Новости 31 июня фильм 1978 отзывы

Фильм "31 июня" смотрю с огромным удовольствием!Жаль, что нет в живых Николая создал такой незабываемый романтический образ. "31 июня"Одинокий волкМое знакомство и моя привязанность к этому фильму началась в 1980-ом году,когда я впервые услышала эту волшебную музыку Ночь, в кухне играет радио. Читать далее →21 фотография. Фильм «31 июня» мелькнул на телеэкранах, ошарашил звездным составом и пропал на долгих 10 лет, переломав по пути несколько судеб. так мило и наивно. Ознакомьтесь с плюсами и минусами 31 июня, посмотрите плохие и хорошие отзывы.

Как вам фильм "31 июня"?

Тридцать первое июня Фильм-мюзикл Леонида Квинихидзе «31 июня» был снят в 1978 году.
Как снимали фильм «31 июня» — советский мюзикл о любви - - онлайн журнал Многие дети, познакомившиеся с этим произведением через фильм, были крайне удивлены, что в книге ничего похожего на кинокартину (кроме основных персонажей и завязки) нет.
Музыкальная сказка «31 июня» вышла на экраны 45 лет назад Знаменитый фильм-мюзикл «31 июня» режиссера Леонида Квинихидзе на музыку композитора Александра Зацепина прогремел на всю страну 31 декабря 1978 года.
Герои 31 июня и другие В перестроечные годы фильм "31 июня" был амнистирован, но только где-то на рубеже миллениумов стал широко демонстрируемым.
Кинофильм «31 июня». Мистика и реальность. Отзывы о фильмах 1978 года.

Отзывы о фильме 31 июня

Первоисточником стала повесть английского писателя Джона Бойнтона Пристли «31 июня», написанная ещё в 1961 году, но сценарий имел с ней мало общего. По правде говоря, это была неудачная повесть прогрессивного писателя, английские читатели и слушатели радиоспектакля её не оценили. Не оценила повесть и сценарист Нина Фомина, поэтому сочинила свою историю и отдала худсовету под авторством Пристли. Оригинал пьесы в худсовете не читали, поэтому никаких вопросов не возникло. Квинихидзе Экранизировать «31 июня» взялся режиссёр Леонид Квинихидзе — большой поклонник балета, снявший музыкальные фильмы « Небесные ласточки » и « Соломенная шляпка ». Он хотел сделать танцевальную историю, в которой будут играть не только киноактёры, но и балетные артисты. Эта идея принесла режиссёру много проблем — после того как сначала Рудольф Нуреев, а потом Михаил Барышников и жена самого Леонида Квинихидзе Наталья Макарова отказались возвращаться в СССР с западных гастролей, балетные считались людьми неблагонадёжными… Режиссёру пришлось отстаивать свою идею и каждого из кандидатов буквально с боем.

Квинихидзе Несмотря на сопротивление руководства «Мосфильма», в фильм всё-таки утвердили солистов Большого театра — Марину Нудьгу и супругов Александра Годунова и Людмилу Власову.

И тем не менее некоторые образы ей очень и очень удались. Макси 1970-ые — эпоха макси. Силуэт раннесредневекового блио, которое должна бы носить Мелисента Наталья Трубникова и Нинет Людмила Власова в XII веке, воспроизводится в фильме довольно условно и местами очень напоминает моду 70-ых. К примеру, это серое платье с вологодской вышивкой и плиссированными рукавами смотрится как модель из журнала мод. Плиссированные рукава-крылья и приталенное макси, Журнал мод, 1978 Замечательная сцена спарринга на шпагах вызывает ассоциации с картиной «Акколада Посвящение в рыцари » 1901 г. Картина Эдмунда Лейтона «Акколада» Красно-белое гербовое платье Мелисенты имеет историческую основу, подобные можно увидеть на некоторых старинных изображениях. Тотал ред Энн Людмила Власова Александр Годунов в клешах и подтанцовка в клешах Мужчины в цепях 70-ые были периодом, когда мужская мода открыла а потом, увы, закрыла новые горизонты.

Сэм Пэнти, богемный художник в черной водолазке и крупной цепи — смелый и одновременно строгий образ. Он, ведь, принц в этой картине.

Но у режиссера Леонида Квинихидзе был другой замысел — он хотел видеть в мюзикле не драматических актеров, а артистов балета. С этим возникли сложности, ведь танцовщиков считали людьми неблагонадежными — уж слишком много среди них было «невозвращенцев» после зарубежных гастролей. Несмотря на неодобрение руководства киностудии, на роли утвердили солистов Большого театра Александра Годунова и Людмилу Власову, а также артистку балета из труппы Музыкального театра имени Станиславского Наталию Трубникову. Ее вокальные партии должна была исполнить профессиональная певица. Актер Николай Еременко, оказавшись в такой компании, запаниковал: «Я с ужасом подумал, что меня там заставят петь.

Мне казалось, что это будет не слишком эстетично. Я был «непоколебим» до конца и остался единственным, кто не поет. Все, что они смогли заставить меня сделать, — это пройти с партнершей по «Звездному мосту» — вариация танца».

Да, Вуди не красавчик.

А его обстоятельства семейной жизни не может не смутить нормального человека. Я просто в восторге, безумно тонкий стеб. Была у меня даже видеокассета с этим фильмом. А там - совершенно сумасшедшие тетки, а толстая так вообще бесила Какое-то время спустя я еще раз посмотрела кассету, ну было немного полегче.

Но восторга комедия все равно не вызвала. Видимо, не мое. Хотя немудрено, что забыла. Это кино тоже никогда не входила в любимчики, скажу больше, Арлетт меня жутко бесила.

И Кристофер Ламберт не мой герой, не люблю его, ни в одном фильме не порадовал... Ох, ну я и бяка... Бардем понравился, фильм - не очень.... А в Распутницах мне нравится, что героини ведут себя, как большие дети.

Да, они эгоистичны, немного наивны, не от мира сего, но в них какое-то непередаваемое обаяние. Будут выпускать в 3D, оттюнинговав технологии, которые Кэмерон использовал на Аватаре. Думаю, должно получиться что-то очень захватывающее. Энная часть времени происходит в киберпостранстве.

Сэм Флинн, технически одарённый 27-летний сын Кевина Флинна, начинает расследовать исчезновение своего отца и оказывается втянутым в тот же мир жестоких программ и гладиаторских игр, в котором его отец жил на протяжении 25 лет. Вместе с помощницей Кевина, отец и сын пускаются в рискованное путешествие за жизнью по поражающей взгляд кибер-вселенной, которая стала ещё более совершенной и чрезвычайно опасной. Смотрела в 3D, та часть, где гонки, неон и трюки - полный улет! И надеюсь на скорый выход первых серий Игры престолов.

Совсем нет мандража по поводу премьеры Гарри Поттера. Раньше колбасило задолго до выхода фильма, перед премьерой обычно ночью просыпалась по три раза, боялась проспать утренний сеанс Но последние два фильма избавили от психоза...

"31 июня" - комментарии

31 июня: история настоящей любви, которая встречается раз в тысячу лет Какой замечательный советский музыкальный фильм "31 июня".
31 июня: troitsa1 — LiveJournal Отзывы о фильмах 1978 года.
"31 июня", 1978 Фильм-мюзикл Леонида Квинихидзе «31 июня» был снят в 1978 году.
Кинофильм «31 июня». Мистика и реальность. — ВСЕЛЕННАЯ ОТНОШЕНИЙ (Lina Линовская) — NewsLand завораживающий двухсерийный фильм, снятый в 1978 году режиссером Леонидом Квинихидзе.

Фильм "31 июня" (1978) отзывы

Сценарист фильма Нина Ильина позже признавалась: «Я легла спать в полной уверенности, что никто не заставит меня экранизировать эту скучную вещь, а утром в голову пришла крамольная мысль: не буду я ничего переписывать, а сама под именем Пристли сочиню новую сказку. Перенесу действие в первый год ХХI века. С классика Пристли взятки гладки, а оригинал пьесы в худсовете все равно не читали». Но у режиссера Леонида Квинихидзе был другой замысел — он хотел видеть в мюзикле не драматических актеров, а артистов балета. С этим возникли сложности, ведь танцовщиков считали людьми неблагонадежными — уж слишком много среди них было «невозвращенцев» после зарубежных гастролей. Несмотря на неодобрение руководства киностудии, на роли утвердили солистов Большого театра Александра Годунова и Людмилу Власову, а также артистку балета из труппы Музыкального театра имени Станиславского Наталию Трубникову. Ее вокальные партии должна была исполнить профессиональная певица. Актер Николай Еременко, оказавшись в такой компании, запаниковал: «Я с ужасом подумал, что меня там заставят петь.

Зрители были в восторге от фильма.

Но сбылись опасения создателей картины — Александр Годунов стал очередным "невозвращенцем" в августе 1979 года. Артист балета попросил у американских властей политического убежища, при этом его жена вернулась на Родину. Александр Годунов Также композитор Зацепин в 1980 году эмигрировал во Францию. И на фоне этих событий фильм изъяли на долгие 7 лет.

Режиссёр был вынужден подстроиться под рабочий график танцоров, у которых летом был отпуск в театре и съёмки шли в две смены. Цитата: Когда меня пригласили сниматься в фильме «31 июня», я с ужасом подумал, что меня там заставят петь. Мне казалось, что это будет не слишком эстетично. Я был «непоколебим» до конца и оказался единственным, кто не поет. Все, что они смогли заставить меня сделать, — это пройти с партнершей по «Звездному мосту» — вариация танца. Однако любопытно, что во главе сюжета картины проникновенная любовная история, но главные герои так ни разу и не поцеловали друг друга Композитор и по совместительству радиолюбитель Александр Зацепин в середине 1970-х годов оборудовал в своей московской квартире полноценную звукозаписывающую студию.

В ней и были записаны и аранжированы все композиции для фильма. Хотя фильм снимался вполне официально, в звукозаписывающей студии «Мосфильма» не было условий для того, чтобы реализовать все замыслы композитора. Саундтрек фильма отличают оригинальные аранжировки, в которых композитор использовал смешение различных музыкальных стилей. Использовался синтезатор Роберта Муга, модуляционные эффекты, а также революционная для того времени обработка звука : фленжер, фуз, вау-вау. Звукорежиссёром фильма стал друг Александра Зацепина, известный специалист Виктор Бабушкин. Главный технолог Государственного Дома радиовещания Борис Меерзон отозвался о вкладе Бабушкина в создание фильма как о «выдающейся работе». Для исполнения песен привлекли ведущих эстрадных исполнителей страны, рок-группу «Аракс» и ансамбль «Мелодия», но самым неожиданным оказался выбор голоса для принцессы Мелисенты. Эти записи оказались настолько удачными, что так и вошли в фильм без дублей. В основном все песни были записаны теми же исполнителями, чьи голоса прозвучали в фильме. Только заглавную композицию «Ищу тебя», переписали в исполнении Ксении Георгиади, так как голос Татьяны Анциферовой не устроил худсовет студии.

Злой волшебник Мальгрим устраивает их встречу на Звёздном мосту. За возможность быть вместе он просит слишком большую плату. Паре остается лишь путешествоваться во времени. В основу истории легла повесть английского писателя Джона Бойнтона Пристли, но Леонид Квинихидзе существенно изменил сюжет оригинальной книги с помощью сценариста Нины Ильиной. В книге Пристли много юмора, он развлекается с героями и читателем. Из-за этого на родине писателя повесть сочли поверхностной. Автор возразил, что Сервантес писал своего Дон Кихота как потешную историю, а сегодня мы проливаем над ней слёзы. Всегда нужно смотреть глубже.

Его главный герой — художник не занимается творчеством, а сочиняет рекламу для дамских чулок.

Отзывы и рeцензии. 31 июня

Звук: DD 5. Некоторые звуковые эффекты при разложении на 5 каналов стали по-настоящему пространственными, однако при этом нарушилась локализация вокала. Дополнительные материалы:.

В СССР это был распространенный ход при создании фильмов, используя имя «прогрессивного» писателя фактически написать собственный и оригинальный сценарий. На главные роли пробовались ведущие исполнители страны. Станиславского и Вл. Делая ставку на артистов балета, режиссер понимал, что идет на определенный риск. У руководителей советской кинематографии они имели негативную репутацию, так как нередко становились невозвращенцами. Первая жена Квинихидзе - балерина Наталия Макарова во время гастролей в 1970 году осталась в Лондоне. Весь фильм, за исключением небольшой сцены поездки Мелисенты и Сэма на природу, был снят в павильоне.

Съемки картины прошли летом 1978 года за полтора месяца. Режиссер был вынужден подстроиться под рабочий график танцоров, у которых летом был отпуск в театре, а съемки шли в две смены. Мне казалось, что это будет не слишком эстетично. Я был «непоколебим» до конца и оказался единственным, кто не поет. Все, что они смогли заставить меня сделать, это пройти с партнершей по «Звездному мосту» - вариация танца», - вспоминал Николай Еременко. Во главе сюжета картины - проникновенная любовная история, но главные герои так ни разу и не поцеловали друг друга.

Соединив вместе два жанра — мюзикл и фантастику, режиссер сделал кино, понятное и интересное зрителям всех возрастов. На этот раз на главные роли в своем мюзикле режиссер пригласил непоющих актеров. Исполнитель роли Сэма Николай Еременко петь оказался категорически. А Наталья Трубникова, сыгравшая Мелисенту, и вовсе представительница другого жанра, она была солисткой балета Музыкального театра имени К. Станиславского и В. Вокальные партии, как за них, так и за других персонажей картины, успешно исполнили Яак Йола, Жанна Рождественская, Татьяна Анциферова. Их история почти зеркально отразила вымышленную историю героев фильма.

Их разбросало по разные стороны океана — по разные стороны «железного занавеса». Это были жестокие времена, когда артистов-эмигрантов, «предателей» Родины, «хоронили заживо». Их имена безжалостно забывались. Картины с их участием запрещали или вообще уничтожали пленку. В августе 1979 года, после скандального бегства в США Александра Годунова — ведущего танцовщика Большого театра, сыгравшего в картине роль музыканта Лемисона — «31 июня» положили на полку на десять лет….

Отзывы на фильм 31 июня (1978) от зрителей и рецензии критиков

Несуществующий день 31 июня оказался ключевым в музыкальном фильме Леонида Квинихидзе о любви художника из XXI века и средневековой принцессы из королевства Перадор. "31 июня"Одинокий волкМое знакомство и моя привязанность к этому фильму началась в 1980-ом году,когда я впервые услышала эту волшебную музыку Ночь, в кухне играет радио. Читать далее →21 фотография. Совершенно потрясающее кино! Это фильм-сказка, фильм-мюзикл, фильм-фантастика.

» Кинодневник Lark

  • Содержание
  • Друг друга нашли
  • «Это не гадость». Как фильм «31 июня» создал новую дату
  • Содержание
  • 31 июня - история опального фильма
  • «Это не гадость». Как фильм «31 июня» создал новую дату

Квинтэссенция 1970-х / «31 июня» (1978)

«31 июня» — фантастический двухсерийный музыкальный телефильм (мюзикл) по мотивам одноимённой повести Джона Бойнтона Пристли, вышедший в СССР в 1978 году. музыкальный фильм 31 июня Двухсерийный фильм-мюзикл «31 июня» снят в жанре фэнтези в 1978 году по мотивам одноименной повести английского писателя Джона Бойнтона Пристли с подзаголовком «История настоящей любви. «31 июня» Фантастический двухсерийный музыкальный фильм (мюзикл) по мотивам одноимённой повести Джона Бойнтона Пристли, вышедший в СССР в 1978 году. Главное же, "31 июня" создает какое-то неповторимое настроение, какую-то романтическую грудь по фильмам той эпохи, когда я ругался с мамой, требуя оставить меня у телевизора, потому что впервые показывали "Мэри Попинс, до свиданья!". Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Кадры из фильма Содержание серий Тексты песен Видео Новости Смотреть онлайн. «31 июня» — советский двухсерийный телевизионный фильм-мюзикл в жанре фэнтези по мотивам одноимённой повести (1961) английского писателя Джона Бойнтона Пристли, снятый в 1978 году.

Герои 31 июня и другие

Малоизвестные факты о фильме "31 июня" Взяв за основу повесть английского писателя Джона Бойнтона Пристли «31 июня», режиссер Леонид Квинихидзе в 1978 году снял фильм, соединив вместе два жанра — мюзикл и фантастику.
Малоизвестные факты о фильме «31 июня» — in-World «31 июня» — фильм, который едва ли не целиком состоял из того, что «между строк».
Отзывы о фильме «31 июня» Описание: Николай Еременко мл., Наталья Трубникова и Владимир Этуш в музыкальном фильме по повести Джона и «31 Июня».Все началось с того, что волшебное зеркало стало показывать прелестной принцессе из.
Кинодневник Lark :: Кино :: Дамский клуб LADY "31 июня" – советская телевизионная сказка о любви 1978 года, с Николаем Ерёменко мл., Натальей Трубниковой, Владимиром Зельдиным, Владимиром Этушем в главных ролях, снятая Леонидом Квинихидзе (" Соломенная шляпка " 1974 г., " Мэри Поппинс, до свидания " 1983 г.).
Фильм "31 июня" (1978) отзывы 31 июня считается волшебным днем, способным творить чудеса и совершать невероятные действия.

Кинодневник Lark

31 июня. Жанр: мюзикл. Оценка фильма. Сюжет: 4.71 Зрелищность: 4.65 Игра актеров: 4.76 Оригинальность: 4.71 Музыка и звук: 4.79 Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Фильм "31 июня" (1978). танцовщик Большого театра Александр Годунов. напоминаю. Что вот-вот наступит:) Помню в детстве этот фильм произвел очень сильное, неизгладимое впечатление. Ознакомьтесь с плюсами и минусами 31 июня, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Венчанье на Млечном мосту двух сердец, разделенных веками, каким потряс нас дивный фильм «31 июня», имеет секрет своей мощи: Мир, Дом наш, в нем подлинен.

Обратите внимание:

  • 31 июня | Комментарии |
  • Архив блога
  • О чем книга, по мотивам которой сняли советский хит «31 июня»?
  • Как снимали фильм «31 июня» — советский мюзикл о любви - - онлайн журнал

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий