Что делать бонусным действием в ДнД. Learn how bonus actions work in D&D 5e, what you can do as a bonus action and which are the most effective to maximise the performance of your character. Вот несколько бонусных действий, которые помогут вам улучшить свое стратегическое мышление в ДнД.
Report Page
- Для чего нужен бонус мастерства Днд. Значение бонуса мастерства в Днд: важность и применение
- Действия в игре | DnD MOBA вики | Fandom
- Новые правила владения оружием DnD меняют боевую систему
- Днд: основные понятия мастерства
- Лонг, чтоб начать играть в D&D / Keyboard Knights
- Post navigation
Bonus Action DnD 5e
Защитный дух: персонаж может активировать своего защитного духа, который помогает ему выжить при сильных повреждениях. Крюк кулака: персонаж может применить специальный удар кулаком, наносящий дополнительный урон. Магический удар: персонаж может применить магический удар, который имеет дополнительные свойства в зависимости от выбранного класса. Ни шагу назад: персонаж может использовать бонусное действие, чтобы сфокусироваться и получить дополнительные бонусы на следующую атаку или спасбросок. Опека над домашним животным: персонаж может использовать бонусное действие, чтобы подать команду своему домашнему животному. Правая рука темноты: персонаж может сотворить магическое явление, создавая теневую руку, которая служит для нападения на врагов. Размножение: персонаж может использовать бонусное действие, чтобы создать копию себя, которая атакует врагов и сбивает их с толку. Сверхъестественный удар: персонаж может использовать бонусное действие, чтобы применить усиленный удар, игнорируя часть брони врага. Сила воли: персонаж может использовать бонусное действие, чтобы усилить свою волю и получить дополнительные бонусы на броски спасбросков. Тень ночи: персонаж может окружить себя магической тенью, что делает его невидимым для врагов. Уклонение: персонаж может использовать бонусное действие, чтобы уклониться от атаки врага и снизить полученный урон.
Шоковая волна: персонаж может создать вокруг себя шоковую волну, наносящую урон всем врагам в радиусе действия. Яростное нападение: персонаж может броситься на врага с яростным напором, удваивая свой урон от следующей атаки. Они расширяют возможности персонажей и делают игру еще более увлекательной и интересной. Проклятие Кастрации Мертвых Духов Проклятие Кастрации Мертвых Духов позволяет заключить в плен духов убитых существ и использовать их как ценных помощников. Под действием этого заклинания, мертвые духи лишаются возможности свободно передвигаться и атаковать, становясь полностью подчиненными магу или наемнику. Применение проклятия требует специальной подготовки и силы воли.
Дополнительная атака и всплеск действия бойца означают, что Снайпер может нанести тонны урона в бою, оставаясь вне досягаемости любых врагов. Однако, если они когда-либо попадут на землю, дополнительный боевой стиль Защиты 10-го уровня даст им дополнительный КД, чтобы компенсировать ограничения легкой брони на их скорость полета. Чтобы получить максимальную отдачу от этого персонажа, игроки должны выбрать вариант человека, чтобы получить умение с первого уровня. Получение умения Мастер древкового оружия дает игрокам дополнительную атаку в качестве бонусного действия, когда они использовали свое древковое оружие, такое как глефа или алебарда, чтобы атаковать врага и нанести 1d4 дробящего урона. Это умение также позволяет варвару с алебардой принимать атаки при возможности, когда враг входит в их досягаемость, которая с древковым оружием будет составлять 10 футов, а не пять. Этого будет достаточно, чтобы варвар имел такой радиус действия. Это дает DnD сопротивление персонажей любому урону, кроме психического, в состоянии ярости, что делает их еще более трудными для уничтожения. На 14 уровне можно выбрать второе тотемное животное, и волк является отличным выбором, так как он позволяет игроку использовать бонусное действие, чтобы сбить с ног больших или меньших существ рукопашной атакой. Сочетание древкового оружия со Стражем делает вещи интересными с 10-футовой досягаемостью, в то время как Мобиль увеличивает и без того высокую скорость ходьбы варвара. Все это означает, что никто не сможет ускользнуть от Варвара с алебардой или победить его. Любой DnDраса может быть использована для этой сборки, но подвиг, данный людям-вариантам, делает их очевидным выбором. На первом уровне игроки должны выбрать умение Снайпер вместе со своим первым уровнем в Рейнджере. На втором уровне игроки также получат возможность использовать заклинания и должны обязательно подобрать метку охотника, чтобы нанести дополнительный урон 1d6. На третьем уровне игроки должны выбрать рейнджера DnDподкласс Fey Wanderer, чтобы получить особенность Dreadful Strikes, наносящую дополнительный психический урон 1d4 за ход. Один последний уровень рейнджера должен быть взят, чтобы получить дополнительную атаку на пятом уровне.
Присутствие или отсутствие света в окружении делится на три уровня освещения. Некоторые существа обладают незаурядными ощущениями, которые позволяют им лучше воспринимать окружающую обстановку. Существу, укрывшемуся за препятствием, сложнее причинить вред.
Легендарные действия восстанавливаются в начале хода существа, что делает их очень мощными. Если существо производит легендарное действие стоимостью два, это не влияет на его способность совершить несколько атак в свой ход. Это может оказаться ключевым фактором для вашей победы. Используйте легендарные действия с умом. Эти способности очень сильны и могут изменить исход игры. Вам не всегда нужно играть по правилам, чтобы получить удовольствие от игры. Некоторые группы предпочитают создавать свои правила и сценарии, что делает игру более уникальной и интересной.
What is a Bonus Action in D&D 5e?
Таким образом, если вы бонусным действием делаете Туманный шаг, вы по прежнему не можете применить Палочку огненных шаров, ведь палочка позволяет накладывать Огненный шар, а он не является заговором со временем наложения 1 действие. В тоже время, после Туманного шага вы можете использовать Ожерелье огненных шаров, ведь этот предмет имеет достаточно редкую формулировку: "Вы можете действием оторвать одну бусину и метнуть её на расстояние до 60 футов. Достигнув конечной точки, бусина детонирует как заклинание огненный шар 3-го уровня Сл спасброска 15 ". То есть ожерелье не является накладыванием заклинания, вместо этого вы совершаете действием Использование маг. Бонусным - заговор, действием - спелл за ячейку. Становится вопрос, если вы использует бонусным действием заговор, например, Дубинка, можно ли действием сделать заклинание, например, Лечение ран?
По правилам нет, ведь Лечение ран не является заговором со временем наложения 1 действие. Зато вы можете сразу после Дубинки использовать заговор Громовой клинок, он подходит подправила, а комбинация будет довольно сильной как получить на друида Громовой клинок или Дубинку на волшебника, расскажу в другой раз Сначала Действие, потом Бонусное. К сожалению, в русскую версию всем доступной электронной версии книги закралась ошибка. По формулировке, которая используется в ней, можно подумать, что есть разница в порядке применений заклинаний за действие и бонусное действие. В оригинальном английском варианте никакой порядок не упоминается, так что не имеет значения, что вы делаете раньше.
Возможно, есть еще варианты ошибочного толкования правил? Если вы знаете о них, пишите в комментариях!
Мастер определяет, где стоят все персонажи и чудовища. В зависимости от походного строя авантюристов или заявленных позиций в комнате или другой местности, Мастер определяет расположение противников — как далеко и где именно они находятся. Определение инициативы. Все участники сцены совершают проверки инициативы, определяя порядок своих ходов. Совершение ходов. Все участники сражения совершают ходы в порядке инициативы. Начало следующего раунда.
Когда все совершили свои ходы, раунд оканчивается. Повторяйте Шаг 4, пока бой не окончится. Внезапное нападение Группа авантюристов подкрадывается к бандитскому лагерю и прыгает с деревьев нападая на них. Студенистый куб скользит по коридору и поглощает одного из персонажей. В этих ситуациях одна из сторон сражения застаёт другую врасплох. Кто из сторон может быть захвачен врасплох определяет Мастер. Если ни одна из сторон не пыталась быть незамеченной, группы автоматически замечают друг друга. В противном случае Мастер сравнивает проверки Ловкости Скрытность тех, кто прячется, с пассивным значением Мудрости Восприятие противоположной стороны. Все персонажи и чудовища, не заметившие угрозы, в начале столкновения захвачены врасплох.
Если вы застигнуты врасплох, вы не можете двигаться или предпринимать какие-либо действия во время первого хода боя, и вы не можете совершать реакции, пока этот ход не закончится.
Для этой редакции разрабатывается специальный цифровой инструментарий на Unreal Engine 5. Видимо, именно в него владельцы компании и хотят запихнуть так "обожаемые" всеми геймерами микротранзакции.
У барда приведён архетип коллегии знаний, в которой ничего почти не изменилось.
Теперь коллегия знаний не получает дополнительные заклинания, но вместо этого там другая абилка, помимо этого с 10 уровня острое слово наносит урон помимо основного функционала. Плут владеет воинским оружием со свойством фехтовальное и простым оружием, то есть лишается ручных арбалетов, как и бард. Немного понерфили скрытую атаку: если раньше можно было наносить скрытую атаку хоть основным действием, хоть бонусным, плюс ещё можно было второй раз за раунд нанести реакцией, то теперь скрытая атака идёт только от основного действия атака. Также плут по-прежнему владеет воровским жаргоном, но есть нюанс, о котором я не рассказал в прошлый раз.
Теперь воровской жаргон и язык друидов присутствуют в общем списке языков, из которого можно выбирать языки при создании персонажа или другими способами , то есть кто угодно в команде может знать воровской жаргон, но только плут получает владение им от класса. На самом деле хватает мелких изменений, но из основного ещё забрали у него слепое зрение, зато теперь с 15 уровня у плута владение 4-мя спасбросками интеллект, ловкость, мудрость и харизма. В качестве архетипа плута у нас предоставлен вор. Из абилок у него заметно апнута высокая скрытность, при этом она получается на 6 вместо 9 лвл.
Теперь преимущество на скрытность не при половине перемещения, а при отсутствии средней или тяжёлой брони. Также изменено использование магических предметов, стало интереснее, но при этом точно не хуже, возможно и не лучше. А вот воровские рефлексы ослабили, теперь они добавляют второе бонусное действие, ограниченное по использованиям и применениям. Изменения у него как минимум интересные, по балансу всё же нужно тестировать.
Самое первое, что изменилось, теперь заклинания доступны с первого уровня, а также имеются заговоры. Также, как и говорил выше, ему добавили экспертизу. Но это всё ещё не самое интересное. Теперь у него метка охотника всегда подготовлена и не подсчитывается, при этом именно у следопыта метка охотника не тратит концентрацию, а с 18 уровня у следопыта метка наносит 1к10 вместо 1к6 урона.
Также из интересного у следопыта с 15 уровня появляется слепое зрение на 30 футов, постоянное. В остальном следопыт не сильно поменялся, переняв в основном абилки из Таши в том или ином виде. Из минусов то, что у следопыта стало меньше флавора и забрали боевой стиль дуэлянта, которого, правда, можно получить через черты. Из архетипов у следопыта представлен охотник.
Dungeons & Dragons для всех!
ритуалы днд 5 как работают | Когда вы используете действие Рывок, вы можете бонусным действием совершить одну рукопашную атаку оружием или оттолкнуть другое существо. |
Бонус мастерства в Днд (Dungeons & Dragons): основы и применение | Главная» Новости» Использование черт в днд. |
Все способы атаки с бонусным действием в D&D 5e
Главная» Новости» Можно ли в днд поменять черту. Главная» Новости» Днд забавные черты. Главная» Новости» Днд 5 бонус мастерства. Сегодня я расскажу как создать своего первого персонажа в Dungeon and Dragons (DnD) 5-й редакции. Ник — дополнительная атака легким оружием считается частью атакующего действия, поэтому вы не тратите бонусное действие в этот ход. Бонус мастерства — это особый бонус, который может использоваться в проверках характеристик, спасбросках и бросках атаки в игре «Dungeons and Dragons» (Днд).
Авторы D&D One рассказали об изменениях в новой версии настольной ролевой игры
В приключении «За гранью «Чаросвета» используется новый формат структуры приключения. В дальнейшем компания будет экспериментировать с ним. В ближайшее время нам расскажут, что именно изменится. Новая версия книг правил!
В качестве подарка для фанатов WotC выпустит обновленные книги правил. Будет ли это 6e? Вряд ли, но нам обещают полную совместимость с текущими книгами.
Есть подозрение, что релизы 2022 года зададут новый формат для монстров и заклинаний.
Существует несколько стратегий для оптимального использования бонуса мастерства и увеличения шансов на успех в игре Dungeons and Dragons. Одной из наиболее эффективных является увеличение уровня персонажа. Чем выше уровень персонажа, тем выше бонус мастерства. Также, игрок может использовать предметы, которые добавляют бонус мастерства, например, кольцо мудрости или шлем интеллекта.
В итоге, бонусы владения и мастерства являются важными аспектами игры Dungeons and Dragons.
Проницательность каменного гиганта: позволяет вам совершить дальнюю атаку заклинанием бонусным действием количество раз, равное вашему бонусу мастерства за длительный отдых. Душа Штормового Гиганта: позволяет создавать вокруг себя замедляющую и ослабляющую атаку область действия в качестве бонуса к навыку действия несколько раз в день. Рыцарь Короны: бонус мастерства раз в день. Этот навык позволяет вам использовать бонусное действие, чтобы дать союзнику бесплатную атаку, используя его реакцию. Драка в таверне: позволяет вам схватить врага в качестве бонусного действия, если вы поразите его безоружной атакой своим атакующим действием. Телекинетика: позволяет вам толкать и тянуть врагов на 5 футов, используя ваше бонусное действие, но они должны провалить спасбросок Силы.
Адепт метамагии: Если вы используете «Ускоренное заклинание», вы можете использовать заклинания в качестве бонусного действия один раз за длительный отдых или больше, если у вас есть дополнительные очки волшебства. Помните, что вы можете начать с бесплатного подвига с вариантами людей и пользовательской родословной. Особенности класса атаки бонусного действия Если вы записываетесь в эти классы для основного фокуса или добавляете только один-три уровня посредством мультиклассирования, последующие характеристики класса позволяют использовать дополнительные варианты атаки с использованием бонусных действий. Боец: подкласс Battle Master на уровне 3 получает маневры, а Quick Toss позволяет вам атаковать метательным оружием в качестве бонусного действия. Grappling Strike также позволяет вам бороться с помощью бонусного действия. Варвар Берсерк: этот подкласс дает Безумие на уровне 3, которое позволяет вам атаковать в качестве бонусного действия во время ярости, но вы получаете одно очко истощения в конце ярости. Боец: этот подкласс позволяет вам атаковать шипованной броней в качестве бонусного действия на уровне 3.
Вестник бури: вы можете использовать бонусное действие с этим подклассом на уровне 3, чтобы создавать различные направленные на нападение AOE-эффекты с помощью ваших аур. Дикая магия: на уровне 3 позволяет всплеск дикой магии номер 8.
Боец-двуручник же, с чертой мастер большого оружия оно же ГВМ , может тем же способом убить врага - с большим риском вообще не нанести урон, но и с гораздо большим шансом убить врага, исключив его из уравнения. Вы можете возразить - первый пример не совсем верен, так как ранить врага тоже важно, партия то не из одного человека, кто-то может и добить. Вы будете правы, но! Во первых - не всегда инициатива лежит так, чтобы это было возможно. Во вторых, что куда важнее, тогда на то, чтобы исключить ОДНОГО врага с его комплексом действий, ДВА ваших персонажа потратили свои ходы, а значит обмен прошел в минус. Точно так же, исцеление за действие, кроме редких случаев вроде возложение рук на полную не имеет никакого смысла после ранних уровней - вы просто не можете восстановить свои действием столько здоровья, чтобы скомпенсировать действие противника, УЖЕ нанесшее урон. За Действие в свой ход вы можете совершить еще и следующие вещи - уклонение, отход, рывок, поиск, помощь, спрятаться и заготовить действие. Каждое из них может быть выгодным вложением в общую экономику действий, однако их использование слишком ситуативно, чтобы расписывать каждый.
Не лишне будет напомнить, что заготовка действий, особенно заклинаний, крайне специфическая штука. Заготовив Атаку, вы совершите только ОДНУ атаку, несмотря на любое количество доступных вам экстра атак в целом. Заготовка заклинаний еще интересней - можно заготовить только заклинания, которые требуют одного действия никаких бонусных заклинаний и все время до активации вы держите концентрацию И, самое важное - если у вас внезапно пропадет возможность использовать реакцию, то все заготовленное уйдет в молоко, так как все эти "заготовки" для своей активации тоже требуют ее. Для заклинателей особый дополнительный сорт грусти - если условие реакции не было выполнено, заклинание тратится все равно, так как трата произошла в момент подготовки.
15 интересных вещей, которые вы можете делать бонусным действием в ДнД
Главная» Новости» Временные хиты днд. Бонусное действие можно совершать только если особое умение или заклинание напрямую разрешает делать что-то бонусным действием. Вы можете бонусным действием восстанавливать одному любому существу в ауре (включая себя) 2к6 хитов.
Новые правила владения оружием DnD меняют боевую систему
2 Как работает экономия действий для ускоренного Бойца, использующего action surge, в DND 5e? Сколько бонусных действий вы можете совершить в 5e. В Dungeons & Dragons 5e вам разрешено совершить только одно бонусное действие в свой ход. Проверка скрытности является действием, но у плута есть возможность делать это за бонусное действие. Бонусное действие днд. Бонус атаки ДНД 5. Атака ДНД.
Bonus Action DnD 5e
Вы можете двигаться в любой момент вашего хода до, после и во время действий. Бонусное действие макс. Реакция макс.
Маги - это адепты арканной магии, сосредотачивающиеся на утилитарности хз как это перевести и разрушении; к ним относятся волшебники, колдуны, чародеи. Маленький нюанс в том, что фактически бард в основном также использует арканную магию. Священники - это последователи божественной и природной магии, сосредотачивающиеся на лечении, утилитарности и защиты; к ним относятся друиды, жрецы и паладины.
Да, то, о чём я всегда говорил, что друиды такие же "жрецы", как и клирики, теперь официально. И последняя группа, воители - это мастера боя, способные наносить и получать много урона; к ним относятся бойцы fighters или воины в привычном переводе , варвары и монахи. Механически группа ничего не даёт, но могут быть черты о них позже , магические предметы или другие особенности, которые требуют принадлежность к определённой группе. В данном материале приводятся новые редакции экспертов, за исключением только изобретателя. Ну и также у приведённых классов пока что опубликован один архетип, остальные появятся в будущем.
Но прежде, чем переходить к классам, хочу рассказать о трёх вещах. Во-первых, теперь все, по крайней барды и следопыты, подготавливают как заклинания уровневые , так и заговоры, при этом количество подготовленных заклинаний определяется не модификатором заклинательной характеристики, а количеством доступных ячеек. Во-вторых, теперь ритуалы доступны всем, у кого подготовлено заклинание с возможностью ритуала. В-третьих, абилки 20 уровня перемещены на 18 уровень, а на 20 будет даваться эпический дар, список которых также приведён в данном материале. Ну и самые интересные изменения у следопыта, но о нём в последнюю очередь.
Ну после вышесказанного особо нечего сказать про барда. Бард теперь совсем не владеет воинским оружием, но короткий меч теперь простое оружие. Вообще обещали переделать оружие, но пока известно только про короткий меч. Изменили вдохновение барда, теперь даёт кость вдохновения существам реакцией при провале ими проверки к20 атака, навык, спас. Но также он этой способностью может реакцией хилить других существ, когда они получают урон.
Вместо песни отдыха теперь песнь восстановления, которая просто добавляет барду лечащих заклинаний, которые всегда подготовлены, но не учитываются в количестве подготовленных. У барда приведён архетип коллегии знаний, в которой ничего почти не изменилось. Теперь коллегия знаний не получает дополнительные заклинания, но вместо этого там другая абилка, помимо этого с 10 уровня острое слово наносит урон помимо основного функционала.
There are several things a player character PC can do on their turn, including: take one action take one bonus action move once up to your speed interact with one object in the environment for free ie, open a door, draw a weapon PCs also have one reaction they can use each round. Using a reaction often requires a triggering event occurs to take place, such as taking an attack of opportunity. Players may use these options in any order unless a specific rule requires otherwise. They can use each option only once, unless there is an ability in effect that alters the rules.
Similarly, if a spell or ability requires a bonus action, you cannot activate it by using an action, and vice-versa.
Players may use these options in any order unless a specific rule requires otherwise. They can use each option only once, unless there is an ability in effect that alters the rules. Similarly, if a spell or ability requires a bonus action, you cannot activate it by using an action, and vice-versa.
A character will use their regular action on almost every turn, as there are many things they can do with their action. This includes attacking, dodging, casting most spells, moving a second time AKA the dash action, etc.
15 интересных вещей, которые вы можете делать бонусным действием в ДнД
Отдых[ ] Вы тратите весь свой ход, включая бонусное действие и реакцию на отдых, восстанавливая здоровье и ману в размере вашей регенерации. Виды действий[ ] Обычное действие - самое часто используемое действие, включающее в себя все вышеперечисленное Бонусное действие - герои могут использовать помимо обычного действия в свой ход еще и бонусное, если таковое возможно в описании заклинания или предмета. Реакция - обычное действие во время хода врага, завязанное на определенные его действия.
Они называются бонусными действиями и четко обозначены в своем описании. Если в правилах заклинания или специального приема не указано, являются ли они Бонусным действием, то они, скорее всего, классифицируются как Действия. Если время сотворения заклинания равно Бонусному действию, то единственная другая магия, которую можно использовать в этот ход, — это Колдовство. Если персонаж разыграл заклинание своим Действием, то он не может разыграть заклинание Бонусного Действия в тот же ход. Вот несколько наиболее распространенных вариантов использования бонусных действий в обычной игре. Разбойники получают Хитрое действие на уровне 2. Это позволяет им использовать бонусное действие для выполнения действий Рывок, Выход из боя или Прятаться. При нормальных обстоятельствах для их выполнения потребуется Действие.
Это позволяет Разбойнику быстро входить в бой и выходить из него, а также использовать тени в своих интересах. Попадание второй атакой при использовании двух видов оружия требует бонусного действия. Это происходит только в том случае, если персонаж использует два оружия со свойством «Свет», и это не позволяет им использовать соответствующий модификатор способности обычно Силу или Ловкость к урону от второй атаки. Клерики, использующие Исцеляющее Слово плюс Колдовство, так как это заклинание Бонусного Действия, которое исцеляет, может использоваться на расстоянии и позволяет заклинателю использовать что-то вроде Священного Пламени в том же ходу. Чернокнижники используют Hex, а затем Eldritch Blast — одно из самых эффективных низкоуровневых комбо в игре. Это комбо позволяет Чернокнижнику проклясть врага, а если он попадет с помощью заклинания Потусторонний взрыв, то нанесет дополнительный урон от Хекса. Любое заклинание Паладина, в названии которого есть Кара, использует бонусное действие, поскольку оно может быть активировано, когда оружие поражает противника, и все это является частью одной и той же комбинации действий. Для активации «Ярости варвара» требуется дополнительное действие, а для завершения в более позднем раунде требуется дополнительное действие. ДнД: что такое реакция? Такое действие происходит как прямой ответ на что-то, что делает противник, и обычно это происходит в его ход.
Однако, путь к этим сокровищам затруднён смертельными ловушками, зарослями поросших старым лесом и вчерашними призраками драконов. Также, приключенцев ожидает множество сил древних драконов, которые все еще защищают свои земли и сокровища. Мудрые и хитрые, они будут использовать свою опытность в битвах и магическом искусстве, чтобы противостоять любому проникновению в своё убежище. Покорение Руин Древних Драконов — настоящий вызов для самых отважных и искушенных героев. Искажение Наименьших Законов Благодаря искажению наименьших законов персонаж может воздействовать на реальность и изменять ее в пределах определенных законов, которые он сам выбирает. Это может быть изменение структуры окружающего пространства, перемещение предметов, изменение времени или чего-либо другого.
Искажение наименьших законов может использоваться как во время боя, так и в мирной атмосфере. Оно позволяет персонажу проявить свою креативность и смекалку, открывая новые возможности для решения задач и преодоления препятствий. Однако стоит помнить, что искажение наименьших законов имеет свои ограничения. Во-первых, персонаж может использовать это действие только один раз в сражении или определенном интервале времени. Во-вторых, изменения, которые персонаж может произвести с помощью искажения наименьших законов, должны быть в рамках закономерностей игрового мира и не могут нарушать основные правила игры. Оно позволяет персонажам проявить свою индивидуальность и вносит элемент неожиданности и нестандартности в игровую ситуацию.
Ужас Имморталитета Темных Лордов 1. Постепенное погружение в безумие: Длительное время без смерти и старения может привести к постепенной потере рассудка. Темные лорды часто становятся безжалостными манипуляторами, потерявшими все человеческие эмоции. Проклятие существования: Бессмертие не означает отсутствие боли и страданий. Темные лорды могут быть проклятыми существами, неспособными испытывать наслаждение жизнью или умереть, даже если они этого желают.
Использование способности [ ] Вы можете использовать любое заклинание в свой ход.
Некоторые из них требуют бонусного действия, а могут и несколько ходов. Отход[ Если вы совершаете действие Отход, то до конца текущего хода ваше перемещение не провоцирует атаки.