах информации об этих результатах и поощрениях на бумажных и или электронных носителях ст. А родители, в свою очередь, имеют право знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей. Требования к Электронному журналу Интерфейсы ЭЖ должны быть интуитивно понятными и приближенными к формам традиционного классного журнала. ЭЖ должен обеспечивать оперативный отклик не более 5 секунд на одиночную операцию на типовые запросы пользователя в условиях ведения занятия в образовательном учреждении, в том числе при одновременной работе с ЭЖ согласно расписанию Сотрудников школы. Сложные операции по синхронизации данных, построению отчетов, переводу школы на новый учебный год и т. Должно быть предусмотрено протоколирование действий Пользователей по внесению и изменению информации в ЭЖ с регистрацией времени и авторства.
Также здесь есть вкладка «Проектная деятельность»: если ребенок выступает с докладами на школьных конференциях, то это будет видно. Но такая информация важна скорее для школы. Тут собраны все оценки ребенка за нынешний учебный год и итоговые оценки за прошлые годы. Родители могут следить за успеваемостью в онлайн-режиме. Если у ребенка испортятся оценки по какому-то предмету, это можно будет оперативно заметить. В этом разделе находится программа, по которой занимается класс, а еще учебный план и сведения об академической задолженности ребенка, если она есть. Учебный план в часах по предметам мало кому интересен. А вот из программы можно узнать, что сейчас изучает ребенок и какие темы уже пройдены.
ЭЖД дневник Мос.ру — как войти в Личный кабинет?
Что такое неоплачиваемая цифровая работа мам? МЭШ для детей и родителей. Что такое мэш и эжд. Fox News: Целью израильского удара по Ирану была военная база в Исфахане. МОСКВА, 14 сентября. /ТАСС/. Московская электронная школа объявила о новых возможностях для учащихся в 2023 году, усовершенствовав электронные учебники и дневник школьника. Об этом сообщил мэр.
Собянин: в 2023 году электронный дневник МЭШ стал полноценным личным органайзером ученика
Это поможет осуществить комфортный переход от очного к дистанционному формату урока. На подготовительном этапе администратору электронного журнала было необходимо: — обеспечить контроль функционирования системы электронного журнала образовательного учреждения; — организовать сбор и анализ данных о входе в систему Московской электронной школы учащихся и родителей; — создать серию обучающих индивидуальных консультаций для родителей; — провести мастер-классы и консультации для педагогов; — провести инструктаж классных руководителей по вопросам организации детского коллектива в период дистанционного обучения; — контролировать своевременное выставление отметок, комментариев и домашних заданий. В каникулярный период в целях подготовки к переходу на дистанционный формат обучения было проведено несколько ознакомительных совещаний и мастер-классов с педагогами по работе в программе Microsoft Teams. Администратором электронного журнала были разработаны тематические инструкции по работе в цифровой среде: — памятка по созданию цифровых домашних заданий; — памятка по работе в Microsoft Teams, выход в виртуальный класс; — памятка классного руководителя по работе с электронным дневником школьника. Классные руководители совместно с администратором электронного журнала составили и реализовали график классных часов, во время которых были отработаны и устранены проблемы входа в виртуальный класс. Учащиеся ознакомились с функционалом программы. Необходимо отметить, что классные часы были внесены в расписание электронного журнала.
Ниже введите пароль. Нажмите кнопку «Войти». При желании можете сохранить учетные данные.
Также авторизация возможна альтернативными способами. Каждый пользователь способен прикрепить к личному кабинету страницу социальной сети. Благодаря такой возможности пропадает необходимость запоминания долговременного пароля. Вход будет осуществляться автоматически после нажатия соответствующей иконки. Единственное условие — разрешить системе получить доступ информации профиля. Вход для учителей Щелкните «Вход для учителей». Напишите логин и пароль. Альтернативных способов авторизации не предусмотрено.
По сути, вес отметки в электронном журнале — это примечание, которое указывает на то, за что именно получена та или иная оценка. Так, вес 1, по словам Мориковой, имеет отношение к формам контроля, которые позволяют оценить отдельные результаты по освоению содержания учебных предметов. В этой категории — оценки за устные ответы, домашние задания, работу с картой и т. Вес 2 подразумевает формы контроля, которые помогают оценить знания в комплексе по нескольким темам сочинение, контрольная работа, зачет. Поэтому «тройка в квадрате», то есть с индексом «2», — это, скорее всего, за контрольную но есть нюансы, о которых ниже. Вес 3 имеют формы независимой внешней оценки образовательных результатов речь об олимпиадах, независимых диагностиках. Но есть важное но. Так как в каждой школе своя система оценивания, то, например, в одном учебном заведении контрольная работа может иметь вес 2, а в другой — 4 Это просто формальность 2 не значит «меньше» или «хуже», чем 4 , а не запутаться позволяет разъяснение, которое, как правило, стоит возле оценки с указанием, за что она, собственно, стоит: «словарный диктант», «практическая работа», «смысловое чтение» или, положим, «комбинированная работа». Отдельная история — оценки за ВПР Всероссийские проверочные работы. С одной стороны, в ряде школ вес этих оценок равен единице и они не могут существенно повлиять на итоговую оценку ребенка по предмету.
Журнал учета успеваемости и посещаемости — инструмент учёта в образовательной организации. Ведение его в электронном виде оптимально для повышения прозрачности образовательного процесса и для реализации возможности информирования родителей в электронном виде. Электронный дневник как индивидуализированная выборка данных ученика из электронного журнала — это информирование ученика и родителя об образовательном процессе в электронном виде.
Что такое МЭШ
Чтобы заказать справку, нужно зайти в личный кабинет родителя в электронном дневнике «МЭШ» и во вкладке «Личные данные» выбрать блок «Обучение». После следует нажать кнопку «Заказать справку об обучении». Электронный документ сформируется в течение трех минут после направления запроса. При этом формат бумажных справок остается. При необходимости в дополнение к электронной версии можно заказать и обычную.
Этот показатель является корректным и не снизит общую статистику по ОО.
История изменения ячеек в рамках периода, за который был сформирован отчёт «Статистика ведения ЭЖД». Для того, чтобы перейти в режим просмотра истории изменений ячеек, необходимо в верхнем правом углу страницы журнала нажать на кнопку «Просмотр истории изменения ячейки». Затем необходимо нажать на ячейку, чтобы появилось окно просмотра истории: Отчёт «История изменений - Журнал». С помощью данного отчёта можно определить, какие оценки, отметки о присутствии или комментарии к уроку были выставлены несвоевременно не в день проведения урока, либо в день проведения урока позже заданного времени. На скриншоте, представленном выше видно, что 01.
Она была выставлена за урок 03. Они выставлены своевременно, в дату проведения урока. Дата публикации — 02.
С помощью электронного журнала родитель или опекун может увидеть все оценки ребенка.
Все это дает возможность родителям и преподавателям вести слаженную совместную работу, которая повысить уровень образования ученика. Как войти в личный кабинет ЭЖД Для получения доступа к личному кабинету, нужно пройти регистрацию. Для этого: Также заведите отдельный аккаунт ученика. В форме для заполнения укажите: ФИО пользователя, который проходит регистрацию.
Введите адрес электронной почты проверьте на наличие ошибок. Укажите номер телефона. Придумайте уникальный пароль и продублируйте его. Далее придумайте вопрос, который поможет Вам при утере пароля.
Например, содержала такую функциональность система управления ТОиР фирмы ESBI, использовавшаяся на многих зарубежных энергопредприятиях задолго до появления сетей персональных компьютеров. Система была построена на основе мини-ЭВМ, к которому подсоединялось около дюжины алфавитно-цифровых терминалов. На сегодняшний взгляд — достаточно примитивно, но заложенные в этой системе идеи во многом предвосхитили решения сегодняшних изощренных систем класса EAM.
В частности, уже тогда проявились основные достоинства, которые даёт переход к «электронному» ведению журнала дефектов. Дефекты регистрирует дежурная смена круглосуточно. При этом дефект привязывается к оборудованию, заранее учтённому в базе данных.
Затем — на своём рабочем месте — начальник или заместитель начальника соответствующего цеха назначает мастера, ответственного за устранение дефекта, и указывает плановые сроки устранения. Мастер видит задание на своём компьютере. По окончании работы он делает отметку о выполнении, затем дефект принимает дежурная смена.
При необходимости система «помогает» составить наряд на безопасное выполнение работ, акт дефектации и акт выполненных работ. Это характерно не только для России, но является общемировой тенденцией. Однако опыт внедрения комплекса TRIM показал, что функциональность ЭЖД оказалась востребованной и успешно используется в самых различных отраслях промышленности.
Например, в фирме «Инталекс» Москва ЭЖД используется для сбора заявок о требуемых работах по обслуживанию инженерных систем зданий, в ОАО «Беллакт» Беларусь — для сбора данных по дефектам оборудования переработки молока. В ОАО «Кольская горно-металлургическая компания» с помощью ЭЖД формируются ведомости дефектов, которые используются для корректуры плановых затрат по работам, и формирования на этой основе квартального плана затрат и квартальной заявки на закупку МТР. Наиболее очевидные преимущества ЭЖД — прозрачность процесса регистрации и устранения дефектов, повышение оперативности взаимодействия персонала рисунок 1.
Но при переходе к ЭЖД появляются совершенно новые возможности, отсутствовавшие при бумажном ведении ЖД. Существенным обстоятельством является то, что в ЭЖД оператор не вводит вручную наименование оборудования, фамилии персонала и прочие реквизиты, а выбирает их из заранее заполненных справочников. Тем самым обеспечивается однозначная привязка дефекта к оборудованию и лицам, обнаружившим и устранившим дефект.
В продвинутых вариантах ЭЖД в том числе в ЭЖД системы TRIM пользователь имеет возможность классификации дефекта с помощью нескольких справочников: по проявлениям симптомам , видам дефектов рисунок 2 , их причинам рисунок 3 и последствиям рисунок 4. В этом случае ЭЖД может служить основой для автоматизированного анализа повреждаемости рисунок 5. Рисунок 2 — Распределение дефектов по справочнику «Вид дефекта» Рисунок 3 — Распределение дефектов по справочнику «Непосредственная причина дефекта» Рисунок 4 — Распределение дефектов по справочнику «Последствия дефекта» Рисунок 5 — Распределение дефектов по справочнику «Коренная причина дефекта» При использовании электронного ЖД появляется возможность оперативного расчёта различных показателей эффективности для процесса обнаружения и устранения дефектов.
К числу таких показателей можно отнести, например, следующие: количество неустранённых дефектов с просроченными сроками устранения в целом по предприятию, по цехам и участкам бригадам , по видам оборудования ; количество повторных дефектов; распределение дефектов по видам, по причинам, по последствиям; затраты на устранение дефектов и отказов; распределение оборудования по числу дефектов на нем.