Правообладатель бренда Aperol намерен добиться запрета на ввоз и продажу по параллельному импорту напитка Aperol. Пить «Апероль» в чистом виде нежелательно, потому как на родине, в самой Италии, этот аперитив является составляющей разных коктейлей. Московский производитель сиропов хочет отсудить бренд Aperol у итальянской Campari Group.
Как правильно пить итальянский биттер «Апероль»
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Рецепт изобрели братья Луиджи и Сильвио Барбьери. С 2003 года бренд принадлежит концерну Campari Group. Происхождение названия точно не установлено, самая распространена версия — от слова «аперитив». История Появившись в 1919 году, напиток сразу завоевал популярность, тем более, что создатели не жалели денег и сил на его продвижение, привлекая известных актеров, например, Тино Буазелли. В газетах появилась реклама, позиционирующая Апероль как диетический алкоголь, который не наносит вреда фигуре. Главным преимуществом аперитива, резко выделившим его из общего ряда конкурентов, стал богатый насыщенный вкус при сравнительно низкой крепости, нехарактерной для биттеров.
Яркий цвет тоже сыграл свою роль. С 1950-х ликер начал активно использоваться в коктейлях, особенно в сочетании с игристым вином. Последние десятилетия Апероль ассоциируется с коктейлем Aperol Spritz 3 части Просекко, 2 части Апероля, одна часть содовой или лимонада, лед, долька апельсина , эволюционировавшем из венецианского Шприца тихое белое вино и содовая. Соответственно, рекламные кампании также взяли курс на продвижение не самого бренда, а популярного коктейля.
Иностранная компания заявила об обеспечительных мерах в виде запрета на выпуск товара, указав, что согласие на поставки не давала, а бренд Aperol не разрешен к параллельному импорту, но в их принятии суд отказал. Заседание по делу назначено на 30 октября. Основания, конечно же, есть, но исход дела будет непредсказуем, учитывая текущую геополитическую обстановку в мире и отношения стран в частности.
В четверг, 11 января, стало известно, что итальянский владелец бренда Aperol компания Campari Group запустит продажи нового аперитива в РФ. Об этом написал «Коммерсант» со ссылкой на Росаккредитацию. Издание отметило, что Sarti Rosa уже начали продавать в Германии.
Суд частично удовлетворил иск производителя Aperol о запрете продажи своей продукции в РФ
Если импортер докажет недобросовестность поведения правообладателя товарного знака, то есть вероятность, что суд откажет истцу в требованиях, по крайней мере частично, по возврату выпущенных в гражданский оборот товаров. Следование правообладателя товарного знака режиму санкций против Российской Федерации, ее хозяйствующих субъектов, установленных каким-либо государством вне надлежащей международно-правовой процедуры и в противоречии с многосторонними международными договорами, участником которых является Российская Федерация, выразившееся в занятой правообладателем позиции в отношении российского рынка, может само по себе рассматриваться как недобросовестное поведение. На сайте компании «Мастер-Трейд» сказано, что фирма занимается поставкой алкоголя.
И здесь Ligare Aperitivo Spritz вновь показал себя во всей красе. Всё то, что я перечислил при дегустации в чистом виде, осталось и в коктейле. Ничего лишнего.
Даже тут появился хороший лайфхак пригодится на новогодние праздники , если вы купили игристое, которое вам по разным причинам не понравилось, то можно не спешить его выливать, а можно сделать Ligare Spritz, и всё, игристое лишь даст волшебные пузырики, а вкус сформирует аперитив. Что ж, тут я был приятно удивлён, что у нас получилось сделать напиток, который не уступает итальянскому оригиналу. Плюс он станет хорошей основой для одного из самых популярных, в том числе и у меня, коктейлей. Данный материал не является рекламой, а лишь отображает личное мнение автора, основанное на его дегустационном опыте. Это мнение не является истиной, и на него можно смело положить.
Если ищете намёки на рекламу - ищите. Данный материал не является рекомендацией к покупке. Употребляйте крепкие напитки умеренно. Всем отличного настроения!
Оставшимся на российском рынке игрокам логично стараться «защитить территорию», не допуская бесконтрольного импорта своих напитков, считает глава WineRetail Александр Ставцев. Он отметил изданию, что у разрешенного к параллельному импорту алкоголя может быть до десяти импортеров в один субъект России.
С его слов, не входящие в этот список бренды могут импортироваться в обход правообладателей, однако это, скорее, единичные случаи. Если бренд внесен в Таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности ТРОИС и не разрешен к параллельному импорту, таможня спрашивает разрешение правообладателя на выпуск продукции, пояснила президент таможенно-логистического брокера «КВТ Сервис» Юлия Шленская. Если компания-владелец не отвечает, таможня может выпустить товар при отсутствии признаков контрафакта, а Campari, предположила Шленская, могла не ответить таможенникам в срок.
RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Итальянская Campari пытается в суде запретить дистрибьютору «Мастер-Трейд» из Ростова ввоз и продажу алкогольного напитка Aperol в Россию.
Итальянцы требуют прекратить параллельный импорт напитка Aperol в Россию
Владелец Aperol требует запретить продажу напитков под своим брендом в России | Итальянская компания потребовала запретить импорт Aperol компанией из Ростовской области, поскольку поставляет его сама, хоть и сократила присутствие на рынке. |
Оранжевый с горчинкой. Как готовится коктейль апероль-спритц | Аргументы и Факты | Она просит признать «актом недобросовестной конкуренции» регистрацию товарного знака Barline Aperol, а также его использование. |
Проведи эту зиму максимально ярко вместе с Aperol и Aviasales | MAXIM | Я бы не старался повторить вкус апероль-спритц точь-в-точь, просто бы брал аперитив или биттер примерно такой же крепости и добавлял игристое, кусочек апельсина». |
Владелец бренда Aperol добивается запрета импорта напитка в Россию
Читайте также:Российский производитель сиропов хочет получить права на бренд Aperol Как пояснила президент таможенно-логистического брокера «КВТ сервис» Юлия Шленская, в ситуации, когда бренд внесен в Таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности ТРОИС , но не разрешен к параллельному импорту, таможня запрашивает разрешение правообладателя на выпуск товара. Если же тот молчит, то таможня может выпустить товар при отсутствии признаков контрафакта. Шленская допустила, что Campari могла вовремя не ответить российской таможне. В ФТС заявили, что отсутствие согласия правообладателя не является основанием для отказа в выпуске. На фоне начала спецоперации России на Украине Campari заявила о приостановке инвестиций и сокращении бизнеса в РФ.
Как сообщает " Коммерсантъ ", "Кампари Рус" получила декларацию о соответствии нового продукта в декабре 2023 года. Представители структуры, равно как и головного офиса, информацию о готовящемся запуске нового бренда в РФ пока не комментируют. Известно, что в Германии Sarti Rosa продается по цене 18 евро за бутылку против 14,5 евро за Aperol.
Если импортер докажет недобросовестность поведения правообладателя товарного знака, то есть вероятность, что суд откажет истцу в требованиях, по крайней мере частично, по возврату выпущенных в гражданский оборот товаров. Следование правообладателя товарного знака режиму санкций против Российской Федерации, ее хозяйствующих субъектов, установленных каким-либо государством вне надлежащей международно-правовой процедуры и в противоречии с многосторонними международными договорами, участником которых является Российская Федерация, выразившееся в занятой правообладателем позиции в отношении российского рынка, может само по себе рассматриваться как недобросовестное поведение. На сайте компании «Мастер-Трейд» сказано, что фирма занимается поставкой алкоголя.
Состав ингредиентов ничуть не изменился с 1919 года, когда Aperol был выпущен впервые. А его популярность и успех были достигнуты во многом благодаря Aperol Spritz - культовому венецианскому напитку, который и сейчас является настоящим международным хитом. До сих пор в Венеции в день выпивается не менее 300 000 порций этого освежающего и расслабляющего коктейля, что составляет примерно 200 коктейлей в минуту.
Владелец бренда Aperol добивается запрета импорта напитка в Россию
Основания, конечно же, есть, но исход дела будет непредсказуем, учитывая текущую геополитическую обстановку в мире и отношения стран в частности. Если импортер докажет недобросовестность поведения правообладателя товарного знака, то есть вероятность, что суд откажет истцу в требованиях, по крайней мере частично, по возврату выпущенных в гражданский оборот товаров. Следование правообладателя товарного знака режиму санкций против Российской Федерации, ее хозяйствующих субъектов, установленных каким-либо государством вне надлежащей международно-правовой процедуры и в противоречии с многосторонними международными договорами, участником которых является Российская Федерация, выразившееся в занятой правообладателем позиции в отношении российского рынка, может само по себе рассматриваться как недобросовестное поведение.
Предполагается, что Campari могла не ответить на запрос таможенной службы на выпуск продукции в установленные сроки. В связи с чем бренд, внесенный в Таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности ТРОИС и не разрешенный к параллельному импорту, мог быть выпущен таможней при отсутствии признаков контрафакта. Это же подтвердили в самой ФТС.
Какое-то время аперитив даже позиционировали как диетический напиток, не наносящий вреда фигуре. Но настоящая слава к аперитиву пришла все же не сразу. Апероль «распробовали» только в 50-х годах 20 в. Тогда ликер стали добавлять в классический коктейль Spritz с игристым вином, содовой и биттером, который пользовался большой популярностью.
И микс оказался очень приятным. Привлек внимание к Аперолю и актер Тино Буацелли, произнесший с итальянской харизматичностью легендарное «Ах, Апероль! Но есть предположение, что «Aperol» берет свои корни от итальянского «аperitivo», что означает «аперитив». Возможно, создатели напитка подразумевали некую игру слов. С 2003 г. Ликер на рынке уже сотню лет, но своей актуальности не теряет. Состав и технология производства ликера Апероль По заверениям выпускающей компании, рецептура и методика изготовления напитка остается неизменной с самого 1919 г. У гурманов это вызывает особое уважение. Точный состав Aperol по понятным причинам не разглашается.
Но бренд сообщает, что в рецептуру введены около 30 вкусовых ингредиентов, среди которых горькие апельсины, ревень, горечавка и др. Богатый состав и делает вкус напитка таким многогранным. Апероль производят по классической технологии мацерации — настаивание растительных ингредиентов на спиртовой основе. Фирменный оранжевый цвет Апероля — заслуга натурального апельсинового концентрата. Сколько градусов в Апероль? Легкий напиток, который не добавляет «лишних» градусов коктейлю. А вот специально для немецкого и французского рынка бренд делает тот же Апероль, но с более высоким содержанием спирта. Виды ликера Апероль Флагман бренда — это, конечно, классический 11-градусный аперитив. Напиток имеет насыщенно-оранжевый оттенок.
В аромате ликера прослеживаются травяные и цитрусовые мотивы. Вкус — освежающий и яркий, с тонами хинина, фруктов и пряностей. В букете нет лишней сладости, спиртуозность практически не ощущается.
Допустим, многие бренды запрещают своим партнерам перепродавать купленную продукцию для ввоза в Россию. Второй смешной момент в том, что компанией-ответчиком по этому делу выступает компания под названием «Мастер-трейд» Дмитрия Егурнова. Дмитрий Егурнов — это один из таких людей, которых называют первыми олигархами ДНР. Собственно, вся компания, вся ее деятельность была построена на том, что она поставляла продукцию в ДНР и ЛНР тех компаний, которые не могли это делать напрямую, например, потому, что у них были иностранные владельцы, пивоваренные или табачные компании и так далее. Теперь, собственно, одна из западных компаний, которая по этой схеме могла расширить свои продажи за счет этих территорий, с ними судится. Что касается ассортимента, то так называемые аперитивы — это одна из тех категорий импортозамещения, которые, на мой взгляд, прошли достаточно успешно.
Производитель Aperol подал в суд на российскую компанию
Структура итальянской Campari Group, владеющей напитками Aperol и Aperol Spritz, подала иск с требованием запретить их импорт в находится на рассмотрении Арбитражного. Аперитивы Aperol и Aperol Spritz — составляющая популярного коктейля апероль-шприц. Итальянский производитель вин Davide Campari — Milano NV (Campari Group) просит запретить продажу своих продуктов под брендом Aperol и Aperol spritz в России. Итальянская Campari пытается в суде запретить дистрибьютору «Мастер-Трейд» из Ростова ввоз и продажу алкогольного напитка Aperol в Россию.
Владелец бренда Aperol добивается запрета импорта напитка в Россию
Итальянцы требуют прекратить параллельный импорт напитка Aperol в Россию | Итальянская Davide Campari-Milano N.V. (структура Campari Group, владеющей брендом аперитивов Aperol) попросила запретить компании. |
Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail | Структура итальянской Campari Group, владеющей напитками Aperol и Aperol Spritz, подала иск с требованием запретить их импорт в находится на рассмотрении Арбитражного. |
Апероль шпритц: все, что нужно знать о самом модном коктейле этого лета — читать на | Суд запретил компании "Мастер трейд" реализовывать или другим способом вводить в гражданский оборот на территории страны товары, маркированные товарным знаком Aperol в. |
Владелец Aperol требует запретить продажу напитков под своим брендом в России
В конце 90-х окончательно стало понятно, что коктейли с Апероль гораздо популярнее, чем сам аперитив. Итальянская компания потребовала запретить импорт Aperol компанией из Ростовской области, поскольку поставляет его сама, хоть и сократила присутствие на рынке. В Ростовской области арбитражный суд запретил местной компании продавать итальянский аперитив Aperol.
Владелец бренда Aperol добивается запрета импорта напитка в Россию
Общий зачет выиграл аперитив Ligare Aperitivo Spritz от компании "Ладога". Он оказался лучшим в целом, а также опередил все прочие аперитивы в категории "коктейли". Только Ligare Aperitivo Spritz оказался единственным аперитивом, который превзошел Aperol в категории коктейлей.
В Федеральной таможенной службе изданию сообщили, что защищают права на бренды, включенные в Таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности, и отсутствие согласия правообладателя не является основанием для отказа в выпуске. Campari объявила о прекращении инвестиций и сокращении бизнеса в РФ весной 2022 года, но свое представительство в стране оставила.
Итальянская компания обратилась в Арбитражный суд Ростовской области.
Иск подан против одного из местных импортеров и оптовых поставщиков. Требование - прекратить ввоз и продажу спиртного, маркированного товарными знаками Aperol и Aperol Spritz.
Следование правообладателя товарного знака режиму санкций против Российской Федерации, ее хозяйствующих субъектов, установленных каким-либо государством вне надлежащей международно-правовой процедуры и в противоречии с многосторонними международными договорами, участником которых является Российская Федерация, выразившееся в занятой правообладателем позиции в отношении российского рынка, может само по себе рассматриваться как недобросовестное поведение. На сайте компании «Мастер-Трейд» сказано, что фирма занимается поставкой алкоголя. В частности, речь идет о коньяке, вине, виски и водке.
Итальянская Campari попыталась в суде запретить сторонний импорт аперитива Aperol в Россию.
Апероль стал именем нарицательным, но так ли он незаменим? Уильямсон понимает, что аперитив Aperol, будучи детищем шестого по величине изготовителя алкоголя в мире, наряду с бурбоном Wild Turkey, коньячным ликером Gran Marnier, ромом. Фирменный ликёрный аперитив апероль легко отличить от подделки по вкусу и аромату.
Итальянский аперитив – Апероль ?
Итальянский владелец бренда Aperol запустит продажи нового аперитива в РФ | МЕДИА ТОК | Впервые легкий аперитив с низким содержанием алкоголя под маркой APEROL был выпущен в 1919 году. |
Аперитив Апероль, 1л | Требование – прекратить ввоз и продажу спиртного, маркированного товарными знаками Aperol и Aperol Spritz. |
Апероль шпритц: все, что нужно знать о самом модном коктейле этого лета — читать на | Апероль в чистом виде подают до основного приема пищи — это именно аперитив. |
Голландцы запретили ростовской фирме продавать апероль - 18 декабря 2023 - 161.ру | В декабре российское подразделение группы ООО «Кампари Рус» получило декларацию о соответствии на спиртной напиток Sarti Rosa — новый аперитив от Campari. |
Сколько стоит сделать знаменитый коктейль Апероль Спритц и почему выходит так дешево? | Пикабу | Итальянская Davide Campari-Milano N.V. (структура Campari Group, владеющей брендом аперитивов Aperol) попросила запретить компании. |