Новости брелок сигнализации шерхан

Руководство пользователя автомобильной сигнализации ШЕРХАН МагиКар 5. Система тревожной сигнализации транспортного средства (СТСТС).

Брелок шерхан

При помощи таких несложных действий вы сможете быстро разобрать пульт управления автосигнализацией. Сборку проведите в обратной последовательности. Подключение дополнительного брелка без наличия основного Прописать новый пульт дистанционного управления можно по данной инструкции. Снимите автомобиль с охраны. Следующий шаг — это активация зажигания.

Зажмите кнопку «Вызов шофёра» на две секунды. Оптика моргнёт один раз. В течение пяти сек. Если запись производится с использованием ПИН-кода пультов, аварийная сигнализация моргнёт однократно, при отсутствии пароля — два раза.

При использовании кода, введите его. Значение цифр должно соответствовать количеству нажатий на «Вызов владельца». При правильном совершении действий светотехника будет загораться один раз. По истечении пяти секунд светодиод загорится синим цветом.

Вы совершили вход в режим программирования. За пять сек. Осветительные приборы моргнут один раз. Пульт прописан в памяти системы.

Таким же образом запрограммируйте остальные брелоки. Смотрите про совместимость брелков Шерхан Магикар. Почему не программируется брелок сигнализации Магикар 7 Не всегда удаётся прошить пульт управления охранной системой. На это есть причины: не получается перепрограммировать брелок ввиду его повреждения; не прописывается пульт — случайно включён режим «Валет»; не привязывается коммуникатор — система не может определить команду «Зажигание активировано».

Вам самостоятельно не удаётся записать брелок в память охранной системы. Следует обратиться к специалистам. Смотрите как прописать брелок Шерхан Магикар 5. В каких случаях требуется перепрограммировать брелок?

Причины, при которых может потребоваться программирование брелка Шерхан 7 или другой модели: Осуществляется привязка новых брелков. Коды коммуникаторов, которые были внесены ранее в память блока управления, будут автоматически удалены при настройке. Сигнализация не реагирует на команды, отправляемые с коммуникатора. В частности, система не определяет только один брелок, запасной или дополнительный, а второй работает нормально.

При этом в нем используется рабочая батарейка. Произошло повреждение некоторых сегментов экрана. Это приводит в невозможности нормального использования и настройки функций. Кроме того, на дисплее могут не отображаться данные о состоянии «сигналки», а также работе охранных зон.

Выход из строя печатной схемы коммуникатора или серьезное повреждение корпуса. Незначительные дефекты на устройстве допускаются, но из-за серьезных трещин в устройство может попасть вода. Это приведет к его полной поломке. Пользователь нуждается в применение дополнительных передатчиков.

К примеру, если транспортным средством пользуются другие члены семьи или изначально был приобретен автомобиль с одним пультом. Рассинхронизация в работе приемопередатчика коммуникатора и трансивера. Проблема может быть следствием радиопомех. Инструкция по настройке автозапуска Автоматический запуск двигателя является одной из самых полезных функций всех сигнализаций Шерхан, поэтому каждому водителю нужно знать, как настроить автозапуск, изучив инструкцию к сигнализации Шерхан, на основе которой прописывается брелок Магикар.

Перед началом программирования нужно деактивировать охранные функции, выключить зажигание и опцию «свободные руки». Дальше Scher-Khan Magicar 5 программируется с учетом следующих правил: Использовать автоматический запуск можно исключительно на открытом пространстве с возможностью визуальной оценки ситуации. Нельзя запускать двигатель, если позади расположены люди. Если автомобиль стоит на парковке, важно предварительно включить стояночный тормоз.

Включая функцию автозапуска, убедиться, что рычаг КПП расположен на нейтральной позиции. Постоянно следить за уровнем охлаждающего вещества и масла. Не разрешать детям играть с брелоком и совершать какие-либо манипуляции. Если есть желание привязывать брелоки с автозапуском на автомобилях с механической коробкой передач, нужно использовать один из следующих вариантов: Первый вариант подразумевает программирование брелков, прописанных в системе, после остановки транспортного средства, фиксации стояночного тормоза и зажатия нейтрального положения рычага коробки.

Если двигатель остается работающим, открыть дверь, выйти наружу, а потом захлопнуть ее — силовой агрегат должен заглушиться. При необходимости достать вещи из багажника стоит применить второй метод: После выбора нейтральной позиции рычага выйти наружу, не закрывая за собой дверь. Открыть багажник и достать из него нужные вещи. Закрыть дверь, захлопнуть крышку.

Существует и третий вариант. Он основан на таком принципе: Выбрать нейтральное положение коробки переключения передач и зафиксировать ручной тормоз. Закрыть двери и нажать на 2-кнопку брелока, удерживая ее 2 секунды.

Второй кварцевый генератор T433. Масса радиодеталей размера SMD - резисторы, конденсаторы и транзисторы. С этой же стороны припаяна и стальная антенна, завитая в виде пружины. А вот так выглядят два новых брелка из комплекта сигнализации Шер-хан Этот брелок был нерабочим - вернее он то работал, то не работал... Разобрав его я определил причину его поломки. Сняв батарейки, видим два контакта - верхний обозначен значком "плюс", нижняя площадка не промаркирована, но она "минус". Верхний контакт сделан из латуни, нижняя площадка-контакт сделана из стали и, видимо, из-за этого сцепление с припоем плохое... Вот видите беленький кружочек с красными точками - это приклеена бумажка прямо на месте пайки. Когда я ее оторвал, увидел трещину, с некоторыми следами окисления вроде так. Ну вот, с брелком закончили.

Аварийная сигнализация вспыхнет два раза. Через 5 сек. В подтверждение записи кода аварийная сигнализация вспыхнет 1 раз. Затем, аналогично можно ввести код второго и третьего брелоков, после успешного ввода кода каждого нового брелока аварийная сигнализация будет вспыхивать 1 раз, после ввода кода третьего брелока аварийная сигнализация вспыхнет дважды и система выйдет из режима программирования брелоков. Если количество записанных брелоков меньше 3-х, то для выхода из режима программирования не предпринимайте никаких действий в течение 4 сек.

Недаром в инструкциях к сигнализациям без диалогового кода прописывается указание не нажимать кнопки вне радиуса связи, что ускоряет вероятную потерю синхронизации. Однако же, у «Шерханов» семейства Logicar она стала общей проблемой даже в условиях, когда объективных предпосылок для потери синхронности нет. Запуск двигателя с брелка сигнализации Scher-Khan Пуск двигателя автомашины с пульта дистанционного управления очень полезен. Позволяет, предварительно не выходя из дома, прогреть машину в холодное время года. А также дистанционно заглушить двигатель, если вы где-то задержались, предотвратив его перегрев. Как завести машину с брелка Шерхан? Ничего сложного в этом нет. Для быстрой и корректной установки времени автозапуска внимательно изучите инструкцию по эксплуатации, в которой описаны все функции противоугонной системы. Признаки неисправности и диагностика Перед тем как начинать самостоятельный ремонт охранной системы, необходимо правильно выявить причину неисправности. Благодаря этому можно будет найти выход из сложившейся ситуации и быстро устранить проблему. В большинстве случаев владельцы транспортных средств выбирают сигнализацию Magicar Scher-Khan 5, 6, 7, 8. У этих моделей устройства могут появляться проблемы с нажатием отдельных клавиш. Главным признаком такого сбоя будет отсутствие реакции охранной системы на действия владельца автомобиля. В некоторых ситуациях пульт вовсе может отказаться работать. Подобное происходит и в случае, если сигнализация Логикар не реагирует на нажатие кнопок. Порядок проведения диагностики: Первым делом проводят визуальный осмотр устройства и выявляют дефекты.

Руководство пользователя «Шестого Магикара»

Брелок сигнализации Шерхан Магикар 5. Брелок сигнализации scher khan magicar 5 Данная сигнализация является новейшей разработкой, управление которой осуществляется посредством портативного брелока двухстороннего действия. слетели настройки автозапуска и световой сигнализации. Выкинь нахрен этот Шерхан от греха подальше, тем более с дилерской установкой. При использовании сигнализации может возникнуть ситуация, когда нет обратной связи с брелком Шерхан.

Как отключить звук на сигнализации Шерхан и активировать режим рыбки

Брелок ж/к для сигнализации Logicar 3i,4i PRO3 2W SCHER KHAN. Скорее всего слишком сильную поставил батарейку. Всё-таки СтарЛайн охрениттелная сигналка. Выкинь нахрен этот Шерхан от греха подальше, тем более с дилерской установкой. Как перепрограммировать брелок шерхан magicar 5. Основной брелок из фирменного комплекта Шерхан 6 наделен дисплеем, а также звуковым сигнализатором.

Обновление статуса шерхан авто что это значит

Если сигнализация не воспринимает ни один прописываемый брелок, очевидна неисправность антенного модуля или соединительного кабеля. Ремонт разъема сигнализации «Шерхан» Часто встречающаяся проблема — это потеря контакта в разъемах, соединяющих антенный модуль и центральный блок сигнализации. В этом разъеме 4 провода: питание, «масса», линия передачи данных от центрального блока и линия приема. При заводской сборке кабелей контактные клеммы обжимаются автоматом прямо по изоляции проводов. Контакт при этом обеспечивается острыми усиками, которые сквозь изоляцию проникают к жилкам провода. Однако со временем качество контакта в таком разъеме может теряться, причем в трех случаях из четырех сигнализация перестанет реагировать на команды с брелока достаточно нарушиться контакту на линии питания, массы или приема данных. Если же контакт теряется на линии передачи, то сигнализация продолжит воспринимать команды с брелока, но индикация на нем как бы «зависнет» — не будет обновляться информация о статусе охраны, автозапуске и так далее, так как передавать посылку со статусной информацией на брелок система не сможет. Неисправность находится после снятия кабеля и прозвонки каждого провода от разъема до разъема. Провод с нарушенным контактом извлекается из колодки достаточно поддеть пластиковый усик-фиксатор и вытащить контакт наружу. Затем обжатый контакт аккуратно снимается с провода, изоляция зачищается, и обратно контакт устанавливается уже на пайку — после такого ремонта кабель проблем доставлять уже не будет.

Перепрограммирование и прошивка Зажмите кнопку «Вызов водителя», расположенную на лобовом стекле. Нажмите кратковременно ещё раз «Вызов водителя». В течение пяти секунд нажмите первую клавишу пульта. Ничего не предпринимайте в течение пяти сек. Как привязать брелок к сигнализации Шерхан Магикар а? После этого аварийная сигнализация одной вспышкой засвидетельствует вход в режим программирования.

Следующий шаг выполните за четыре сек.

При попытке записи четвертого брелока код первого записанного брелока будет удален. Если конструкция замка зажигания в Вашем автомобиле не позволяет осуществлять быстрых манипуляций с включением-выключением, необходимо установить дополнительный коммутационный элемент кнопку, тумблер или реле.

Заводское значение PIN-кода — 1111 в случае четырехзначного кода и 11 соответственно, в случае двухзначного. Вход в режим программирования и выбор меню программирования. Сирена подаст один короткий сигнал, аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым успешное выполнение шага 1.

Нажмите кнопку IV для выбора функции меню, которую требуется изменить. Число нажатий должно соответствовать номеру выбранной функции. Например, для выбора функции 4 необходимо четыре раза коротко нажать кнопку IV брелока.

Каждое нажатие кнопки будет подтверждаться коротким сигналом сирены и вспышкой аварийной сигнализации. Подождите несколько секунд. Система подтвердит номер выбранной для изменения функции короткими сигналами сирены.

Количество сигналов будет соответствовать номеру выбранной функции. Нажмите кнопку I для выбора заводского значения функции. В подтверждение этого сирена подаст один короткий сигнал, аварийная сигнализация вспыхнет один раз.

В подтверждение этого сирена подаст два, три или четыре коротких сигнала, аварийная сигнализация вспыхнет два, три или четыре раза. Примечание: Если при выборе функции Вы ошиблись с количеством нажатий и или отсутствуют сигналы сирены и аварийной сигнализации, то необходимо повторить все действия, начиная с шага 1. Для этого не предпринимайте никаких действий в течение 4-х секунд.

Если Вы услышали один продолжительный сигнал сирены, то это означает выход системы из режима программирования функций. Для продолжения программирования необходимо повторить все действия, начиная с шага 1. Для дистанционного управления автомобильной охранной системы используется специальный командный брелок сигнализации, в котором установлен радиопередатчик.

В силу некоторых обстоятельств существует необходимость прописать брелок в блок сигнализации. Запрограммировать брелок не сложно, но этот процесс имеет ряд своих особенностей. Главный блок управления сигнализации scher khan способен запоминать сигналы только трех брелоков.

При попытке прописать новый брелок на сигнализацию шерхан удаляется код самого первого из прописанных. При одновременном использовании сразу двух брелков необходимо один из них прописать в центральный блок два раза. Открытие режима программирования осуществляется одновременным, длительным воздействием на кнопки 3 и 4, система подаст звуковой сигнал и единожды маякнет аварийка.

Повернуть три раза из начального положения до ON ключ в замке зажигания, затем отключите зажигание. Действие необходимо произвести в течение определенного времени — 4 секунды. Двигатель должен быть отключен, водительская дверь открыта.

Количество осуществляемых поворотов ключом является первой цифрой в ПИН-коде. Через четыре секунды единожды маякнет аварийная сигнализация, тем самым показав готовность системы для принятия следующей цифры. Повторяя данную последовательность, введите все цифры имеющегося кода.

Во временном промежутке, не более четырёх секунд после записи кода первого брелка, осуществите нажатие на кнопку I на втором брелке и повторите последовательность, указанную во втором пункте. После прописки каждого из брелков в подтверждение правильности действия будет единожды загораться аварийная сигнализация. После того, как вы закончили перепрограммировать последний брелок, сигнализация маякнет два раза и системы полностью выйдет из режима, в котором осуществлялось программирование.

После осуществления прописки всех кодов не производите никаких действий в течение нескольких секунд. Совершить поворот ключом в замке зажигания, из начального положения ВЫКЛ в конечное положение ВКЛ, произвести данные действие следует в течение определенного времени — не более четырех секунд. Автомобиль подаст световой сигнал, подтверждая свою готовность к прописке брелка.

Если необходимо стереть информацию об утерянном или украденном брелоке из памяти системы, то для этого необходимо запрограммировать брелок несколько раз, то есть выполнить 4-й пункт три раза. Выйти из режима программирования можно на любом этапе, для этого сделайте паузу и не предпринимайте никаких действий. Через 4-е секунды последуют две вспышки аварийной сигнализации, подтверждая выход из режима программирования брелоков. Если войти в режим программирования, но не записывать в память, ни одного брелока, то при выходе из режима программирования сигнализация Scher-Khan Magicar 6 перейдет в режим VALET.

Почему не мигает лампочка сигнализации в машине

Что делать дальше,ума не приложу. Буду благодарна за мастерский совет!

Водитель может сбросить настройки на заводские значения, войдя в режим регулировки и выполнив 2-секундное нажатие на кнопки 1 и 4 обозначены на коммуникаторе римскими цифрами. Затем вносятся новые параметры, производится пробный пуск мотора, по результатам тестовых проверок в настройки вносятся корректировки. Поломка брелка или сигнализации Если перестал работать автозапуск, активируемый кнопками коммуникатора, то проверяется работоспособность пульта управления.

Для проверки производятся нажатия на другие клавиши, если брелок не поставил автомобиль под охрану или не включил дополнительный режим работы, то рекомендуется заменить элемент питания. Если мероприятие не вернуло работоспособность, то следует разобрать узел и очистить механизмы и резиновый чехол кнопок от скопившейся грязи. Поломка центрального блока или повреждение соединительных жгутов охранного комплекса приводят к неполноценной работе всего комплекса. Владелец автомобиля может самостоятельно проверить состояние изоляции коммутационных кабелей при помощи тестового прибора, поврежденные участки заменяются проводом из аналогичного материала. Места соединения изолируются, дополнительно проверяется прокладка кабелей по салону автомобиля, не допускаются перегибы шнуров вдоль острых кромок.

Повреждения электронных компонентов возможно обнаружить только в сервисе. Заряд АКБ При низких температурах окружающей среды происходит естественное снижение емкости аккумулятора, источник тока не способен выдать необходимое для работы стартера напряжение. Требуемое для работы мотора электрическое оборудование например, контроллер системы впрыска топлива создает дополнительную нагрузку на батарею. Дефект может наблюдаться и при положительной температуре из-за естественного старения аккумулятора или разряда устройства по причине длительного простоя автомобиля или повышенного тока утечки. Низкая температура ДВС зимой Проблемы с автозапуском зимой встречаются на машинах с механической коробкой, загустевшее масло затрудняет проворачивание коленчатого вала с необходимой частотой.

При выполнении повторных пусков падает уровень заряда аккумулятора, что дополнительно снижает интенсивность прокрутки.

В таком случае, при постановке на охрану включится сирена, а на дисплее брелока высветится обозначение незапертой двери. Режимы работы Сигнализация Magicar имеет несколько различных спецрежимов работы. Это позволяет довольно быстро менять принцип постановки на охрану машины, в зависимости от требований в данный момент времени. Помимо основного имеются еще 2 режима: Режим паника делает невозможным удаленный запуск двигателя. Обычно его используют при постановке машины на стоянку в местах с неблагополучной криминогенной обстановкой. Для включения этого режима следует зажать на 2 секунды кнопку «1».

Отключает этот режим таким же образом, после чего отпирают автомобиль обычным образом; Режим Valet. Для его активации нужно последовательно нажать кнопки «1» и «3». В таком состоянии можно отрыть автомобиль, но завести его невозможно. Часто именно такое состояние используют на мойках и в автосервисах. На машинах с механической коробкой существует еще один режим, он не дает сработать удаленному запуску при включенной передаче. Что уберегает вас от самостоятельного движения автомобиля. Неисправности Самой часто встречающейся проблемой является отказ датчиков.

Наиболее часто это происходит с расположенными в дверях приборами. Обычно причиной становится надлом проводов. Из-за этого блок управления сигнализацией определяет дверь как не запертую и начинает «голосить». Опознать проблему можно по индикатору на дисплее пульта. Осмотрите проводку, идущую к датчику в этой двери, и при необходимости замените провод. Также может оказаться включенным режим «Valet». В таком случае завести машину окажется невозможным.

Нужно попытаться отключить режим обычным способом. Если не получится, то придется менять сигналку целиком. Иногда можно наблюдать полное нежелание сигнализации работать от брелока. Если при этом дисплей не горит, или на нем мигает метка низкого заряда батареи, то скорее всего проблема в разряженном элементе питания. Необходимо его заменить на новый. Также может сбиться настройка брелока. В таком случае придется перепрограммировать его.

Для этого лучше обратиться к специалистам. Они смогут правильно провести «обучение» пульта. Более редким вариантом поломки является отказ антенны брелока. Вызван он смещением кварцевого элемента. Проявляется в виде невозможности провести какие-либо действия с сигнализацией при помощи пульта. Если у вас имеется второй брелок, то просто проверьте работу сигнализации с его помощью. Если все работает, то причина в антенне.

Сложнее выполнить проверку при отсутствии второго пульта. В таком случае придется вызвать мастера из сервисного центра. Он с помощью специальных приборов проверит работу брелока. Если сигнализация совсем не включается, то вполне вероятно причина в отсутствии питания. Проверьте провода, подводящие ток к блоку сигнализации. Вполне вероятно, что один из них поврежден. В таком случае устранить проблему можно и самостоятельно.

Другим признаком этой же проблемы является постоянно работающая сирена. Это связано с защитой противоугонки от отключения. При снятии клемм с аккумулятора, срабатывает защитный режим, и включается сирена. При обрыве проводов, питающих блок, он воспринимает случившееся как попытку угона, и включает сирену. Заключение Безопасность автомобиля в современном мире должна быть на высоте. В связи с этим каждый водитель должен инструкцию по возможным неисправностям сигнализации Magicar 5, 6 и 7. Инструкция по эксплуатации не дает на этот вопрос практически никакой информации, поэтому лучше разузнать подробности у специалистов.

На моей машине установлена сигнализация Scher-Khan Magicar 5 с обратной связью. Периодически брелок отказывается функционировать, при этом на дисплее высвечивается: m5-2. После чего брелок перезагружается, все установки на брелоке а именно — время сбиваются и только тогда он начинает нормально работать. Через некоторое время снова всё повторяется. Иногда такая ошибка случается при нажатии кнопок постановкиснятия с охраны. В чём может быть причина? Прошу отвечать по факту, без советов обратиться к специалисту, в сервис и т.

Петросяны шутники идут лесом. Очевидно же — я и сам могу догадаться, что в сервисе всё скажут, но ведь на то они и «Ответы», чтобы сначала здесь попробовать выяснить причину у тех, кто уже сталкивался с такой проблемой. Инструкция по возможным неисправностям сигнализации Magicar 5, 6 и 7. Самое популярное и не очень Автовладельцам полезно знать инструкцию по возможным неисправностям сигнализации Magicar 5, 6 и 7. Глючит сигнализация, устраняем неисправность Содержание Диагностика и настройка пульта сигнализации. Опишем последовательность ремонта, в случае если глючит сигнализация. Для начала, нужно проверить работу светодиода на пульте сигнализации.

В случаем, если световой индикатор горит тускло или не функционирует вовсе, необходимо заменить элемент питания. Большинство современных систем безопасности в машине томагавк, шерхан или starline , работают от батареек 3, 6 или 12 В. Необходимо обратить внимание на исполнение корпуса батарейки, находящейся в вашем пульте. Батарейки любого вольтажа предоставляются в различном исполнении, поэтому важно не ошибиться при выборе. Рекомендуется, приобретать батарейки адаптированные под цифровые устройства, срок их эксплуатации достаточно долог и способствует исправной работе брелка.

Учите, что время между срабатываниями должно быть не больше 1,5 с. Жмите на кнопку I первого привязываемого брелка. Выйдите из программы программирования. Для этого не предпринимайте никаких действий. После того, как система обновиться, можно пользоваться ей: включать и отключать свободные руки , ставить на автозапуск, испытывать таймер и тд. Зная, как поменять брелок сигнализации Шерхан Магикар, вы всегда сможете выполнить замену и привязать до трех новых пультов. Подойдет ли брелок не марки Шерхан Много вопросов касается замены пульта охранной системы Шерхан на управляющее устройство другой сигнализации. Отметим, что современные девайсы применяют уникальные алгоритмы, построенные на отправке кодов. В них применяется серийный номер самого пульта, а также динамический изменяющийся код и другие сведения. Вот почему возникают трудности при замене. Но некоторые брелки, относящиеся к сигнализации Шерхан одной группы, все-таки взаимозаменяемы. Ремонт своими руками Если вы разобрались, как поменять брелок на сигнализации Шерхан, или для замены под рукой нет нового устройства, можно отремонтировать старый пульт. Ниже рассмотрим разные варианты. Замена корпуса Новый корпус легко купить в Интернете, к примеру, на AliExpress. Вместе с набором идут все необходимые запчасти с неплохим качеством. Сделайте следующие шаги: Разберите пульт сигнализации и достаньте с него все внутренности.

Сигнализация SCHER-KHAN MOBICAR 3: новый видеоролик о функции "Защита при краже брелока"

Брелок сигнализации Шерхан Магикар 5. Брелок сигнализации scher khan magicar 5 Данная сигнализация является новейшей разработкой, управление которой осуществляется посредством портативного брелока двухстороннего действия. Раз уж расчехлились, забираем у второй половинки ее брелок и тоже полируем). Брелоки Шерхан с односторонними стандартами связи оборудованы контрольными диодами. Корпус для брелока, пульта автомобильной сигнализации Шерхан Магикар, Меджикар А Б Scher-khan Magicar A / B. Ситуация, когда на сигнализации шерхан нет обратной связи, может случится из за программной ошибки. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

SCHER-KHAN (Шерхан) Охранные системы

Что делать дальше,ума не приложу. Буду благодарна за мастерский совет!

SCHER-KHAN MAGICAR 9, благодаря применению современных решений , упрощает сложную процедуру монтажа охранной системы на автомобиль: нет необходимости искать сигналы различных электронных устройств по всему авто, количество соединительных проводов сведено к минимуму, инсталлировать сигнализацию можно в самых сложных и труднодоступных участках автомобиля, что значительно увеличивает противоугонные свойства охранной системы за счет возможности ее установки максимально скрытно. Автосигнализация комплектуется многофункциональным четырехкнопочным брелоком-коммуникатором с ЖК-дисплеем, на большом экране которого отображаются все необходимые данные о состоянии охраняемого автомобиля. Пульт управления обеспечивает двустороннюю связь с автомобилем на расстоянии до 2 000 м.

А так, поставил автомобиль в сервисный режим и не паришься.

Я этот режим только так могу объяснить. Если интересно - поищу информацию.

Данный брелок работает только на передачу, имеет двойное преобразование частоты. Брелок овальной формы, корпус выполнен из пластмассы не самой прочной, надо сказать , в нем две вставки из резиноподобного материала - блок кнопок и корпус антенны у меня на фото кончик отгрызли - может дети, а может и мыши. Под блоком кнопок вставка с логотипом MC - под хромировку. Выше блока кнопок вставка - индикатор работы. В нижнюю часть вделано стальное кольцо с цепочкой и карабином чтобы пристегивать к связке ключей. Ниже серийный номер - он един для всей сигнализации. В нижней части брелка, возле кольца один винт - он скрепляет обе половинки корпуса.

Выкручиваем его - остальное держится на защелках. Внутри мы видим маленькую плату электроники. На стороне кнопок: четыре микрокнопки, кварцевый генератор - 400CM g.

Брелок MAGIKAR автосигнализации Scher-Khan замена кнопок.

Проблемы в шлейфе. Замените на новый или отремонтируйте его. Поломка блока управления сигнализацией. Немедленно обратитесь к электрику. Программирование брелоков «Шерхан» Устранение неисправности в этом случае не доставляет особых проблем — достаточно заново прописать брелоки, чтобы синхронизировать их с центральным блоком.

При этом нужно учитывать, что в начале этой процедуры коды всех ранее прописанных брелоков стираются из памяти, то есть «допрописать» брелок невозможно, прописывать нужно обязательно весь используемый комплект. Для начала нужно снять сигнализацию с охраны. В условиях, когда она не реагирует на брелок, удобнее всего это сделать при активированной функции Slave штатным радиоключом автомобиля , в противном случае необходимо воспользоваться алгоритмом аварийной разблокировки. Причины Для начала разберемся с основными причинами, почему на брелке сигнализации ничего не отображается.

К этому могут привести следующие проблемы: Попадание внутрь воды. Заводской дефект и отсоединение шлейфа. Разряд источника питания. Внутреннее повреждение микросхемы.

Во многих случаях неисправность устраняется путем простых действий, кроме случаев, когда причиной является повреждение внутренней схемы. Рассмотрим каждый из шагов, позволяющих решить проблему. Ремонт разъема сигнализации «Шерхан» Часто встречающаяся проблема — это потеря контакта в разъемах, соединяющих антенный модуль и центральный блок сигнализации. В этом разъеме 4 провода: питание, «масса», линия передачи данных от центрального блока и линия приема.

При заводской сборке кабелей контактные клеммы обжимаются автоматом прямо по изоляции проводов. Контакт при этом обеспечивается острыми усиками, которые сквозь изоляцию проникают к жилкам провода. Однако со временем качество контакта в таком разъеме может теряться, причем в трех случаях из четырех сигнализация перестанет реагировать на команды с брелока достаточно нарушиться контакту на линии питания, массы или приема данных. Если же контакт теряется на линии передачи, то сигнализация продолжит воспринимать команды с брелока, но индикация на нем как бы «зависнет» — не будет обновляться информация о статусе охраны, автозапуске и так далее, так как передавать посылку со статусной информацией на брелок система не сможет.

Смотрите также Комментарии 22 Точно такая же фигня произошла, как выяснилось, … после прикуривания от зарядника в основном блоке транзистор подох антенна выжила. И брелок запасной купил и прошивал их несколько раз, а в итоге оказалось дело в антене. Кстати найти антену проблема целая — в итоге подошла от старлайна -как родная пока ничего не меняй. Короче тяма такая.

Так же было при покупке авто. Проверить можно несколькими способами. Обычно косяков в пульте не бывает кто бы что не писал. Косяк обычно в антенном блоке либо в основном.

Первый способ- береш прелок и подносишь антеной прямо в притык к антенному блоку на стекле. Дальше сложнее. Надо тестер. Одним концом садиш тестер на массу авто другим тебе надо поочередно перебирать пины в разьеме антены выткни провод из антены и на этом проводе тыкай вольтметром поочередно во все пины.

И так каждый контакт. В таком случае необходимо: Убедится в том, что проблемы только с одним брелком. Для этого с помощью второго брелка, например, опционного проверить работоспособность автосигнализации. Вынуть батарейку.

При наличии мультиметра проконтролировать напряжение. Например, в шерхан магикар 7 в основной брелок устанавливается элемент питания ААА с номинальным напряжением 1,5 В. В опционном брелке шерхан 7 имеет два элемента питания CR2025 с суммарным напряжением 6 В. Заменить батарейку и проверить работоспособность.

Так как управляющие сигналы передаются по радиоканалу, возможны помехи, способные заглушить связь. В таком случае необходимо перестать ставить автомобиль в том месте, где присутствуют радиопомехи.

Включите зажигание. Количество включений должно соответствовать второй цифре кода. Аналогично введите остальные значения секретного числа. После введений всех цифр нажмите кнопку 1 коммутатора. Световые приборы загорятся один раз, подтверждая запись пейджера.

Через четыре секунды система выйдет из режима программирования. Как сбросить настройки Сброс настроек охранных комплексов Шерхан начиная от модификации Scher-Khan 3 выполняется при помощи кнопок, расположенных на брелоке. Поскольку в сигнализациях применяется таблица программирования, состоящая из 2 разделов, то операция выполняется в 2 этапа. Процедура одновременного обнуления всех параметров конструкцией оборудования не предусмотрена. На части охранных комплексов используется методика обнуления значений при помощи кнопки программирования или ввода числового пароля. В ранних модификациях например, «Магикар 2» операция производится при помощи ряда 2-позиционных переключателей, расположенных на задней стенке корпуса. Возврат к заводским параметрам подразумевает перевод тумблеров в положение «выключено».

Для активации запуска двигателя по времени 10 раз подряд нажимаете на IV. После установки параметров, включаете таймер, зажав II и IV ненадолго. В инструкции к автосигнализации подробно описаны способы выставления запуска по температуре, а также настройки прогрева двигателя. При этом они не сильно отличаются от вышеописанных моделей. Подключение сигнализации Шерхан своими руками Перед подключением автосигнализации необходимо определиться с местом размещения основных деталей комплекта. Процессор размещается в скрытом месте салона и крепится пластиковыми хомутами или саморезами. Его нельзя устанавливать под капотом, где он будет подвержен влиянию высокой температуры и внешней среды.

Антенну нужно крепить вверху лобового стекла на расстоянии не менее 5 сантиметров от металлических деталей кузова. Провод от нее можно спрятать под обшивкой стойки. Сирену нужно ставить под капотом так, чтобы в ее раструб не попадала грязь и вода. Место ее установки должно быть таким, чтобы ее невозможно было достать, не открывая капот. Концевики на капоте и багажнике нужно защитить от воды и расположить так, чтобы в закрытом положении у них оставалось 5 мм свободного хода. Датчик удара жестко крепится к кузову в салоне. Его следует монтировать так, чтобы оставить возможность доступа для регулировки чувствительности.

Провода прокладываются в местах прохождения штатной проводки. Особое внимание следует обратить надежности электропитания. От качества контактов и целостности проводов зависит работоспособность автосигнализации и сохранность автомобиля. Настройка сигнализации Шерхан После подключения «Шерхан» владелец может подстроить ее режимы в соответствии с собственными предпочтениями. Настройка чувствительности датчика удара осуществляется ручкой регулятора. Поворот по часовой стрелке увеличивает чувствительность, против часовой — уменьшает.

Для этого необходимо вскрыть корпус, который соединен саморезами и защелками. Открывать устройство нужно осторожно, поскольку фиксаторы легко ломаются. Печатные платы внутри не должны иметь налета, а также загрязнений и окислившихся участков. Если плата повреждена сильно, то рациональным решением будет сменить ПДУ на новый. Для самостоятельной проверки целостности элементов брелка сигнализации пользователь должен обладать хорошими знаниями электротехники. Проверка выглядит следующим образом: Очистить поверхность платы жесткой кисточкой. Самостоятельное использование моющих средств нецелесообразно, поскольку может вывести из строя элементы конденсаторы. Проверить целостность цепей мультиметром, в первую очередь — цепи питания и элементы с отличающимся от остальных цветом. Прозвонить цепи кнопок и контрольного диода, если он имеется в конструкции пульта. При обнаружении обрыва пропаять разрушенную дорожку или сменить поврежденный элемент. Заменять электронные компоненты можно только с помощью специального оборудования для пайки, которое имеется в сервисных центрах. Ниже приведены фотографии пропайки дорожек брелка Пандора. У владельца имелись нарекания на дальность действия и замедленную реакцию системы на нажатия кнопок, после ремонта дефекты исчезли. При проваливании кнопок пультов Starline и других моделей можно попробовать самостоятельно отремонтировать устройство. Пошаговая инструкция такая: Открыть батарейный отсек, вынуть элемент питания. Выкрутить расположенный под батарейкой винт крепления. При помощи ножа или тонкой отвертки разъединить половины корпуса. Снимать следует заднюю часть. Вынуть печатную плату и осмотреть кнопки. Оторванную отложить в сторону. Уложить плату дисплеем вниз и аккуратно приклеить цианоакриловым клеем оторванную кнопку на штатное место. Клавиша клеится за штатные пластиковые ножки, контактные части должны быть чистыми. Пропаять четыре контакта кнопки маломощным паяльником. При необходимости дополнительно пролить припоем выводы всех кнопок. Уложить плату в верхнюю часть корпуса, защелкнуть нижнюю часть и затянуть винт крепления. При ударах на платах могут отскакивать элементы, которые можно установить на место самостоятельно. Часто после падения возникает повреждение катушки индуктивности. Последовательность действий при ремонте: Снять крышку отсека батареи и вынуть ее из пульта. Открутить винт крепления половин и разъединить корпус. Вынуть электронные платы и проанализировать их на наличие оторванных элементов. Припаять на место детали и зафиксировать их термоклеем. Оторванные элементы рекомендуется заменять новыми, поскольку при отрыве повреждаются токопроводящие части. Собрать изделие обратно. Если пульт перестал реагировать на нажатия кнопок или потерял связь с основным блоком, то его можно попробовать настроить. В конструкции ПДУ сигнализаций старого образца до 2005-2007 года выпуска часто встречается подстроечный конденсатор, который можно попробовать отрегулировать. Для этого необходимо: Войти в режим программирования в соответствии с инструкцией к данной сигнализации. Проверить работу кнопки. Если сигнала нет, то необходимо повернуть регулятор конденсатора на несколько градусов до 5. Выполнить настройки. Если система не реагирует на брелок, следует еще раз повернуть регулятор. Рекомендуется пробовать регулировать емкость несколько раз.

Брелок овальной формы, корпус выполнен из пластмассы не самой прочной, надо сказать , в нем две вставки из резиноподобного материала - блок кнопок и корпус антенны у меня на фото кончик отгрызли - может дети, а может и мыши. Под блоком кнопок вставка с логотипом MC - под хромировку. Выше блока кнопок вставка - индикатор работы. В нижнюю часть вделано стальное кольцо с цепочкой и карабином чтобы пристегивать к связке ключей. Ниже серийный номер - он един для всей сигнализации. В нижней части брелка, возле кольца один винт - он скрепляет обе половинки корпуса. Выкручиваем его - остальное держится на защелках. Внутри мы видим маленькую плату электроники. На стороне кнопок: четыре микрокнопки, кварцевый генератор - 400CM g. Одна микросхема HT48R05A-1 - программируемый микрочип, контроллер - такие помимо автосигнализаций еще используются в домофонах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий