Новости алиса колонка последняя модель

28 ноября 2023 года «Яндекс» запустил в продажу новую умную колонку с экраном «Станция Дуо Макс» (модель YNDX-00055). Это компактная колонка с мощным звуком, которая работает быстро и управляет устройствами умного дома, поддерживающими протокол Zigbee, без интернета.

«Яндекс» выпустил умную колонку с LED-экраном. Он подмигивает, но не показывает видео

Внутри 5 динамиков, выдающие суммарно 65 Вт трёхполосного стереозвучания с поддержкой Dolby Atmos. На деле Станция Макс — это единственная отечественная умная колонка, которая целиком и полностью устраивает меня по звучанию в гостиной площадью 25 кв м. Здесь и с басом всё хорошо, и с другими частотами порядок. Желания воспользоваться встроенным AUX-выходом 3,5 мм и подключить колонку к моему домашнему саундбару на 240 Вт ни разу не возникло.

Станция Макс вполне самодостаточна, и это, на мой взгляд, самое подходящее устройство для тех, кто хочет использовать умную колонку ещё и в качестве домашнего бумбокса с 360-градусным звуком, сопоставимым по качеству с Apple HomePod. Станция 2 или SberBoom играют на порядок скромнее, и мне их для гостиной не хватает. А вот Станция Макс — в самый раз.

На передней панели Станции Макс имеется информационный дисплей, которые визуализирует голосовые ответы Алисы, а в режиме ожидания отображает время. Дисплей следует за контекстом: если играет музыка, он отображает аудиовизуализацию, при регулировании громкости показывает её уровень, на вопросы о погоде за окном или температуре в комнате отображает градусы и пиктограмму метеоусловий. Вместе с тем это ещё и «лицо» Алисы, которое умеет подмигивать или улыбаться при общении с пользователем.

Штука однозначно полезная, тем более, что его яркость автоматически меняется в зависимости от окружающего освещения — ночью освещать всю комнату не будет, а днём разглядеть что-либо не составит никакой проблемы. Подключение к ТВ. Для дуэта с телевизором в комплекте даже имеется фирменный пульт управления.

Кстати, в одном из последних обновлений ПО наконец появился вывод звука со Станции Макс по HDMI на ТВ и, соответственно, на подключённую к нему аудиосистему если такая имеется — раньше звуковая дорожка безальтернативно воспроизводилась только с колонки. Однако как полноценную ТВ-приставку расценивать Станцию Макс всё же не стоит, потому что её ТВ-функциональность ограничивается лишь контентом из «Кинопоиска» и YouTube, а также набором не особо популярных ТВ-каналов, среди которых нет федеральных. Что странно, потому что на старте оригинальной Станции Макс набор федеральных каналов имелся.

Несмотря на наличие пульта, искать контент всё равно приходится голосом, поиска с виртуальной клавиатуры здесь нет. И если в случае с «Кинопоиском» найти быстро нужный фильм или сериал ещё реально, то поиск определённого ролика на YouTube превращается в целый квест. Так как нет полноценного приложения YouTube, то нет и навигации по каналам, плейлистам и прочих функций, только поисковая выдача Алисы по запросу «найти такое-то видео на YouTube», а максимальное разрешение ограничено 1080p.

Всего в ТВ-интерфейсе Станции Макс 5 вкладок: домашний экран со всем вперемешку, отдельно фильмы, сериалы и мультики, а также вкладка с ТВ-каналами. Никаких настроек и приложений, даже встроенных, здесь нет. Мне казалось, что в новой Станции Макс компания реализует полноценный интерфейс Яндекс ТВ, как на фирменных и партнёрских телевизорах, а также на приставке Яндекс Модуль.

Чтобы общение с «Алисой» было комфортным, чат с голосовым помощником перенесли на отдельную страницу a. Чат синхронизируется на разных устройствах, но можно запустить несколько чатов параллельно и, к примеру, в одном общаться с «Алисой» голосом, а в другом — в текстовом формате. Голосовой помощник удерживает контекст беседы. Так, если завести разговор о собаке и спросить «сколько времени ей нужно уделять», «Алиса» поймёт, что имеется в виду. А если не поймёт, задаст уточняющий вопрос, как это делает человек. Доступна и более мощная версия виртуального ассистента «Алиса Про», к которому подключена самая мощная из имеющихся в распоряжении «Яндекса» больших языковых моделей — YandexGPT 3 Pro. Передовая нейросеть помогает «Алисе» давать развёрнутые ответы, обрабатывать разные стили и следовать инструкциям с несколькими условиями. Она может разбудить ребёнка, проведёт зарядку, напомнит почистить зубы или предложит развивающую игру. Продвинутая версия голосового помощника «Алиса Про» доступна для подписчиков «Яндекс Плюс» в качестве дополнительной опции по цене 100 рублей в месяц — первые полгода действует бесплатный пробный период. Пользователи жалуются на то, что приложение «Умный дом» перестало нормально функционировать и выдаёт сообщение об ошибке.

А умные устройства, включая смарт-колонки с «Алисой» не откликаются на команды. Пользователи из России, в основном из Москвы, сегодня вечером стали жаловаться на перебои и проблемы в работе умных лампочек, розеток и других гаджетов, подключённых к «Умному дому» от «Яндекса». Также проблемы наблюдаются у умных колонок «Яндекс Станция» с голосовым помощником «Алиса». Более того, фирменное приложение «Умный дом» пишет, что «случилось что-то непонятное» и рекомендует немного подождать и попробовать загрузиться ещё раз. В «Яндексе» прокомментировали ситуацию порталу РБК следующим образом: «У некоторых пользователей возникают кратковременные трудности в управлении устройствами умного дома по Wi-Fi. Наши специалисты уже работают над устранением сложностей». Обновлено: Компания «Яндекс» представила следующий комментарий по вчерашнему инциденту: «У некоторых пользователей возникали кратковременные трудности с управлением устройствами умного дома по Wi-Fi. На текущий момент все устройства работают в штатном режиме». Особенностью этой версии ассистента является то, что он способен поддерживать связный диалог и отвечать на уточняющие вопросы с учётом предыдущих реплик. Источник изображения: «Яндекс» В дополнение к этому поисковые технологии открыли «Алисе» доступ ко всему интернет-контенту для формирования более точных и развёрнутых ответов.

Уже в бета-версии алгоритма нет необходимости запуска навыка «Давай придумаем», поскольку «Алиса» научилась решать разные задачи в одном диалоге с учётом его контекста. К примеру, ассистент подскажет, какие сказки были написаны в XIX веке, после чего может перейти к чтению выбранной пользователем, или объяснит почему небо голубого цвета, и как появляется северное сияние. Ещё новая версия «Алисы» может не только предложить тезисный план презентации, но и дать советы о том, как лучше подготовиться к публичному выступлению. Голосовой помощник будет полезен при составлении меню новогоднего ужина и создании праздничных поздравлений. Вместе с этим «Алиса» предложит дополнительные игры и обучающие занятия для ежедневного развития детей. Одним из нововведений стал навык «Помощь близких», который позволяет быстро связаться с родственниками. Принять участие в бета-тестировании новой «Алисы» могут подписчики «Яндекс Плюса». Желающие сделать это, должны оставить заявку на сайте , но количество участников программы тестирования ограничено. Бета-версия ассистента станет доступна пользователям «Яндекс Станций», а также в чате с «Алисой» в приложении «Яндекс», в браузере компании и на странице ya. Пользователи сервиса «Яндекс Лавка» смогут заказывать продукты и повседневные товары посредством диалога со смарт-устройствами.

Источник изображения: Яндекс Новая функция позволяет перечислить список покупок, в том числе без конкретных наименований. Когда пользователь проговаривает общее название продукта, например, молоко, в корзину попадает товар из истории прежних покупок. Для оплаты покупок требуется завершить диалог и подтвердить его на смартфоне по поступившему от сервиса уведомлению. Возможность совершать голосовые покупки в сервисе «Яндекс Лавка» с сегодняшнего дня доступна для клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга. Поддержка голосовых заказов появилась в «Алисе» в январе 2018 года. Тогда разработчики реализовали возможность покупки товаров на маркетплейсе «Беру», который принадлежал «Яндексу» и «Сбербанку». Любопытно, что и сейчас пользователи могут с помощью «Алисы» совершать покупки на «Яндекс Маркете», но фраза для активации этой функции всё ещё «Помоги купить на "Беру"». Представители «Яндекса» не уточнили, насколько активно клиенты используют «Алису» для покупки товаров. Отмечается, что за год с момента проведения предыдущего опроса данные не изменились. Представитель сервиса доставки «Самокат», принадлежащего «Сберу», сообщил, что голосовой помощник «Салют» позволяет собирать корзину и повторять предыдущий заказ.

Во «Вкусвилле» развивают возможность оформления заказов по телефону, ежемесячно сеть обрабатывает 15-20 тыс. Эксперты отмечают, что существует несколько причин, повлиявших на то, что голосовой шопинг не стал популярным в России. Речь идёт о невозможности видеть изображения покупаемых товаров, недостаточной прямоте процесса оформления заказов и др.

Обновлённая «Яндекс Станция Макс» «Яндекс» также разработал «Хаб» — устройство для управления «умным» домом для тех, у кого нет колонки с Zigbee.

К нему можно подключить датчики, розетки и другое, а также колонки с «Алисой». Если пользователь подключит, например, «Мини» или «Лайт», он сможет отдавать команды голосом. Эти устройства — совместный проект с партнёром Aqara, уточнили vc.

Голосовое управление — это здорово, но вопрос безопасности и частной жизни никуда не уходит. Сколько скандалов было связано с западными соцсетями, которые «слушали», что происходит вокруг телефона пользователя, чтобы подсовывать ему правильную рекламу. Действительно некоторое сходство с устройствами из романа-антиутопии есть. Но для мнительных пользователей есть специальная кнопка, которая «физически» отключает микрофоны и не позволяет «Алисе» слушать, что происходит в комнате. Отметим, это не первый «умный» телевизор от «Яндекса». Ранее компания представила устройства попроще и подешевле. У Россиян уже есть опыт взаимодействия с ними и отзывы тоже довольно противоречивые.

С одной стороны, пользователи хвалят соотношение цена-качество этих устройств и «умные» функции.

«Яндекс» выпустил умную колонку с LED-экраном. Он подмигивает, но не показывает видео

В новой колонке будет два широкополосных динамика общей мощностью 30 ватт и особая акустическая решетка. В колонке установлены пять динамиков общей мощностью 65 Вт и семь микрофонов: "Алиса" услышит команду даже из другой комнаты. Умных колонок на российском рынке становится больше недавно в продаже появились две новые модели SberBoom: большая и компактная. Новый Телевизор Станция ПРО с Алисой от Яндекса. "Яндекс" выпустил в продажу в России новую умную колонку "Станция Макс", хаб для управления умным домом и умные датчики, поддерживающие протокол Zigbee, рассказали РИА Новости в компании. Какие колонки поддерживают Алису? Например, Алиса есть в модели LG Xboom.

Умный дом в Яндекс Станции Макс

  • Яндекс Станция 2
  • Все Яндекс Станции получили крупное обновление. Например, появилась адаптивная громкость
  • Колонка алиса - купить в Ростове-на-Дону по выгодной цене | Объявления на Юле
  • Новая Яндекс Станция

Объявления по запросу «Колонка алиса» в Ростове-на-Дону

Есть ли ручка для переноски? Какие-то устройства, например, могут выводить видео на экран, другие — не могут Бонусы. Есть ли подарочная подписка на «Яндекс. Плюс» и на какой период? Оценка на «Яндек. Оценка, которую имеет колонка на площадке по состоянию на начало 2021 года Стоимость. И, наконец, во сколько обойдется та или иная колонка?

Адекватен ли ценник качеству и возможностям устройства? Все колонки, попавшие на наш обзор, имеют плюс-минус одинаковые умные функции, потому что за выполнение голосовых команд, возможность управлять девайсами в доме и запускать игры в большей степени отвечает не железо устройства, а платформа «Алиса».

Как выглядит умная колонка и чем визуально отличается от портативной Классическая колонка и умная модель имеют разные типы конструкций. У первой корпус, как правило, эргономичный.

Это сделано для того, чтобы колонку было удобно брать с собой в поездки или на прогулки, в зависимости от ее назначения. Сделано это с той целью, чтобы колонка лучше «слышала» голосовые команды». Как выбрать умную колонку с Алисой При выборе колонки с голосовым помощником учитывают следующие критерии: Диапазон частот. Этот параметр влияет на то, звуки в каких частотах воспроизводит смарт-колонка.

Низкие частоты отвечают за проигрывание басов, а верхние — за классику и оркестровые композиции. Желательно, чтобы диапазон частот был не уже 80-20000 Гц в идеале 20-20000 Гц. Количество динамиков и их суммарная мощность. Чем больше площадь помещения, в котором колонка будет размещена, тем больше динамиков понадобится.

На рынке есть модели, внутри которой от 1 до 6 колонок. Экосистема и поддерживаемый язык ассистента.

С его помощью управляют воспроизведением музыки, домашней техникой, ставят напоминания, узнают погоду. Этот ассистент будет выполнять за пользователя монотонные задачи и в другом ему помогать. Покупка умной колонки особенно обусловлена, если планируется ее подключить к экосистеме умного дома. В этом случае преимущества этого устройства резко увеличиваются. Если же пользователю нужна простая колонка для музыки, то нет смысла покупать умную модель. К тому же, как правило, первая лучше звучит. Как выглядит умная колонка и чем визуально отличается от портативной Классическая колонка и умная модель имеют разные типы конструкций. У первой корпус, как правило, эргономичный.

Это сделано для того, чтобы колонку было удобно брать с собой в поездки или на прогулки, в зависимости от ее назначения. Сделано это с той целью, чтобы колонка лучше «слышала» голосовые команды». Как выбрать умную колонку с Алисой При выборе колонки с голосовым помощником учитывают следующие критерии: Диапазон частот. Этот параметр влияет на то, звуки в каких частотах воспроизводит смарт-колонка.

Дисплей прикреплен к поворотному механизму. Благодаря ему пользователи могут менять угол наклона экрана. А динамики и сабвуфер дадут пользователям чистый и детализированный звук», — гласит описание продукта. Технические характеристики, информацию о функциях экрана нового устройства, а также его стоимость «Яндекс» раскроет в день старта предзаказов, который запланирован на 28 ноября 2023 года.

Обзор смарт-колонки с экраном «Яндекс Станция Дуо Макс»

Плюсы Яндекс Станции 2: дизайн, звук, поддержка протокола Zigbee и все остальные прелести Алисы. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. В апрельском обновлении «Алисы» и «Яндекс Станций» добавлено множество новых функций, которые сделают использование устройств более удобным и разнообразным.

Все Яндекс Станции получили крупное обновление. Например, появилась адаптивная громкость

Топ умных колонок 2024 года: лучшие недорогие смарт-колонки, колонки с голосовым помощником, с Марусей, с Алисой. Компания Яндекс представила новую модель колонки с Алисой — Станцию Миди и рассказала об особенностях новой колонки у себя в блоге. Крупнейшая отечественная IT-компания «Яндекс» выпустила новую «умную колонку». Яндекс расширил линейку умных устройств с голосовым помощником Алисой, представив новую колонку — «Станцию Лайт» в шести цветах.

Умная колонка или портативная: что выбрать?

  • Рейтинг умных колонок с Алисой: 2024 год, отзывы, пять лучших моделей
  • Умная колонка: какая лучше и как выбрать
  • Что за колонка "Станция Миди" появилась у "Яндекса" и что в ней нового
  • Какие бывают «Яндекс Станции» и чем они различаются: выбираем лучшую

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий