Серийный выпуск белорусских электромобилей запланирован на конец года.
Самое главное — доступность и цена. Эксперты рассказали о преимуществах белорусского электромобиля
Главная: Новости Команда «Ё-мобиля» презентовала белорусский электромобиль для инвалидов-колясочников. Национальная академия наук Республики Беларусь показала публике первый белорусский электромобиль, разработанный на базе китайского автомобиля Geely SC7. Белорусские и китайские предприятия наладят совместное производство электромобилей на территории РБ. Об этом пишет «РИА Новости» со ссылкой на заявление министра экономики. По его словам, параллельно на белорусско-китайском совместном предприятии «Белджи» проводится работа «по выводу на рынок электромобиля отечественного производства». В Беларуси количество электромобилей увеличилось в два раза за 2023. Первый замминистра промышленности Беларуси Александр Огородников в пятницу, 9 июня сообщил, что белорусские разработчики завершают работы над опытным.
В Минске представили первый белорусский электромобиль
Белорусские и китайские предприятия наладят совместное производство электромобилей на территории РБ. Об этом пишет «РИА Новости» со ссылкой на заявление министра экономики. Производство первых пяти белорусских электромобилей будет завершено в августе-сентябре текущего года, рассказал вице-премьер Беларуси Петр Пархомчик. Тем не менее, в Министерстве промышленности уверены, что в Беларуси управятся с задачей быстрее и первый белорусский электромобиль увидит свет уже в текущем году. Производители, разработчики и энергетики встретились на специализированной выставке в Минске, чтобы обсудить перспективы развития отрасли. Популярность экологичного транспорта.
Рынок есть, давайте! О развитии импортозамещения
- Пархомчик: белорусский электрокар создают на базе JAC и Geely
- Главные новости
- Первый белорусский спортивный электрокар показала НАН |
- Первый белорусский электромобиль выпустят в августе-сентябре 2024 года
Главные новости
- "Запас хода 400 км, запчасти - дешевле". Чем белорусский электромобиль будет выгоднее иностранных
- Читайте также на Дроме
- Только взгляните: это первый белорусский спортивный электромобиль
- В Белоруссии представят новый электрокар. Первые подробности :: Autonews
- Ещё на эту тему
- Новости партнеров
В Белоруссии представили первый отечественный электромобиль
Министр энергетики Белоруссии Виктор Каранкевич на открытии выставки отметил рост электропотребления зарядными станциями для электротранспорта. По его данным, в 2022 году этот показатель увеличился в 1,4 раза по сравнению с показателем 2021 года - до 14 млн кВт. Каранкевич отметил, что "развитию электротранспорта содействуют стимулирующие меры, а также проводимая в стране работа по развитию зарядной инфраструктуры".
В том числе "сердце" любого электрокара — батарея. Пока вариант батареи для грузового транспорта — для МАЗа и "Белкоммунмаша", — подчеркнул вице-премьер. Пархомчик напомнил, что белорусский электрокар будет разработан на базе автомобиля Geely Coolray, лицензию на производство которого под собственным брендом BelGee X50 отечественный завод "БелДЖИ" получил в прошлом году у китайских партнеров.
Основное внимание гостей было приковано к белорусской продукции. Она представлена широкой линейкой — от инвалидных колясок до многотонных грузовиков.
Показали и первый белорусский электрокар. Решается и одна из важных задач в машиностроении.
Он сказал: "Мы вас удивим! После этого Лукашенко поделился информацией с жителями Островца и подчеркнул, что ожидает появления электромобиля в декабре.
Он также отметил, что кузов этого электромобиля будет сходен с кузовом "Джили" и признал, что этот проект пользуется популярностью среди населения.
Первый белорусский электромобиль выпустят в августе-сентябре 2024 года
Китайский седан стал первым белорусским электромобилем | Белорусский электромобиль скоро станет надежным помощником предприятиям и организациям. |
Белстат: за 2023 год в Беларуси вдвое увеличилось количество электромобилей | Первые пять электромобилей белорусской разработки планируется произвести ориентировочно в августе или сентябре. |
Ещё на эту тему
- Мы созрели, чтобы делать легковой автомобиль по максимуму белорусским
- Первую партию белорусских электромобилей планируют собрать в августе-сентябре
- Белорусский электромобиль скоро появится на рынке | новости
- Ещё на эту тему
- В Минске представили первый белорусский электромобиль
- В Минске презентовали первый белорусский спортивный электрокар
Geely Geometry A - потенциально первый белорусский электромобиль
И мы не чувствуем уязвимости, несмотря на действия наших недружественных партнеров", - сказал чиновник. Также белорусский автопром, известный прежде всего своими автобусами и грузовиками, в том числе и повышенной грузоподъемности, развивает направление электрогрузовиков. В этой нише элетротранспорта наибольших успехов добились предприятия "Белкоммунмаш" и МАЗ. Уже имеются опытные модели, проходящие обкатку в условиях реальной эксплуатации. Также на выставке "День электротранспорта" были представлены прототипы электробусов, электромотоциклов и электровелосипедов, полностью произведенных белорусскими предприятиями.
Он сказал: "Мы вас удивим! После этого Лукашенко поделился информацией с жителями Островца и подчеркнул, что ожидает появления электромобиля в декабре. Он также отметил, что кузов этого электромобиля будет сходен с кузовом "Джили" и признал, что этот проект пользуется популярностью среди населения.
По его словам, на этапе производства электромобиля на предприятиях Министерства промышленности будет также разрабатываться и вся компонентная база, в том числе и батарея. Пархомчик акцентировал внимание на том, что имеется жесткое поручение президента, и в августе 2024 года Национальная академия наук должна отчитаться за производство, а также организацию белорусской батареи, которую к концу 2024 уже должны начать испытывать.
Давно езжу на автомобиле с автоматической коробкой передач. Разницы я не почувствовал: что едешь на Audi A8 , что на этой машине». По словам разработчиков, на создание прототипа потребовалось меньше года, и производство практически всех компонентов электропривода локализовано в республике. За исключением тяговой батареи, которая закупается у питерской фирмы «Энер Зэт», выигравшей конкурс на поставку. Зарядка от бытовой розетки занимает шесть часов.
В Академии наук рассказали, сколько будет стоить белорусский электромобиль
Типы зарядок для электромобилей, которые предлагает белорусская система Malanka — читайте новости об электромобилях. Первый замминистра промышленности Беларуси Александр Огородников в пятницу, 9 июня сообщил, что белорусские разработчики завершают работы над опытным. Серийный выпуск белорусских электромобилей запланирован на конец года. В Беларуси количество электромобилей увеличилось в два раза за 2023.
В Беларуси представили спортивный электромобиль в кузове кабриолет
Притом, если напряжение источника составляет 220 В, что характерно для обычных розеток, автомобиль сможет получить полный заряд за 6 часов, если же это зарядка на больший ток, данный срок составит всего около 4 часов. Фото: businmoscow. Если сравнивать с легковыми автомобилями, цифры будут примерно совпадать. Аналогичные с большинством автомобилей показатели и вместимости — 5 человек. Классика — двое впереди, трое сзади. Привод у белорусского электромобиля передний, причем с межколесным дифференциалом. Фото: onliner. Мощность двигателя электромобиля составляет 60 кВт, что эквивалентно 80 лошадиным силам. Стоит отметить, что по сей день происходит совершенствование характеристик электромобиля, поэтому окончательные их нам еще предстоит узнать в ближайшем будущем.
Другие виды электротранспорта в Беларуси Однако только электромобилем данная отрасль в Беларуси не ограничивается. Так, еще в 2015 г. Его мощность составила 350 лошадиных сил. В республике для новых машин уже вовсю разрабатываются комплектующие. Специалисты Научно-практического центра по механизации сельского хозяйства Национальной академии наук Беларуси сконструировали бортовой компьютер, который оборудован системой автоматического подруливания, а также системой контроля расхода топлива и нагрузки. Помимо этого, в тракторе будет GPS-навигация, которая позволит контролировать его работу в любой точке мира. Помимо электротрактора, в республике появится электросамосвал.
Итак, весит белорусский электрокар более 1 тонны, а разгоняется до максимума за 6 секунд. Отдельно подчеркивается, что большинство электронной "начинки" в "белорусской "Тесла" — отечественного производства, в том числе система управления. Электроника и управление к этим машинам, сборка аккумуляторных систем также успешно освоены", — рассказал он.
На вопрос о том, сколько будет стоить белорусский электромобиль, вице-премьер пообещал, что цену постараются сделать «конкурентной». Между тем обычный BelGee X50 с бензиновым мотором объемом 1,5 литра и мощностью 150 лошадиных сил, семиступенчатым «роботом» и передним приводом стоит в России от 2 290 990 рублей. Модель продается параллельно с новым Geely Coolray, который отличается дизайном, двигателем и ценой от 2 609 990 рублей.
Об этом сообщил заместитель премьер-министра Белоруссии Петр Пархомчик. Нет никаких сомнений, что поставленная задача будет выполнена в установленные сроки. Планируем в августе-сентябре завершить производство этих пяти легковых электромобилей", - сказал он в эфире телеканала "Беларусь-1". По словам Пархомчика, к серийному производству электромобилей планируется подойти "к концу года".
Geely Geometry A - потенциально первый белорусский электромобиль
Он сообщил, что целью данной акции является донести до потребителей информацию о первом полностью электрическом автомобиле Geometry A и оценить потенциал белорусского рынка именно для представленного класса электромобилей. Основной акцент в новинке сделан не на элементах роскоши, а на элегантном минимализме, комфорте, функциональности и экологичности. В самой ближайшей перспективе будут проведены всесторонние испытания образцов в нашей климатической зоне, проведены маркетинговые исследования и по их результатам будет приниматься решение о разработке плана подготовки производства для организации выпуска данного электромобиля в нашей стране.
Огромная, но из-за этого не менее элегантная корма напоминает небольшие прогулочные яхты.
На концепте использованы 24-дюймовые диски с частоколом спиц, которые перекликаются с «китовым усом» передней решетки. На чистые линии Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet можно смотреть бесконечно. В интерьере тоже обыграна связь прошлого и будущего.
Аналоговые приборы в отдельных колодцах являются данью традициям, в то время как два проекционных дисплея и уложенное в прозрачный тоннель оптоволокно, символизирующее потоки энергии внутри автомобиля, явно относятся к XXI веку. Еще одним намеком на классические модели является длинный капот, поделенный на две створки. Под ними ожидаешь увидеть солидный двигатель с восемью или двенадцатью цилиндрами, однако за крышкой скрываются ложки, вилки, стаканы, зонтики и прочая нехитрая утварь, которая поможет организовать пикник.
Нет ДВС и под декоративной накладкой со столовыми приборами: Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet приводится в движение четырьмя электромоторами, по одному на каждое колесо. Их суммарная мощность оценивается в 750 лошадиных сил. Элементы питания спрятаны под полом.
Емкость тягового аккумулятора не уточняется, зато производитель раскрыл дальность хода: свыше 500 километров по европейскому циклу NEDC или больше 320 по более строгому и приближенному к реальности американскому стандарту EPA. При использовании зарядного устройства мощностью 350 кВт можно всего за пять минут увеличить запас энергии на 100 километров пробега. Можно долго петь дифирамбы роскошному немецкому кабриолету, но реальность такова, что он вряд ли когда-нибудь поступит в продажу.
Все они являются всего лишь дорогими версиями «Мерседесов». Еще одним крайне любопытным проектом, представленным на «Конкурсе элегантности», стал Kode 0 Zero. Его автор — индустриальный дизайнер Кен Окуяма Ken Okuyama.
Когда-то он работал в студии Pininfarina, где нарисовал такие легендарные автомобили как Ferrari Enzo и Maserati Quattroporte. Кен Окуяма уже второй год подряд приезжает в Пеббл-Бич. Но если его прошлая модель, kode57 Enji , напоминала автомобили Ferrari, то в Kode 0 Zero явно прослеживаются черты Lamborghini.
Неужели за время работы в Pininfarina японец настолько проникся местным колоритом, что теперь может рисовать только итальянские образы? На самом деле все несколько проще. Во-первых, Kode 0 посвящен легендарному дизайнеру Марчелло Гандини Marcello Gandini , который создал такие знаковые для своего времени шедевры, как Lamborghini Miura, Countach, Diablo и Lancia Stratos.
Во-вторых, новинка создана на базе Lamborghini Aventador. Это нетрудно проследить по стойкам крыши и интерьеру, которые были без изменения позаимствованы у донора. Технически Kode 0 Zero почти не отличается от «Авентадора».
Здесь используется тот же углепластиковый монокок, 700-сильный атмосферный V12 объемом 6,5 литра, семиступенчатый «робот» ISR и полный привод. Кен Окуяма изменил лишь внешние панели, которые в данном случае тоже изготовлены из композитного материала. С учетом слегка укороченного до 4 635 мм кузова новинка весит даже чуть меньше оригинала — 1 550 кг.
По неофициальной информации, Kode 0 будет весьма дорогим автомобилем. Заказчику придется не только предоставить для экзекуций собственный Lamborghini Aventador, но и заплатить за переделку полтора миллиона долларов а это, на минуточку, втрое больше стоимости самого «Авентадора». Всего будет произведено пять экземпляров, так что переплата за эксклюзивность может оказаться вполне оправданной, особенно для состоятельных поклонников творчества Окуямы и Гандини.
Теперь можно полюбоваться этими диковинными моделями на живых снимках. Infiniti Prototype 9 стилизован под немецкие гоночные автомобили 30-40-х годов прошлого века. Примечательно, что сама японская марка была основана лишь в 1989 году, так что предназначение концепта вызывает вопросы.
Судя по всему, в Infiniti решили, что, раз у них нет славной автомобильной истории, то ее стоит придумать. Многие элементы Infiniti Prototype 9 выполнены по технологиям, которые применялись в гоночных моделях Mercedes-Benz и Auto Union довоенного периода, но при этом в концепте используется 150-сильный электромотор электрокара Nissan LEAF следующего поколения. С BMW Z4 все намного проще.
Если первые уже в ближайшее время должны преобразиться в серийные модели, то вторые лишь задают примерный вектор развития компании в будущем. С визуальной точки зрения она практически не будет отличаться от концепта. Согласно предварительным данным, для BMW Z4 будет доступна гамма бензиновых турбомоторов мощностью от 195 до 360 лошадиных сил.
При этом некоторые версии будут поставляться даже с механической трансмиссией, что уже является редкостью для подобных автомобилей. Не исключено, что будут производиться и гибридные версии Z4, в которых будет предусмотрен электромотор для передней оси. А еще «четверка» будет делить платформу, двигатели и многие другие компоненты с будущим поколением Toyota Supra.
В 2004 году американская компания даже представила одноименный концепт, но дальше дело не пошло. Лишь в январе 2017-го сотрудники Ford подтвердили, что новая модель все же разрабатывается. Автомобиль должен поступить в продажу в 2020 году, но на дорогах Америки уже был замечен один из прототипов.
Фотографии предсерийной версии не дают даже намека на будущий Bronco, поскольку для тестов пока используется кузов внедорожника Ford Everest , представленного в 2014 году. При этом сам Bronco будет выполнен в совершенно ином стиле. Во-первых, у внедорожника по традиции будет всего три двери что в современном автомобильном мире встречается совсем нечасто.
Во-вторых, чтобы подчеркнуть сходство с легендарными предками, машина будет обладать достаточно грубыми чертами кузова с преобладанием прямых линий. На фотографии запечатлен концепт Ford Bronco 2004 года. Вероятно, уже сейчас американский производитель начинает понемногу накалять страсти вокруг воскрешенной модели сам Джонсон нередко рекламирует «Форды».
Однако приближенные к Ford источники свидетельствуют о том, что серийная версия будет существенно отличаться от старого концепт-кара.
Увидеть фото белорусского электромобиля можно на этой странице.
Запуск производства таких авто создаёт необходимость в налаженном выпуске зарядных станций. Если от бытовой сети аккумулятор заряжается 6 часов, от 3-х фазной сети — не более 4-х.
Телеграм-канал «Автопоток» со ссылкой на свои источники утверждает , что белорусским национальным электромобилем станет переведенный на электротягу BelGee X50 лицензионный Geely Coolray SX11. По словам Пархомчика, президентом Беларуси поставлена задача запустить электромобиль в серию до конца 2025 года. Петр Пархомчик, заместитель председателя правительства Беларуси.
В Минске представили первый белорусский электромобиль
Первый белорусский электромобиль показали в Минске, об этом сообщает пресс-служба правительства республики Беларусь. If you have Telegram, you can view and join ЭлектромобилиБеларусь right away. Национальная академия наук Республики Беларусь показала публике первый белорусский электромобиль, разработанный на базе китайского автомобиля Geely SC7. Планируем в августе-сентябре завершить производство этих пяти легковых электромобилей», – цитирует чиновника телеканал «Беларусь 1». Белорусский электромобиль будет иметь пробег в 500 км от одной зарядки.
Please wait while your request is being verified...
Он пока не имеет даже статуса полноценного опытного образца, но уже считается «первым белорусским электромобилем». В любом случае, белорусский электромобиль пока остается загадкой, которую можно будет разгадать только в декабре. Он пока не имеет даже статуса полноценного опытного образца, но уже считается «первым белорусским электромобилем». If you have Telegram, you can view and join ЭлектромобилиБеларусь right away. На предприятиях Минпрома Беларуси уже в текущем году планируется выпустить новый белорусский электромобиль. В Беларуси представлен первый электромобиль.