Решение "АДС на 100%" — это современная диспетчерская и CRM система для управляющих компаний, городских и сервисных служб. АДС на 100% для сотрудников APK: Application for working with applications for employees of management companies. Используйте приложение APKPure, чтобы получить АДС на 100% старую версию APK для загрузки на Android. Облачный сервис «АДС на 100%» – новый инструмент для контроля выполнения заявок аварийных служб. Летом в сервисе «АДС на 100%» от РосКвартала появится новая функция – искусственный интеллект в качестве помощника для диспетчеров и еть позволит быстрее обрабатывать обращения жителей МКД.
Адс 100 процентов росквартал
Используйте сервис «АДС на 100%» и откажитесь от устаревших программ и бумажных журналов, сэкономьте на автоматизации, увеличьте эффективность обслуживания жителей, привлеките больше клиентов. Используйте приложение APKPure, чтобы получить АДС на 100% старую версию APK для загрузки на Android. У сервиса «АДС на 100%» есть много других плюсов – попробуйте его демо-версию в работе вашей аварийно-диспетчерской службы. Чтобы UIS и «АДС на 100%» могли обмениваться данными, необходимо внести IP-адреса 0.0.0.0/0 в белый список UIS и создать авторизационный ключ API.
Искусственный интеллект станет помощником диспетчеров АДС
АДС на 100% — современная диспетчерская и CRM для управляющих организаций, городских или сервисных служб. Приложение для работы с заявками для сотрудников управляющих компаний. Облачный сервис «АДС на 100%» – новый инструмент для контроля выполнения заявок аварийных служб. Последние новости. Адс 100 процентов росквартал. Журнал заявок АДС.
Application for working with applications for employees of management companies.
- АДС на 100% для сотрудников APK скачать для android - последнюю версию
- Data safety
- «АДС на 100%»: современная электронная диспетчерская для управляющих организаций - Бизнес журнал
- «АДС на 100%»: современная электронная диспетчерская для управляющих организаций
Первичная навигация (левая колонка)
- Наши клиенты
- MARKET.CNEWS
- 🔔 Новые правила АДС и клиентской службы УК с 1 марта 2019 года | Сервис «АДС на 100%» (Часть 1)
- АДС на 100% для сотрудников APK скачать для android - последнюю версию
- «АДС на 100%»: современная электронная диспетчерская для управляющих организаций
- В России хотят национализировать сферу ЖКХ
🔔 Новые правила АДС и клиентской службы УК с 1 марта 2019 года | Сервис «АДС на 100%» (Часть 1)
Кроме того, большой плюс — это автоматическая загрузка всех записей разговоров, которые хранятся на стороне оператора, в наш журнал звонков. Можно их прослушать, прикрепить к заявке и решить проблему жильца значительно быстрее», — сказала Заряна Городецкая, руководитель отдела АДС «Росквартала». Только с начала года совместно с «Телфин» было обработано более 2,7 млн звонков от жителей и закрыто более 250 тыс. Всего в год компания получает более 6 млн звонков.
Дополнительная опция для пользователей сервиса — возможность встроить на сайт организации виджет, с помощью которого собственники помещений могут отправлять в УО заявки, обращения и показания приборов учёта. Сервис уже попробовали сотни управляющих организаций. Тридцать дней он доступен бесплатно в демо-режиме. Чтобы начать пользоваться, зарегистрируйтесь на сайте.
Данный документ помогает УО: формировать единую эффективную систему управления и содержания многоквартирных домов в надлежащем техническом состоянии; поддерживать условия безопасной эксплуатации и комфортного проживания; выполнять нормы технических регламентов, санитарно-эпидемиологических требования, ЖК РФ и иных НПА. Стандарт могут применять как сами управляющие организации, так и компании-подрядчики. Документ вводит понятия и термины «аварийно-диспетчерская служба», «диспетчер», «исполнитель» и «потребитель», также объясняет, что объединённая диспетчерская служба ОДС — центральное муниципальное звено в системе диспетчерского управления при авариях и чрезвычайных ситуациях.
Также в стандарте дана классификация диспетчерских. Службы следует укомплектовать средствами оперативной связи, транспортом, техникой и другим необходимым оборудованием и приспособлениями. Специалисты АДС должны иметь оперативный доступ во все технические помещения МКД, к внутридомовым инженерным системам. Все материалы и оборудование необходимо держать в состоянии полной готовности для незамедлительного выезда аварийно-ремонтной бригады по заявке в любое время суток.
Подключение и настройка интеграции с retailCRM Функциональность интеграции Интеграция с Битрикс24 Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Виджет для звонков в Битрикс24 Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Распределение звонков по данным из Битрикс24 Интеграция с Софтфоном UIS Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Отчет по всем звонкам Настройка передачи заявок с сайта Настройка передачи чатов Интеграция в режиме «Другая телефония» Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в Битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию.
ФГБУ «РСТ»
Поток бумажных обращений уменьшится, и жители будут получать ответы на свои вопросы оперативнее. Дополнительная опция для пользователей сервиса — возможность встроить на сайт организации виджет, с помощью которого собственники помещений могут отправлять в УО заявки, обращения и показания приборов учёта. Сервис уже попробовали сотни управляющих организаций. Тридцать дней он доступен бесплатно в демо-режиме.
Тридцать дней он доступен бесплатно в демо-режиме. Чтобы начать пользоваться, зарегистрируйтесь на сайте. Другие новости.
Он входит в единую структуру стандартов блока «Услуги жилищно-коммунального хозяйства и управления многоквартирными домами». Действие ГОСТ Р 56037-2014 распространяется на услуги диспетчерского и аварийно-ремонтного обслуживания по договору управления многоквартирным домом.
Данный документ помогает УО: формировать единую эффективную систему управления и содержания многоквартирных домов в надлежащем техническом состоянии; поддерживать условия безопасной эксплуатации и комфортного проживания; выполнять нормы технических регламентов, санитарно-эпидемиологических требования, ЖК РФ и иных НПА. Стандарт могут применять как сами управляющие организации, так и компании-подрядчики. Документ вводит понятия и термины «аварийно-диспетчерская служба», «диспетчер», «исполнитель» и «потребитель», также объясняет, что объединённая диспетчерская служба ОДС — центральное муниципальное звено в системе диспетчерского управления при авариях и чрезвычайных ситуациях. Также в стандарте дана классификация диспетчерских. Службы следует укомплектовать средствами оперативной связи, транспортом, техникой и другим необходимым оборудованием и приспособлениями.
Подключение и настройка интеграции с retailCRM Функциональность интеграции Интеграция с Битрикс24 Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Виджет для звонков в Битрикс24 Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Распределение звонков по данным из Битрикс24 Интеграция с Софтфоном UIS Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Отчет по всем звонкам Настройка передачи заявок с сайта Настройка передачи чатов Интеграция в режиме «Другая телефония» Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в Битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию.
Приложение для работы с заявками для сотрудников управляющих компаний
- Сообщить об опечатке
- АДС на 100%" от РосКвартала получит новую функцию благодаря искусственному интеллекту
- Другие новости
- АДС на 100%
- Data safety
- «РосКвартал» разработала сервис «АДС на 100%»
Автоматизируйте диспетчерскую с помощью сервиса «АДС на 100%»
Дополнительные же запреты и ограничения могут вызвать обратный эффект и способны принести существенный урон законопослушным предприятиям торговли, что, как следствие, обернется ростом «теневых» доходов в связи с перераспределением рынка в пользу нелегальной продажи алкогольной продукции, сокращением налоговой базы бюджета области. Выступая на круглом столе, министр промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области Андрей Гончаров подчеркнул, что обсуждаемая тема касается большого числа потребителей и предпринимателей. Мы готовы к диалогу с представителями отрасли, нам нужна обратная связь от бизнеса, но желательно, чтобы она была на уровне конкретных предложений», — добавил Андрей Гончаров. В своем выступлении старший директор по работе с органами государственной власти региона Восточная Европа ООО «Пивоваренная компания «Балтика» Ирина Федорова привела ряд примеров из практики ограничений отрасли в различных регионах страны и обратила внимание на необходимость выработки единых понятий торговли. Любые меры по ужесточению регулирования той или иной отрасли в отрыве от мер по созданию благоприятной бизнес-среды, как правило, оказывают влияние исключительно на участников рынка, действующих в правовом поле. Ужесточение законодательства не меняет поведенческих привычек потребителя, который, лишаясь возможности приобретать алкоголь легально, идет на сознательный риск приобретения алкогольной продукции у нелегальных продавцов. Мы предлагаем, в первую очередь, совместно определить критерии цивилизованной и нецивилизованной торговли и только после этого обсуждать меры, которые могут оказать влияние на недобросовестных предпринимателей, и не создавать дополнительные сложности для тех, кто честно ведет свой бизнес», — отметила Ирина Федорова.
Среди пользователей услуг и сервисов «РосКвартала» более 4 тыс. Только с начала года совместно с «Телфин» было обработано более 2,7 млн звонков от жителей и закрыто более 250 тыс. Всего в год компания получает более 6 млн звонков. Привыкая к качественному обслуживанию территорий и домов, мы уже не замечаем техническую часть процесса.
Однако, именно благодаря комплексной настройке всех ИТ сервисов и телефонии меняется качество нашей жизни и в целом уровень обслуживания в системе ЖКХ.
На самом деле все работают с текстами и на одну цель: принести профи польз... Маркетинговая индустрия меняется под влиянием внешних и внутренних факторов, и теперь очевидно, что это постоянный процесс. Мы хотим обсудить, какие процессы происходят и, что более важно, к... Онлайн-семинар «Как создать и внедрить Instagram Stories, которые продают» Хотите, чтобы Ваш Instagram не просто смотрели, а заказывали товар? Кейс Ozon. В конце статьи советы для тех, к... Обзор Apex Legends. PUBG и Fortnite, подвиньтесь! Участников ждут прикладные и лекции от руководителей и ведущих специалистов, а также обучение работе с дан...
Бесплатный вебинар «Автоматическое создание отчётов по интернет-рекламе с помощью Отчётов BI в eLama» 2 сентября с 13:00 до 15:00 по московскому времени пройдет бесплатный вебинар «Автоматическое создание отчетов по интернет-рекламе с помощью Отчетов BI в eLama». Изучите и внедрите проверенные инструменты для развития вашего бизнеса. Курс создан для СЕО технологических стартапов и директоров по продукту, которые хотят систематизировать св... Для собственников и девелоперов. Для всех, кто начинает разбираться в вопросах организации островной торговли... Цифровая трансформация требует изменений в программировании За последние десять лет область данных претерпела беспрецедентные изменения, и в ближайшие годы ее ждет новая череда перемен, на этот раз связанная с мобильной связью, Интернетом вещей IoT и искусственным интеллектом... II хакатон Новой газеты по дата-журналистике 27—28 апреля Новая Газета проведет дискриминатон «Большие данные о маленьких людях». Дискриминация бывает разной: по признакам нации, расы, гендера, сексуальной ориентации, возраста, здоровья, нейротипичности, религии, социального статуса, уровн... Узнать, как правильно и эффективно вести социальные сети компании? Разобраться, как управлять проектами и репутацией в интернете?
Рост обусловлен расширением... Все медицинские учреждения России получили широкополосный интернет, телемедицина не за горами Глава правительства РФ Дмитрий Медведев заявил в ходе заявил в ходе совещания с вице-премьерами, что работа по обеспечению больниц и поликлиник РФ широкополосным интернетом завершена. Эту работу мы завершили, все медицинские учрежден... Сказки о безопасности: Изобретение бита четности Лето... Уже практически лето. Ну кто же хочет учиться в такую погоду? На улице солнце! Легкий ветерок колышет ветки деревьев, птицы поют... Так и хочется забыть про учебу и убежать с друзьями на озеро... Сократите расходы на ЦОД за счет оптимизации инвестиций в оборудование CIO могут столкнуться с необходимостью непрерывной дорогостоящей замены оборудования, но им не обязательно следовать по этому пути, пишет президент и генеральный директор компании Sagent Гордон Смит на портале...
The Show Must Go On: OCS открывает showroom HP в Екатеринбурге «The show must go on», — утверждали великие, и следуя их завету а OCS мы всегда внимательно слушаем умных людей , мы не останавливаем славную традицию show и запускаем в екатеринбургском офисе... Почему его до сих пор нет на службе??? Он просто не берет трубку. Он мне нужен! Установите его координаты... Вебинар «Как быстро находить проблемы в работе с клиентами» От менеджера отдела продаж зависит многое: даже самый горячий клиент с рекламы может уйти к конкуренту, если столкнется с хамством, медлительностью или незнанием продукта так тоже бывает. Чтобы не упускать клиентов, нужно быстро и точно ди... Online Business Russia Место встречи владельцев и маркетологов интернет-бизнеса. Экспертный совет из собственников ведущих интернет-магазинов, которые комментируют доклады. Неформальное общение с...
Онлайн-гипермаркет «Утконос» возобновляет доставку в продуктоматы Утконос возобновляет работу сервиса по получению заказов из продуктоматов. Ранее сервис доставки в пункты выдачи был приостановлен в связи с переносом складских операций и логистических мощностей на новый... Яндекс проведет второй чемпионат по программированию Профи из России, Беларуси и Казахстана могут попробовать свои силы в решении задач, с которыми сталкиваются разработчики Яндекса. А, возможно, и работа в Яндексе. Основные тренды в области... Прирост составил, по самым осторожным оценкам... Сказки о безопасности: Открыть дверь Да когда же уже наступит зима? На прошлой неделе уже падал снег, а сегодня снова тепло, ночью шел дождь, а сейчас южный вечер прогнал тучи и снова солнышко. В такую погоду славно гулять по парку и любоваться... Как принимать оплату от зарубежных клиентов: инструкции, кейсы, лайфхаки 10 сентября на бизнес-завтраке Go Global Academy в «Акселераторе ФРИИ» подробно разберем, как принимать оплату от зарубежных клиентов — от выбора юрисдикции и платежного провайдера до минимизации юридических рисков.
Опытом поделя... Как сократить расходы на базы данных в 2 раза вебинар Руководите или отвечаете за работу ИТ-подразделения компании? Устали от регулярных потерь производительности, инцидентов и вливаний бюджетов в инфраструктуру баз данных? Вводное занятие по контекстной рекламе Приходите на открытое бесплатное занятие, если вы хотите развиваться в сфере контекстной рекламы, но не знаете с чего начать. На занятии разберем структуру систем контекстной рекламы, расскажем, для чего подбирать и как прогнозировать... Вебинар «Адаптируйся или умри: как запустить машину продаж в США» 25 апреля «Акселератор ФРИИ» проведет вебинар, на котором поговорим, какие методы продаж и маркетинга работают и позволяют запустить sales-процессы в США. Сказки о безопасности: Атака на телевизор Наконец-то после дождей настало солнышко. Да и то уже не жаркое летнее, а скорее осеннее. Все же лето подходит к концу. Как раз самое время после работы тяжелой отдохнуть.
В огороде урожай уже собран... Две главные задачи, которые предстояло решить... Таким образом, компания расширяет своё присутствие в регионах Кавказа и в Центральной Азии. Официальные мероприятия по открытию... Facebook Messenger выкатил три новые функции для общения с клиентами Почему это важно? Как не отдать клиента конкуренту и успеть всё за 24 часа? Узнайте на бесплатном бизнес-дне в Челябинске В чем сила руководителя? В грамотных сотрудниках, которые работают на результат. В верных клиентах, обеспечивающих стабильный рост продаж. В скоростной реакции на постоянные изменения рынка и сюрпризы от конкурентов.
Приходите на... Как дизайн и цифровые продукты влияют на общество — фестиваль G8 и Mail. Отпуск — лучшее лекарство от эмоционального выгорания Эмоциональное выгорание серьезно влияет не только на работоспособность, но и на здоровье сотрудника. Сервис SuperJob выяснил у россиян, какие причины могут привести к подобному расстройству и как с ним следует... Онлайн-семинар «Мультиканальный маркетинг. Как его готовить правильно и не терять продажи! Стратегический маркетинг как услуга брендингового агентства Курс из 4 вебинаров от брендингового агентства «Пленум». Автор вебинаров — бывший директор по стратегии агентства, а теперь независимый консультант Андрей Силин. Темы вебинаров 1. Что такое стратегический маркетинг и зачем он нужен...
От спикера На вебинаре будут рассмотрены возможности YouTube как рекламного инструмента, который готов в предстоящем году помогать вам решать как охватные, так и конверсионные задачи. Superjob: Работодатели стали лояльнее к соискателям с лишним весом Работодателей, которые предвзято относятся к полным людям, за 7 лет стало меньше почти в 2 раза. Сервис Superjob по заказу журнала Forbes выяснил у представителей отечественных компаний, влияют ли параметры веса... Руководители компаний kt. Больше всего с 1 июля 2018 г. Российский бизнес в ретроспективе PwC: 30 лет спустя Чем ближе Новый Год, тем сильнее тяга к подведению итогов — не только за истекающие 12 месяцев, но и за более длительные периоды. Аудиторская и консалтинговая компания PwC недавно поделилась своим видением... Бесплатное мероприятие «Как работать с рекламными инструментами Google, чтобы они приносили доход и клиентам, и агентствам» 23 сентября в Новосибирске в отеле Марриотт пройдет бесплатное мероприятие для рекламных агентств и фрилансеров, на котором можно узнать, как использовать возможности Google Рекламы, чтобы и бизнес и клиент получали выгоду. Обзор The Outer Worlds. До ее выхода геймеры знали, что их ждет добротный космический вестерн или Fallout: New Vegas, но без постапокалипсиса и с кислотными цветами.
Как работать в 2 раза эффективнее? Обзор Warhammer: Chaosbane. Глупость и обман 31 мая 2019 года вышла новая игра по вселенной Warhammer. На этот раз Games Workshop отдала лицензию малоизвестным ребятам из Eko Software, а те сделали Warhammer: Chaosbane — сначала заманчивую, но впоследствии глупую, сломанну... SFA 2019: подарки и вызовы цифровой экономики 16 и 17 мая в Янтарном на побережье Балтийского моря прошла седьмая ежегодная конференция Systech Family Area 2019. SFA — закрытое мероприятие, в этом году здесь побывали более 100 гостей из ведущих компаний... Самые ожидаемые игры 2019 года. Часть 1 Новогодние праздники остались позади, а с ними и затишье в игровой индустрии. Уже начали выходить первые релизы года 2019-го, включая ожидаемые ААА-проекты. В этом году геймеров ждёт много интересных новинок и почти все они принадлежат к из...
Product Meetup 22 августа в офисе наших партнеров Tutu. На этот раз — для продакт-менеджеров — начинающих и опытных, а также для: представителей смежных профессий, которые хотя... Сказки о безопасности: Неприветливая граница Ну наконец-то закончен перелет. Несмотря на комфортабельный рейс, Фримен ужасно не любил перелеты. Сегодня он после года отсутствия наконец-то возвращается домой. Подумать, он год не был дома. А все потому, что ровно... Исследование Mail. Сказки о безопасности: Скелеты в шкафу Потапыч ужасно не любил знаменитую фразу пользователей «У меня нечего украсть». Она доводила его до белого каления.
И хотя жизнь показывала, что прав он, тем не менее окружающие продолжали наступать на те же... Как победить на рынке экспертов? Вы узнаете, что мешает экспертам делать карьеру... Бесплатный вебинар «eLama: всё об инструментах и дополнительных возможностях» 3 апреля с 13:00 до 14:30 по московскому времени пройдет бесплатный вебинар «eLama: все об инструментах и дополнительных возможностях». Спикер вебинара — эксперт по работе с платным трафиком eLama Константин Найчуков. Программа ве... Специалисты из... Об этом он сообщил на своей странице в Facebook. До перехода в Acer он работал в Lenovo... Игры, в которые играет бизнес Стремительные изменения , появление новых технологий и рынков, трансформация управленческих методов, возможности быстрого роста — реальность, заставляющая двигаться быстрее.
Скорость принятия решений — это ключевой фактор сегодняшнего успеха и устойчи... Сказки о безопасности: Банковский опрос Вот и заканчивается осень, скоро морозы. Потапыч не любил ноябрь. В это время на улице практически нет солнца. Только туман, плавно переходящий в плотную облачность и снова в туман. Сыро, холодно, противно. В такую... Citrix интегрирует решения SD-WAN с продуктами Palo Alto Networks Сегодня бизнес как никогда прежде становится всё более глобальным и ориентированным на принципы постоянного взаимодействия и совместной работы. Современные сотрудники работают в любом месте, в любое время и на любом... Цель данного курса — помочь владельцам собственных бизнес-проектов и тем,кто отвечает за продвижение сайтов, получить знания в сфере SEO на...
Удаленным работникам мешают избыточные коммуникации и изоляция Что делать удаленным офисным работникам и их работодателям с ростом числа каналов общения и сохраняющимся ощущением изолированности, которое плохо сказывается на производительности труда? На эти вопросы на портале... Геймдизайн: открытая защита дипломов в Scream School Scream School приглашает 6 июля на открытую защиту дипломов выпускников программы «Геймдизайн». В этом году будут компьютерные, мобильные и даже настольные игры с загадочными и простыми названиями: The... Время «Синимекс» Компания «Синимекс» отметила свой 22 день рождения. Праздничное мероприятие состоялось 17 июля в пространстве Loft Hall на берегу Москвы-реки. По традиции с приветственных слов вечер открыл генеральный директор... Индекс доступности мобильной связи Информационно-аналитическое агентство Content Review опубликовало результаты исследования тарифов операторов РФ и рассчитанный на их основе индекс доступности связи по итогам первой половины 2019 года. В ходе... Портрет компании Ingate: «Мы трансформировались в первый в России digital marketing integrator» В рамках рубрики «Портрет компании» Сossa продолжает рассказывать об интересных игроках диджитал-рынка.
Компания Ingate, о которой сегодня пойдёт речь, работает давно и сделала очень многое: ведёт топовых клиентов, собирает награды, делает конференции,... И остро нуждаются в интернет-сервисах на даче. С помощью решения станет возможно создавать сервисы на основе машинного обучения и оснащать ими бизнес-системы предприятий, в частности SAP... Fashion-маркетинг: 9 идей от мировых брендов Как привлечь клиентов и расположить аудиторию в эпоху баннерной слепоты, аллергии на проплаченную рекламу у блогеров и навязчивые лендинги? Благодаря созданию единой базы и новой возможности прогнозирования... DataLine запустила новую услугу: 1С как сервис в контейнере DataLine запустила новую услугу: 1С как сервис в контейнере. Облачные продукты 1С предоставляются по сервисной модели с ежемесячными платежами, без затрат на серверы и лицензии. В рамках сервиса предоставляются... Премиальный lifestyle на коленке и секреты Apple continuity 18 Июля в 19:00 в Московской Академии re:Store мастер композиции и света Денис Персенен persenen в Instagram расскажет о том, как в самых простых условиях, без стильных интерьеров и модной одежды создавать атмосферные lifestyle-фото... В результате проекта информация о заказах из всех подразделений компании от Москвы...
Хакатон HACKnowlege Ассоциация интернет-издателей и «Викимедиа РУ» при поддержке компании Яндекс хотят привлечь как можно больше пользователей к работе с ресурсами проектов на открытых лицензиях. Участников ждут воркшопы и прикладные и лекции от руководит... Технологии доверия. Trust tech Узнайте про будущее рынка персональных данных в России и о новых технологиях в области цифрового доверия.
Храните данные до приборам учёта, лифтам, домофонам, получайте напоминания о сроках поверки и замены приборов учёта, принимайте показания приборов учёта по телефону, в мобильном приложении, через Телеграм-бота или в приложении во «ВКонтакте». Разделять права и полномочия сотрудников. Разделяйте доступ к данным диспетчерской по ролям, ограничивайте права доступа, чтобы каждый сотрудник видел только то, что необходимо для его работы. Формировать документы и аналитические отчёты. Составляйте заказ-наряды, акты выполненных работ, счета, договоры, маршрутные листы и другие документы. Анализируйте базы заявок в разрезе разных параметров, подготавливайте аргументированные отчёты для клиентов. Работать вы сможете из любой удобной точки через браузер. Для сотрудников на выезде разработано мобильное приложение, с помощью которого они: получают и просматривают заявки, сообщают мастерам и специалистам об обнаруженных проблемах, общаются с заявителями в чате, отмечают планируемое время выполнения заявки, формируют отчёты о выполнении работ, прикладывают фотографии результата, фиксируют недостатки жилфонда или предаварийные ситуации. В приложении жители многоквартирных домов: получают информацию о своём доме и управляющей организации, отправляют заявки в аварийно-диспетчерскую службу, общаются с исполнителями работ и диспетчерами в чате, передают показания приборов учёта, записываются на приём в управляющую организацию, смотрят результаты прошедших ОСС и принимают участие в текущих, отслеживают статусы заявок, узнают об аварийных ситуациях и отключениях, передают показания приборов учёта. Мы постарались сделать так, чтобы процесс регистрации в сервисе и обучение по работе в нём были максимально просты и понятны. Чтобы начать работать в сервисе, диспетчеру нужно зарегистрироваться на сайте roskvartal. Выездные сотрудники регистрируются на сайте roskvartal.
Что такое «АДС на 100%»
АДС на 100% для сотрудников APK: Application for working with applications for employees of management companies. Адс 100 процентов росквартал. Аварийно диспетчерская служба. Аварийно-диспетчерская служба логотип. Логотип аварийной службы ЖКХ. Аварийно диспетчерская служба картинки. Семинара инструкция. РОСКВАРТАЛ логотип. Собственники помещений в многоквартирном. Автоматизация работы АДС позволяет УО сберечь сотни тысяч рублей в год. Сделать это легко – используя, например, сервис «АДС на 100%».
«РосКвартал» разработала сервис «АДС на 100%»
Привыкая к качественному обслуживанию территорий и домов, мы уже не замечаем техническую часть процесса. Однако, именно благодаря комплексной настройке всех ИТ-сервисов и телефонии меняется качество нашей жизни и в целом уровень обслуживания в системе ЖКХ. Компания предоставляет виртуальные номера 73 городов России и 38 стран мира.
ЖКХ клипарт.
Логотип аварийной службы ЖКХ. Аварийно-диспетчерская служба рисунок. Триммер Sadd 430 LS. PM кнопка l049001.
Заявление на возврат денежных средств за комиссию. Пример заявление возврат денежных средств пример. Шаблон заявления на возврат денежных средств. Заявление на возврат денежных средств основания оплаты.
Телевизор Sony KV-29ls30. Stm32f401 mb1136. Насадка Multi-Sharp att2001. Статистические таблицы смертности.
Численность населения Башкортостана на 2021. Статистические данные в таблицах. Статистика населения за 2021 таблица. Образец жалобы.
Жалоба на организацию в Роспотребнадзор. Жалоба в Роспотребнадзор на компанию. Образец заявление жалобы в Роспотребнадзор. Объёмные буквы на фонее дерева.
Буквы на деревянном фоне реклама. Белые буквы на деревянном фоне фото. Сервис VCV. Заявление о принятии в управляющую компанию.
Форма обращения заявления в управляющую компанию. Заявление руководителю управляющей компании образец. Как писать претензию в управляющую компанию. Собственники помещений в многоквартирном доме.
Многоквартирный дом. Объекты многоквартирного дома. Правила в многоэтажных домах жилых.
Остается только поставить галочки и расписаться. Затем заполняется бланк с голосованием, и программа показывает, набрано нужное количество голосов или нет. К этому сервису мы прикрутили и онлайн-голосование — не нужно ходить по квартирам и носить бланки, можно проголосовать в программе на компьютере. Мы проводим тестирование сервиса в регионах, а наши коллеги в Нижневартовске уже провели такое дистанционное голосование. Государственные структуры — госжилинспекции, региональные министерства строительства и ЖКХ — просто не готовы все это переварить.
У них не хватает специалистов и времени во всем этом разбираться. По этому поводу приходится вести длительную переписку. Регионы очень сильно отличаются по уровню автоматизации сферы ЖКХ, по открытости к инновациям. Пока мы не в первой десятке в этом плане. Жилищную сферу — управление домами — регулируют в России более 200 документов. Есть федеральные, региональные и муниципальные нормативные акты, правила. Жилищный кодекс в России меняется каждые два месяца. Много разных противоречий.
Разобраться в таком количестве документов непросто. И мы проводим вебинары по всем нюансам и изменениям законодательства. У нас целый пул лекторов, узких специалистов по всей стране, — сказал Борис Валит. Есть специальные уже записанные, подготовленные электронные курсы по работе в жилищной сфере. Компания также делает упор на информационную работу, получена лицензия СМИ и зарегистрировано «Издательство РосКвартал». Квитанция за коммунальные услуги: что входит в платежку и как сделать перерасчет Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации». РосКвартал — первая экосистема сервисов для ЖКХ 22 июля 2023 в 11:02. Новые законопроекты в жилищно-коммунальной сфере, а также новости о ходе рассмотрения ранее внесённых — в нашей еженедельной подборке.
Мой дом - 13 октября 2023 - Новости Москвы - Справочная система Управление многоквартирным домом, справочная система для специалистов, занятых в сфере управления многоквартирными домами: органов государственного жилищного надзора, органов местного самоуправления. Самые свежие новости Москвы и Московской области на сегодня. Читайте о последних и главных событиях дня на Мы публикуем по-настоящему интересные новости. Изменены требования к проведению общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах РосКвартал — приложение для Android устройств, которое рассчитано на работников жилищно-коммунального хозяйства РФ. Позволяет профессионалам вступать в сообщества, читать свежие новости и аналитические статьи от экспертов. Имеются сведения о проводимых мероприятиях. Создание аккаунта В приложении необходимо зарегистрироваться и создать личный кабинет. Это позволит искать тематические профильные сообщества и вступать в них.
Наличие аккаунта также даёт возможность комментировать публикации, общаться с коллегами и делиться опытом. Новости и сообщества Главная страница утилиты содержит ленту актуальных новостей и статей. Все самые свежие новости и полезную информацию вы можете прочитать на нашем портале. Итоговая сумма зависит от количества домов и продолжительности заключаемого договора. Указанна сумма из расчёта за 1 дом. Вы узнаете, какой процент сведений размещён по каждому разделу системы и какие данные надо дополнить. Больше не придётся самостоятельно проверять все вкладки и разделы ГИСа и искать что размещено, а что нет. Зачем проверять полноту раскрытия информации: - чтобы быть спокойным и не боятся проверки ГЖИ и жалоб собственников; - чтобы успеть подготовиться, надо правильно оценить объём работы и свои силы.
Проверка покажет все недостатки, которые остались не замечены и вы будете знать, что необходимо исправить. Он значительно упростит вашу работу. Разработка сайтов под ключ. Вся информация, введенная ранее в документах, сохраняется в шаблонах, таким образом при создании нового собрания не нужно дублировать информацию.
Только с начала года совместно с "Телфин" было обработано более 2,7 млн звонков от жителей и закрыто более 250 тысяч заявок. Всего в год компания получает более 6 млн звонков. Привыкая к качественному обслуживанию территорий и домов, мы уже не замечаем техническую часть процесса. Однако, именно благодаря комплексной настройке всех ИТ-сервисов и телефонии меняется качество нашей жизни и в целом уровень обслуживания в системе ЖКХ. Со своей стороны мы видим постоянный рост числа подключений к сервисам "Телфин" от компаний из этого сегмента — с 2019 года предприятия из сферы ЖКХ входят в пятерку лидеров среди пользователей услуг IP-телефонии", — прокомментировал Иван Павлов, руководитель проектов "Телфин".
Решение от «РосКвартал» и «Телфин» оптимизирует работу ЖКХ
О принципах работы АДС в соответствии с национальным стандартом 24. Он входит в единую структуру стандартов блока «Услуги жилищно-коммунального хозяйства и управления многоквартирными домами». Действие ГОСТ Р 56037-2014 распространяется на услуги диспетчерского и аварийно-ремонтного обслуживания по договору управления многоквартирным домом. Данный документ помогает УО: формировать единую эффективную систему управления и содержания многоквартирных домов в надлежащем техническом состоянии; поддерживать условия безопасной эксплуатации и комфортного проживания; выполнять нормы технических регламентов, санитарно-эпидемиологических требования, ЖК РФ и иных НПА. Стандарт могут применять как сами управляющие организации, так и компании-подрядчики. Документ вводит понятия и термины «аварийно-диспетчерская служба», «диспетчер», «исполнитель» и «потребитель», также объясняет, что объединённая диспетчерская служба ОДС — центральное муниципальное звено в системе диспетчерского управления при авариях и чрезвычайных ситуациях. Также в стандарте дана классификация диспетчерских.
Но нередки случаи, когда сами собственники не соблюдают правила проживания в доме. В данной статье рассказываем, что.
Маркетинговые услуги для управляющих компаний. Маркетинг от РосКвартала: профессиональное продвижение для вашей компании! Мы изучаем отрасль ЖКХ с 2014 года и знаем, как увеличить прибыль практически любой управляющей организации. В России хотят национализировать сферу ЖКХ Красные цифры и цифры после запятой — это одна десятая киловатт-часа. Их можно округлить или не учитывать вообще. Если в день оплаты в апреле счетчик показывает 5 012 киловатт-часов, а в марте — 4 840, то за предыдущий месяц вы потратили 172 киловатт-часа. Иногда в квитанции сбытовая компания может указать свое значение — вы не обязаны оплачивать по этим сведениям, платите строго по тому, сколько израсходовали. Тариф указан на сайте сбытовой компании.
Как правило, в регионе это монопольная компания, поэтому найти тариф будет нетрудно. Пример расчета для однотарифного счетчика. Лилия из Хабаровска потратила 172 киловатт-часа. Тариф в Хабаровске для однотарифного счетчика — 5,54 рубля. Итого — 952,88 рубля. Пример расчета для двухфазного счетчика. Из 172 киловатт-часов Лилия потратила 102 киловатт-часа днем и 70 ночью. Тариф в ее городе — 7,42 рубля и 2,07 рубля соответственно.
Итого — 901,74 рубля. Пример расчета для трехфазного счетчика. У Лилии на пиковое время пришлось 72 киловатт-часа, на полупиковое — 56, а на ночное — 44. Рассмотрение законопроекта Государственной Думой 17. Законопроектом предусматривается дополнение положения об обязанности органов государственного жилищного надзора о ведении реестра уведомлений о выбранном собственниками помещений многоквартирного дома способе управления многоквартирным домом требованием, предусматривающим также ведение реестров протоколов общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, касающихся принятия решения о проведении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Появляются новые пункты: - п. Предусматривается, что объем коммунального ресурса, используемого для подогрева холодной воды при производстве с использованием оборудования, входящего в состав общего имущества, и горячей воды, определяется за расчетный период расчетный месяц в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг в случае отсутствия централизованного горячего водоснабжения , в том числе при оборудовании дома прибором учета соответствующего вида коммунального ресурса 2. Как и в Правилах предоставления коммунальных услуг, прописывается аналогичная возможность вычета объема воды, потраченной на залив ледяных горок, катков, полив зеленых насаждений, из объема сточных вод.
Прописывается формула для определения объема сточных вод, подлежащий оплате исполнителем по договору ресурсоснабжения в отношении МКД, не оборудованного ОДПУ сточных вод или выхода из строя, утраты ранее введенного в эксплуатацию ОДПУ сточных вод, истечения срока его эксплуатации. Правила про учет «отрицательного ОДН» дополнены нормой: «Объем коммунального ресурса, подлежащий оплате исполнителем по договору ресурсоснабжения в отношении МКД в следующем расчетном периоде следующих расчетных периодах , определяемый в соответствии с настоящим подпунктом или подпунктом «б» настоящего пункта, уменьшается на величину, на которую Vпотр превышает Vодпу в текущем периоде». Объем определяется как разница между совокупным объемом коммунального ресурса, определенным исходя из показаний ОДПУ или среднемесячного объема потребления коммунального ресурса за период корректировки, и совокупным объемом коммунальной услуги и коммунального ресурса, потребленного в нежилых помещениях в МКД, подлежащим оплате потребителями за период корректировки. Корректировка производится в течение I квартала года, следующего за календарным годом, за который производится корректировка, а при прекращении расторжения договора ресурсоснабжения — в течение одного месяца с даты прекращения расторжения такого договора. Изменения вступают в силу с 1 сентября 2022 года. Учредитель — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания. Для детей старше 16 лет. Адрес электронной почты: vesti ivtele.
РосКвартал и Строительная газета — инфопартнёры Итоговой конференции Компания «Государственный интернет-канал «Россия» 2001 — 2022. Вступить в Ассоциацию «Р1» Спасибо! Наш консультант свяжется с вами, подробно расскажет о возможностях сервиса и ответит на ваши вопросы. Ваши ФИО Адрес электронной почты не обязательно Когда вам удобно позвонить Позвоните мне Мы используем файлы cookie для сбора статистики, которая поможет нашему сайту стать лучше и удобнее для вас. Заявка поступает в работу к диспетчеру, который назначает исполнителя. Офис" все звонки в диспетчерскую службу фиксируются, а информация о предыдущих обращениях, задолженностях и выполнении заявок отображается в личном кабинете. Кроме того, АТС "Телфин.
Дополнительная опция для пользователей сервиса — возможность встроить на сайт организации виджет, с помощью которого собственники помещений могут отправлять в УО заявки, обращения и показания приборов учёта. Сервис уже попробовали сотни управляющих организаций. Тридцать дней он доступен бесплатно в демо-режиме. Чтобы начать пользоваться, зарегистрируйтесь на сайте.
Вот так нейросеть справилась с задачей составить заявку из диалога с клиентом Если вы хотите уже сейчас попробовать пользоваться нейросетями для работы УО, напишите на mail roskvartal. Следите за обновлениями сервиса на нашем портале и узнайте о ещё трёх полезных УО и ТСЖ изменениях в его работе. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Решение от «РосКвартал» и «Телфин» оптимизирует работу ЖКХ
АДС на 100% — современная диспетчерская и CRM для управляющих организаций, городских или сервисных служб. Добавил: РосКвартал — первая экосистема сервисов для ЖКХ. Видео добавлено: 26 апреля 2019. в хорошем качестве. Используйте приложение APKPure, чтобы получить АДС на 100% старую версию APK для загрузки на Android. Автоматизация работы АДС позволяет УО сберечь сотни тысяч рублей в год. Сделать это легко – используя, например, сервис «АДС на 100%». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. 5 Вы узнаете, как в сервисе «АДС на 100%» организован электронный журнал отключений коммунальных услуг: как фиксировать запланированные и аварийные отключения, как с ними работать дальше и как проис.
«АДС на 100%»: современная электронная диспетчерская для управляющих организаций
«АДС на 100%» — это современная электронная диспетчерская для управляющей организации, решение для автоматизации приёма и обработки обращений жителей многоквартирных домов в аварийно-диспетчерскую службу. App: d by РосКвартал - Latest Version - Free. Сервис «АДС на 100%» — это современная электронная диспетчерская для управляющей организации, решение для автоматизации приёма и обработки обращений жителей МКД в аварийно-диспетчерскую службу. Бесплатно. Размер: 24 Мб. Android. Приложение дает возможность инспекторам работать с заявками по обращениям граждан в управляющие компании. Адс 100 процентов росквартал. Автоматизация работы АДС позволяет УО сберечь сотни тысяч рублей в год. Сделать это легко – используя, например, сервис «АДС на 100%».