монитор Xiaomi Fast LCD оснащен 24,5-дюймовым IPS-дисплеем с поддержкой разрешения экрана Full HD 1080. Вот и теперь компания анонсировала и открыла предзаказ на свой новый недорогой 24.5-дюймовый монитор, который еще и имеет частоту обновления экрана 144 Гц.
Нужен ли вам монитор с частотой развертки 144 или 240 Гц?
Обзор AOC G2790PX – монитор с FreeSync и частотой 144 Гц 1. Кастер Evil Geniuses Грант Харрис похвастался в твиттере покупкой нового компьютера и монитора, поддерживающего частоту обновления экрана 144 Гц – он особенно произвел впечатление. Вот и теперь компания анонсировала и открыла предзаказ на свой новый недорогой 24.5-дюймовый монитор, который еще и имеет частоту обновления экрана 144 Гц. Например, в настройках позволяют установить 120 Гц и даже 144 Гц, так что плавность работы будет просто максимальной. Актуальные цены на мониторы с частотой обновления 144 Гц в наличии, официальная гарантия. AOC представила 100-см игровой UWQHD-монитор AGON AG405UXC с частотой обновления 144 Гц.
Нужен ли вам монитор с частотой развертки 144 или 240 Гц?
Компания LG представила новый игровой монитор UltraGear 27GN950 с разрешением 4K, частотой обновления 144 Гц и IPS матрицей. В данном обзоре мы собрали лучшие мониторы 144 Гц с хорошим качеством картинки в разных ценовых категориях. Например, LG UltraWide 49WQ95C-W может похвастаться частотой обновления экрана в 144 Гц, что для широкоформатных мониторов с таким соотношением сторон действительно большая новость.
Рейтинг лучших мониторов 144 Гц 2020 года
ТОП-35 лучших мониторов 144 ГЦ: рейтинг 2023 года по цене | Мониторы имеют фиксированную частоту обновления, обычно 60 Гц или 144 Гц. |
NVIDIA показала монитор для киберспорта с частотой 500 Гц | Про преимущества заветных 144 Гц и выше для геймеров можно и не заикаться. |
Какая частота развертки монитора актуальнее в 2024 году | Устройства имеют поддержку частоты обновления экрана 144 Гц, HDR10, технологии AMD FreeSync Premium и 99 % охвата цветового пространства sRGB. |
Можно ли заметить больше 24 кадров или 60 герц?
- Лучшие бюджетные мониторы 144 Гц 2024 года
- «Графон» и его секреты: какой монитор выбрать?
- Рейтинг ТОП-15 лучших мониторов 144 Гц 2024 года
- Покупать ли 144 Гц монитор для игр? | BenQ Russia
Лучшие 144 Гц мониторы
При этом, можно взять монитор с более высоким разрешением и наслаждаться картинкой - FPS упадет не сильно. Второе, что мне не нравится в моем текущем дисплее - это матрица TN. Поэтому я принял решение обновиться на 27-дюймовый монитор с разрешением 2K 2560 х 1440 и IPS. Ценовой диапазон пусть будет до 25 тысяч рублей. Выбираю новый монитор Забив нужные критерии в фильтры поиска одного из магазинов, я обнаружил несколько неплохих вариантов.
Да и в обзорах "ииьяму" очень хвалят, но мне не нравится дизайн.
Цена пока неизвестна, как и дата начала продаж. Мониторы из этой линейки очень дорогие. Больше статей на Shazoo.
Такая форма обеспечивает полное погружение в игру, так как и края, и центр монитора расположены под оптимальным для глаза углом. А VA-матрица с LED-подсветкой предполагает минимальное время отклика 4 мс , что немаловажно для динамичных игр, так как исключает любое торможение кадров. А система динамической контрастности Mega DCR позволит быстро подстраивать подсветку под меняющиеся кадры.
Поэтому изображение будет максимально реалистичным.
VA-матрица отличается менее качественной цветопередачей, но более быстрым откликом. Угол обзора. Данный параметр во многом зависит от типа используемой в мониторе матрицы. В этом плане аналогичные устройства уступают.
Время отклика. Это не самый важный показатель и характеризует скорость отображения картинки на мониторе. Для рядового пользователя подходит значение 3—5 мс, а киберспортсменам нужны мониторы с откликом 1—2 мс.
Лучшие мониторы для игр в 2024 году: текущий анализ рынка
«Графон» и его секреты: какой монитор выбрать? | Разница между мониторами с 60 и 144 Гц особенно наглядно видна в замедленных видео-сравнениях. |
Представлен 100-Гц монитор MSI Modern MD272QXP | Многие говорят, что разницу между 144 Гц (частота обновления большинства игровых мониторов) и 240 Гц заметить невозможно. |
LG представила геймерские мониторы UltraGear с 144 Гц и потрясающим временем отклика | GameMAG | В бюджетном сегменте лучшие мониторы 144 Гц размером 24 дюйма для игровых потребностей предлагают AOC, ASUS и Acer. |
Зачем нужны мониторы на 144, 240, 360 и более герц?
Выбираем игровой монитор — на что обратить внимание? — i2HARD | В ТОП вошли самые лучшие мониторы 144 Гц по цене, качеству и отзывам в 2023-2024 году. |
ASUS представила первый монитор с частотой обновления 500 Гц - Shazoo | Южнокорейский производитель электроники пополнил модельный ряд игровых мониторов UltraGear двумя новинками. Представлены мониторы LG UltraGear 2023 года с разрешением 4K и частотой обновления 144 Гц. |
Зачем нужны мониторы на 144, 240, 360 и более герц? | Завершает наш топ 144 Гц мониторов модель от Samsung – мирового лидера в производстве дисплеев. |
Представлен 144-Гц монитор LG UltraGear 27GR93U
Корпус матовый, красиво выглядит и собран добротно. К минусам можно отнести то, что на настройку монитора для комфортной картинки придется потратить много времени и сил. Прямо с завода данная модель обладает хорошей цветопередачей, которую даже не нужно настраивать. Картинка получается очень плавной, нет никаких разрывов изображения или шлейфов. Присутствует достаточно удобное управление и регулируемая подставка. Внешне монитор тоже выглядит довольно привлекательно.
Изогнутый экран позволяет добиться эффекта погружения. Подставка занимает много места на столе, а глаза от работы с монитором, все-таки, устают. Этот аппарат отлично подходит для игр, гарантируя плавную и качественную картинку, а также хорошую и мягкую цветопередачу. Монитор отлично выглядит со стороны и довольно удобен в использовании, что касается как подставки, так и управления. Корпус выполнен из качественных материалов, а отсутствие зазоров указывает на добротную сборку.
При длительной работе глаза почти не устают. Естественно, первым делом обращаешь внимание на довольно большой изогнутый экран, который позволяет добиться максимального эффекта погружения. При этом монитор обеспечивает очень хорошее и качественное изображение и нереальную плавность картинки в играх. Тут есть специальная подставка для наушников и пульт управления, а также встроенные колонки. Для настройки используется удобное и обширное меню.
Ко всему прочему, монитор отличается очень красивым безрамочным дизайном. Подставка немного высоковата и ее не получается толком настроить.
По скорости же срабатывания ячейки они всегда оставались непререкаемыми лидерами, что обусловило их востребованность среди игроков. Оба выпускаются под вывеской Zowie a brand by BenQ ранее мы писали о том, что BenQ приобрела производителя игрового оборудования Zowie Gear и прекрасно подходят для запуска FPS, файтингов и гонок. Желательно запускать игру на IPS-матрице. Или вы Doom ради мультиплеера покупали? Вообще, это флагман сегмента, с реалистичной картинкой и насыщенными цветами. Из минусов — высокая цена, большая контрастность темные оттенки безнадежно сливаются и изначально солидное время отклика. Это универсальные матрицы с хорошей цветопередачей и контрастностью, не искажающие картинку под углом и способные похвастаться откликом в 1 мс речь об игровых моделях. Он позволяет мгновенно переключаться между игровыми режимами.
В массе панели TN воспринимаются как офисные и «домашние» игровые, а IPS — как профессиональные, хотя строгая ориентация им уже давно не свойственна. И еще раз подчеркнем — своя ахиллесова пята имеется у обоих типов мониторов. BenQ : «Если речь об FPS, то геймеру вообще-то не до особого качества цветопередачи — быстрее бы противника зарубить. Если же человек играет в спокойные, казуальные игры, можно остановиться и на VA. Разрешение и диагональ — ищем идеал Мониторы — один из самых медленно развивающихся сегментов компьютерного рынка, о чем мы уже не раз писали в «Игромании». И все же пару-тройку недавних тенденций назовет любой — например, упомянутый спад цен на IPS и рост диагоналей. Явление народу 2K и 4K пробудило интерес к матрицам с громадными диагоналями, ведь «распробовать» картинку Ultra HD позволяют только панели от 20 дюймов и больше. В прошлом году стройные ряды мониторов 4K широко улыбались посетителям со стендов крупнейших выставок бытовой электроники вроде CES. Толком прижиться они не смогли — во-первых, дорого, а во-вторых, для игры на них требуется компьютер с мощной начинкой. В числе самых ходовых матриц назовем 21,5-, 23- и 27-дюймовые.
Доминирующее разрешение — 1920x1080, в то время как идеальными кажутся модели с диагональю 27 дюймов и разрешением 2560x1440. Если вы не против TN-матрицы, то определенно. Windows, дороговизна, неготовность рынка? BenQ : «Вы верно заметили — ОС Windows даже не то что бы плохо масштабировала шрифты… есть проблема совместимости такого масштабирования со старым софтом: он зачастую отказывается затем корректно работать. Посему Full HD по-прежнему доминирует на Wintel-рынке.
Второй очевидный критерий — диагональ. Поэтому разбил весь рейтинг на 3 категории: мониторы с небольшой диагональю 24 дюйма, средние на 27 и здоровяки на 32-34 дюйма. А уж какая там матрица, разрешение и другой функционал, будем разбираться с каждой моделью отдельно.
Блок питания у монитора внешний, подставка достаточно прочная и устойчивая.
Экран одного из лучших игровых мониторов по отзывам изогнутый, что при диагонали в 32 дюйма значительно увеличивает погружение. Недостатки: на углах заметны утечки подсветки.
LG представила игровой монитор UltraGear 27GN950 4K 144 Гц
Говоря проще, если перед нами монитор с частотой 144 Гц, это значит, что за одну секунду он способен показать 144 разных картинки. Рейтинг и сравнение ТОП-3 монитора на 144 гц с большим экраном 2023-2024 года по отзывам и оценкам покупателей. Хорошая новость заключается в том, что в настоящее время вы можете получить игровой монитор с частотой 1440p и 144 Гц по доступной цене. Разница между 60-герцовым монитором и монитором 144 Ghz колоссальна, примерно такая же, как между видео в 30FPS и в 60.
Представлены мониторы LG UltraGear 2023 года с разрешением 4K и частотой обновления 144 Гц
Тем не менее, некоторые люди утверждают, что эта цифра намного выше, хотя в настоящее время мало доказательств того, что человеческий глаз может обрабатывать что-либо выше 60 Гц. Тогда возникает вопрос, почему мониторы с частотой 75 Гц и 144 Гц так популярны. Если вы спрашивали себя об этом, то ответ довольно прост: мониторы с более высокой частотой обновления могут предоставлять вам данные на экране быстрее, чем стандартные мониторы. По сути, это означает, что, хотя вы, возможно, не сможете обрабатывать частоту кадров, вы сможете быстрее видеть изображения на экране, поскольку монитор сможет обновлять экран с невероятно высокой скоростью. Вот почему мониторы с частотой 144 Гц так хороши для соревновательных игр, потому что они способны улучшить время реакции. Стоит ли покупать монитор 144 Гц для казуальных игр? Если вы обычный геймер , мы не рекомендуем вкладывать средства в монитор с частотой 144 Гц. Это связано с тем, что мониторы с частотой 144 Гц специально разработаны для использования профессиональными геймерами или теми, кто регулярно проводит время, играя в соревновательные многопользовательские игры или шутеры от первого лица.
Для таких геймеров монитор с частотой 144 Гц — воплощение мечты, потому что более высокая частота обновления способна обеспечить явное преимущество перед игроками-соперниками.
Много это или мало? Давайте посчитаем. То есть время отклика соответствует отображению двух, а то и трех кадров на экране. К чему это приводит?
Да ни к чему хорошему: в динамических играх матрица просто не будет успевать обновлять информацию на экране, что приведет к замыливанию картинки и шлейфам, а в худшем случае в этом цветовом месиве вы просто проглядите врага. В случае со 144 Гц мониторами все еще хуже: на каждый кадр отводится всего 7 мс. Поэтому, выбирая игровой монитор, стоит внимательно отнестись к его времени отклика, причем не стоит смотреть на рекламные цифры в виде 1-3 мс: производители мониторов измеряют задержку различными хитрыми способами, и на деле по обзорам GtG может у таких матриц быть и 5, и 10 мс. Крайне желательно, чтобы время отображения кадра было больше времени задержки матрицы — это позволит свести шлейфы в динамических играх к минимуму. Overdrive — разгон матрицы Вот мы и перешли к чисто игровым функциям.
В чем ее суть? Обычно переход от черного цвета к белому для LCD-матриц происходит быстрее, чем между двумя градациями серого. Причина в том, что скорость изменения состояния пикселя зависит от приложенного к нему напряжения, а переход в «белое» состояние — это подача максимального напряжения, поэтому BtW быстрее GtG что, к слову, и используют маркетологи при указании времени отклика матриц. Отсюда возникает простая идея: а что если в начале каждого нового кадра подавать на пиксель высокие «разгонные» импульсы напряжения, которые значительно выше тех, которые нужны для реального нового значения цвета? Это даст «толчок» пикселю и позволит ему быстрее перейти в новое положение, существенно снизив задержку матрицы.
Однако ложка дегтя в том, что такое резкое повышение напряжения не может пройти бесследно: нет, пиксели от этого не выгорают, просто могут появиться различные артефакты изображения типа светлого мерцания на серых фонах в динамических играх. Хорошо видно, что при включенном Overdrive в режиме Normal меньше всего артефактов изображения. При этом включение этой функции на Extreme начинает инвертировать цвета, что еще менее приятно, чем выключение этой опции. По этой причине производитель монитора обычно делает несколько настроек Overdrive, в том числе и возможность полностью его выключить. И уже для конкретного монитора нужно смотреть, что лучше — опять же, об этом пишут в развернутых обзорах.
Она складывается из времени, которое нужно процессору и видеокарте, чтобы обработать ваше нажатие и передать картинку на дисплей. Оно составляет около 50 мс и его вполне можно считать константой. Посчитаем этот показатель для «стандартной» 60 Гц панели со временем отклика в 40 мс. Далее — время отклика, еще 40 мс.
Мерцание утомляет глаза, именно поэтому и существуют всевозможные технологии Flicker free, снижающие нагрузку на глаза. С большой частотой даже офисная работа становится более приятней. Чего только стоит плавный скрол! Не все игры поддерживают высокую частоту монитора. Я бы сказал, что не все компы способны поддерживать достаточный FPS для игры с высокой частотой. Но, увы, существуют и игры, в которых разработчики ставят ограничения по каким-то своим причинам.
Обычно эти ограничения можно обойти консольной командой или внесением правок в конфиг. Это касается, скажем, Fallout 4 , в котором нужно помучаться, чтобы выключить ограничение в 60 fps. Но, например, в PUBG независимо от железа вы не сможете получить больше 145 кадров. Хотя в будущем обещают убрать это ограничение. От 240 Гц нет никакой пользы. Если вы дизайнер, то правда. Если геймер, то неправда. Картинка на таком мониторе более чёткая и реалистичная, меньше задержки в динамических играх, меньше усталость глаз. В общем, всё зависит от ваших задач. Уверен, это далеко не все мифы.
Если я пропустил что-то интересное, пишите в комментах — будем вместе проверять.
Можно было бы сказать, что и матрица без изменений — та же IPS. Но всё-таки не та же. Отличается она глубиной цвета в 8 полноценных бит. Кстати, прошлые двое так и сделали. Таким образом, у этого Sunwind получается более богатый цветовой охват.
То есть картинка реально будет отличаться насыщенностью и яркими оттенками. Правда единственного не отнять — засветы. Их никто не отменил, к сожалению, поэтому по краям они есть, но небольшие.
13 Лучших 2К мониторов с 144 Гц – рейтинг 2024
Тем более, что 144 сейчас уже не так дорого как раньше Лайков: 1 Декабрь 30, 2018, 1:38п. Раньше всегда играл на 60 гц и хоть сейчас и могу видеть разницу, но вот если б не читал на всех форумах про то, как 144 лучше и т. Ибо до этого даже не пробовал сам 144 гц, откуда в таком случае можно без посторонних советов догадаться, что 60 хуже? Декабрь 30, 2018, 1:45п. Можно посмотреть в слоумо на ютубе: Декабрь 30, 2018, 1:47п. Если кто то там не видит разницы между 60 и 144 или 120 герцами, обратитесь к окулисту.
Отсюда уже идет поверье, что 120 или больше герц позволяют чаще побеждать в какой-нибудь CS: GO или модной сейчас Valorant.
Еще ходят слухи, что от высокой герцовки быстрее устают глаза либо, наоборот, медленнее. Мы решили во всем этом разобраться. Можно ли заметить больше 24 кадров или 60 герц? Миф про 24 кадра, которые «с запасом» покрывает даже привычная для бюджетного гейминга частота в 30 FPS происходит от чисто технических ограничений. Такой стандарт как минимальный для плавного изображения справедлив лишь для киноиндустрии. Кроме того, в кино еще и следующий кадр частично повторяет другой, что сглаживает движение объектов.
В играх же каждый кадр отрисовывается отдельно от другого и каждый раз с нуля. Поэтому на низких частотах движущиеся объекты могут заметно «проскакивать»: 1 из 1 А теперь представьте как обстоят дела на 30 кадрах... Если частота кадров ниже герцовки, то ее лучше зафиксировать, чтобы отрисовка кадров происходила с одинаковой задержкой, тогда на каждое обновление экрана будет ровно 1 60 FPS , 1,5 45 FPS или 2 кадра 30 FPS. Это уже обеспечит некоторую плавность. Она автоматически подстраивает частоту обновления экрана под текущую частоту кадров.
Чем меньше кадров в секунду сменяется на мониторе, тем меньше у мозга дополнительных данных о том, что происходит в виртуальном мире. Повышенная частота развертки означает снижение эффекта размытия — этих данных становится больше. Стоит отметить, что разницу между обычным монитором и геймерским монитором с быстрой разверткой могут увидеть не все. Большая часть покупателей наверняка различит 60- и 120-герцовые модели «на глаз», а вот разницу между 120 и 240 Гц определить куда сложнее. Кроме того, многое зависит от типа игр, которые вы любите. Так, в медленных стратегиях или, скажем, карточных играх и уж тем более в процессе чтения электронных писем разница будет не так велика. А вот в быстрых шутерах и аркадах даже 240-герцовый дисплей даст вам серьезное преимущество — естественно, в том случае, когда с выдачей такого количества кадров в секунду справляются процессор, память и видеокарта. Эффект «рваной» картинки Из-за того, что частота развертки и частота кадров — это два разных параметра, они часто отличаются друг от друга, в результате чего изображение на дисплее становится «рваным». Это происходит из-за того, что видеокарта выдает отличное от развертки подключенного к ней монитора количество кадров в секунду. Если их больше нужного, то часто можно наблюдать, как на экране отображается сразу два кадра — часть одного и часть второго. В быстром движении разница между ними очень заметна, и они просто не совпадают. Так, в киберспортивных играх частота кадров очень редко опускается ниже 100 в секунду, а 60-герцовый монитор может обновляться лишь 60 раз в секунду.
Поэтому в этом рейтинге только отборные мониторы свежих сортов. Еще больше информации читайте у нас на сайте:? Актуальные цены можно посмотреть по ссылкам???
13 Лучших 2К мониторов с 144 Гц – рейтинг 2024
Разница между 60-герцовым монитором и монитором 144 Ghz колоссальна, примерно такая же, как между видео в 30FPS и в 60. Компания MSI сегодня представила новый монитор для самых требовательных геймеров — Optix MAG281URF. Рейтинг лучших мониторов с частотой обновления 144 Гц для игр и дома. Самые популярные мониторы для игр и работы по отзывам покупателей и оценке экспертов.
9 лучших мониторов на 144 Гц [Апрель 2024 г.]
Дополнительно имеется два динамика мощностью по 5 Вт и разъем под наушники. Подставка регулируется по высоте и наклону, так что можно настроить ее под собственные нужды. Дисплей имеет интересную функцию Back Tuner, благодаря которой можно разглядеть все детали даже на темных сценах. При необходимости можно изменять различные параметры в экранном меню с понятным интерфейсом. А опыт прохождения любимых игр будет еще более приятным благодаря наличию подсветки без мерцания и нескольких предустановленных игровых фильтров.
Чтобы показать разницу между мониторами 60, 144 и 240 Гц, продемонстрируем видео с примерами из видеоигр. Как можно заметить, 240 Гц позволяют добиться производительности в 240 FPS при наличии хорошего ПК с мощной видеокартой. Это важно для любителей шутеров, где есть такое понятие, как «трекинг противника». Трекинг — это ведение курсора за противником с последующим нажатием на кнопку мыши, отвечающую за выстрел. Высокая герцовка монитора обеспечивает плавный трекинг и, как следствие, более точный выстрел. Это влияет на успешность игровой сессии. Герцы и время отклика Время отклика — интервал, который требуется цветовому пикселю для изменения яркости свечения. Измеряется в миллисекундах. Чем ниже показатель, тем лучше. Время отклика связано с частотой обновления экрана. Если вы играете в динамичную игру, экран обновляется с частотой 60 кадров в секунду, а его время отклика составляет 5 миллисекунд, у вас может возникнуть шлейф. Этот эффект также называется «гоустингом», то есть у вас на экране остается размытый кадр с движущимся объектом. Чем ниже время отклика при высокой частоте обновления экрана, тем лучше. В целом, если вы не геймер, для вас этот параметр не будет иметь принципиального значения. Для простого любителя видеоигр, не стремящегося к лидерству в мировых таблицах рейтинга, подойдет монитор 144 Гц со временем отклика 1 мс. Остальным же стоит смотреть в сторону мониторов с более низким временем отклика. Ранее мы рассказывали: Как выбрать монитор? На что обратить внимание, чтобы не ошибиться с выбором Частота обновления и вертикальная синхронизация Вертикальная синхронизация — еще один параметр, важный для геймера. При динамичной игре может возникнуть разрыв изображения. Например, вы смотрите на столб, а затем резко поворачиваете камеру влево или вправо. Если ваш компьютер не обеспечивает плавную производительность 60 кадров в секунду и демонстрирует, например, 38 FPS, но монитор работает с частотой обновления 120 Гц, то столб, на который вы только что смотрели, может «сломаться» на вашем экране.
На черном можно заметить небольшие засветы в верхней части и в одном из нижних углов, при отклонении взгляда от центральной оси они становятся заметнее. Белый равномерный, но присутствуют едва уловимые пятна-оттенки, хотя не ясно, то ли это кажется, то ли реально есть разница в интенсивности подсветки. Тоже без особых претензий. В целом есть ощущение, что цветопередача тяготеет к холодным оттенкам и синему, его сложно убрать стандартными настройками. Углы обзора характерные для IPS-матрицы: нет заметных искажений цвета, чуть уходит контраст при сильном отклонении. Встроенные динамики мы тестировать не стали: есть — и слава электронам, кто-то да воспользуется. Среди особенностей монитора можно выделить его вес: устройство кажется совсем легким. Цветовой охват в паспорте не указан. В играх проявились проблемы с предустановками цветовой гаммы: в темные хочется добавить яркости, а в блеклые — цвета. Ротация готовых вариантов монитора не особо помогала, а делать это через ПО видеокарты на лету еще менее удобно. В целом картинке недостает сочности, она кажется стерильной и блеклой, а попытки сделать «лучше» уводят гамму в кислотные цвета. Операционная система сама выставила нужные герцы, не требуя вручную менять настройки, как в случае с монитором HAFF. Устройство также оснащено динамиками, которые мы проигнорируем. Монитор LG значительно тяжелее, на столе он неподвижен. Подставка классическая для устройств данного типа корейской компании: на столе она занимает очень много места, зато нет и намека на движение даже на скользкой поверхности. Вертикальной регулировки нет, угол наклона вперед больше, чем у HAFF H270G как это понадобится на практике, мы не придумали , назад — примерно такой же, то есть около 15 градусов. На самом деле отсутствие регулировки по высоте напрягает в обоих случаях, так как при высоком росте пользователя комплектной «ноги» недостаточно для обеспечения комфорта: для большей свободы действий захочется использовать кронштейн заодно освободится место, занятое подставкой. VESA-крепления размещены по центру сзади, дизайн также можно назвать классическим для бренда: на задней панели размещается огромное «колесо-шестеренка» с чередующимися черными и красными элементами. Пресловутая безрамочность та же: тонкий пластик корпуса и картинка, отстающая от краев примерно на полсантиметра. Включение и управление функциями монитора происходит через единственную кнопку-джойстик внизу посередине корпуса смотрит вниз.
Будет меньше задержки между каждым отдельным кадром и, следовательно, меньше задержка ввода. Иногда может возникнуть проблема, когда кадры рендерятся быстрее, чем частота обновления экрана. Если у вас есть дисплей с частотой 60 Гц, который используется для игры, отображающей 75 кадров в секунду, вы можете столкнуться с так называемым «разрывом экрана». Это происходит из-за того, что дисплей, который принимает данные от графического процессора через определенные промежутки времени, вероятно, улавливает аппаратное обеспечение между кадрами. Результатом этого являются разрывы экрана и рывки, неравномерность движения. Многие игры позволяют ограничивать частоту кадров, но это означает, что вы не используете свой компьютер на полную мощность. Зачем тратить так много денег на новейшие и лучшие компоненты, такие как графические и центральные процессоры, оперативная память и твердотельные накопители, если вы собираетесь ограничить их возможности? Каково решение этого, спросите вы? Более высокая частота обновления. Это означает покупку компьютерного монитора с частотой 120 Гц, 144 Гц или 165 Гц. Эти дисплеи могут обрабатывать до 165 кадров в секунду, что обеспечивает гораздо более плавный игровой процесс. Обновление с 60 Гц до 120 Гц, 144 Гц или 165 Гц — очень заметная разница.