В Новосибирске государственный художественный музей совместно с Российской академией художеств представляют персональную выставку произведений известного живописца, академика и первого вице-президента Российской академии художеств, заслуженного. 2. Академия художеств содействует всеми доступными ей средствами подъему и развитию искусства и обязана наблюдать за делом художественного образования и воспитания в России»[7]. Несколько лет назад в выставочных залах Академии художеств состоялась персональная выставка работ Анны Вадимовны, открывшая коллегам прекрасного мастера. Студенты-дизайнеры посетили научно-практическую конференцию в Академии художеств 26 апреля.
В начале пути
- Скончалась академик Российской академии художеств Анна Рындина
- Проект положения об учреждении Академии наук и художеств, 1724
- 290 лет назад был подписан указ об образовании Российской академии наук и художеств
- Четыре академии наук собрались в Москве к 300-летию РАН - Российская газета
- В 2024 году Российская академия наук празднует 300-летие
Преподаватели и студенты Академии художеств в Петербурге бойкотируют выставку Васильевой
Идея создания академии художеств принадлежала Петру I, который считал, что развитие искусства наравне с высоким уровнем образования — важнейший элемент культуры. 29 июня 2022 года Председатель ИППО Сергей Степашин, находясь с рабочим визитом в Санкт-Петербурге, посетил Российскую академию художеств и осмотрел выставку «Дорогами Палестины», посвящённую 140-летию Императорского Православного Палестинского Общества. Российское отделение Международной Академии наук и искусств является частью большой организации с центром в Кембридже. В возрасте 86 лет скончалась академик Российской академии художеств Анна Рындина, известная доктор искусствоведения.
Выставка первого вице-президента Российской академии художеств Новосибирска
А от себя добавлю: и свои институты. Позитивное послевкусие Академии наук нужно вспомнить старое шахматное правило: система бьет эмпирику, даже если система не самая лучшая. Против одной системы может играть только другая система, против стратегии — стратегия. И если стратегия построена на обмане и передергивании, надо создавать свою стратегию, построенную на историческом опыте Академии наук а он огромен! В стране мало-помалу торжествует закон: как звонко дельцам от науки дали по рукам в ходе недавнего заседания Президентского совета по науке 8 февраля, когда они вслед за институтами потянулись к редактированию ПФНИ. Не ношу, но снял бы шляпу перед вице-премьером Татьяной Голиковой, которая потратила титанические усилия, чтобы выработать совместно с комиссией РАН и Минобрнауки механизм работы с ПФНИ. Она популярно объяснила, что, прежде чем прикасаться к этой программе, надо хотя бы понимать, как она работает, что она утверждена законом и есть единственный механизм ее совершенствования — по закону. Как глупо на этом фоне смотрелись отдельные министры, которые подхватили мотив «укрупнения и ответственности». Негоже отчитываться статьями, да еще и в иностранных журналах, сказали министры. Видимо, они забыли, что именно их «великими» предшественниками в отчеты Академии наук внесены как параметры отчетности статьи в штуках, а статьи в иностранных журналах — тоже в штуках, но с повышающим коэффициентом. Вот уж поистине одна рука не ведает, что творит другая.
Наука страны усилиями горе-управленцев встроена в западную информационную волну причем в ее хвост. А спрашивают за это с Академии, которая с несмеяновских времен академик Александр Николаевич Несмеянов, президент АН СССР с 1951 по 1961 год всегда формировала свое независимое информационное поле, не упуская из виду западное см. Разумеется, удобнее пристроиться к никем не доказанным теориям и бизнес-проектам западной цивилизации — об антропогенном влиянии на климат, озоновых дырах и углеродном следе, чем формировать свой объективный взгляд на мир и на пути развития страны согласно объективным законам, открытие, понимание и трактовка которых всегда являлись прерогативой Академии. Всю ничтожность министерских поддакиваний кукловодам блестяще продемонстрировал генеральный директор Российского научного фонда Александр Хлунов. Одним примером он показал, что не с наукой у нас проблемы, а с умением пользоваться ее плодами, а это вроде как больше хозяйственная проблема, управленческая… При всей печальности грядущих событий последнее заседание президентского Совета по науке и образованию 8 февраля 2023 года оставило какое-то позитивное послевкусие. Как сказал как-то один из моих учителей после просмотра фильма перестроечной поры: «Порок не наказан, а добродетель торжествует». Да, мы еще не выработали форму работы над содержанием ПФНИ и не вышли из-под доминирования западного информационного пространства, но мы уже понимаем, как действовать в рамках закона и полномочий РАН, и следующие ходы в этой затянувшейся партии должны быть точными и выверенными. И пусть правительство не пользуется этим прогнозом и отдает предпочтение суррогатам Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» и прочих второпях наплодившихся структур. Академия должна вернуться к формированию собственного независимого научного прогноза развития страны и к развитию механизмов его использования в интересах страны и мира. В этом заключалась миссия Академии, и мы должны ее выполнять.
В родную гавань Откуда такая уверенность? Она продиктована изучением истории Академии и верой в торжество закона и справедливости. А суррогаты прислушаются и доложат по инстанциям, как положено. И пусть, лишь бы в дело пошло. А что же кукловоды? Они не сидят сложа руки. Уверен, определяют новые цели и задачи. Раз сошли с рук «украденные» выборы президента РАН осенью 2022 года, дальше и совсем ничего не страшно. Вот и согласие на передачу институтов не надо обсуждать с президиумом РАН. Процедура нарушена?
Какая ерунда, подпись ставит президент РАН, неужели президиум будет против!? Даже и собирать-то президиум по такой мелочевке не стоит, об укрупнении надо думать, об ответственности. Тем более институты уже все равно под министерством, три буковки РАН в конце их названий — это так просто, теперь и их уберут. И вот спустя две недели президиум РАН голосует отмену научно-методического руководства уведенными институтами. И на прямой мой вопрос одному из участников этого «волеизлияния»: «Как же вы голосовали за это? Распоряжение подписано, институты все равно не наши, чего на пустом месте неприятности наживать… Надо конструктивные отношения выстраивать». Нет, ребята, это наши институты, и то, что их как уведенную собственность передержали на стороне и теперь уже «очищенными» передали «хозяину», ничего не меняет. Наши это институты, и рано или поздно они вернутся в родную гавань. Все неправедно уведенное возвращается, когда в стране торжествует закон. А пока все замерли в оцепенении: институты, директора, ученые — у нас теперь и так можно?
Но ведь у нас есть органы, которые не должны цепенеть. У них работа такая — защищать закон и порядок. Представляется, что безуспешные попытки перенастроить ведущую научную организацию мира более чем за 30 лет гонений, ликвидаторства и реформирований всего огромного научного комплекса великой страны заслуживают беспристрастного анализа и возвращения на круги своя.
К участию в научном заседании были приглашены отечественные и зарубежные искусствоведы, художники, культурологи. Они обсудят роль национальных школ в формировании отечественного изобразительного искусства; актуальные исследования истории и современного состояния изобразительного искусства, архитектуры, дизайна; вопросы развития художественного образования - исторический и современный опыт; особенности развития техник и технологий в изобразительном искусстве, архитектуре, дизайне, новых художественных течениях.
Анна Рындина была известна первой отечественной ученой, которая начала заниматься изучением древнерусской резной иконы. Гражданская панихида и отпевание пройдут 24 августа в Храме преподобного Пимена Великого в Москве.
В проекте Положения о ней, составленном будущим первым президентом Академии, лейб-медиком Л. Блюментростом и рассмотренном императором, новое учреждение именовалось «Академия, или Социетет художеств и наук». Академии поручалось «стараться» «о приведении художеств и наук в лутчее состояние». Почти четверть века в России наука и искусство развивалось в рамках единой Академии, на основе которой 8 июня 1748 г. Сенат Российской империи принял указ о создании в Санкт-Петербурге «Академии трех знатнейших художеств» - живописи, скульптуры и архитектуры. Академия наук внесла огромный вклад в отечественную и мировую науку , и, кроме того, активно участвовала в развитии русской культуры. С конца XIX в. Многие выдающиеся ученые, начиная с М.
290 лет назад был подписан указ об образовании Российской академии наук и художеств
Новости: Новости Академии. К розпложению художеств и наук употребляются обычайно два образа здания; первый образ называется универзитет, второй — Академия, или Социетет художеств и наук. §. Академия художеств: история создания, чему учили, известные выпускники.
В 2024 году Российская академия наук празднует 300-летие
Она продолжила научную карьеру в Массачусетском технологическом институте, где с 2007 года занимает профессорскую позицию на факультете экономики. Исследования Анны Микушевой посвящены разработке робастных эконометрических процедур и выводов в слабо идентифицированных моделях. За свою карьеру Анна получила несколько престижных наград и премий.
Мы много говорим о потере компетенций. Мы, как страна, уже покупаем многое из того, что когда-то умели делать сами. Вот и Академия из-за невостребованности утратила компетенции в работе над планами и стратегиями.
Между тем она умела это делать. Поглощение по плану Давайте вспомним последний советский план-прогноз на 20 лет. Это квинтэссенция советской научно-организационной мысли. Ничего подобного никто и никогда не создавал — ни по глубине и проработанности деталей, ни по межотраслевой сбалансированности, ни по учету возможностей отечественной науки и образования. Действовало постановление ЦК КПСС, по которому до составления пятилетнего плана развития страны за два года в распоряжение Госплана должен был попасть прогноз на 10—20-летний период, и только на этой основе начиналось превращение его в план.
Про уровень планирования прогнозирования позднего СССР можно сказать словами Жванецкого из его рассказа о холере в Одессе: «…холеру быстро ликвидировали, но то хорошее, что принесла холера с собой, могло бы и остаться». Но вернемся вновь к шахматам. Поскольку позиция РАН с президентом Александром Сергеевым — пассивная защита, кажется, у партии кукловодов был шанс опрокинуть доску. Но и у них свои трудности, карт-бланш на растаскивание ограничен. Да, институты можно забирать, но с соблюдением всех процедур согласования, то есть чтобы все было по закону.
И в отличие от РАН команда кукловодов активно готовилась к следующим выборам. А вот теперь понятно, для чего это было сделано. Федеральный научно-исследовательский центр «Кристаллография и фотоника» РАН — долгожданный и выстраданный реванш. Выше мы говорили о несправедливости по отношению к директору — Михаилу Ковальчуку. Вот этим бы и ограничиться.
Но нет. Игра в «укрупнения» теперь идет по-крупному. Академия должна вернуться к формированию собственного независимого научного прогноза развития страны и к развитию механизмов его использования. Фото с сайта scientificrussia. Никто ничего не продал и не набил свой карман.
И цели-то такой нет. Все как было, так и осталось в госсобственности. Одна структура не смогла обеспечить эффективное управление — возможно, другая с этим справится. Примерно так, судя по происходящему, и рассуждает руководство страны. Тем более что если даже речь и идет о финансовых потоках, то не о своем кармане забота.
Просто кому-то кажется, что они лучше будут управлять этой собственностью, чем другие, и средства государственные потратят более эффективно… И не надо думать, что «Курчатник» подбирает все, что плохо лежит, или берет все подряд. Нет, конечно. Правда, к моменту поглощения от былой научной славы, созданной под руководством великих директоров этих НИИ, остались только скелеты. Часть сотрудников вновь приобретенных институтов как раз подойдет для укрепления их научного потенциала. Но вдруг они не согласятся с такой ролью?
А куда им, бедолагам, податься, они же ничего, кроме науки своей, делать не умеют. Так что пойдут как миленькие. В общем, ничего личного, только деловые соображения. Что же с остальными институтами из укрупненной семерки? И с ними все просто.
Вы же знаете, как плохо у нас с микроэлектроникой и какие большие средства направляет государство на решение этой проблемы. Ну, неужели эти маленькие беспомощные академические институты смогут правильно освоить такие средства? Тут никакое методическое руководство не поможет. Это же слава богу, что у нас есть что и куда укрупнять. И люди, готовые взять на себя ответственность, тоже есть.
А главное, с тех пор как во главе РАН стоит такой опытный и компетентный вновь избранный руководитель, НИЦ «Курчатовский институт» теперь совсем и не против экспертизы и методического руководства.
Собянин и другие государственные и общественные деятели. Российская академия художеств — крупнейший научный центр в области изучения, сохранения и развития изобразительного искусства и искусствознания в России, включающий в себя ряд высших и средних учебных заведений.
Бессменный руководитель РАХ на протяжении уже 25 лет с 1997 г. На торжественном мероприятии он выразил желание, чтобы РАХ и далее приносила пользу государству, чтобы в ней процветали грандиозные отечественные школы. Особую надежду в этом он возлагает на молодежь.
По его словам, в развитии искусства очень важна преемственность, нужно периодически проводить мастер-классы для юного поколения, поддерживать их.
Почётные члены Академии получают по 200 рублей. В штат также были включены «грыдыровальщики портретов», резного дела мастера. Часть денег предусматривалась на содержание добросовестных учеников: «…в мастерских палатах надобно распределить учеников до 50 человек, на которых определяется сумма по прилежанию». Академия художеств развивалась благодаря стараниям просветителя и мецената Ивана Шувалова и поборника российского образования Михаила Ломоносова. Во время первого набора в Академию, занятия в которой начались в 1758 году, приняли 16 воспитанников Московского университета и 22 мальчика из солдатских семей Петербурга. К концу 1761 года здесь обучалось уже 68 человек. Сначала занятия проходили в доме Ивана Шувалова на Итальянской улице в Петербурге, затем для обучения были обустроены деревянные строения на берегу Невы. Здание на Университетской набережной, дом 17, в котором ныне располагается Российская академия художеств, было построено в 1788 году. Талантливых учеников Шувалов отбирал без формальностей.
Так, художник Фёдор Рокотов был принят в Академию «по словесному приказанию», а скульптор Федот Шубин «истребован из придворных истопников». Первые ученики Императорской Академии художеств настоянием Шувалова посылались за границу «для усовершенствования».
Петербургским художникам-ювелирам вручены награды Российской академии художеств
Обращение президента Петровской Академии наук и искусств в связи с терактом 22. Глубоко скорбим и передаём слова поддержки родственникам невинных жертв этой страшной трагедии. Ученые, деятели культуры и искусства Петровской Академии присоединяют свой негодующий голос, гневное осуждение и призывают Российские власти принять все возможные меры для справедливого наказания исполнителей, установления и наказания организаторов преступления.
Wed 21:15 Уважаемые посетители, завтра, 25 апреля, с 11:00 до 13:00 в Конференц-зале музея пройдет гражданская панихида по Дмитрию Васильевичу Дергунову, преподавателю Санкт-Петербургской академии художеств имени Ильи Репина. Обращаем ваше внимание, что во время церемонии прощания доступ в Конференц-зал будет закрыт.
На XII съезде академии в присутствии делегатов профильных и региональных отделений академии был заслушан краткий доклад экс-президента академии Алексея Воронцова о проделанной работе, проблемах и вызовов текущего времени, на которые откликался академический коллектив. В свою очередь Владимир Шамахов выступил перед собравшимися с программной речью, в которой обозначил основные направления деятельности по активизации потенциала Петровской академии наук и искусств. Среди основных задач были названы работа с молодёжью, расширение партнёрских связей с целью формирования устойчивого взаимодействия по линии «власть-наука-искусство», дальнейшее развитие региональной сети Академии и другие планы.
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.
Проект положения об учреждении Академии наук и художеств, 1724
Дмитрий Олегович рассказал участникам заседания об истории создания Российских академий наук и художеств, о наследии ВХУТЕМАСа, о роли Российской академии архитектуры и строительных наук, об известных членах РААСН – архитекторах. 1724 — Академия наук и художеств в Санкт-Петербурге [1724 — Проект Положения об учреждении Академии, 1726 — Указ о создании Академии]. Выставка студенческих художественных работ открылась в Итальянском зале Санкт-Петербургской академии художеств имени Ильи Репина. Завтра, 25 апреля, в Российской академии художеств состоится церемония открытия выставки произведений заслуженного художника РФ и члена-корреспондента РАХ, кандидата исторических наук и профессора Лейлы Хасьяновой. Российская академия художеств. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. По велению императора 8 февраля (28 января) 1724 года была образована Академия наук и художеств.
Четыре академии наук собрались в Москве к 300-летию РАН
Выставка студенческих художественных работ открылась в Итальянском зале Санкт-Петербургской академии художеств имени Ильи Репина. Авторы «реформы» Академии наук так и не были озвучены властью, поэтому я даю им обобщенное название – кукловоды. 29 июня 2022 года Председатель ИППО Сергей Степашин, находясь с рабочим визитом в Санкт-Петербурге, посетил Российскую академию художеств и осмотрел выставку «Дорогами Палестины», посвящённую 140-летию Императорского Православного Палестинского Общества.
Конференция в Академии художеств
Заведующий отделом фантастики журнала «Уральский следопыт». Гриценко Александр Николаевич Образование: Литературный институт имени Горького, Международный Славянский институт, аспирантура Международного Славянского института, аспирантура Российского университета дружбы народов. Секретарем президиума единогласно выбран Гриценко Александр Николаевич. По материалам пресс-службы Международной академии наук и искусств Опубликовано 10. Поделиться новостью в социальных сетях: Другие новости нашего Союза:.
Среди основных задач были названы работа с молодёжью, расширение партнёрских связей с целью формирования устойчивого взаимодействия по линии «власть-наука-искусство», дальнейшее развитие региональной сети Академии и другие планы. Поделиться в vk.
За свою карьеру Анна получила несколько престижных наград и премий. В 2012 году она была удостоена исследовательской премии Элейн Беннетт от Американской экономической ассоциации.
В 2013 году стала стипендиатом исследовательской программы Альфреда Слоуна, а в 2018 году была признана членом Эконометрического общества.
Она отметила, что важнейшей задачей РАО сейчас является подготовка кадров высшей квалификации, которых можно назвать «учителями для учителей». В связи с этим в своем докладе Ольга Васильева привела историческую справку об Академии педагогических наук РСФСР, которая была учреждена 80 лет назад. Тогда подчеркивалась роль этой организации не только в подготовке новых кадров, но и в популяризации научных результатов среди них, так как без нее наука недостаточно эффективна. Те же задачи стоят перед РАО и сейчас, хотя и в новых научно-технических, геополитических и мировоззренческих условиях. Ольга Васильева описала текущую деятельность РАО по координации научных исследований в сфере образования и по углубленной подготовке научных кадров. Чтобы достигнуть этой цели, важнее всего восстановить аспирантуру и докторантуру при академии , увеличить число высококвалифицированных преподавателей — кандидатов и докторов наук. В связи с этим с 2021 года РАО активно сотрудничает с президиумом и экспертными советами ВАК по педагогике и психологии для повышения качестве диссертационных исследований. Так, в РАО были предложены методические рекомендации для проведения исследований по науке об образовании, а также отобраны актуальные тематики исследований.
При этом Ольга Васильева подчеркнула, что эти документы носят исключительно рекомендательный характер: «Они не подавляют творчество начинающих исследователей, не влияют на содержание работ, а лишь указывают на актуальные на современном уровне темы по развитию педагогики, психологии». Дмитрий Швидковский , президент Российской академии архитектуры и строительных наук , представил доклад о достижениях архитектуры, реставрационной науки и инженерного дела нашей страны. Петр I создал Академию наук и художеств, чтобы создать новый город — Санкт-Петербург. Для достижения этой цели академики создали теорию классицистического города, которая применялась по всей стране. В XIX веке академики в основном искали истоки возникновения национального стиля, а в XX веке на фоне социально-политических изменений сформировался российский авангард. Это течение и до сих пор изучается во всем мире. Оно также повлияло на развитие архитектуры в других странах, например, в Китае. Дмитрий Швидковский привел имена академиков, под чьим началом в 1960-2000-х годах были сформулированы теория архитектуры, общая теория формы, пространства и стиля. Им принадлежат главные тексты в области архитектуры, на которых будет основано пространство будущего.
Особое внимание Дмитрий Швидковский уделил достижениям реставрационной науки.
Выбран президиум Международной Академии наук и искусств (российское отделение)
Академия художеств – наиболее активно действующее, значительное и авторитетное творческое учреждение России, не имеющее аналогов в мире, реализующее общенациональные интересы в сфере развития художественной культуры и эстетического воспитания. В Санкт-Петербургской академии художеств открылась выставка студентов сессии «Школа Иннопрактики и Русских сезонов». 28 сентября студенты первого курса направления 54.01.03 «Дизайн» вместе с доцентом кафедры компьютерной графики и дизайна Абдуллиной В.З. посетили на Литейном дворе Гипсоформовочную мастерскую Центра научных учреждений Российской Академии. Российская академия художеств. Российская академия архитектуры и строительных наук. Благодаря его целеустремленности и поддержке ректора Академии художеств Семена Михайловского, совместно с Чеченским государственным педагогическим университетом (ЧГПУ), впервые за историю существования Академии летняя практика студентов прошла в Чеченской. Академия художеств развивалась благодаря стараниям просветителя и мецената Ивана Шувалова и поборника российского образования Михаила Ломоносова.
Главная навигация
- Выбран президиум Международной Академии наук и искусств (российское отделение)
- Студенты-дизайнеры посетили научно-практическую конференцию в Академии художеств
- Академию наук приговорили к «демократическим» процедурам
- Международная деятельность
290 лет назад был подписан указ об образовании Российской академии наук и художеств
Так, в РАО были предложены методические рекомендации для проведения исследований по науке об образовании, а также отобраны актуальные тематики исследований. При этом Ольга Васильева подчеркнула, что эти документы носят исключительно рекомендательный характер: «Они не подавляют творчество начинающих исследователей, не влияют на содержание работ, а лишь указывают на актуальные на современном уровне темы по развитию педагогики, психологии». Дмитрий Швидковский , президент Российской академии архитектуры и строительных наук , представил доклад о достижениях архитектуры, реставрационной науки и инженерного дела нашей страны. Петр I создал Академию наук и художеств, чтобы создать новый город — Санкт-Петербург. Для достижения этой цели академики создали теорию классицистического города, которая применялась по всей стране. В XIX веке академики в основном искали истоки возникновения национального стиля, а в XX веке на фоне социально-политических изменений сформировался российский авангард. Это течение и до сих пор изучается во всем мире. Оно также повлияло на развитие архитектуры в других странах, например, в Китае. Дмитрий Швидковский привел имена академиков, под чьим началом в 1960-2000-х годах были сформулированы теория архитектуры, общая теория формы, пространства и стиля. Им принадлежат главные тексты в области архитектуры, на которых будет основано пространство будущего.
Особое внимание Дмитрий Швидковский уделил достижениям реставрационной науки. В настоящее время ведутся работы по восстановлению памятников авангарда, а также создаются научные и практические принципы восстановления памятников ар-деко, историзма, регионализма, советского классицизма. Большое значение в развитии архитектуры и реставрации играет научно-технический прогресс: создаются новые материалы с заданными свойствами, предлагаются экологические технологии, позволяющие экономить ресурсы. Мы не можем все восстановить. Разрушено слишком много, как и в других странах. Ни одна страна не может отреставрировать все, но мы обязаны все запомнить. Программа "Свод памятников архитектуры и монументального искусства России", осуществляемая сейчас, прежде всего, Институтом искусствознания, является, на мой взгляд, абсолютно принципиальной и важнейшей системой сохранения нашей исторической памяти. Эту же задачу мы пытаемся решить и в реконструкции исторических городов», — заключил Дмитрий Швидковский.
Строганова, с 1992 по 2013 год — в Российской академии живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова. Член Московского союза художников и Творческого Союза художников России. Автор более 350 художественных произведений, участница 50 художественных выставок. В 2023 году стала лауреатом премии Хусаина Фаизханова в номинации «Культура».
Так, живописцы в начале обучения знакомились с академической художественной традицией, начав с быстрых набросков обнаженной модели. Подобные упражнения лежат в основе подготовки студентов Академии художеств. Также образовательная программа сессии включала изучение анатомического рисунка и пластической анатомии. Другой важной частью программы школы стали мастер-классы, на которых мастера раскрывали свои профессиональные секреты участникам. В продолжение традиции, вслед за художественной сессией 4 июля начнется хореографическая сессия на базе Академии танца Бориса Эйфмана, которая продлится 3 недели и завершится совместным выступлением участников школы и студентов академии на сцене Александринского театра.
Строганова, с 1992 по 2013 год — в Российской академии живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова. Член Московского союза художников и Творческого Союза художников России. Автор более 350 художественных произведений, участница 50 художественных выставок. В 2023 году стала лауреатом премии Хусаина Фаизханова в номинации «Культура».