Новости женский монолог

Огромная женская компания, где можно найти ответы на любые вопросы, откровенно поговорить о наболевшем и найти единомышленников. Монолог женщины из спектакля Гришковца "Планета". Sep.

Войти на сайт

Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя. Женский Форум.

И эта клятая домашняя работа, И все же жалко ей сказать "привет"! Хочу и завтра быть такой красивой! Хочу и завтра их очаровать! Хочу и завтра обладать той силой, Мужчин которой можно покорять!

Суарес, видите ли! Ты моих родственников до сих пор путаешь, кого как зовут, а тут, гляди, от зубов отскакивает — Суарес... Ты бы так день нашей свадьбы помнил... Кто промазал? Да ты что? Это же надо! Не может быть! Горе-то какое... Сейчас заплачу. Да ну? Не смешно? А когда ты в Турции пьяный мой купальник надел и по пляжу ходил, пока я тебя не нашла и не утащила в номер, знаешь, как смешно было. Да умора просто! Обхохоталась вся. До сих пор смеюсь, ага… как ненормальная... А в самолёте, когда ты... Бяка какой! Удалили его. Он и удалённый любую шубу своей бабе купит. Не то, что некоторые... У меня есть? В которой я хожу уже четвёртый год? Самому не смешно?

Сколько серий: неизвестно, выпуски выходят Актёры: Варвара Щербакова, Наталья Борисова, Ольга Парфенюк, Александра Муратова Про актеров и артистов Женские форумы — особенный мир, где обсуждаются разные вопросы. Четыре очаровательные ведущие вместе с гостями программы берут определенные темы и ищут на просторах всемирной сети наиболее интересные вопросы пользователей женского пола и ответы на них. Таким образом они обсудят желание одной из женщин оставить ребенка в детском доме ради счастливой совместной жизни с возлюбленным, радость девушки от измены парню, который ее не ценит, намерение некой пользовательницы найти мужчину кавказской национальности для построения семьи и другие не менее интригующие обращения.

Монолог актрисы Елены Борзовой

Юмористические монологи для женщин часто направлены против недостатков представительниц прекрасного пола. поразительный монолог женщины из Житомира. Пожалуйста, помогите мне найти очень грустный, буквально, душераздирающий монолог или историю женщины/девочки/девушки пережившей Великую Отечественную войну! Вышеприведенная статья дала представление о том, как выглядят женские монологи о депрессии. Как выкладывать новости.

Наталья Толстая - Женский монолог

Одного протащу — оставляю, потом — другого. И так тяну их по очереди, потому что очень тяжелые раненые, их нельзя оставлять, у обоих, как это проще объяснить, высоко отбиты ноги, они истекают кровью. Тут минута дорога, каждая минута. И вдруг, когда я подальше от боя отползла, меньше стало дыма, вдруг я обнаруживаю, что тащу одного нашего танкиста и одного немца… Я была в ужасе: там наши гибнут, а я немца спасаю.

Там говорили о том, что брать подростков — очень сложно, что их часто возвращают в сиротские учреждения. Теперь я понимаю почему. У людей часто бывает иллюзия, что если дети не малыши, то всё будет легко. С маленькими детьми требуется больше физических действий, с ними устаешь от баловства, от бессонных ночей, от того, что нужно носить на руках. Но со взрослыми детьми, подростками, тяжело морально. Считается, что вообще с детьми нужно проводить время по отдельности, уделять каждому внимание. Если я вижу, что ребенку в какой-то момент нужен мой совет или просто внимание и время, — я даю ему это. Стремлюсь к тому, чтобы находить время на каждого персонально, отдельно от остальных, но пока расписание составить сложно.

В доме, где живет много детей, естественно, есть правила. Одно из главных — мы стараемся решать всё разговором. Мне очень важна искренность, диалог, теплые отношения. Я ведь хотела не просто взять детей под опеку, но и сделать так, чтобы они чувствовали себя членами семьи. Чтобы они не просто росли, делали свои школьные уроки, а чтобы были интегрированы в семью, не чувствовали себя сиротами. В моем окружении были люди, которые намекали, что не нужно брать детей, что их можно оставить с бабушкой и дедушкой. Кто-то советовал взять одного из племянников разделять детей было нельзя, но я и не собиралась этого делать. Но я думаю, что детям нужны не бабушки и дедушки, а молодые родители, у которых больше сил, больше энергии и больше возможностей.

Финансово, морально и физически у меня больше сил и возможностей дать что-то племянникам. Думаю, если вы адекватно оценили силы, если внутри есть уверенность, то чужие комментарии не смогут вас переубедить. Сейчас я чувствую, что племянники наконец расслабились. У нас устанавливаются доверительные отношения Конечно, есть над чем работать. Я хотела бы проработать эмоциональность, вообще никогда не кричать на детей.

Никто не хочет. Есть темы, которые нас волнуют, и мы про них шутим. Значит, мы такие ограниченные люди...

У нас первая задача — что должно быть смешно. Поэтому когда мне там какие-то говорят претензии, что вы поддерживаете патриархат, вы не продвигаете феминизм, — так, а где мы сказали, что мы будем его продвигать? Мы делали юмористическое шоу, мы его сделали Зоя Яровицынаинтервью каналу «А поговорить? В некоторых монологах юмористки опровергают собственные убеждения. Так, Ирина Мягкова во многих выступлениях подчеркивала, что не переживает из-за своего возраста, но затем внезапно стала активно использовать эту тему для шуток над другими женщинами. Парадоксальным образом в ее монологах соседствуют несопоставимые вещи, а их тематика и посыл могут быть кардинально разными. Просто то, что для мамы "счастлива" — это немножко другое. Для нее "счастлива" в 37 лет — это когда у тебя уже семья, муж, трое детей… Ну вот это все, из-за чего женщина очень круто разбирается в вине в коробках», — иронизирует она в выступлении «Возраст — не приговор».

Следом она поднимает на смех слатшейминг, то есть критику сексуально раскрепощенных женщин, и рассказывает, как 19-летний парень однажды написал ей в соцсети: «Все шутки про секс, ты — шлюха! При этом в сети широко известен ее монолог под названием «О кризисе среднего возраста, тупых девушках и женской дружбе». В нем стереотипы и жестокие шутки витиевато переплетаются с их оправданиями. Всем, кто всерьез воспринимает ее «шутки», будто бы попросту не хватает здравого смысла, полагает она. Вы знаете, что больше всего меня в этом бесит? Почему нам всегда прилетает от баб? От своих же, прикиньте? Ну просто ей 37 лет, представляете 37-летнюю стриптизершу, которая после каждого трюка на шесте говорит "хоба-на"?

Они называют это хобби», — рассказывает Мягкова под гомерический хохот зала, нанося те самые удары, которым она удивится в финале монолога. Также она утверждает, что мужской кризис среднего возраста с мотоциклами и тусовками намного интереснее и ярче, чем женский с «кружками по интересам», и предполагает, что хотела бы себе именно первый сценарий. В итоге Мягкова приходит к выводу: «Мы, женщины, друг друга не любим». Будто в доказательство собственных слов комикесса ставит диагноз любым дружеским отношениям между женщинами — мол, дружить женщины могут только вдвоем против третьей, иначе никак.

В тюрьме уже находилось много моих знакомых литовцев, мужчин, женщин, были и дети. В течение дня на машинах подвозили все новых и новых. Наконец, под вечер, привели моего мужа. Его арестовали на работе.

Никто не знал причины наших арестов. С недоумением расспрашивали друг друга, высказывали различные предположения, гадали о своей судьбе. Теснота в тюремных камерах была страшная, а народ все прибывал и прибывал. Ни о каком отдыхе лежа можно было не думать, на деревянных нарах разместили женщин и детей, а остальные устраивались сидя на полу. Наконец, через несколько часов, нас вывели на двор, оцепленный вооруженными солдатами. Пересчитали, сверили по списку, погрузили в большие грузовики. В каждый грузовик сели несколько конвоиров и предупредили, что убьют каждого, кто осмелится хотя бы крикнуть. Нам с мужем удалось попасть на одну машину и все время, что заняла дорога, мы не выпускали сцепленных рук.

Мы не могли говорить, но наши взгляды были красноречивее нашего молчания. И я, глядя в глаза дорого мне человека, на трясущейся и отвратительно фыркающей машине, прошептала - "Клянусь». Мы не знали, куда нас везут, где, как и чем окончится для нас эта дорога. Было ясно только одно - счастливая прежняя жизнь закончилась. С любовью и болью смотрели мы в глаза друг друга, видимо предчувствуя, что это последние мгновения нашей совместной жизни. На железнодорожной станции Ионишкис мужчин отделили и куда-то увели, а женщин и детей стали распределять по товарным вагонам, вытянувшимся на запасном пути в длинный состав. Поначалу загоняли в вагон по норме выдуманной каким-то «умником» еще царского генерального штаба - восемь лошадей или сорок человек. Поскольку лошадей среди нас не было, то загоняли по сорок человек, причем двое детей до четырнадцати лет считались за одного взрослого.

Как мы роптали тогда, какими обидными словами обзывали неведомого нам царского генерала. Боже, какими наивными мы были. Эшелон простоял на станции два дня и все это время к нему подвозили новые партии несчастных. Под конец, «царские нормы» во всех вагонах были перевыполнены, как минимум в два раза. Пока стояли на станции, раз в день давали немного хлеба и по литру воды на человека. Этой водой надо было, и утолить жажду и умыться. Пикантная подробность: тюремную парашу нам в вагоне заменяла дыра в полу, но такого небольшого размера, что попасть в нее «по снайперски» редко кому удавалось, из-за этого в вагоне стоял жуткий смрад. Не менее изощренной пыткой нашей гордости была в первое время и сама процедура «пользования» этим «сантехническим приспособлением».

Полный вагон народа, а деваться не куда... Наконец нас снова выгнали из вагона, пересчитали и затолкали обратно. Зазвенели вагонные буфера, состав дернулся, и нас повезли в неизвестность. Все плакали прощаясь с родными местами, с милой Литвой. Увидим ли мы ее еще хоть раз? Плакала и я, переживая боль, стыд, унижение, разлуку с любимым. Лишь одно чуть вселяло надежду, наши мужчины тоже едут в этом составе, значит, возможно, увидимся. Везли нас ужасно долго и медленно.

В день - из еды все та же пайка хлеба и литр воды. О том, что нас везут в Сибирь, мы стали догадываться, узнавая разными путями названия станций, где останавливался наш состав. Хоть окна вагона и были заколочены досками, перевитыми колючей проволокой, там, все же, были небольшие щели, в которые мы жадно, по очереди смотрели, пытаясь определить, где мы находимся. О том, что началась война, мы узнали, когда нас перевезли за Урал. Мы тогда еще и не догадывались, что задержись наша отправка еще на три дня и совсем по-другому обернулась наша судьба... Наконец поезд втянулся на какую-то маленькую станцию, лязгнул буферами и остановился. С противным скрежетом отъехала в сторону вагонная дверь - «Выходи с вещами». Не вышли - выползи.

Так измучались за дорогу, что сил стоять уже не было. Пересчитали, отвели от станции на десять шагов и посадили прямо в степи. За попытку к бегству будете отвечать по всей строгости советских законов» - объявил нам какой-то начальствующий военный и добавил - «Сидеть стройными рядами, не расползаться! Спрашивают сидящих о чем-то, по-хозяйски за руки хватают, мускулы щупают. И, переговорив с конвоирами, уводят целые семьи и усаживают на грузовики. Оказалось, что это бригадиры из местных совхозов набирают так рабочую силу. Меня выбрал один «начальник», посадил с другими товарищами по несчастью в кузов старенького грузовичка и повез еще за сто километров в совхоз «Предгорный». В совхозе, которому суждено было стать местом нашего специального поселения, мне с другими женщинами предписали заниматься сельскохозяйственными работами.

Мы трудились на сенокосе, на уборке зерна. Все работы выполнялись вручную, при помощи самых примитивных инструментов, самого скверного качества. Работа начиналась рано утром с восходом солнца и продолжалась до позднего вечера. На весь совхоз было только несколько мужчин, так как все остальные были призваны на военную службу. Это были старики-инвалиды, они руководили нами. Работы было столько, что многие женщины не справлялись с установленными нормами. Платили нам за работу очень плохо. Сейчас я уже не помню точно, сколько рублей нам начисляли за труд.

Но после обязательных налогов и «добровольных» отчислений, таких, например, как «заем обороны», «красный крест» и других, оставалось совсем чуть-чуть. Кроме того, с нас как со спецпоселенцев, удерживали еще налог на содержание администрации, то есть на содержание наших тюремщиков. В течение первых трех месяцев денег нам не давали вовсе. В совхозе надо было платить за еду и, чтобы выжить, мы вынуждены были продавать часть одежды которую взяли с собой. Зная о нашем бедственном положении, по утрам на поле приезжали машины из расположенных вблизи колхозов. Колхозники охотно давали нам хлеб, картошку, зерно в обмен на вещи которые нам удалось привезти с собой. В отличие от совхозов, где за выполненную работу платили небольшие деньги, в колхозе, тоже сельскохозяйственном предприятии, за работу, тоже очень скупо, наделяли продуктами. В совхозе «Предгорный» нас было примерно тридцать женщин на спецпоселении.

Для проживания нам был выделен отдельный барак. Какой-либо специальной охраны для нас не было. Первое время по ночам приходили бригадиры и пересчитывали нас, но потом очевидно поняли, мы не убежим. Посредине чужой страны, почти без знания языка, без документов и денег - при побеге мы не смогли бы долгое время оставаться незамеченными. Осенью, неподалеку от нашего барака, совхоз выделил для нас кусок земли под огород. Жить стало терпимее, так как можно было выращивать овощи и цветы. Земля была очень хорошая и нашими трудами дала бы большой урожай. Мы, наблюдая как живут рабочие совхоза и колхозники, очень удивлялись, как в такой богатой стране, возможна такая бедность?

Попробую рассказать подробнее, как я его отыскала. В совхозе, где я работала, на спецпоселении жили несколько женщин из Польши. И вот, что-то там повернулось в большой политике в Москве и всех поляков Советская власть освободила. К нам в совхоз, в поисках своих жен и родственниц, приехали мужчины-поляки из ближайшего города Бийска. От них я узнала, что литовских мужчин и, возможно, моего мужа, держат в большом лагере под городом Красноярском. Там они работают на тяжелых физических работах в лесу, голодают, положение их отчаянное. Поляки дали мне почтовый адрес этого лагеря. Я сразу написала мужу письмо.

Еще не получив ответа и не зная точно находится он там или нет, собрала и отправила небольшую посылку с продуктами, так как вышедшие их этого лагеря рассказали, что заключенные едят из-за голода еловую кору, многие умирают от голода и болезней. Потянулись долгие томительные недели и месяцы ожидания. И вот, наконец - долгожданное письмо от мужа. На смятом листке оберточной бумаги, свернутом особым способом, называемым русскими «треугольник», карандашом он написал по-русски о своем житье в лагере. Чувствовалось, что он хотел подбодрить меня, успокоить. Написал, что у него все хорошо, чтобы я не беспокоилась и берегла себя. Были там еще и разные нежные слова, но их можно было только угадать, так как поверх их был оттиснут огромный фиолетовый штамп «Просмотрено цензурой». В совхозе остались лишь неизлечимо больные и женщины с грудными детьми.

Вначале нас повезли на телегах запряженных лошадьми за сто километров в город Бийск. Здесь нам пришлось ждать несколько дней, пока не подвезут остальных людей намеченных к переселению. Затем, когда несколько тысяч женщин и детей разных национальностей были собраны, нас на открытых грузовиках повезли к реке Ангара. Этап длиною в полторы тысячи километров длился примерно неделю. На ночь нас загоняли в старинные пересыльные тюрьмы с их обязательными обысками, бесконечными пересчетами и другими унижениями. Привезли нас в городок Енисейск, затолкали, в большой пароход и повезли вверх по реке Ангаре. Около двух недель мы плыли вверх по течению теснясь в трюме как селедки в бочке. Кормили на этапе как всегда скудно, хлеб да вода.

Наконец пароход причалил к небольшой пристани, где нас вывели на берег. Ну, думаем, слава Богу, добрались. Но нас снова пересчитали, погрузили на грузовые машины, оцепили конвоем и повезли дальше. Привезли нас к притоку реки Лены, а там нас вновь пароходы дожидаются. Опять пересчитали, сверили списки, исключив из них умерших по дороге, и вновь загрузили по пароходам. Но отправили нас не сразу. Примерно две недели мы, в буквальном смысле этого слова, томились в трюмах этих пароходов стоящих у причала. Климат в центре Сибири резко континентальный.

Летом жарища, а зимой морозы такие, что птицы на лету замерзают. Капитаны пароходов ругаются, вмерзнем в лед, говорят, на обратном пути. А наши начальники не торопятся, им все подвозят и подвозят: и людей подконвойных, и бревна, и доски, тюки да ящики разные. Наконец отчалили. Все шире и шире становилась река. Вот уже противоположные берега стали невидимыми. Впереди показались острова расположенные в устье реки Лены - конечная цель нашего этапа. Около двух месяцев продолжилась наше вынужденное путешествие.

В середине августа 1942 года нас выгрузили из пароходов на множество небольших островков в устье реки, на границе Северного Ледовитого океана. Несколько суток непрерывно мы разгружали с пароходов разные грузы, строительные материалы и продовольствие. Очень торопились капитаны вернуться обратно к теплым краям. Остров, на который попала я, назывался Трофимовским. Главная задача сказали нам - срочно построить жилье, зима не за горами. И правда, не смотря на то, что была только середина сентября, было холодно и в воздухе уже кружились первые снежинки.

«Ожидание. Монолог Женщины» - полная версия. Чистый звук.

И ждать очередной — проклятый день рожденья… И в зеркало смотреть, и все морщинки видеть… И вновь себя жалеть, а чаще ненавидеть! Нести свою печаль. Играть с судьбою в прятки… И плакать по ночам, а утром быть в порядке! Являться в институт и злиться без причины… Ну, вот они идут по улице — мужчины!.. Красавцы на подбор, с достоинством спесивым Самодовольный пол, считающийся сильным!

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.

Это был режиссер картины Виктор Туров, я до этого его в глаза не видела. Он посмотрел, потом меня подзывает — и просит импровизационно сыграть пару сцен. Я сыграла. После этого я улетела на гастроли во Владивосток, там и получила телеграмму о том, что меня утвердили на главную роль Ганны. Никогда не забуду — я скакала на сетке кровати, как на батуте. Говорила: «Какая глупость, я же тощая, мне нужно два раза на сцену выйти, чтобы меня увидели. А там нужна девка — кровь с молоком…» Когда приехала на сьемки, во мне веса было сорок пять килограммов. Снимали картину в Березинском заповеднике, что в Витебской области.

Большинство сцен снимали в селе Волова Гора. В первый съемочный день режиссер дает мне серп и говорит: «Иди жито жать». Всему меня научили сельские бабули, которые снимались в массовках. И жито жать, и онучи завязывать, в лаптях ходить, и тыльной стороной руки по-крестьянски нос вытирать. Атмосфера на съемках была идеальная. Режиссер не рассказывал о сверхзадачах, он создал атмосферу, которая была нужна для картины. Нам давали свободу. Оператор подстраивался под состояние актера, а не актер под оператора. Озвучка получилась с первого раза. На съемках говорили по-русски, а озвучивали уже на белорусском.

Вернее, на суржике — так, как говорят люди на Пинщине, это где Пинские болота. Белорусский вокзал — Я ходила по деревенским хатам, разговаривала с женщинами. Всё подмечала, впитывала. Люди мне рассказывали, как войну пережили. Спокойно так, с достоинством, без надрыва и пафоса. На озвучивании второй режиссер, которая прекрасно говорила на белорусском, помогала нам. У меня быстро и легко всё получилось. Беларусь так и осталась для меня второй родиной и родной сестрой. Очень люблю там бывать. Когда приезжаю на Белорусский вокзал и слышу запах поезда — мне сразу хочется сесть в вагон и поехать в Беларусь.

И слава Богу, что мы, как в старые добрые времена, можем в Москве сесть в поезд и поехать в Минск. Для меня это счастье. До слез. Есть такое понятие, которое не передать словами. Это любовь. Вот у меня с Беларусью случилась любовь. Постараюсь быть объективной. Она, безусловно, великая актриса. Как режиссер Татьяна Васильевна послабей. В театре при ней была совершенно сталинская атмосфера, все друг на друга «стучали».

Я там играла в спектакле, Татьяна Васильевна посмотрела меня на репетиции. Она пришла тихо, я и не знала, что она в зале сидит. Дала мне высшую ставку и заключила со мной контракт на год. Вдруг Доронина говорит: «Да вас в Америку пальцем помани, вы туда и сбежите…» Я как выдала тираду: триста лет мне нужна эта Америка, я — русский человек и люблю свою страну… Она не нашлась, что ответить и промолчала.

И так тяну их по очереди, потому что очень тяжелые раненые, их нельзя оставлять, у обоих, как это проще объяснить, высоко отбиты ноги, они истекают кровью. Тут минута дорога, каждая минута. И вдруг, когда я подальше от боя отползла, меньше стало дыма, вдруг я обнаруживаю, что тащу одного нашего танкиста и одного немца… Я была в ужасе: там наши гибнут, а я немца спасаю. Я была в панике… Там, в дыму, не разобралась… Вижу: человек умирает, человек кричит… А-а-а… Они оба обгоревшие, черные.

Монолог бабы Шуры, мечтающей дожить до Дня Победы

Руководящий пост требует от женщины лидерских качеств, умения вести за собой и брать на себя ответственность, а также мудрости и сил. Несмотря на то что многие монологи, действительно, казались злободневными и ироничными, избежать претензий из-за клише «Женскому стендапу» не удалось. Четыре женских монолога о 8 Марта и феминизме.

Войти на сайт

«Думали, просто — а получилась война» Монолог жены добровольца. С первой секунды, слушая ее голос, проникаешься несчастной долей этой женщины, которая так устала ждать любви, своего мужчину, устала, но все еще отчаянно ждет →. Смотреть видео онлайн Монолог Женщины. Длительность видео: 6 мин и 31 сек. Странная женщина или почему гнойные люди пишут гнойные отзывы. Монолог девушки о ситуации в стране. [ Версия для печати ]. Монолог актрисы Елены Борзовой / Елена Борзова почти сожалеет, что так и не овладела гибкостью характера.

Поэтический концерт: "Монолог женщины"

Монологи из книги Светланы Алексиевич "У войны не женское лицо" в исполнении актеров Театра ИОН поразительный монолог женщины из Житомира.
Анна Дубровская. Монолог женщины из спектакля Гришковца "Планета" новое видео: Женский монолог.
5 сильных женских монологов советского кино Мы пригласили в студию женщин, каждая из которых, говоря простым языком, ходила налево — разными путями, по разным причинам, это привело к различным результатам.

Эстрадный монолог от женского лица для экзамена

Сегодня в проекте "ПроЧтение" пронзительное стихотворение Роберта Рождественского "Монолог женщины" читает руководитель эстрадной вокально-инструментальной студии. На этой странице представлена подборка книг «Женские монологи», в нее входит 7 книг. новое видео: Женский монолог. Час назад был монолог из женского стендапа про йодную сетку на порванной связке, дерматолога, который играл в шарики и у которого была двухлитровая бутылка колы.

Поэтический концерт: "Монолог женщины"

А тут я разглядела: чужой медальон, чужие часы, все чужое. Эта форма проклятая. И что теперь? От потери крови… И я поползла за ним.

Сколько серий: неизвестно, выпуски выходят Актёры: Варвара Щербакова, Наталья Борисова, Ольга Парфенюк, Александра Муратова Про актеров и артистов Женские форумы — особенный мир, где обсуждаются разные вопросы. Четыре очаровательные ведущие вместе с гостями программы берут определенные темы и ищут на просторах всемирной сети наиболее интересные вопросы пользователей женского пола и ответы на них. Таким образом они обсудят желание одной из женщин оставить ребенка в детском доме ради счастливой совместной жизни с возлюбленным, радость девушки от измены парню, который ее не ценит, намерение некой пользовательницы найти мужчину кавказской национальности для построения семьи и другие не менее интригующие обращения.

Вся свеженакрашенная тушь отпечатывается вокруг глаз, так, что становишься похожа на панду. Ты идешь в ванну, все смываешь и начинаешь процесс по новой! А потом еще твой бойфренд смеет упрекать тебя в том, что ты вечно опаздываешь на свидание! А это не твоя вина — это женский закон подлости! Или вот, например, все с таким сталкивались. Когда берешь с собой в мегамолл дисконтные карточки каких-нибудь магазинов, то либо ничего не купишь, либо купишь в другом магазине, карточку от которого почему-то прихватить с собой из дома не догадалась! Было такое? Да постоянно! Или вот — из классики! Купила новое платье, нарядилась в него — пришла в офис, чтобы похвастаться перед заклятой подругой — Людкой из бухгалтерии! А она — бац — именно в этот день заболела! И она не услышит всех комплементов, которые сегодня скажут твоему новому платью!

И на местах, предназначенных для инвалидов, никогда не паркуюсь. В прошлом году у меня снова случился рецидив. Опять метастазы в легких. Пришлось снова ехать в Ростов-на-Дону, проходить очередной курс химиотерапии. В этот раз я принимала эту процедуру морально и технически подготовленной. Чувствовала себя куда увереннее, чем в первый раз. Ночью, когда мне становилось плохо, я не звала медсестер — сама себе делала уколы. Я не терминатор. Я — человек С некоторых пор я отказываюсь давать интервью. В большинстве из них меня представляли инвалидом, несчастной женщиной. Акцент делали на моем протезе. Называли Терминатором, Железной леди, Пираткой. Я не хотела, чтобы меня воспринимали как Терминатора. Я — человек, личность. У меня две ноги, да, одна из них бионическая. И что с того? Одно интервью я даже не пустила в печать. Девочка пришла ко мне с уже готовым материалом, я прочитала его и говорю: «Это не я. Вы показали меня слабой, несчастной, обиженной судьбой женщиной. Я другая». После «мерседесовского» показа мод мне позвонили из Анапы и предложили стать ведущей намечавшегося в этом городе Праздника инвалидов. Ведущих было четверо — двое с ограниченными физическими возможностями и двое обычных людей. Я впервые в жизни взяла микрофон. Но, как говорили мне после окончания торжества, со своей ролью справилась неплохо. Посыл этого праздника — стереть границы между людьми с ограниченными возможностями здоровья и обычными. Такой праздник у нас в стране был проведен впервые. Я вела программу «История человека». Это была программа о сильных духом людях, которые вопреки обстоятельствам продолжали жить, наслаждаться жизнью, преодолевая при этом трудности. Знаки судьбы Однажды утром, когда я собиралась на съемки своей программы, на мою машину с 10-го этажа упал суицидник. Он разбился насмерть. Это был молодой мужчина, семейный, выходец с Украины. А с жизнью он расстался, как я позже узнала, из-за долгов. Наверное, многие восприняли бы это как некий роковой знак судьбы. Я тогда подумала: вот ведь какой контраст. Кого-то обстоятельства напрочь ломают, а других трудности только закаляют, делают сильнее. Я вызвала такси и поехала на съемку. Какая же это мелочь в сравнении с жизнью! У меня в Инстаграм около 40 тысяч подписчиков.

История одного стихотворения или монолог женщины

Сохранено в МИР ЖЕНЩИНЫ Саморазвитие. публикует монолог москвички Марии Шинкаренко, бывшей узницы двух концлагерей. Монолог медсестры — Ангелина, Астраханская область город Ахтубинск. Руководящий пост требует от женщины лидерских качеств, умения вести за собой и брать на себя ответственность, а также мудрости и сил. Все творчество Роберта Рождественского пронизано пониманием и сочувствием к женщинам и из судьбам. Поэму «Монолог женщины» читает актриса Анастасия Стежко. Вышеприведенная статья дала представление о том, как выглядят женские монологи о депрессии.

Женские монологи | Что чувствует женщина, которую преследуют | Незавершённое дело

Жизнь рухнула за месяц: #монолог женщины, которая потеряла почти всё - YouTube Монолог Женщины. Автор: Батракова Наталья Николаевна Читает: Ненаркомова Татьяна Дата издания: 2023 Размер: 379 MB.
Наталья Толстая - Женский монолог LeClick, Женский монолог: Аннэтэс Розенберг Рудман, N Style, Эфир с Анастасией Зурабовой: 'Удачный рецепт или красивое фото: что важнее'.
Женский Форум (шоу 2021-2024) Все выпуски Подряд смотреть онлайн бесплатно Монолог Женщины. Роберт Рождественский. Читает Алиса Фрейндлих.
«Думали, просто — а получилась война» — Гласная Сегодня в проекте "ПроЧтение" пронзительное стихотворение Роберта Рождественского "Монолог женщины" читает руководитель эстрадной вокально-инструментальной студии.
Монолог бабы Шуры, мечтающей дожить до Дня Победы Монолог Женщины!. 12.00 — Дала себе обещание не жрать, что бы ни случилось!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий