Выход фильма «Асса» (оригинальное название — Асса). «Асса» — культовый советский кинофильм 1987 года режиссёра Сергея Соловьёва. Фильм снимался в Ялте зимой 1987 года. Асса (1987) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more. Фильм «Асса» – это захватывающая драма, которая погружает зрителя в мир противоречий и сложных выборов. Культовый фильм «Асса» 1987 года режиссера Сергея Соловьева принес широкую популярность актеру Сергею Бугаеву, который исполнил роль богемного юноши по прозвищу «Бананан» (Африка). На тот момент он был непрофессиональным актером.
Асса (фильм 1987) — Википедия
- Как сложилась жизнь актеров легендарного фильма "Асса"
- Жанр фильма:
- Асса.(1987).720p.СССР. жанр;драма, мелодрама, криминал.
- Как Цой нашел любовь, а Соловьев не признал БГ и другие истории о съёмках «Ассы»
- «АССА» - ахинея или шедевр?: zina_korzina — LiveJournal
«АССА» - ахинея или шедевр?
В сентябре 1988 года в прокат вышел фильм Сергея Соловьева «Асса», премьера которого прошла еще 1 апреля 1988 года в. это изначально квартирная. Фильм «Асса» — первая часть трилогии, в которую также вошли фильмы Сергея Соловьёва «Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви» (1989) и «Дом под звёздным небом» (1991). Актеры:Татьяна Друбич, Станислав Говорухин, Сергей Бугаев, Анатолий Сливников, Виктор Цой, Александр Баширов, Герман Шорр, Илья Иванов, Сергей Рыженко, Александр Домогаров, Тимур Новиков, Кирилл Козаков, Дмитрий Долинин, Виктор Бешляга, Георгий (Густав) Гурьянов, Анита. Кто снимался в фильме Асса (1987)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. В главных ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Натан Эйдельман, Виктор Цой, Анатолий Сливников.
Как сложилась жизнь актеров легендарного фильма "Асса"
О группе "Кино" Соловьев ничего не знал. Когда увидел странных молодых людей в черном, не мог и представить себе, что появление одного из них на экране всего на десять минут сделает его фильм популярным среди миллионов не только на ближайшие годы, но и на десятилетия. Примечательно, что актеры в фильме "Асса" 1987 сыграли непрофессиональные. Даже те, что имеют прямое отношение к кинематографу, чаще выступают в другой роли. Например, Говорухин известен в первую очередь в качестве режиссера. Впрочем, согласно титрам к фильму, центральное действующее лицо сыграл Станислав Говорухин. Известный режиссер создал на экране образ эдакого советского мафиози, олицетворяющего власть и деньги. Татьяна Друбич сыграла молодую возлюбленную Крымова — героя Говорухина. Сергей Бугаев — эксцентричного молодого человека по прозвищу Бананан. В фильме также сыграли Д.
Шумилов, А. Баширов, А. Сливников, И. Помимо основной сюжетной линии, есть ещё и другая, повествующая о событиях начала XIX столетия. Крымов читает книгу историка Эйдельмана. Эпизоды из неё переносятся на экран. Речь идет о последних днях жизни Павла I, убитого в ночь на 12 марта 1801 года.
Кадр из кинофильма «Асса» 4. Рок вокруг Ялты Советская премьера «Ассы» состоялась 25 марта 1988 года. Вряд ли бы угрюмая криминальная драма собрала 18 миллионов зрителей, если бы не мощный рок-н-рольный фундамент. Молодежь шла на Цоя посмотреть, «Аквариум» послушать, да и группу «Браво» заодно. С саундтреком к фильму произошла некоторая путаница: в справочниках годом издания пластинки называют 1987-й. Однако в 1987 году сам фильм «Асса» был снят, но еще не вышел на экраны. Точно известно, что это был один из первых альбомов русского рока, изданный всесоюзной фирмой грамзаписи «Мелодия». И он пользовался бешеным успехом. Из 9 треков винила пять принадлежат группе «Аквариум». БГ выходил покурить, когда готовился телеэфир с его участием на центральном телевидении, и столкнулся на лестнице с будущим режиссером «Ассы». Вот и говори после этого о вреде курения! Перемены А ведь Соловьев замышлял «Ассу» не как рок-манифест. В его планах было снять криминальную драму о трагической любви. Просто ситуация стала меняться прямо на глазах — и в стране, и вокруг Соловьева.
До сих пор он активно сотрудничает с музыкальной группой «Вежливый отказ». У него роль получилась очень характерной, так как Александр Баширов отличается острым умом, а также особым темпераментом. Со времен выхода на экран фильма «Асса» он продолжал сниматься в 2-3 фильмах в год. Александр Баширов очень талантливый и уважаемый актер в кругу почитателей. Сейчас ему 62 года, он счастлив в браке, но характер до сих пор остается достаточно сложным. Изначально он выступал в цирке лиллипутов, а с 1968 года начал сниматься в кино. Он оказался самым невысоким по росту актером Советского Союза. Его рост составлял всего 140 см. Однако фильм «Асса» стал последней его работой в кино. После этого он возвратился на родину в Молдову и больше не появлялся на экранах. Жена у актера умерла, своих детей нет. Он живет для внуков сестры, которых считает своими. Изначально известный режиссер даже не догадывался о том, кто перед ним. Виктор Цой показался ему самым скучным и невыразительным среди всех музыкантов, которые присутствовали на площадке. Однако через некоторое время Соловьев услышал песни в исполнении талантливого музыканта и решил, что сделает известного музыканта одним из героев своего фильма. Режиссер снял сцену его концерта в «Зеленом театре» в Москве. На концерт пригласили фанатов Виктора Цоя и он должен был выступать на сцене. Однако на бесплатный концерт пришло людей намного больше, чем планировалось изначально, и о том, что проходят съемки фильма, никто даже не хотел слышать. В какой-то момент толпа стала просто неуправляемой. Однако Цой справился с этой ситуацией. Он отработал свою сцену в фильме и после этого выступил бесплатно перед своими фанатами. На съемках в Ялте Виктор Цой встретил свою последнюю любовь.
Соловьев хотел, чтобы герой пел голосом Гребенщикова. Ему объяснили, что голос лидера «Аквариума» слишком хорошо известен — это все равно как если бы герой открывал рот и раздавался голос Кобзона. В роли членов группы Бананана снялись ленинградские художники и музыканты. Переводчица-синхронистка приехала на съемки в качестве помощницы режиссера, чтобы посмотреть на съемочный процесс изнутри. На набережной Ялты началась их романтическая история. Нашел свою любовь на съемке «Ассы» и исполнитель главной роли Сергей Бугаев-Африка. У него завязался пылкий роман с художницей Иреной Куксенайте — она играла эпизодическую роль женщины из КГБ, спутницы Бороды. Позже они поженились, у них родилось двое детей. Тем не менее яркий герой запомнился всем зрителям картины. Сцена допроса лжемайора снималась в Бутырской тюрьме, куда съемочную группу пустили на полтора часа. Там обнаружилось, что актер совершенно не знает текста. Чтобы спасти ситуацию, Баширов начал импровизировать, и получился знаменитый абсурдистский монолог про Гагарина «Сколько раз я летал во сне…». Музыкант выполнил договоренность. Горького в Москве. Чтобы набрать публику, Соловьев планировал дать объявление, но Цой его остановил, пообещав полный зал поклонников безо всяких объявлений.
Как сложилась жизнь актеров легендарного фильма "Асса"
Фильм "Асса": актер Станислав Говорухин в роли Андрея Крымова — тогда и в последние годы. В первом пресс-релизе фильма в 1987 году «Асса» называется арт-рок-парадом. Это верно: о фильме «Асса» сегодня мало рассуждать как о ярком кинематографическом явлении. 30 лет назад, в апреле месяце, состоялась премьера фильма, которому суждено было стать культовым у молодёжи тех лет. актеры и роли - советские фильмы - иллюстрации.
Станислав Говорухин
- Объяснение концовки
- Contribute to This Page
- Асса (1987) — Актёры и роли
- Новости, которые вас могут заинтересовать
- Сообщить об опечатке
- Наши лучшие материалы в вашей почте!
Асса. Фильм 1
Про себя он говорит: «Я живу в заповедном мире моих снов». В это же время в самом театре проходят гастроли труппы артистов-лилипутов. Один из них, Альберт, является давним другом и бывшим сообщником Крымова. Между тем за самим Крымовым пристально наблюдают сотрудники спецслужб милиции и КГБ. В Ялте Крымов планирует осуществить кражу скрипки Гварнери. Саму операцию он поручает Альберту в оплату недавно всплывшего старого долга. Альберт, не желая возвращаться к криминалу, кончает жизнь самоубийством, выбросившись за борт теплохода. Его жена Зоя тяжело воспринимает смерть мужа.
После её отъезда Алика находит в их комнате пистолет, переданный Альберту Крымовым. Один из сообщников передаёт Крымову снимок Алики и Бананана, сфотографировавшихся вместе в фотоавтомате, что выводит его из себя. Сначала Крымов пытается запугать Бананана, чуть не утопив его во время дальнего заплыва в море, а после пытается подкупить, подстраивая ему крупный выигрыш на скачках и предлагая на пару недель покинуть Ялту, пока он с Аликой не уедет.
Мы как бы с Васей Шумовым шли рядом, но в разные стороны, он чуть-чуть левее, я чуть-чуть правее, или наоборот, мы как веточки развивались. А сама по себе «ВВС» — ну что: просто Соловьев это использовал в свое время, и больше ничего. То, что в «Ассе» она оказалась — это совершенно случайно. Это были эксперименты по поводу звуков, опыты по поводу отвязывания от пения, это было начало всего этого речитатива. Просто разговора под звуки, непридуманные, а совершенно естественные, это было сочетание естественных, случайных звуков, звуков метро, что-то летит, что-то падает, птица каркает, какие-то шумы — они гораздо богаче, чем все придуманное. И свои собственные мысленные ходы… это было очень забавно.
Исчезла, например, партия морзянки — в первом варианте музыканты отстучали ею хармсовский текст о том, как Пушкин встретил Гоголя и ну бросаться в него камнями! В то время синицынский проект носил новое название «Союз композиторов». Однако новую «ВВС» опять пришлось записывать вдвоем. То, что вошло в «Ассу» — это было записано на «Мосфильме» по заказу Соловьева. И «Союз композиторов» и «Отряд имени Валерия Чкалова» — это не были группы для сценических выступлений. Это всегда были какие-то определенные люди, которые приходили и исчезали. Когда Соловьев попросил для «Ассы», рядом никого не было, это надо было сделать очень срочно. Всего два часа на «Мосфильме», именно такого-то определенного числа, мы с Михайлюком просто пришли и записали. Повторив то, что было сделано, может быть, чуть-чуть улучшив.
Чтобы песня вошла в картину, требовалось переписать ее на студии «Мосфильм». На этом настаивал не сам Соловьев — ему-то как раз удалось протащить в фильм того же «Мальчика Бананана» в том виде, в котором он был записан в 1982-м. Но большую часть материала пришлось-таки переделать — это было категорическое требование самих «мосфильмовцев». Мы переписали все, потому что есть странные законы на Мосфильме, про которые мне много раз говорили, что они могут включать в фильм только то, что записано у них на студии, поэтому, даже когда я написал для «Дома под звездным небом» 40 минут музыки значительно лучше, чем я мог это сделать на Мосфильме , мне все равно пришлось все заново переписывать на их студии, поэтому музыка, написанная для фильма туда не пошла, она так и пропала. И, соответственно, третьим, на котором они оба боролись с мосфильмовской системой записи. Уже на «АССЕ» не обошлось без потерь. Например, следующую песню, казалось бы, невозможно было представить себе без шикарного соло на фортепиано Сергея Курехина. Сережка вообще, я имею в виду Сережку-Африканца, он как русский Уорхол, на очень многое способен. И поэтому, когда Сережа появился в фильме, он не тратил времени даром — вместил туда всех своих.
Он быстро Сереже прим — С. Соловьеву объяснил, что и как нужно, какая должна быть эстетика и что вообще там должно происходить. И название придумал, все придумал. И получилось очень смешно, что у Сергея Саныча был сценарий искусственного фильма. Однако, когда он привлек туда настоящих людей, этот сценарий быстро наполнился такой жизнью, о которой сценарист и не думал. А Сережа, как настоящий талантливый кинематографист, просто снял то, что происходило. И поэтому получилось, что в придуманном сценарии совершенно живые люди. Поэтому фильм все и любят, я так думаю. Ну раз уж зашла речь об этом знаменитом старце, то обратимся к первоисточнику.
К создателю бессмертного образа старика Козлодоева. Это очень интересный вопрос, потому что я сейчас сижу и осознаю, что не могу понять, как я его написал, зачем я его написал. И с какой стати, что меня заставило, что именно меня в этой истории привлекло? Потому как все хорошие стихи того периода писались в основном где-то в каких-то кофейнях. То есть я сидел, и от нечего делать мне какие-то вещи в голову приходили, а я их записывал. И что-то мне в этих словах показалось забавным и привлекло мое внимание, что я начал писать текст про этого непонятного человека. Но, как, наверное, со всеми популярными песнями генезис ее проследить не представляется возможным. Почему я его написал, зачем, не знаю. И поэтому когда как-то я спел ее в Москве каким-то людям, совершенно не поклонникам «Аквариума», а просто людям, где-то в гостях, и не совсем молодые ребята, а люди уже постарше, такие московские небедные люди, судя по всему, сказали, что да, старик, это про нас песня.
Я был так поражен, что считающие себя серьезными москвичи смогут так легко отнести эту песню к самим себе. Повеселило меня это до крайности. Это была последняя песня, спетая в фильме якобы Африкой, а на самом деле Сергеем Рыженко. Сам Африка не пел и играть толком ни на чем не умел, хотя ему очень хотелось. Владимир Матецкий: Кстати, он очень хотел быть музыкантом, и когда он появился в Москве, я с ним встречался. Он со мной все беседовал на тему карьеры барабанщика. Ему очень хотелось быть тем, кого музыканты называют «барабанщиком», однако простые люди называют «ударником». Музыкант никогда не скажет «ударник в группе». Так вот, Африканычу очень хотелось быть барабанщиком, он со мной беседовал на эти темы… Очевидно, поняв, что эта деятельность требует очень большого количества занятий, он потом пытался что-то делать с драм-машиной.
Но с драм-машиной тоже не так все просто — разбираться, программировать… И потом он уже предстал в виде художника. И весьма успешно. Это да. Весь облик комнаты Бананана был скопирован с реального питерского жилища Африки. Включая ту самую «коммьюникейшн тьюб» и пальму, засыпанную содой. Их просто вывезли в Ялту из Питера. Но играть Африка, судя по всему, так и не научился. В середине 80-х он довольно часто выходил на сцену в составе курехинской «Поп-механики» и в качестве второго барабанщика группы «Кино». Однако Георгий Гурьянов — человек, который постоянно отвечал в «Кино» за ударную установку — до сих пор не любит вспоминать те концерты: по его словам, Африка вечно не попадал в такт.
Надо сказать, что с самого начала съемок режиссер и композитор фильма нашли общий язык. И разногласий по поводу музыки между ними почти не возникало. Физически не смогли бы бороться. Слишком хорошее отношение друг к другу. Просто Сережа приблизительно рассказал, что он хочет, и я выдвинул какие-то свои предположения, что может быть какие-то вещи можно сделать лучше, какие-то вещи можно сделать с другой стороны, а он был настолько чуток, что на это отозвался. И, короче говоря, все эти три фильма, которые мы вместе с ним сделали, во всех мы как-то подогнали музыку. И поэтому все, что у меня было в голове, любые инструментальные идеи, любые идеи песен, идеи каких-то переделок чего-то еще, мы пробовали все, что приходило в голову. Какие-то песни мы брали себе, какие-то шли сразу ему. Он говорил: «Вот это очень хорошо, это я возьму».
Речь шла о песне, которую БГ извлек аж из 1980 года — из «Синего альбома» «Аквариума». По сути дела, это был один из первых советских видеоклипов. Может быть, Сережа ее услышал где-то в другом месте и сказал, что он хочет ее в таком виде, а для меня это просто был повод хорошую песню, которую мы и на сцене часто играли, сделать с большим хорошим звуком, с Ляпиным, со всем остальным. И получилась, по-моему, очень приличная версия.
Но самым запоминающимся — не только на пластинке, но и в фильме — стало выступление группы «Кино» с песней «Хочу перемен». Впервые появившийся на экране Виктор Цой исполнил гимн поколения и сам стал его героем. Борис Гребенщиков о том, как попал в съемочную группу "Ассы" Впервые в советском кино на экране появились объекты нонконформистского искусства Другу Бориса Гребенщикова, «Африке», на момент съемок фильма едва исполнилось 20 лет.
Но он уже тогда был видным участником групп «Поп-механика», «Новые художники» и «Клуба друзей В. Вместе с Бугаевым в фильме появился и лидер «Новых художников» Тимур Новиков, а в оформлении картины использованы работы группы московских концептуалистов «Гнездо» — Communication tube и Iron curtain из комнаты Бананана создал Михаил Рошаль. Специально для съемок местные крымские художники нарисовали огромный портрет Брежнева. Инсталляции, кадры картин Евгения Кондратьева и фантазии самого Бугаева появляются и в снах Бананана, которые тоже можно считать полноценными арт-объектами. В «Ассу» режиссер позвал команду, с которой работал на предыдущих картинах. Татьяна Друбич впервые сыграла у Соловьева всего в 14 лет, а на момент съемок «Ассы» была его женой и музой.
Соловьёв Романтичную девушку назвали Аликой — Сергей Ливнев был женат на актрисе Алике Смеховой и хотел сделать ей приятное.
На её роль Соловьев без проб утвердил свою жену и музу Татьяну Друбич. Остальных актёров стали искать среди непрофессиональных актёров… Для роли «пожилого богатого развратника» бандита Крымова режиссёру нужен был властный типаж хозяина жизни. Говорухин от роли сначала отказывался, говоря, что за свои 50 лет четыре раза снимался и четыре раза понял, что не актёр. Соловьёв «Смелого юношу» Бананана искали дольше всех. Он должен был отвечать за музыкальную сторону фильма, а человек с таким именем просто не мог увлекаться «официальной» музыкой. Соловьёв начал с поиска музыкального материала и, прослушав целый мешок кассет андеграундных исполнителей, остановился на Борисе Гребенщикове и группе «Аквариум». Он предложил Гребенщикову роль Бананана, но музыкант отказался, сказав, что каждый должен заниматься своим делом.
Соловьёв Группу «Кино» Сергей Соловьёв сначала рассматривал как актёров массовки, но увидев, как зрители реагируют на песни Виктора Цоя, придумал финал фильма. Снимали эту сцену в Зелёном театре, массовку даже собирать не пришлось — достаточно было пустить слух, что будет бесплатный концерт Цоя… Помимо «Аквариума» и «Кино» в фильме звучали песни групп «Союз композиторов», «Отряд имени Валерия Чкалова» и «Браво». Соловьёв Сценарий фильма назывался «Здравствуй, мальчик Бананан», но Сергей Бугаев придумал новое название. Он пришел к Соловьёву и попросил назвать фильм «Асса», а почему именно так — завтра скажет… На следующий день заинтригованный режиссёр услышал историю про ветхозаветного Ноя, который, якобы, воскликнул «Асса! Заметив, что режиссёра это не убедило, Бугаев сказал, что пусть это будет аббревиатурой от «автор Соловьёв Сергей Александрович». На самом деле это было название неформальной художественной галереи, к которой имели отношение Африка и Виктор Цой.
Асса (1987) — актеры и съемочная группа — FNV
Культовый фильм «Асса» 1987 года режиссера Сергея Соловьева принес широкую популярность актеру Сергею Бугаеву, который исполнил роль богемного юноши по прозвищу «Бананан» (Африка). На тот момент он был непрофессиональным актером. В Ялте снимают фильм «Асса», который рассказывает о перестройке выразительнее, чем перечисленное выше. Фильм «Асса» – это захватывающая драма, которая погружает зрителя в мир противоречий и сложных выборов. смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. Отзывы и рецензии зрителей. Интересные факты о фильме. #ассы #актеры #виктор цой #дом кино #кино #фильмы.
АССА [1987] - Чем прославился «Мальчик Бананан»
Выход фильма «Асса» (оригинальное название — Асса). «Асса» — советский кинофильм 1987 года режиссёра Сергея Соловьёва. Содержание фильма «Асса». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. х/ф «Асса» (1987 год) – 883 просмотра, продолжительность: 2:24:24 мин., нравится: 2. Смотреть бесплатно видеоальбом канала СССР HDᴴᴰ в социальной сети Мой Мир. «Асса» — фильм-фестиваль, фильм-коллаж и фильм-праздник. Картина, впервые узаконившая «всё это», весь этот «контркультурный понт»: рок-музыку, подпольное искусство, сережки в ухе и блистательные перформансы Баширова.
Актеры и роли фильма «Асса» (1987)
Но самым запоминающимся — не только на пластинке, но и в фильме — стало выступление группы «Кино» с песней «Хочу перемен». Впервые появившийся на экране Виктор Цой исполнил гимн поколения и сам стал его героем. Борис Гребенщиков о том, как попал в съемочную группу "Ассы" Впервые в советском кино на экране появились объекты нонконформистского искусства Другу Бориса Гребенщикова, «Африке», на момент съемок фильма едва исполнилось 20 лет. Но он уже тогда был видным участником групп «Поп-механика», «Новые художники» и «Клуба друзей В. Вместе с Бугаевым в фильме появился и лидер «Новых художников» Тимур Новиков, а в оформлении картины использованы работы группы московских концептуалистов «Гнездо» — Communication tube и Iron curtain из комнаты Бананана создал Михаил Рошаль.
Специально для съемок местные крымские художники нарисовали огромный портрет Брежнева. Инсталляции, кадры картин Евгения Кондратьева и фантазии самого Бугаева появляются и в снах Бананана, которые тоже можно считать полноценными арт-объектами. В «Ассу» режиссер позвал команду, с которой работал на предыдущих картинах. Татьяна Друбич впервые сыграла у Соловьева всего в 14 лет, а на момент съемок «Ассы» была его женой и музой.
Остальной концерт был отыгран вживую [7]. Публика, пришедшая на бесплатный концерт, была так возмущена долгой подготовкой к съёмке сцены, что перевернула пожарную машину, стоявшую наготове по соображениям техники безопасности [7]. Факты[ править править код ] Рабочее название фильма «Асса» — «Здравствуй, мальчик Бананан! Имя главного героя фильма «Бананан» было у персонажа песни « Здравствуй, мальчик Бананан » прозвучавшей в фильме , сочинённой и исполненной Юрием Чернавским на его известном рок-альбоме «Банановые острова» [8] , который был записан в феврале 1983 года. Главную героиню зовут Алика — так автор сценария Сергей Ливнев, у которого в то время был роман с актрисой Аликой Смеховой , решил запечатлеть имя возлюбленной, впоследствии ставшей его женой [9]. Татьяна Друбич устами своей героини Алики в фильме говорит о своем имени: «Дурацкое имя, вот и всё. Мама хотела назвать Александрой, а отец — Ликой. Сошлись на среднем. Получилось Алика.
Дикость, как, впрочем, любой компромисс».
Его картины выставляются в музеях разных стран, а также находятся в частных коллекциях. На западе он является одним из известных современных художников. Свою личную жизнь Сергей устроил именно на съемках фильма «Асса», актер встретил свою первую любовь и будущую мать своих детей. Ирэна Куксенайте — первая жена Бугаева. Первой супругой стала творческая личность, художник, модель, актриса Ирэна Куксенайте. Женщина в этом фильме исполнила роль сотрудницы КГБ. В браке родились дети Илья и Екатерина.
Рушилась привычная парадигма.
Старая крепкая идеология уже не давала ответов, а новой так и не появилось. Киностудия «Мосфильм» Киностудия «Мосфильм» Примерно такой эффект произвел этот необычный фильм на сонную тупиковую железнодорожную станцию в Украинской ССР. Невыразительная история о стареющем мафиози и растерянной молодой приживалке. О другой музыке, о мечте и поисках счастья. Это было больше 30 лет назад. Сегодня посмотрим, как сложились судьбы актеров после культового фильма конца 80-х. Лента давно требует реставрации. Найти качественных кадров практически невозможно. Именитый к тому времени режиссер и актер.
Образ «вора в законе» подошел ему как никогда хорошо. Философствующий убийца, что может быть отвратительнее.
АССА (фильм 1987) — Video
актеры и роли - советские фильмы - иллюстрации. Как снимали фильм «Асса» Асса, актеры, легенда, сложности, судьба, фильм. К 1986 году режиссёр Сергей Соловьёв снял уже около десяти фильмов, которые получали призы на кинофестивалях и комплименты от коллег, но слабо шли в прокате. Культовый фильм времен перестройки знаменитого режиссера Сергея Соловьева. Фильм-фестиваль «Асса» легализовал русский рок-н-ролл — не столько звук, сколько «все это»: мужские серьги, коммуникейшн-тьюбы, танцующие в темноте светляки зажигалок, размаляканные сны (№1 и №2), слово «стеб», максиму «главное — чувствовать себя зрячим» и.
Новости, которые вас могут заинтересовать
- Асса (1987) - Full Cast & Crew - IMDb
- Курсы валюты:
- Бунт, контркультура, агония СССР и другие смыслы культовой «Ассы»
- Как Цой нашел любовь, а Соловьев не признал БГ и другие истории о съёмках «Ассы»
- Расписание
Фильм "Асса" (1987): актеры и роли
И что любопытно, именно на этот концерт «Кино» пришёл Соловьёв и снял финальную сцену фильма. С этим фильмом у меня ушло это стыдное ощущение интеллигентной бедности, в которой мы с мамой жили. Всё самое замечательное происходило в захламленных квартирках, как в кадре с Друбич, Африкой и коммуникативной трубой. Вероятно, мы виделись, но он тогда пил портвейн, а я молочную смесь. Однажды Цой умер, вслед за ним всё вокруг заболело и стало корчиться. Соседку снизу не видели месяц; из-под двери запахло и потекло. У соседа сверху за литр купили квартиру, он спал потом на чердаке. Газетный ларёк заторговал спиртом и сникерсами. Оттуда всегда играл Цой, и над рядами сигарет висел его портрет готического периода.
Мне было восемь, я решил, что это какая-то странная женщина. Не связал этот облик с низким голосом с неба. Голос объявлял мир, как станцию метро: белый снег, серый лёд. Потом было принято презирать Цоя как попсу. Что он хорош, я понял уже за тридцать. Вернулся в старый свой район. Его подлатали. Парни, как прежде, бухали на речке, махнул им рукой.
Через два на ней цветы и трава, через три она снова жива. Сергей Пахомов, художник В 1987 году я отправился в длительное заграничное путешествие, потому про фильм «Асса» узнавал опосредованно. После выхода «Ассы» наиболее передовые люди, люди художественных группировок приняли мир фильма за свой. Этот фильм судьбоносный для всех нас — всех молодых в то время, сейчас уже пожилых. Хотя я не верю, что мне уже пятьдесят два. Многие люди за это время вообще уже закончили своё существование. В это время я был очарован подступанием 1990-х, меня всегда интересовала бандитская линия в русском кино с присущими ей подлостью, агрессией, интригами. Героизм всегда благостный, а эти герои — тёмные и неприятные, в «Ассе» они отлично прописаны.
Герой Говорухина, представляющий эту линию, оказался самым очаровательным, нежным и сильным персонажем. При этом он, как чёрный демиург, манипулировал людьми и вообще всячески хулиганил.
Именно этот человек познакомил режиссера с Виктором Цоем. О группе "Кино" Соловьев ничего не знал. Когда увидел странных молодых людей в черном, не мог и представить себе, что появление одного из них на экране всего на десять минут сделает его фильм популярным среди миллионов не только на ближайшие годы, но и на десятилетия. Примечательно, что актеры в фильме "Асса" 1987 сыграли непрофессиональные. Даже те, что имеют прямое отношение к кинематографу, чаще выступают в другой роли. Например, Говорухин известен в первую очередь в качестве режиссера.
Впрочем, согласно титрам к фильму, центральное действующее лицо сыграл Станислав Говорухин. Известный режиссер создал на экране образ эдакого советского мафиози, олицетворяющего власть и деньги. Татьяна Друбич сыграла молодую возлюбленную Крымова — героя Говорухина. Сергей Бугаев — эксцентричного молодого человека по прозвищу Бананан. В фильме также сыграли Д. Шумилов, А. Баширов, А. Сливников, И.
Помимо основной сюжетной линии, есть ещё и другая, повествующая о событиях начала XIX столетия. Крымов читает книгу историка Эйдельмана. Эпизоды из неё переносятся на экран.
Татьяна Друбич устами своей героини Алики в фильме говорит о своем имени: «Дурацкое имя, вот и всё. Мама хотела назвать Александрой, а отец — Ликой. Сошлись на среднем.
Получилось Алика. Дикость, как, впрочем, любой компромисс». В одном из эпизодов Крымов напевает « Песню о друге » Высоцкого. Станислав Говорухин, сыгравший роль Крымова, был режиссёром фильма « Вертикаль », в котором исполнялась эта песня. По ходу фильма персонажи картины цитируют и исполняют многие литературные и музыкальные произведения. Фраза Бананана: «Не для денег родившийся футурист Владимир Маяковский » — это упоминание малоизвестного и не сохранившегося фильма Маяковского «Не для денег родившийся» экранизация романа Джека Лондона « Мартин Иден » [10].
Книга перемен". Постепенно начал вырисовываться трагический любовный треугольник — молодая девушка Алика, которую Ливнев назвал в честь жены Алики Смеховой, стареющий криминальный авторитет Крымов и беззаботный юноша-художник Бананан, работающий сторожем, — на берегах зимней Ялты. Музыка А вот с музыкальным сопровождением получилось сложнее. Соловьев не имел представления о том, что было модно среди молодежи, поэтому просто попросил принести ему кассеты всех популярных в то время исполнителей. При прослушивании оказалось, что все песни, которые отметил режиссер, принадлежали Борису Гребенщикову. Его Соловьев и решил взять на роль молодого художника. По признанию самого музыканта, эта идея показалась ему "чуждой", а герой — слишком молодым, поэтому он порекомендовал режиссеру художника Сергея "Африку" Бугаева, который, в свою очередь, привел в фильм всю остальную музыкальную и художественную тусовку. Соловьев попросил Бугаева найти ему музыкантов. В один прекрасный день в кабинете режиссера появились какие-то мрачные люди в "черных пальто".
Он не знал про нарастающую популярность группы "Кино", а Цой и вовсе показался ему слишком характерным и не подходящим для массовки Его-то режиссер и попросил удалиться, но после уговоров Бугаева "Ведь это же Цой! Впоследствии именно "Кино" подарит фильму его главную песню — "Перемен! Это была совсем новая песня. Соловьев попросил Цоя нигде не исполнять ее до выхода фильма, и тот сдержал обещание. Позже к "Кино" подтянулись и "Аквариум", и "Браво", а от музыки Владимира Матецкого, которая изначально, к недоумению и усмешкам альтернативных музыкантов, должна была доминировать в фильме, осталась лишь одна песня — "Здравствуй, мальчик Бананан". Художники и новое название "Здравствуй, мальчик Бананан" — именно так, по задумке режиссера, должен был называться и фильм. Однако музыканты убедили его, что картина не может называться так же, как и песня, поэтому от нее осталось только имя главного героя — Бананан в исполнении Бугаева. Вообще молодежь, которую позвал к себе Соловьев, можно назвать полноценным со-создателем фильма. Многое под влиянием художников и музыкантов было изменено — режиссер изменил своей обычной команде в пользу племени молодого и незнакомого. На выставке "Виктор Цой.
Путь героя" пройдет лекция о квартирниках и музыкальном самиздате Племя это относилось к Соловьеву не очень серьезно.