В этой локации игры ATOM RPG прохождение начинается с того, что персонажу предстоит отыскать банду. Атом рпг 2021 прохождение, секреты, советы. Прохождение игры Атом РПГ, идейной наследницы оригинальных Fallout, в постсоветском апокалиптическом антураже. Прохождение игры Атом РПГ, идейной наследницы оригинальных Fallout, в постсоветском апокалиптическом антураже. Прохождение грибного культа в ATOM RPG требует сильных нервов и долгого времени.
Прохождение Atom RPG
#11 ГАЙД КРАСНОЗНАМЕННЫЙ КРЗ квесты, советы, секреты, персонажи, ATOM RPG, атом рпг прохождение. Атом рпг 2021 прохождение, секреты, советы. Сантей 00:05:09 Santey GamePlay. ATOM RPG ГАЙД, Атом рпг, советы, секреты, все квесты. Прохождение ATOM RPG: Бункер 317 (Часть 3) | VK Play.
Полное прохождение ATOM RPG
#2 БАЗА АТОМА, ОБУЧЕНИЕ, СЕКРЕТЫ, СОВЕТЫ, ГАЙД. ATOM RPG 2020, Атом рпг, Сантей. | The most comprehensive guide to the game. |
Создатель ATOM RPG объявил о планах по выпуску нового контента для «Трудограда» | ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ НА 100% ATOM RPG, атом рпг Всем привет меня зовут Сантей и это мой канал Santey GamePlay. |
ATOM RPG и ATOM RPG Trudograd. «Наш ответ Fallout», за который не стыдно — Игромания | «Атом РПГ» – прохождение и секреты сюжетных заданий. |
ATOM RPG: Русский Fallout, который мы заслужили
События грядущей RPG развернутся в фэнтезийном сеттинге, однако вымышленная вселенная будет лишена магии. Авторы допускают наличие мистических или сверхъестественных элементов, но персонажи игры совершенно точно не смогут стрелять огненными шарами и молниями; Разработчики учли критику и пересмотрели подход к написанию диалогов. Для улучшения их качества были сделаны некие «серьёзные шаги»; В отличие от Atom RPG, в игровом процессе акцент будет немного смещён с диалогов в сторону сражений; Игрок получит контроль над всеми героями в отряде; Обещают множество умений; В процессе анимирования персонажей авторы вдохновляются HEMA европейское историческое фехтование и боевые искусства.
В конце вечера мы рассказываем все Лиме и Дамиану. Дамиан подходит к Захарии и бьет ее. Есть и другой вариант: солгать ему и заставить его жену совершить все преступления. В обоих случаях вознаграждение одинаковое, но во втором случае Дамиан бьет свою жену. В качестве альтернативы можно сказать, что ничего не произошло.
Однако в этом случае вознаграждения не будет. Обвиняя Захарию, следует помнить, что в будущем он больше ничего не продаст. Дрессировка Вы можете встретить бойца с его собакой на улице за пределами Тордограда, где в начале игры находилась гостиница. Обратитесь за помощью в сфере образования. Если повезет, вы сможете обучить его, пройдя три испытания на удачу. То же самое можно сделать с Выживанием и Силой если выбран другой персонаж. Когда он будет обучен, вы можете научить его извлекать вилку из гранаты, но это может привести к необратимым последствиям.
Если обучение пройдет успешно, боец вознаградит вас 300 рублями. Он также работает немного лучше, если вы пройдете тест на выживание. Пастух Эшки находится возле костра на западе. Бандиты из Cosa Nostra украли его коз. Мы прислушиваемся к его требованиям. Мы должны найти семена уникального растения с колючками. Мы поднимаемся на первый этаж магазина, принадлежащего Аполлону Парщикову.
Мы разговариваем с ним и тратим 1000 рублей на покупку трех разных видов семян. Мы возвращаемся и выбираем растения, которые хотим отдать пастуху. Первым растением является волчок, из которого появляется волк. Это то, чего хочет пастух. Второе растение — ягненок не редкость, не помогает пастуху , а третье — дерево Иуды, чтобы обмануть пастуха. Награда — 33 морковки и 500 очков опыта. Алименты На окраине Тордграда есть две дополнительные миссии.
Эти задания можно выполнить, только если у вас харизма 6-го уровня или выше. Это одна из первых миссий, которую вы обнаружите. Вы также получите задание «Прорезывание зубов», описанное ниже. Поговорите с женщиной в сиреневом плаще. У нее есть платок, и ребенок должен быть в нем. Мы снова поговорим с ней, и после успешного завершения теста вы увидите, что у нее есть ребенок. Его отец — беглый чистильщик табака.
Курильщиков можно найти только после того, как вы попадете в Ржавый квартал. Прибыв туда, мы обнаруживаем чистильщика, стоящего возле горящей бочки в углу фабрики инверторов. Мы говорим с ним и узнаем, что ребенок уже давно мертв, а женщина озабочена. В то же время Каминадас не в силах помочь несчастной женщине и оставляет ее на произвол судьбы. Затем вы можете отказаться от выполнения задания или заставить Каминадаса помочь ей деньгами. Кроме того, вы можете убедить женщину оставить дымоход в покое. Здесь вы должны найти яму, ведущую в подземное царство, и спуститься в нее.
Внизу вы должны столкнуться с диггерами. Если вы выиграете, вы должны вернуться к Дэну. Однако вы можете углубиться в катакомбы, чтобы собрать больше предметов. Он расскажет вам о своей встрече с молодым журналистом, который забыл свой блокнот. Скажите ему, что вы доставите ноутбук владельцу. Далее вам нужно пойти в таверну «Михалыч» и поговорить с человеком, сидящим за столом. Предложите свою помощь.
Это задание будет выполнено, но в то же время начнется задание «FromSunshinewithLove». Рядом с парковкой вы увидите мужчину, спорящего с охранником. Поговорите с этим человеком, найдите его в гостинице и поговорите с ним снова. Он говорит вам, что продавец выгнал его сына с парковки, а затем просит вас о помощи. Вы идете на стоянку и разговариваете с дилером, чтобы выяснить, как все было на самом деле. Затем вам нужно снова поговорить с торговцем ночью, а затем решить, кто вы защита или нет. После этого поиск заканчивается.
Поговорите с механиком снегохода. Ему потребуется мыло и веревка.
Вам предстоит предотвратить этот сценарий и разгадать зловещие тайны. В духе классических представителей жанра ATOM RPG позволит вам создать уникального персонажа благодаря развитой ролевой системе с набором взаимосвязанных характеристик и десятками навыков. В игре предусмотрены тактические пошаговые бои, исследование разнообразных локаций Пустошей, случайные ивенты, проработанные диалоги, большое число квестов с альтернативными вариантами прохождения и многое другое.
По крайней мере, через полчаса игры хочется поиграть ещё, а не помыться и поплакать Здесь есть всё, от хрестоматийной задачи по проникновению в охраняемый город решить её помогут подкуп, уговоры или просто длинная верёвка до организации демократических выборов, поиска актёров для съёмок порнофильма или расследования серии убийств. Само собой, во всех крупных и большинстве мелких заданий в полной мере работает «правило трёх У» уболтать, украсть, убить. Даже с «финальным боссом» можно просто договориться, избежав последней битвы. Жаль только, концовка получилась немного скомканной, и продолжить игру после титров нельзя — уж это у Black Isle точно стоило позаимствовать. Ну, по крайней мере, итоговое слайд-шоу с рассказом о последствиях наших деяний осталось на месте.
Прямиком сами-знаете-откуда пришли даже целые игровые ситуации. Сцена с «мумией», вскрытие дверей подземного бункера с помощью вагонетки и динамита, разумные говорящие крысы… Но благодаря удачной стилизации и обилию оригинальных деталей это ощущается как оммаж, а не простая калька. Тем более, что досталось, кажется, вообще всему постапокалипсису, включая « Почтальона », « Безумного Макса » и « Метро 2033 ». Никогда не знаешь, что игра выкинет в следующую секунду, — и это круто. Местами читать действительно интересно, но при виде некоторых оборотов Нора Галь бы вскрылась в припадке меланхолии Да, тексты, мягко говоря, написаны не идеально.
Порой вся эта литература напоминает фанфики по S. Местами глаз режут опечатки и лишние знаки препинания. Временами стилистика даёт такого гопака, что диву даёшься: как это всё ещё не развалилось! Но ведь в чём шутка: странная смесь канцелярита, разговорной речи, блатного жаргона и бог знает чего ещё не вызывает отторжения. Она отрицает все нормы литературы и хорошего вкуса, но при этом выглядит по-своему стильно.
Это абсолютно та же ролёвка старой школы — неторопливая, жестокая и требовательная к игроку. Различия, по большому счёту, кроются лишь в сюжете да не самых существенных геймплейных моментах. Но их оказалось вполне достаточно для полноценной второй части, а не просто дополнения. С событий оригинала прошло два года, в мире игры наступил 2007-й. Наш герой теперь не зелёный Кадет, а самый настоящий Майор — причём перенести его можно прямо из первой части, если есть сохранения.
И подрос не только он. Именно в поисках спасения от неё мы и отправляемся на север, в настоящий, по здешним меркам, мегаполис. Импорт персонажа из первой игры переносит в сиквел принятые решения.
Создатель ATOM RPG объявил о планах по выпуску нового контента для «Трудограда»
В ATOM RPG: Трудоград большое количество дополнительных заданий. В нашем гайде мы расскажем, где их искать, как проходить и что дается в награду. ATOM RPG сделана по заветам первых частей Fallout. Этот предмет несовместим с ATOM RPG. #1 СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА, ХАРАКТЕРИСТИКИ, НАВЫКИ, ОСОБЕННОСТИ, КИКСТАРТЕР КОДЫ ATOM RPG 2020, Атом рпг. На старте прохождения ATOM RPG: Trudograd необходимо выбрать протагониста и подобрать настройки.
Грибной Культ
Внутри лежат боеприпасы и 1 тысяча рублей. Доберитесь до комнаты досуга и изучите скелет, найдя тем самым Советский боевой нож. Теперь идите в кабинет начальника, откройте комнату на склад комбинацией 1185, а стоящий здесь сейф — 0915. В нем вы отыщите уникальную Винтовку ВВЭ. Начало Просмотрев вступительный ролик, в котором вы узнаете завязку истории и основную миссию нужно отыскать «Рельсотрон» и профессора Горячева , вы окажитесь в лесу возле костра. Неожиданно к вам подойдет незнакомец, который станет задавать вам вопросы о вашем прошлом. Он поинтересуется, что случилось в Краснознаменном, что стало с группировкой Дэна и с кем вы исследовали пустоши в оригинале. Ваши ответы окажут влияние на события, случившиеся в прошлом. Видимо в будущем вам придется повстречаться с некоторыми знакомыми персонажами или столкнуться с последствиями решений, принятых в первой части. Затем герой проснется и поймет, что увиденное было обычным кошмаром.
Вам выдадут трофей «Огни большого города». Опытный боец, который ведет себя по-хамски и любит постоянно врать, сочиняя о себе вымышленные истории. Расположение В первый раз вы можете повстречать его в харчевне, находящейся в Отрадном, однако на этом этапе игры он к вам не присоединится. Чтобы заманить его в группу, вам нужно для начала создать базу в Красном бойце, а потом почти полностью починить бункер. Теперь прогуляйтесь по Пустоши и дождитесь случайной встречи с 3-мя мужиками, сидящими возле костра. Поболтайте с Александром и пригласите к себе в команду. Он согласится присоединиться к вам, если у вашего персонажа будет хорошо прокачена Харизма. В инвентаре у Александра можно найти голубой берет, рюкзак и разную мелочь. Характеристики и навыки Атрибуты Александра выглядят следующим образом: Сила — 9.
Статья писалась по версии 0. В гайде мы опишем все дополнительные квесты и сюжетную цепочку, которая обрывается в Краснознаменске хоть локация и открыта для посещения, само поселение недоступно для входа — ворота закрыты.
Начало и создание персонажа Давайте вкратце рассмотрим этап создания персонажа. Вы можете выбрать характеристики и навыки персонажа. За каждый новый уровень вы получаете очки навыков, но характеристики повысить не выйдет.
Перед запуском сюжета вы можете распределить пять очков характеристик на семь различных атрибутов — силу, выносливость, ловкость, интеллект, внимание, харизму и удачу. Описание каждой из них можно получить при наведении курсора мыши. И вот вам первый совет.
Одна из ачивок игры подразумевает повышение любой характеристики до 11 пунктов. Если вы хотите этого добиться прямо сейчас, то вложите все пять доступных очков в одну любую характеристику. К примеру, пусть это будет сила.
В таком случае вы будете получать максимальную отдачу от атрибута. Где взять еще один балл? Во время прохождения игры вы сможете отыскать таинственный химикат.
Возможно, в полной версии игры таких химикатов будет несколько штук, но сейчас он только один и мы расскажем, где его найти. Что касается очков навыков, то вы будете получать приблизительно по 15 скил-поинтов за каждый новый уровень. Я бы рекомендовал вкладываться в холодное и какое-то огнестрельное оружие, чтобы повысить вероятность попадания по врагу и нанесения максимального урона соответствующим оружием.
Но решать вам. К слову, навык взлома хоть и полезен, но прокачивать его по максимуму, по крайней мере, на этой стадии игры, не нужно. Вы можете несколько раз подряд пытаться взломать тот или иной шкафчик и, в конце концов, ваш герой сделает это успешно.
При взломе никакие отмычки и любые другие предметы не расходуются. Создали персонажа? А теперь давайте изучим управление, а затем приступим к исследованию Пустоши!
Управление в игре Для передвижения персонажа щелкайте ЛКМ по любой части локации. Клавиши W, S, A, — в данном случае отвечают за перемещение камеры. То же самое можно сделать, если навести курсор к любому краю экрана.
Клавиша I — открыть инвентарь, C — открыть меню с характеристиками и навыками персонажа, Q и E — вращать камеру по кругу против или по часовой стрелке соответственно. Также камеру можно вращать, если зажать ПКМ и начать вращать ее. Клавиша J позволит открыть журнал, F5 — сохранить игру, а F9 — загрузить последнее сохранение.
Для взаимодействия с любым объектом или атаки противника в бою используйте ЛКМ. Если вы хотите открыть меню действий с объектом, то наведите на него курсор и зажмите ЛКМ. Далее появится список возможных действий — наведите курсор на нужное и отпустите ЛКМ.
Начало В начале игры независимо от того, что вы выберите, вас ограбят бандиты. Очнувшись, подберите лежащую неподалеку флягу. Можете изучить окрестности дома и во дворе найти два ящика.
Один из них будет открыт, а другой придется взломать. Для взлома этого и остальных ящиков наведите на него курсор мыши, зажмите ЛКМ и выберите в появившемся меню «Взломать». Покиньте локацию, встав на зеленую область около ее края.
Видеопрохождение игры Продолжения видеопрохождения игры смотрите на канале. Отрадное Вы окажетесь в первом поселении — Отрадном. Для начала давайте осмотримся и найдем первое более-менее стоящее оружие.
Сразу после входа идите налево и среди деревьев на земле обнаружите квадратную плиту. При наведении на нее курсора она будет обведена зеленым цветом. Взаимодействуйте, чтобы открыть схрон, после чего вытащите оттуда полезные предметы, включая нож.
Экипируйте его. Можете пройтись по кругу локации, убивая крыс, муравьев и летучих тварей. С крыс стандартно, по умолчанию выпадает кусок мяса.
Это мясо можно приготовить на любом костре. В Отрадном костер находится у правой части экрана, где стоит один из персонажей, который готов сыграть в кости, если вы их ему принесете. Щелкните по костру и в меню выберите «Пожарить мясо».
Также на этом костре можно сварить консервы, заварить чай или кофе. Консервы и мясо избавляют от голода, а также восстанавливают ХП — по 10 и 11 очков здоровья соответственно. Навык «Этимолог» учимся собирать органы мутантов В левом верхнем углу, где находится озеро, есть одинокий рыбак.
Побеседуйте с ним. Расспросите обо всем, поинтересуйтесь, можете ли вы половить рыбу. Он скажет, что здесь нужна особая наживка с монстров.
Рыбак поделится информацией о том, какие органы нужно вырезать из мутантов, если вы принесете ему бутылку крепкого довоенного алкоголя. Идите в Отрадное и зайдите в харчевню. Пообщайтесь с барменом и взгляните на его товары.
Среди них будет довоенная водка, которая стоит около 27-28 рублей. Купите ее, принесите рыбаку и тот обучит вас новому умению «Этимолог». Теперь вы можете обыскивать трупы мутантов и забирать их части тела.
Причем это можно сделать даже с уже убитыми мутантами. Собрав части их тел, вернитесь к рыбаку и взаимодействуйте с удочкой. Используйте всю наживку, что у вас есть, чтобы словить несколько рыб.
Цирк il. Яйцо Яны разбил, а затем съел — Иван Цапля, а вину он свалил на Варвару, которую ненавидит! Нужно рассказать им об этом. Яна уверена, что Варвара разбила одно из её яиц, но Варвара уверяет, что это какая-то дезинформация.
Нужно разобраться… Цирк il. Краснознамёнские власти, по его словам, преследуют этих бедолаг и не дают им доступа к медикаментам.
Впрочем, разработчики утверждают, что всё находится в процессе утверждения и подвержено изменениям; Боевая система не наследует механики Atom RPG, её создают с нуля; Сюжет игры стараются сделать приземлённым — никакого спасения мира; Авторы подчеркнули, что всё показанное представляет собой рабочие материалы и не отражает финального качества. По словам разработчиков, у них нет отдельного человека, занимающегося PR и контролирующего публичный образ проекта, так что они публикуют всё, что заблагорассудится, даже если это очень сырые наработки. На момент публикации новости у игры нет даже рабочего названия.
Прохождение ATOM RPG (Версия 1.0)
Крафт — одна из самых важных частей Atom RPG, благодаря которой вы сможете создавать новое оружие, броню и другие расходные материалы, используя различные ресурсы. Полное прохождение atom rpg: post-apocalyptic indie game. В этой локации игры ATOM RPG прохождение начинается с того, что персонажу предстоит отыскать банду. Данное руководство поможет подобрать код от сейфа в бункере в Отрадном в Atom RPG.
Полное прохождение ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game. Атом рпг прохождение и секреты.
Ваша задача - исследовать жестокий и загадочный мир Советских Пустошей, завоевать в нём своё место под солнцем и распутать зловещий заговор, угрожающий жизни на Земле даже больше, чем атомная война. Полное создание собственного персонажа, сбалансированная ролевая система с уникальным для каждого из билдов вариантом прохождения игры и даже с уникальными диалогами. Десятки навыков даже навык азартных игр , нелинейный сюжет, куча противников, квестов, возможность построить базу и даже возможность рыбачить.
По альтернативному сюжету игры, в 1986 году СССР и Западный блок были практически уничтожены в результате обмена ядерными ударами. После произошедшего апокалипсиса выжили немногие, и вы — один из них. Как и в легендарной Fallout, вам предстоит исследовать жестокий мир Пустошей, но уже на территории разрушенного Советского Союза.
Однако в группу никого брать нельзя, иначе получите штрафы если не хотите ходить один, то можете заменить этот перк Обжорой.. Переходим к распределению очков навыков Потратьте все свободные очки 20 в умение Красться. Эта способность крайне важна для будущих снайперов Переходим к распределению очков навыков. Потратьте все свободные очки 20 в умение Красться. Эта способность крайне важна для будущих снайперов. Однажды вы встретите грустную женщину. Она поведает, что супруг отправился возвращать долг, но так и не вернулся домой. Добежав до кредитора, герой узнает, что счёт так и не был закрыт — мужчина не явился к нему. Вскоре он найдёт муженька и его друга в одной из квартир: там неизвестные уже приставили к их головам дуло. Оказывается, давным-давно бедолаги были солдатами и собирали с жителей налоги. Однажды староста одной из деревень сжульничал, за что солдаты решили его казнить. Жители же подумали, что бойцы планируют вырезать всех местных: они схватили вилы и пошли в атаку. В итоге солдаты перебили всю деревню — выжила лишь пара ребят. Теперь малые подросли, нашли подонков и жаждут отомстить. При этом бывшие солдаты преподносят всё иначе. Бойня действительно была, но крестьяне пёрли на них, не слушая объяснений. Бойцам пришлось спасать свою жизнь, ведь иначе люди с вилами разорвали бы их на кусочки. К тому же они давно стали другими людьми, завели семьи и чуть ли не плачут по ночам, вспоминая былые грехи. Есть немало способов завершить квест. Можно одобрить казнь, защитить солдат и много чего ещё. Болтливый герой может даже убедить карателей, что у него больше причин желать негодяям смерти. Мой персонаж наврал с три короба, что когда-то солдаты вырезали всё население его родного города. Убийцы поверили, ужаснулись и покинули Трудоград, доверив исполнение приговора мне. Настроения у квестом разные. Некоторые шокируют и ужасают. Взять хотя бы задание по поиску несчастных северян, которые внезапно пропали с радаров. Когда найдёте бедолаг, узнаете, что они предпочли бы смерть той участи, что выпала на их долю. Некоторые получились трогательными. Например, квест с матерью, которая жаждет получить от мужа алименты. Всё бы ничего, да нянчит она не малыша, а брюкву — ребёнок давно умер, а женщина так и не смогла этого принять. Забавные поручения тоже есть. Так один арендатор издевается над хозяевами квартиры, заставляя их поверить, что комнату снимает не человек, а манекены. По его плану они сойдут с ума и продадут недвижимость по дешёвке. При этом закрыть квесты можно уймой способов. Героя попросили дрессировать собаку? Почему бы не научить её вырывать чеку, когда в руках хозяина окажется граната. Залетели на стрелку с криминальным авторитетом? Давайте убедим его, что герой состоит в местном «Тёмном братстве» и бандюгану лучше не рыпаться, коли хочет жить. Даже на простеньком задании с подрывом корабля с запрещёнкой можно преобразить финал, отыскав и высвободив из заточения крутого самурая. В Trudograd полно запоминающихся квестов, сюжет и вариативность которых оставляют приятные впечатления. Только ради них проекту стоит дать шанс. Управлять игрок будет членом тайной организации АТОМ, которая ведет наблюдение за последними выжившими. Цель главного героя — найти следы экспедиции генерала Морозова, которая была отправлена на поиски важных технологий. Прокачка персонажа Если же говорить об умениях, то советуем вам сначала открыть «Охотник на людей», который присутствует в ветке «Ворошиловский стрелок», а затем «Преторианец», находящийся в ветви «Доспехи бога». Остальные перки выберите на свое усмотрение. Как быстро повысить уровень Гриндите до тех пор, пока у вас не будет приличного снаряжения и много свободных денег, а затем направляйтесь в сторону Красного бойца, чтобы убить всех гигантских пауков и Гексагена. Тем самым вы получите огромное количество опыта, причем за довольно короткий промежуток времени. Не советуем вам идти сюда рано, так как вначале набирать опыт намного легче, чем во второй половине игры. К тому же здешние монстры без проблем отправят на тот свет низкоуровневого персонажа.
Ему нужно передать, что вас направил Косой. Не торопитесь идти в штаб, где находится Дэн. Подойдите к костру, у которого стоит местный повар, и поговорите с ним. Выяснится, что его зовут Петр Бутин и родом он из Казани. Повар посетует на то, что у него захворал друг Стенька по кличке К Стенке. Порезали его в одной заварушке и пока рану перевязывали вколол он себе армейских транквилизаторов, чтобы боль спать не мешала. Да только перестарался и теперь бродит по лагерю как неприкаянный. Совсем сторчался, Бутин полагает, что скоро Дэн его погонит. А еще Бутин слышал, что в окрестных землях живут четыре кулинарных мастера. Один способен любую рыбу приготовить вкусно, даже ядовитую. Другой разбирается в насекомых-мутантах. Третий мастер — травник: из пучка валерианы, горсти чабреца и пары листов лопуха сможет приготовить и первое и второе и третье, да еще и на десерт какая-нибудь травянистую шарлотку сварганит. А вот четвертого мастера даже поминать плохая примета, потому что он научился готовить самое запретное мясо — человеческое. Кстати, у Бутина можно купить топор, который пригодится для добычи некоторых ингредиентов с монстров, но его также можно использовать и как холодное оружие. Поговорив с поваром, идите в штаб, где вы повстречаете Дэна. Поинтересуйтесь, не он ли Денис Денисович. Тот подтвердит это и спросит ваше имя. Узнав, что вас прислал Косой и вы ищете работу, Дэн даст вам проверочное задание. Вам следует отправиться в главный цех, в котором оборудован барак, и разыскать там запертую дверь. Перед ней будут стоять два человека. Обратитесь к Шишаку и он проинструктирует, что вам делать дальше. Зайдя в цех, идите в его западную часть, где находится запертая комната, перед которой стоят двое бандитов. Поговорите с тем, кто стоит справа от решетки, он и есть Шишак. Выяснив, что вас прислали для прохождения проверочного задания, Шишак нарочито долго станет искать ключ от решетчатой двери. Все это время лучше молчать, не реагируя на реплики Шишака. Наконец, разыскав ключ, Шишак отопрет решетку и зайдет в камеру. Внутри камеры находится связанный пленник с кляпом во рту. Поинтересуйтесь, что от вас требуется. Шишак вынет из-за пазухи пистолет, протянет его вам и скажет, что в пистолете всего один патрон. Затем он кивнет на пленника и сообщит, что тот уверяет будто он никакой не миллионер, что у него ничего нет, короче, такого только могила исправит. Вы же можете его пристрелить, а можете помучить. Далее возможны четыре варианта развития сюжета. Во-первых, выстрелить в пленника. В пистолете нет патронов, так что никто не пострадает. Во-вторых, трижды ударить пленника рукояткой пистолета. Задание будет пройдено, но бандиты поймут, что вы не способны убить человека. В-третьих, ничего не делать. В этом случае задание будет считаться проваленным. В-четвертых, направить ствол на Шишака. Бандиты поймут, что вас заслали и нападут на вас, что приведет к вашей неминуемой смерти. Объяснение в первом случае — хотели выбить информацию. Во втором случае достаточно сказать, что вам дали пистолет, указали цель, вы выстрелили. Следующее задание зависит от того, как вы поступили с пленником. Если вы стреляли в него, вас отправят в Пьяную берлогу. Если били пленника, то вас отправят на поиск троих бандитов. Дань с самогонщиков Дэн скажет, что раз вы показали себя таким агрессивным малым, то он поручит вам дело, в котором как раз не надо церемониться. Дэн расскажет, что недалеко от завода есть хибара, где группа хитрых мужиков стала варить самогон. Охотников выпить вокруг полно, поэтому дело у этих кооператоров с каждым днем идет в гору. Денег и всякого добра у них полно, а вот делиться они не любят. Вам следует отправиться к ним в берлогу и любыми подручными средствами убедить их главаря перейти на сторону бандитов. Иными словами: самогонщики обязаны платить дань за защиту или лишиться всего. Следует иметь в виду, что договориться мирно с самогонщиками можно лишь в том случае, если значение вашего навыка Общение равно 100, в противном случае их придется перебить, а это нежелательно, поскольку в дальнейшем у них можно получить задание. Поэтому стоит отложить выполнение этого поручения и заняться повышением опыта см. После этого Дэн поручит вам следующее задание см. Грохочущий лес. Раненный бандит Зайдя в цех, поговорите с Ленькой Автостопом, который лежит на кровати и стонет. Скажите, что хотите поговорить с ним. Для начала Ленька представится, выслушает ваше имя и станет рассказывать. Выяснится, что с месяц назад сорока на хвосте принесла новость о том, что в сторону Отрадного движется какая-то мутная бригада. Их тех, что от встречных деревень оставляют только пепелища и колья с головами местных жителей на них. Заводским такая перспектива для Отрадного показалась невыгодной. Поэтому они вышли в сторону Отрадного, дождались этих гастролеров, которые мимо на повозках ехали, и открыли по ним огонь. Почти половину положили, пока те не очухались. Но те не запаниковали, а двинулись на заводских в рукопашную: с ножами, с дубинами, с кольями. Хотя в итоге их положили, но это явилось неожиданностью, когда в перестрелке чумазые с ножами на тебя бежать начинают. Как раз у Леньки закончились патроны, и он полез за сменным рожком. Тут его какой-то бешенный малец и приласкал пером между самых ребер. Ленька ему череп прикладом разворотил, но ущерб был уже нанесен. И теперь подыхает он. Ладно, не бросили пацаны, рану заштопали, перевязали как могли. Но это все не то, не жилец он уже, тут настоящий доктор нужен. Ленька сообщит, что в Отрадном обретается довоенный доктор по фамилии Микоян. Да разве ж он придет? А силой приволочь — так еще прирежет раньше срока. Он мужик принципиальный, урок лютой ненавистью ненавидит. Скажите Леньке, что вы могли бы потолковать с доктором Микояном. Ваши слова обрадуют Леньку и он посулит отдать вам все, что у него есть. Дайте Леньке слово пацана, что поставите его на ноги, а заодно поговорите с дедом Антибиотиком, который стоит у кровати. Выяснится, что Ленька ему как сын. Отправляйтесь в Отрадное. С доктором Микояном имеет смыл разговаривать, если значение вашего навыка Общение не менее 80. Скажите доктору, что вам нужна его помощь, а потом сообщите, что для него имеется пациент. Когда вы скажете, что один из бандитов просит, чтобы он его вылечил, доктор опешит и заявит, что это абсолютно исключено. Объясните, что бандит пострадал, защищая Отрадное от набега. Доктор возразит, что в деревне никто не просил о такой защите. Используя свой навык Общение, вы сможете убедить Микояна в том, что намерения у бандита были благими. Что-то в его лице подскажет вам, что вы заставили его задуматься. Добавьте, что вам не пришлось бы обсуждать набеги бандитов, если бы он показал этим людям жест доброй воли. Когда вы вернетесь на заброшенный завод и зайдете в цех, Микоян будет уже у кровати Леньки Автостопа. Вам придется подождать, пока он осмотрит Леньку и проведет новую операцию. Когда после этого вы поговорите с ним, Микоян заметит, что люди это люди: есть плохие и есть хорошие. После ухода доктора поговорите с Ленькой. Тот заверит, что ему реально полегчало, а что касается вашей награды, то вы можете взять из прикроватной тумбочки Леньки все, что там найдете. В тумбочке вы найдете 100 рублей, игральные кости, 10 патронов, бутылку портвейна, пять галет, противорадиационный препарат и противоядие. Кроме этого дед Антибиотик станет торговать с вами. Спасение пленника Скажите Дэну, что хотите поговорить с ним насчет пленника. Дэн расскажет, что это механик из Отрадного: мелкий алкоголик, неудачник, трус, лжец и феноменальный мастер на все руки. Люди Дэна задержали его после того, как он по пьяни проболтался о своих гипотетических богатствах. Поэтому он сидит сейчас в камере по обвинению в уклонении от уплаты налогов. Разумеется, его можно освободить, но не забесплатно. Если, конечно, найдется какой-нибудь добрый самаритянин, который внесет за него залог. Дэн поинтересуется у вас, сколько по-вашему стоит человеческая свобода. Ответьте ему, что это зависит от продавца. Дэн запросит 500 рублей. С помощью навыка Общение можно снизить цену наполовину, но замечено, что при значении этого навык в 45 скидку Дэн не предоставит. Вы можете осмотреть эту записку в инвентаре. Она содержит разрешение забрать пленника и подпись Дэна. Шишака вы найдете в камере пленника. Сообщите ему, что пришли забрать пленника и отдайте Шишаку записку. Ознакомившись с ее содержанием, Шишак вынет нож и разрежет веревку, связывающую пленника. Поговорите с пленником, предложите ему обсудить тактику, а затем скажите, чтобы он следовал за вами. Выйдя на глобальную карту, отправляйтесь в Отрадное. Добравшись до деревни, идите к Ковалеву, скажите ему, что хотите доложить о бандитах, и сообщите, что вы освободили пленника. Оказывается, Ковалев встретил его, когда тот на всех парах бежал по деревне. Это деревенский механик Стеблев. Председатель поговорил с ним и узнал, что благодарить за его спасение нужно именно вас. Если вы хотите с ним поговорить, то искать Стеблева следует у водонапорной башни или в харчевне. Поинтересуйтесь вознаграждением. Разыскав Стеблева, поговорите с ним. Механик поблагодарит вас за свое спасение и скажет, что должен вам за свое спасение. Многие думают, что у него нет ни гроша за пазухой, но к нему вся округа со своими починками ходит, а это значит, что и деньги у него водятся. Стеблев расскажет о заброшенном доме, в подвале которого он держит свой сейф. Он приварен к полу и оснащен кодовым замком. В этом сейфе Стеблев и хранит свои сбережения. Код такой — 5620. Как показала практика, код от сейфа случаен и в каждой игре он разный. В интернете удалось обнаружить другой код: 8974. Попросите Стеблева рассказать вам о том, как его угораздило попасть к бандитам. Рассказ механика сведется к тому, что он сообщит об отряде военных, проходивших через деревню. А вышло так, что Стеблев набился к ним в собутыльники. Выпил он с солдатами пару раз, и у тех стали языки развязываться. Начали они хвалиться, что они из АТОМа, а потом рассказали, что идет их отряд в какой-то довоенный бункер: мол, собираются его проверить, закартографировать и унести оттуда то, что можно унести. Стеблев тут же смекнул, что после них сможет поживиться, в этих старых бункерах горы всякой полезной всячины. А вояки эти рассказали Стеблеву еще одну интересную деталь. Какое-то у них в бригаде было недопонимание, что ли. Будто одна часть отряда от другой что-то скрывала. И собутыльники Стеблева были как раз из тех, кого в планы не посвятили. Добравшись до заброшенного дома, спуститесь в подвал и введите в кодовый замок код, который сообщил вам Стеблев. Выбравшись на поверхность, идите к полю, распложенному севернее заброшенного поля, и, взяв в руки зерна, засейте поля. Теперь вам останется только дождаться урожая, обычно через два-три дня он созревает. Поиск отца У задних ворот заброшенного завода стоят два охранника — взрослый мужчина и худенький мальчишка с большими голубыми глазами, который внимательно следит за вами из-под красного платка, повязанного на его лице. Разговаривать с ним имеет смыл, если значение вашего навыка Общение не менее 70. Скажите ему, что он не похож на местную братию. Когда тот ответит, что его зовут Дима, следует расхохотаться и начать насмехаться над ним. Тот станет огрызаться, но вы сможете сказать, что он что-то скрывает и попросить рассказать, что не так. Мальчишка бросит быстрый взгляд на усатого охранника рядом. Тот отрицательно покачает головой, но парень решительно снимет с себя красный платок. Перед вам окажется молодая женщина. Она скажет, что ее зовут Авдотья, устала она скрываться и таиться, тяжело тут выдавать себя за мужчину. Из дальнейшего разговора выяснится, что влюбилась она с первого взгляда и всей душой, как в сказке. Ока укажет на усатого охранника и сообщит, что сбежала с ним из дома. А потом поняла, что бежать-то некуда, да поздно уже было что-то менять. Решили, что она переоденется мужчиной лишь бы быть рядом с Сашей. Он очень хороший, хоть и называется бандитом. А какой он бандит? Они просто были первыми, кого Саша увидел, голодный и без оружия. Так и остался с ними. А познакомилась она с Сашей когда жила с отцом. Он автомобили ремонтировал, сельскохозяйственную технику латал, а она по хозяйству, да огородом занималась. А однажды в их поселке они и появились: Саша и его тогдашняя компания. Они прослышал, что Дэн людей набирает и решили к нему примкнуть. Они разбили лагерь недалеко от деревни и пригнали свою машину на починку, ну и дорогу у председателя спросить. А поскольку ее отец работал в поселке механиком, то они обратились за помощью с починкой. Пока отец лазил под капотом, Дуня с Сашей разговорились. Они друг другу сразу понравились. Он ей целый мир раскрыл своими рассказами. Мир, о котором она до этой встречи не догадывалась. Только отец никогда бы не разрешил ей отправиться в путь. И она решила, что убежит: рано-рано утром села с ними в машину и уехала прямиком на восход. Что бы вы не сказали Дуне, дальнейший разговор сведется к тому, что она так давно не видела папу, который даже не знает, что она жива. Пообещайте Дуне, что если встретите ее отца, то передадите ему от нее весточку. Далее отправляйтесь в Пьяную берлогу и поговорите с охранником, который охраняет вход во двор со стороны реки. Вы сможете его разговорить лишь в том случае, если ваш навык Общение имеет значение не менее 80. Когда вы сообщите ему, что встретили его дочь, охранник очень обрадуется и станет расспрашивать о ней. Заверьте его, что она жива-здорова и они с тем бандитом действительно полюбили друг друга, а он оказался неплохим парнем. Вернувшись на заброшенный завод, сообщите Дуне, что встретили ее отца. Узнав, что с ним все в порядке, она вручит вам 80 рублей, три банки консервов и патроны 12 калибра. У этой истории есть и продолжение. Бункер 317, окрестности 1 — переход на глобальную карту. Бункер 317 Отправляясь к бункеру, запаситесь водой и противорадиационными препаратами. Добравшись до бункера осмотрите вертолетную площадку. Имейте в виду, что она заражена радиацией. Вокруг вертолета лежат четыре скелета. Осмотрев вход в бункер, вы обнаружите, что входная дверь заперта. Открыть ее можно двумя способами. Во-первых, осмотрите вагонетку, стоящую на путях. Деревянные коробки, лежащие на ней, пусты, хотя на дне одной из них вы заметите три патрона. Осмотрев саму вагонетку, вы заметите контрольную панель, под которой располагается пластина. Очевидно, под ней находится механизм вагонетки. Шурупы проржавели, и стоит попробовать вырвать защитную пластину. Если с первого раза сделать это не удастся, то необходимо повторить попытку. Рано или поздно проржавевшая пластина поддастся. Внутреннее устройство механизма вагонетки явно сложнее, чем вы думали: мешанина из колесиков, барабанов, рычагов, заводных валов и прочих балансиров со спиралями. Вы можете попробовать починить механизм. При значении навыка Технология не менее 50 это у вас должно получиться и тогда вы сможете установить в вагонетку взрывчатку и запустить вагонетку, которая, разогнавшись, взорвет дверь бункера. Во-вторых, исследуйте окрестности бункера. Здесь водятся гигантские муравьи — мирмики, гигантские крысы и разгуливают одиночные волки. Рядом с грузовиком, который стоит у реки, имеется токсичная область. В ней находится два ящика, добыча лежит в том, который находится ближе к кабине грузовика. В ящике, который находится в кузове, ничего нет. Кое-какие вещи вы найдете в могиле на юге, если раскопаете ее при помощи лопаты. Бандиты, которых вы повстречаете в лагере, своей внешностью похожи на известных киноперсонажей Бывалого, Труса и Балбеса. Когда вы приблизитесь к лагерю, вас окликнет Бывалый, который предложит вам поговорить. Выяснится, что Бывалый хочет предложить вам выгодное дельце. Он объяснит, что место это нехоженое. У местных жителей оно считается опасным, а посторонние про него не слыхивали. Как рассказывали Бывалому местные жители, до войны сюда на пушечный выстрел никого не подпускали, всюду была колючая проволока и огонь открывали без предупреждения. А вот он и его компаньоны про это место случайно прознали. Оказывается, от самого Отрадного они проследили за подозрительным армейским отрядом, который сюда сунулся. Этот отряд зашел в бункер, а Бывалый с компаньонами в это время следил за ним из укрытия. Пробыл армейский люд в бункере примерно сутки. Когда вояки вышли из него, они дверь за собой обратно заперли, а Бывалый и его друзья уже не рисковали за ними следить, поэтому не знают, куда те пошли дальше. Бывалый сообщит, что он откроет эту дверь, а вы за это разведаете сам бункер на наличие монстров, ловушек и прочей дряни. И, разумеется, что найдете, сможете оставить себе. Скажите Бывалому, что вам надо подумать и поговорите с другими персонажами. Максимальная ставка на кон 20 рублей. Учтите, что Трус великолепный шулер и при первой игре, если у вас высокое значение навыка Внимание, вы заметите, что карты у него крапленые. Он сменит их на нормальные карты. В случае проигрыша вы рискуете только своими деньгами. А вот Балбес считает, что этот бункер правительственный, но насколько он глубокий Балбес не знает. Скажите Бывалому, что обдумали его предложение и согласны разведать обстановку. Вся троица побежит к бункеру и буквально в считанные секунды Бывалый откроет дверь. Перед входом в бункер желательно убить этих бандитов. Дело в том, что когда вы вернетесь на поверхность, они нападут на вас, желая отобрать вашу добычу. Имея высокое значение навыка Общение, можно уговорить бандитов оставить себе половину наличных денег. Их также можно убедить пропустить вас, но для этого следует иметь значение силы более 6. Помимо этого, их можно обмануть, выложив самые ценные вещи у выхода из бункера, чтобы после разговора с бандитами вернуться за ними. Первым убейте Бывалого, он наиболее опасен и вооружен дробовиком. Как показала практика, его можно ликвидировать из охотничьего карабина деда Семена одним выстрелом, поэтому перед нападением сохраните игру и перегружайте ее, если не удалось убить Бывалого сразу. Имейте в виду, что Трус, вооруженный маузером, и Балбес, имеющий в руках семизарядное ружье, стреляют очень неплохо. Когда вы покончите с Трусом, стоит убежать от Балбеса. Гнаться за вами он не станет, а останется поджидать вас западнее входа в бункер. Скорее всего, к этому времени вы будете изранены, поэтому подлечите здоровье и вернитесь к убитым, чтобы забрать с их тел добычу. Кроме того, на теле Бывалого вы найдете его ключ, которым сможете открыть ящик, стоящий в лагере бандитов. Если вы убили бандитов до входа в бункер, то ящик пуст, но в него вы сможете выложить часть своих вещей, чтобы облегчит свою ношу. Если вы расправились с прохиндеями после разговоров с ними, то в ящике вы найдете свои вещи. Расправившись с Балбесом, соберите трофеи и заходите в бункер. Бункер 317, первый ярус 1 — переход на поверхность. Перед входом в бункер запаситесь водой и средствами, излечивающими отравление — воздух в бункере не очень свежий. На складах водятся крысы. Дверь технического помещения заперта. Чтобы открыть ее, введите в кодовый замок пароль, указанный в дневнике Ленина: 4316. Внутри обитает крыса и на полу лежит скелет, очевидно, младшего дежурного Петрова, которого заперли сослуживцы. Прочтя его, вы повысите значение навыка Технология на 10. В южной части центрального зала стоит робот, который можно исправить, имея высокое значение навыка Технология. Как показала практика, при значении этого навыка 47 починить робот не удалось. Ни в коем случае не вырывайте из него провода, иначе потом починить его будет невозможно. Если значение вашего навыка Технология не ниже 40, то идите в офис, где вы сможете включить компьютер. Включив его, вы узнаете, что лифт закрыт, а в почте имеются три новых сообщения. Сидорову не говори! После недавних событий он, без нормального извинения, даже смотреть в ту сторону не должен.
Прохождение ATOM RPG (Версия 1.0)
ATOM RPG ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game. На старте прохождения ATOM RPG: Trudograd необходимо выбрать протагониста и подобрать настройки. Подробное прохождение всех сюжетных и второстепенных заданий на глобальной карте «Мертвый город». Большой обзор Atom RPG, с разбором каждой механики. «Атом РПГ» – прохождение и секреты сюжетных заданий.
Атом рпг ущелье бед бункер карты таро
Оно переняло у них массу элементов, включая возможность найти в Atom RPG интересные места, тайники, схроны, секреты и сокровища. Гайд и прохождение Atom RPG. Рассмотрим, как работают Stealth-механики в отечественной видеоигре от студии Atom Team. Советы новичкам, перки и скиллы. Атом РПГ – прохождение и секреты игры.