Кстати, на этот текст вдохновился, прочитав статью Константина Крылова «Жизнь Ивана Ильина» в сборнике «Друзья и недруги» от «Черной сотни». Текст научной работы на тему «Почему не удалось возродить черную сотню в современных условиях?».
В России набирает силу новая «Черная сотня»
Напротив, Нижегородская черная сотня, собравшаяся вокруг Козьмы Минина, спасла Москву и всю Россию от поляков. И против этой черной сотни восстает в трогательным единении тройственный союз крамольников, печати и полиции. 298 участников, 691 обсуждение. Клуб спутников «Чёрной Сотни» и её Орбиты: сети книжных лавок «Листва», гуманитарной миссии «ТЫЛ-22» и других. Идея «черной сотни» появилась в монархических кругах в 19 столетии, когда разврат и безверие распространились по всей России. О работе форума.
Чёрные мифы о чёрной сотне
Черносотенцы и прочие религиозные экстремисты, и их роль в распаде РИ Дискуссия 2.045 38. Высокоточным оружием наземного базирования уничтожен пункт временной дислокации националистического формирования «Черная сотня», сообщает Минобороны РФ. В октябре 1905 года черносотенцев как организованной силы еще нет, отец-основатель «Черной Сотни» Грингмут только начинает предпринимать усилия по объединению разрозненных кружков монархистов, но Ленин уже предлагает «мочить». Напротив, Нижегородская черная сотня, собравшаяся вокруг Козьмы Минина, спасла Москву и всю Россию от поляков. Когда нас контузили чёрными мифами об СССР, заодно активизировали миф о чёрной сотне.
Черная сотня возвращается?
- Телеграмм канал «Чёрная Сотня». Поиск по Telegram каналам. Каталог телеграмм каналов.
- ВС России уничтожили 300 националистов "Чёрной сотни", обустроивших базу в школе | Сенсаций.Нет
- Кусь — за Русь. Репортаж о том, как в Москве черносотенцы готовятся к спецоперации
- Рекомендованные сообщения
- Чёрная Сотня - 6 Июля 2017 - Вторая Планета
Присоединиться к обсуждению
- Актуальные события - на мыло! "Черная сотня"!
- "Черная сотня" - Форум сторонников КПРФ : : Политический форум : Выборы в России
- Чёрная сотня.
- На Чистых прудах открывают лавку националистского издательства «Черная сотня» с лекторием
- Комментарии
ВС России уничтожили 300 националистов «Чёрной сотни», обустроивших базу в школе
Цель Клуба спутников — помогать непрерывному развитию черносотенной вселенной и поддерживать жизнеспособность Издательства в тёмные времена. Мы всегда сохраняли принципиальную независимость. У нас никогда не было инвесторов и спонсоров, кроме самих читателей.
К сожалению, Вы отказались сотрудничать с Администрацией в части предоставления информации о баге. Наказание - 7 суток тюрьмы и срезание голосов, полученных на митингах 17.
Если это так, тогда 7 дней в тюрьме они отсидели только потому, что не захотели сотрудничать с администрацией. Но с другой стороны - а кто знает, может ребята и не врут?
Подробнейшим образом расписаны позиции наших и немецких войск, вплоть до количества солдат и единиц артиллерии. Для лучшего понимания передвижения обоих войск в приложении есть несколько карт.
Помимо основных боевых действий, читай полностью провалившихся попыток немцев взять крепость даже с учетом их превосходящих сил , описывается газовый штурм 24 июля. А то любят у нас некоторые спекулировать не буду показывать пальцем , что неопасно это было и вообще отравляющая способность была сильно преувеличена. Затем описывается немецкое наступление и героические подвиги наших солдат. Они в один голос рассказывали, что немецкое командование возлагало огромные надежды на газовую атаку и даже подготовило несколько похоронных рот.
Но крепость ответила артииллерийским огнем, а затем началась контр-атака, вошедшая в историю как "Атака мертвецов".
Коренным пороком европейского абсолютизма черносотенцы считали его опору не на все население, а лишь на «сильных», то есть на имущие слои. Самым уязвимым местом черносотенных программ был аграрный вопрос. Крайне правые заявляли, что «никакие меры, направленные к улучшению быта крестьян, не должны нарушать неприкосновенность земельной собственности». Само появление черной сотни являлось закономерным следствием национальных противоречий в Российской империи. С одной стороны, ядром империи была Россия, русский язык являлся государственным, православие было официальной религией.
На национальных же окраинах проводилась грубая русификаторская политика, а национальные культуры не имели благоприятных условий для своего развития. С другой стороны, подавляющее большинство русского населения не пользовалось никакими выгодами от великодержавной политики царского правительства; уровень жизни населения центральных районов России был ничуть не выше, а зачастую и ниже, чем на окраинах. Это позволяло черносотенцам говорить о бедственном положении коренных жителей, теснимых инородцами и иноверцами. Они указывали, что в случае объединения славян под эгидой России страна столкнется с дополнительными осложнениями. Поляки, как тяготевшие к Западу католики, воспринимались ими как тайные враги России. Вместе с тем крайне правые исходили из представления о полной тождественности русских, украинцев и белорусов.
Крайне правые разделили территорию страны на «коренные русские области» и национальные окраины. По их мнению, в число коренных областей входила часть территории Литвы, Польши, Казахстана. Крайне правые предлагали предоставить русским преимущественное право на приобретение и аренду казенных земель, заселение свободных территорий. Привилегии распространялись на всю империю. Что касается «коренных областей», то там преимущественные права превращались в исключительные. Главным стержнем черносотенной идеологии был антисемитизм.
Они не только поддерживали все законодательные ограничения относительно евреев, но и требовали его дальнейшего ужесточения. Черносотенцы предлагали лишить евреев всех прав, изгнать их из всех учебных заведений, где учатся христианские дети. Список профессий и промыслов, которыми черносотенцы предлагали запретить заниматься евреям, охватывал почти все виды человеческой деятельности. Они подчеркивали, что хотели бы возбудить «энергию евреев в деле скорейшего переселения в собственное царство и обзаведения собственным хозяйством». Учитывая непропорционально высокую долю евреев в торгово-промышленной среде, можно сказать, что антисемитизм здесь являлся своеобразной формой классового протеста. Монархисты исходили из убеждения, что самодержавная власть отвечает интересам коренной нации и ее лояльных соседей.
Черносотенцы утверждали, что древний народ Израиля, претворяя в жизнь ветхозаветную идею своей избранности и исключительности, задумал завоевать все остальное человечество и осуществить это не силою оружия, а хитрыми интригами, моральным разложением и экономическим закабалением. Широко разветвленным заговором руководит тайный центр — «международное правительство», его органами являются масонские ложи. По некоторым вопросам черносотенцы высказывали различные суждения: одни утверждали, что все республики и конституционные государства уже завоеваны евреями, и только страны с сильной монархической властью, в том числе самодержавная Россия, остаются последней преградой; другие, наоборот, указывали, что Россия выбрана первой жертвой ужасного заговора. Характеризуя черносотенную идеологию в целом, можно констатировать: она являлась своеобразной реакцией самых различных социальных слоев на резкие и бурные перемены в экономической и политической жизни России на рубеже двух веков. Их социальной опорой были поместное дворянство, терявшее свое привилегированное положение, и в то же время значительная часть беднейшего населения, которую пугали разрушение привычного уклада, необходимость приспосабливаться к новым условиям и т. Крайний национализм черносотенцев, с одной стороны, был порождением великодержавного сознания, заложенного вместе с созданием российской государственности и укреплявшегося по мере расширения границ империи.
С другой стороны, «истинно русские» подняли свой стяг тогда, когда империя начала задыхаться под грузом проблем и в движение пришли завоеванные, а также мирно присоединенные окраины; «господствующая и первенствующая» же нация оказалась едва ли не в худшем положении, чем остальные народы. Уровень дискуссий, концепций, аргументов в правой среде был за редким исключением ниже, чем у либералов или революционных радикалов, и это обстоятельство не могли изменить блестящие специалисты по отдельным отраслям знаний, встречавшиеся в рядах черной сотни. Но даже до предела упрощенные публикации были не доступны для понимания основной массы черносотенцев. Поэтому крайне правые чаще, чем другие партии, взывали не к разуму, a к чувствам людей, многократно повторяли одни и те же формулы заклинания и никогда не придавали особого значения противоречиям в своих программах. Говорят о черносотенстве... Владимир Ленин В нашем черносотенстве есть одна чрезвычайно оригинальная и чрезвычайно важная черта, на которую обращено недостаточно внимания.
Книги издательства Черная Сотня
Издательство «Чёрная Сотня» | неудивительно, что черносотенцы оказались выброшены за борт истории, лишившись господдержки. |
На Чистых прудах открывают лавку националистского издательства «Черная сотня» с лекторием | Теги события: чёрная сотня стихи поэзия история. |
Развод по-христиански. 2. Черная сотня (Андрей Новоселов) / Проза.ру | Отметим, что сам термин «Черная сотня» имеет большую историю и в Московской Руси означал тяглое (облагавшееся налогами) посадское население т. н. «черных слобод». |
Главред издательства «Черная сотня» о национализме, экстремизме, культуре и политике - | Below are the 20 most recent journal entries recorded in Черная Сотня's LiveJournal. |
Спутники «Чёрной Сотни» - exclusive content on Boosty | Черносотенцы и прочие религиозные экстремисты, и их роль в распаде РИ Дискуссия 2.045 38. |
Уничтожен пункт временной дислокации националистического формирования «Черная сотня»
Вы точно человек? | Независимое издательство с правыми взглядами «Черная сотня» заявило о цензуре на книжной ярмарке Non/fiction, которая в этом году будет проходить со 2 по 6 декабря. |
Главред издательства «Черная сотня» о национализме, экстремизме, культуре и политике | Неподдельный восторг лидера черной сотни [c. 2]. |
Статистика ВК сообщества "Издательство «Чёрная Сотня»"
Немного не по теме, просто любопытный момент. В 1906 г. В вину им ставили антиправительственную пропаганду, организацию восстания и убийство офицера. На что я внимание обратил, один из казненных перед смертью произнес: "избавьте нас от позорного обвинения в убийстве офицера, в остальном мы виновны". То есть еще в 1906 г.
А вот в начале 1917 г. За 11 лет накал жестокости вырос в разы... Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы отправлять комментарии вс, 12 июн 2011 - 08:57 ссылка sveta Мой интерес к погибшим революционерам, к конкретике в этом вопросе, появился, когда я сцепилась на форуме с одним из наших по вопросу царского расстрела. Доказывая, что Ленину был не выгоден этот расстрел, я вышла на факты о его желании устроить суд над царем, а еще вернее над самодержавием.
Такой прообраз нюренбергского. Этот из воспоминаний Медведева: "— Именно всероссийский суд! Подсчитать, какой людской и материальный урон нанес самодержец стране за годы царствования. Сколько повешено революционеров, сколько погибло на каторге, на никому не нужной войне!
Чтобы ответил перед всем народом! Вы думаете, только темный мужичок верит у нас в доброго батюшку-царя. Не только, дорогой мой Яков Михайлович! Давно ли передовой ваш питерский рабочий шел к Зимнему с хоругвиями?
Всего каких-нибудь 13 лет назад! Свердлов пытался приводить доводы Голощекина об опасностях провоза поездом царской семьи через Россию, где то и дело вспыхивали контрреволюционные восстания в городах, о тяжелом положении на фронтах под Екатеринбургом, но Ленин стоял на своем: — Ну и что же, что фронт отходит? Москва теперь — глубокий тыл, вот и эвакуируйте их в тыл! А мы уж тут устроим им суд на весь мир.
Сейчас мы как раз и наблюдаем результат того, что суд не состоялся. Чтобы не отрываться от заявленной темы. Черные сотни тоже детище Николая 2. Как раз их создание Ленин назвал началом гражданской войны.
Когда противостояние между властью и народом за лучшую жизнь оно идет всегда, в разной форме подменялось противостоянием между разными группами народа, например по национальному признаку. Конечно такое противостояние было всегда, но в данном случае оно получило официальную поддержку. Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы отправлять комментарии пн, 13 фев 2012 - 23:53 Ответ на 20 ссылка Nslavnitski В дополнение к черносотенцам - немного о националистах русских в некоторой степени близкое к Черной сотне течение, очень возможно, что их кто-то и путал в то время. Всероссийский национальный союз.
В отличие от Черной сотни, эта партия являлась либерально-национальной. По своей программе были очень близки к "октябристам" Союзу 17 октября и вместе с ними составляли опору П. Столыпина в Третьей думе. Основное отличие от октябристов которые являлись "космополитами" - это национальный и религиозный вопросы.
ВНС был образован в 1908 г. Целью союза объявлялось: содействие господству русской народности в пределах Российской империи, укреплению сознания русского народного единства, устройству русской бытовой самопомощи и развитию русской культуры, а также упрочению русской государственности на началах самодержавной власти царя в единении с законодательным представительством. В социальном отношении в начальный период существования Всероссийского национального союза в нем доминировала умеренно-консервативная петербургская элита. Ведущим партийным публицистом являлся обозреватель газеты «Новое время» М.
Ближайшими задачами Всероссийского национального союза объявлялись: развитие русского национального самосознания путем всеобщего образования, представление инородческим окраинам хозяйственного самоуправления, улучшение материального положения сельского духовенства и развития церковной жизни «согласно канонам церкви», подъем сельско-хозяйственной промышленности, правовая и экономическая эмансипация крестьян, переход к хуторам и отрубам, уничтожение чересполосицы, удешевление мелкого кредита и развитие переселенческого дела, борьба с пьянством, социальное страхование, «ограждение свободы труда», развитие местного самоуправления. Финансировалась, в основном, за счет частных пожертвований, при Столыпине также субсидии из секретных фондов МВД. На первом съезде 1912 г. Съезд признал возможность предвыборных блоков «со всеми политическими партиями не левее октябристов», исключались соглашения с поляками - до тех пор пока поляки «повинуются лозунгам», «проповедующим вражду к России».
Блокирование с «инородцами, не проявляющими враждебности к России и русским» признавалось желательным. То есть были и общие позиции с Черной сотней. Особо подчеркивалось стремление русских националистов к «береженью Государственной Думы».
Сергеев Харьков ; д. Михайлова Чебоксары ; д.
Омельянчук Владимир ; к. Алексеев Казань ; к. Рылов Воронеж ; к. Максимов Уфа ; к. Ильин Тамбов и к.
Шарова Уварово, Тамбовская область ; к. Санькова и историк А. Гуларян Орёл ; к. Слесарев Пенза ; к. Стеценко Ульяновск и другие.
Эберт и правительство оставили столицу и переехали в Штутгарт. В ответ на это в защиту республиканского строя выступил рабочий класс, а также значительная часть средних слоев и республикански настроенные буржуазные круги. В стране началась всеобщая забастовка, в которой приняли участие 12 млн человек. Активное участие в борьбе с путчистами приняли коммунисты, левые члены Социал-демократической и Независимой социал-демократической НСДПГ партий, а также беспартийные рабочие. Благодаря единству действий трудящихся, путч был в течение 5 дней ликвидирован. Возглавивший путч Вольфганг Капп — лидер немецкой «Отечественной партии» Deutsche Vaterlandspartei, можно перевести и как немецкая партия «Родина» , по имени которого путч и был назван, — бежал 17 марта в Швецию. Готовя путч, заговорщики рассчитывали не только на бригаду Эрхарта которая и стала основной военной силой путчистов , но и на «добровольческие корпуса» — вооруженную поддержку со стороны белоэмигрантов, в частности, на интернированные остатки Западной добровольческой армии Бермонта—Авалова, находившиеся в Альтенграбове, недалеко от Берлина. Многие белоэмигранты поддержали Капповский путч. Так, Народно-Государственная партия Пуришкевича прямой наследник черносотенных организаций тесно сотрудничала с Каппом и Людендорфом, которого спецслужбы Веймарской республики назвали «отцом Капповского путча».
Бывшие участники Корниловского мятежа также поддержали Капповский путч, из-за чего были вынуждены покинуть Берлин после его поражения. Участвовавший в путче старший лейтенант М. Шойбнер-Рихтер спустя несколько лет сравнивал этот путч с Корниловским мятежом. В монархический блок входил и граф Федор Келлер. Члены «Союза верных» и монархического блока активно помогали немцам создавать армии Южную, Астраханскую, Саратовскую из прогермански настроенных русских белоэмигрантов. Один из участников Белого движения на Юге России в 1918 году. Участник Русско-турецкой, герой Первой мировой войны. Племянник героя русско-японской войны графа Фёдора Эдуардовича Келлера. Кавалер орденов Святого Георгия 3-й и 4-й степеней.
В марте 1917 года уволен из армии за отказ приносить присягу Временному правительству и приводить к ней свой корпус. После Октябрьской революции отказался уехать в Добровольческую армию, отказался возглавить прогерманские Южную или Астраханскую армии. Несколько дней был командующим войсками Скоропадского. Взял на себя командование обороной Киева от петлюровцев, но ввиду невозможности обороны города распустил отряды. Тайно бежать отказался, был арестован и убит петлюровцами без суда. После поражения Германии в Первой мировой войне и подписания Версальского договора немцы вынужденно покинули Украину, где лишенный поддержки немецких войск Скоропадский был быстро смещен Петлюрой. Остатки Южной армии попали в плен к петлюровцам. Однако немцы не бросили своих белых союзников на произвол судьбы. Всего таким образом в Германию было перевезено около 3000 белых солдат и офицеров в основном — офицеров , все — накаленные антибольшевики.
Примечательно, что сразу после этого в лагерях военнопленных началась вербовка желающих сражаться против большевиков за белое дело. Позже завербованные были брошены на Западный фронт для подавления Советской Латвии. Как утверждает Майкл Келлог, русское влияние на идеологию и взгляды крайне правых немцев документально можно проследить с августа 1919 года, когда полковник Фёдор Винберг вывезенный немцами с Украины член монархического блока начал издавать в Берлине белоэмигрантскую монархическую газету «Призыв» и журнал «Луч света». Справка «СВ»: Фёдор Викторович Винберг 1869—1927 — русский офицер, вышел в отставку в чине полковника в 1913 году. Член «Союза Михаила Архангела». С началом Первой мировой вернулся в строй. В феврале 1917 года уволился со службы, отказавшись принести присягу Временному правительству. В ноябре-декабре 1918 года — командир 4-го отдела офицерской дружины генерала Кирпичева в Киеве. Позже был арестован в Киеве петлюровцами, вместе с немцами эвакуировался в 1919 году в Германию, где издавал газету «Призыв» и журнал «Луч света», а также Вестник русского монархического объединения в Баварии.
Являлся ярым пропагандистом «жидобольшевистского заговора». Основные сочинения: «В плену у «обезьян» Записки контрреволюционера ». Киев, 1918; «Беседы с ближними»; «Меднолобые»; «Страх пред грядущим возмездием»; «Крестный путь» Мюнхен, 1921. Газета издавалась с целью побудить «тесные дружеские отношения между Германией и Россией» при этом подразумевалось, что в обоих государствах будет восстановлена монархия. Через газету Винберг и другие белоэмигранты призывали немецких и русских националистов объединить силы против воображаемого жидомасонско-большевистского мирового заговора. В дополнение к изданию газеты, служившей рупором крайне правого антисемитского крыла белоэмиграции в Германии, Винберг объединил в Берлине белоэмигрантов и немецких националистов фёлькиш. Скоро Винберг добился «доминирующего влияния» это цитата в кругах белоэмиграции и немецких националистов в Берлине Келлог цитирует отчет Второго отделения французской военной разведки. До 1917 года состоял в «Союзе русского народа» и «Союзе Михаила Архангела». После Февральской революции оставил армию.
Принял участие в неудачной попытке освобождения царской семьи. После Октябрьской революции, в ноябре 1917 года, арестован как член «монархической организации В. В тюрьме познакомился с Ф. Винбергом, с которым впоследствии сотрудничал в эмиграции. Участник покушения в марте 1922 года в Берлине на лидера кадетов П. Милюкова, в результате которого погиб В. Крестная мать Шабельского-Борка — видный деятель черносотенного движения. Гарденом, редактором влиятельной газеты «Die Zukunft». Как утверждается, оригинал протоколов был на идише официальным языком конгресса являлся немецкий.
Апологеты подлинности протоколов считают, что на этом конгрессе сионисты вместе с масонами разрабатывали планы разушения христианской цивилизации и построения на ее обломках мирового порядка, управляемого евреями и масонами. В протоколах описаны методы, которыми евреи якобы собирались пользоваться, в том числе — спаивание лидеров общественного мнения, растление женщин, усиление экономических неурядиц, взрывы в нескольких европейских столицах. Впервые «Протоколы» были массово напечатаны в 1903 году в черносотенной газете «Знамя». В 1905 году «Протоколы» вошли во 2-е издание книги С. Нилуса «Великое в малом», в результате чего стали известны широко за пределами черносотенства.
Многие бренды также сообщили о приостановке работы в стране.
Черная сотня снова в России
Из ТГ-канала "Черная сотня": "Девять лет мы издаём книги. Нет сомнения, что, впервые отправив на Украину нынешней весной первую сотню оперативно-тактических баллистических ракет большой (до 300 километров) дальности для комплексов ATACMS (Army Tactical Missile System), Соединенные Штаты внаглую перешли очередную. В черных кварталах царят те же законы, что и в Южной Африке: белым туда путь заказан. Крошечные чёрные дыры Батарея из крошечных заряженных чёрных дыр, удерживаемых в отдельных ячейках до того, как противоположно заряженные чёрные дыры будут сведены для высвобождения энергии. Новости по тегу Черная сотня – последняя и полезная информация на информационном портале Горских евреев – СТМЭГИ.
Кусь — за Русь. Репортаж о том, как в Москве черносотенцы готовятся к спецоперации
Взлет и падение «Черной сотни» | Действительно, сегодня закончился срок посадки багоюзеров из клана Чёрная сотня. |
ЧЁРНАЯ СОТНЯ | Что известно о «Черной сотне», открывающей в Москве магазин и лекторий для националистов. |
ЧЁРНАЯ СОТНЯ 2024 | ВКонтакте | место для бывших пользователей российского новостного. |
"Черная Сотня 2.0": haeldar — LiveJournal | Что бы ни писали плохого о тех политических силах (сначала об одной, потом о другой), черная сотня обязательно присутствовала в рядах врагов властей (причем именно черносотенцев объявляли основной движущей силой в тех ситуациях). |
Правда о "Черной сотне" и черносотенцах
Если проглотят — по тому же тонкому льду двинемся дальше. По общей дорожке с Ким Чен Ыном. Который, похоже, и впрямь очень заинтересован в новой «ракетной» сделке с Россией. Зачем это северокорейскому лидеру? Иными словами: что Россия может ему дать взамен так нужной ей KN-25?
Дополнительные вовсе не лишние для КНДР деньги — это понятно. Но что еще? Вероятно, и об этом говорили Путин и Ким Чен Ын во время их личной встречи 13 сентября 2023 года на космодроме «Восточный». Путин отметил тогда, что его коллега из КНДР большой интерес проявил к российским космическим технологиям.
Которые, как можно предположить, очень пригодились бы армии КНДР, допустим, в обретении собственных разведывательных спутников. Другое очевидное всему миру слабое место в обороне наших дальневосточных соседей — их боевая авиация. Потенциал которой, увы, в немалой степени все из-за тех же международных санкций опасно приближается к нулю. И в этой беде Киму тоже, считаю, в силах помочь Москва.
Читайте также Так что пространство для взаимовыгодного торга в военно-технической сфере между обеими странами определенно присутствует. Не стоит удивляться, если окажется, что этот военно-дипломатический процесс и в самом деле идет самым активнейшим образом. И если его итогом станет скорое появление мощнейших KN-25 на российско-украинском фронте, выиграем и мы, и северокорейцы. А проиграют наши общие враги.
У России ничего подобного пока нет. Особенность комплекса в том, что каждая такая пусковая установка залпового огня способна одновременно выпустить до шести трехтонных высокоточных ракет. Каждая, в отличие от «Града» или «Смерча», со своей системой управления, включающей инерциальную и спутниковую системы навигации. На в КN-25 возможна установка и ядерной боеголовки.
Рынок оружия.
Если рассматривать отстранённо, по литературным достоинствам, то получилось тоже отлично. Её банально приятно было читать, как давно знакомых и любимых авторов Евгений Норин, чья методичность и понятность в рекапах исторических событий достойна восхищения; Дмитрий Плотников, красиво и как-то, в хорошем смысле этого слова, несовременно рассказавший об увиденном, делая центром повествования какую-то деталь, например, свой костюм; Владислав Угольный, сохранивший наибольшее количество индивидуальности и узнаваемости после редактуры среди всех авторов; Андрей Фунт, давший мне как читателю большее очень сильный очерк о Береге , чем я надеялся очень сильный очерк о чём-то более общем , как будто он знает что мне нужно лучше, чем это знаю я; и другие... Писать проще о плохом и пару моментов я освещу в следующем посте , а также об итогах. Потому пока что к итогам. Топаз уже давно говорит не как солдат, а как, простите за выражение, ЛОМ и абсолютно правильно делает ; Дмитрий Плотников и Евгений Норин на сайтах крупных изданий несколько отличаются от Дмитрия и Евгения в своих каналах или издаваясь в гостях у энтузиастов.
Литература черносотенцев-книголюбов несколько раз привлекала внимание ФСБ, главным образом, из-за книг о войне в Донбассе. А логотип издательства сравнивают с орлом Третьего рейха.
В Мосгордуме не видят проблем в появлении черносотенного магазина.
Нет, бежать из мира таким людям не резон. Им нужно другое, а что нужно, того никто не скажет, а все говорят: «ходи в храм Божий, соблюдай закон, читай себе Евангелие и веди богоугодную жизнь, вот и спасешься». И так и делают, и в храм ходят, и Евангелие читают, а грехов, что ни день, то больше, а зло все растет, и люди превращаются в зверей... А почему?.. Потому, что еще мало сказать: «веди богоугодную жизнь», а нужно сказать, как начать ее, как оскотинившемуся человеку, с его звериными привычками, вылезть из той ямы греховной, в которой он сидит; как ему найти ту тропинку, какая выведет его из клоаки на чистый воздух, на Божий свет. Такая тропинка есть. Нужно только показать ее.
Вот я ее и покажу». Без Бога и шагу не ступишь... А увидишь ты Бога тогда, когда ничего вокруг себя не будешь видеть... Потому и зло, потому и грех, что все заслоняет Бога, и ты Его не видишь. И комната, в которой ты сидишь, и дело, какое ты делаешь, и люди, какими окружен — все это заслоняет от тебя Бога, потому что ты и живешь не по-Божьему, и думаешь не по-Божьему. Значит что-то да нужно сделать, чтобы хотя увидеть Бога... Что же ты должен сделать? Иди и иди все вперед, пока позади себя не увидишь черную тучу от фабричных труб, висящую над Петербургом, а впереди прозрачную синеву горизонта...
Стань тогда и помысли о себе... Таким ты покажешься себе маленьким, да ничтожным, да беспомощным, и вся столица в какой муравейник преобразится пред твоим мысленным взором, а люди — муравьями, копошащимися в нем!.. И куда денется тогда твоя гордыня, самолюбие, сознание своей власти, прав, положения?.. И жалким, и никому не нужным, и всеми покинутым осознаешь ты себя... И вскинешь ты глаза свои на небо и увидишь Бога, и почувствуешь тогда всем сердцем своим, что один только у тебя Отец — Господь Бог, что только Одному Ему нужна твоя душа, и Ему Одному ты захочешь тогда отдать ее. Он Один заступится за тебя и поможет тебе. И найдет на тебя тогда умиление... Это первый шаг на пути к Богу.
Можешь дальше и не идти, а возвращайся назад в мир и становись на свое прежнее дело, храня, как зеницу ока, то, что принес с собою. Бога ты принес с собою в душе своей, умиление при встрече с Ним стяжал и береги его, и пропускай чрез него всякое дело, какое ты будешь делать в миру. Тогда всякое земное дело превратишь в Божье дело, и не подвигами, а трудом своим во славу Божию спасешься. А иначе труд во славу собственную, во славу твоим страстям, не спасет тебя. Вот это и есть то, что сказал Спаситель: «царство Божие внутри вас». Найди Бога и живи в Нем и с Ним и хотя бы в каждый праздник, или воскресение, хотя бы мысленно отрывайся от своих дел и занятий и, вместо того, чтобы ездить в гости, или в театры, езди в чистое поле, к Богу». Ну, что же, есть над чем подумать! И вот, что дальше говорит Жевахов: «В его умении популяризировать Божественные истины, умении, несомненно предполагавшем известный духовный опыт, и заключался секрет его влияния на массы.
И неудивительно, если истерические женщины, склонные к религиозному экстазу, считали его святым». И далее: «Итак, в своем последовательном развитии, интриги интернационала, приемы, коими он пользовался для своих революционных целей в стремлении разрушить русскую государственность и уничтожить Россию, пользуясь Распутиным как орудием, имели четыре этапа. Первый — выразился в том, чтобы, созданием Распутину славы «святого», вызвать к нему чрезвычайное доверие Царя и использовать Распутина, с помощью подкупа, для непосредственных террористических актов. Этот прием не достиг цели, ибо Распутин оказался настолько фанатически преданным Государю, что дальнейшие попытки в этом направлении были оставлены, а выданные им лица частью понесли заслуженную кару, частью разбежались. Второй — выразился в создании противоположной славы необычайно порочного человека. Этот прием оказался удачнее, ибо Распутин сам подавал повод говорить о себе дурно, был несдержан и интересовался только мнением Двора, не считаясь с мнением прочих. Тем не менее, личность Распутина и здесь, так же, как и в первом случае, не играла никакой роли, ибо важно было доказать не то, что Распутин безнравственный человек, а то, что Государь окружает Себя безнравственными людьми. Задача сводилась к цели дискредитировать личности Государя и Императрицы.
Третий этап выразился в обвинениях Распутина, уже достаточно опороченного предыдущими усилиями, во вмешательстве в область внутреннего управления Империей. Насколько успешно была достигнута эта последняя цель, я уже указывал, когда говорил, что всякое, вновь назначаемое на высокий пост, лицо признавалось ставленником Распутина и что этот психоз принял такие грандиозные размеры, при которых никакая государственная работа была невозможна, и не потому только, что над этими лицами тяготело подозрение или открытое обвинение в симпатиях к Распутину, а прежде всего потому, что, лишенные доверия Думы, они не были в силах провести ни одного законопроекта: бойкот Думы парализовал их деятельность. Четвертым и последним этапом интернационала было — обвинение Распутина во вмешательстве в сферу международной политики. Это обвинение решило его участь, и 17 декабря 1916 года он был предательски убит английскими агентами интернационала, избравшими палачом... Жевахов, думается, делает ошибку, обвиняя во всех российских бедах абстрактный «интернационал» или безликую «мировую закулису». Ведь у любого зла всегда есть фамилия. А жупел «мирового правительства» существует только для отвлечения внимания от истинных преступников. Безусловно, есть в мире тайные общества, сатанинские ордена и прочая зараза.
Но бессмысленно обвинять дизентерийную палочку или вирус гепатита в покушении на убийство. Бессмысленно ненавидеть волка или пиранью за то, что они такие, какими их создал Бог. Но вот те, кто пренебрегает опасностью этих существ, рискуя собственной жизнью, а тем более жизнями других людей, безусловно, преступники. Тем более, что перечисленные существа опасны только в своей среде обитания. Жидовство как разновидность сатанизма также опасно лишь в своей среде обитания — денежной сфере. И душа всякого, кто отправляется в путь по волнам денежного моря, должна быть надежно защищена от гибельного воздействия золота. Жиды — суть вирусы, обрекающие души на вечную гибель. Жиды — всегдашние носители идей разрушения во имя денег любых человеческих институтов от семейных до государственных.
И бороться с ними так же бессмысленно, как и с бледной спирохетой. Нужно просто содержать себя в чистоте физической и духовной.
Уничтожен пункт временной дислокации националистического формирования «Черная сотня»
Российские военные взорвали базу националистов «Чёрной сотни», развернутую в школе Краматорска в ДНР. Теги события: чёрная сотня стихи поэзия история. По сути, черная сотня — это малая гражданская нация, которая как-то выстраивала отношения с государством, имела некоторую политическую субъектность. можно задать вопросы их руководителю(как я понял) Александру Робертовичу Штильмарку: ?name= viewforum&f=15 Может быть стоит поагитировать на их форуме? Чёрная Сотня † Чёрная Сотня. Мета-описание: Чёрная Сотня, Новости. Фейерверк в лесах под Кременной: «Отважные» артиллеристы уничтожили танк ВСУ Философ Иван.
Чёрная Сотня — телеграмм канал
Карикатура 1918 года При этом ответ не всегда подразумевал вопрос: черносотенцы совершенно не брезговали упреждающими ударами по своим идеологическим противникам, провоцируя тех на ответные действия, чтобы развязать себе руки. В 1905-1907 годах название черной сотни прочно ассоциировалось с погромами правых радикалов: любые поджоги левых печатных изданий, избиения и покушения на лидеров социалистов в том числе и государственных чинов безоговорочно и, справедливости ради, подчас безапелляционно приписывались проделкам черносотенцев, хотя в реальности так было далеко не всегда. Первые ростки черносотенства зародились в 1900 году, с созданием "Русского Собрания" РС. Формально РС было утверждено в январе 1901 года с подписанием действующими лицами устава, который гласил: "Русское Собрание" имеет целью содействовать выяснению, укреплению в общественном сознании и проведению в жизнь исконных творческих начал и бытовых особенностей Русского народа. Устав как нельзя четко прописывал верхнюю планку возможностей РС на тот момент: просвещать, обучать и содействовать распространению идей. И состав общества тому соответствовал, потому что это была элитарная кучка различных советников разного ранга, издателей, библиотекарей и писателей. Кучка эта поначалу была довольно маленькая, сплошь бомонд, однако к моменту своего наивысшего расцвета они увеличили свое число до 1600 человек, провели два съезда и также дважды встречались с императором Николаем II, который оказал им наивысшую поддержку и всяческое внимание, правда, в основном на словах.
Черный расцвет Но прежде, чем говорить о расцвете и причинах поражения черных сотен, необходимо понять, откуда взялся данный термин. Когда РС еще только появился, о сотнях, тем более черных, речи не шло. Николай II встречается с представителями черносотенцев в 1907 году Основными источниками негативного фона были газеты и журналы социал-демократов, выходившие с острой критикой любых монархических движений. Им удалось удачно противопоставить себя и свои организации противникам. Социалисты выступили "белыми", а невежественное и необразованное купечество и простой люд - черными. Это настолько сильно пристало к монархистам, что одному из главных идеологов черносотенного движения Владимиру Гринмуту пришлось в своем монархическом катехизисе, опубликованном в "Московских ведомостях", отдельно фактически придумывать и обосновывать, почему "черная сотня" называется черной и почему это название не должно нести в себе негатива: Откуда это название "черная сотня"?
Враги Самодержавия назвали "Черною сотней" тот простой, черный Русский народ, который, во время вооруженного бунта 1905 года, стал на защиту своего Самодержавного Царя. Почетное ли это название "черная сотня"? Да, очень почетное. Нижегородская черная сотня, собравшаяся вокруг Минина, спасла Москву и всю Россию от поляков и русских изменников, и к этой славной черной сотне присоединился и князь Пожарский с верными Царю русскими боярами. Проблема, однако, для черносотенцев была в том, что никаких иных свидетельств использования подобных самоназваний, кроме как у Гринмута, тем более в научно-исторических трудах, не встречается. Новая цель Вторая жизнь для черносотенцев открылась после Манифеста 17 октября и завершения революции 1905 года.
У монархистов появилась цель: если раньше они должны были защищать нечто эфемерное широко трактуемый патриотизм, любовь к царю и прочие "ценности" , то на этот раз их основной деятельностью стала защита старого строя, давшего ощутимую трещину. Члены Союза русского народа в Киеве Появляется множество партий и организаций, самая известная и ранняя из них - "Союз русского народа" СРН , успешно сотрудничавший с РС. Союз был массовым сборищем единомышленников, а Собрание осуществляло операционную деятельность, будучи эдаким мозговым центром.
Во многом аналогична РОНСу см. Но больше напоминает «Память» откуда вышел ее бессменный лидер Александр Штильмарк , сохранив все родимые пятна, в первую очередь — ортодоксальное православие и сугубый монархизм. С 1992 года издает газету-бюллетень «Черная сотня».
Девиз газеты: «За Веру, Царя и Отечество!
Поезд ушел. Надо спасать и государство, и самих себя. Предлагаемый "болотными" провокаторами вариант «революционного сноса» аварийного здания нашей государственности и возведения на его месте нового "весь мир насилия мы разрушим до основанья, а затем... Категорически не подходит! Во-первых, здравый смысл и духовное чутье подсказывают нам, что доверять новым «революционерам», бессовестно ограбившим страну и затащившим ее в тупик либерализма, никоим образом нельзя. Остатки государства не добивать надо, как зовут новоявленные «иуды», а, преобразовывая, собирать и укреплять. Во-вторых, мы ясно сознаем, что следующей революции России не пережить. Особенно, России нынешней - разделенной, ограбленной, испитой, лишившейся ясной цели и смысла национального бытия, на десятилетия отброшенной назад в важнейших сферах хозяйства, культуры и обороны.
Но и чтобы восстанавливать, чтобы на ходу реконструировать и укреплять расстроенный каркас нашей государственности, чтобы заводить под него новые опоры, на ходу менять стропила и балки, перестилать полы и кровлю, нужна Сила. Сила новая, положительная, верная России, в корне отличная от предыдущих «либеральных бригад». Сила конструктивная, добрая и, вместе с тем, беспощадная к лжи и предательству. В чем-то эта сегодняшняя новая сила русского возрождения будет, пожалуй, напоминать ту, прежнюю "Черную сотню": у них одни и те же корни, сходные задачи, общий враг - нигилизм. Однако даже в первом приближении видны и существенные отличия, проистекающие из специфики двух сопоставляемых эпох и разного состояния русского общества. Попробуем их назвать. Тогда, сто лет назад Русская Православная Церковь, как уже отмечалось, неуклонно убывала; собственно, это-то ее поражение, вызванное причинами не только внешними, но и внутренними, явилось первопричиной успеха большевистского переворота. В наши дни Церковь, слава Богу, пока находится на подъеме. За двадцать лет - с начала 90-х, то есть с момента фактического завершения 70-летнего большевистского "пленения" и до сего дня - общее число приходов и прихожан в России возросло, как минимум, в 6-8 раз.
Удельный вес реально воцерковленных людей за те же годы нас возрос с 2 процентов в 1990 году до 12 процентов к 2010 году. В современной Церкви, несмотря на целый букет переживаемых ею "болезней роста", наблюдается важный качественный сдвиг. В ее ряды влилось и продолжает вливаться пополнение "блудных сынов" - десятки и сотни тысяч людей, разочарованных и в коммунизме, и в либерализме, и вообще во всех "измах", самим опытом жизни подведенных к тому, чтобы именно в Боге искать свой "путь и истину, и жизнь". Этого и в помине не было в начале XX века. Тогда, напротив, вчерашние верные православные христиане, увлеченные романтикой прогресса и свобод, толпами переходили на сторону дьявольского служения революции.
Российские военные взорвали базу националистов «Чёрной сотни», развернутую в школе Краматорска в ДНР. Ликвидировано до трёхсот боевиков, следует из сводки Минобороны России. Вдобавок российские гаубицы подавили четыре взвода РСЗО «Град», 24 артиллерийских взвода гаубиц Д-20 и 13 артиллерийских взводов орудий Д-30.