К 50-летию своего спортивного подразделения M GmbH компания BMW выпустит ограниченной партией из 50 экземпляров современную интерпретацию модели 3.0 CSL, сообщает пресс-служба автопроизводителя.
Комментарии
Видео: три доработанных BMW разными силовыми установками сразились в гонке по прямой. Недавно компания BMW подтвердила новости о том, что M4 Competition xDrive стал мощнее и представила обновленные купе и кабриолет. К примеру, купе BMW M240i (3.0, 374 силы, 500 Нм) теперь можно заказать с задним приводом, сэкономив две тысячи евро, но потеряв 0,4 секунды в разгоне с места до 100 км/ч. Продажи нового купе BMW 4-Series в России начнутся в октябре 2020 года.
Дебют BMW 3-й серии 2023 года: более гладкое лицо, изогнутый дисплей, больше технологий
Зато BMW 335i Coupe доступна во всей красе. Компания BMW возродила культовое спортивное купе BMW 3.0 CSL, представив автомобиль в рамках празднования 50-летнего юбилея M-подразделения баварского бренда. И среди таких странных автомобилей случилось прибавление в лице BMW Series 2 Gran Coupe.
BMW готовит лимитированное купе 3.0 CSL
Недавно компания BMW подтвердила новости о том, что M4 Competition xDrive стал мощнее и представила обновленные купе и кабриолет. Видео: три доработанных BMW разными силовыми установками сразились в гонке по прямой. Модельный ряд автомобилей BMW кузов купе 2024: цены, модели, фото, модификации, одноклассники, отзывы владельцев, технические характеристики БМВ. Новый фейслифтинг 2023 BMW 330i, возможно, не обладает такими броскими номерами, как M340i, но это 'то, чем должен быть BMW.
BMW представила лимитированное спорт-купе BMW 3.0 CSL
Однако в первую очередь мы должны порадовать своих клиентов», — объяснил Дукеч, намекнув, что дизайн критикуют в первую очередь те, у кого BMW никогда не было. Вот и я смотрю на новую BMW 4-Series, и единственное, что меня смущает — это скромный шильдик 420d на крышке багажника. В остальном «четверка» выглядит гармонично и в меру агрессивно, причем даже на этих 18-дюймовых дисках из «пакета для плохих дорог». Для полноты картины переднюю номерную рамку можно было бы сместить вправо или влево, как у Alfa Romeo Brera или Mitsubishi Lancer Evolution X, но это уже совсем другая история. Фото 25 октября 2019 Теория эволюции. Как менялись фирменные «ноздри» автомобилей BMW Если к внешности BMW периодически возникают вопросы вспомните ту же E60 , то к ее интерьеру — почти никогда.
Да, фанаты марки скажут, что цифровая приборка а-ля Chery Tiggo — это издевательство над традициями, и я с этим, пожалуй, соглашусь. Но ведь все еще есть возможность заказать версию с аналоговыми шкалами. В целом же компоновка передней панели чуть ли не полная копия того, что мы видели в более дорогих X5 и X7. Классический баварский разворот в сторону водителя, минимум аляповатости и максимум стиля и качества. Пухлый руль с мягкой кожей, алюминиевые шайбы, монолитный блок кнопок рядом на центральном тоннеле, приличная графика мульдимедийной системы — из этого ансамбля выпадает разве что селектор коробки передач.
Его зачем-то решили сделать глянцевым. К качеству сборки — тоже ноль вопросов. Передняя часть салона «четверки» — почти полная копия «тройки». При этом нужно помнить, что седан G20 — далеко не самая практичная машина в Галактике, поэтому не ждите подвигов и от купе. Да, спереди хватит места даже высоким водителю и пассажиру, но вот задние места скорее номинальные и задуманы в первую очередь для коротких перемещений.
В ногах места мало, низкий потолок, а из-за отделки спинок передних кресел жестким пластиком коленям будет точно не по себе. За те несколько дней, которые мы провели вместе с «четверкой», я устал отбиваться от светофорных гонок. Это самый настоящий провокатор для Toyota Camry 3. При этом BMW практически не оставила нам выбора: либо базовый двухлитровый бензиновый двигатель, либо версия M440i, ценник на которую сопоставим, например, с 530d. Так что 420d задумана в линейке как некая золотая середина, и именно такие версии покупают чаще всего.
Фонари также условно серийные — они позаимствованы у вышеупомянутой модели M4 CSL которая получила заднюю оптику с новой графикой светодиодных огней, но старой формы. Зато у 3. В целом стилистика новинки в значительной степени перекликается с концептом 3. М4 располагает 510 л. Премьера новинки ожидается в течение этого года, план производства составляет 50 экземпляров в честь 50-летия подразделения BMW M , ориентировочная стоимость — 600 000 евро.
То есть, с одной стороны, мы с Митей, широко представленные анатомически, должны были бы, по мысли дизайнеров, быть более сухими и подтянутыми. Спортивными в фигуре. BMW, видимо, думает о клиенте своем.
Вроде льстит ему. Но с другой-то стороны, клиент имеет право быть обширным, разве нет?
Производство всех автомобилей займёт около трёх месяцев. В основу юбилейной модели лёг BMW M4 с новыми, выполненными из углепластика кузовными панелями и агрессивным аэродинамическим обвесом. Под капотом у BMW 3. Он работает в связке с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач и системой заднего привода.
В салоне возрождённой модели установлены полноразмерные ковшеобразные сиденья M Carbon с обивкой из чёрной алькантары и контрастной чёрной строчкой.
Новые BMW М3 G80 и BMW М4 G82
Самое интересное — это то, чего здесь нет. Большинство новых моделей M Performance получили четырехтрубчатые выхлопы, как это всегда было у автомобилей M, но у нового BMW M340i их нет. Вместо этого он использует стандартные двойные выхлопные трубы, что является более традиционным. Наиболее заметными из них являются решетка радиатора BMW с сетчатым дизайном, новые 18-дюймовые легкосплавные диски M с двойными спицами или опциональные 19-дюймовые диски, трапециевидные выхлопные трубы и задний спойлер M, окрашенный в цвет кузова. BMW также предлагает несколько новых цветов для нового модельного ряда.
Также появился пакет M Sport Pro, который включает в себя более черную отделку, черные хромированные наконечники выхлопных труб, тормоза M Sport с красными суппортами, спойлер на заднем багажнике и M-цветную строчку на ремнях безопасности. Новые мультимедиа и салон Обновленная 3 серия получила некоторые изменения и в салоне. По большей части салон 3 Series Facelift остался таким же, как и у BMW i4 , с той же новой интеграцией iDrive 8, двойным информационно-развлекательным экраном и новейшими цифровыми приборами BMW. К настоящему времени большинство поклонников BMW знакомы с внешним видом и расположением iDrive 8, увидев его на iX и i4.
Но для тех, кто не знает, система iDrive 8 отличается гораздо большим сенсорным экраном, элементами управления климатом, интегрированными в основной экран, и обновленными цифровыми датчиками, которые имеют больше возможностей для настройки, чем раньше. В отличие от i4, новая 3 серия отказалась от старого рычага переключения передач с роботизированной ногой в пользу тумблера iX. Это интересный ход, потому что у i4 его нет, но он придает интерьеру более современный вид и делает его менее загроможденным.
Опционально их оснастят вентиляцией или заменят на гоночные ковшеобразные карбоновые сиденья M. Душа автомобиля — кнопка М Mode для прямого доступа к спортивным настройкам двигателя, шасси, рулевого управления и тормозной системы, а также — в зависимости от модели и спецификации — полного привода M xDrive, ассистента переключения передач и системы контроля тяги. Нажатием на нее водитель настраивает границы вмешательства электронных ассистентов, конфигурацию и подачу информации на дисплее комбинации приборов и проекционном дисплее. По сравнению с автомобилями предыдущего поколения значительно расширен выбор систем помощи водителю. На BMW M3 и BMW M4 доступны системы предупреждения фронтальных столкновений, предупреждения о выезде с полосы движения и считывания дорожных знаков ограничения скорости.
Также доступны система удержания в полосе, активная навигация, ассистент парковки с функцией запоминания траектории для последующего выезда со стоянки, проекционный дисплей. Это возможно благодаря карбоно-керамической тормозной системе M, специальным легкосплавным М дискам и ковшеобразным карбоновым сиденьям M.
Задняя часть автомобиля была такой же интересной, с установленным на крыше спойлером, который парил над антенной в виде акульего плавника. Прототип новинки, представленный самим BMW и заснятый западными СМИ, также имел массивное антикрыло на крышке багажника для дополнительной прижимной силы. Другие задние фонари выглядывали из-под красочной ливреи, созданной в честь полувека существования BMW M. Предположительно 3. На самом деле, он станет самым дорогим новым BMW за всю историю.
В обновлённой 3-й серии вы найдете те же варианты двигателя и трансмиссии, что и у предыдущей 3-й серии. Это включает в себя 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в базовой комплектации 330i мощностью 255 лошадиных сил. Он работает в паре с электричеством в plug-in гибриде 330e мощностью 288 л. M340i поднимает планку с 3,0-литровым двигателем I6 BMW с турбонаддувом мощностью 382 л. В BMW пока не готовы говорить о цене новой 3-й серии. Обновленные цены можно ожидать ближе к выходу на рынок BMW 3 серии 2023 года в США, который в настоящее время намечен на июль. Обновление для 3-й серии пошло на пользу?
Новые автомобили BMW / БМВ
Немецкий концерн BMW представил рестайлинговые седан и универсал BMW 3 серии 2023 модельного года. На ежеквартальной конференции Оливер Зипсе, председатель правления BMW AG, подтвердил, что в начале сентября состоится презентация нового концепт-кара BMW Vision Neue Klasse. официального дилера БМВ в Москве.
BMW 8 СЕРИИ GRAN COUPE.
- BMW 2-Series Active Tourer
- BMW 218i Gran Coupe за два миллиона! Три цилиндра и передний привод / БМВ Гран Купе 2020
- BMW 8 СЕРИИ GRAN COUPE.
- BMW 218i Gran Coupe за два миллиона! Три цилиндра и передний привод / БМВ Гран Купе 2020
- НОВОСТИ BMW
- BMW 3-series Coupe
BMW представляет кабриолет и купе 3-й серии
Не стоит путать с CSL, экстремальное купе на базе BMW M4, представленное в прошлом году. Плюсы и все минусы БМВ 3-серии G20. На аукционе RM Sotheby's выставят на торги один из всего 50 запланированных к производству суперкаров BMW 3.0 CSL.