Разумеется, авиакомпании Аэрофлот глубоко все равно на недовольство двух отдельно взятых пассажиров.
"Аэрофлот" в девятый раз признали лучшей авиакомпанией Восточной Европы
Но уже через 40 минут после взлета у самолета возникли проблемы. Как уточнили в пресс-службе авиакомпании, командир воздушного судна принял решение вернуться в аэропорт вылета в связи с замечаниями по работе системы кондиционирования. Посадка выполнена в штатном режиме. Пассажирам в порту дали талоны на питание, и спустя три часа попросили пройти на борт нового судна. Но вылететь на нем также не удалось. Самолет не допустили к полету из-за неисправности.
Полтора часа мастера пытались устранить помехи, но все тщетно. Людей снова попросили сойти с рейса. Ожидание вылета было связано с тем, что несколько пассажиров отказались от перелёта. В соответствии с правилами безопасности был выполнен поиск и выгрузка багажа данных пассажиров.
Теперь для их покупки нужно потратить в четыре раза больше бонусных баллов, чем было указано ранее по программе лояльности « Аэрофлот Бонус ». В «Аэрофлоте» заявили СМИ, что это были плановые изменения, так как условия программы лояльности не пересматривались последние 13 лет. По данным профильных экспертов, это было ожидаемое событие, так как последнее время перелёты по некоторым направлениям успели значительно подорожать, а вот их цена в милях в «Аэрофлот» оставалась прежней. Этим пользовались некоторые пассажиры.
Они покупают бонусы на чёрном рынке, где 1 миля стоит максимум 1 рубль.
Из духовного досуга: я пересмотрела фильм: «О чем говорят мужчины. Продолжение», начала смотреть киноновинку «Я худею». Включила с мыслью посмотреть пять минут и следующий час отходить от этого кошмара, но фильм неожиданно оказался достойным, во всяком случае, первый час экранного времени обошелся без шуток ниже пояса и даже порадовал хорошей актерской игрой местами. Обязательно досмотрю дома этот фильм.
Еще я с огромным удовольствием изучила все журналы, засунутые в «карман» соседнего кресла. Во-первых, я отметила для себя парочку интересных рецензий на книги, во-вторых, я даже не отдавала себе отчета насколько соскучилась по русской периодической литературе, по возможности полистать журнальчик и прочесть о новинках кинематографа на великом и могучем. На самом деле, когда мы садились в этот самолет и какой-то парень заехал мне по голове своим рюкзаком и не извинился, то я испытала прилив умиления, почувствовала, что русские люди вокруг. После сверхвежливых американцев, которые извиняются всегда это как глоток свежего воздуха. У них, все-таки «I am sorry» - это автоматически вылетающая изо рта фраза, а не признак искреннего раскаяния.
Спустя девять часов мы прилетели в аэропорт Шереметьево в Москве. До нашего следующего рейса оставалось чуть больше десяти минут, как спринтеры мы рванули вперед. Огромное спасибо все тем людям, что пропустили нас без очереди! К сожалению, на рейс нас не пустили и предложили воспользоваться тем, что улетал через пять часов. Мы, в принципе, допускали, что так будет, поэтому не очень расстроились.
Приятным бонусом были два ваучера номиналом 1 000 рублей каждый, которые можно было потратить в кафе и ресторанах аэропорта и предложение бесплатно воспользоваться телефоном, если нам нужно позвонить и предупредить встречающих о переносе рейса. Мы поблагодарили и пошли дегустировать меню местных кафешек. Сначала мы планировали посидеть в Му-Му, в сети этих ресторанчиков за 2 000 рублей можно пару раз сытно пообедать, но там все столики были заняты и мы зашли в кафе «Урожай». Прекрасный сервис, вкусные блюда, очень дружелюбный персонал, хочется написать все возможные положительные эпитеты, потому что не желая того я умудрилась под конец нашего ожидания взволновать девочек — официанток. А случилось как в том анекдоте, про мужчину, что приходил в ресторан с блокнотом и все записывал.
Один «Аэрофлот» за пандемийный год перевоз пассажиров больше, чем все эти авиакомпании вместе взятые перевозили о коронавируса. Единственные, кто по объемам может сравниться с «Аэрофлотом», это венгры Wizz Air. У них 145 лайнеров и почти 40 млн перевезенных пассажиров в 2019 году, — объемы с «Аэрофлотом» сопоставимы. Но Wizz Air классический лоукостер, летающий по системе point-to-point, и сравнивать эти две авиакомпании можно с большой натяжкой. Кто еще остался — авиакомпании Молдавии? Там, конечно, классные перевозчики, но соревноваться с ними такой авиакомпании, как «Аэрофлот», должно быть просто стыдно.
ФАС после жалоб призвала авиакомпании скорректировать цены на билеты
Актуальные события, релизы, новости крупнейшей российской авиакомпании «Аэрофлот — российские авиалинии» — на сайте RT. В «Аэрофлоте» объяснили СМИ, что пересмотрели программу лояльности ради «сохранения максимального количества привилегий для пассажиров». Актуальные события, релизы, новости крупнейшей российской авиакомпании «Аэрофлот — российские авиалинии» — на сайте RT.
Работа в Аэрофлот: отзывы сотрудников
«Аэрофлот» раскрыл результаты работы в первом квартале 2024 года | Канал автора «Аэрофлот» в Дзен: Лидер гражданской авиации России, одна из старейших и самых современных авиакомпаний мира. |
Последнии новости авиакомпании «Аэрофлот» - РТ на русском | Аэрофлот основан решением правительства 09 февраля 1923 года, является одной из старейших авиакомпаний мира и одним из наиболее узнаваемых российских брендов. |
Авиакомпания Аэрофлот | Аэрофлот основан решением правительства 09 февраля 1923 года, является одной из старейших авиакомпаний мира и одним из наиболее узнаваемых российских отзывов России. |
Отчет «Аэрофлота» за 3 квартал 2023 года: бизнес восстанавливается, но остается убыточным | 3026 отзывов покупателей об авиакомпании «Аэрофлот». |
Полёт с осадком. Почему суды в России завалены исками к "Аэрофлоту"
Автор: Человек 24. Комментарий: Время не стоит на месте, а со временем меняется всё, даже доброе имя. В прошлом 2022 году воспользовался услугами Аэрофлота для отдыха на Кавказе и ничего плохого сказать о компании не могу. Но в этом, 2023 г. Компания "сдулась" окончательно и продемонстрировала все свои "прогнившие внутренности", превратившись в организованную "помойку". Всё то, что предлагается на сайте компании это всего лишь "виртуальная лапша". Компания возомнила себя монополистами и считает, что может не выполнять свои обязательства перед клиентами. Основное внимание уделяется сайту так как там можно писать, рисовать и рекламировать всё, что угодно, даже то, чего нет в реальности.
Хорошее начало моего отпуска в начале сентября 2023 г. Забронировав платно!!! Однако получить комфорт, как было обещано на сайте, не получилось. Скоротать время путём просмотра фильма или прослушивания музыки не представлялось возможным так как не работал 1 аудиоканал. Замена наушников положительного результата не дела.
Напомним, ранее в редакцию 59. RU обращался пермяк, который приобрел билет в Таиланд из Екатеринбурга и обратно за 40 450 рублей. В октябре его бронирование аннулировали. Продажу билетов по такой цене в авиакомпании назвали «технической ошибкой». После аннулирования стоимость билета в одну сторону увеличилась до 47 470 рублей. Об аналогичной проблеме заявили еще четыре жителя Прикамья.
Именно поэтому, по мнению авиаэксперта, цены на мильные билеты повысили в первую очередь в бизнес-классе — по некоторым направлениям произошло четырехкратное подорожание». Кстати, значительная часть миль, которую пассажиры тратили на полеты, были получены по кобрендинговым банковским программам, где рублевая девальвация оказалась весьма существенной. Траты по картам увеличивались, а обменный курс на мили практически не менялся, — соответственно, мили за потраченные рубли становились все более выгодными. К примеру, если кому-то удалось расплатиться за новый автомобиль банковской картой, это давало сразу призовой полет, — такого раньше не было. Теперь мильные тарифы изменятся, но дифференцированно. Больше всего вырастут цены на международных линиях в классе «бизнес», цены на мильные билеты в «экономе» и «бизнесе» повысятся минимально, а на некоторых направлениях останутся на прежнем уровне или даже снизятся. Авиакомпания стимулирует пассажиров летать внутри страны, что соответствует интересам государства в целом», — подчеркивает Олег Пантелеев. Проще накопить «Для любой авиакомпании желательно иметь большое количество не просто участников программы лояльности, а тех, кто активно этой программой пользуется. Поэтому для своих клиентов "Аэрофлот" дает довольно четкий посыл: летайте больше и чаще», — говорит Олег Пантелеев.
Взлет и посадка - "мягкие"! Недостатки: В салоне: не откидываются кресла, перегорела лампочка освещения. После полёта из Сочи в Петербург появился кашель, болит горло - старые, инфицированные вирусами, хламидиями?? В аэропорту Сочи был подпилен замок багажа, вероятно, искали компьютер, а не мокрые купальники!
Аэрофлот акции
Далее 15 сент. После того как пассажиры расселись по местам и дверь в самолёте закрылась, погасло основное освещение салона и было включено дежурное. На протяжении всего полёта основной свет в салоне самолёта больше не включался никогда. Набрав нужную высоту, почему то пассажиры резко оптом начали отстёгиваться и выстраиваться в очередь к "заветному кабинету" WC , толи к "святому источнику" для омовения частей тела, толи к дырке с вакуумным отсосом для освобождения организма от биологического материала накопленного в результате жизнедеятельности своего организма.
Но это не главное. Пассажирам предложили прохладительные напитки, в том числе и алкогольные. Я попросил пива.
НО вместо стакана пива я получил стакан пивного кислородного коктейля с одним глотком пива на дне. После обращения внимания бортпроводницы на этот казус мне передали целую банку пива уже аж с двумя глотками пива на дне при этом "милая" улыбка бортпроводницы льстила мне о произошедшем конфузе. Настало время трапезы 22-30 Мск.
Мне принесли моё спецпитание Слава Богу!!! Прошу бортпроводницу включить основное освещение в салоне так как не заказывал романтический ужин на борту самолёта при интимном свете от светильника над креслом. Отказ был просто абсурдным и не мотивированным: "Уже позднее время и люди отдыхают".
Теперь вам не надо ломать голову. Просто найдите интересующий вас товар, услугу, производителя в нашем каталоге и прочитайте что о них пишут те, кто уже познакомился с ними на личном опыте. Делайте выбор в свою пользу вместе с otzyvy.
Прошёл месяц - Деньги за билеты на карту так и не вернули. Кормят завтраками, что время возврата билета увеличены, просто пренебрегая законом о зпп. Большая компания вроде, а поступают просто некрасиво! Аэрофлот - верните деньги!!!! Еще бы не надо было ради этого в офис ехать.
В банки уже можно не ходить, а ребята до сих пор в XX веке живут 5 Ольга Ш 24. Сколько ещё домашних питомцев должно умереть из-за вашей безответственности и жалкой жадности?!! Верните деньги за билет и начните отвечать на заявки 1 Паша 03. И мне не понравилось что журнал что в кормашке кресла старый я хотел взять карту что в журнали а её уже кто-то до меня взял.
Эксперт добавил, что у клиентов есть право потребовать от «Аэрофлота» соблюдения всех обязательств, включая выполнения рейсов. Кроме того, они могут запросить у авиаперевозчика компенсацию, сумма которой покроет бронирование билетов на те же даты у других компаний. Как сообщало ИА Регнум, в октябре 2022 года «Аэрофлот» предупреждал о приостановке на некоторое время онлайн-регистрации на рейсы в связи с проведением технических работ.
Кроме того, авиакомпания в этот период приостанавливала продажу субсидированных билетов на сайте и в мобильном приложении «Аэрофлота».
Чистый убыток "Аэрофлота" по РСБУ в I кв. сократился почти в пять раз
Аэрофлот основан решением правительства 09 февраля 1923 года, является одной из старейших авиакомпаний мира и одним из наиболее узнаваемых российских брендов. Авиакомпания Победа поздравляет Аэрофлот со 100-летием. Когда "Аэрофлот" заменили на "Россию" хабаровчане возмутились, что премиальный перевозчик с сервисом уходит, обращались на самый верх и добились того, что теперь в Хабаровск летают обе авиакомпании. Официальная группа ПАО "Аэрофлот" Наше сообщество создано для своевременного информирования пассажиров Аэрофлота обо всех новостях и событиях компании. Авторы 37 отзывов о компании Аэрофлот не рекомендуют работу в компании. В продаже у «Аэрофлота» появились дешевые билеты на рейсы из Екатеринбурга на Пхукет.
Работа в Аэрофлот: отзывы сотрудников
Авиакомпания Аэрофлот. Авиабилеты, спецпредложения и рейсы Аэрофлот — Авиасейлс | Аэрофлот, Пегас, чартеры типа "Кубанских авиалиний" и прочее не рекомендую ибо там обслуживание нулевое. |
10 причин, почему я ненавижу Аэрофлот | Аэрофлот на чартерных рейсах в Анталию более-менее такой же по обслуживанию и пространству между креслами как регуляр? |
Аэрофлот прокомментировал обвинения пассажиров в овербукинге в Шереметьево | Авиакомпанию Аэрофлот для перелёта в Сочи мы выбрали не случайно. |
"Аэрофлот" в девятый раз признали лучшей авиакомпанией Восточной Европы - ТАСС | «Аэрофлот» почему-то гордится именно тем, что он стал «Лучшей авиакомпанией Восточной Европы». |
«Аэрофлот» ответил на обвинения в овербукинге на рейсах в Турцию и Египет
Перелёт в Бангкок авиакомпанией Аэрофлот, регулярный рейс из Шереметьево-2, Москва. В Москве клиенты «Аэрофлота» требуют компенсацию за последствия технического сбоя. Отзывы Аэрофлот, ПАО, авиакомпания. Авторизуйся что бы оставить свой отзыв. Уничтожение Аэрофлота продолжается и с его уходом, Александровский в своей бывшей авиакомпании Россия своих авиатехников сохранил,там другое,там своё, а в Аэрофлоте просто взял и уволил. В «Аэрофлоте» сообщили, что некорректную цену на билеты указали из-за ошибки конкретного работника авиакомпании. Читайте последние новости на сегодня по теме Аэрофлот.
«Аэрофлот» возвращается в Домодедово
В пресс-службе перевозчика пояснили, что письмо Ространснадзора с предложениями о соблюдении обозначенных требований принято во внимание. Авиакомпания уделяет особое внимание поддержанию комфортных температурных условий в салоне воздушного судна в рамках обеспечения обязательных стандартов сервиса. Роман Гусаров убежден, что в такой сложной технической отрасли как гражданская авиация никто не может быть застрахован от форс-мажоров. Другой вопрос, что наземные службы не всегда быстро справляются с форс-мажорами. По моему опыту, нередко именно за рубежом мы сталкиваемся ситуациями, когда в зарубежных аэропортах происходит бардак. И то, что можно было исправить, например, за полчаса, у них заняло почти два часа. А выгнать пассажиров из салона экипаж по правилам безопасности без разрешения диспетчера не имеет права. И только с трапов и в автобус, на летное поле — ни в коем случае никого не выпускает. Получается, что вы отвечаете за пассажиров, но вы же и заложник ситуации вместе с ними.
Экипаж сидел вместе с пассажирами в этой жаре и вряд ли получал удовольствие от происходящего. Никто не может гарантировать безукоризненную работу техники, это технологически сложная отрасль», — резюмировал эксперт. В авиакомпании также напомнили об обстоятельствах непреодолимой силы, которые нередко влияют на производственные процессы.
Возможность долететь куда угодно, нет ограничения в направлениях.
Есть во все города РФ и популярные по миру. Все самолеты, на которых доводилось летать, были в прекрасном состоянии, хотя бы на Аэрофлот можно положиться в том смысле, что свой флот и пилотов они проверяют. Кассы есть по всему городу, можно зайти и спокойно купить билеты, уточнить условия и т. Так я выяснил, что мой чемодан может пройти как ручная кладь, и сэкономил на билете.
При онлайн-регистрации такие подробности не узнаешь. Салоны всегда просторные, кресла комфортабельные, исправные, туалеты чистые. На многих самолетах есть ТВ с наушниками, или хотя бы набор журналов. Пледы, подушки и маски для сна предлагают без отдельного запроса.
На длинных перелетах выдают гигиенические принадлежности и тапочки. Разнообразное, вкусное и намного превосходит меню у других авиалиний. Помимо горячего с гарниром и салата предлагают колбасу и сыр, масло и джем, сладкое, хлеб. Помимо этого, напитки и сладкое раздаются в неограниченном количестве.
За все время не было никаких серьезных претензий к авиакомпании. Самолеты всегда были новые, в салоне чистота и порядок, кондиционеры и обогреватели создавали комфортную температуру, бортпроводницы предупредительные и вежливые. Кормят во время полета свежей едой, всегда есть выбор. Периодически стюардессы разносят воду и напитки.
Если есть необходимость, всегда подадут плед и помогут укрыться. Когда летали вместе с детьми, каждый раз преподносили какой-нибудь подарок - раскраски, мешочек с сюрпризом. Мелочь, конечно, но ведь приятно. В салоне просторно, расстояние между рядами позволяет вполне комфортно вытянуть ноги, разложить кресла и немного подремать во время полета.
Опозданий и задержек рейса практически не случалось, разве что по причине непогоды или когда принимающий аэропорт по каким-то причинам не принимал. Но такое бывало всего несколько раз, и задержки были небольшие, всего несколько минут, что совсем некритично. Отдельно хочется отметить высокий профессионализм пилотов. Что посадка, что взлет, они всегда происходили плавно, без толчков и рывков.
Даже в непогоду почти не было болтанки и турбулентности. Раз в 1-2 года получается совершить перелет туда-обратно бесплатно по выбранному направлению. Стараюсь отслеживать предложения в рамках акции Light Awards. Каждый месяц можно приобрести премиальный билет на особых условиях в течение 5-ти дней, но только по одному направлению.
Перелет будет не когда удобно, а только в указанные даты. Организация полетов у перевозчика полностью устраивает. С овербукингом, большими задержками регулярных рейсом, некачественным обслуживанием ни разу не сталкивалась. При перелете из Москвы в Анталию потеряли багаж.
Розыск затянулся почти на 2 месяца. В результате мне ничего не вернули, только выплатили минимально положенную компенсацию. Полную стоимость могут вернуть только при предоставлении чеков, и то на усмотрение компании. Пару раз рейсы откладывались на 1-2 часа.
Сотрудник авиакомпании сразу шел на контакт, объясняли все техническими проблемами с бортом. В самолетах всегда чисто и комфортно, все необходимое в рабочем состоянии. С пледами все зависит от рейса и времени года. Иногда всем желающим не хватает.
В первую очередь раздают пассажирам с маленькими детьми. Большинство действий, связанных с подготовкой к путешествию, можно совершить самостоятельно на официальном сайте или через мобильное приложение скачала бесплатно, работает стабильно. Не выходя из дома, покупаю билет, при необходимости вношу изменения в бронирование, меняю или возвращаю билет. Вся необходимая информация касательно рейса поступает через мобильное приложение и дублируется в смс.
Вы серьезно? Ещё и пиво с орешками продавать, для чего такие стандарты? Особенно на внутренних рейсах, посмотрите вокруг пример простой дальние направления Москва-Владивосток, Петропавловск-Камчатский - Москва, кто куда летит? В основном работяги, пенсионеры, студенты-нищеброды покорять столицу:!
Зачем всем этим людям смотреть на мини юбки, макияж и прочий паралон типа красной одежды, каблуков..... Самое главное безопасность, для всех!
Российские туристы жалуются, что авиакомпания «Аэрофлот» отменяет бронирование дешёвых билетов на таиландский остров Пхукет. Клиенты сообщили, что 19 октября на сайте авиаперевозчика появилось предложение купить билеты по 10-15 тысяч рублей.
Туристы забронировали перелеты и уже выбрали отели. В компании заявили, что произошёл технический сбой.
Авиакомпания «Аэрофлот» вернула рейс после взлёта
Цель — привлечь внимание к незаконной односторонней отмене билетов компанией Аэрофлот. Авиакомпанию Аэрофлот для перелёта в Сочи мы выбрали не случайно. Российские авиалинии (Aeroflot - Russian Airlines).
Чистый убыток «Аэрофлота» по РСБУ за I квартал снизился до 6,9 млрд рублей
В Москве клиенты «Аэрофлота» требуют компенсацию за последствия технического сбоя | Аэрофлот плюнул на людей, сделав ставку на домашних животных Авиагигант подаёт новость как фантастическую заботу о собственных клиентах. |
Клиенты «Аэрофлота» жалуются на возврат компанией дешёвых билетов на Пхукет | Аэрофлот плюнул на людей, сделав ставку на домашних животных Авиагигант подаёт новость как фантастическую заботу о собственных клиентах. |
Работа в Аэрофлот ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Аэрофлот, зарплаты | Авиабилеты Авиакомпании Аэрофлот Отзывы об авиакомпании Аэрофлот. |
Авиакомпания Аэрофлот - отзывы, адрес представительств, сайт, телефон, парк самолетов | TURIZM | В «Аэрофлоте» объяснили СМИ, что пересмотрели программу лояльности ради «сохранения максимального количества привилегий для пассажиров». |
Полёт с осадком. Почему суды в России завалены исками к "Аэрофлоту" | "Аэрофлот": Авиакомпания — большой механизм, в работе которого бывают сбои. |